Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере дошкольного и среднего образования

Постановление акимата Актюбинской области от 16 июля 2014 года № 234. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 14 августа 2014 года № 3989

Действующий

      В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере дошкольного и среднего образования" акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации";
      2) регламент государственной услуги "Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании";
      3) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования";
      4) регламент государственной услуги "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями";
      5) регламент государственной услуги "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии";
      6) регламент государственной услуги "Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями".
      2. Государственному учреждению "Управление образования Актюбинской области" обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-правовой системе "Әділет".
      3. Постановление акимата Актюбинской области от 26 июня 2014 года № 208 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере дошкольного и среднего образования" отменить.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя акима области Нуркатову С.К.
      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 

      И.о. акима области

Р.Кемалова

   


Утвержден
постановлением акимата
Актюбинской области
от 16 июля 2014 года № 234

Регламент государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами Актюбинской области, района (города областного значения), акимами района в городе, города областного, районного значения, поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее – ЦОН);
      3) веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее-портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является постановка на очередь, о чем услугополучателю выдается расписка с указанием номера очередности (далее расписка).
      При обращении через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является при обращении к услугодателю либо в ЦОН - заявление согласно приложению к стандарту государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки" (далее - Стандарт);
      на портал - запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия) его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 30 (тридцать) минут осуществляет прием и их регистрацию.
      Результат – направляет документы на резолюцию руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя в течение 5 (пять) минут ознакамливается с входящими документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя.
      Результат – направляет документы для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 10 (десять) минут рассматривает поступившие документы, оформляет расписку или мотивированный ответ об отказе.
      Результат – передает руководству услугодателя для подписания расписку или мотивированный ответ об отказе;
      4) руководство услугодателя в течение 5 (пять) минут подписывает расписку или мотивированный ответ об отказе.
      Результат – направляет подписанную расписку или мотивированный ответ об отказе в канцелярию услугодателя;
      5) специалист услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует справку или мотивированный ответ об отказе и выдает результат государственной услуги услугополучателю.
      Результат – выдает расписку или мотивированный ответ об отказе услугополучателю.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) услугополучатель государственной услуги подает заявление и необходимые документы оператору ЦОН согласно Стандарту, которое осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания путем электронной очереди (в течение 2-х минут);
      2) процесс 1 – ввод оператора ЦОН в Автоматизированное рабочее место Интегрированного информационной системы ЦОН (далее – АРМ ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги (в течение 1 минуты);
      3) процесс 2 – выбор оператором ЦОН, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором ЦОН данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности-данные доверенности не заполняются) (в течение 2-х минут);
      4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц/ государственную базу данных юридических лиц (далее - ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее - ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя (в течение 2-х минут);
      5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС (в течение 1 минуты);
      6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС (в течение 2-х минут);
      7) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) оператора ЦОН через ШЭП в автоматизированную информационную систему (далее – АИС (в течение 2-х минут).
      8) процесс 6 - получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (выдается расписка с указанием номера очередности либо письменный мотивированный ответ об отказе), сформированный ЦОН.
      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через ЦОН приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги.           
      9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) процесс 6 – регистрация электронного документа АИС (в течение 2-х минут);
      2) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги (в течение 2-х минут);
      3) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя (в течение 2-х минут);
      4) процесс 8 – получение услугополучателем через оператора ЦОН результата услуги (расписка либо письменный мотивированный ответ об отказе) сформированной АРМ РШЭП (в течение 2-х минут).
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ШЭП в АИС для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (справки в форме электронного документа) сформированный порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 3 к настоящему регламенту государственной услуги.
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается интернет–ресурсе услугодателя.
 


Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Постановка на очередь
детей дошкольного возраста (до
7 лет) для направлени в детские
дошкольные организации"

Блок – схема
Описание последовательности процедур (действий), между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)


 


Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Постановка на очередь
детей дошкольного возраста (до
7 лет) для направлени в детские
дошкольные организации"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,

задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН, в графической форме


Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Постановка на очередь
детей дошкольного возраста (до
7 лет) для направлени в детские
дошкольные организации"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,

задействованных в оказании государственной услуги через портал, в графической форме


Приложение 4
к регламенту государственной
услуги "Постановка на очередь
детей дошкольного возраста (до
7 лет) для направлени в детские
дошкольные организации"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

"Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации"


