ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 30 декабря 2008 года № 644 «Об утверждении Правил составления и представления бюджетной отчетности уполномоченными органами по исполнению бюджета» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5489) следующие изменения:
в Правилах составления и представления бюджетной отчетности уполномоченными органами по исполнению бюджета, утвержденных указанным приказом:
абзацы третий и четвертый пункта 41 изложить в следующей редакции:
«суммы графы 4 таблицы состоят из сумм по 2-ой категории доходов (1,0 млрд. тенге) – это сумма вознаграждений (интересов) по кредитам, выданным нижестоящим бюджетам, и по 4-ой категории доходов (230,0 млрд. тенге = 70,0 млрд. тенге + 210,0 млрд. тенге - 50,0 млрд.тенге) - это сумма трансфертов, полученных вышестоящим бюджетом в качестве бюджетных изъятий, и полученных нижестоящим бюджетом из вышестоящего бюджета трансфертов в форме субвенций, целевых текущих трансфертов и целевых трансфертов на развитие (включая трансферты из резерва вышестоящего бюджета) минус сумма трансфертов, поступивших из Национального фонда РК.
Раздел II "Затраты": суммы графы 4 таблицы состоят из сумм трансфертов, переданных вышестоящим бюджетом в нижестоящий бюджет (90,0 млрд. тенге - субвенции, 80,0 млрд. тенге - целевые текущие и целевые трансферты на развитие), трансфертов, переданных из нижестоящего бюджета в вышестоящий бюджет (60,0 млрд. тенге - бюджетные изъятия), и затрат по обслуживанию правительственного долга (1,0 млрд. тенге).»;
пункт 48 изложить в следующей редакции:
«48. Ведомство представляет структурному подразделению центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, ответственному за формирование отчета об исполнении государственного бюджета:
1) данные об исполнении показателей республиканского бюджета за отчетный месяц, без учета кассовых операций последнего месяца отчетного периода за счет внешних займов - не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, с учетом кассовых операций последнего месяца отчетного периода за счет внешних займов - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, посредством информационной системы уполномоченного органа (далее - ИС) и на бумажном носителе в агрегированной форме, в которой раздел отчета об исполнении республиканского бюджета, включающий поступления в бюджет должен содержать категории и классы поступлений классификации поступлений бюджета, а разделы отчета, включающие расходы бюджета, должны содержать функциональные группы и подгруппы классификации расходов бюджета.
Данные об исполнении показателей республиканского бюджета с учетом кассовых операций последнего месяца отчетного периода за счет внешних займов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, используются для анализа и подготовки материалов к годовому отчету Правительства Республики Казахстан об исполнении республиканского бюджета;
2) данные об исполнении показателей республиканского бюджета за отчетный год, сверенные с данными отчетов территориальных подразделений ведомства и администраторов республиканских бюджетных программ - до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, посредством ИС и на бумажном носителе с отражением поступлений бюджета по категориям, классам, подклассам и спецификам классификации поступлений бюджета, и расходов бюджета по функциональным группам, функциональным подгруппам, администраторам бюджетных программ, программам, подпрограммам и спецификам классификации расходов бюджета.»;
пункт 68 изложить в следующей редакции:
«68. Отчеты об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг), и о поступлении и расходовании денег от спонсорской и благотворительной помощи представляются:
1) ведомством – в полном объеме посредством ИС с подтверждением отчетных данных на бумажном носителе в агрегированном формате и сопроводительным письмом;
2) местными уполномоченными органами области, города республиканского значения, столицы по исполнению бюджета - в виде электронной базы данных в полном объеме и подтверждаются отчетами на бумажном носителе без данных по спецификам экономической классификации расходов бюджета.»;
пункт 69 изложить в следующей редакции:
«69. Местными уполномоченными органами области, города республиканского значения, столицы по исполнению бюджета отчеты на бумажном носителе представляются сопроводительным письмом с пояснительной запиской, излагающей основные факторы, повлиявшие на движение денег, связанных с реализацией товаров (работ, услуг) и полученных в виде спонсорской и благотворительной помощи.»;
пункт 77 изложить в следующей редакции:
«77. Настоящими Правилами устанавливаются следующие формы отчетов о кредиторской задолженности:
КЗ-Б (приложение 12 к настоящим Правилам), по которой составляется отчет о кредиторской задолженности государственного и республиканского бюджетов, бюджетов области, города республиканского значения, столицы и района (города областного значения) за счет бюджетных средств;
КЗ-П (приложение 13 к настоящим Правилам), по которой составляется отчет о кредиторской задолженности государственного и республиканского бюджетов, бюджетов области, города республиканского значения, столицы и района (города областного значения) за счет прочих средств.
