Об утверждении Правил проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию за счет бюджетных средств

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 октября 2014 года № 113. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 6 ноября 2014 года № 9860

Действующий

      В соответствии с подпунктом 34-18) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года «О железнодорожном транспорте», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить Правила проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию за счет бюджетных средств.
      2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Асавбаев А.А.) обеспечить:
      1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление копии на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе «Әділет» республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
      4) в течение 10 рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего приказа.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан Касымбек Ж.М.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      Министра по инвестициям и развитию
      Республики Казахстан                       Ж. Касымбек

Утверждены           
приказом исполняющего     
обязанности Министра     
по инвестициям и развитию  
Республики Казахстан    
от 30 октября 2014 года № 113

Правила
проведения конкурса на основе открытого тендера по определению
перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские
перевозки по социально значимым межобластным сообщениям, убытки
которых подлежат субсидированию за счет бюджетных средств

1. Общие положения

      1. Правила проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию за счет бюджетных средств (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 34-18) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года «О железнодорожном транспорте» и определяют порядок проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию за счет бюджетных средств (далее – тендер).
      2. В настоящих Правилах используются следующее понятия:
      1) национальный перевозчик пассажиров – юридическое лицо, определяемое Правительством Республики Казахстан, контрольный пакет акций которого принадлежит Национальной железнодорожной компании, оказывающее услуги по перевозке пассажиров, багажа, грузобагажа, почтовых отправлений, в том числе выполняющее специальные и воинские перевозки;
      2) уполномоченный орган – центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство в сфере железнодорожного транспорта, а также в пределах, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, – межотраслевую координацию.
      3. Конкурсная документация к тендеру разрабатывается и утверждается уполномоченным органом и содержит:
      1) основные условия осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – основные условия) по лотам, сформированных на базе нормативного графика движения пассажирских поездов национальной железнодорожной компании, курсирование которых предполагается по социально значимым межобластным сообщениям;
      2) проект договора о субсидировании убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым межобластным сообщениям, заключаемый с победителем тендера (далее – договор).
      4. В случае досрочного расторжения договора допускается передача дальнейшей организации перевозок Национальному перевозчику пассажиров до определения перевозчика в пределах суммы, не превышающей суммы выделенных субсидий на соответствующий период с обязательным использованием работников, ранее обслуживающих данный маршрут (проводников и начальников поездов).
      5. Организатором проведения тендера выступает уполномоченный орган.

2.Порядок проведения тендера

Параграф 1. Формирование комиссии

      6. Для обеспечения проведения тендера и определения победителя, формируется комиссия (далее – комиссия). Состав комиссии утверждается приказом первого руководителя уполномоченного органа либо в случае его отсутствия, лица, его замещающего, при этом общее количество членов комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии, а при его отсутствии заместитель председателя. Секретарь комиссии не является членом комиссии и не имеет права голоса при принятии комиссией решений.
      7. Комиссия принимает и рассматривает тендерные заявки участников, проводит тендер и определяет победителей.
      8. Председатель комиссии, а в случае его отсутствия заместитель председателя, руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, планирует работу и осуществляет общий контроль за реализацией ее решений.
      9. Организатором допускается привлечение иных специалистов, имеющих опыт работы по предоставлению услуг по перевозке пассажиров на безвозмездной основе для работы в качестве экспертов.
      10. Эксперты дают экспертное заключение о соответствии заявок участников требованиям конкурсной документации, требованиям настоящих Правил и голоса экспертов при принятии комиссией решения не учитываются. Заключение экспертов учитывается при оценке и сопоставлении представленных тендерных заявок участников, определении победителя. Экспертное заключение оформляется в письменном виде, подписывается экспертами и прилагается к протоколу заседания комиссии.

