В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на транзит продукции, подлежащей экспортному контролю», согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на переработку продукции вне таможенной территории Республики Казахстан», согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) Регламент государственной услуги «Выдача заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю», согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) Регламент государственной услуги «Регистрация и учет химической продукции», согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) Регламент государственной услуги «Выдача справки о постановке на специальный учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами, за исключением изделий из них, и сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы», согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) Регламент государственной услуги «Выдача заключения об экономической нецелесообразности или невозможности переработки сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, на территории Республики Казахстан», согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) Регламент государственной услуги «Выдача заключения о возможности (невозможности) и экономической целесообразности (нецелесообразности) промышленного извлечения драгоценных металлов из сырьевых товаров в Республике Казахстан», согласно приложению 7 к настоящему приказу.
2. Комитету промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (Карибаев Е.Г.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном интернет-ресурсе.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого вице-министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан Рау А.П.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Заместитель Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министр индустрии и новых
технологий Республики Казахстан А. Исекешев
Приложение 1
к приказу Заместителя Премьер-
Министра Республики Казахстан –
Министра индустрии и новых
технологий Республики Казахстан
от 18 февраля 2013 года № 42
Регламент оказания государственной услуги
«Выдача разрешения на транзит продукции, подлежащей
экспортному контролю»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент оказания государственной услуги «Выдача разрешения на транзит продукции, подлежащей экспортному контролю» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
2. Государственная услуга оказывается Комитетом промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Комитет).
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга оказывается на основании:
подпункта 9) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «Об экспортном контроле»;
постановления Правительства Республики Казахстан от 11 февраля 2008 года № 130 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на транзит продукции»;
Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на транзит продукции, подлежащей экспортному контролю», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1130 (далее – Стандарт).
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача разрешения на транзит продукции, подлежащей экспортному контролю на бумажном носителе или направление мотивированного отказа в его выдаче в письменной форме, по основаниям предусмотренным пунктом 16 Стандарта.
6. В процессе оказания государственной услуги участие других органов не предусмотрено.
2. Требования оказания государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1711, тел: 8 (7172) 29-90-73, 24-14-07, факс: 24-14-07, веб сайт: www.comprom.kz.
8. График работы: в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Прием и выдача документов осуществляется с 9.00 до 18.00 часов в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе Комитета промышленности www.comprom.kz.
10. Сроки оказания государственной услуги установлены в пункте 7 Стандарта.
11. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
12. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги (либо представитель по доверенности) предоставляет в Комитет промышленности перечень документов, определенных в пункте 11 Стандарта.
Комитет в течение двух рабочих дней с момента получения документов получателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов, Комитет в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
13. Прием документов проводится в Комитете промышленности через канцелярию по адресу, указанному в пункте 7 настоящего Регламента, на 1 этаже вход № 1, тел: 8 (7172) 29-90-73, 24-14-07.
14. Этапы оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии Комитета осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководству Комитета;
2) руководство Комитета налагает резолюцию и направляет документ на рассмотрение начальнику Управления Комитета;
3) начальник Управления определяет ответственного исполнителя и передает ему документ;
4) специалист Управления после рассмотрения представленных документов на полноту готовит проект разрешения или мотивированный отказ в его выдаче и вносит его на визирование начальнику Управления;
5) начальник Управления визирует проект разрешения или мотивированной отказ в его выдаче и передает на подпись руководству Комитета;
6) руководство Комитета подписывает разрешение или мотивированный отказ в его выдаче и передает специалисту Управления;
7) специалист Управления заверяет подписанное разрешение специальной печатью или передает подписанный мотивированный отказ в его выдаче в канцелярию Комитета для регистрации и выдачи получателю государственной услуги;
8) специалист канцелярии Комитета регистрирует и выдает разрешение или мотивированный отказ в его выдаче получателю государственной услуги нарочно с получением его росписи в специальном журнале с указанием даты и времени получения.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) руководство Комитета;
2) начальник Управления Комитета;
3) специалист Управления Комитета;
4) специалист канцелярии Комитета.
16. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
17. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту оказания государственной услуги
«Выдача разрешения на транзит продукции,
подлежащей экспортному контролю»
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наименова- |
Специа- |
Руковод- |
Начал- |
Специа- |
Началь- |
Руко- |
Специа- |
Специа- |
Наимено- |
Прием и |
Наложение |
Опреде- |
Рассмот- |
Визиро- |
Подпи- |
Заверение |
Регистра- |
Форма |
Зарегист- |
Резолюция |
Резолю- |
Проект |
Завизи- |
Подпи- |
Заверенное |
Зарегист- |
Сроки |
15 минут |
15 минут |
15 |
29 |
15 |
15 |
1 |
15 минут |
№ |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Таблица 2. Основной процесс – в случае утверждения решения
о предоставлении государственной услуги. Варианты использования
Наименование |
Канцелярия |
Руководство |
Начальник |
Специалист |
1 |
Прием и |
|||
2 |
Наложение |
|||
3 |
Определение |
|||
4 |
Рассмотрение |
|||
5 |
Визирование |
|||
6 |
Подписание |
|||
7 |
Направляет |
|||
8 |
Выдача |
Таблица 3. Альтернативный процесс – в случае возврата
представленных документов. Варианты использования
Наименование |
Канцелярия |
Руководство |
Начальник |
Специалист |
1 |
Прием и |
|||
2 |
Наложение |
|||
3 |
Определение |
|||
4 |
Рассмотрение |
|||
5 |
Визирование |
|||
6 |
Подписание |
|||
7 |
Направляет |
|||
8 |
Выдача |
Приложение 2
к Регламенту оказания государственной услуги
«Выдача разрешения на транзит продукции,
подлежащей экспортному контролю»
Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий СФЕ
Приложение 2
к приказу Заместителя Премьер-
Министра Республики Казахстан –
Министра индустрии и новых
технологий Республики Казахстан
от 18 февраля 2013 года № 42
Регламент оказания государственной услуги
«Выдача разрешения на переработку продукции вне
таможенной территории Республики Казахстан»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент оказания государственной услуги «Выдача разрешения на переработку продукции вне таможенной территории Республики Казахстан» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
2. Государственная услуга оказывается Комитетом промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Комитет).
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга оказывается на основании:
подпункта 11) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «Об экспортном контроле»;
постановления Правительства Республики Казахстан от 25 января 2008 года № 70 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на переработку продукции вне таможенной территории Республики Казахстан»;
Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на переработку продукции вне таможенной территории Республики Казахстан», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1130 (далее – Стандарт).
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача разрешения на переработку продукции вне таможенной территории Республики Казахстан на бумажном носителе или направление мотивированного отказа в его выдаче в письменной форме, по основаниям предусмотренным пунктом 16 Стандарта.
6. В процессе оказания государственной услуги участие других органов не предусмотрено.
2. Требования оказания государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1711, тел: 8 (7172) 29-90-73, 24-14-07, факс: 24-14-07, веб сайт: www.comprom.kz.
8. График работы: в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Прием и выдача документов осуществляется с 9.00 до 18.00 часов в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе Комитета промышленности www.comprom.kz.
10. Сроки оказания государственной услуги установлены в пункте 7 Стандарта.
11. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
12. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги (либо представитель по доверенности) предоставляет в Комитет промышленности перечень документов, определенных в пункте 11 Стандарта.
Комитет в течение двух рабочих дней с момента получения документов получателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов, Комитет в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
13. Прием документов проводится в Комитете промышленности через канцелярию по адресу, указанному в пункте 6 настоящего Регламента, на 1 этаже вход № 1, тел: 8 (7172) 29-90-73, 24-14-07.
14. Этапы оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии Комитета осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководству Комитета;
2) руководство Комитета налагает резолюцию и направляет документ на рассмотрение начальнику Управления Комитета;
3) начальник Управления определяет ответственного исполнителя и передает ему документ;
4) специалист Управления после рассмотрения представленных документов на полноту готовит проект разрешения или мотивированного отказа в его выдаче в письменной форме и вносит его на визирование начальнику Управления;
5) начальник Управления визирует проект разрешения или мотивированного отказа в его выдаче в письменной форме и передает на подпись руководству Комитета;
6) руководство Комитета подписывает разрешение или мотивированный отказ в его выдаче в письменной форме и передает специалисту Управления;
7) специалист Управления заверяет подписанное разрешение специальной печатью или передает подписанный мотивированный отказ в его выдаче в письменной форме в канцелярию Комитета для регистрации и выдачи получателю государственной услуги;
8) специалист канцелярии Комитета регистрирует и выдает разрешение или мотивированный отказ в его выдаче в письменной форме получателю государственной услуги нарочно с получением его росписи в специальном журнале с указанием даты и времени получения.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) руководство Комитета;
2) начальник Управления Комитета;
3) специалист Управления Комитета;
4) специалист канцелярии Комитета.
16. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
17. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту оказания государственной услуги
«Выдача разрешения на переработку продукции
вне таможенной территории Республики Казахстан»
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наиме- |
Специ- |
Руко- |
На- |
Специ- |
Началь- |
Руко- |
Специалист |
Специ- |
Наиме- |
Прием и |
Наложение |
Опреде- |
Рассмот- |
Визиро- |
Подпи- |
Заверение |
Регистра- |
Форма |
Зарегис- |
Резолюция |
Резолю- |
Проект |
Завизи- |
Подписа- |
Заверенное |
Зарегист- |
Сроки |
15 минут |
15 минут |
15 |
29 |
15 минут |
15 минут |
1 |
15 минут |
№ |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Таблица 2. Основной процесс – в случае утверждения решения о
предоставлении государственной услуги. Варианты использования
Наименование |
Канцелярия |
Руководство |
Начальник |
Специалист |
1 |
Прием и |
|||
2 |
Наложение |
|||
3 |
Определение |
|||
4 |
Рассмотрение |
|||
5 |
Визирование |
|||
6 |
Подписание |
|||
7 |
Направление |
|||
8 |
Выдача |
Таблица 3. Альтернативный процесс – в случае возврата
представленных документов. Варианты использования
Наименование |
Канцелярия |
Руководство |
Начальник |
Специалист |
1 |
Прием и |
|||
2 |
Наложение |
|||
3 |
Определение |
|||
4 |
Рассмотрение |
|||
5 |
Визирование |
|||
6 |
Подписание |
|||
7 |
Подписанный |
|||
8 |
Выдача |
Приложение 2
к Регламенту оказания государственной услуги
«Выдача разрешения на переработку продукции
вне таможенной территории Республики Казахстан»
Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий СФЕ
Приложение 3
к приказу Заместителя Премьер-
Министра Республики Казахстан –
Министра индустрии и новых
технологий Республики Казахстан
от 18 февраля 2013 года № 42
Регламент оказания государственной услуги
«Выдача заключения об отнесении товаров, технологий, работ,
услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент оказания государственной услуги «Выдача заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
2. Государственная услуга оказывается Комитетом промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Комитет промышленности).
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга оказывается на основании:
подпункта 10) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «Об экспортном контроле»;
Стандарта государственной услуги «Выдача заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 апреля 2011 года № 431 (далее – Стандарт).
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю на бумажном носителе.
6. В процессе оказания государственной услуги участие других органов не предусмотрено.
2. Требования оказания государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1711, тел: 8 (7172) 29-90-73, 24-14-07, факс: 24-14-07, веб сайт: www.comprom.kz.
8. График работы: в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Прием и выдача документов осуществляется с 9.00 до 18.00 часов в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе Комитета промышленности www.comprom.kz.
10. Сроки оказания государственной услуги установлены в пункте 7 Стандарта.
11. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
12. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги (либо представитель по доверенности) предоставляет в Комитет промышленности перечень документов, определенных в пункте 11 Стандарта.
3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
13. Прием документов проводится в Комитете промышленности через канцелярию по адресу, указанному в пункте 6 настоящего Регламента, на 1 этаже вход № 1, тел: 8 (7172) 29-90-73, 24-14-07.
14. Этапы оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии Комитета осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководству Комитета промышленности для наложения резолюции;
2) руководство Комитета налагает резолюцию и направляет документ на рассмотрение начальнику Управления Комитета;
3) начальник Управления определяет ответственного исполнителя и передает ему документ;
4) специалист Управления после рассмотрения представленных документов на полноту готовит проект заключения и вносит его на визирование начальнику Управления;
5) начальник Управления визирует проект заключения и передает на подпись руководству Комитета;
6) руководство Комитета подписывает заключение и передает его специалисту Управления;
7) специалист Управления заверяет подписанное заключение специальной печатью и передает его в канцелярию Комитета для регистрации и выдачи получателю государственной услуги;
8) специалист канцелярии Комитета регистрирует и выдает заключение получателю государственной услуги нарочно с получением его росписи в специальном журнале с указанием даты и времени получения заключения.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) руководство Комитета промышленности;
2) начальник Управления Комитета;
3) специалист Управления Комитета;
4) специалист канцелярии Комитета.
16. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
17. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту оказания государственной услуги
«Выдача заключения об отнесении товаров,
технологий, работ, услуг, информации к продукции,
подлежащей экспортному контролю»
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наиме- |
Специа- |
Руковод- |
Началь- |
Специалист |
Началь- |
Руковод- |
Специа- |
Специ- |
Наиме- |
Прием и |
Наложение |
Опреде- |
Рассмот- |
Визиро- |
Подписа- |
Передача |
Регистра- |
Форма |
Зарегист- |
Резолюция |
Резолюция |
Проект |
Завизиро- |
Подписан- |
Подпи- |
Зарегист- |
Сроки |
15 минут |
15 минут |
15 минут |
15 |
15 минут |
15 минут |
15 минут |
15 минут |
№ |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Таблица 2. Основной процесс – в случае утверждения решения о
предоставлении государственной услуги. Варианты использования
Наименование СФЕ |
Канцелярия |
Руководство |
Начальник |
Специалист |
1 |
Прием и |
|||
2 |
Наложение |
|||
3 |
Определение |
|||
4 |
Рассмотрение |
|||
5 |
Визирование |
|||
6 |
Подписанное |
|||
7 |
Подписанное |
|||
8 |
Выдача |
Приложение 2
к Регламенту оказания государственной услуги
«Выдача заключения об отнесении товаров,
технологий, работ, услуг, информации к продукции,
подлежащей экспортному контролю»
Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий СФЕ
Приложение 4
к приказу Заместителя Премьер-
Министра Республики Казахстан –
Министра индустрии и новых
технологий Республики Казахстан
от 18 февраля 2013 года № 42
Регламент оказания государственной услуги
«Регистрация и учет химической продукции»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент оказания государственной услуги «Регистрация и учет химической продукции» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
2. Государственную услугу предоставляет Комитет промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Комитет).
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга оказывается на основании:
подпункта 9) статьи 8 Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года № 302 «О безопасности химической продукции»;
постановления Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2008 года № 572 «Об утверждении Правил регистрации и учета химической продукции»;
Стандарта государственной услуги «Регистрация и учет химической продукции», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1130 (далее – Стандарт).
5. Результатом предоставляемой государственной услуги является выдача свидетельства либо дубликата о регистрации и учете химической продукции или направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в письменном виде (далее – мотивированный отказ), по основаниям предусмотренным пунктом 16 Стандарта.
6. В процессе оказания государственной услуги не предусмотрено участие других государственных и иных организаций.
2. Требования оказания государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1711, тел: 8 (7172) 29-90-73, 24-14-07, факс: 24-14-07, веб сайт: www.comprom.kz.
8. График работы: в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Прием и выдача документов осуществляется с 9.00 до 18.00 часов в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе Комитета www.comprom.kz.
10. Подтверждением принятия заявления является отметка на его копии о регистрации в канцелярии Комитета с указанием даты и номера регистрации.
11. Сроки оказания государственной услуги установлены в пункте 7 Стандарта.
12. Государственная услуга оказывается бесплатно.
13. Для получения государственной услуги получатель (либо представитель по доверенности) предоставляет в Комитет документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
14. Комитет в течение двух рабочих дней с момента получения документов получателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов Комитет в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 16 Стандарта.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
16. Прием документов проводится в Комитете через канцелярию по адресу, указанному в пункте 7 настоящего Регламента.
17. Этапы оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии Комитета принимает документы, регистрирует заявление и направляет их руководству Комитета;
2) руководство Комитета рассматривает документы, налагает резолюцию и направляет их в ответственное управление Комитета;
3) начальник ответственного управления Комитета (далее – начальник Управления) рассматривает документы, налагает резолюцию и направляет их для работы специалисту Управления;
4) специалист Управления рассматривает документы и в случае:
установления факта неполноты представленных документов, готовит письменный мотивированный отказ о представлении неполного комплекта документов;
представления документов для получения свидетельства о регистрации химической продукции (далее – свидетельство), перерегистрации свидетельства о регистрации (далее - новое свидетельство) и дубликата свидетельства о регистрации химической продукции (далее – дубликат) обеспечивает рассмотрение и готовит проект свидетельства или нового свидетельства или дубликата либо мотивированного отказа по основаниям, указанным в пункте 16 Стандарта, и вносит на рассмотрение начальнику Управления;
6) начальник Управления рассматривает представленные документы, визирует проект свидетельства, нового свидетельства, дубликата, либо мотивированного отказа и передает на подпись руководству Комитета;
7) руководство Комитета подписывает проект свидетельства или нового свидетельства или дубликата либо мотивированного отказа и передает его специалисту Управления;
8) специалист Управления направляет подписанное свидетельство или новое свидетельство или дубликат либо подписанный мотивированный отказ для регистрации в канцелярию Комитета;
9) специалист канцелярии Комитета регистрирует и выдает свидетельство или новое свидетельство или дубликат либо мотивированный отказ получателю нарочно или направляет по почте.
