Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере деятельности аэродромов (вертодромов), иностранных перевозчиков, авиационных учебных центров и авиационного персонала, авиационной безопасности и использования воздушного пространства

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 9 апреля 2014 года № 243. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22 мая 2014 года № 9463

Действующий

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) Регламент государственной услуги «Выдача свидетельств авиационному персоналу» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на выполнение международных нерегулярных полетов» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) Регламент государственной услуги «Выдача свидетельства о регистрации иностранных перевозчиков, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Казахстан» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) Регламент государственной услуги «Выдача сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
      5) Регламент государственной услуги «Выдача сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта» согласно приложению 5 к настоящему приказу;
      6) Регламент государственной услуги «Выдача сертификата годности аэродрома (вертодрома)» согласно приложению 6 к настоящему приказу;
      7) Регламент государственной услуги «Выдача сертификата органа обслуживания воздушного движения аэронавигационной организации» согласно приложению 7 к настоящему приказу;
      8) Регламент государственной услуги «Выдача сертификата службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи аэронавигационной организации» согласно приложению 8 к настоящему приказу;
      9) Регламент государственной услуги «Выдача удостоверений члена экипажа» согласно приложению 9 к настоящему приказу.
      2. Признать утратившими силу подпункты 1)3)9)10)12) и  16) пункта 1 приказа Министра транспорта и коммуникации Республики Казахстан от 29 сентября 2012 № 652 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере гражданской авиации» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8072, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 12 апреля № 71 (27692)).
      3. Комитету гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Сейдахметов Б.К.) обеспечить:
      1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, официальное опубликование в средствах массовой информации и на интернет – ресурсе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, и размещение его на интранет – портале государственных органов;
      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление копии на официальное опубликование в информационно-правовую систему «Әділет» республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан»;
      4) представление в Юридический департамент Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан сведений о государственной регистрации и о направлении на опубликование в средствах массовой информации в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Бектурова А.Г.
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    Ж. Касымбек

Приложение 1        
к приказу Министра    
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан   
от 9 апреля 2014 года № 243

Регламент государственной услуги
«Выдача свидетельств авиационному персоналу» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача свидетельств авиационному персоналу» (далее – государственная услуга) оказывается на основании пункта 5 статьи 54 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации», а также согласно Стандарту государственной услуги «Выдача свидетельств авиационному персоналу», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2014 года № 240 (далее - Стандарт), Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      2. Прием документов для оказания государственной услуги и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя либо через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz.
      3. Форма оказания государственной услуги: бумажная и электронная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача свидетельств авиационного персонала (далее - свидетельство).

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявления и перечень документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      6. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение 30 минут производит регистрацию представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их на рассмотрение руководству услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает представлены документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления по организации выдачи свидетельств авиационному персоналу и медицине услугодателя (далее - Управление);
      3) руководитель Управления в течение двух часов рассматривает представлены документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления в течение 30 календарных дней со дня регистрации представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, обеспечивает оформление свидетельства и подписание руководству услугодателя.
      Главный эксперт (эксперт) в течение 15 минут выдает свидетельство при личном посещении услугополучателя.
      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
      2) резолюция руководства услугодателя для рассмотрения руководителю Управления;
      3) резолюция руководителя Управления для рассмотрения главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) оформление главным экспертом (экспертом) Управления свидетельства и передача его руководству услугодателя для подписания;
      5) выдача свидетельства услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      8. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) руководства услугодателя;
      3) руководитель Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления;
      9. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) работник канцелярии услугодателя в течение 30 минут производит регистрацию представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления по организации выдачи свидетельств авиационному персоналу и медицине услугодателя (далее - Управление);
      3) руководитель Управления в течение двух часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления в течение 30 календарных дней со дня регистрации представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги обеспечивает оформление свидетельства и подписание руководителем услугодателя.
      Главный эксперт (эксперт) в течение 15 минут выдает свидетельство при личном посещении услугополучателя.
      10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведены в блок-схеме взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя согласно приложению 1 к настоящему Регламенту государственной услуги «Выдача свидетельств авиационного персонала».

