Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра образования и науки РК от 22.05.2015 № 318 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В целях реализации Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак», утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2008 года № 573, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2012 года № 149 «О некоторых мерах по реализации международной стипендии «Болашак» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7549, опубликован в газете «Казахстанская правда» от 28 апреля 2012 года № 121-122 (26940-26941); от 3 мая 2012 г. № 124-125 (26943-26944) следующие изменения:
необходимый минимальный уровень знания государственного и иностранного языков, а также предметных экзаменов для претендентов на присуждение международной стипендии «Болашак» согласно приложению 2, утвержденному указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
типовую форму анкеты претендента для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии «Болашак» согласно приложению 4, утвержденному указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
таблицу продолжительности языковых курсов согласно приложению 6, утвержденному указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;
форму заявки работодателя на подготовку специалиста согласно приложению 7, утвержденному указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Департаменту стратегического планирования и информационных технологий (Тулеков Э.М.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в установленном порядке официальное опубликование настоящего приказа;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр А. Саринжипов
Приложение 1
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 25 февраля 2014 года № 57
Приложение 2
к приказу и.о. Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 6 апреля 2012 года № 149
Необходимый минимальный уровень знания государственного и
иностранного языков, а также предметных экзаменов для
претендентов на присуждение международной стипендии «Болашак»
Необходимый минимальный уровень предметных экзаменов для
претендентов на присуждение международной стипендии «Болашак»
Наименование экзамена |
Пороговый балл |
Русский язык |
Не менее оценки «удовлетворительно» |
Профильные предметы |
Не менее оценки «хорошо» по каждому из предметов |
Необходимый минимальный уровень знания государственного
языка для претендентов на присуждение международной стипендии
«Болашак»
Блоки теста |
Общее количество тестовых заданий |
Количество правильных ответов, являющихся достаточным |
Процентное соотношение |
Аудирование |
150 |
85 |
57% |
Лексико-грамматический тест |
|||
Чтение |
Примечание: лица, представившие официальный сертификат о сдаче экзамена по государственному языку (КАЗТЕСТ) с уровнем А2 и выше, выданный РГКП «Национальный центр тестирования» Министерства образования и науки Республики Казахстан, освобождаются от тестирования по определению уровня знания государственного языка.
Необходимый минимальный уровень знания иностранного языка для
претендентов на присуждение международной стипендии «Болашак»
№ |
Страна предполагаемого обучения |
Направление специальности |
Программа |
Язык обучения |
Первый пороговый уровень |
Второй пороговый уровень |
Примечания |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
1 |
Австралия |
Стажировки |
Английский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
- |
— |
||
Технические Гуманитарные Медицинские |
Магистратура |
IELTS: 7.0 (по каждому блоку не менее 6.5) из 9.0 |
||||||
Докторантура |
IELTS: 5.0 из 9.0 |
|||||||
2 |
Австрия |
Стажировки |
Немецкий/Английский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
— |
Прохождение языковых курсов по английскому языку будет осуществляться в странах, где английский язык является официальным языком страны. В Казахстане отсутствуют организации, уполномоченные проводить официальные тесты DSH и Kleines Deutsches Sprachdiplom / GroЯes Deutsches Sprachdiplom des Goethe-Instituts |
||
Технические |
Магистратура |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
IELTS: 6.5-7.0 (writing не менее 6.5) из 9.0 |
|||||
Гуманитарные |
IELTS: 7.0-7.5 (writing не менее 6.5) из 9.0 |
|||||||
Гуманитарные, Технические |
Докторантура, Резидентура |
IELTS: 5.0 из 9.0 |
IELTS: 6.5-7.0 (writing не менее 6.5) из 9.0 |
|||||
3 |
Великобритания |
Стажировки |
Английский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
— |
— |
||
Технические |
Магистратура |
IELTS: 6.5 (по каждому блоку не менее 6.0) из 9.0 TOEFL: |
||||||
Гуманитарные |
IELTS: 7.0 (по каждому блоку не менее 6.5) из 9.0 |
|||||||
Технические |
Докторантура, Резидентура |
IELTS: 5.0 из 9.0 |
IELTS: 7.0 (по каждому блоку не менее 6.5) из 9.0 |
|||||
4 |
Германия |
Стажировки |
Немецкий/Английский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
— |
Прохождение языковых курсов по английскому языку будет осуществляться в странах, где английский язык является официальным языком страны. Тестирование DAAD проходят претенденты на обучение по программе «магистратура». В Казахстане отсутствуют организации, уполномоченные проводить официальные тесты DSH и Kleines Deutsches Sprachdiplom / GroЯes Deutsches Sprachdiplom des Goethe-Instituts При поступлении на программу «магистратура» в некоторые вузы необходимо сдать экзамен GMAT (в зависимости от специальности). |
