В целях реализации Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственных услуг», а также совершенствования учета и отчетности по рассмотрению субъектами правовой статистики и специальных учетов обращений физических и юридических лиц, руководствуясь пунктом 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», и подпунктом 4-1) статьи 11 Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года «О Прокуратуре», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 16 ноября 2011 года № 109 «Об утверждении Правил учета обращений физических и юридических лиц, отчета формы № 1-ОЛ «О рассмотрении обращений физических и юридических лиц» и Инструкции по его составлению» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7315, опубликованный в «Юридической газете» от 13 декабря 2011 года № 183 (2173) и от 14 декабря 2011 года № 184 (2174), следующие изменения и дополнения:
в Правила учета обращений физических и юридических лиц, утвержденные указанным приказом:
абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции:
«предоставления государственными органами, органами местного государственного управления, должностными лицами в Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - Комитет) и его территориальные органы учетных сведений об обращениях физических и юридических лиц.»;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Обращение физического и юридического лица (письменное, устное, с личного приема, в электронном виде), учитывается в ведомственной автоматизированной информационной системе (далее - АИС) субъекта.
В случае отсутствия АИС обращение регистрируется в Журнале учета обращений физических (юридических) лиц (приложение 1 к настоящим Правилам) и заполняется бумажный вариант карточки учета обращения, который направляется в вышестоящий орган субъекта для ввода учетных сведений по обращению в АИС.
Учет обращения осуществляется путем заполнения соответствующих полей в электронной учетной форме - карточке учета обращения физического (юридического) лица (далее - карточка учета обращения, приложение 2 к настоящим Правилам) либо ведомственной информационной учетной форме, включающей в себя перечень учетных сведений карточки учета обращений в день его поступления субъекту и отражения их сведений в государственной правовой статистической отчетности.
Регистрационный номер обращения присваивается автоматически в сквозном порядке, который состоит из аббревиатуры, начальной буквы фамилии подписавшего обращение и порядкового номера.
Регистрационный номер обращения физического лица состоит из буквенного индекса «ФЛ», начальной буквы фамилии автора и порядкового номера в карточке учета обращения.
Регистрационный номер обращения юридического лица состоит из буквенного индекса «ЮЛ», начальной буквы фамилии должностного лица, подписавшего обращение и порядкового номера в карточке учета обращения.
Регистрационный номер анонимного обращения состоит из буквенного индекса «АНМ» и порядкового номера в карточке учета обращения.
Регистрационный номер коллективного обращения состоит из буквенного индекса «К/Е» и порядкового номера в карточке учета обращения.
При регистрации повторного обращения и дубликата обращения в регистрационном номере указывается номер первого обращения, с указанием признака повторности (1, 2, 3).
Дубликат обращения - экземпляр обращения, имеющий одинаковую с подлинником текст и юридическую силу.
Перед учетом обращения осуществляется проверка по АИС и устанавливается: не является ли обращение повторным либо дубликатом предыдущего обращения.
Не подлежат учету обращения физических и юридических лиц, поступившие по вопросам оказания государственных услуг, за исключением обращений, предусмотренных подпунктом 3) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах».;
подпункт 3) пункта 10 изложить в следующей редакции:
«3) аппаратами акимов района в городе, городов районного значения, поселка, села, сельского округа в районные акиматы;
пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. В карточке учета обращения подлежат отражению следующие учетные сведения:
в реквизите 1: код и наименование субъекта, должностного лица, зарегистрировавшего обращение (обязательный для заполнения);
в реквизите 2: фамилия обратившегося физического лица. При подаче коллективного обращения, в данном реквизите указывается фамилия первого подписавшегося (обязательный для заполнения);
в реквизите 3: имя обратившегося физического лица либо инициал (обязательный для заполнения);
в реквизите 4: почтовый адрес физического либо юридического лица (обязательный для заполнения), при подаче коллективного обращения указывается адрес первого подписавшегося лица в случаях, если не указан адрес, на который необходимо отправить ответ;
в реквизите 5: наименование обратившегося юридического лица (обязательный для заполнения);
в реквизите 6: статус обратившегося лица, если об этом в обращении имеются сведения (код статуса указывается согласно Приложению 4 к настоящим Правилам) (необязательный, заполняется если указано);
в реквизите 7: уникальный номер, который заполняется в соответствии с требованиями части второй пункта 4 настоящих Правил и должен соответствовать номеру, указанному на талоне (не обязательный для заполнения);
в реквизите 8: регистрационный номер и дата регистрации обращения (обязательный для заполнения);
в реквизите 9: исходящий номер дата отправки обращения юридического лица (необязательный, заполняется если указано);
в реквизите 10: код формы обращения: (1) - бумажный, (2) - электронный, (3) – на личном приеме (обязательный для заполнения);
в реквизите 11: причина повторности обращения: (необязательный для заполнения) (причина повторности указывается согласно приложению 5 к настоящим Правилам);
в реквизите 12: признак повторности или дубликата обращения, проставляется число, означающее количество повторности или дубликатов.
