Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде"

Постановление Жамбылского областного акимата от 4 марта 2013 года № 60. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 30 апреля 2013 года № 1937

Действующий

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии c пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах» от 27 ноября 2000 года, акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Кокрекбаева Карима Насбековича.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      
      Аким области                               К. Бозумбаев
      
      «СОГЛАСОВАНО»
      Министр транспорта и коммуникаций
      Республики Казахстан
      А. Жумагалиев
      «26» марта 2013 года

Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от «04» марта 2013 года № 60

Регламент электронной государственной услуги «Постановка на
учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из
государственного жилищного фонда или жилище, арендованном
местным исполнительным органом в частном жилищном фонде»

1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде» (далее – государственная услуга) оказывается отделами жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов, городов областного значения (далее – уполномоченный орган), а также на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее – центр), адреса которых указаны в приложении 12 к стандарту или веб-портал «электронного правительства: www.egov.kz» (далее – портал) при условии наличия у Заявителя электронной цифровой подписи.
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде» (далее – Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 08 февраля 2010 года № 76.
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная.
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства;
      2) потребитель – физическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      3) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      4) веб–портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      5) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг;
      6) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;
      7) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      8) электронные государственные услуги – государственные услуги, оказываемые в электронной форме с применением информационных технологий;
      9) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса;
      10) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      11) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      12) региональный шлюз «электронного правительства» - подсистема шлюза «электронного правительства», предназначенная для интеграции информационных систем «электронного акимата» в рамках реализации электронных услуг;
      13) Структурно–функциональные единицы - перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги;
      14) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан - информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами;
      15) Единая нотариальная информационная система - это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для автоматизации нотариальной деятельности и взаимодействия органов юстиции и нотариальных палат;
      16) Автоматизированное рабочее место.

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через веб–портал «электронного правительства» (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на веб–портале «электронного правительства» с помощью индивидуального идентификационного номера и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на веб–портале «электронного правительства»);
      2) процесс 1 – ввод потребителем индивидуального идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на веб–портале «электронного правительства» для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на веб–портале «электронного правительства» подлинности данных о зарегистрированном потребителе через индивидуальный идентификационный номер и пароль;
      4) процесс 2 – формирование веб–порталом «электронного правительства» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса копий необходимых документов в электронном виде, указанных в пункте 11 Стандарта, а также выбор потребителем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на веб–портале «электронного правительства» срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи потребителя;
      8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания услуги посредством электронной цифровой подписи потребителя и направление электронного документа (запроса) через шлюз «электронного правительства» в автоматизированное рабочее место региональный шлюз «электронного правительства» для обработки услугодателем;
      9) процесс 6 – регистрация электронного документа в автоматизированное рабочее место регионального шлюза «электронного правительства»;
      10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных потребителем документов, документам указанным в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
      12) процесс 8 – получение потребителем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза «электронного правительства». Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в автоматизированное рабочее место регионального шлюза «электронного правительства» индивидуального идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных потребителя;
      3) процесс 3 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» в государственную базу данных «Физические лица» о данных потребителя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных потребителя в государственной базе данных «Физические лица»;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в государственной базе данных «Физические лица»;
      6) процесс 5 – заполнение сотрудником услугодателя формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных потребителем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством электронной цифровой подписи заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 – регистрация электронного документа в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза «электронного правительства»;
      8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
      10) процесс 8 – получение потребителем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза «электронного правительства». Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
      8. Пошаговые действия и решения услугодателя через центры обслуживания населения (диаграмма № 3) функционального взаимодействия при оказании услуги приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод оператора центра обслуживания населения в автоматизированное рабочее место информационной системы центров обслуживания населения логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором центра обслуживания населения услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором центра обслуживания населения данных потребителя, а также данных по доверенности представителя потребителя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности-данные доверенности не заполняются);
      3) процесс 3 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» в государственную базу данных «Физические лица» о данных потребителя, а также в Единую нотариальную информационную систему – о данных доверенности представителя потребителя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных потребителя в государственной базе данных «Физические лица», данных доверенности в Единой нотариальной информационной системе;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в государственной базе данных «Физические лица», данных доверенности в Единой нотариальной информационной системе;
      6) процесс 5 – заполнение оператором центра обслуживания населения формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных потребителем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством электронной цифровой подписи заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 - направление электронного документа (запроса потребителя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью оператора центра обслуживания населения через шлюз «электронного правительства» в автоматизированное рабочее место регионального шлюза «электронного правительства»;
      8) процесс 7 – регистрация электронного документа в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза «электронного правительства»;
      9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных потребителем документов, документам указанным в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
      11) процесс 9 – получение потребителем через оператора центра обслуживания населения результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированной автоматизированное рабочее место региональный шлюз «электронного правительства».
      9. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания услуги:
      1) ввод пользователем индивидуального идентификационного номера логина и пароля для входа в веб–портал «электронного правительства»;
      2) выбор услуги, указанной в настоящем Регламенте;
      3) заказ услуги с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
      4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов в электронном виде:
      индивидуальный идентификационный номер выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя в веб–портале «электронного правительства»;
      пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет переход на удостоверение (подписание) запроса;
      5) выбор регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи пользователем;
      6) удостоверение (подписание) запроса – пользователь с помощью кнопки «подписать» осуществляет удостоверение (подписание) запроса электронной цифровой подписью, после чего запрос передается на обработку в автоматизированное рабочее место услугодателя;
      7) обработка запроса в автоматизированном рабочем месте услугодателя;
      8) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация: индивидуальный идентификационный номер, номер запроса, тип услуги, статус запроса, срок оказания услуги;
      с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса;
      при получении ответа на веб–портале «электронного правительства» появляется кнопка «просмотр результата».
      10. После обработки запроса потребителю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
      после нажатия кнопки «просмотреть выходной документ» в истории получения услуг – результат запроса выводится на экран дисплея;
      после нажатия кнопки «сохранить» – результат запроса сохраняется на заданном потребителем магнитном носителе в формате Adobe Acrobat.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону саll–центра: (1414).