К отчетам прилагается информация о причинах образования кредиторской задолженности, образовавшейся за счет бюджетных и прочих средств согласно приложениям 16 и 16-1 соответственно к настоящим Правилам.»;
пункт 80 изложить в следующей редакции:
«80. Оперативный отчет о кредиторской задолженности представляется структурному подразделению центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, ответственному за формирование отчета об исполнении государственного бюджета, ежемесячно:
1) ведомством - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, посредством ИС в полном объеме с подтверждением отчетных данных на бумажном носителе в агрегированном формате и сопроводительным письмом;
2) местными уполномоченными органами области, города республиканского значения, столицы по исполнению бюджета – не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, в виде электронной базы данных с последующим, до конца месяца, следующего за отчетным, подтверждением отчетных данных на бумажном носителе.
К ежемесячному отчету о кредиторской задолженности по формам КЗ-Б и КЗ-П прилагается информация о причинах образования кредиторской задолженности, образовавшейся за счет бюджетных и прочих средств, согласно приложениям 16 и 16-1 соответственно к настоящим Правилам.
Информация о причинах образования задолженности включает объяснение причин образования задолженности по каждой бюджетной программе (подпрограмме), специфике.»;
пункт 84 изложить в следующей редакции:
«84. Уточненные отчеты о кредиторской задолженности направляются:
1) ведомством – посредством ИС в полном объеме с подтверждением отчетных данных на бумажном носителе в агрегированном формате и сопроводительным письмом;
2) местными уполномоченными органами области, города республиканского значения, столицы по исполнению бюджета - в виде электронной базы данных и на бумажном носителе сопроводительным письмом, составленном на официальном бланке за подписью руководителя и указанием сведений об исполнителе.
К отчетам прилагается информация о причинах образования кредиторской задолженности, образовавшейся за счет бюджетных и прочих средств, согласно приложениям 16 и 16-1 соответственно к настоящим Правилам.»;
пункт 89 изложить в следующей редакции:
«89. Настоящими Правилами устанавливаются следующие формы отчетов о дебиторской задолженности:
ДЗ-Б (приложение 14 к настоящим Правилам), по которой составляется отчет о дебиторской задолженности государственного и республиканского бюджетов, бюджетов области, города республиканского значения, столицы и района (города областного значения) за счет бюджетных средств;
ДЗ-П (приложение 15 к настоящим Правилам), по которой составляется отчет о дебиторской задолженности государственного и республиканского бюджетов, бюджетов области, города республиканского значения, столицы и района (города областного значения) за счет прочих средств.
К отчетам прилагается информация о причинах образования дебиторской задолженности, образовавшейся за счет бюджетных и прочих средств, согласно приложениям 16-2 и 16-1 соответственно к настоящим Правилам.»;
пункт 91 изложить в следующей редакции:
«91. Отчет о дебиторской задолженности по форме ДЗ-П заполняется следующим образом:
в графах 1-5 указываются:
коды расходов в соответствии с классификацией расходов бюджета и перечня платных услуг, для отражения задолженности, образовавшейся за счет расходования денег от реализации товаров (работ, услуг);
коды расходов в соответствии с классификацией расходов бюджета и код 901 «Деньги, полученные на расходы за счет спонсорской и благотворительной помощи» для отражения задолженности, образовавшейся за счет расходования денег от спонсорской и благотворительной помощи;
коды расходов в соответствии с классификацией расходов бюджета и код 902 «Недостачи» для отражения задолженности, образовавшейся за счет бюджетных средств вследствие недостач и хищений бюджетных средств;
коды расходов в соответствии с классификацией расходов бюджета и код 903 «Прочие» для отражения задолженности, образовавшейся за счет бюджетных средств вследствие прочих причин;
в графе 6 указываются наименования, соответствующие кодам в графах 1-5;
в графе 7 указывается дебиторская задолженность прошлых лет по состоянию на 1 января текущего финансового года. Сумма дебиторской задолженности, отражаемая в графе 7, с момента сдачи администратором бюджетных программ годового отчета об исполнении планов финансирования бюджетных программ в уполномоченный орган по исполнению бюджета, не должна изменяться в течение текущего финансового года;