Например, «4» означает, что по основному обращению поступил четвертый дубликат (необязательный, заполняется в случае поступления повторного обращения или дубликата);
в реквизите 13: код вида обращения указывается согласно приложению 6 к настоящим Правилам. Для обеспечения точного отражения вида обращения необходимо ориентироваться на содержание обращения (обязательный для заполнения);
в реквизите 14: код языка обращения: (1) - государственный, (2) - официальный, (3) – иной (обязательный для заполнения);
в реквизите 15: наименование органа, действия которого обжалуются. Данный реквизит заполняется из справочника субъектов ЕУОЛ. В том случае, если в обращении не идет речи об обжаловании действий какого-либо государственного органа, проставляется код (0000000000000000) (обязательный для заполнения);
в реквизите 16: Фамилия, инициалы должностного лица, действия которого обжалуются (необязательный, заполняется если указано);
в реквизите 17: характер вопроса обращения (код вопросов обращения указывается согласно справочнику характера вопросов, используемого в ЕСЭДО. Органами прокуратуры указывается код, согласно справочнику характера вопросов Единой информационно-аналитической системы Генеральной прокуратуры Республики Казахстан). По обращениям, в которых затрагиваются несколько вопросов разного характера, соответствующие им коды указываются через запятую (обязательный для заполнения);
в реквизите 18: наименование субъекта, должностного лица, от которого поступило обращение. Реквизит заполняется только в том случае, если обращение физического или юридического лица перенаправлено из другого государственного органа по компетенции либо территориальности (код субъекта, откуда поступило обращение, указывается из справочника государственных органов, либо в случае отсутствия в ручную) (необязательный для заполнения);
в реквизите 19: если обращение поступило из вышестоящего органа отмечается «да», если обращение поступило не из вышестоящего органа – «нет» (обязательный для заполнения);
в реквизите 20: краткое содержание обращения (обязательный для заполнения);
в реквизите 21: дата окончательного срока исполнения обращения (обязательный для заполнения);
в реквизите 22: Ф.И.О. и телефонный номер сотрудника субъекта, являющегося исполнителем по обращению (обязательный для заполнения);
в реквизите 23: код направления обращения на исполнение другому субъекту: (1) - в нижестоящий орган, (2) – в вышестоящий орган, (3) - по подведомственности, (4) - в государственные органы других стран, (5) – направлен запрос в (заполняется в случае направления запроса в ходе рассмотрения обращения) (необязательный для заполнения);
в реквизите 23.1: указываются код и наименование государственного органа, куда поступило обращение, в соответствии с подпунктом 3) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах»;
в реквизите 23.2: указывается № регистрации обращения, зарегистрированного в КУЗИ (только для правоохранительных и специальных органов;
в реквизите 23.3: указывается дата регистрации обращения, зарегистрированного в КУЗИ (только для правоохранительных и специальных органов);
в реквизите 24: принятое решение по обращению (код решения по обращению указывается согласно приложения 7 к настоящим Правилам) (обязательный для заполнения);
в реквизите 25: о направлении запроса в другой орган в ходе рассмотрения обращения (пункт 2 статьи 9 Закона) (заполняется в случае направления запроса в другой орган в ходе рассмотрения обращения);
в реквизите 25.1: дата направления запроса;
в реквизите 26: срок продления исполнения обращения (необязательный, заполняется если указано);
в реквизите 27: дата направления ответа обратившемуся лицу либо перенаправления обращения в другой орган (обязательный для заполнения);
в реквизите 28: исходящий номер сопроводительного письма о направлении ответа обратившемуся лицу либо перенаправления обращения в другой орган (обязательный для заполнения);
в реквизите 29: количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения обращений;
в реквизите 30: количество лиц, привлеченных к административной ответственности по результатам рассмотрения обращений;
в реквизите 31: фамилия, инициалы сотрудника внесшего учетные сведения об обращении в АИС субъекта (заполняется автоматически программой). В бумажном варианте карточки учета обращений физических и юридических лиц указывается фамилия сотрудника заполнившего карточку.