18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководство Комитета;
2) начальник Управления;
3)специалист Управления;
4) специалист канцелярии Комитета.
19. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту, с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
20. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Регистрация и учет химической продукции»
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц
(далее – СФЕ)
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наиме- |
Специа- |
Руковод- |
Начальник |
Специалист |
Началь- |
Руко- |
Специ- |
Специа- |
Наиме- |
Прием |
Рассмот- |
Рассмот- |
Рассмотрение |
Рассмот- |
Подпи- |
Направ- |
Регист- |
Форма |
Зарегис- |
Резолю- |
Резолю- |
Проект свидетельства |
Завизи- |
Подпи- |
Подпи- |
Зарегис- |
Сроки |
20 минут |
1 час |
1 час |
При выдаче: |
При |
1 час |
30 |
20 минут |
№ |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Таблица 2. Основной процесс – в случае утверждения
решения о предоставлении государственной услуги.
Варианты использования
Наименование |
Специалист |
Руководство |
Начальник |
Специалист |
1 |
Принимает |
|||
2 |
Рассматривает |
|||
3 |
Рассматривает |
|||
4 |
Обеспечивает |
|||
5 |
Рассматривает, |
|||
6 |
Подписывает |
|||
7 |
Направляет |
|||
8 |
Регистрирует |
Таблица 3. Альтернативный процесс – в случае мотивированного
отказа в предоставлении государственной услуги.
Варианты использования
Наименование |
Специалист |
Руководитель |
Начальник |
Специалист |
1 |
Принимает |
|||
2 |
Рассматривает |
|||
3 |
Рассматривает |
|||
4 |
Обеспечивает |
|||
5 |
Рассматривает, |
|||
6 |
Подписывает |
|||
7 |
Направляет |
|||
8 |
Регистрирует |
Приложение 2 к Регламенту
оказания государственной услуги
«Регистрация и учет химической продукции»
Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий СФЕ
Приложение 5
к приказу Заместителя Премьер-
Министра Республики Казахстан –
Министра индустрии и новых
технологий Республики Казахстан
от 18 февраля 2013 года № 42
Регламент государственной услуги
«Выдача справки о постановке на специальный учет юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции
с драгоценными металлами, за исключением изделий из них, и
сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача справки о постановке на специальный учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами, за исключением изделий из них, и сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы» (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
2. Государственную услугу предоставляет Комитет промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Комитет).
3. Форма оказываемой государственной услуги – не автоматизированная.
4. Государственная услуга предоставляется на основании:
Указа Президента Республики Казахстан от 21 июля 2011 года № 120 «О мерах по выполнению Решения Межгосударственного совета (высшего органа таможенного союза) Евразийского экономического сообщества «О едином нетарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» от 27 ноября 2009 года № 19;
постановления Правительства Республики Казахстан от 16 августа 2011 года № 924 «Об утверждении Правил ввоза на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Таможенный союз, и вывоза с территории Республики Казахстан в эти страны драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы и о внесении дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 26 ноября 2004 года № 1237 «Некоторые вопросы Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан»;
Стандарта государственной услуги «Выдача справки о постановке на специальный учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами, за исключением изделий из них, и сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1130 (далее – Стандарт).
5. Результатом предоставляемой государственной услуги является выдача справки о постановке на специальный учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами, за исключением изделий из них, и сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы (далее – Справка) либо направление мотивированного отказа в его выдаче в письменной форме, по основаниям предусмотренным пунктом 16 Стандарта.
6. В процессе оказания государственной услуги участие других органов не предусмотрено.
2. Требования к оказанию государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1711, тел: 8 (7172) 29-90-73, 24-14-07, факс: 24-14-07, веб сайт: www.comprom.kz.
8. График работы: в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Прием и выдача документов осуществляется с 9.00 до 18.00 часов в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе Комитета www.comprom.kz.
10. Сроки оказания государственной услуги установлены в пункте 7 Стандарта.
11. Государственная услуга оказывается бесплатно.
12. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги (либо представитель по доверенности) предоставляет в Комитет документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов проводится в Комитете через канцелярию по адресу, указанному в пункте 7 настоящего Регламента.