в графе 8 указывается сумма дебиторской задолженности прошлых лет, перечисленная в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан в доход соответствующего бюджета;
в графе 9 указывается сумма дебиторской задолженности прошлых лет, погашенной по иным основаниям (за счет полученных в текущем году товаров (работ, услуг), списанной по решению суда и др.);
в графе 10 отражается остаток дебиторской задолженности прошлых лет после погашения ее части в текущем финансовом году;
в графе 11 указывается сумма дебиторской задолженности, образовавшейся в текущем финансовом году;
в графе 12 указывается общая сумма дебиторской задолженности, сложившаяся на отчетную дату (сумма граф 10 и 11);
в графе 13 указывается сумма авансовых платежей (предоплата) в соответствии с условиями договоров, заключенных с поставщиками и подрядчиками на приобретение товаров и работ (услуг) за счет средств бюджета, зарегистрированных в территориальных подразделениях ведомства в установленном бюджетным законодательством порядке;
в графе 14 указывается сумма дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности. Указанная задолженность включается в отчет после проведения инвентаризации активов, материальных запасов, денег, расчетов и других статей баланса государственного учреждения и составления акта инвентаризации.»;
пункт 93 изложить в следующей редакции:
«93. Оперативный отчет о дебиторской задолженности представляется структурному подразделению центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, ответственному за формирование отчета об исполнении государственного бюджета, ежемесячно:
1) ведомством - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, посредством ИС в полном объеме с подтверждением отчетных данных на бумажном носителе в агрегированном формате и сопроводительным письмом;
2) местными уполномоченными органами области, города республиканского значения, столицы по исполнению бюджета – не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, в виде электронной базы данных с последующим, до конца месяца, следующего за отчетным, подтверждением отчетных данных на бумажном носителе.
К ежемесячному отчету о дебиторской задолженности по формам ДЗ-Б и ДЗ-П на бумажном носителе прилагается информация о причинах образования дебиторской задолженности, образовавшейся за счет бюджетных и прочих средств, согласно приложениям 16-1 и 16-2 соответственно к настоящим Правилам.
Информация о причинах образования задолженности включает объяснение причин образования задолженности по каждой бюджетной программе, подпрограмме, специфике.»;
пункт 97 изложить в следующей редакции:
«97. Уточненные отчеты о дебиторской задолженности направляются:
1) ведомством – посредством ИС в полном объеме с подтверждением отчетных данных на бумажном носителе в агрегированном формате и сопроводительным письмом;
2) местными уполномоченными органами области, города республиканского значения, столицы по исполнению бюджета - в виде электронной базы данных и на бумажном носителе сопроводительным письмом, составленном на официальном бланке за подписью руководителя и указанием сведений об исполнителе.
К отчетам прилагается информация о причинах образования кредиторской задолженности, образовавшейся за счет бюджетных и прочих средств, согласно приложениям 16-1 и 16-2 соответственно к настоящим Правилам.»;
приложения 5, 14, 15, 16, 16-1, 16-2 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему приказу.
2. Департаменту методологии бюджетных процедур Министерства финансов Республики Казахстан (Ерназарова З. А.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование в средствах массовой информации в установленном законодательством порядке.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр Б. Жамишев
Приложение 1
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 23 июля 2013 года № 356
Приложение 5
к Правилам составления и
представления бюджетной
отчетности уполномоченными
органами по исполнению бюджета
Форма
Пример формирования отчетов об исполнении
государственного, консолидированного
бюджетов, бюджета области
Разделы |
Коды |
Наименование |
Республиканский |
Местный бюджет |
Государственный |
Исключаемые |
Государственный |
Областной |
Поступления |
Консолидированный |
|
классификации |
функциональной |
||||||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
I |
Доходы |
1120,0 |
570,0 |
1690,0 |
231,0 |
1459,0 |
1409,0 |
680,0 |
2139,0 |
||
1 |
налоговые поступления |
960,0 |
350,0 |
1310,0 |
- |
1310,0 |
1310,0 |
677,0 |
1987,0 |