||
Технические, |
Магистратура |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
IELTS: 6.5-7.0 (writing не менее 6.5) из 9.0 |
|||||
IELTS: 6.5-7.0 (writing не менее 6.5) из 9.0 |
||||||||
Гуманитарные |
||||||||
Технические |
Докторантура, Резидентура |
IELTS: 5.0 из 9.0 |
IELTS: 6.5-7.0 (writing не менее 6.5) из 9.0 |
|||||
5 |
Израиль |
Стажировки |
Английский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
— |
— |
||
6 |
Индия |
Стажировки |
Английский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
— |
— |
||
7 |
Ирландия |
Технические |
Магистратура |
Английский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
IELTS: 6.5 (по каждому блоку не менее 6.0) из 9.0 |
— |
|
Гуманитарные |
IELTS: 6.5-7.0 (по каждому блоку не менее 6.5) из 9.0 |
|||||||
Медицинские |
Докторантура, |
IELTS: 5.0 из 9.0 |
IELTS: 7.0 (по каждому блоку не менее 6.5) из 9.0 |
|||||
8 |
Испания |
Стажировки |
Испанский/Английский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
— |
Претенденты на стажировку в Испанию на испанском языке (по требованию зарубежных организаций) допускаются к участию в конкурсе только при наличии сертификата DELE. |
||
9 |
Италия |
Медицинские, Технические, Гуманитарные |
Резидентура, Докторантура |
Итальянский/Английский |
IELTS: 5.0 из 9.0 |
IELTS: 7.0 (writing не менее 6.5) из 9.0 |
Претенденты на обучение (на общих основаниях), стажировки (по требованию зарубежных организаций) в Италии на итальянском языке допускаются к участию в конкурсе только при наличии сертификатов CILS, CELI. Прохождение языковых курсов по английскому языку будет осуществляться в странах, где английский язык является официальным языком страны. |
|
Стажировки |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
IELTS: 6.0-6.5 из 9.0 |
||||||
Технические |
Магистратура |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
||||||
Гуманитарные |
||||||||
10 |
Канада |
Стажировки |
Английский/Французский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
— |
При поступлении на программы «магистратура», «докторантура» необходимо сдать экзамены GRE, GMAT (в зависимости от специальности и программы). Претенденты на обучение (на общих основаниях), стажировки (по требованию зарубежных организаций) в Канаду на французском языке допускаются к участию в конкурсе только при наличии сертификатов TFI |
||
Технические, |
Магистратура |
IELTS: 7.0 из 9.0 |
||||||
Докторантура, Резидентура |
IELTS: 5.0 из 9.0 |
|||||||
11 |
Китай |
Стажировки |
Китайский/ Английский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
— |
Претенденты на обучение (на общих основаниях), стажировки (по требованию зарубежных организаций) в Китае на китайском языке допускаются к участию в конкурсе только при наличии сертификата HSK. Прохождение языковых курсов по английскому языку будет осуществляться в странах, где английский язык является официальным языком страны Обучение по программе «резидентура» осуществляется только на китайском языке |
||
Технические, медицинские |
Магистратура |
HSK 6 уровень из 11 |
||||||
Гуманитарные |
HSK 7 уровень из 11 |
|||||||
Технические, медицинские |
Докторантура, Резидентура |
IELTS: 5.0 из 9.0 |
HSK 6 уровень из 11 |
|||||
Гуманитарные |
HSK 7 уровень из 11 |
|||||||
12 |
Корея |
Стажировки |
Английский/Корейский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
— |
Претенденты на обучение (на общих основаниях), стажировки (по требованию зарубежных организаций) в Корею на корейском языке допускаются к участию в конкурсе только при наличии сертификата Test of Korean Language Прохождение языковых курсов по английскому языку будет осуществляться в странах, где английский язык является официальным языком страны |
||
Технические |
Магистратура |
IELTS: 6.5 из 9.0 |
||||||
Гуманитарные |
IELTS: 7.0 из 9.0 |
|||||||
Технические |
Докторантура |
IELTS: 5.0 из 9.0 |
IELTS: 6.5 из 9.0 |
|||||
Гуманитарные |
IELTS: 7.0 из 9.0 TOEFL: |
|||||||
13 |
Малайзия |
Стажировки |
Английский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
— |
Прохождение языковых курсов по английскому языку будет осуществляться в странах, где английский язык является официальным языком страны. |
||
Технические, медицинские |
Магистратура |
IELTS: 6.5 из 9.0 |
||||||
Докторантура |
IELTS: 5.0 из 9.0 |
|||||||
14 |
Нидерланды |
Стажировки |
Английский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
— |
Прохождение языковых курсов по английскому языку будет осуществляться в странах, где английский язык является официальным языком страны. При поступлении на программу «магистратура» необходимо сдать экзамены GRE, GMAT (в зависимости от специальности). |
||
Технические, медицинские Гуманитарные |
Магистратура |
IELTS: 6.5 – 7.0 (writing не менее 6.5) из 9.0 |
||||||
Докторантура |
IELTS: 5.0 из 9.0 |
|||||||
15 |
Новая Зеландия |
Стажировки |
Английский |
IELTS: 4.0 из 9.0 IBT 31 из 120 |
— |
— |
||
16 |
Норвегия |
Стажировки |
Английский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
— |
Прохождение языковых курсов по английскому языку будет осуществляться в странах, где английский язык является официальным языком страны. |
||
Технические |
Магистратура |
IELTS: 6.0 – 6.5 (writing не менее 6.5) из 9.0 |
||||||
Докторантура |
IELTS: 5.0 из 9.0 |
|||||||
17 |
Польша |
Стажировки |
Английский/ Польский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
— |