14. Этапы оказания государственной услуги:
1) принятые документы проходят регистрацию специалистом канцелярии Комитета, зарегистрированные документы направляются руководителю Комитета для наложения резолюции;
2) документы с резолюцией руководителя Комитета направляются в ответственное управление Комитета;
3) начальник управления Комитета определяет ответственного исполнителя;
4) ответственный исполнитель Комитета:
проводит проверку на полноту документов;
оформляет проект справки либо мотивированного ответа о причинах отказа;
5) проект справки либо мотивированного ответа о причинах отказа визируется начальником управления Комитета;
6) справка либо мотивированный ответ о причинах отказа подписывается руководителем Комитета на фирменном бланке;
7) справка либо мотивированный ответ о причинах отказа направляется ответственным исполнителем Комитета в канцелярию;
8) специалист канцелярии Комитета регистрирует, выдает справку либо мотивированный ответ о причинах отказа получателю государственной услуги нарочно или по доверенности его уполномоченному представителю.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководитель Комитета;
2) начальник Управления Комитета;
4) ответственный исполнитель Комитета;
5) специалист канцелярии Комитета.
16. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
17. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справки о поставке на специальный
учет юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих операции с
драгоценными металлами, за исключением
изделий из них, и сырьевыми товарами,
содержащими драгоценные металлы»
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий
структурно-функциональных единиц (далее – СФЕ)
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наиме- |
Специа- |
Руково- |
Началь- |
Ответст- |
Началь- |
Руко- |
Ответст- |
Специалист |
Наиме- |
Прини- |
Налагает |
Опреде- |
Рассмат- |
Рас- |
Подпи- |
Направ- |
Регистри- |
Форма |
Зарегис- |
Резолю- |
Резолю- |
Проект |
Завизи- |
Подпи- |
Подписан- |
Зарегист- |
Сроки |
20 минут |
1 день |
5 рабочих |
1 день |
30 минут |
10 минут |
||
№ |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Таблица 2. Основной процесс – в случае утверждения решения
о предоставлении государственной услуги. Варианты использования
Наименование |
Специалист |
Руководитель |
Начальник |
Ответственный |
1 |
Принимает, |
|||
2 |
Налагает |
|||
3 |
Определяет |
|||
4 |
Проводит проверку |
|||
5 |
Визирует проект |
|||
6 |
Подписывает |
|||
7 |
Направляет |
|||
8 |
Регистрирует и |
Таблица 3. Альтернативный процесс – в случае уведомления о
неполноте пакета документов. Варианты использования
Наименование |
Специалист |
Руководитель |
Начальник |
Ответственный |
1 |
Принимает документы, |
|||
2 |
Налагает |
|||
3 |
Определяет |
|||
4 |
Проводит проверку |
|||
5 |
Визирует |
|||
6 |
Подписывает |
|||
7 |
Направляет |
|||
8 |
Регистрирует и |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справки о поставке на специальный
учет юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих операции с
драгоценными металлами, за исключением
изделий из них, и сырьевыми товарами,
содержащими драгоценные металлы»
Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий СФЕ
Приложение 6
к приказу Заместителя Премьер-
Министра Республики Казахстан –
Министра индустрии и новых
технологий Республики Казахстан
от 18 февраля 2013 года № 42
Регламент государственной услуги
«Выдача заключения об экономической нецелесообразности или
невозможности переработки сырьевых товаров, содержащих
драгоценные металлы, на территории Республики Казахстан»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача заключения об экономической нецелесообразности или невозможности переработки сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, на территории Республики Казахстан» (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
2. Государственная услуга оказывается Комитетом промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Комитет).
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга предоставляется на основании:
Указа Президента Республики Казахстан от 21 июля 2011 года № 120 «О мерах по выполнению Решения Межгосударственного совета (высшего органа таможенного союза) Евразийского экономического сообщества «О едином нетарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» от 27 ноября 2009 года № 19»;
постановления Правительства Республики Казахстан от 16 августа 2011 года № 924 «Об утверждении Правил ввоза на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Таможенный союз, и вывоза с территории Республики Казахстан в эти страны драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы и о внесении дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 26 ноября 2004 года № 1237 «Некоторые вопросы Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан»;
Стандарта государственной услуги «Выдача заключений об экономической нецелесообразности или невозможности переработки сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, на территории Республики Казахстан», утвержденного от 31 августа 2012 года № 1130 (далее – Стандарт).
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача заключения об экономической нецелесообразности или невозможности переработки сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, на территории Республики Казахстан на бумажном носителе или направление мотивированного отказа в его выдаче в письменной форме, по основаниям предусмотренным пунктом 16 Стандарта.
6. В процессе оказания государственной услуги участие других органов не предусмотрено.
2. Требования к оказанию государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1711, тел: 8 (7172) 29-90-73, 24-14-07, факс: 24-14-07, веб сайт: www.comprom.kz.