Утвержден
постановлением акимата
Актюбинской области
от 16 июля 2014 года № 234

Регламент государственной услуги "Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании" оказывается организациями основного среднего и общего среднего образования (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется на базе учебного заведения основного среднего и общего среднего образования или через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее – ЦОН).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является выдача дубликата документа об основном среднем, общем среднем образовании (далее – дубликат) на бумажном носителе.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю или в ЦОН является заявление в произвольной форме.
      5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов услугополучателем указанных в пункте 9 Стандарта осуществляет прием и их регистрацию (в течение 15 минут).
      Результат – направляет документы на резолюцию руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с входящими документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя для оказания государственной услуги (в течение 15 минут).
      Результат – направляет необходимые документы для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, подготавливает дубликат, подписывает у руководителя и производит выдачу дубликата услугополучателю (не позднее 29 календарных дней).
      Результат – выдает дубликат услугополучателю.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя.
      3) специалист канцелярии услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания

населения в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращений в ЦОН с указанием длительности каждой процедуры:
      1) услугополучатель подает заявление и необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта инспектору ЦОН, инспектор ЦОН в течение 15 (пятнадцать) минут осуществляет прием документов и направляет в накопительный отдел ЦОН для передачи услугодателю в течение 2-х календарных дней;
      2) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцать) минут регистрирует полученные документы и направляет на резолюцию руководству услугодателя;
      3) руководство услугодателя в течение 15 (пятнадцать) минут ознакамливается с входящими документами и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя;
      4) ответственный исполнитель услугодателя не позднее 27 календарных дней рассматривает поступившие документы, осуществляет проверку полноты документов, подготавливает дубликат, подписывает у руководителя и передает дубликат курьеру ЦОН;
      5) инспектор ЦОН в течение 15 (пятнадцать) минут выдает дубликат услугополучателю.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия), а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения отражается в блок-схеме согласно приложения 2 к настоящему регламенту государственной услуги.
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подраздалений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложения 3 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
 


Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача дубликатов
документов об основном
среднем, общем среднем
образовании"

Блок-схема

описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)


Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача дубликатов
документов об основном
среднем, общем среднем
образовании"

Блок – схема

Описание последовательности процедур (действий), между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)


Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача дубликатов
документов об основном
среднем, общем среднем
образовании"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

"Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании"


Утвержден
постановлением акимата
Актюбинской области
от 16 июля 2014 года № 234

Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования" (далее - государственная услуга) оказывается отделами образования города Актобе и районов области (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      Результат оказания государственной услуги разрешение на обучение в форме экстерната в организациях основного, среднего, общего среднего образования. (далее – разрешение).
      3. Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление в произвольной форме согласно стандарту государственной услуги ""Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования", утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 (далее - Стандарт);
      5. Содержание каждой процедуры (действия) его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) специалист услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию.
      Результат – направляет документы на резолюцию руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя в течение 5 (пять) минут ознакамливается с входящими документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя.
      Результат – направляет документы для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней рассматривает поступившие документы, оформляет разрешение или мотивированный ответ об отказе.
      Результат – передает руководству услугодателя для подписания разрешения или мотивированный ответ об отказе;
      4) руководство услугодателя в течение 5 (пять) минут подписывает разрешение или мотивированного ответа об отказе.
      Результат – направляет подписанное разрешение или мотивированный ответ об отказе специалисту услугодателя;
      5) специалист услугодателя в течение 10 (десять) минут регистрирует разрешение или мотивированный ответ об отказе и выдает результат государственной услуги услугополучателю.
      Результат – выдает разрешение или мотивированный ответ об отказе услугополучателю.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсе услугодателя.
 
 


Приложение 1
к регламенту государственной
услуг "Выдача разрешения на
обучение в форме экстерната в
организациях основного
среднего, общего среднего
образования"

Блок – схема

Описание последовательности процедур (действий), между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)


Приложение 2
к регламенту государственной
услуг "Выдача разрешения на
обучение в форме экстерната в
организациях основного
среднего, общего среднего
образования"

   

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования"


Утвержден
постановлением акимата
Актюбинской области
от 16 июля 2014 года № 234

Регламент государственной услуги

"Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Психолого - медико - педагогическое обследование и консультирование детей с ограниченными возможностями" (далее - государственная услуга) оказывается психолого - медико -педагогическими консультациями (далее - услугодатель).
      Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги психолого-медико-педагогического обследования является письменное заключение. Результатом оказания государственной услуги психолого-медико-педагогическое консультирование является письменная рекомендация.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предварительная запись по телефону и/или непосредственное обращение услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) работник канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов услугополучателем в течение 15 минут осуществляет их прием, регистрацию и направляет на резолюцию руководителю услугодателя;
      Результат: принятие у услугополучателя документов и передача их руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение 5 минут накладывает резолюцию, определяет дату и время обследования и (или) консультирования и отправляет документы ответственному исполнителю услугодателя;
      Результат: определение даты и времени оказание государственной услуги.
      3) ответственный исполнитель услугодателя проводит обследование в течение 15 календарных дней, консультацию в течение 1 часа с момента подачи документов и готовит ) проект заключения и (или) рекомендации;
      Результат: подготовка ответственным исполнителем услугодателя проектов результата государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя в течение 5 минут подписывает заключение и (или) рекомендацию;
      Результат: подписание руководителем услугодателя результата государственной услуги;
      5) работник канцелярии услугодателя в течение 5 минут выдает готовый результат государственной услуги услугополучателю.
      Результат: выдача результата государственной услуги услугополучателю работником канцелярии услугодателя.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) сопровождается: блок-схемой прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 настоящего регламента. Справочник бизнес-процессов размещается на интернет –ресурсе услугодателя.
 