Параграф 2. Требования к перевозчикам (потенциальным)
и представляемым документам

      11. Для участия в тендере участники должны соответствовать следующим требованиям:
      1) наличие у перевозчика (потенциального) на территории Республики Казахстан зарегистрированного в установленном законодательством порядке, соответствующего требованиям технической безопасности собственного или используемого на иных законных основаниях пассажирского подвижного состава для организации пассажирских перевозок.
      При этом количество указанных пассажирских вагонов по типам (купе, плацкарт, общий) соответственно (кроме вагонов акционерного общества «Пассажирская лизинговая вагонная компания»), должно составлять не менее 30 %, а электро-, дизель поездов 100 % от требуемого количества вагонов;
      2) отсутствие у перевозчика (потенциального) задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет и отчислениям в единый накопительный пенсионный фонд, за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      3) наличие у перевозчика (потенциального) собственного квалифицированного штата работников поездных бригад, необходимого для обслуживания соответствующих социально значимых маршрутов, и/или гарантия о приеме на работу квалифицированного штата работников поездных бригад перевозчика, ранее обслуживавшего социально значимый маршрут с учетом прицепных и беспересадочных вагонов в пределах нормативной численности;
      4) отсутствие у перевозчика (потенциального) задолженности более чем за 3 месяца перед Национальным оператором инфраструктуры, оператором локомотивной тяги и другими железнодорожными организациями, оказывающими услуги по аренде пассажирских вагонов, техническому обслуживанию, экипировке топливом и водой пассажирских вагонов, предоставлению услуг по доступу пассажиров к помещениям общего пользования и справочно-информационных услуг на вокзалах накопленный в последних 12 месяцах, предшествующих дате проведения тендера или пролонгации договора или гарантии погашения задолженности образовавшихся задолженности, кроме организаций с которыми у перевозчика (потенциального) в указанном периоде (за последние 12 месяцев) отсутствовали договорные отношения;
      5) наличие у перевозчика собственных денежных и/или основных средств, составляющих не менее 5 % от годового объема субсидий, предусмотренных на заявленный маршрут.
      12. Для участия в тендере предоставляются в адрес уполномоченного органа следующие документы:
      1) заявка на участие в тендере по формам согласно приложению 2 (для юридических лиц) или приложению 3 (для физических лиц) к настоящим Правилам;
      2) сведения о собственном и (или) находящемся в доверительном управлении имущественном найме или используемом на иных законных основаниях железнодорожном пассажирском парке подвижного состава по заявленным на тендер маршрутам по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
      3) нотариально заверенные копии или полученные с веб-портала «электронного правительства» свидетельств о государственной регистрации (перерегистрации) подвижного состава по форме согласно приложению 10 к Правилам государственной регистрации подвижного состава и его залога, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 ноября 2011 года № 1351;
      4) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих право собственности перевозчика (потенциального) или аренды пассажирского железнодорожного подвижного состава, заявленного на тендер;
      5) оригинал справки за подписью первого руководителя или лица имеющего право подписи (с приложением соответствующего документа, подтверждающего данное право) с печатью налогового органа или справка с веб-портала «электронного правительства» об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за месяц, предшествующих последней дате принятия уполномоченным органом тендерных заявок по форме согласно приложению 18 к Правилам ведения лицевых счетов, утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 29 декабря 2008 года № 622 (зарегистрированный в государственном реестре нормативных правовых актов за № 5446), за исключением случаев, когда срок уплаты отcрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      6) предложения по обеспечению основных условий и требований к организации перевозок пассажиров по выставленным на тендер маршрутам по социально значимым сообщениям на соответствующий год по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;
      7) сведения о наличии собственного квалифицированного штата работников поездных бригад на обслуживание социально значимых маршрутов с учетом прицепных и беспересадочных вагонов по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам. При подаче заявления на маршруты, ранее обслуживаемые другими перевозчиками, гарантийное письмо-обязательство о приеме на работу квалифицированного штата работников поездных бригад перевозчика, ранее обслуживавшего социально значимый маршрут с учетом прицепных и беспересадочных вагонов в пределах нормативной численности;
      8) акт сверки взаиморасчетов между перевозчиком (потенциальным) и Национальным оператором инфраструктуры, оператором локомотивной тяги и другими железнодорожными организациями, оказывающими услуги по аренде пассажирских вагонов, техническому обслуживанию, экипировке топливом и водой пассажирских вагонов, предоставлению услуг по доступу пассажиров к помещениям общего пользования и справочно-информационных услуг на вокзалах на первое число месяца предшествующего месяцу проведения тендера, кроме организаций с которыми у перевозчика (потенциального) за последние 12 месяцев отсутствовали договорные отношения, скрепленные печатями, заверенные подписями руководителей.
      При наличии задолженности двустороннее соглашение, включающее график гарантированного погашения задолженности, скрепленный печатями подписанное руководителями или оригиналы платежных поручений, подтверждающие погашение задолженности с отметками банка о проведении платежа;
      9) план мероприятий по обеспечению развития заявленного маршрута, указанного в договоре, повышения качества сервисных услуг, повышения квалификации штата работников, ежегодного приобретения вагонов для пополнения собственного парка вагонов на соответствующий год по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам;
      10) обеспечение заявки на участие в тендере в соответствии с пунктом 43 настоящих Правил.