4. Описание порядка использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги

      11. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя при оказании государственной услуги через Портал:
      проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе посредством электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП);
      выбор пользователем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      удостоверение (подписание) запроса посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса оказания государственной услуги;
      регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) и обработка запроса на Портале;
      проверка услугодателем заявления услугополучателя;
      получение услугополучателем результата государственной услуги (свидетельство (дубликат свидетельства), сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководству услугодателя.
      При обращении услугополучателя через Портал, результат государственной услуги в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации на Портале необходимых документов услугополучателя направляется в личный кабинет услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.
      12. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через Портал приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1                
к Регламенту государственной услуги   
«Выдача свидетельств авиационного персонала»

            Блок-схем взаимодействия структурных подразделений
                           (работников) услугодателя

Приложение 2                
к Регламенту государственной услуги   
«Выдача свидетельств авиационного персонала»
 

       Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
                  электронной государственной услуги

Приложение 2        
к приказу Министра    
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан   
от 9 апреля 2014 года № 243

Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на выполнение международных
нерегулярных полетов» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача разрешения на выполнение международных нерегулярных полетов» оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) на основании подпункта 4) пункта 1 статьи 40 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации" и согласно Стандарту государственной услуги «Выдача разрешения на выполнение международных нерегулярных полетов», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2014 года № 240 (далее - Стандарт), Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      Прием заявлений осуществляется по каналам связи, опубликованным в сборнике аэронавигационной информации.
      Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется по каналам связи, опубликованным в сборнике аэронавигационной информации Республики Казахстан.
      2. Форма оказания государственной услуги бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги – является выдача разрешения на выполнение международного нерегулярного полета, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявка на выполнение нерегулярного международного рейса услугополучателя и предоставленные документы указанные в пункте 9 Стандарта.
      5. Процедуры процесса оказания государственной услуги:
      1) прием заявление на выполнение международных нерегулярных полетов по каналам связи, опубликованным в сборнике аэронавигационной информации Республики Казахстан и прием электронных копии документов специалистом Отдела разрешении Республиканского государственного предприятия «Казаэронавигация» в течении 5 минут, прием заявки;
      2) прием документов, представленных получателем государственной услуги, указанных в Стандарте в течении 5 минут специалистом Отдела разрешении Республиканского государственного предприятия «Казаэронавигация», прием документов;
      3) согласование заявки на выполнение нерегулярного рейса с аэропортами Республики Казахстан, в которых планируется посадка, также с Отделом сборов Республиканского государственного предприятия «Казаэронавигация» на предмет оплаты за аэронавигационные услуги в течении 5 календарных дней специалистом Отдела разрешении Республиканского государственного предприятия «Казаэронавигация», получение ответа по согласованию от сотрудника отдела сборов Республиканского государственного предприятия «Казаэронавигация»;
      4) рассмотрение документов экспертом Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан (услугодателем) в течении 22 календарных дней, документы рассмотрены;
      5) оформление разрешения на выполнение международных нерегулярных полетов в течении 1 календарного дня экспертом Комитета гражданской авиации, разрешение оформлено;
      6) подписание разрешения руководителем услугодателя в течении 1 дня, разрешение подписано;
      7) выдача разрешения на выполнение международного нерегулярного полета либо выдача письменного мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги в течении 1 календарного дня специалистом Отдела разрешении Республиканского государственного предприятия «Казаэронавигация».

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      6. В процессе оказания государственной услуги участвует следующие должностные лица:
      1) специалист Отдела разрешений Республиканское государственное предприятие «Казаэронавигация»;
      2) руководитель услугодателя;
      3) специалист отдела сборов Республиканское государственное предприятие «Казаэронавигация»
      4) эксперт (исполнитель) Комитет гражданской авиации, сотрудник структурного подразделения, осуществляющий соответствующую функцию.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия) указаны в приложении настоящему регламенту.
      1) прием заявки на выполнение международных нерегулярных полетов по каналам связи, опубликованным в сборнике аэронавигационной информации Республики Казахстан и прием электронных копии документов специалистом Отдела разрешении Республиканского государственного предприятия «Казаэронавигация» в течении 5 минут, прием заявки;
      2) прием документов, представленных получателем государственной услуги, указанных в Стандарте в течении 5 минут специалистом Отдела разрешении Республиканского государственного предприятия «Казаэронавигация», прием документов;
      3) согласование заявки на выполнение нерегулярного рейса с аэропортами Республики Казахстан, в которых планируется посадка, также с Отделом сборов Республиканского государственного предприятия «Казаэронавигация» на предмет оплаты за аэронавигационные услуги в течении 5 календарных дней специалистом Отдела разрешении Республиканского государственного предприятия «Казаэронавигация», получение ответа по согласованию от сотрудника отдела сборов Республиканского государственного предприятия «Казаэронавигация»;
      4) рассмотрение документов экспертом Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан (услугодателем) в течении 22 календарных дней, документы рассмотрены;
      5) оформление разрешения на выполнение международных нерегулярных полетов в течении 1 календарного дня экспертом Комитета гражданской авиации, разрешение оформлено;
      6) подписание разрешения руководителем услугодателя в течении 1 дня, разрешение подписано;
      7) выдача разрешения на выполнение международного нерегулярного полета либо выдача письменного мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги в течении 1 календарного дня специалистом Отдела разрешении Республиканского государственного предприятия «Казаэронавигация».
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведены в блок-схеме взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги «Выдача разрешения на выполнение международных нерегулярных полетов» (далее - Регламент).