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания
электронной государственной услуги

      12. Структурно–функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      Потребитель;
      Уполномоченный орган;
      Операторы центров;
      Веб–портал «электронного правительства»;
      Шлюз «электронного правительства»;
      Региональный шлюз «электронного правительства»;
      Автоматизированное рабочее место регионального шлюза «электронного правительства»;
      Автоматизированное рабочее место информационной системы центров обслуживания населения;
      государственная база данных «Физические лица»;
      Единая нотариальная информационная система.
      13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      14. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      15. Результаты оказания услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
      16. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги потребителям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      17. Технические условия оказания услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие индивидуального идентификационного номера у лица, которому оказывается услуга;
      3) авторизация на веб–портале «электронного правительства»;
      4) наличие у пользователя электронной цифровой подписи.

Приложение 1 к Регламенту
электронной государственной услуги
«Постановка на учет и очередность граждан,
нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном жилищном фонде»

Таблица 1. Описание действий структурно–функциональных единиц
осуществляемых через веб–портал «электронного правительства»

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование структурно–функциональной единицы

Потребитель

Веб–портал «электронного правительства»

Потребитель

Веб–портал «электронного правительства»

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и его описание

Авторизуется на веб–портале «электронного правительства» по индивидуальному идентификационному номеру и паролю

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбором потребителя электронной цифровой подписи

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя электронной цифровой подписи

4

Форма завершения (данные, документ, организационно–распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Маршрутизация запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

5

Сроки исполнения

30 секунд – 1 минута

30 секунд

1,5 минут

1,5 минут

6

Номер следующего действия

2– если есть нарушения в данных потребителя;  3–если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных потребителя;  5–если нарушений нет

-

продолжение таблицы:

1

№ действия (хода, потока работ)

5

6

7

8

2

Наименование структурно–функциональной единицы

Потребитель

Автоматизированное рабочее место регионального шлюза «электронного правительства»

Автоматизированное рабочее место регионального шлюза «электронного правительства»

Автоматизированное рабочее место регионального шлюза «электронного правительства»

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и его описание

Удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписи потребителя и направление запроса в автоматизированное рабочее место регионального шлюза «электронного правительства»

Регистрация документа

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя

Получение потребителем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организационно–распорядительное решение)

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование мотивированного отказа

Отображение выходного документа

5

Сроки исполнения

30 секунд – 1 минута

1 минута

30 секунд

15 минут

6

Номер следующего действия

-

7 - если есть нарушения в данных потребителя; 8 –если нарушений нет

-

-

Таблица 2. Описание действий структурно–функциональных единиц
через услугодателя.

