Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов, за исключением деятельности по реализации лома и отходов цветных и черных металлов, образовавшихся у юридических лиц в ходе собственного производства и в результате приобретения имущественного комплекса, в составе которого находились лом и (или) отходы цветных и (или) черных металлов, лицензиатам"

Постановление акимата Алматинской области от 13 мая 2014 года № 161. Зарегистрировано Департаментом юстиции Алматинской области 13 июня 2014 года № 2748

Действующий

      Примечание РЦПИ:
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2014 года № 155 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан в области промышленности и экспортного контроля, внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 11 февраля 2008 года № 130 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на транзит продукции" и от 12 марта 2008 года № 244 "Об утверждении Правил оформления гарантийных обязательств импортеров (конечных пользователей) и проверок их исполнения", акимат Алматинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов, за исключением деятельности по реализации лома и отходов цветных и черных металлов, образовавшихся у юридических лиц в ходе собственного производства и в результате приобретения имущественного комплекса, в составе которого находились лом и (или) отходы цветных и (или) черных металлов, лицензиатам".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Турдалиева Серика Мелисовича.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким Алматинской области                   А. Мусаханов

Приложение
к постановлению акимата
Алматинской области
от 13.05 2014 года № 161

Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на
осуществление деятельности по сбору (заготовке), хранению,
переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов
цветных и черных металлов, за исключением деятельности по
реализации лома и отходов цветных и черных металлов,
образовавшихся у юридических лиц в ходе собственного
производства и в результате приобретения имущественного
комплекса, в составе которого находились лом и (или) отходы
цветных и (или) черных металлов, лицензиатам"

1. Общие положения

      1. Электронную государственную услугу оказывает государственное учреждение "Управление предпринимательства Алматинской области".
      2. Государственная услуга оказывается через веб-портал "электронного Правительства" www.e.gov.kz при условии наличия у услугополучателя электронной цифровой подписи.
      3. Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов, за исключением деятельности по реализации лома и отходов цветных и черных металлов, образовавшихся у юридических лиц в ходе собственного производства и в результате приобретения имущественного комплекса, в составе которого находились лом и (или) отходы цветных и (или) черных металлов, лицензиатам" утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 февраля 2014 года № 155 (далее - Стандарт).
      4. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      5. Результат оказания государственной услуги – выдача лицензии, переоформление, дубликат лицензии на осуществление деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов, за исключением деятельности по реализации лома и отходов цветных и черных металлов, образовавшихся у юридических лиц в ходе собственного производства и в результате приобретения имущественного комплекса, в составе которого находились лом и (или) отходы цветных и (или) черных металлов, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      6. Государственная услуга предоставляется при личном обращении услугополучателя в уполномоченный орган с предоставлением заявления по форме согласно приложению № 1 Стандарта.
      7. Для предоставления государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, предусмотренным пунктом 9 Стандарта.
      8. Для предоставления государственной услуги услугополучатель предоставляет форму сведений к квалификационным требованиям и перечень документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления деятельности в сфере промышленности по форме согласно приложению № 2 Стандарта.
      9. Срок оказания государственной услуги предусмотрено пунктом 4 Стандарта.
      10. График работы, адрес оказания государственной услуги, контактные телефоны справочных служб предусмотрены пунктами 8 и 13 Стандарта.
      11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуг предусмотрено пунктом 11 Стандарта.
      12. Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: "качество" и "доступность" приведена в приложении 6 к настоящему регламенту.
      13. Описание действий структурно–функциональной единицы через веб–портал "электронного Правительства" с указанием срока выполнения каждого действия приведены (в таблице 1) в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      14. Действия структурно–функциональной единицы через услугодателя с указанием срока выполнения каждого действия приведены (в таблице 2) в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      15. Пошаговые действия и решения через веб–портал "электронного Правительства" (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на веб–портале "электронного Правительства" с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на веб–портале "электронного Правительства");
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузере компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на веб–портал "электронного Правительства" для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на веб–портале "электронного Правительства" подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (бизнес–идентификационный номер) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование веб–портала "электронного Правительства" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги в информационной системе государственная база данных "Юридические лица" "Е-лицензирование", указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата услуги на платежном шлюзе "электронного Правительства", а затем эта информация поступает в информационную систему государственной базы данных "Юридические лица" "Е-лицензирование";
      7) условие 2 – проверка в информационной системе государственной базе данных "Юридические лица" "Е-лицензирование" факты оплаты за оказание услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в информационной системе государственной базы данных "Юридические лица" "Е-лицензирование";
      9) процесс 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на веб–портале "электронного Правительства" срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между бизнес–идентификационным номером указанным в запросе, и бизнес–идентификационным номером указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписи услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационной системе государственной базы данных "Юридические лица" "Е-лицензирование" и обработка запроса в информационной системе государственной базы данных "Юридические лица" "Е-лицензирование";
      14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе государственной базы данных "Юридические лица" "Е-лицензирование";
      16) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной информационной системой государственной базы данных "Юридические лица" "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
      16. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в информационной системе государственной базы данных "Юридические лица" "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в информационной системе государственной базе данных "Юридические лица" "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование информационной системы государственной базы данных "Юридические лица" "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя получателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности-данные доверенности не заполняются);
      5) процесс 4 – направление запроса через шлюз "электронного Правительства" в государственную базу данных "Юридические лица" "Е-лицензирование" о данных услугополучателя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных "Юридические лица", данных доверенности в единой нотариальной информационной системе;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственной базе данных "Юридические лица";
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов предоставленных услугополучателем и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в информационной системе государственной базы данных "Юридические лица" "Е-лицензирование" и обработка услуги в информационной системе государственной база данных "Юридические лица" "Е-лицензирование";
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе государственной базы данных "Юридические лица" "Е-лицензирование";
      12) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия) сформированной информационной системы государственной базы данных "Юридические лица" "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
      После обработки запроса услугополучателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
      после нажатия кнопки "открыть" – результат запроса выводится на экран дисплея;
      после нажатия кнопки "сохранить" – результат запроса сохраняется на заданном получателем магнитном носителе в формате Adobe Acrobat.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги.