Приложение               
к Регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на выполнение  
международных нерегулярных полетов»

  Блок-схема описания последовательности процедур (действии)
между структурными подразделениями (работниками) услугодателя

      

Приложение 3        
к приказу Министра    
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан   
от 9 апреля 2014 года № 243

Регламент государственной услуги
«Выдача свидетельства о регистрации иностранных перевозчиков,
осуществляющих свою деятельность на территории
Республики Казахстан»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача свидетельства о регистрации иностранных перевозчиков, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Казахстан» (далее-государственная услуга) оказывается на основании пункта 2 статьи 81 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» и согласно Стандарту государственной услуги «Выдача свидетельства о регистрации иностранных перевозчиков, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Казахстан», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2014 года № 240 (далее – Стандарт), Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      2. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя либо через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – Портал).
      3. Форма оказания государственной услуги: бумажная и электронная (частично автоматизированная).
      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача свидетельства (дубликата свидетельства) о регистрации иностранного перевозчика, осуществляющего свою деятельность на территории Республики Казахстан (далее – свидетельство, дубликата свидетельства).

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      6. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 30 минут регистрирует представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение одного календарного дня рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления международных отношений и авиационных перевозок услугодателя (далее - Управление);
      3) руководитель Управления в течение одного календарного дня рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, и не более 10 календарных дней со дня регистрации представленных документов услугополучателя, необходимых для получения дубликата свидетельства, рассматривает их на соответствие установленным требованиям, оформляет свидетельство или дубликат свидетельства и направляет на подписание руководителю услугодателя;
      5) руководитель услугодателя подписывает свидетельство (дубликат свидетельства) в течение одного календарного дня и передает их главному эксперту (эксперту) Управления;
      6) главный эксперт (эксперт) Управления в течение 15 минут выдает свидетельство (дубликат свидетельства) при личном посещении услугополучателя под расписку в журнале учета и регистрации выданных свидетельств (дубликатов свидетельства).
      Дубликат свидетельства выдается в срок до 10 рабочих дней со дня регистрации представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги.
      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
      2) резолюция руководителя услугодателя для рассмотрения руководителю Управления;
      3) резолюция руководителя Управления для рассмотрения главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) оформление главным экспертом (экспертом) Управления свидетельства (дубликата свидетельства) и передача его руководителю услугодателя для подписания;
      5) подписание руководителем услугодателя свидетельства (дубликата свидетельства) и передача их главному эксперту (эксперту);
      6) выдача свидетельства (дубликата свидетельства) услугополучателю.
      7) получение свидетельства (дубликата свидетельства) и роспись услугополучателем, подтверждающих ознакомление и принятие свидетельства.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      8. В процессе оказания государственной услуги участвует следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления.
      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 30 минут регистрирует представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение одного календарного дня рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления;
      3) руководитель Управления в течение одного календарного дня рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, и не более 10 календарных дней со дня регистрации представленных документов услугополучателя, необходимых для получения дубликата свидетельства, рассматривает их на соответствие установленным требованиям, оформляет свидетельство или дубликат свидетельства и направляет на подписание руководителю услугодателя;
      5) руководитель услугодателя подписывает свидетельство (дубликат свидетельства) течение одного календарного дня и передает их главному эксперту (эксперту) Управления;
      6) главный эксперт (эксперт) Управления в течение 15 минут выдает свидетельство (дубликат свидетельства) при личном посещении услугополучателя под расписку в журнале учета и регистрации выданных свидетельств (дубликатов свидетельства).
      10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведены в блок-схеме взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя согласно приложению 1 к настоящему Регламенту государственной услуги «Выдача свидетельства о регистрации иностранных перевозчиков, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Казахстан» (далее - Регламент).