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование структурно–функциональной единицы

Отделами жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата г.Тараз и районов

Отделы жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата г.Тараз и районов

Отделы жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата г.Тараз и районов

Государственная база данных «Физические лица»

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и его описание

Авторизуется на автоматизированном рабочем месте регионального шлюза«электронного правительства» через индивидуальный идентификационный номер и пароль

Выбор сотрудником услугодателя услуги

Направление запроса о данных потребителя в государственную базу данных «Физические лица»

Формирование сообщения об отсутствии данных в государственной базе данных «Физические лица»

4

Форма завершения (данные, документ, организационно–распорядительное решение)

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса

Формирование мотивированного отказа

5

Сроки исполнения

10–15 секунд

10 секунд

1,5 минут

10-15 секунд

6

Номер следующего действия

-

4 – если есть нарушения; 5 – если нарушений нет

-

продолжение таблицы:

1

№ действия (хода, потока работ)

5

6

7

8

2

Наименование структурно–функциональной единицы

Отделы жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата г.Тараз и районов

Автоматизированное рабочее место регионального шлюза «электронного правительства»

Автоматизированное рабочее место регионального шлюза «электронного правительства»

Автоматизированное рабочее место регионального шлюза «электронного правительства»

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и его описание

Заполнение формы запроса с прикреплением сканированных документов и удостоверением электронной цифровой подписью

Регистрация документа в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза «электронного правительства»

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя

Получение потребителем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организационно–распорядительное решение)

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование мотивированного отказа

Формирование результата услуги- уведомления

5

Сроки исполнения

10-15 секунд

1,5 минут

1,5 минут

10–15 секунд

6

Номер следующего действия

6

7– если есть нарушения; 8–если нарушений нет

-

-

Таблица 3. Описание действий структурно–функциональных единиц
через ЦОН 

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование структурно–функциональные единицы

Автоматизированное рабочее место информационной системы центров обслуживания населения

Оператор центра обслуживания населения

Оператор центра обслуживания населения

Государственная база данных «Физические лица», Единая нотариальная информационная система

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и его описание

Авторизуется оператор центра обслуживания населения по логину и паролю

Выбирает услугу и формирует данные запроса

Направление запроса в государственной базе данных «Физические лица», Единая нотариальная информационная система

Формирует сообщение о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя

4

Форма завершения (данные, документ, организационно–распорядительное решение)

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса

Формирование мотивированного отказа

5

Сроки исполнения

30 секунд – 1 минута

30 секунд

1,5 минут

1,5 минут

6

Номер следующего действия

2

3

4 - если есть нарушения в данных потребителя; 5–если нарушений нет

-

продолжение таблицы:

1

№ действия (хода, потока работ)

5

6

7

8

9

2

Наименование структурно–функциональные единицы

Оператор центра обслуживания населения

Оператор центра обслуживания населения

Автоматизированное рабочее место регионального шлюза «электронного правительства»

Автоматизированное рабочее место регионального шлюза «электронного правительства»

Автоматизированное рабочее место регионального шлюза «электронного правительства»

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и его описание

Заполнение запроса с прикреплением к форме запроса необходимых документов и удостоверение электронной цифровой подписью

Направление документа удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью в автоматизированное рабочее место регионального шлюза «электронного правительства»

Регистрация документа

Формирование сообщения об отказе в услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя

Получение потребителем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организационно–распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование мотивированного отказа

Формирование результата услуги- уведомления

5

Сроки исполнения

30 секунд – 1 минута

1 минута

1 минута

30 секунд – 1 минута

15 минут

6

Номер следующего действия

-

-

8 – если есть нарушения; 9 – если нарушений нет

-

-

Приложение 2 к Регламенту
электронной государственной услуги
«Постановка на учет и очередность граждан,
нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном
местным исполнительным органом
в частном жилищном фонде»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через веб–портал
«электронного правительства»

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя

Диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через информационную систему
центров обслуживания населения 

Приложение 3 к Регламенту
электронной государственной услуги
«Постановка на учет и очередность граждан,
нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном
местным исполнительным органом
в частном жилищном фонде»

Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»

      __________________________________________
      (наименование услуги)
      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.