Реквизиты с 1 по 20 заполняются при регистрации обращения, реквизиты 21 и 22 заполняются после рассмотрения руководством, реквизиты с 23 по 31 заполняются при исполнении (в случае взятия обращения на контроль) или после исполнения.»;
в Карточке учета обращения физического (юридического лица):
пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Ф.И.О. и телефонный номер сотрудника субъекта являющегося исполнителем по обращению (обязательный для заполнения)»;
пункт 23.1. изложить в следующей редакции:
«23.1.Код и наименование государственного органа, куда поступило обращение, в соответствии с подпунктом 3) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах»;
дополнить пунктами 23.2, 23.3 следующего содержания:
«23.2. № регистрации обращения, зарегистрированного в КУЗИ (только для правоохранительных и специальных органов);
23.3. Дата регистрации обращения, зарегистрированного в КУЗИ (только для правоохранительных и специальных органов)»;
приложение 2 к указанному приказу изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу;
в Инструкции по составлению отчета формы № 1-ОЛ «О рассмотрении обращений физических и юридических лиц», утвержденной указанным приказом:
подпункт 3) пункта 11 изложить в следующей редакции:
«3) обращений физических и юридических лиц, поступивших по вопросам оказания государственных услуг, за исключением обращений, предусмотренных подпунктом 3) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах».
Не подлежат отражению в отчете служебные документы, поступившие из одного государственного органа в другой, а также дубликаты обращений.
В отчете отражаются сведения о количестве рассмотренных, переданных для рассмотрения в другие субъекты по компетенции, разрешенных обращений и количестве принятых решений по поступившим обращениям субъектами.
Результаты рассмотрения обращений физических и юридических лиц включаются в отчет после фактического выполнения и надлежащего документального оформления.
Рассмотренным обращением считается всякое удовлетворенное, отказанное в удовлетворении, прекращенное, а также обращения, по которым субъектом, рассматривающим обращение, даны разъяснения.»;
пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Условия логического контроля – строка 1 равна сумме строк 2-74.»;
подпункт 1) пункта 18 изложить в следующей редакции:
«1) аппаратами акимов района в городе, городов районного значения, поселка, села, сельского округа в районные акиматы к 8 числу месяца следующего за отчетным периодом;»;
2. Комитету по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - Комитет) настоящий приказ направить:
1) для государственной регистрации в Министерство юстиции Республики Казахстан;
2) субъектам правовой статистики и специальных учетов, заинтересованным структурным подразделениям Генеральной прокуратуры Республики Казахстан для сведения и использования в работе, территориальным органам Комитета для исполнения.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Председателя Комитета.
4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Генеральный Прокурор
Республики Казахстан А. Даулбаев
«СОГЛАСОВАНО»
Министр транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
__________________ А. Жумагалиев
27 ноября 2013 года
Приложение
к приказу Генерального Прокурора
Республики Казахстан
от 29 ноября 2013 года № 111
Приложение 2
к приказу Генерального Прокурора
Республики Казахстан
от 16 ноября 2013 года № 109
Отчет формы № 1-ОЛ "О рассмотрении обращений
физических и юридических лиц"
Таблица А "Рассмотрение обращений физических лиц"
Наименование |
код строки |
остаток не рассмотренных обращений на начало года |
поступило обращений за отчетный период |
в т.ч. из гр. 2 |
из них из гр.2 |
анонимные обращения |
||||||||
поступило на личном приеме |
поступило из вышестоящих органов |
из гр. 4 |
от депутатов |
поступило от других субъектов, должностных лиц |
заявлений |
жалоб |
прочие обращения |
|||||||
из Администрации Президента РК |
из канцелярии Премьер Министра |
|||||||||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Всего |
1 |
|||||||||||||
государственное устройство |
общие вопросы государственного управления |
2 |