8. График работы: в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Прием и выдача документов осуществляется с 9.00 до 18.00 часов в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет - ресурсе Комитета www.comprom.kz.
10. Сроки оказания государственной услуги установлены в пункте 7 Стандарта.
11. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
12. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги (либо представитель по доверенности) предоставляет в Комитет документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов проводится в Комитете через канцелярию по адресу, указанному в пункте 7 настоящего Регламента.
14. Этапы оказания государственной услуги:
1) принятые документы проходят регистрацию специалистом канцелярии Комитета, зарегистрированные документы направляются руководителю Комитета для наложения резолюции;
2) документы с резолюцией руководителя Комитета направляются в ответственное управление Комитета;
3) начальник управления Комитета определяет ответственного исполнителя;
4) ответственный исполнитель Комитета:
проводит проверку на полноту документов;
оформляет проект заключения либо мотивированного ответа о причинах отказа;
5) проект заключения либо мотивированного ответа о причинах отказа визируется начальником управления Комитета;
6) заключение либо мотивированный ответ о причинах отказа подписывается руководителем Комитета на фирменном бланке;
7) заключение либо мотивированный ответ о причинах отказа направляется ответственным исполнителем Комитета в канцелярию;
8) специалист канцелярии Комитета регистрирует, выдает заключение либо мотивированный ответ о причинах отказа получателю государственной услуги нарочно или по доверенности его уполномоченному представителю.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководитель Комитета;
2) начальник Управления Комитета;
3) ответственный исполнитель Комитета;
4) специалист канцелярии Комитета.
16. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
17. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача заключения об экономической
нецелесообразности или невозможности
переработки сырьевых товаров,
содержащих драгоценные металлы,
на территории Республики Казахстан»
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий структурно-
функциональных единиц (далее – СФЕ)
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наимено- |
Специ- |
Руково- |
Началь-ник |
Ответс- |
Началь- |
Руково- |
Ответс- |
Специа- |
Наимено- |
Прини- |
Налагает |
Опреде- |
Рассмат- |
Визи- |
Подпи- |
Направ- |
Регистри- |
Форма |
Зарегис- |
Резолю- |
Резолю- |
Проект |
Завизи- |
Подпи- |
Подпи- |
Зарегис- |
Сроки |
20 минут |
1 день |
5 |
1 день |
30 минут |
10 минут |
||
№ |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Таблица 2. Основной процесс – в случае утверждения решения
о предоставлении государственной услуги.
Варианты использования
Наименование |
Специалист |
Руководитель |
Начальник |
Ответственный |
1 |
Принимает |
|||
2 |
Налагает |
|||
3 |
Определяет |
|||
4 |
Проводит проверку |
|||
5 |
Визирует |
|||
6 |
Подписывает |
|||
7 |
Направляет |
|||
8 |
Регистрирует и |
Таблица 3. Альтернативный процесс – в случае уведомления о
неполноте пакета документов. Варианты использования
Наименование |
Специалист |
Руководитель |
Начальник |
Ответственный |
1 |
Принимает документы, |
|||
2 |
Налагает |
|||
3 |
Определяет |
|||
4 |
Проводит проверку |
|||
5 |
Визирует |
|||
6 |
Подписывает |
|||
7 |
Направляет |
|||
8 |
Регистрирует и |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача заключения об экономической
нецелесообразности или невозможности
переработки сырьевых товаров,
содержащих драгоценные металлы,
на территории Республики Казахстан»
Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий СФЕ
Приложение 7
к приказу Заместителя Премьер-
Министра Республики Казахстан –
Министра индустрии и новых
технологий Республики Казахстан
от 18 февраля 2013 года № 42
Регламент государственной услуги «Выдача заключения о
возможности (невозможности) и экономической целесообразности
(нецелесообразности) промышленного извлечения драгоценных
металлов из сырьевых товаров в Республике Казахстан»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача заключения о возможности (невозможности) и экономической целесообразности (нецелесообразности) промышленного извлечения драгоценных металлов из сырьевых товаров в Республике Казахстан» (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
2. Государственную услугу предоставляет Комитет промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Комитет).
3. Форма оказываемой государственной услуги – не автоматизированная.
4. Государственная услуга предоставляется на основании:
Указа Президента Республики Казахстан от 21 июля 2011 года № 120 «О мерах по выполнению Решения Межгосударственного совета (высшего органа таможенного союза) Евразийского экономического сообщества «О едином нетарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» от 27 ноября 2009 года № 19;
постановления Правительства Республики Казахстан от 16 августа 2011 года № 924 «Об утверждении Правил ввоза на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Таможенный союз, и вывоза с территории Республики Казахстан в эти страны драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы и о внесении дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 26 ноября 2004 года № 1237 «Некоторые вопросы Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан»;
Стандарта государственной услуги «Выдача заключения о возможности (невозможности) и экономической целесообразности (нецелесообразности) промышленного извлечения драгоценных металлов из сырьевых товаров в Республике Казахстан», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1130 (далее – Стандарт).