||
2 |
неналоговые поступления |
75,0 |
5,0 |
80,0 |
1,0 |
79,0 |
79,0 |
2,0 |
81,0 |
||
3 |
поступления от продажи основного капитала |
15,0 |
5,0 |
20,0 |
- |
20,0 |
20,0 |
1,0 |
21,0 |
||
4 |
поступления трансфертов |
70,0 |
210,0 |
280,0 |
230,0 |
0,0 |
|||||
в том числе: |
|||||||||||
трансферты из нижестоящих органов государственного управления |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
|||||||
трансферты из вышестоящих органов государственного управления |
210,0 |
210,0 |
210,0 |
0,0 |
|||||||
трансферты из Национального фонда |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
х |
50,0 |
||||||
II |
Затраты |
1050,0 |
590,0 |
1640,0 |
231,0 |
1409,0 |
1409,0 |
0,0 |
1409,0 |
||
1 |
Государственные услуги общего характера |
70,0 |
30,0 |
100,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
2 |
Оборона |
70,0 |
10,0 |
80,0 |
0,3 |
79,7 |
79,7 |
79,7 |
|||
3 |
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность |
100,0 |
25,0 |
125,0 |
0,7 |
124,3 |
124,3 |
124,3 |
|||
4 |
Образование |
60,0 |
165,0 |
225,0 |
11,0 |
214,0 |
214,0 |
214,0 |
|||
5 |
Здравоохранение |
60,0 |
100,0 |
160,0 |
5,0 |
155,0 |
155,0 |
155,0 |
|||
6 |
Социальная помощь и социальное обеспечение |
280,0 |
38,0 |
318,0 |
1,5 |
316,5 |
316,5 |
316,5 |
|||
7 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
25,0 |
60,0 |
85,0 |
30,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
|||
8 |
Культура, спорт, туризм и информационное пространство |
20,0 |
30,0 |
50,0 |
3,5 |
46,5 |
46,5 |
46,5 |
|||
9 |
Топливно-энергетический комплекс и недропользование |
28,0 |
10,0 |
38,0 |
9,0 |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
|||
10 |
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения |
60,0 |
10,0 |
70,0 |
1,0 |
69,0 |
69,0 |
69,0 |
|||
11 |
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность |
1,5 |
0,5 |
2,0 |
- |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|||
12 |
Транспорт и коммуникации |
90,0 |
25,0 |
115,0 |
13,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
|||
13 |
Прочие |
60,0 |
25,0 |
85,0 |
5,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|||
14 |
Обслуживание долга |
35,5 |
1,5 |
37,0 |
1,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
|||
15 |
Трансферты |
90,0 |
60,0 |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
III |
Чистое бюджетное кредитование |
44,0 |
4,0 |
48,0 |
40,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
|||
Бюджетные кредиты |
65,0 |
10,0 |
75,0 |
41,0 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
||||
4 |
Образование |
8,0 |
- |
8,0 |
- |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
|||
7 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
40,0 |
- |
40,0 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
10 |
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения |
3,0 |
8,0 |
11,0 |
- |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
|||
12 |
Транспорт и коммуникации |
6,0 |
- |
6,0 |
- |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|||
13 |
Прочие |
8,0 |
2,0 |
10,0 |
1,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
|||
5 |
Погашение бюджетных кредитов |
21,0 |
6,0 |
27,0 |
1,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
|||
IV |
Сальдо по операциям с финансовыми активами |
68,0 |
9,0 |
77,0 |
- |
77,0 |
77,0 |
76,5 |
|||
Приобретение финансовых активов |
70,0 |
10,0 |
80,0 |
- |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
||||
6 |
Поступления от продажи финансовых активов государства |
2,0 |
1,0 |
3,0 |
- |
3,0 |
3,0 |
0,5 |
3,5 |
||
V |
Дефицит |
-42,0 |
-33,0 |
-75,0 |
-40,0 |
-35,0 |
-85,0 |
645,5 |
|||
VI |
Финансирование дефицита |
42,0 |
33,0 |
75,0 |
40,0 |
35,0 |
85,0 |
-645,5 |
|||
7 |
Поступление займов |
200,0 |
31,0 |
231,0 |
41,0 |
190,0 |
240,0 |
190,0 |
|||
16 |
Погашение займов |
158,0 |
1,0 |
159,0 |
1,0 |
158,0 |
158,0 |
158,0 |
|||
8 |
Используемые остатки бюджетных средств |
- |
3,0 |
3,0 |
- |
3,0 |
3,0 |
-677,5 |
* - данная величина рассчитывается с учетом механизма взаимопогашаемых операций
Приложение 2
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 23 июля 2013 года № 356
Приложение 14
к Правилам составления и
представления бюджетной
отчетности уполномоченными
органами по исполнению бюджета
Форма ДЗ-Б
Отчет о дебиторской задолженности
______________________________
(государственного, республиканского
бюджета, бюджета области, города
республиканского значения, столицы,
района (города областного значения)
на 1 ________________ г.