      17. Сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы, производит регистрацию и направляет документы руководству для наложения резолюции;
      максимально допустимое время для приема документов и регистрации –1 час.
      18. Руководство услугодателя рассматривает представленные документы и определяет структурное подразделения для исполнения.
      19. Руководство услугодателя ставит резолюцию и отправляет документы руководителю структурного подразделения;
      максимально допустимое время – 1 час.
      20. Руководитель структурного подразделения рассматривает представленные документы и определяет ответственного исполнителя для исполнения поручения;
      максимально допустимое время - 1 час.
      21. Ответственный исполнитель структурного подразделения осуществляет проверку полноты документов, в результате подготавливает мотивированный отказ или оформляет лицензию;
      максимально допустимое время - 15 дней.
      22. Руководитель структурного подразделения рассматривает документы и дает подтверждение о мотивированном отказе или выдаче лицензии;
      максимально допустимое время - 1 час.
      23. Руководство услугодателя рассматривает представленные документы. По итогам рассмотрения дает мотивированный отказ или выдает лицензию подписанную с помощью электронной цифровой подписи;
      максимально допустимое время - 1 час.
      24. Ответственный исполнитель структурного подразделения вносит записи в журнал о получении лицензии либо отказе и заполняет карточку к методике оценки по оказанию государственной услуге.
      25. Справочный бизнес-процесс при оказании государственной услуги приведен в приложении 5 к настоящему Регламенту.
      26. Государственная услуга оформляется в электронном формате. В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется подписью руководителя услугодателя в течении 20 (двадцати) минут.

Приложение 1
к постановлению акимата
Алматинской области
от 13.05.2014 года № 161

Таблица 1. Описание действий структурно–функциональной единицы
через веб–портал "электронного Правительства"

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

Наименование структурно-
функциональной единицы

Услугополучатель

Веб–портал "электронного правительства"

Услугополучатель

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прикрепление в интернетбраузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимся нарушениям в данных получателя

Выбирает услугу и формирует данные запроса прикреплением необходимых документов в электронном виде

Форма завершения

Отображение уведомления об успешном формировании запроса.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге.