4. Описание порядка использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги

      11. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя при оказании государственной услуги через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП), который хранится в интернет-браузере компьютера получателя;
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе посредством ЭЦП;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      5) процесс 3 – выбор пользователем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – удостоверение (подписание) запроса посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса оказания государственной услуги;
      7) процесс 5 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) и обработка запроса на Портале;
      8) условие 2 – проверка услугодателем заявления услугополучателя;
      9) процесс 6 – получение услугополучателем результата государственной услуги (свидетельство (дубликат свидетельства), сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителем услугодателя.
      При обращении услугополучателя через Портал, результат государственной услуги в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации на Портале заявления и иных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, направляется в личный кабинет услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.
      12. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через Портал приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1             
к Регламенту государственной услуги   
«Выдача свидетельства о регистрации  
иностранных перевозчиков, осуществляющих
свою деятельность на территории  
Республики Казахстан»        

       Блок-схеме взаимодействия структурных подразделений
                  (работников) услугодателя

Приложение 2             
к Регламенту государственной услуги   
«Выдача свидетельства о регистрации  
иностранных перевозчиков, осуществляющих
свою деятельность на территории  
Республики Казахстан»        

        Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
              электронной государственной услуги

Приложение 4        
к приказу Министра    
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан   
от 9 апреля 2014 года № 243

Регламент государственной услуги
«Выдача сертификата авиационного учебного центра гражданской
авиации»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации» (далее – государственная услуга) оказывается на основании пункта 2 статьи 54 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации», а также согласно Стандарту государственной услуги «Выдача сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2014 года № 240 (далее - Стандарт), Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      2. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя и веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – Портал).
      3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявления и перечень документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      6. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение 30 минут производит регистрацию представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления по организации выдачи свидетельств авиационному персоналу и медицине услугодателя (далее - Управление);
      3) руководитель Управления в течение двух часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления рассматривает представленную услугополучателем документацию в срок не более 21 рабочего дня со дня регистрации представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, и, в срок не более двух рабочих дней, обеспечивает принятие приказа услугодателя о создании комиссии для сертификационного обследования услугополучателя, которая в течение 5 рабочих дней со дня ее создания проводит сертификационное обследование услугополучателя.
      Главный эксперт (эксперт) Управления в срок не более десяти рабочих дней после завершения сертификационного обследования услугополучателя, направляет услугополучателю утвержденный руководителем услугодателя акт сертификационного обследования и обеспечивает оформление и подписание сертификата руководителем услугодателя в течение 5 рабочих дней после утверждения акта сертификационного обследования.
      Главный эксперт (эксперт) Управления в течение 15 минут выдает сертификат при личном посещении услугополучателя.
      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
      2) резолюция руководителя услугодателя для рассмотрения руководителю Управления;
      3) резолюция руководителя Управления для рассмотрения главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) оформление главным экспертом (экспертом) Управления сертификата типа и передача его руководителю услугодателя для подписания;
      5) выдача сертификата услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      8. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления.
      9. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) работник канцелярии услугодателя в течение 30 минут производит регистрацию представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления;
      3) руководитель Управления в течение двух часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления рассматривает представленную услугополучателем документацию в срок не более 21 рабочего дня со дня регистрации представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, и, в срок не более двух рабочих дней, обеспечивает принятие приказа услугодателя о создании комиссии для сертификационного обследования услугополучателя, которая в течение 5 рабочих дней со дня ее создания проводит сертификационное обследование услугополучателя.
      Главный эксперт (эксперт) Управления в срок не более десяти рабочих дней после завершения сертификационного обследования услугополучателя, направляет услугополучателю утвержденный руководителем услугодателя акт сертификационного обследования и обеспечивает оформление и подписание сертификата руководителем услугодателя в течение 5 рабочих дней после утверждения акта сертификационного обследования.
      Главный эксперт (эксперт) Управления в течение 15 минут выдает сертификат при личном посещении услугополучателя.
      10. Описание последовательности процедур (действий) межу структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведены в блок-схеме взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя согласно приложению 1 к настоящему Регламенту государственной услуги «Выдача сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации».

4. Описание порядка взаимодействия с центром и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через веб-портал «электронного правительства».
      Пошаговые действия и решения через портал приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП), который хранится в интернет-браузере компьютера получателя;
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги на портале, указанный в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      8) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      9) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      10) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      11) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      12) условие 3 – проверка территориальным подразделением соответствия получателя требованиям и формирование справки с послужным списком;
      13) процесс 8 – отправка запроса услугодателю с прикреплением справки с послужным списком составленный на основании представленных документов в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      14) процесс 9 – получение услугодателем документов от территориального подразделения, сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование».
      15) процесс 10 – формирование уведомления о допуске с указанием времени, даты проведения или не допуске к тестированию, на основании решения аттестационной комиссии.
      16) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронный аттестат), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя на основании решения аттестационной комисии.