— |
||
18 |
Республика Сербия |
Стажировки |
Английский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
— |
— |
||
19 |
Сингапур |
Стажировки |
Английский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
— |
Стипендиаты, выбравшие в качестве страны обучения Сингапур, проходят языковую подготовку в языковых школах Великобритании или США. |
||
Технические |
Магистратура |
IELTS: 6.5 из 9.0 |
||||||
Гуманитарные |
IELTS: 7.0 из 9.0 |
|||||||
Технические |
Докторантура |
IELTS: 5.0 из 9.0 |
IELTS: 6.5 из 9.0 |
|||||
Гуманитарные |
||||||||
20 |
США |
Стажировки |
Английский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
— |
При поступлении на программы «магистратура», «докторантура» необходимо сдать экзамены GRE, GMAT (в зависимости от специальности и программы). |
||
Технические, медицинские |
Магистратура |
IELTS: 7.0 из 9.0 |
||||||
Докторантура, Резидентура |
IELTS: 5.0 из 9.0 |
|||||||
21 |
Турция |
Стажировки |
Турецкий |
YOS: уровень С |
— |
Претенденты на стажировку в Турцию на турецком языке (по требованию зарубежных организаций) допускаются к участию в конкурсе только при наличии сертификата YOS. |
||
22 |
Франция |
Стажировки |
Французский/Английский |
IELTS: 4.0 из 9.0 IBT 31 из 120 TCF 300-350 (B1) из 699 |
— |
Прохождение языковых курсов по английскому языку будет осуществляться в странах, где английский язык является официальным языком страны. |
||
Медицинские |
Резидентура |
IELTS: 5.0 из 9.0 |
IELTS: 6.5 (writing не менее 6.5) из 9.0 |
|||||
Технические |
Магистратура |
IELTS: 5.0 из 9.0 |
IELTS: 6.5 из 9.0 |
|||||
Гуманитарные |
IELTS: 6.5 (writing не менее 6.5) из 9.0 |
|||||||
Технические, |
Докторантура |
IELTS: 5.0 из 9.0 |
IELTS: 6.5 (writing не менее 6.5) из 9.0 |
|||||
23 |
Финляндия |
Стажировки |
Английский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
— |
Прохождение языковых курсов по английскому языку будет осуществляться в странах, где английский язык является официальным языком страны. |
||
Технические |
Магистратура |
IELTS: 6.5 – 7.0 (writing не менее 6.5) из 9.0 |
||||||
Технические |
Докторантура |
IELTS: 5.0 из 9.0 |
||||||
24 |
Чехия |
Стажировки |
Английский/Чешский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
— |
— |
||
25 |
Швейцария |
Стажировки |
Английский/Немецкий/Французский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
— |
Прохождение языковых курсов по английскому языку будет осуществляться в странах, где английский язык является официальным языком страны |
||
Технические, медицинские |
Магистратура |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
IELTS: 7.0 из 9.0 |
|||||
Гуманитарные |
IELTS: 7.0 (writing не менее 6.5) из 9.0 |
|||||||
Медицинские Гуманитарные Технические |
Докторантура |
IELTS: 5.0 из 9.0 |
IELTS: 7.0 (writing не менее 6.5) из 9.0 |
|||||
26 |
Швеция |
Стажировки |
Английский/Шведский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
— |
Претенденты на стажировки в Швеции на шведском языке (по требованию зарубежных организаций) допускаются к участию в конкурсе только при наличии сертификата TISUS (godkand) |
||
27 |
Япония |
Стажировки |
Английский/Японский |
IELTS: 4.0 из 9.0 |
— |
Претенденты на на обучение (на общих основаниях), стажировки (по требованию зарубежных организаций) в Японию на японском языке допускаются к участию в конкурсе только при наличии сертификата Nouryekushiken. Прохождение языковых курсов по английскому языку будет осуществляться в странах, где английский язык является официальным языком страны |
||
Технические |
Магистратура |
IELTS: 6.5 из 9.0 |
||||||
Гуманитарные |
IELTS 7.0 из 9.0; |
|||||||
Технические |
Докторантура |
IELTS: 5.0 из 9.0 |
IELTS 7.0 из 9.0; |
|||||
Гуманитарные |
ПРИМЕЧАНИЕ:
*Минимальный пороговый уровень знания языка страны прохождения стажировки, отсутствующей в данной таблице, определяется принимающей стороной, а уровень знания английского языка для прохождения стажировки в этой стране приравнивается к уровню необходимого знания, определенного для Великобритании.
**Сертификаты данной категории принимаются в случае получения их в результате прохождения тестирования в рамках конкурса на международную стипендию «Болашак»
Первый пороговый уровень:
для претендентов, участвующих по категориям, указанным в подпунктах 1)-5) пункта 4 Правил отбора претендентов на международную стипендию «Болашак» - для направления на языковые курсы.
Второй пороговый уровень - для направления на академическое обучение.
Информация по наименованиям экзаменов:
IELTS (International English Language Testing System) – международная система тестирования на знание английского языка
D.E.L.E. (Diplomas de Espaсol como Lengua Extranjera) – диплом, подтверждающий степень владения испанским языком, как иностранным
TCF (Test de connaissance du franзais) – тест на знание французского языка
DALF (Diplфme Approfondi de Langue Franзaise) - диплом об углубленном знании французского языка
NT2 (Staatsexamen Nederlands als tweede taal) – государственный экзамен голландского языка как второго.
TISUS (Test i svenska fцr universitets-och hцgskolestudier) – тест на знание шведского языка для обучения в университете
HSK - это государственный экзамен КНР для сертификации уровня владения китайским языком лицами, не являющимися носителями китайского языка, включая иностранцев, китайских эмигрантов и представителей национальных меньшинств.
Nouryekushiken – экзамен по определению уровня японского языка
Test of Korean Language Proficiency - экзамен по определению уровня корейского языка
GRE (Graduate Record Examination) – тестирование базовых знаний по конкретной специальности
GMAT (General Management Admission Test) – электронный тест на определение уровня знаний и квалификации в области менеджмента
CILS (Certificazione di Italiano come Lingua Straniera) – сертификат, подтверждающий степень владения итальянским языком, как иностранным
CELI 1, 2, 3, 4, 5 (Certificatos di Conoscenza della Lingua Italiana) – сертификат на знание итальянского языка на 1-ом, 2-ом, 3-ем, 4-ом и 5-ом уровнях
TOEFL (Test of English as a Foreign Language – тест по английскому языку как иностранному) подразделяется на следующие виды:
ITP (Institutional Testing Program) – неофициальный тест для предварительного определения уровня языковой подготовки претендентов
PBT (Paper-based test) – официальный тест на бумажном носителе
CBT (Computer-based test) – официальный тест, который сдается посредством компьютера
IBT (Internet-based test) – официальный тест, который сдается посредством Интернета
Приложение 2
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 25 февраля 2014 года № 57
Приложение 4
к приказу и.о. Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 6 апреля 2012 года № 149
Үміткердің «Болашақ» халықаралық стипендиясын тағайындау
конкурсына қатысу үшін үміткер сауалнамасы/
Анкета претендента для участия в конкурсе на присуждение
международной стипендии «Болашак»
___________________________________________________________________ |
|
Ел |
____________________________________________________ |
|
Оқу тілі |
____________________________________________________ |
|
Оқу бағдарламасы/тағылымдама Программа обучения/стажировка |
____________________________________________________ |
|
Мамандық |
________________________________________________________________________________________________________ |
|
Шетелдегі жоғары оқу орны/шетелдік ұйым |
____________________________________________________ |
|
«Болашақ» халықаралық стипендиясы шеңберінде санат алуға үміткер тұлғалар қатысу санатын көрсетулері қажет: |
||
Академиялық оқу/Академическое обучение |
Тағылымдар/Стажировка |
|
Шетелдегі ЖОО-ға өз бетімен түскен үміткер Мемлекеттік қызметкерлер Ғылыми немесе педагог қызметкерлер Қазақстан Республикасы жоғары оқу орынының ағымдағы жылғы түлегі/Выпусник высшего учебного заведения Республики Казахстан текущего года Мәдениет қызметкерлері, шығармашылық қызметкерлер/Работники культуры, творческие работники Бұқаралық ақпарат құралдары редакциясының қызметкерлері/Работники редакции средств массовой информации |
Ғылыми қызметкерлер Педагог қызметкерлер Медицина қызметкерлері Инженерлік-техникалық |
Бұл кестені «Халықаралық бағдарламалар орталығы» АҚ қызметкерлері толтырады
Данная таблица заполняется сотрудниками АО «Центр международных программ»
Ескертпелер/Замечания: ______________________________________________________________ Тексерді ____________________________________________________________________________ |
I. ЖЕКЕ АҚПАРАТ/ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Жеке куәліктің деректері/Данные удостоверения личности Сәйкестендіру нөмірі/ Идентификационный номер Берген мекеме/Кем выдан Берілген күні - қолданылу мерзімі/Дата выдачи - срок действия |
2. Төлқұжат деректері / Паспортные данные Нөмірі/ Номер ____________________________________________ ____________________________________________ Берілген күні - қолданылу мерзімі/Дата выдачи - срок действия |
4. Туған күні/айы/жылы/ День/месяц/год рождения 5. Ұлты ____________________ 6. Отбасылық жағдайы ________________________________ |
* Байланыс деректеріңіз өзгерген жағдайда ол туралы 5 күн аралығында «Халықаралық бағдарламалар орталығы» АҚ-ның қызметкерлерін ескерту қажет. |
||
7. Байланыс деректері*/ Контактные данные* |
||
Коды, үй телефоны/Код, домашний телефон |
Ұялы телефоны/Мобильный телефон ___________________________________ |
|
Коды, жұмыс телефоны/Код, рабочий телефон |
Қосымша байланыс телефондары/Дополнительные контактные телефоны |
|
e-mail*______________________________________________________________________________ * Міндетті түрде. В обязательном порядке. |
||
8. Тұрғылықты орны (толық мекен-жайы, индексі) ____________________________________________ |
9. Тіркелген орны (толық мекен-жайы, индексі) ________________________________________ |
10. Ата-анаңыздың/қамқоршылардың қызмет саласын көрсетіңіз:
Укажите сферу деятельности родителей/попечителей:
Әкесі/Отец |
Анасы/Мать |
Қамқоршылары/Попечители |
Әскери қызметші/Военнослужащий |
Әскери қызметші/Военнослужащий |
Әскери қызметші/Военнослужащий |
11. Жақын туған-туысқандары /ата-аналары, аға-інілері, апалары, жұбайы, балалары, қамқоршылары/ туралы мәліметтер:
Сведения о ближайших родственниках /родители, братья, сестры, супруг/а/, дети, попечители:
Туысқандық дәрежесі |
Аты-жөні, |
Жұмыс/оқу орны, |
Мекен-жайы, |
Әкесі |
|||
Анасы |
|||
Аға-інілері, апа-сіңлілері |
|||
Жұбайы |
|||
Балалары |
|||
Қамқоршылары |
II. БІЛІМІ/ОБРАЗОВАНИЕ
12. Жоғары білім/ Высшее образование |
Жоғары оқу орнының атауы, орналасқан жері/Наименование вуза, местонахождение Оқу бағдарламасы/ Программа обучения __________________ Оқу тілі/Язык обучения ______________________ Мамандығы/ Специальность ____________________________________________________________ Оқу шарттары/Условия обучения ______________________________________________________________________________________ |