||||||||||||
политические партии |
3 |
|||||||||||||
общественные и религиозные объединения |
4 |
|||||||||||||
законодательство по вопросам миграции населения |
5 |
|||||||||||||
выборы |
6 |
|||||||||||||
коррупции |
7 |
|||||||||||||
права и свободы человека |
8 |
|||||||||||||
использование природно-сырьевых ресурсов, экология |
общие вопросы использования природно-сырьевых ресурсов и экологии |
9 |
||||||||||||
земельные ресурсы |
10 |
|||||||||||||
государственная экологическая экспертиза |
11 |
|||||||||||||
лицензирование в сфере охраны окружающей среды |
12 |
|||||||||||||
выдача разрешения в сфере охраны окр.среды |
13 |
|||||||||||||
водные ресурсы |
14 |
|||||||||||||
финансовая деятельность |
общие финансовые вопросы |
15 |
||||||||||||
банковская деятельность |
16 |
|||||||||||||
страховая деятельность |
17 |
|||||||||||||
деятельность на рынке ценных бумаг |
18 |
|||||||||||||
таможенная деятельность |
19 |
|||||||||||||
деятельность накопительных пенсионных фондов |
20 |
|||||||||||||
экономическая деятельность, планирование |
общие вопросы экономики и планирования |
21 |
||||||||||||
налоговые отношения |
22 |
|||||||||||||
государственное имущество |
23 |
|||||||||||||
лицензирование |
24 |
|||||||||||||
недвижимость |
25 |
|||||||||||||
легализация имущества |
26 |
|||||||||||||
земля и землепользование |
общие вопросы землепользования |
27 |
||||||||||||
выделение земли для ведения сельскохозяйственной деятельности |
28 |
|||||||||||||
выделение земли под строительство ИЖС |
29 |
|||||||||||||
Вооруженные силы, другие войска и воинские формирования |
30 |
|||||||||||||
Международные отношения |
31 |
|||||||||||||
предпринимательство |
общие вопросы предпринимательства |
32 |
||||||||||||
статистика |
33 |
|||||||||||||
труд и занятость населения социальное и пенсионное обеспечение |
общие вопросы труда и занятости, социального и пенсионного обеспечения |
34 |
||||||||||||
устройство на работу и высвобождение, в т.ч. вопросы по оказанию содействия в трудоустройстве |
35 |
|||||||||||||
вопросы по оформлению производственного травматизма работодателем |
36 |
|||||||||||||
задолженности по зарплате |
37 |
|||||||||||||
здравоохранение, санитария и гигиена |
общие вопросы здравоохранения, санитарии и гигиены |
38 |
||||||||||||
вопросы соблюдения санитарных норм при реализации продуктов питания и при оказании услуг |
39 |
|||||||||||||
общие вопросы по защите прав потребителей |
40 |
|||||||||||||
промышленность |
41 |
|||||||||||||
строительство |
общие вопросы государственного регулирования строительства |
42 |
||||||||||||
лицензирование и выдача разрешительных документов на строительство |
43 |
|||||||||||||
строительных работ |
44 |
|||||||||||||
вопросы по долевому участию в жилищном строительстве |
45 |
|||||||||||||
транспорт, коммуникации |
общие вопросы транспорта и коммуникации |
46 |
||||||||||||
связь и информация |
47 |
|||||||||||||
сельское хозяйство |
общие вопросы агропромышленного комплекса |
48 |
||||||||||||
общие вопросы животноводства |
49 |
|||||||||||||
общие вопросы растениеводства и защиты растений |
50 |
|||||||||||||
вопросы кредитования сельхозтоваропроизводителей |
51 |
|||||||||||||
жилищно-коммунальное хозяйство бытовое обслуживание населения |
общие вопросы жилищно-коммунального хозяйства |
52 |
||||||||||||
содержания жилищного фонда |
53 |
|||||||||||||
теплоснабжения |
54 |
|||||||||||||
наука и техника, инновации |
55 |
|||||||||||||
образование |
56 |
|||||||||||||
техническое регулирование |
общие вопросы технического регулирования и стандартизации |
57 |
||||||||||||
маркировка и качество продуктов питания и товаров народного потребления |
58 |
|||||||||||||
культура и искусство |
59 |
|||||||||||||
средства массовой информации |
60 |
|||||||||||||
спорт и физическая культура и туризм |
61 |
|||||||||||||
вопросы правосудия |
62 |
|||||||||||||
вопросы правопорядка |
63 |
|||||||||||||
деятельность административной полиции |
64 |
|||||||||||||
следствия и дознания |
65 |
|||||||||||||
документирование и регистрация населения |
66 |
|||||||||||||
чрезвычайной ситуации |
67 |
|||||||||||||