Параграф 3. Предоставление документов

      13. К участию в тендере допускаются потенциальные перевозчики, являющиеся плательщиками НДС и соответствующие требованиям, определенным в пункте 11 настоящих Правил, своевременно подавшие тендерную заявку с приложением документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил.
      14. Требуемые для участия в тендере документы представляются на государственном или русском языках в двух экземплярах, должны быть прошиты, с пронумерованными страницами, последняя страница заверяется печатью юридического лица или подписью физического лица.
      15. В тендерной заявке не должно быть никаких вставок между строчками, подтирок или приписок.
      16. Потенциальный перевозчик запечатывает тендерную заявку в конверт, на котором указываются наименование и адрес потенциального перевозчика. После этого конверт запечатывается во внешний конверт.
      17. Конверты должны быть адресованы организатору тендера с пометкой «Тендерная заявка на конкурс по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из республиканского бюджета».
      18. Потенциальный участник может изменить или отозвать свою тендерную заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок. Изменение подготавливается, запечатывается и представляется так же, как и сама заявка. Такое изменение или уведомление об отзыве является действительным, если оно получено организатором тендера (комиссией) до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.
      19. Внесение изменений в заявки после истечения окончательного срока представления заявок не допускается.

Параграф 4. Проведение тендера

      20. Тендер проводится по окончании срока действия договора и в случае их досрочного расторжения или признания нового социально значимого маршрута.
      21. После принятия уполномоченным органом решения о проведении тендера, через интернет-ресурс уполномоченного органа подается соответствующее объявление и определяется перечень маршрутов социально значимых межобластных сообщений, выставляемых на тендер. Объявление подается не позднее чем за 10 календарных дней до проведения тендера, в случае повторного проведения тендера – за 7 календарных дней. При этом, тендер проводится не менее чем за 15 календарных дней до окончания сроков заключенных договоров.
      22. После объявления о проведении тендера потенциальные перевозчики, желающие принять участие в тендере, представляют тендерные заявки в адрес уполномоченного органа в соответствии с настоящими Правилами.
      23. Прием заявок на участие в тендере осуществляется путем занесения в журнал регистрации заявок (прошитый, пронумерованный, запарафированный секретарем комиссии и скрепленный печатью) и завершается за один рабочий день до даты проведения тендера.