Жоғары оқу орнына түскен/бітірген жылдары/ Годы поступления/окончания вуза Диплом қосымшасы бойынша орташа балы/Средний балл по приложению к диплому |
13. Жоғарыдан кейінгі білім/Послевузовское образование |
Сіз жоғары оқу орнынан кейін аяқтаған барлық білім бағдарламаларды (магистратура, PhD докторы, бейін бойынша доктор, резидентура және басқа да) атаңыз: Мамандық/Специальность _______________________________________________________________ Дәреже/Степень _______________________________________________________________________ Бағдарлама/ Программа ___________________________ Оқу мерзімі/Период обучения Оқу орнының атауы/ Наименование учебного заведения ___________________________________ Орналасқан жері/ Местонахождение _____________________________________________________ |
III. КӘСІБИ ҚЫЗМЕТІ/ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
14. Еңбек ету қызметі/Трудовая деятельность
Айы және жылы/Месяц и год |
Жұмыс орнының атауы |
Лауазымы |
Жұмыс орнының орналасқан жері |
|
Келген/Прие |
Кеткен/Ухода |
|||
IV. КОНКУРСҚА ҚАТЫСУ ТУРАЛЫ АҚПАРАТ/ ИНФОРМАЦИЯ ПО УЧАСТИЮ
В КОНКУРСЕ
15. Шетел тілі бойынша бұдан дейін Сіз арнайы емтихан немесе тест (TOEFL, IELTS, GMAT, GRE, |
Иә/Да Жоқ/Нет |
16. Егер тапсырсаңыз, онда келесі кестені толтырыңыз/ Если сдавали, то заполните следующую таблицу:
Тесттің ресми атауы |
Нәтижесі |
Тапсырған күні |
17. Конкурс бойынша тілдік тестілеуден өтуге ниет білдірілген орын |
Астана |
Шетелдік жоғары оқу орындарына/мекемелерге оқу/тағылымдамадан өту үшін өз беттерімен түскен тұлғалар толтырады/
Заполняется лицами, самостоятельно поступившими в зарубежные вузы/организации на академическое обучение/для прохождения стажировки)
18. Тағылымдамадан өту, оқу мерзімдері/ Сроки обучения/прохождения
стажировки ____________________________
19. Бұдан бұрын Сізге "Болашақ" халықаралық стипендиясы тағайындалды ма? |
Иә/Да |
Егер тағайындалса, онда келесі жолды толтырыңыз: тағайындалған жылы:
_______________________________ Если присуждалась, то заполните следующие поля: год присуждения:
Оқу бағдарламасы/Тиісті шарттар бойынша міндеттемелер бар ма?: |
Иә/Да |
Программа обучения _____________________ Имеются ли обязательства по соответствующим договорам?: |
Жоқ/Нет |
Оқу бағдарламасы/Тиісті шарттар бойынша міндеттемелер бар ма?: Иә/Да
Программа обучения _____________________ Имеются ли обязательства по соответствующим договорам?: Жоқ/Нет
20. Мен ____________________________________________________________
Тегі, Аты, Әкесінің аты
«Болашақ» халықаралық стипендиясына үміткер, осы сауалнамада көрсетілген барлық ақпараттың толық және нақты болып табылатынын растаймын.
Біле тұра жалған немесе толық емес деректерді беру конкурстан шығып қалуыма, сондай-ақ тағайындалған жағдайда «Болашақ» халықаралық стипендиясынан айыруға әкеп соғатыны маған мәлім.
Мен «Болашақ» халықаралық стипендиясын тағайындау үшін үміткерлерді іріктеу қағидаларының және Оқуды ұйымдастыру/ғылыми тағылымдаманы өту туралы шарттың, Жылжымайтын мүлік кепілі туралы шарттың, кепілдік беру шартының талаптарымен таныстым.
Маған «Болашақ» халықаралық стипендиясы тағайындалған жағдайда, көрсетілген шарттар бойынша барлық міндеттемелерді мойныма аламын.
Мен «Болашақ» халықаралық стипендиясын тағайындау конкурсына қатысуым барысында «Халықаралық бағдарламалар орталығы» АҚ алған менің сауалнамалық деректерімді, тестілеу мен әңгімелесу нәтижелерін Тәуелсіз сараптамалық комиссия мен Шетелде кадрлар даярлау жөніндегі республикалық комиссия мүшелеріне және шетелдік серіктестерге, мемлекеттік органдарға, ғылыми-зерттеу институттарына, сарапшыларға және өзге де мүдделі ұйымдарға, «Халықаралық бағдарламалар орталығы» АҚ іріктеу конкурсы нәтижелерінің ресми сайтында орналастыру жолымен берілуіне қарсы емеспін.
Конкурстық іріктеудің барлық кезеңдеріне келуге дербес жауапкершілікте боламын және ата-анамның/қамқоршылардың және басқа да делдалдардың қатысуынсыз конкурстың барлық кезеңдерінен өз бетімен өтуге міндеттенемін. Конкурстан өту кезінде конкурстың кезеңдерін ұйымдастыруға және өткізуге жауап беретін ұйымдар мен ведомстволардың қызметкерлерімен ізетті болуға міндеттенемін. Осы сауалнаманың 7-тармағында көрсетілген электрондық почтаны тұрақты тексеруге және қажетті сұранысқа уақытылы жауап беруге міндет аламын.
Я _______________________________________________ ,
Фамилия, Имя, Отчество
претендент(ка) на международную стипендию «Болашак» подтверждаю, что вся информация, представленная мною в данной анкете является полной и достоверной.
Мне известно, что предоставление заведомо ложных или неполных данных ведет к исключению из конкурса, а также к лишению международной стипендии «Болашак» в случае ее присуждения.
Я ознакомлен(а) с требованиями Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак» и условиями Договора об организации обучения/прохождения стажировки, Договора залога недвижимого имущества, Договора гарантии.
В случае присуждения мне международной стипендии «Болашак», принимаю все обязательства по указанным договорам.
Я не возражаю о передаче моих анкетных данных, результатов тестирований и собеседований, полученных АО «Центр международных программ» в ходе моего участия в конкурсе на присуждение международной стипендии «Болашак», членам Независимой экспертной комиссии и Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом, зарубежным партнерам, государственным органам, научно-исследовательским институтам, экспертам и иным заинтересованным организациям, а также путем размещения на официальном сайте результатов конкурсного отбора АО «Центр международных программ».