Приложение 1               
к Регламенту государственной услуги  
«Выдача сертификата авиационного учебного
центра гражданской авиации»      

            Блок-схеме взаимодействия структурных подразделений
                        (работников) услугодателя
 

Приложение 2               
к Регламенту государственной услуги  
«Выдача сертификата авиационного учебного
центра гражданской авиации»     

       

Приложение 5        
к приказу Министра    
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан   
от 9 апреля 2014 года № 243

Регламент государственной услуги
«Выдача сертификата по организации досмотра службой
авиационной безопасности аэропорта» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта» (далее – государственная услуга) оказывается на основании подпункта 17) статьи 14 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации а также согласно Стандарту государственной услуги «Выдача сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2014 года № 240 (далее – Стандарт), Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      2. Прием документов для оказания государственной услуги и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      4. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача сертификата (дубликата сертификата) по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта (далее – сертификат, дубликат сертификата).

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявления и перечень документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      6. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение 30 минут производит прием, вскрытие, сортировку и регистрацию заявки и иных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение четерх часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления авиационной безопасности услугодателя (далее - Управление);
      3) руководитель Управления в течение двух часов направляет представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления в срок не более десяти календарных дней со дня регистрации представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, проверяет полноту представленных документов, направляет услугополучателю подписанное руководителем услугодателя решение о проведении сертификационного обследования услугополучателя и обеспечивает принятие приказа услугодателя о создании комиссии для проведения сертификационного обследования услугодателя, которое проводится не более 10 календарных дней.
      Главный эксперт (эксперт) Управления в срок не более 10 дней календарных дней с момента завершения сертификационного обследования, обеспечивает оформление и подписание руководителем услугодателя сертификата
      Главный эксперт (эксперт) Управления выдает сертификат (дубликат сертификата) в течение 15 минут при личном посещении услугополучателя под расписку в журнале выдачи сертификатов по организации досмотра службой авиационной безопасности.
      Дубликат сертификата выдается в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и иных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги.
      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
      2) резолюция руководителя услугодателя для рассмотрения руководителю Управления;
      3) резолюция руководителя Управления для рассмотрения главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) оформление главным экспертом (экспертом) Управления сертификата и передача его для подписания руководителю услугодателя;
      5) выдача сертификата (дубликата сертификата) услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      8. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения услугодателя:
      1) работник канцелярии;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления;
      5) комиссия, которая проводит сертификационное обследование.
      9. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) работник канцелярии услугодателя в течение 30 минут производит прием, вскрытие, сортировку и регистрацию представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение четерех часов рассматривает заявку и иные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления;
      3) руководитель Управления в течение двух часов направляет представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления в срок не более десяти календарных дней со дня регистрации представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, проверяет полноту представленных документов, направляет услугополучателю подписанное руководителем услугодателя решение о проведении сертификационного обследования услугополучателя и обеспечивает принятие приказа услугодателя о создании комиссии для проведения сертификационного обследования услугодателя, которое проводится не более 10 календарных дней.
      5) комиссия, в течение 10 календарных дней которая проводит сертификационное обследование.
      Главный эксперт (эксперт) Управления в срок не более 10 дней с момента завершения сертификационного обследования, обеспечивает оформление и подписание руководителем услугодателя сертификата
      Главный эксперт (эксперт) Управления выдает сертификат (дубликат сертификата) в течение 15 минут при личном посещении услугополучателя под расписку в журнале выдачи сертификатов по организации досмотра службой авиационной безопасности.
      10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведены в блок-схеме взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя согласно приложению к настоящему Регламенту государственной услуги «Выдача сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта».

Приложение              
к Регламенту государственной услуги
«Выдача сертификата по организации
досмотра службой авиационной   
безопасности аэропорта»    

         Блок-схем взаимодействия структурных подразделений
                      (работников) услугодателя

      

Приложение 6       
к приказу Министра    
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан   
от 9 апреля 2014 года № 243