Периодичность - месячная, квартальная, годовая
Единица измерения - тыс. тенге
Коды бюджетной классификации |
Наименование |
План |
||||
Администратор |
Функциональная |
Программа |
Подпрограмма |
Специфика |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
продолжение таблицы
Всего задолженность |
||||||||
задолженность прошлых лет |
задолженность |
Итого |
в том числе |
|||||
на начало |
сумма |
остаток с |
||||||
сумма |
Отношение |
сумма |
||||||
перечислено |
по иным |
|||||||
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Руководитель ведомства,
осуществляющего обслуживание
государственного бюджета _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель структурного
подразделения ведомства,
ответственного за
составление отчета ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель местного
исполнительного органа _____________ ___________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель местного
уполномоченного органа по
исполнению бюджета ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель структурного
подразделения местного
уполномоченного органа по
исполнению бюджета, ответственного
за составление отчета ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 23 июля 2013 года № 356
Приложение 15
к Правилам составления и
представления бюджетной
отчетности уполномоченными
органами по исполнению бюджета
Форма ДЗ-П
Отчет о дебиторской задолженности
______________________________
(государственного, республиканского
бюджета, бюджета области, города
республиканского значения, столицы,
района (города областного значения)
на 1 ________________ г.
Периодичность - месячная, квартальная, годовая
Единица измерения - тыс. тенге
Администратор |
Функциональная |
Программа |
Подпрограмма |
Код платных |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
продолжение таблицы
Всего задолженность |
|||||||
задолженность прошлых лет |
задолженность |
Итого |
в том числе |
||||
на |
остаток с |
остаток |
|||||
сумма |
сумма |
||||||
перечислено |
по иным |
||||||
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Руководитель ведомства,
осуществляющего обслуживание
государственного бюджета _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель структурного
подразделения ведомства,
ответственного за
составление отчета ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель местного
исполнительного органа _____________ ___________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель местного
уполномоченного органа по
исполнению бюджета ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель структурного
подразделения местного
уполномоченного органа по
исполнению бюджета, ответственного
за составление отчета ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 23 июля 2013 года № 356
Приложение 16
к Правилам составления и
представления бюджетной
отчетности уполномоченными
органами по исполнению бюджета
Форма
Информация о причинах образования
кредиторской задолженности
______________________________________
____________________________________________
_______________________________ за счет бюджетных
средств по состоянию на __ 20_ года
(наименование государственного
учреждения/администратора бюджетных программ)
Вид бюджета ____________________
Периодичность - месячная, квартальная, годовая
Единица измерения тысяч тенге
Администратор |
Прог- |
Подпрог- |
Специ- |
Наименование |
Сумма |
в том числе: |
Причины |
||||||||
по обязательствам, |
краткосрочная |
в связи |
в связи |
в связи |
Задолженность, |
в связи с |
Прочая задолженность |
||||||||
всего |
в том числе 5% |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Руководитель ведомства,
осуществляющего обслуживание
государственного бюджета/
местного уполномоченного
органа по исполнению бюджета ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель структурного
подразделения ведомства, ответственного
за составление отчета ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 23 июля 2013 года № 356
Приложение 16-1
к Правилам составления и
представления бюджетной
отчетности уполномоченными
органами по исполнению бюджета
Форма
Информация о причинах образования
________________
________________________________ за счет
прочих средств
(наименование бюджета)
по состоянию на ____________________ 20___ года
Вид бюджета - ____________________
Периодичность - месячная, квартальная, годовая
Администратор |
Программа |
Подпрограмма |
Код платных |
Наименование |
Сумма |
Причины |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего |
Руководитель ведомства,
осуществляющего обслуживание
государственного бюджета/
местного уполномоченного
органа по исполнению бюджета ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель структурного
подразделения, ответственного
за составление данных ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 6
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 23 июля 2013 года № 356
Приложение 16-2
к Правилам составления и
представления бюджетной
отчетности уполномоченными
органами по исполнению бюджета
Форма
Информация о причинах образования
дебиторской задолженности
__________________________________
________________________________ за счет
бюджетных средств по состоянию
на ___ 20_ года
(наименование государственного
учреждения/администратора
бюджетных программ)
Вид бюджета _____________________________
Периодичность - месячная, квартальная, годовая
Единица измерения тысяч тенге
Администратор |
Про- |
Под- |
Спец- |
Наименование |
Сумма |
в том числе: |
Причины |
|||||||||
предоплата |
предоплата |
суммы, |
переплата |
задолженность, |
прочая |
|||||||||||
с неисполнением |
с неисполнением |
|||||||||||||||
прошлых лет |
текущего |
|||||||||||||||
прошлых лет |
текущего года |
прошлых лет |
текущего года |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Руководитель ведомства,
осуществляющего обслуживание
государственного бюджета/
местного уполномоченного
органа по исполнению бюджета ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель структурного
подразделения ведомства, ответственного
за составление отчета ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)