Я несу персональную ответственность за явку на все этапы конкурсного отбора и обязуюсь проходить все этапы конкурса самостоятельно, без участия родителей/попечителей или других посредников. При прохождении конкурса обязуюсь быть вежливым с сотрудниками организаций и ведомств, отвечающих за организацию и проведение этапов конкурса. Обязуюсь регулярно проверять электронную почту, указанную в п.7 данной анкеты и своевременно отвечать на запрашиваемую информацию.
Төменде өзіңіздің қолыңызбен мынадай мәтінді жазыңыз: Осы қосымшаны мен өз қолыммен толтырдым, әрбір парағы дәйектелді. Жоғарыда жазылған шарттармен және талаптармен таныстым және келісемін (жеке қолыммен нақтылаймын).
Пожалуйста, напишите ниже собственноручно прописью текст, выделенный курсивом:
Настоящее приложение заполнено мною собственноручно, каждая страница личного листа запарафирована. С вышеперечисленными условиями и требованиями ознакомлен и согласен (подтверждаю личной подписью).
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Үміткердің қолы _____________________ Күні __________________
Подпись претендента Дата
Приложение 3
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 25 февраля 2014 года № 57
Приложение 6
к приказу и.о. Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 6 апреля 2012 года № 149
Таблица продолжительности языковых курсов
№ |
Страна |
Язык |
Уровень знания языка |
Срок прохождения курсов* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Австралия |
Английский |
IELTS 4.0-4.5; |
18 месяцев |
IELTS 5.0-5.5; TOEFL PBT 417-497; TOEFL IBT 35-59 |
12 месяцев |
|||
IELTS 6.0; TOEFL PBT 500-547; TOEFL IBT 60-78 |
9 месяцев |
|||
IELTS 6.5; TOEFL PBT 550-583; TOEFL IBT 79-93 |
6 месяцев |
|||
IELTS 7.0-7.5 (writing менее 6.5); TOEFL PBT 587-633; TOEFL IBT 94-109 |
3 месяца |
|||
2 |
Австрия |
Английский |
IELTS 4.0-4.5; |
18 месяцев |
IELTS 5.0-5.5; TOEFL PBT 417-497; TOEFL IBT 35-59 |
12 месяцев |
|||
IELTS 6.0; TOEFL PBT 500-547; TOEFL IBT 60-78 |
9 месяцев |
|||
IELTS 6.5; TOEFL PBT 550-583; TOEFL IBT 79-93 |
6 месяцев |
|||
IELTS 7.0-7.5 (writing менее 6.5); TOEFL PBT 587-633; TOEFL IBT 94-109 |
3 месяца |
|||
Немецкий |
А2, Start Deutsch 2 Гете института |
18 месяцев |
||
В1 |
12 месяцев |
|||
B2 |
9 месяцев |
|||
3 |
Великобритания |
Английский |
IELTS 4.0-4.5; |
18 месяцев |
IELTS 5.0-5.5; TOEFL PBT 417-497; TOEFL IBT 35-59 |
12 месяцев |
|||
IELTS 6.0; TOEFL PBT 500-547; TOEFL IBT 60-78 |
9 месяцев |
|||
IELTS 6.5; TOEFL PBT 550-583; TOEFL IBT 79-93 |
6 месяцев |
|||
IELTS 7.0-7.5 (writing менее 6.5); TOEFL PBT 587-633; TOEFL IBT 94-109 |
3 месяца |
|||
4 |
Германия |
Английский |
IELTS 4.0-4.5; |
18 месяцев |
IELTS 5.0-5.5; TOEFL PBT 417-497; TOEFL IBT 35-59 |
12 месяцев |
|||
IELTS 6.0; TOEFL PBT 500-547; TOEFL IBT 60-78 |
9 месяцев |
|||
IELTS 6.5; TOEFL PBT 550-583; TOEFL IBT 79-93 |
6 месяцев |
|||
IELTS 7.0-7.5 (writing менее 6.5); TOEFL PBT 587-633; TOEFL IBT 94-109 |
3 месяца |
|||
Немецкий |
А1-А2, Start Deutsch 2 Гете института |
18 месяцев |
||
В1 |
12 месяцев |
|||
B2 |
9 месяцев |
|||
5 |
Италия |
Английский |
IELTS 4.0-4.5; |
18 месяцев |
IELTS 5.0-5.5; TOEFL PBT 417-497; TOEFL IBT 35-59 |
12 месяцев |
|||
IELTS 6.0; TOEFL PBT 500-547; TOEFL IBT 60-78 |
9 месяцев |
|||
IELTS 6.5; TOEFL PBT 550-583; TOEFL IBT 79-93 |
6 месяцев |
|||
IELTS 7.0-7.5 (writing менее 6.5); TOEFL PBT 587-633; TOEFL IBT 94-109 |
3 месяца |
|||
Итальянский |
CILS 1 (B1) CELI 3 |
18 месяцев |
||
CILS 2 (B2) |
12 месяцев |
|||
6 |
Ирландия |
Английский |
IELTS 4.0-4.5; |
18 месяцев |
IELTS 5.0-5.5; TOEFL PBT 417-497; TOEFL IBT 35-59 |
12 месяцев |
|||
IELTS 6.0; TOEFL PBT 500-547; TOEFL IBT 60-78 |