 


Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Обследование и
оказание психолого-медико-
педагогической консультативно
помощи детям с ограниченными
возможностями"

Блок-схема

описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)


Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Обследование и
оказание психолого-медико-
педагогической консультативно
помощи детям с ограниченными
возможностями"

Справочник

бизнес - процессов оказания государственной услуги "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями"


Утвержден
постановлением акимата
Актюбинской области
от 16 июля 2014 года № 234

Регламент государственной услуги

"Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" (далее - государственная услуга) оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции (далее - услугодатель).
      Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является является заключение психолого-медико - педагогической комиссии.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов для назначения реабилитации и социальной адаптации детей и подростков с проблемами в развитии.
      5. Содержание каждой процедуры (действия) и ее результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение 10-и минут осуществляет прием и регистрацию представленных документов и направляет их на рассмотрение руководителю услугодателя;
      Результат: принятие у услугополучателя документов и передача их руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами (в течение 10-и минут), определяет состав психолого - медико - педагогической комиссии (в течение 10 минут) и заключает договор с услугополучателем (в течение 20 минут);
      Результат: назначение руководителем услугодателя ответственного исполнителя и направление ему документов услугополучателя;
      3) психолого - медико - педагогическая комиссия составляет программу, проводит реабилитацию и социальную адаптацию детей и подростков с проблемами в развитии и готовит проект заключения по итогам оказания государственной услуги (от 90 до 180 календарных дней);
      Результат: проведение ответственным исполнителем услугодателя реабилитации и социальной адаптации детей и подростков с проблемами в развитии и подготовка проекта результата государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя в течение 5-и минут подписывает заключение;
      Результат: подписание руководителем услугодателя результата государственной услуги;
      5) работник канцелярии услугодателя в течение 10-и минут выдает готовый результат государственной услуги услугополучателю.
      Результат: выдача результата государственной услуги услугополучателю работником канцелярии услугодателя.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) сопровождается блок-схемой прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 настоящего регламента. Справочник бизнес-процессов размещается на интернет –ресурсе услугодателя.
 


Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Реабилитация и
социальная адаптация детей и
подростков с проблемами в
развитии"

Блок-схема

описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)


Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Психолого – медико –
педагогическое обследование и
консультирование детей с
ограниченными
возможностями"

Справочник

бизнес-процессов оказания государственной услуги "Психолого - медико - педагогическое обследование и консультирование детей с ограниченными возможностями"


Утвержден
постановлением акимата
Актюбинской области
от 16 июля 2014 года № 234

Регламент государственной услуги "Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями" (далее - государственная услуга) оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции (далее - услугодатель).
      Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является письменная рекомендация семье, воспитывающей ребҰнка с ограниченными возможностями.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов для оказания государственной услуги.
      5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов в течение 10-и минут осуществляет их прием, регистрацию и направляет на резолюцию руководителю услугодателя.
      Результат - принятие у услугополучателя документов и передача их руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение 5-и минут накладывает резолюцию, определяет ответственного исполнителя.
      Результат - назначение руководителем услугодателя ответственного исполнителя и направление ему документов услугополучателя;
      3) ответственный исполнитель оказывает консультативную помощь и готовит проект рекомендации – в течение 30-и минут.
      Результат - оказание ответственным исполнителем услугодателя консультативной помощи услугополучателю и подготовка проекта результата государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя в течение 5-и минут подписывает рекомендацию.
      Результат - подписание руководителем услугодателя результата государственной услуги;
      5) ответственное исполнитель услугодателя в течение 10-и минут выдает готовый результат государственной услуги услугополучателю.
      Результат - выдача результата государственной услуги услугополучателю работником канцелярии услугодателя.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) сопровождается блок-схемой прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно к приложению 1 к настоящему регламенту.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 настоящего регламента. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет –ресурсе услугодателя.
 


Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Оказание
консультативной помощи
семьям, воспитывающим детей с
ограниченными возможностями"

Блок-схема

описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)


Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Оказание
консультативной помощи
семьям, воспитывающим детей с
ограниченными возможностями"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

"Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями"