В соответствии со статьями 31, 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»;
2) регламент государственной услуги «Выдача ветеринарной справки»;
3) регламент государственной услуги «Выдача ветеринарного паспорта на животное»;
4) регламент государственной услуги «Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников к общеобразовательной организации образования и обратно домой».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Рамазанова Р.Е.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
Аким
Кызылжарского района В. Редин
Утвержден
постановлением акимата
Кызылжарского района
16 июля 2012 года № 303
Регламент государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее – государственная услуга) предоставляется местными исполнительными органами (акимами аульных (сельских) округов) (далее – МИО), а также через центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее – ЦОН, указанными в приложении 1 к настоящему регламенту (далее – регламент).
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 3) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «О государственной адресной социальной помощи», стандартом государственной услуги «Выдача справок о наличии подсобного хозяйства», утвержденным постановлением правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2318, постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
4. Информация о предоставлении государственной услуги размещены на интернет - ресурсе МИО, указанного в приложении 1 к настоящему регламенту, а также на стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги, указанных в приложении 1 к настоящему регламенту.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – потребитель).
7. Сроки оказания государственной услуги:
при обращении в МИО:
1) государственные услуги предоставляются с момента обращения;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
при обращении в ЦОН:
1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов потребителем, указанных в пункте 10 настоящего регламента – не более 2 (двух) дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга предоставляется МИО в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Государственная услуга предоставляется ЦОН в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9-00 до 19-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2. Порядок оказания государственной услуги
10. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
при обращении в МИО потребитель обращается в устной форме с предоставлением удостоверения личности;
при обращении в ЦОН:
1) заявление в произвольной форме;
2) копию удостоверения личности с представлением оригинала для сверки.
11. Для получения государственной услуги через ЦОН - потребитель сдает необходимые документы, указанные в пункте 10 настоящего регламента, должностным лицам ЦОН по адресу, указанного в приложении 1 к настоящему регламенту.
12. В ЦОНе потребителю выдается справка, подтверждающая сдачу потребителем всех необходимых документов для получения государственной услуги, в которой содержится штамп ЦОНа и дата получения потребителем государственной услуги.
13. Государственная услуга предоставляется при личном посещении потребителя.
14. В предоставлении государственной услуги потребителю будет отказано в следующих случаях:
1) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента;
2) отсутствие данных о наличии личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге МИО.
15. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
при обращении в МИО:
1) потребитель предоставляет удостоверение личности;
2) ответственный специалист МИО проверяет данные потребителя по похозяйственной книге, заполняет справку о наличии личного подсобного хозяйства либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и передает руководству МИО для рассмотрения;
3) руководитель МИО рассматривает представленные документы, подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе;
4) ответственный специалист МИО регистрирует справку о наличии личного подсобного хозяйства либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале и выдает потребителю.
При обращении в ЦОН:
1) потребитель подает заявление для получения справки в ЦОН;
2) инспектор ЦОНа регистрирует заявление, выдает справку потребителю услуги о приеме соответствующих документов, для получения государственной услуги, в которой содержится штамп ЦОНа и дата получения потребителем государственной услуги;
3) инспектор ЦОНа передает документы инспектору накопительного отдела ЦОНа;
4) инспектор накопительного отдела ЦОНа осуществляет сбор документов, составляет реестр, направляет документы в МИО для исполнения;
5) ответственный специалист МИО проводит регистрацию обращения в журнале, проверяет данные по похозяйственной книге, заполняет справку о наличии личного подсобного хозяйства либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и передает руководству МИО для рассмотрения;
6) руководитель МИО рассматривает представленные документы, подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе;
7) ответственный специалист МИО регистрирует справку о наличии личного подсобного хозяйства, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги МИО и направляет их в ЦОН.
8) инспектор ЦОНа выдает потребителю справку о наличии личного подсобного хозяйства, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
3. Порядок действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
16. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
при непосредственном обращении потребителя в МИО:
ответственный специалист МИО, руководитель МИО
при обращении потребителя в ЦОН:
1) инспектор ЦОНа;
2) инспектор накопительного отдела ЦОНа;
3) ответственный специалист МИО;
4) руководитель МИО.
17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
18. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 3 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу
19. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители, должностные лица МИО и ЦОНа, участвующие в процессе оказания государственной услуги (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»
Перечень государственных учреждений, оказывающих государственную услугу «Выдача справок о наличии личногоподсобного хозяйства»
Наименование государственного учреждения |
Адрес месторасположения |
Контактные данные |
|
1 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Архангельского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Архангельское |
тел: 8 (71538) 2-37-49, факс: 2-37-82 E-mail: ARXSO1@rambler.ru |
2 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Асановского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Асаново |
тел: 8 (71538) 2-44-30, факс: 2-44-30 E-mail: akimat_asanovo2011@mail.ru |
3 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Березовского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Большая Малышка |
тел: 8 (71538) 3-57-84, факс: 3-57-84 E-mail: berezovskiy_so@mail.ru |
4 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Бескольского аульного округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, аул Бесколь |
тел: 8 (71538) 2-21-68, факс: 2-24-11 E-mail: Bishkul_ss@mail.ru |
5 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Бугровского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бугровое |
тел: 8 (71538) 2-39-17, факс: 2-39-17 |
6 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Вагулинского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Вагулино |
тел: 8 (71538) 5-34-52, факс: 5-30-88 |
7 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Виноградовского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Сивково |
тел: 8 (71538) 5-34-66, факс: 5-34-66, |
8 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Долматовского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Долматово |
тел: 8 (71538) 5-36-32, факс: 5-36-32 |
9 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Кызылжарского аульного округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, аул Байтерек |
тел: 8 (71538) 5-11-93, факс: 5-11-93 E-mail: kuzulzharckiico@mail.ru |
10 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Куйбышевского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Боголюбово |
тел: 8 (71538) 2-36-87, факс: 2-36-87 E-mail: SKOKRSB@rambler.ru |
11 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Лесного сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Пресновка |
тел: 8 (71538) 3-54-46, факс: 3-54-46 E-mail: Akimat2030@mail.ru |
12 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Налобинского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Налобино |
тел: 8 (71538) 3-37-54, факс: 3-39-18 |
13 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Новоникольского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Новоникольск |
тел: 8 (71538) 2-51-16, факс: 2-51-80 E-mail: akimatbkb@mail.ru |
14 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Петерфельдского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Петерфельд |
тел: 8 (71538) 2-30-67, факс: 2-41-25 E-mail: peterfeldakimat@rambler.ru |
15 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Прибрежного сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Прибрежное |
тел: 8 (71538) 2-54-49, факс: 2-54-31 |
16 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Рассветского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Рассвет |
тел: 8 (71538) 5-20-21, факс: 5-21-36 E-mail: rassvetakimat1@rambler.ru |
17 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Рощинского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Пеньково |
тел: 8 (71538) 2-75-39, факс: 2-75-39 E-mail: roshin-so@mail.ru |
18 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Светлопольского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Знаменское |
тел: 8 (71538) 2-65-85, факс: 2-65-85 |
19 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Соколовского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Соколовка |
тел: 8 (71538) 3-18-74, факс: 3-11-82, E-mail: Sokolov_so@list.ru |
20 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Якорьского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Якорь |
тел: 8 (71538) 3-45-82, факс: 3-46-09 E-mail: yakor@mail.kz |
21 |
Кызылжарский районный отдел Филиала РГП «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстан |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, а. Бесколь,улица Институтская, 1 |
Тел.: 8(71538) 2-17-56 Факс: 2-17-56 |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц через МИО
Действие основного процесса (хода, потока работ) |
||||
№ п/п |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование СФЕ |
Ответственный специалист МИО |
Руководитель МИО |
Ответственный специалист МИО |
2 |
Наименование действия (процесса процедура, операции) и их описание |
Проверка данных потребителя по похозяйственной книге, заполнение справки о наличии личного подсобного хозяйства либо подготовка мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги и передача руководству МИО для рассмотрения |