Отображение уведомления об успешном формировании запроса.

Сроки исполнения

10–15 секунд

20 секунд

1,5 минут

Номер следующего действия

2– если есть нарушения в данных получателя;
3–если авторизация прошла успешно

4

продолжение таблицы

4

5

6

7

Платежный шлюз "электронного правительства"

Веб–портал "электронного правительства"

Услугополучатель

Веб-портал "электронного правительства"

Оплата услуги

Формирует сообщение об отказе в связи с отсутствием оплаты

Выбор электрон-ной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса

Формирует сообщения об отказе в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи получателя

Отображение уведомления об успешном завершении действия.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге.

Маршрутизация запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге.

1,5 минут

20 секунд

10 – 15 секунд

10 – 15 секунд

5 – если не оплатил,
6 – если оплатил

7 – если в электрон-ной цифровой подписи ошибка, 8 – если электронная цифровая подпись без ошибки

-

продолжение таблицы

8

9

10

11

Услугополучатель

Информационная система "Е-лицензирование"

Информационная система "Е-лицензиро-
вание"

Информационная система "Е-лицензиро-
вание"

Удостоверение (подписание) запрос посредством электронной цифровой подписи

Регистрация электронного документа заявление (запроса получателя и обработка запроса

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя

Электронный документ (электронная лицензия)

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электрон-ной государственной услуге.

Электронная лицензия

1,5 минут

1,5 минут

20 секунд

15 рабочих дней

-

10-проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии

-

Приложение 2
к постановлению акимата
Алматинской области
от 13.05.2014 года № 161

Таблица 2. Описание действий структурно–функциональной единицы
через услугодателя

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

Наименование структурно-
функциональной единицы

Услугодатель

Информационная система государственная база данных "Е-лицензирование"

Услугодатель

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется в информационной системе государственной базе данных "Е-лицензирование"

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимся нарушениями в данных

Выбор сотрудником услугодателя услуги

Форма завершения

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электрон-ной государственной услуге

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Сроки исполнения

10–15 секунд

20 секунд

1,5 минут

Номер следующего действия

1 - Проверка в информационной системе государственная база данных "Е-лицензирование" подлинности данных логина и пароля сотрудника услугодателя

4

продолжение таблицы

4

5

6

Государственная база данных "Юридические лица"

Информационная система государственная база данных "Е-лицензирование"

Услугодатель

Направление запроса на проверку данных получателя в государственной базе данных "Юридические лица"

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных

Заполнение формы запроса с прикреплением документов

Маршрутизация запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

1,5 минут

20 секунд

10–15 секунд

5– если есть нарушения в данных получателя; 6–если авторизация прошла успешно

-

-

продолжение таблицы

7

8

9

Информационная система государственная база данных "Е-лицензирование"

Информационная система государственная база данных "Е-лицензирование"

Информационная система государственная база данных "Е-лицензирование"

Регистрация электронного документа в информационной системе государственная база данных "Е-лицензирование" и обработка услуги в информационной системе государственная база данных "Е-лицензирование"

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в информационной системе государственная база данных "Е-лицензирование"

Электронный документ (электронная лицензия)

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Электронная лицензия

10–15 секунд

20 секунд

15 рабочих дней

8– если в информационной системе государственная база данных "Е-лицензирование" отсутствуют данные по запросу, 9 – если данные по запросу найдены

-

-

Приложение 3 к постановлению
акимата Алматинской области
от 13.05.2014 года № 161

Пошаговые действия и решения через веб–портал "электронного
Правительства" (диаграмма № 1 функционального взаимодействия
при оказании электронной государственной услуги)

Приложение 4 к постановлению
акимата Алматинской области
от 13.05.2014 года № 161

Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2
функционального взаимодействия при оказании электронной
государственной услуги)

Приложение 5 к постановлению
акимата Алматинской области
от 13.05.2014 года № 161

Справочный бизнес-процесс при оказании государственной услуги

Приложение 6 к
постановлению акимата
Алматинской области
от 13.05.2014 года № 161

Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: "качество" и "доступность"

____________________________________________________

(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.