об обжаловании решений и действий (бездействий) органов государственной власти и должностных лиц |
68 |
|||||||||||||
из них: |
местных исполнительных органов (акимат) |
69 |
||||||||||||
государственных органов |
70 |
|||||||||||||
правоохранительных органов |
71 |
|||||||||||||
обращения, поступившие от предпринимателей |
72 |
|||||||||||||
поступившие в соответствии с подпунктом 3) пункта 1 статьи 4 ЗРК "О государственных услугах" |
73 |
|||||||||||||
другие обращения |
74 |
продолжение таблицы
направлены в другие органы для рассмотрения, в т.ч. по территориальности |
из гр. 13 |
направлены в вышестоящий орган |
направлены в нижестоящие органы для рассмотрения |
из гр. 15 |
рассмотрены (из гр. 1 и 2) |
приняты решения (из гр. 18) |
||||||
направлены в другие органы для рассмотрения, в т.ч. по территориальности повторно |
направлены в нижестоящие органы для рассмотрения повторно |
о полном или частичном удовлетворении |
об отказе в удовлетворении |
о даче разъяснения |
о прекращении рассмотрения |
|||||||
удовлетворено заявлений |
удовлетворено жалоб |
удовлетворено в т.ч. по которым было отказано подведомственными органами |
||||||||||
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
продолжение таблицы
рассмотрены повторно |
приняты решения (из гр.26) |
принято к сведению и списано в дело (п.2 ст.10) |
списано без рассмотрения (пп.1) и 2) п.1 ст.5) |
рассмотрены с нарушением срока |
рассмотрено продлением срока |
остаток на конец отчетного периода |
Количество лиц, привлеченных за ненадлежащее рассмотрение к: |
||||
о полном или частичном удовлетворении |
об отказе в удовлетворении |
о даче разъяснения |
о прекращении рассмотрения |
дисциплинарной ответственности |
административной ответственности |
||||||
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
Таблица Б "Рассмотрение обращений юридических лиц"
Наименование |
код строки |
остаток не рассмотренных обращений на начало года |
поступило обращений за отчетный период |
в т.ч. из гр. 2 |
из них из гр.2 |
анонимные обращения |
||||||||
поступило на личном приеме |
поступило из вышестоящих органов |
из гр. 4 |
от депутатов |
поступило от других субъектов, должностных лиц |
заявлений |
жалоб |
прочие обращения |
|||||||
из Администрации Президента РК |
из канцелярии Премьер Министра |
|||||||||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Всего |
1 |
|||||||||||||
государственное устройство |
общие вопросы государственного управления |
2 |
||||||||||||
политические партии |
3 |
|||||||||||||
общественные и религиозные объединения |
4 |
|||||||||||||
законодательство по вопросам миграции населения |
5 |
|||||||||||||
выборы |
6 |
|||||||||||||
коррупции |
7 |
|||||||||||||
права и свободы человека |
8 |
|||||||||||||
использование природно-сырьевых ресурсов, экология |
общие вопросы использования природно-сырьевых ресурсов и экологии |
9 |
||||||||||||
земельные ресурсы |
10 |
|||||||||||||
государственная экологическая экспертиза |
11 |
|||||||||||||
лицензирование в сфере охраны окружающей среды |
12 |
|||||||||||||
выдача разрешения в сфере охраны окр.среды |
13 |
|||||||||||||
водные ресурсы |
14 |
|||||||||||||
финансовая деятельность |
общие финансовые вопросы |
15 |
||||||||||||
банковская деятельность |
16 |
|||||||||||||
страховая деятельность |
17 |
|||||||||||||
деятельность на рынке ценных бумаг |
18 |
|||||||||||||
таможенная деятельность |
19 |
|||||||||||||
деятельность накопительных пенсионных фондов |
20 |
|||||||||||||
экономическая деятельность, планирование |
общие вопросы экономики и планирования |
21 |
||||||||||||
налоговые отношения |
22 |
|||||||||||||
государственное имущество |
23 |
|||||||||||||
лицензирование |
24 |
|||||||||||||
недвижимость |
25 |
|||||||||||||
легализация имущества |
26 |
|||||||||||||
земля и землепользование |
общие вопросы землепользования |
27 |
||||||||||||
выделение земли для ведения сельскохозяйственной деятельности |
28 |
|||||||||||||
выделение земли под строительство ИЖС |
29 |
|||||||||||||
Вооруженные силы, другие войска и воинские формирования |
30 |
|||||||||||||
Международные отношения |
31 |
|||||||||||||
предпринимательство |
общие вопросы предпринимательства |