9 месяцев |
|||
IELTS 6.5; TOEFL PBT 550-583; TOEFL IBT 79-93 |
6 месяцев |
|||
IELTS 7.0-7.5 (writing менее 6.5); TOEFL PBT 587-633; TOEFL IBT 94-109 |
3 месяца |
|||
7 |
Канада |
Английский |
IELTS 4.0-4.5; |
18 месяцев (4 семестра/6 триместров) |
IELTS 5.0-5.5; TOEFL PBT 417-497; TOEFL IBT 35-59 |
12 месяцев (3 семестра/4 триместра) |
|||
IELTS 6.0; TOEFL PBT 500-547; TOEFL IBT 60-78 |
9 месяцев (2 семестра/3 триместра) |
|||
IELTS 6.5; TOEFL PBT 550-583; TOEFL IBT 79-93 |
6 месяцев (1 семестр/2 триместра) |
|||
Французский |
TFI 100-200 |
18 месяцев (4 семестра) |
||
TFI 200-405 |
12 месяцев (3 семестра) |
|||
TFI 405-600 |
9 месяцев (2 семестра) |
|||
TFI 605-780 |
6 месяцев (2 семестра) |
|||
8 |
Китай |
Английский |
IELTS 4.0-4.5; |
18 месяцев |
IELTS 5.0-5.5; TOEFL PBT 417-497; TOEFL IBT 35-59 |
12 месяцев |
|||
IELTS 6.0; TOEFL PBT 500-547; TOEFL IBT 60-78 |
9 месяцев |
|||
IELTS 6.5; TOEFL PBT 550-583; TOEFL IBT 79-93 |
6 месяцев |
|||
Китайский |
HSK 3 из HSK 11 или HSK 2 из HSK 6 |
18 месяцев |
||
HSK 4 из HSK 11 или HSK 3 из HSK 6 |
12 месяцев |
|||
9 |
Корея (Южная) |
Корейский |
Test of Korean Language Proficiency 2 |
18 месяцев |
Test of Korean Language Proficiency 3 |
12 месяцев |
|||
Английский |
IELTS 4.0-4.5; |
18 месяцев |
||
IELTS 5.0-5.5; TOEFL PBT 417-497; TOEFL IBT 35-59 |
12 месяцев |
|||
IELTS 6.0; TOEFL PBT 500-547; TOEFL IBT 60-78 |
9 месяцев |
|||
IELTS 6.5; TOEFL PBT 550-583; TOEFL IBT 79-93 |
6 месяцев |
|||
IELTS 7.0-7.5 (writing менее 6.5); TOEFL PBT 587-633; TOEFL IBT 94-109 |
3 месяца |
|||
10 |
Малайзия |
Английский |
IELTS 4.0-4.5; |
18 месяцев |
IELTS 5.0-5.5; TOEFL PBT 417-497; TOEFL IBT 35-59 |
12 месяцев |
|||
IELTS 6.0; TOEFL PBT 500-547; TOEFL IBT 60-78 |
9 месяцев |
|||
IELTS 6.5; TOEFL PBT 550-583; TOEFL IBT 79-93 |
6 месяцев |
|||
IELTS 7.0-7.5 (writing менее 6.5); TOEFL PBT 587-633; TOEFL IBT 94-109 |
3 месяца |
|||
11 |
Нидерланды |
Английский |
IELTS 4.0-4.5; |
18 месяцев |
IELTS 5.0-5.5; TOEFL PBT 417-497; TOEFL IBT 35-59 |
12 месяцев |
|||
IELTS 6.0; TOEFL PBT 500-547; TOEFL IBT 60-78 |
9 месяцев |
|||
IELTS 6.5; TOEFL PBT 550-583; TOEFL IBT 79-93 |
6 месяцев |
|||
IELTS 7.0-7.5 (writing менее 6.5); TOEFL PBT 587-633; TOEFL IBT 94-109 |
3 месяца |
|||
12 |
Норвегия |
Английский |
IELTS 4.0-4.5; |
18 месяцев |
IELTS 5.0-5.5; TOEFL PBT 417-497; TOEFL IBT 35-59 |
12 месяцев |
|||
IELTS 6.0; TOEFL PBT 500-547; TOEFL IBT 60-78 |
9 месяцев |
|||
IELTS 6.5; TOEFL PBT 550-583; TOEFL IBT 79-93 |
6 месяцев |
|||
IELTS 7.0-7.5 (writing менее 6.5); TOEFL PBT 587-633; TOEFL IBT 94-109 |
3 месяца |
|||
13 |
Сингапур |
Английский |
IELTS 4.0-4.5; |
18 месяцев |
IELTS 5.0-5.5; TOEFL PBT 417-497; TOEFL IBT 35-59 |
12 месяцев |
|||
IELTS 6.0; TOEFL PBT 500-547; TOEFL IBT 60-78 |
9 месяцев |
|||
IELTS 6.5; TOEFL PBT 550-583; TOEFL IBT 79-93 |
6 месяцев |
|||
IELTS 7.0-7.5 (writing менее 6.5); TOEFL PBT 587-633; TOEFL IBT 94-109 |
3 месяца |
|||
14 |
США |
Английский |
IELTS 4.0-4.5; |
18 месяцев (4 семестра/6 триместров) |
IELTS 5.0-5.5; TOEFL PBT 417-497; TOEFL IBT 35-59 |
12 месяцев (3 семестра/4 триместра) |
|||
IELTS 6.0; TOEFL PBT 500-547; TOEFL IBT 60-78 |
9 месяцев (2 семестра/3 триместра) |
|||
IELTS 6.5; TOEFL PBT 550-583; TOEFL IBT 79-93 |
6 месяцев (1 семестр/2 триместра) |
|||
15 |
Франция |
Английский |
IELTS 4.0-4.5; |
18 месяцев |
IELTS 5.0-5.5; TOEFL PBT 417-497; TOEFL IBT 35-59 |
12 месяцев |
|||
IELTS 6.0; TOEFL PBT 500-547; TOEFL IBT 60-78 |
9 месяцев |
|||
IELTS 6.5; TOEFL PBT 550-583; TOEFL IBT 79-93 |
6 месяцев |
|||
IELTS 7.0-7.5 (writing менее 6.5); TOEFL PBT 587-633; TOEFL IBT 94-109 |
