Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов ІІ, ІІІ и ІV категории"

Постановление областного акимата Атырауской области от 31 мая 2013 года № 194. Зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области 27 июня 2013 года № 2741

Действующий

      В соответствии со статьями 2737 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Атырауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов ІІ, ІІІ и ІV категории".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Дюсембаева Г.И. - первого заместителя акима области.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области                               Б. Измухамбетов

      "СОГЛАСОВАНО"
      Министр транспорта и коммуникаций
      Республики Казахстан                       А. Жумагалиев
      "31" мая 2013 года

Приложение к постановлению
акимата Атырауской области
от 31 мая 2013 года № 194

Утвержден постановлением
акимата Атырауской области
от 31 мая 2013 года № 194

Регламент электронной государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории"
1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории" (далее – Услуга) оказывается государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области" (далее – Услугодатель), расположенного по адресу: г. Атырау, ул. Айтеке би, 77 дом, контактный телефон: 8(7122) 320036, либо на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее - Центры), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту, через веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz или веб-портал "Е-лицензирование": www.elicense.kz.
      В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных услуг через мобильные центры.
      2. Услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 августа 2012 года № 1033 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды, оказываемых Министерством охраны окружающей среды Республики Казахстан и местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная.
      4. Вид оказания услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) АРМ – автоматизированное рабочее место;
      2) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ИС);
      3) бизнес-идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее - БИН);
      4) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее - ИИН);
      5) ГБД ФЛ - государственная база данных "Физические лица";
      6) ГБД ЮЛ - государственная база данных "Юридические лица";
      7) услугополучатель – физические и юридические лица, за исключением центральных государственных органов, загранучреждений Республики Казахстан, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов;
      8) структурно–функциональные единицы - перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций и информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее - СФЕ);
      9) ИС ГБД "Е-лицензирование" - информационная система государственной базы данных "Е - лицензирование";
      10) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      11) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      12) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      13) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан - информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее – ИС ЦОН);
      14) центр обслуживания населения – юридическое лицо, осуществляющее организацию работы по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу "одного окна", а также обеспечивающее оказание государственных услуг в электронной форме посредством получения сведений из информационных систем в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее - Центр);
      15) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
      16) электронное разрешение – разрешение в форме электронного документа, оформляемая и выдаваемая с использованием информационных технологий, равнозначная разрешению на бумажном носителе;
      17) веб-портал "электронного правительства" - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам, оказываемым в электронной форме (далее - ПЭП);
      18) шлюз "электронного правительства" - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг (далее - ШЭП);
      19) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугополучателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере его компьютера (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      11) условие 3 – проверка Услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      13) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории), сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица Услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения через Услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником Услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике Услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника Услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор сотрудником Услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником Услугодателя данных услугополучателя;
      5) процесс 4 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных услугополучателя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником Услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      10) условие 3 – проверка Услугодателя соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      12) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории), сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица Услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги

      8. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      1) ПЭП;
      2) ИС ГБД "Е-лицензирование";
      3) ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      4) АРМ ИС ЦОН;
      5) Оператор Центра;
      6) Услугодатель;
      7) Услугополучатель.
      9. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      10. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания услуги) в соответствии с их описаниями, приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
      11. Формы в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания услуги, указаны в приложении 5 к настоящему Регламенту;
      12. Результаты оказания услуги услугополучателям измеряются показателями качества и доступности. Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: "качество" и "доступность" приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
      13. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги услугополучателю:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      14. Техническое условие оказания услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН/БИН у лица, которому выдается электронная лицензия;
      3) авторизация в ПЭП;
      4) наличие пользователя ЭЦП.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения в процессе оказания государственной электронной услуги

      15. Пошаговые действия и решения оператора Центра через АРМ ИС ЦОН (диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод оператора Центра в АРМ ИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором Центра услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод данных потребителя;
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных потребителя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      6) процесс 5 – заполнение оператором Центра формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных потребителем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 - направление электронного документа (запроса потребителя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Центра через ШЭП в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      8) процесс 7 – регистрация электронного документа в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      9) условие 2 – проверка Услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
      10) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      11) процесс 9 – получение потребителем через оператора Центра результата услуги (разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории), сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование".
      16. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены на веб-портале "Е-лицензирование": www.elicense.kz.
      17. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе "История получения услуг", а также при обращении в Управление или в Центры.
      18. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону саll–центра: (1414).

Приложение 1 к Регламенту  
электронной государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии 
в окружающую среду для объектов
II, III и IV категории"  

Центры обслуживания населения

№ п/п

Наименование центров (филиалы, отделы, отделения)

Адрес месторасположения

Контактные данные

1.

