Сноска. Утратил силу приказом Министра экономики и бюджетного планирования РК от 30.06.2014 № 187.
В целях эффективного использования бюджетных инвестиций осуществляемых посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 22 июля 2010 года № 126 «Об утверждении Правил разработки или корректировки финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций, а также отбора бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6395) следующие изменения:
в Правилах разработки или корректировки финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций, а также отбора бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц, утвержденных указанным приказом:
пункт 25 изложить в следующей редакции:
«ФЭО, а также дополнительные материалы, оговоренные в пунктах 34 и 35 настоящих Правил, представляются Администраторами отдельным сопроводительным письмом на титульном бланке за подписью первого руководителя, либо лица его замещающего, либо заместителя первого руководителя, либо ответственного секретаря, с предоставлением электронной копии.
В сопроводительном письме указывается наименование ФЭО, заявляемая сумма и год осуществления Инвестиций, перечень прилагаемых документов.
ФЭО, а также дополнительные материалы, в том числе опровержения, дополнительные доказательства, либо информация о внесении изменений в ФЭО полистно парафируются руководителем структурного подразделения Администратора, ответственного за разработку ФЭО.
Одобрение ФЭО и технико-экономического обоснования, разработанного дочерними и зависимыми организациями акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» (далее – Фонд) при планировании и реализации программ бюджетного кредитования, бюджетных инвестиционных программ, а также их корректировок осуществляется соответствующим Комитетом при Правлении Фонда. Финансово-экономические и технико-экономические обоснования, направляемые в уполномоченный государственный орган, полистно парафируются ответственным за данное направление членом правления Фонда, а иные дополнительные материалы к ним - ответственным за данное направление руководителем структурного подразделения Фонда.»;
пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. Порядок вынесения вопросов корректировки ФЭО на рассмотрение бюджетной комиссии осуществляется следующим образом:
1) рассмотрение скорректированного ФЭО осуществляется центральным или местным уполномоченным органом по государственному планированию в порядке, установленном настоящими Правилами и бюджетным законодательством Республики Казахстан;
2) Администратор, в случае корректировки ФЭО по причине дополнения и (или) изменения мероприятий, технико-технологических решений, предоставляет соответствующему уполномоченному органу по государственному планированию следующие документы:
письмо-заявку за подписью первого руководителя государственного органа, либо лица его замещающего, либо заместителя первого руководителя государственного органа - Администратора, с указанием предполагаемых дополнений и (или) изменений мероприятий, технико-технологических решений в ФЭО, с приложением сравнительной таблицы, подписанной первым руководителем государственного органа либо его заместителем;
копию приказа Администратора об утверждении ФЭО (при наличии), получившее положительное экономическое заключение, с приложением первоначальных параметров ФЭО;
копию положительного экономического заключения соответствующего уполномоченного органа по государственному планированию на ранее представленное ФЭО, за исключением проектов, утвержденных в соответствующем бюджете без соблюдения процедур, установленных статьей 156 Бюджетного кодекса Республики Казахстан;
заключения экспертиз и ФЭО, на которое ранее было получено положительное экономическое заключение уполномоченного органа по государственному планированию;
оригинал скорректированного ФЭО с предоставлением электронной версии скорректированного ФЭО и документы в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил;
при необходимости, документы, указанные в пункте 20 настоящих Правил;
3) Администратор, в случае корректировки ФЭО по причине увеличения или сокращения расходов, предусмотренных на утвержденные мероприятия, предоставляет соответствующему уполномоченному органу по государственному планированию следующие документы:
письмо-заявку за подписью первого руководителя государственного органа, либо лица его замещающего, либо заместителя первого руководителя государственного органа - Администратора, с указанием предполагаемого увеличения или сокращения расходов, предусмотренных на утвержденные мероприятия, с приложением сравнительной таблицы, подписанной первым руководителем государственного органа либо его заместителем.
В случае увеличения расходов, предусмотренных на утвержденные мероприятия, прилагается пояснительная записка, включая:
подробное указание обстоятельств и причин, влекущих удорожание;
копию приказа Администратора об утверждении ФЭО (при наличии), получившее положительное экономическое заключение, с приложением первоначальных параметров ФЭО;
копию положительного экономического заключения соответствующего уполномоченного органа по государственному планированию на ранее представленное ФЭО, за исключением проектов, включенных в бюджет с отлагательным условием;
заключения экспертиз и документы, рассмотренные ранее при получении положительного экономического заключения уполномоченного органа по государственному планированию;
оригинал скорректированного ФЭО с предоставлением электронной версии скорректированного ФЭО и документы в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил;
при необходимости, документы, указанные в пункте 20 настоящих Правил;
акт уполномоченного Правительством органа по внутреннему финансовому контролю на предмет целевого использования бюджетных средств, а также об отсутствии нарушений.
Акт уполномоченного Правительством органа по внутреннему финансовому контролю должен охватывать все бюджетные средства, выделенные в рамках реализации Инвестиций.
Срок давности подписания акта уполномоченного Правительством органа по внутреннему финансовому контролю должен быть не более
6 месяцев от даты предоставления документов в соответствующий уполномоченный орган по государственному планированию.»;
пункт 51 изложить в следующей редакции:
«51. Центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию рассматривает предложения администраторов бюджетных программ об осуществлении бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц и их финансово-экономические обоснования на предмет соответствия стратегическим и (или) программным документам, законодательству Республики Казахстан, осуществляет оценку финансовых затрат и доходов юридического лица и готовит по ним экономические заключения для последующего вынесения на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии.».
2. Департаменту инвестиционной политики Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан (Тумабаев К.М.):
1) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) направить настоящий приказ на официальное опубликование после его государственной регистрации;
3) обеспечить опубликование настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
вице-министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан Кусаинова М.А.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр Е. Досаев