Параграф 5. Оценка тендерных предложений и
определения победителя (лей)

      24. Комиссия вскрывает конверты с тендерными заявками в присутствии участников или их уполномоченных представителей, полномочия которых подтверждены доверенностью на право участия в заседании комиссии.
      25. При процедуре вскрытия конвертов с тендерными заявками комиссия объявляет присутствующим лицам наименования и местонахождение потенциальных перевозчиков, участвующих в тендере, предложенные ими цены, информацию о наличии или отсутствии документов, составляющих тендерную заявку.
      26. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере, комиссия составляет протокол вскрытия конвертов с заявками, который подписывается присутствующими на процедуре вскрытия конвертов членами комиссии, а также секретарем комиссии.
      27. Уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем вскрытия конвертов с заявками:
      1) направляет либо представляет копию протокола вскрытия конвертов с заявками потенциальным перевозчикам либо их уполномоченным представителям;
      2) опубликовывает на интернет-ресурсе уполномоченного органа текст подписанного протокола вскрытия конвертов с заявками. Сведения, содержащиеся в протоколе вскрытия конвертов с заявками и размещенные на интернет-ресурсе уполномоченного органа, должны быть доступны для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
      28. Потенциальным перевозчикам, отсутствовавшим при процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере, копия протокола вскрытия конвертов представляется по их письменному запросу либо по письменному запросу их уполномоченных представителей в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения уполномоченным органом такого запроса.
      29. Комиссия оценивает и сопоставляет тендерные заявки, которые были приняты к рассмотрению для участия в тендере, и определяет перевозчика (перевозчиков), победившего в тендере, с учетом качественных и ценовых характеристик услуг по осуществлению перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям.
      30. Комиссия отклоняет тендерную заявку, если:
      1) потенциальный перевозчик, представивший данную тендерную заявку, не соответствует требованиям пункта 11 настоящих Правил;
      2) цена тендерной заявки потенциального перевозчика, допущенного к участию в тендере, превышает сумму, выделенную для субсидирования межобластного социально значимого сообщения;
      3) потенциальный перевозчик не выполнил требование пункта 43 настоящих Правил;
      4) потенциальным перевозчиком, допущенным к участию в тендере, применена демпинговая цена тендерной заявки (заявленная перевозчиками сумма субсидий составляет ниже на 10 % от установленного уполномоченным органом объема субсидий на маршрут);
      5) выявлены факты предоставления потенциальным перевозчиком заведомо ложных сведений в предоставленной тендерной заявке.
      31. Тендер признается состоявшимся, если по одному выставляемому на тендере лоту допущен к участию в тендере не менее двух потенциальных перевозчиков, отвечающих условиям тендера и представивших документы для участия в тендере в соответствии с настоящими Правилами.
      32. Решение комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества членов комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель комиссии. Решение комиссии признается легитимным при присутствии на процедуре голосования не менее двух третьей от общего количества членов комиссии.
      33. Отсутствие любого члена и секретаря комиссии при подведении итогов тендера допускается при наличии уважительных причин с предоставлением документа, подтверждающего данный факт.
      Комиссия подводит итоги тендера в срок не более 10 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с оформлением протокола об итогах тендера, который подписывается членами комиссии и секретарем комиссии.
      34. Уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем подписания протокола об итогах тендера:
      1) направляет потенциальным перевозчикам копию протокола об итогах тендера;
      2) опубликовывает на интернет-ресурсе уполномоченного органа текст подписанного протокола об итогах тендера. Сведения, содержащиеся в протоколе об итогах тендера и размещенные на интернет-ресурсе уполномоченного органа, должны быть доступны для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
      35. Выигравшим признается перевозчик, обязующийся обеспечить бесперебойное осуществление перевозок в социально значимых сообщениях с учетом прицепных и беспересадочных вагонов с перечнем обязательных услуг установленных уполномоченным органом, а также с учетом наилучших качественных и ценовых характеристик услуг по осуществлению перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям.
      36. При подведении итогов тендера комиссия помимо победителя тендера на каждом маршруте определяет потенциального участника на каждом маршруте, предложения которого были наиболее предпочтительными.
      37. Между победителем тендера и уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола об итогах тендера заключается договор.
      38. Заявки потенциального перевозчика на участие в тендере действительны до истечения 10 календарных дней подписания всеми членами комиссии протокола об итогах тендера.
      39. При отказе победителя от заключения договора уполномоченный орган заключает договор с другим участником тендера, предложение которого является наиболее предпочтительным после предложения победителя. При этом сумма обеспечения заявки на участие в тендере организатором тендера не возвращается потенциальному перевозчику, отказавшемуся от заключения договора.
      В случае отказа участника (участников) тендера, тендерные предложения которого (которых) признаны наилучшими после предложения победителя, от заключения договора с уполномоченным органом тендер признается не состоявшимся.
      40. В случае если тендер признается комиссией не состоявшимся, комиссия принимает решение о повторном проведении тендера.
      41. В случае, если повторный тендер признается не состоявшимся в связи с тем, что к участию в тендере допущен только один потенциальный перевозчик, то комиссия принимает решение заключить с ним договор. Цена заключенного договора не должна превышать сумму, выделенных субсидий.
      В случае если повторный тендер признается не состоявшимся в связи с отсутствием потенциальных перевозчиков, допущенных к участию в тендере, то договор заключается с Национальным перевозчиком пассажиров в пределах суммы, не превышающей суммы выделенных субсидий на соответствующий год, с трудоустройством работников, ранее обслуживавших данный маршрут (проводников и начальников поездов).

