В соответствии с подпунктом 2 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений»;
2) регламент государственной услуги «Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений».
2. Признать утратившим силу приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 июля 2012 года № 413 «Об утверждении регламента государственных услуг Министерства внутренних дел Республики Казахстан» (государственная регистрация в Министерстве юстиции Республики Казахстан от 21 августа 2012 года № 7869, официальное опубликование в газете «Казахстанская правда» от 26 сентября 2012 года №№ 326 – 327 (27145 - 27146).
3. Информационно-аналитическому центру Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить:
1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и официальное опубликование в информационно-правовой системе «Әділет»;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора полиции Демеуова М.Г. и Информационно-аналитический центр МВД Республики Казахстан (Закаргаева Р.Н.).
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования
Министр
генерал-лейтенант полиции К. Касымов
Утвержден
Приказом Министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 26 февраля 2014 года № 109
Регламент оказания государственной услуги
«Выдача архивных справок и/или копий архивных документов
в пределах специального государственного архива
Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его
территориальных подразделений»
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан, его территориальными подразделениями, учебными заведениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) архивной справки и/или копии архивного документа на бумажных носителях, заверенной печатью.
2. Описание порядка действий
в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения архивной справки и/или архивной копии документов услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет письменное заявление в произвольной форме согласно пункта 9 стандарта, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 февраля 2014 года № 122 «Об утверждении стандартов государственных услуг специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан» – (далее - Стандарт).
5. Государственная услуга предоставляется пять рабочих дней в неделю с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания согласно пункта 8 Стандарта.
6. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагаются на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД): www.mvd.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел».
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи услугополучателем письменного заявления услугодателю - 10 (десять) календарных дней согласно пункта 4 Стандарта.
3. Описание действий (взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
9. Прием документов осуществляется через Управление документационного обеспечения МВД или секретариаты его территориальных подразделений и учебных заведений МВД (далее – документационная служба).
10. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) сотрудники документационной службы услугодателя;
2) сотрудники специального государственного архива МВД;
3) сотрудники специального государственного архива Департамента внутренних дел.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача архивных справок и/или копий
архивных документов в пределах
специального государственного архива
Министерства внутренних дел
Республики Казахстан и его
территориальных подразделений»
Схема функционального взаимодействия
Алгоритм шагов процедуры |
Роль |
Порядок исполнения |
||||||
НАЧАЛО
Отправлено |
Полная информация о порядке услугополучатель сотрудник Сотрудник специального Сотрудник СГА сотрудник |
1. Информирование о порядке Подача заявления в 1. Проверка заполнения 2. Регистрация заявления 1. проверка запросов в Подготовка и подписание Ответ выдается путем |
Таблица 1.
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
|
2 |
Наименование СФЕ |
сотрудник документационной службы |
Сотрудник СГА |
Сотрудник СГА |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием заявления предоставленный услугополучателем |
Рассмотрение работником СГА заявления услугополучателя |
Обработка архивных документов |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация заявления |
Поиск архивных документов в соответствующем архивном фонде |
Снятие копий с архивных документов, подготовка архивной справки по материалам архивного дела |
5 |
Сроки исполнения |
1 день |
4 дня |
3 дня |
6 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) при приеме |
||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
4 |
5 |
6 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник СГА |
Сотрудник СГА |
Сотрудник документационной службы |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Проверка качества изготовленных документов. Техническая обработка документа |
Регистрация подготовленных документов |
Передача готового документа услугополучателю |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно распорядительное решение) |
Снятие копий с архивных документов, подготовка архивной справки по материалам архивного дела. |
Запись в журнале учета архивных справок и копий архивных документов, представленных для получения архивных справок и/или копий архивных документов |
Предоставление услугополучателю архивной справки и/или копий архивных документов Роспись услугополучателя в получении архивных справок и/или копий архивных документов |
5 |
Сроки исполнения |
1 день |
1 день |
15 минут |
6 |
Номер следующего действия |
5 |
6 |
7 |
Таблица 2. Варианты использования.
Основной процесс - выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений.
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
Сотрудник документационной службы |
Сотрудник СГА |
1. Прием заявления 2. Регистрация заявления 3. Регистрация подготовленных 4. Предоставление 5. Роспись услугополучателя в |
1. Рассмотрение работником СГА заявления 2. Поиск архивных документов в соответствующем 3. Обработка архивных документов. Снятие копий с 4. Проверка качества изготовленных документов. 5. Запись в журнале учета архивных справок и копий |
Утвержден
Приказом Министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 26 февраля 2014 года № 109
Регламент оказания государственной услуги
«Апостилирование архивных справок и копий архивных документов,
исходящих из Специального государственного архива Министерства
внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных
подразделений»
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан, его территориальными подразделениями, учебными заведениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) апостилированных архивных справок, копий архивных документов, на бумажных носителях.
