В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги.
2. Комитету по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности Центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Мусин Б.Б.) обеспечить:
1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, официальное опубликование в средствах массовой информации, в том числе на интернет-ресурсе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и размещение его на ИПГО;
3) принять иные меры, вытекающие из настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Сарсенова С.С.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности | |
Министра | С. Сарсенов |
"СОГЛАСОВАНО":
Председатель Агентства
Республики Казахстан
по делам государственной службы
_________________А. Байменов
14 июня 2013 года
Утверждены приказом исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 14 июня 2013 года № 452 |
Правила внесения данных в информационную систему мониторинга
оказания государственных услуг о стадии оказания
государственной услуги
Глава 1. Общие положения
Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра информации и коммуникаций РК от 08.12.2017 № 426 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Настоящие Правила внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги (далее – Правила) определяют порядок внесения услугодателями данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги.
2. Целями внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги является обеспечение контроля за качеством государственных услуг оказываемых населению, а также надлежащего информирования услугополучателей при их обращении к услугодателям, в Государственную корпорацию "Правительство для граждан" (далее - Госкорпорация), в Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг по вопросам о стадии оказания государственных услуг.
Сноска. Пункт 2 в редакции приказа Министра информации и коммуникаций РК от 08.12.2017 № 426 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).3. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия и сокращения:
1) информационная система мониторинга оказания государственных услуг – информационная система, предназначенная для автоматизации и мониторинга процесса оказания государственных услуг, в том числе оказываемых через Госкорпорацию (далее – ИИС ЦОН);
2) подсистема АРМ ГО ИИС ЦОН – автоматизированное рабочее место государственного органа в ИИС ЦОН.
Все иные понятия и сокращения, используемые в настоящих Правилах, употребляются в том значении, в котором они указаны в Законе Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О национальных реестрах идентификационных номеров" и Законе Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".
Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра информации и коммуникаций РК от 08.12.2017 № 426 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). Глава 2. Порядок внесения данных в ИИС ЦОН о стадии оказания
государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра информации и коммуникаций РК от 08.12.2017 № 426 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
4. В случае наличия у услугодателя информационных систем, в которых ведется учет оказываемых государственных услуг, для внесения данных о стадии оказания государственной услуги в ИИС ЦОН, услугодатель проводит интеграцию своих информационных систем с ИИС ЦОН в порядке, установленном Правилами интеграции шлюза электронного правительства, платежного шлюза "электронного правительства" с информационными системами, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 104 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13244).
Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра информации и коммуникаций РК от 08.12.2017 № 426 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. В случае отсутствия у услугодателя информационных систем, в которых ведется учет оказываемых государственных услуг, для внесения данных о стадии оказания государственной услуги в ИИС ЦОН уполномоченный орган осуществляет установку подсистемы АРМ ГО ИИС ЦОН услугодателям.
6. В информационных системах услугодателя должны фиксироваться и передаваться в ИИС ЦОН следующие стадии оказания государственной услуги по запросу услугополучателя на получение результата государственной услуги:
1) принято от услугополучателя;
2) отправлено на исполнение;
3) принято в работу;
4) исполнено (работы по запросу завершены);
5) ожидает выдачи;
6) закрыто (выдано или отказано).
7. При взаимодействии информационной системы услугодателя с ИИС ЦОН по передаче стадий оказания государственной услуги, осуществляется передача следующих данных запроса услугополучателя:
1) фамилия, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя;
2) индивидуальный идентификационный номер, бизнес-идентификационный номер;
3) наименование государственной услуги;
4) место приема запроса;
5) дата приема запроса;
6) исполнитель;
7) плановая дата исполнения запроса;
8) дата исполнения.
8. Данные о стадии оказания государственной услуги в ИИС ЦОН, заверяются электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
9. В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги непосредственно к услугодателю, у которого установлена подсистема АРМ ГО ИИС ЦОН, запрос услугополучателя должен быть в момент обращения зарегистрирован в подсистеме АРМ ГО ИИС ЦОН работниками услугодателя. Момент обработки и закрытия всех запросов услугополучателя так же должны быть зафиксированы в подсистеме АРМ ГО ИИС ЦОН услугодателем. При этом информация о стадиях прохождения запроса услугополучателя в автоматическом режиме поступает в ИИС ЦОН.
Описание последовательности действий работников услугодателя при регистрации и исполнении запроса в подсистеме АРМ ГО ИИС ЦОН указаны в технической документации ИИС ЦОН.
10. При регистрации запроса услугополучателя в информационной системе услугодателя или в подсистеме АРМ ГО ИИС ЦОН закрепляется фактическая дата приема запроса, а также в автоматическом режиме производится расчет плановой даты оказания государственной услуги, согласно стандартам государственных услуг.
При дальнейшей обработке запроса услугополучателя и выдаче результата оказания государственной услуги указывается фактическое время прохождения всех этапов обработки запроса услугополучателя.
11. При несоответствии плановой даты исполнения запроса услугополучателя фактической дате исполнения запроса в автоматическом режиме производится расчет просрочки оказания государственной услуги.
12. Уполномоченный орган в сфере информатизации ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг аналитический отчет посредством ИИС ЦОН о количестве нарушений установленных стандартами государственных услуг сроков оказания государственных услуг центральными государственными органами, их ведомствами, территориальными подразделениями и подведомственными организациями и местными исполнительными органами, услугодателями. В аналитическом отчете отражается количество нарушений установленных сроков оказания государственных услуг, сроки нарушений в разрезе государственных органов и государственных услуг, в том числе нарушения сроков по техническим причинам (сбои информационных систем, сопровождаемых Акционерным обществом "Национальные информационные технологии").
Сноска. Пункт 12 в редакции приказа Министра информации и коммуникаций РК от 08.12.2017 № 426 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).