Параграф 6. Обеспечение заявки на участие в тендере

      42. Обеспечение заявки на участие в тендере вносится потенциальным перевозчиком в качестве гарантии того, что он заключит договор, предусмотренный конкурсной документацией, в случае объявления его победителем тендера.
      43. Обеспечение заявки на участие в тендере вносится в размере 3 % от предлагаемой потенциальным перевозчиком суммы тендерной заявки.
      44. Потенциальный перевозчик выбирает один из следующих видов обеспечения заявки на участие в тендере:
      1) гарантийный денежный взнос, который вносится на банковский счет организатора тендера, объявленный через средства массовой информации;
      2) банковскую гарантию.
      45. Организатор тендера возвращает потенциальному перевозчику внесенное им обеспечение заявки на участие в тендере в течение 5 (пяти) банковских дней по его официальному запросу со дня наступления одного из следующих случаев:
      3) отзыва данным потенциальным перевозчиком своей заявки на участие в тендере до истечения окончательного срока представления заявок на участие в тендере;
      4) подписания договора;
      5) истечения срока действия заявки потенциального перевозчика на участие в тендере.

Приложение 1                  
к Правилам проведения конкурса        
на основе открытого тендера по определению  
перевозчиков, осуществляющих железнодорожные 
пассажирские перевозки по социально значимым 
межобластным сообщениям, убытки которых подлежат
субсидированию за счет бюджетных средств   

Форма                      

     Основные условия осуществления перевозок пассажиров по
             социально значимым сообщениям на 20__ год

№ поезда

Наименования маршрута (ов) социально значимых сообщений

Расстояние

Периодичность курсирования

Тип вагона

Среднегодовое минимальное количество вагонов в составе (ядро) единиц

Количество составов, единиц






купе



плацкарт


общий


итого


      продолжение таблицы

Суммы расчетных (плановых убытков, тыс. тенге

Сообщение прицепных и беспересадочных вагонов, маршрут

Количество прицепных и беспересадочных вагонов, ед.

Периодичность курсирования прицепных и беспересадочных вагонов

Суммы расчетных (плановых) убытков на прицепные и беспересадочные вагоны, тыс. тенге

Предельный уровень повышения тарифов на перевозку пассажиров по заявленным социально значимым сообщениям

Планируемый пассажирооборот с учетом прицепных и беспересадочных вагонов, тыс. пасс. км

Размеры сборов и плат на услуги, оказываемые пассажирам на станциях и в пассажирских поездах, тенге








представление постельного белья за один комплект

возврат билета в связи с отказом от поездки

переоформление билетов на ранее отправляющийся поезд или вагон более высокой категории







Приложение 2                   
к Правилам проведения конкурса        
на основе открытого тендера по определению  
перевозчиков, осуществляющих железнодорожные 
пассажирские перевозки по социально значимым 
межобластным сообщениям, убытки которых подлежат
субсидированию за счет бюджетных средств   

Форма                      

Министерство по      
инвестициям и развитию
Республики Казахстан 
от ___________________

                            ЗАЯВКА
                    на участие в тендере
                  (для юридического лица)

      Прошу допустить для участия в конкурсе на основе открытого
тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные
пассажирские перевозки по социально значимым межобластным сообщениям,
убытки которых подлежат субсидированию из республиканского бюджета по
маршруту ____________________________________________________________
                             (наименование маршрута)

                     Сведения о перевозчике:

      1. Форма собственности ________________________________________
      2. Год создания _______________________________________________
      3. Свидетельство* или справка о государственной регистрации
(перерегистрации) юридического лица – для юридического лица
_____________________________________________________________________
                    (номер, кем и когда выдано)
      Примечание: *свидетельство о государственной (учетной)
регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала,
представительства), выданное до введения в действие Закона Республики
Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений
в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам
государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации
филиалов и представительств», является действительным до прекращения
деятельности юридического лица.
      4. Индивидуальный идентификационный номер, бизнес-
идентификационный номер _____________________________________________
      5. Банковские реквизиты
_____________________________________________________________________
          (ИИК, БИК, наименование и местонахождение банка)
      6. Юридический адрес и другие реквизиты
_____________________________________________________________________
            (почтовый адрес, телефон, телефакс, телекс)
      7. ____________________________________________________________
                    (Ф.И.О. первого руководителя организации)
      8. Прилагаемые документы:
      1) ____________________________________________________________
      2) ____________________________________________________________
      3) ____________________________________________________________

      Руководитель организации: Ф.И.О., подпись, дата

Приложение 3                  
к Правилам проведения конкурса        
на основе открытого тендера по определению  
перевозчиков, осуществляющих железнодорожные 
пассажирские перевозки по социально значимым 
межобластным сообщениям, убытки которых подлежат
субсидированию за счет бюджетных средств   

Форма                      

Министерство по      
инвестициям и развитию
Республики Казахстан 
от ___________________

                           ЗАЯВКА
                   на участие в тендере
                  (для физического лица)

      Прошу допустить для участия в конкурсе на основе открытого
тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные
пассажирские перевозки по социально значимым межобластным сообщениям,
убытки которых подлежат субсидированию из республиканского бюджета по
маршруту ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
                      (наименование маршрута)

                      Сведения о перевозчике:

      1. Данные, удостоверяющего личность физического лица
_____________________________________________________________________
                 (номер, кем и когда выдан)
      2. Индивидуальный идентификационный номер, бизнес-
идентификационный номер _____________________________________________
      3. Банковские реквизиты _______________________________________
                          (ИИК, наименование и местонахождение банка)
      1. Адрес и другие реквизиты ___________________________________
                          (почтовый адрес, телефон, телефакс, телекс)
      5. Прилагаемые документы:
      1) ____________________________________________________________
      2) ____________________________________________________________
      3) ____________________________________________________________

      Ф.И.О., подпись, дата

Приложение 4                  
к Правилам проведения конкурса        
на основе открытого тендера по определению  
перевозчиков, осуществляющих железнодорожные 
пассажирские перевозки по социально значимым 
межобластным сообщениям, убытки которых подлежат
субсидированию за счет бюджетных средств   

Форма                      

      Сведения о собственном и (или) находящемся в доверительном
       управлении имущественном найме или используемом на иных
        законных основаниях железнодорожном пассажирском парке
         подвижного состава по заявленным на тендер маршрутам