5. Результатом предоставляемой государственной услуги является выдача заключения о возможности (невозможности) и экономической целесообразности (нецелесообразности) промышленного извлечения драгоценных металлов из сырьевых товаров в Республике Казахстан (далее – Заключение) либо направление мотивированного отказа в его выдаче в письменной форме, по основаниям предусмотренным пунктом 16 Стандарта.
6. В процессе оказания государственной услуги участие других органов не предусмотрено.
2. Требования к оказанию государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1711, тел: 8 (7172) 29-90-73, 24-14-07, факс: 24-14-07, веб сайт: www.comprom.kz.
8. График работы: в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Прием и выдача документов осуществляется с 9.00 до 18.00 часов в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет - ресурсе Комитета www.comprom.kz.
10. Сроки оказания государственной услуги установлены в пункте 7 Стандарта.
11. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
12. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги (либо представитель по доверенности) предоставляет в Комитет документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов проводится в Комитете через канцелярию по адресу, указанному в пункте 7 настоящего Регламента.
14. Этапы оказания государственной услуги:
1) принятые документы проходят регистрацию специалистом канцелярии Комитета, зарегистрированные документы направляются руководителю Комитета для наложения резолюции;
2) документы с резолюцией руководителя Комитета направляются в ответственное управление Комитета;
3) начальник управления Комитета определяет ответственного исполнителя;
4) ответственный исполнитель Комитета:
проводит проверку на полноту документов;
оформляет проект заключения либо мотивированного ответа о причинах отказа;
5) проект заключения либо мотивированного ответа о причинах отказа визируется начальником управления Комитета;
6) заключение либо мотивированный ответ о причинах отказа подписывается руководителем Комитета на фирменном бланке;
7) заключение либо мотивированный ответ о причинах отказа направляется ответственным исполнителем Комитета в канцелярию;
8) специалист канцелярии Комитета регистрирует, выдает заключение либо мотивированный ответ о причинах отказа получателю государственной услуги нарочно или по доверенности его уполномоченному представителю.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководитель Комитета;
2) начальник Управления Комитета;
4) ответственный исполнитель Комитета;
5) специалист канцелярии Комитета.
16. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
17. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача заключения о возможности
(невозможности) и экономической
целесообразности (нецелесообразности)
промышленного извлечения
драгоценных металлов из сырьевых
товаров в Республике Казахстан»
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий
структурно-функциональных единиц (далее – СФЕ)
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наимено- |
Специа- |
Руково- |
Началь- |
Ответст- |
Началь- |
Руко- |
Ответ- |
Специа- |
Наимено- |
Принимает |
Налагает |
Опреде- |
Рассмат- |
Визи- |
Подпи- |
Нап- |
Регистри- |
Форма |
Зарегист- |
Резолю- |
Резолю- |
Проект |
Завизи- |
Подпи- |
Подпи- |
Зарегист- |
Сроки |
20 минут |
1 день |
5 рабочих |
1 день |
30 |
10 минут |
||
№ |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Таблица 2. Основной процесс – в случае утверждения решения
о предоставлении государственной услуги. Варианты использования
Наименование СФЕ |
Специалист |
Руководитель |
Начальник управления |
Ответственный |
1 |
Принимает |
|||
2 |
Налагает |
|||
3 |
Определяет |
|||
4 |
Проводит проверку на |
|||
5 |
Визирует проект |
|||
6 |
Подписывает |
|||
7 |
Направляет |
|||
8 |
Регистрирует |
Таблица 3. Альтернативный процесс – в случае уведомления о
неполноте пакета документов. Варианты использования
Наименование |
Специалист |
Руководитель |
Начальник |
Ответственный |
1 |
Принимает |
|||
2 |
Налагает |
|||
3 |
Определяет |
|||
4 |
Проводит проверку |
|||
5 |
Визирует |
|||
6 |
Подписывает |
|||
7 |
Направляет |
|||
8 |
Регистрирует и |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача заключения о возможности
(невозможности) и экономической
целесообразности (нецелесообразности)
промышленного извлечения
драгоценных металлов из сырьевых
товаров в Республике Казахстан»
Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий СФЕ