Регламент государственной услуги
«Выдача сертификата годности аэродрома (вертодрома)»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача сертификата годности аэродрома (вертодрома)» (далее - государственная услуга) оказывается на основании пункта 2 статьи 66 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использования воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» (далее - Закон) и согласно Стандарту государственной услуги «Выдача сертификата годности аэродрома (вертодрома)», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2014 года № 240 (далее - Стандарт), Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      2. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя либо через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – Портал).
      3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача сертификата (дубликата сертификата) годности аэродрома (вертодрома) (далее – сертификат, дубликата сертификат) либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявление и перечень документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      6. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение 30 минут производит прием, вскрытие, сортировку и регистрацию представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение одного календарного дня рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления аэропортов услугодателя (далее - Управление);
      3) руководитель Управления в течение в течение одного календарного дня направляет представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления в срок не более тридцати календарных дней со дня регистрации представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, направляет услугополучателю подписанное руководителем услугодателя решение о проведении сертификационного обследования услугополучателя или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
      Главный эксперт (эксперт) Управления обеспечивает издание приказа руководителя услугодателя о создании комиссии для сертификационного обследования, которое проводится в срок не более 30 календарных дней со дня принятия приказа услугодателя о создании комиссии для сертификационного обследования.
      Главный эксперт (эксперт) Управления в срок не более десяти календарных дней с момента подписания акта сертификационного обследования руководителям услугодателя, обеспечивает оформление сертификата и направление его на подписание руководителю услугодателя.
      В установленных Законом случаях, эксперт Управления готовит мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги с указанием причин отказа и направляет для подписания руководителю услугодателя.
      Главный эксперт (эксперт) Управления в течение 15 минут выдает сертификат (дубликат свидетельства) или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги при личном посещении услугополучателя под расписку в журнале учета и регистрации выданных сертификатов (дубликатов сертификата).
      Дубликат сертификата выдается в срок не более 7 календарных дней со дня регистрации представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги.
      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
      2) резолюция руководителя услугодателя для рассмотрения руководителю Управления;
      3) резолюция руководителя Управления для рассмотрения главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) оформление главным экспертом (экспертом) Управления сертификата (дубликата сертификата) или мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги и передача его руководителю услугодателя для подписания;
      5) выдача сертификата (дубликата сертификата) или мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения услугодателя:
      1) работник канцелярии;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления;
      9. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) работник канцелярии услугодателя в течение 30 минут производит прием, вскрытие, сортировку и регистрацию представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение одного календарного дня рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления аэропортов услугодателя (далее - Управление);
      3) руководитель Управления в течение в течение одного календарного дня направляет представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) направление главным экспертом (экспертом) Управления услугополучателю подписанное руководителем услугодателя решение о проведении сертификационного обследования услугополучателя, не более тридцати календарных дней со дня регистрации представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги.
      5) главный эксперт (эксперт) Управления в срок не более трех месяцев со дня регистрации представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, обеспечивает оформление сертификата (дубликата сертификата) и направление его на подписание руководителю услугодателя.
      Главный эксперт (эксперт) Управления в течение 15 минут выдает сертификат (дубликат свидетельства) или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги при личном посещении услугополучателя под расписку в журнале учета и регистрации выданных сертификатов (дубликатов сертификата).
      10. Описание последовательности процедур (действий) межу структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведены в блок-схеме взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя согласно приложению 1 к настоящему Регламенту государственной услуги «Выдача сертификата годности аэродрома (вертодрома)» (далее - Регламент).

4. Описание порядка использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через веб-портал «электронного правительства».
      Пошаговые действия и решения через портал приведены в приложениях 23 к настоящему Регламенту:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП), который хранится в интернет-браузере компьютера получателя;
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги на портале, указанный в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      8) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      9) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

Приложение 1             
к Регламенту государственной услуги
«Выдача сертификата годности   
аэродрома (вертодрома)»    

         Блок-схеме взаимодействия структурных подразделений
                   (работников) услугодателя

Приложение 2            
к Регламенту государственной услуги
«Выдача сертификата годности   
аэродрома (вертодрома)»    

        Пошаговые действия и решения через портал

      

Приложение 3            
к Регламенту государственной услуги
«Выдача сертификата годности   
аэродрома (вертодрома)»    

      

Приложение 7       
к приказу Министра    
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан   
от 9 апреля 2014 года № 243

Регламент государственной услуги
«Выдача сертификата органа обслуживания воздушного движения
аэронавигационной организации»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача сертификата органа обслуживания воздушного движения аэронавигационной организации» (далее – государственная услуга) оказывается на основании подпункта 15-1) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» (далее - Закон), а также согласно Стандарту государственной услуги, утвержденному постановлением Правительства от 14 марта № 240 (далее – Стандарт), Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      2. Прием документов для оказания государственной услуги и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача сертификата (дубликата сертификата) органа обслуживания воздушного движения аэронавигационной организации (далее – сертификат, дубликат сертификата).