3 месяца |
|||
Французский |
TCF 250-300 (А2) из 699 |
18 месяцев |
||
TCF 301-350 (В1) |
12 месяцев |
|||
TCF 351-400 (В2) |
9 месяцев |
|||
16 |
Финляндия |
Английский |
IELTS 4.0-4.5; |
18 месяцев |
IELTS 5.0-5.5; TOEFL PBT 417-497; TOEFL IBT 35-59 |
12 месяцев |
|||
IELTS 6.0; TOEFL PBT 500-547; TOEFL IBT 60-78 |
9 месяцев |
|||
IELTS 6.5; TOEFL PBT 550-583; TOEFL IBT 79-93 |
6 месяцев |
|||
IELTS 7.0-7.5 (writing менее 6.5); TOEFL PBT 587-633; TOEFL IBT 94-109 |
3 месяца |
|||
17 |
Швейцария |
Английский |
IELTS 4.0-4.5; |
18 месяцев |
IELTS 5.0-5.5; TOEFL PBT 417-497; TOEFL IBT 35-59 |
12 месяцев |
|||
IELTS 6.0; TOEFL PBT 500-547; TOEFL IBT 60-78 |
9 месяцев |
|||
IELTS 6.5; TOEFL PBT 550-583; TOEFL IBT 79-93 |
6 месяцев |
|||
IELTS 7.0-7.5 (writing менее 6.5); TOEFL PBT 587-633; TOEFL IBT 94-109 |
3 месяца |
|||
Французский |
TCF 250 (А2) из 699 |
18 месяцев |
||
TCF 350 (В1) |
12 месяцев |
|||
TCF 450 (В2) |
9 месяцев |
|||
Немецкий |
А1- Start Deutsch 2 Гете института |
18 месяцев |
||
А2 |
12 месяцев |
|||
В1 |
9 месяцев |
|||
В2 |
6 месяцев |
|||
18 |
Япония |
Японский |
Nouryekushiken 3 уровень |
18 месяцев |
Nouryekushiken 2 уровень |
12 месяцев |
|||
Английский |
IELTS 4.0-4.5; |
18 месяцев |
||
IELTS 5.0-5.5; TOEFL PBT 417-497; TOEFL IBT 35-59 |
12 месяцев |
|||
IELTS 6.0; TOEFL PBT 500-547; TOEFL IBT 60-78 |
9 месяцев |
|||
IELTS 6.5; TOEFL PBT 550-583; TOEFL IBT 79-93 |
6 месяцев |
|||
IELTS 7.0-7.5 (writing менее 6.5); TOEFL PBT 587-633; TOEFL IBT 94-109 |
3 месяца |
Примечание:
* до уровня необходимого для поступления в ВУЗ, но без превышения сроков указанных в данной таблице
Приложение 4
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 25 февраля 2014 года № 57
Приложение 7
к приказу и.о. Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 6 апреля 2012 года № 149
ЖҰМЫС БЕРУШІНІҢ МАМАН ДАЯРЛАУҒА ТАПСЫРЫСЫ
ЗАЯВКА РАБОТОДАТЕЛЯ НА ПОДГОТОВКУ СПЕЦИАЛИСТА
№ ______________ «____» ________________ 20 ___ ж/г.
Ұйымның атауы/Название организации _________________________________
Почталық индексі, мекен-жайы/Почтовый индекс, адрес _______________
Телефон ______________ факс _______________ e-мail _________________
Үміткердің тегі, аты, әкесінің аты/ Ф.И.О. направляемого претендента |
__________________________________________________ __________________________________________________ |
|
|
«Болашақ» халықаралық стипендиясын тағайындау конкурсына қатысу санаты/ Категория участия в конкурсе на присуждение международной стипендии «Болашак» |
АКАДЕМИЯЛЫҚ ОҚУ/ |
ТАҒЫЛЫМДАМА/ |
|
Мемлекеттік қызметшілер Ғылыми немесе педагог қызметкерлер Мәдениет қызметкерлері, шығармашылық қызметкерлер/Работники культуры,творческие работники Бұқаралық ақпарат құралдары редакциясының қызметкерлері/Работники редакции средств массовой информации |
Педагог қызметкерлер Ғылыми қызметкерлер Инженерлік-техникалық қызметкерлер Медицина қызметкерлері |
||
Бағыттаушы ұйымдағы жұмыс өтілі / |
______________________________________________________________________ |
||
Үміткер жұмыс істейтін құрылымдық бөлімше/ |
______________________________________________________________________ |
||
Үміткердің лауазымы/ |
______________________________________________________________________ |
КОНКУРСҚА ҚАТЫСУ ТУРАЛЫ ДЕРЕКТЕР (үміткер толтырады)/ДАННЫЕ ДЛЯ
УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ (заполняется претендентом)
Оқуы болжанған ел/ |
Оқуы болжанған бағдарлама/ |
Оқуы болжанған мамандық/ |
Оқуы болжанған тіл/ |
Бағыттаушы ұйымның «Болашақ» халықаралық стипендиясын тағайындау үшін үміткерлерге қысқаша ұсынымы/ |
Бағыттаушы ұйым басшысының қолы/ |
Үміткердің қолы/ |
М.О/М.П.