О внесении изменений в постановление акимата Кордайского района от 25 января 2013 года № 3 "Об организации общественных работ на 2013 год"

Постановление Кордайского районного акимата Жамбылской области от 26 апреля 2013 года № 404. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 30 мая 2013 года № 1946

Действующий

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      В соответствии статьей 20 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О занятости населения», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в приложение «Перечень организаций, виды, объемы и конкретные условия общественных работ, размеры оплаты труда участников и источники их финансирования, спрос и предложение на общественные работы» утвержденное постановлением акимата Кордайского района от 25 января 2013 года № 3 «Об организации общественных работ на 2013 год» (зарегистрированное в Реестре нормативных правовых актов 19 февраля 2013 года за № 1890, опубликованное в газете «Кордайский маяк» 23 февраля 2013 годы № 29-30) нижеследующие изменения:
      в указанном приложении:
      в пункте 1 цифры «5» заменить цифрами «10»;
      в пункте 2 цифры «12» заменить цифрами «13»;
      в пункте 5 цифры «6» заменить цифрами «7»;
      в пункте 8 цифры «7» заменить цифрами «8»;
      в пункте 17 цифры «5» заменить цифрами «8»;
      в пункте 19 цифры «7» заменить цифрами «9»;
      в пункте «Всего» цифры «163» заменить цифрами «176».
      2. Коммунальному государственному учреждению «Отдел занятости и социальных программ акимата Кордайского района» (Баян Назикеевна Карамолдаева) обеспечить организацию общественных работ в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима района Джамангозова Бейкута Тилебалдиевича.
      
      Аким района                                Б. Байтоле