Рассмотрение справки либо мотивирован |
Регистрация справки либо моти |
3 |
Форма завершения (данные, документ, организацион |
Справка о наличии личного подсобного хозяйства либо мотивированный ответ об отказе |
Подписание справки о наличии личного подсобного хозяйства либо мотиви |
Выдача справки о наличии личного подсобного хозяйства либо мотиви |
4 |
Сроки исполнения |
Не более 5 минут |
Не более 3 минут |
Не более 2 минут |
5 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
Таблица 2. Описание действий СФЕ Действия основного процесса (хода, потока работ) через ЦОН |
|||
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Инспектор ЦОНа |
Инспектор накопительного отдела ЦОНа |
Инспектор накопительного отдела ЦОНа |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием документов |
Расписывается в журнале и собирает документы |
Составляет реестр и направляет документы в МИО |
Форма завершения (данные, документ, ор |
Регистрация в журнале |
Сбор документов в накопительный отдел |
Отправка документов в МИО |
Сроки исполнения |
Не более 10 минут |
3 раза в день |
Не менее одного раза в день |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
№ действия (хода, потока работ) |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование СФЕ |
Ответственный специалист МИО |
Руководитель МИО |
Ответст |
Инспектор ЦОНа |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Оформление справки или подготовка мо |
Рассмотрение справки либо мотивирован |
Регистра |
Выдача справки либо моти |
Форма завершения (данные, документ, организацион |
Передача документов с материалами руководству МИО для подписи |
Подписание справки либо мотивирован |
Передача справки о наличии подсобно |
Справка о наличии подсобно |
Сроки исполнения |
30 минут |
1 час |
В течение 1 рабоче |
Не более 10 мин |
5 |
6 |
7 |
Варианты использования. Основной процесс
Группа 1 СФЕ Инспектор ЦОНа |
Группа 2 СФЕ Ответственный специалист МИО |
Группа 3 СФЕ Руководитель МИО |
Группа 4 СФЕ Ответственный специалист МИО |
Действие № 1 Прием документов, выдача справки о приеме документов, регистрация заявления, направление документов в МИО |
Действие № 2 Прием заявления из ЦОНа или обращения от потребителя, регистрация, рассмотрение документов, оформление справки о наличии личного подсобного хозяйства направление руководству МИО |
Действие № 3 рассмотрение и подписание справки о наличии личного подсобного хозяйства |
Действие № 4 Регистрация справки о наличии личного подсобного хозяйства |
Действие № 5 Передача справки о наличии личного подсобного хозяйства в ЦОН |
|||
Действие № 6 Выдача справки о наличии личного подсобного хозяйства потребителю |
Варианты использования. Альтернативный процесс
Группа 1 СФЕ Инспектор ЦОНа |
Группа 2 СФЕ Ответственный специалист МИО |
Группа 3 СФЕ Руководство МИО |
Группа 4 СФЕ Ответственный специалист МИО |
Действие № 1 Прием документов, выдача справки о приеме документов, регистрация заявления, направление документов в МИО |
Действие № 2 Прием заявления из ЦОНа или обращения от потребителя, регистрация, рассмотрение документов, оформление мотивированного ответа об отказе, направление руководству МИО |
Действие № 3 Подписание мотивированного ответа об отказе |
Действие № 4 Регистрация мотивированного ответа об отказе |
Действие № 5 Передача мотивированного ответа об отказе в ЦОН или потребителю |
|||
Действие № 6 Выдача мотиви |
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»
Схема предоставления государственной услуги при обращении в МИО
Схема 2. Описание действий СФЕ при обращении потребителя услуги в ЦОН
Утвержден
постановлением акимата
Кызылжарского района
16 июля 2012 года № 303
Регламент государственной услуги «Выдача ветеринарной справки»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача ветеринарной справки» предоставляется ветеринарным врачом (далее - ветврач) подразделения местного исполнительного органа аульного (сельского) округа, осуществляющего деятельность в области ветеринарии (далее – МИО) по адресам указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании:
1) подпункта 13) статьи 10-1 и пункта 2 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года «О ветеринарии»;
2) постановления Правительства Республики Казахстан от 29 апреля 2011 года № 464 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области племенного животноводства и ветеринарии и внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745».
4. Информация об оказания государственной услуги размещена на интернет-ресурсе МИО и на стендах, расположенных в помещениях МИО, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача ветеринарной справки (на бумажном носителе) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном виде.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) государственная услуга предоставляется в течение дня обращения;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги - не более 30 (тридцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги - не более 30 (тридцати) минут;
8. Государственная услуга оказывается платно (выдача бланков ветеринарной справки).