Филиал РГП "ЦОН по Атырауской области"

г. Атырау, пр. Сатпаева, д. 23

8(7122) 21-34-67

1)

Отдел г.Атырау

г. Атырау, пр. Сатпаева, д. 23

8(7122) 21-29-42

2)

Городской отдел № 1

г. Атырау, ул. Баймуханова, д. 16-а

8(7122) 35-75-05
8(7122) 35-75-30

3)

Городской отдел № 2

г. Атырау, ул. Байжигитова, 80 "а"

8(7122) 24-34-90
8(7122) 24-37-89

      Расшифровка аббревиатур:
      РГП ЦОН – Республиканское государственное предприятие "Центр обслуживания населения".

Приложение 2 к Регламенту  
электронной государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии 
в окружающую среду для объектов
II, III и IV категории"  

Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций)
1. Таблица Описание действий СФЕ через ПЭП

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ

Услугополучатель

ПЭП

Услугополучатель

Услуго получатель

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя регистрационного свидетельства ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя

Выбирает услугу и формирует данные запроса прикреплением необходимых документов в электронном виде

Оплата услуги

Формирует сообщение об отказе в связи с отсутствием оплаты

4

Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение)

Отображение  уведомления об успешном формировании запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Отображение  уведомления об успешном формировании запроса

Отображение  уведомления об успешном завершении действия

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

5

Сроки исполнения

10–15 сек

20 сек

1,5 мин

1,5 мин

10–15 сек

6

Номер следующего действия

2 – если есть нарушения в данных услугополучателя; 3 – если авторизация прошла успешно

4

5 – если не оплатил, 6 – если оплатил

продолжение таблицы

6

7

8

9

10

11

Услугополучатель

ПЭП

ПЭП

ПЭП

ПЭП

ПЭП

Выбор ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса

Формирует сообщения об отказе в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП

Регистрация  электронного документа заявление (запроса получателя) в ИС "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС "Е-лицензирование"

Формирование  сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС "Е-лицензирование"

Электронный документ (разрешение)

Маршрутизация запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Разрешение

10–15 сек

10–15 сек

1,5 мин

1,5 мин

-

не более 1 месяца

7 – если в ЭЦП ошибка, 8 – если ЭЦП без ошибки

-

-

10 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения

-

2.Таблица Описание действий СФЕ через Услугодателя

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

Наименование СФЕ

Услугодатель

ИС ГБД "Е-лицензирование"

Услугодатель

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

ИС ГБД "Е-лицензирование"

Услугодатель

ИС ГБД "Е-лицензирование"

ИС ГБД "Е-лицензирование"

ИС ГБД "Е-лицензирование"

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ИС ГБД "Е-лицензирование"

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных

Выбор сотрудником услугодателя услуги

Направление запроса на проверку данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Формирование сообщения об отказе  в связи с имеющимися нарушениями в данных

Заполнение формы запроса с прикреплением документов

Регистрация электронного документа в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование"

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД "Е-лицензирование"

Электронный документ  (разрешение)

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Отображение  уведомления об успешном формировании запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Отображение  уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Отображение  уведомления об успешном формировании запроса

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Разрешение

5

Сроки исполнения

10–15 сек

10 сек

1,5 мин

1,5 мин

1,5 мин

10–15 сек

1,5 мин

-

не более 1 месяца

6

Номер следующего действия

1 - Проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных логина и пароля сотрудника услугодателя

4

5– если есть нарушения в данных получателя; 6 – если авторизация прошла успешно

-

-

8– если в ИС ГБД "Е-лицензирование" отсутствуют данные по запросу, 9 – если данные по запросу найдены

-

3.Таблица Описание действий СФЕ через Центр

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

Наименование СФЕ

АРМ ИС ЦОН

оператор Центра

оператор Центра

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

оператор Центра

оператор Центра

ГБД "Е-лицензирование"

ГБД "Е-лицензирование"

ГБД "Е-лицензирование"

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется оператором Центра по логину и паролю

Выбирает услугу и формирует данные запроса

Направление запроса в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Формирует сообщение о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя

Заполнение запроса с прикреплением к форме запроса необходимых документов и удостоверения ЭЦП

Направление документа  удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора в ИС ГБД "Е-лицензирование"

Регистрация документа

Формирование сообщения об отказе в услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя

Электронный документ  (разрешение)

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению

Отображение  уведомления об успешном формировании запрос

Маршрутизация запроса

Формирование  мотивированного отказа

Отображение  уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование мотивированного отказа

Разрешение

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

1 минут

30 сек – 1 минута

не более 1 месяца

6

Номер следующего действия

2

3

4 - если есть нарушения в данных услугополучателя; 5 – если нарушений нет

-

-

-

8 – если есть нарушения; 9 – если нарушений нет

-

Приложение 3 к Регламенту  
электронной государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии 
в окружающую среду для объектов
II, III и IV категории"  

Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания услуги) № 1 Диаграмма функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП

№ 2 Диаграмма функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через Услугодателя


 

№ 3 Диаграмма функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ИС ЦОН

Приложение 4 к Регламенту  
электронной государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии 
в окружающую среду для объектов
II, III и IV категории"  

Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: "качество" и "доступность"

____________________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Приложение 5 к Регламенту  
электронной государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии 
в окружающую среду для объектов
II, III и IV категории"  

1. Выходная форма положительного ответа(с Приложениями) Серия А-W № 00000 Наименование органа, выдающего разрешение на эмиссии в окружающую среду
РАЗРЕШЕНИЕ
на эмиссии в окружающую среду
(наименование природопользователя)
______________________________________________________________
(индекс, почтовый адрес)

      Индивидуальный идентификационный номер/
      бизнес-идентификационный номер______________________
      Учетный номер природопользователя*_____________________________
      Наименование производственного объекта________________________
      Местонахождение производственного объекта______________________
      _____________________________________________________________
      Соблюдать следующие условия природопользования:
      1. Производить выбросы загрязняющих веществ в объемах (приложение 1), не превышающих:
в ____ году ________________ тонн;
в ____ году ________________ тонн;
в ____ году ________________ тонн;
в ____ году ________________ тонн;
в ____ году ________________ тонн.
      2. Производить сбросы загрязняющих веществ в объемах (приложение 2), не превышающих:
в ____ году ________________ тонн;
в ____ году ________________ тонн;
в ____ году ________________ тонн;
в ____ году ________________ тонн;
в ____ году ________________ тонн.
      3. Производить размещение отходов производства и потребления в объемах (приложение 3), не превышающих:
в ____ году ________________ тонн;
в ____ году ________________ тонн;
в ____ году ________________ тонн;
в ____ году ________________ тонн;
в ____ году ________________ тонн.
      4. Производить размещение серы в объемах (приложение 4), не превышающих:
в ____ году ________________ тонн;
в ____ году ________________ тонн;
в ____ году ________________ тонн;
в ____ году ________________ тонн;
в ____ году ________________ тонн.
      5. Выполнять согласованный план мероприятий по охране окружающей среды на период действия разрешения.
      6. Выполнять программу производственного экологического контроля на период действия разрешения.
      7. Условия природопользования согласно приложению 5 к настоящему Разрешению.
      Срок действия разрешения на эмиссии в окружающую среду с ____ года по ____ года.
      Разрешение на эмиссии в окружающую среду действительно до  изменения применяемых технологий и условий природопользования, указанных в настоящем Разрешении.
      Приложения и программы, указанные в пунктах 5-7 настоящего Разрешения, являются неотъемлемой частью Разрешения.
      Руководитель
      (уполномоченное лицо)_____________________________________
      Подпись                 Фамилия, имя, отчество
                              (отчество при наличии)
      М.П.
      город                   Дата выдачи
      Примечание:
      *Учетный номер природопользователя указывается в случае его  присвоения.

Приложение № 1 к разрешению
на эмиссии в окружающую среду

Лимиты выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух

Наименование веществ

Лимиты выбросов загрязняющих веществ в атмосферу

годы

20__

20__

20__

20__

20__

г/сек

т/год

г/сек

т/год

г/сек

т/год

г/сек

т/год

г/сек

т/год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего, из них по площадкам:











Площадка 1

в том числе по ингредиентам:











Площадка 2 и т.д.

в том числе по ингредиентам:












Приложение № 2 к разрешению
на эмиссии в окружающую среду

Лимиты сбросов загрязняющих веществ со сточными водами

Наименование веществ

Лимиты сбросов загрязняющих веществ

годы

20__

20__

20__

20__

20__

мг/л

т/год

мг/л

т/год

мг/л

т/год

мг/л

т/год

мг/л

т/год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего, из них по водовыпускам:











По водовыпуску 1

в том числе по ингредиентам:











По водовыпуску 2 и т.д.

в том числе по ингредиентам:











Приложение № 3 к разрешению
на эмиссии в окружающую среду

Лимиты на размещение отходов

Наименование отходов

Место размещения

Код отхода

В объемах, тонн

годы

20__

20__

20__

20__

20__

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего, в том числе видам:








Приложение № 4 к разрешению

на эмиссии в окружающую среду

Лимиты на размещение серы

Наименование серы

Место

размещения

В объемах, тонн

годы

20__

20__

20__

20__

20__

1

2

3

4

5

6

7

Всего:














Приложение № 5 к разрешению
на эмиссии в окружающую среду

Условия природопользования

      _____________________________________________________________
      _____________________________________________________________
      _____________________________________________________________
      _____________________________________________________________
      _____________________________________________________________
      _____________________________________________________________
      _____________________________________________________________
      _____________________________________________________________
      _____________________________________________________________
      _____________________________________________________________
      _____________________________________________________________
      _____________________________________________________________
      _____________________________________________________________
      _____________________________________________________________
      _____________________________________________________________
      _____________________________________________________________
      _____________________________________________________________
      _____________________________________________________________
      _____________________________________________________________
      _____________________________________________________________

1. Выходная форма отрицательного ответа