32 |
||||||||||||
статистика |
33 |
|||||||||||||
труд и занятость населения социальное и пенсионное обеспечение |
общие вопросы труда и занятости, социального и пенсионного обеспечения |
34 |
||||||||||||
устройство на работу и высвобождение, в т.ч. вопросы по оказанию содействия в трудоустройстве |
35 |
|||||||||||||
вопросы по оформлению производственного травматизма работодателем |
36 |
|||||||||||||
задолженности по зарплате |
37 |
|||||||||||||
здравоохранение, санитария и гигиена |
общие вопросы здравоохранения, санитарии и гигиены |
38 |
||||||||||||
вопросы соблюдения санитарных норм при реализации продуктов питания и при оказании услуг |
39 |
|||||||||||||
промышленность |
40 |
|||||||||||||
строительство |
общие вопросы государственного регулирования строительства |
41 |
||||||||||||
42 |
||||||||||||||
качество строительных работ |
43 |
|||||||||||||
вопросы по долевому участию в жилищном строительстве |
44 |
|||||||||||||
транспорт, коммуникации |
общие вопросы транспорта и коммуникации |
45 |
||||||||||||
связь и информация |
46 |
|||||||||||||
сельское хозяйство |
общие вопросы агропромышленного комплекса |
47 |
||||||||||||
общие вопросы животноводства |
48 |
|||||||||||||
общие вопросы растениеводства и защиты растений |
49 |
|||||||||||||
вопросы кредитования сельхозтоваропроизводителей |
50 |
|||||||||||||
жилищно-коммунальное хозяйство бытовое обслуживание населения |
общие вопросы жилищно-коммунального хозяйства |
51 |
||||||||||||
содержания жилищного фонда |
52 |
|||||||||||||
теплоснабжение |
53 |
|||||||||||||
наука и техника, инновации |
54 |
|||||||||||||
образование |
55 |
|||||||||||||
техническое регулирование |
общие вопросы технического регулирования и стандартизации |
56 |
||||||||||||
маркировка и качество продуктов питания и товаров народного потребления |
57 |
|||||||||||||
культура и искусство |
58 |
|||||||||||||
средства массовой информации |
59 |
|||||||||||||
спорт и физическая культура и туризм |
60 |
|||||||||||||
вопросы правосудия |
61 |
|||||||||||||
вопросы правопорядка |
62 |
|||||||||||||
деятельность административной полиции |
63 |
|||||||||||||
деятельность дорожной полиции |
64 |
|||||||||||||
следствия и дознания |
65 |
|||||||||||||
документирование и регистрация населения |
66 |
|||||||||||||
чрезвычайной ситуации |
67 |
|||||||||||||
об обжаловании решений и действий (бездействий) органов государственной власти и должностных лиц |
68 |
|||||||||||||
из них: |
местных исполнительных органов (акимат) |
69 |
||||||||||||
государственных органов |
70 |
|||||||||||||
правоохранительных органов |
71 |
|||||||||||||
обращения, поступившие от предпринимателей |
72 |
|||||||||||||
поступившие в соответствии с подпунктом 3) пункта 1 статьи 4 ЗРК "О государственных услугах" |
73 |
|||||||||||||
другие обращения |
74 |
продолжение таблицы
направлены в другие органы для рассмотрения, в т.ч. по территориальности |
из гр. 13 |
направлены в вышестоящий орган |
направлены в нижестоящие органы для рассмотрения |
из гр. 15 |
рассмотрены (из гр. 1 и 2) |
приняты решения (из гр. 18) |
рассмотрены повторно |
||||||
направлены в другие органы для рассмотрения, в т.ч. по территориальности повторно |
направлены в нижестоящие органы для рассмотрения повторно |
о полном или частичном удовлетворении |
об отказе в удовлетворении |
о даче разъяснения |
о прекращении рассмотрения |
||||||||
удовлетворено заявлений |
удовлетворено жалоб |
удовлетворено в т.ч. по которым было отказано подведомственными органами |
|||||||||||
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
продолжение таблицы
приняты решения (из гр.26) |
принято к сведению и списано в дело (п.2 ст.10) |
списано без рассмотрения (пп.1) и 2) п.1 ст.5) |
рассмотрены с нарушением срока |
рассмотрено продлением срока |
остаток на конец отчетного периода |
Количество лиц, привлеченных за ненадлежащее рассмотрение к: |
||||
о полном или частичном удовлетворении |
об отказе в удовлетворении |
о даче разъяснения |
о прекращении рассмотрения |
дисциплинарной ответственности |
административной ответственности |
|||||
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |