В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 25.09.2014 N 50/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
2) "Выдача ветеринарного паспорта на животное";
3) утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 29.07.2014 N 40/03 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлениями акимата Карагандинской области от 29.07.2014 N 40/03 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 25.09.2014 N 50/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области Б. Абдишев
Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 27 июня 2013 года N 41/07
Регламент государственной услуги
"Выдача ветеринарной справки"
Сноска. Регламент утратил силу постановлением акимата Карагандинской области от 25.09.2014 N 50/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 27 июня 2013 года N 41/07
Регламент государственной услуги
"Выдача ветеринарного паспорта на животное"
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача ветеринарного паспорта на животное", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 апреля 2011 года N 464 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области племенного животноводства и ветеринарии и внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745".
2. Государственная услуга "Выдача ветеринарного паспорта на животное" (далее – государственная услуга) оказывается ветеринарным врачом (далее – ответственный исполнитель) подразделения местного исполнительного органа области, района (города областного значения), города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа (далее - МИО).
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 20) пункта 2 статьи 10 и пункта 2 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года "О ветеринарии" и постановления Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года N 2331 "Об утверждении Правил идентификации сельскохозяйственных животных".
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача ветеринарного паспорта на животное (дубликата ветеринарного паспорта на животное, выписки из ветеринарного паспорта на животное) (на бумажном носителе) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном виде.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
7. Государственная услуга (выдача бланков ветеринарного паспорта на животное) оказывается платно. Услугополучатель оплачивает через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, стоимость бланка, определенную по результатам конкурса о государственных закупках.
Услугополучатель при оплате государственной услуги заполняет следующие формы документов:
1) при наличном способе оплаты - квитанцию об оплате;
2) при безналичном способе оплаты, в соответствии с Правилами использования платежных документов и осуществления безналичных платежей и переводов денег на территории Республики Казахстан, утвержденных Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 25 апреля 2000 года N 179 "Об утверждении Инструкции по оформлению, использованию и исполнению платежных поручений, платежных требований-поручений, инкассовых распоряжений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 1155) – платежное поручение.
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить в МИО соответствующей административно-территориальной единицы.
9. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) срок выдачи ветеринарного паспорта на животное (выписки из ветеринарного паспорта на животное) с момента присвоения животному индивидуального номера или отказ в их выдаче – в течение 3 (трех) рабочих дней;
2) срок выдачи дубликата ветеринарного паспорта на животное со дня подачи услугополучателем заявления о потере паспорта на его животное – в течение 10 (десяти) рабочих дней;
3) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги – не более 30 (тридцати) минут;
4) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 40 (сорока) минут.
10. Государственная услуга предоставляется в рабочие дни, с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, установленных Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан". Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие присвоенного индивидуального номера животного.
12. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения услугополучателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) услугополучатель обращается в МИО;
2) ответственный исполнитель МИО проверяет поступившие документы, оформляет и подготавливает результат оказания государственной услуги либо мотивированный отказ, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю.
13. Прием документов услугополучателя для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы МИО.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
14. При обращении услугополучателя в МИО:
1) для получения ветеринарного паспорта на животное, документ, подтверждающий сдачу услугополучателем необходимых документов, не требуется;
2) при обращении для получения дубликата ветеринарного паспорта на животное (далее – дубликат) или выписки из ветеринарного паспорта на животное (далее – выписка) заявление услугополучателя регистрируется в журнале регистрации и выдается талон с указанием даты и времени, срока и места получения услугополучателем государственной услуги.
15. Для получения государственной услуги услугополучателю необходимо предоставить следующие документы в МИО:
1) для получения ветеринарного паспорта на животное услугополучателем предоставляется документ, подтверждающий оплату стоимости бланка ветеринарного паспорта на животное. Кроме того, необходимо наличие на животном – присвоенного индивидуального номера;
2) для получения дубликата ветеринарного паспорта (выписки из ветеринарного паспорта) на животное услугополучателем предоставляются:
письменное заявление произвольной формы;
документы, подтверждающие факт утери (порчи) ветеринарного паспорта на животное (при их наличии).
16. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ) – ответственные лица МИО, участвующие в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство МИО;
2) ответственный исполнитель МИО.
17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ, сроки исполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
18. Схема функционального взаимодействия административных действий в процессе оказания государственной услуги и логический порядок приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром
обслуживания населения и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
19. Настоящая государственная услуга "Выдача ветеринарного паспорта на животное" через центр обслуживания населения не оказывается.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача ветеринарного паспорта на животное"
Текстовое табличное описание последовательности
и взаимодействие административных действий каждой СФЕ,
сроки исполнения каждого административного действия
Таблица 1. Описание действий СФЕ.
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Наименование СФЕ |
Ответственный исполнитель МИО |
Ответственный исполнитель МИО |
Руководство МИО |
Ответственный исполнитель МИО |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Регистрация документов |
Рассмотрение документов, подготовка паспорта, выписки или мотивированного отказа |
Подписание паспорта, выписки или мотивированного отказа |
Выдача паспорта, выписки или мотивированного отказа услугополучателю |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача талона о приеме документов |
Представление паспорта, выписки или мотивированного отказа руководству на подпись |
- |
- |
Сроки исполнения |
30 минут |
2 рабочих дня |
1 рабочий день |
40 минут |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс – в случае
выдачи ветеринарного паспорта на животное (выписки из ветеринарного
паспорта на животное)
Основной процесс (хода, потока работ) |
||
Ответственный исполнитель МИО |
Ответственный исполнитель МИО |
Руководство МИО |
1. Регистрация документов |
3. Рассмотрение документов, подготовка паспорта, выписки |
5. Подписание паспорта, выписки |
2. Выдача талона о приеме документов |
4. Представление паспорта, выписки руководству на подпись |
|
6. Выдача паспорта, выписки услугополучателю |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс – в
случае отказа в выдаче ветеринарного паспорта на животное (выписки
из ветеринарного паспорта на животное)
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
||
Ответственный исполнитель МИО |
Ответственный исполнитель МИО |
Руководство МИО |
1. Регистрация документов |
3. Рассмотрение документов, подготовка мотивированного отказа |
5. Подписание мотивированного отказа |
2. Выдача талона о приеме документов |
4. Представление мотивированного отказа руководству на подпись |
|
6. Выдача мотивированного отказа услугополучателю |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача ветеринарного паспорта на животное"
Схема функционального взаимодействия действий
в процессе оказания государственной услуги
Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 27 июня 2013 года N 14/07
Регламент государственной услуги
"Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"
Сноска. Регламент утратил силу постановлением акимата Карагандинской области от 29.07.2014 N 40/03 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).