2. Описание порядка действий
в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения апостилированных архивных справок и копий архивных документов услугополучатель (его уполномоченный представитель) предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также представляет следующие документы:
1) заявление для получения государственной услуги по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 февраля 2014 года № 122 «Об утверждении стандартов государственных услуг специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан» (далее - Стандарт).
Бланки заявлений услугополучателю выдаются услугодателем согласно пункта 9 Стандарта;
2) квитанцию об уплате государственной пошлины за апостилирование согласно пункта 9 Стандарта.
5. Государственная услуга предоставляется пять рабочих дней в неделю с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
6. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагаются на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД): www.mvd.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел».
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи услугополучателем необходимых документов, определенных в пункте 4, раздела 2 настоящего Регламента – 10 (десять) рабочих дней согласно пункта 4 Стандарта.
3. Описание действий (взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
9. Прием документов осуществляется через Управление документационного обеспечения МВД или секретариаты его территориальных подразделений и учебных заведений (далее – документационная служба).
10. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) сотрудники документационной службы услугодателя;
2) сотрудники специального государственного архива МВД;
3) сотрудники специального государственного архива Департамента внутренних дел.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Апостилирование архивных справок и
копий архивных документов, исходящих
из Специального государственного
архива Министерства внутренних дел
Республики Казахстан и
его территориальных подразделений»
Схема функционального взаимодействия (СФЕ)
Алгоритм шагов процедуры |
Роль |
Порядок исполнения |
||||
НАЧАЛО
Предъявление квитанции об Выдача |
Полная информация о порядке услугополучатель Управление документационного Сотрудник специального Сотрудник СГА Сотрудник СГА сотрудник |
1. Информирование о Подача заявления в 1. Проверка заполнения 1. проверка запросов в Подготовка и подписание ответа Ответ выдается путем |
Таблица 1.
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
|
2 |
Наименование СФЕ |
сотрудник документационной службы |
Сотрудник СГА |
Сотрудник СГА |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и проверка пакета документов представленных услугополучателем |
Рассмотрение работником СГА заявления услугополучателя |
Обработка архивных документов |
4 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Предоставление квитанции об уплате государственной пошлины |
Проверка правильности уплаты государственной пошлины |
Подшивка в соответствующее номенклатурное дело |
5 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация заявления |
Поиск архивных документов в соответствующем архивном фонде |
Снятие копий с архивных документов, подготовка справки по материалам архивного дела и проставление апостиля |
6 |
Сроки исполнения |
1 день |
4 дня |
3 дня |
7 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) при приеме |
||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
4 |
5 |
6 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник СГА |
Сотрудник СГА |
Сотрудник документационной службы |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Проверка качества изготовленных документов. Техническая обработка документа |
Регистрация подготовленных документов |
Передача готового документа услугополучателю |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно распорядительное решение) |
Снятие копий с архивных документов, подготовка справки по материалам архивного дела. |
Запись в журнале учета архивных справок и копий архивных документов, представленных для проставления штампа апостиль |
Предоставление услугополучателю апостилированной архивной справки или копий архивных документов. Роспись услугополучателя в получении архивных справок и копий архивных документов, представленных для проставления штампа апостиль |
5 |
Сроки исполнения |
1 день |
1 день |
15 минут |
6 |
Номер следующего действия |
5 |
6 |
7 |
Таблица 2. Варианты использования.
Основной процесс - Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из Специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан и его территориальных подразделений.
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
Сотрудник документационной службы |
Сотрудник СГА |
1. Проверка и прием пакета документов представленных услугополучателем 2. Регистрация заявления 3. Регистрация подготовленных документов. 4. Предоставление услугополучателю апостилированной архивной справки или копий архивных документов. 5. Роспись услугополучателя в реестре о получении архивных справок и копий архивных документов, представленных для проставления штампа апостиль. |
1. Рассмотрение работником СГА заявления услугополучателя, проверка правильности уплаты государственной пошлины 2. Поиск архивных документов в соответствующем архивном фонде 3. Обработка архивных документов. Снятие копий с архивных документов, подготовка справки по материалам архивного дела 4. Проверка качества изготовленных документов. Техническая обработка документа. Проставление оттиска штампа апостиль и его заполнение. Или исполнение его компьютерным способом 5. Запись в журнале учета архивных справок и копий архивных документов, представленных для проставления штампа апостиль |