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявление и перечень документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      6. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение 30 минут производит регистрацию заявления и иных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления аэронавигации услугодателя (далее - Управление);
      3) руководитель Управления в течение двух часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления проводит оценку представленных документов в срок не более 20 календарных дней со дня получения представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги.
      При положительных итогах оценки представленной услугополучателем документации, главный эксперт (эксперт) Управления направляет услугополучателю подписанное руководителем услугодателя решение о проведении сертификационного обследования услугополучателя (далее - решение) и, после принятия положительного решения, главный эксперт (эксперт) Управления в течение 3 календарных дней обеспечивает принятие приказа о создании комиссии для проведения сертификационного обследования услугополучателя, которое проводится в течение 5 календарных дней, и, после завершения ее работы, направляет услугополучателю для ознакомления согласованный с членами комиссии и утвержденный руководителем услугодателя либо уполномоченным им лицом акт сертификационного обследования (далее - акт).
      Главный эксперт (эксперт) Управления в срок не более 5 календарных дней со дня подписания акта обеспечивает, оформление и подписание руководителем услугодателя сертификата (дубликата сертификата).
      Главный эксперт (эксперт) выдает сертификат (дубликат сертификата) при личном посещении услугополучателя в течение 5 календарных дней после утверждения акта.
      Выдача сертификата в связи с изменением наименования услугополучателя или его организационно-правовой формы осуществляется главным экспертом (экспертом) в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления и иных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги.
      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
      2) резолюция руководителя услугодателя для рассмотрения руководителю Управления;
      3) резолюция руководителя Управления для рассмотрения главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) оформление главным экспертом (экспертом) Управления сертификата (дубликата сертификата) и передача его для подписания руководителю услугодателя;
      5) выдача сертификата (дубликата сертификата) услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      8. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления;
      5) комиссия услугодателя.
      9. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) работник канцелярии услугодателя в течение 30 минут производит регистрацию представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления;
      3) руководитель Управления в течение двух часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления проводит оценку представленных документов в срок не более 20 календарных дней со дня получения представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги.
      5) Руководитель услугодателя издает приказ о создании комиссии для проведения сертификационного обследования услугополучателя в течение 3 календарных дней со дня проведения оценки.
      6) Проведение комиссией услугодателя сертификационного обследования услугополучателя в течении 5 календарных дней.
      7) Утверждение руководителем услугодателя акта сертификационного обследования и направление его главным экспертом (экспертом) услугополучателю.
      8) Главный эксперт (эксперт) Управления выдает сертификат (дубликат сертификата) в течение 5 календарных дней после утверждения акта сертификационного обследования.
      10. Описание последовательности процедур (действий) межу структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведены в блок-схеме взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя согласно приложению к настоящему Регламенту государственной услуги «Выдача сертификата службы обслуживания воздушного движения аэронавигационной организации».

Приложение               
к Регламенту государственной услуги
«Выдача сертификата органа     
обслуживания воздушного движения  
аэронавигационной организации»  

        Блок-схем взаимодействия структурных подразделений
                   (работников) услугодателя

      

Приложение 8       
к приказу Министра    
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан   
от 9 апреля 2014 года № 243

Регламент государственной услуги
«Выдача сертификата службы эксплуатации радиотехнического
оборудования и связи аэронавигационной организации»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача сертификата службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи аэронавигационной организации» (далее – государственная услуга) оказывается на основании подпункта 15-1) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» (далее - Закон), а также согласно Стандарту государственной услуги «Выдача сертификата службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи аэронавигационной организации», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2014 года № 240 (далее – Стандарт), Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      2. Прием документов для оказания государственной услуги и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача сертификата (дубликата сертификата) службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи аэронавигационной организации (далее – сертификат, дубликат сертификата).