№ п/п

№ вагона

Тип вагона

Год постройки

Последний вид ремонта

Техническое
состояние

Приписка

Заявленные
сообщения

Примечание

ДР

КР 1

КР 2

КРПС

КВР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Приложение 5                   
к Правилам проведения конкурса        
на основе открытого тендера по определению  
перевозчиков, осуществляющих железнодорожные 
пассажирские перевозки по социально значимым 
межобластным сообщениям, убытки которых подлежат
субсидированию за счет бюджетных средств   

Форма                      

   Предложения по обеспечению основных условий и требований к
организации перевозок пассажиров по выставленным на тендер или
   заявленным на пролонгацию Договоров маршрутам в социально
                 значимых сообщениях на 20__ год


п/п

№ поезда

Наименование маршрута(ов) социально значимых сообщений

Расстояние, км

Периодичность курсирования

Тип вагона

1

2

3

4

5

6






купе

плацкарт

общий

итого

      продолжение таблицы

Формирование подвижного состава

Количество составов, ед.

Сумма запрашиваемых субсидий (ядро), тыс. тенге

Среднегодовое минимальное количество вагона в составе (ядро), ед.

Минимальная составность, ед.

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21





























































      продолжение таблицы

Сообщение прицепных и беспересадочных вагонов, маршрут

Количество прицепных и беспересадочных вагонов, ед.

Периодичность курсирования прицепных и беспересадочных вагонов

Сумма запрашиваемых субсидий на прицепные и беспересадочные вагоны, тыс. тенге

Предлагаемый уровень повышения тарифов на перевозку пассажиров по заявленным социально значимым сообщениям, %

Планируемый пассажирооборот с учетом прицепных и беспересадочных вагонов тыс.пасс.км

22

23

24

25

26

27













      продолжение таблицы

Размеры сборов и плат на услуги, оказываемые пассажирам на станциях и в пассажирских поездах, тенге

Дополнительные услуги, предоставляемые пассажирам

предоставление постельного белья за один комплект

возврат билета в связи с отказом от поездки

переоформление билетов на ранее отправляющийся поезд или вагон более высокой категории

28

29

30

31





      Данные по объемам субсидирования выполненные в соответствии с
прилагаемыми

      Приложение:
      1)___________
      2)___________
      3)___________

      Перевозчик:

      Руководитель ________  Главный бухгалтер ___________
            Ф.И.О подпись             Ф.И.О подпись
                М.П                       дата

Приложение 6                  
к Правилам проведения конкурса        
на основе открытого тендера по определению  
перевозчиков, осуществляющих железнодорожные 
пассажирские перевозки по социально значимым 
межобластным сообщениям, убытки которых подлежат
субсидированию за счет бюджетных средств   

Форма                      

   Сведения о наличии собственного квалифицированного штата
 работников поездных бригад на ранее обслуживаемые социально
значимые маршруты с учетом прицепных и беспересадочных вагонов

№ п/п

Ф.И.О

Стаж работы в сфере оказания услуг

Квалификация (специальность по диплому, свидетельству и др. документам об образовании)

Занимаемая должность

1

2

3

4

5

Приложение 7                  
к Правилам проведения конкурса        
на основе открытого тендера по определению  
перевозчиков, осуществляющих железнодорожные 
пассажирские перевозки по социально значимым 
межобластным сообщениям, убытки которых подлежат
субсидированию за счет бюджетных средств   

Форма                      

План мероприятий по обеспечению развития заявленного маршрута,
указанного в Договоре, повышения качества сервисных услуг,
       повышения квалификации штата работников, ежегодного
    приобретения вагонов для пополнения собственного парка
                         вагонов на 20__ год


п/п

№ поезда

Наименование маршрута(ов) социально значимых сообщений

Наименование мероприятия

Количественные показатели

Качественные показатели

Примечание

единица измерения

количество

1. Приобретение железнодорожных пассажирских вагонов









2. Повышение качества сервисных услуг









3. Повышение квалификации штата работников









4. Мероприятия по недопущению фактов перевозки безбилетных пассажиров и/или нарушения условий перевозки багажа и грузобагажа


















Руководитель ______________
             Ф.И.О подпись
             М.П               дата