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявления и перечень документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      6. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение 30 минут производит регистрацию заявления и иных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления аэронавигации услугодателя (далее - Управление);
      3) руководитель Управления в течение двух часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления проводит оценку представленных документов в срок не более 20 календарных дней со дня получения представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги.
      При положительных итогах оценки представленной услугополучателем документации, главный эксперт (эксперт) Управления направляет услугополучателю подписанное руководителем услугодателя решение о проведении сертификационного обследования услугополучателя (далее - решение) и, после принятия положительного решения, главный эксперт (эксперт) Управления в течение 3 календарных дней обеспечивает принятие приказа о создании комиссии для проведения сертификационного обследования услугополучателя, которое проводится в течение 5 календарных дней, и, после завершения ее работы, направляет услугополучателю для ознакомления согласованный с членами комиссии и утвержденный руководителем услугодателя либо уполномоченным им лицом акт сертификационного обследования (далее - акт).
      Главный эксперт (эксперт) Управления в срок не более 5 календарных дней со дня подписания акта обеспечивает, оформление и подписание руководителем услугодателя сертификата (дубликата сертификата).
      Главный эксперт (эксперт) выдает сертификат (дубликат сертификата) при личном посещении услугополучателя в течение 5 календарных дней после утверждения акта.
      Выдача сертификата в связи с изменением наименования услугополучателя или его организационно-правовой формы осуществляется главным экспертом (экспертом) в течение 7 календарных дней со дня регистрации представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги.
      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
      2) резолюция руководителя услугодателя для рассмотрения руководителю Управления;
      3) резолюция руководителя Управления для рассмотрения главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) оформление главным экспертом (экспертом) Управления сертификата (дубликата сертификата) и передача его для подписания руководителю услугодателя;
      5) выдача сертификата (дубликата сертификата) или мотивированного ответа об отказе оказания государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      8. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления.
      5) комиссия услугодателя.
      9. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) работник канцелярии услугодателя в течение 30 минут производит регистрацию представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления;
      3) руководитель Управления в течение двух часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) главный эксперт (эксперт) Управления проводит оценку представленных документов в срок не более 20 календарных дней со дня получения представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги.
      5) Руководитель услугодателя издает приказ о создании комиссии для проведения сертификационного обследования услугополучателя в течение 3 календарных дней со дня проведения оценки.
      6) Проведение комиссией услугодателя сертификационного обследования услугополучателя в течении 5 календарных дней.
      7) Утверждение руководителем услугодателя акта сертификационного обследования и направление его главным экспертом (экспертом) услугополучателю.
      8) Главный эксперт (эксперт) Управления выдает сертификат (дубликат сертификата) в течение 5 календарных дней после утверждения акта сертификационного обследования.
      10. Описание последовательности процедур (действий) межу структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведены в блок-схеме взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя согласно приложению к настоящему Регламенту государственной услуги «Выдача сертификата службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи аэронавигационной организации».

Приложение             
к Регламенту государственной услуги
«Выдача сертификата службы эксплуатации
радиотехнического оборудования и  
связи аэронавигационной организации» 

        Блок-схеме взаимодействия структурных подразделений
                (работников) услугодателя

Приложение 9       
приказу Министра    
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан   
от 9 апреля 2014 года № 243

Регламент государственной услуги
«Выдача удостоверения члена экипажа»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача удостоверения члена экипажа» (далее – государственная услуга) оказывается на основании статьи 108 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации», а также согласно Стандарту государственной услуги «Выдача удостоверения члена экипажа», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта № 240 (далее – Стандарт), Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      2. Прием документов для оказания государственной услуги и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      4. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача удостоверения члена экипажа (далее - УЧЭ).

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем письма-заявки и перечень документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      6. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение 30 минут производит прием, вскрытие, сортировку и регистрацию представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение четырех часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их для исполнения руководителю Управления авиационной безопасности услугодателя (далее - Управление);
      3) руководитель Управления в течение двух часов направляет представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, эксперту Управления;
      4) эксперт Управления рассматривает представленные услугополучателем документы в течение 15-ти рабочих дней с момента получения представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, оформляет УЧЭ;
      5) эксперт Управления выдает в течение 15 минут УЧЭ при личном посещении услугополучателя.
      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
      2) резолюция руководителя услугодателя для рассмотрения руководителю Управления;
      3) резолюция руководителя Управления для рассмотрения главному эксперту (эксперту) Управления;
      4) рассмотрение главным экспертом (экспертом) предоставленных документов;
      5) оформление главным экспертом (экспертом) Управления УЧЭ;
      6) выдача нарочно УЧЭ.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      8. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) работник канцелярии;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель Управления;
      4) эксперт Управления.
      9. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) работник канцелярии услугодателя в течение 30 минут производит прием, вскрытие, сортировку и регистрацию представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение четырех часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их для исполнения руководителю Управления;
      3) руководитель Управления в течение двух часов направляет представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, эксперту Управления;
      4) эксперт Управления рассматривает представленные услугополучателем документы в течение 15-ти рабочих дней с момента получения представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, оформляет УЧЭ;
      5) эксперт Управления выдает в течение 15 минут УЧЭ при личном посещении услугополучателя.
      10. Описание последовательности процедур (действий) межу структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведены в блок-схеме взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги «Выдача удостоверения члена экипажа».

Приложение             
к Регламенту государственной услуги
«Выдача удостоверения члена экипажа»

        Блок-схеме взаимодействия структурных подразделений
                   (работников) услугодателя