Потребитель оплачивает через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операции, стоимость бланка, определенную по результатам конкурса о государственных закупках.
Потребитель при оплате государственной услуги заполняет следующие формы документов:
1) при наличном способе оплаты - квитанцию об оплате;
2) при безналичном способе оплаты, в соответствии с Правилами использования платежных документов и осуществления безналичных платежей и переводов денег на территории Республики Казахстан, утвержденных Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 25 апреля 2000 года № 179 «Об утверждении Правил использования платежных документов и осуществления безналичных платежей и переводов денег на территории Республики Казахстан» - платежное поручение.
9. Государственная услуга оказывается в рабочие дни, с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, установленных Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан». Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2. Порядок оказания государственной услуги
10. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
1) ветеринарный паспорт на животное;
2) на кожевенно-меховое сырье обязательно наличие ярлыка, с указанием индивидуального номера животного;
3) документ, подтверждающий оплату стоимости бланка ветеринарной справки.
11. Государственная услуга предоставляется при непосредственном обращении потребителя либо его представителя.
12. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет ветеринарный паспорт на животное, документ подтверждающий оплату стоимости бланка ветеринарной справки ветврачу МИО по месту нахождения, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
13. Обращение потребителя государственной услуги регистрируется ветврачом в журнале учета обращения физических и юридических лиц, в котором указывается дата получения потребителем государственной услуги.
14. Ветеринарная справка выдается потребителю либо его представителю при его личном посещении.
15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие случаи:
1) в случае, если животное, продукция и сырье животного происхождения (далее - объект) перемещаются из неблагополучной зоны;
2) обнаружение болезни заразного характера;
3) отсутствие индивидуального номера животного;
4) несоответствие перемещаемого (перевозимого) объекта, транспортного средства ветеринарно-санитарным требованиям и требованиям безопасности.
Этапы оказания государственной услуги с момента обращения потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель обращается в МИО за получением ветеринарной справки;
2) ветврач МИО принимает необходимые документы;
3) ветврач МИО заполняет ветеринарную справку, ставит печать либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, регистрирует обращение в журнале, подписывает ветеринарную справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) ветврач выдает потребителю ветеринарную справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
3. Порядок действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
16. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
ветеринарный врач МИО.
17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
18. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 3 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является ветврач МИО, участвующий в процессе оказания государственной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые им решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача ветеринарной справки»
Перечень государственных учреждений, оказывающих государственную услугу «Выдача ветеринарной справки»
Наименование государственного учреждения |
Адрес месторасположения |
Контактные данные |
|
1 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Архангельского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Архангельское |
тел: 8 (71538) 2-37-49, факс: 2-37-82 E-mail: ARXSO1@rambler.ru |
2 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Асановского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Асаново |
тел: 8 (71538) 2-44-30, факс: 2-44-30 E-mail: akimat_asanovo2011@mail.ru |
3 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Березовского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Большая Малышка |
тел: 8 (71538) 3-57-84, факс: 3-57-84 E-mail: berezovskiy_so@mail.ru |
4 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Бескольского аульного округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, аул Бесколь |
тел: 8 (71538) 2-21-68, факс: 2-24-11 E-mail: Bishkul_ss@mail.ru |
5 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Бугровского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бугровое |
тел: 8 (71538) 2-39-17, факс: 2-39-17 |
6 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Вагулинского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Вагулино |
тел: 8 (71538) 5-34-52, факс: 5-30-88 |
7 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Виноградовского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Сивково |
тел: 8 (71538) 5-34-66, факс: 5-34-66, |
8 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Долматовского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Долматово |
тел: 8 (71538) 5-36-32, факс: 5-36-32 |
9 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Кызылжарского аульного округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, аул Байтерек |
тел: 8 (71538) 5-11-93, факс: 5-11-93 E-mail: kuzulzharckiico@mail.ru |
10 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Куйбышевского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Боголюбово |
тел: 8 (71538) 2-36-87, факс: 2-36-87 E-mail: SKOKRSB@rambler.ru |
11 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Лесного сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Пресновка |
тел: 8 (71538) 3-54-46, факс: 3-54-46 E-mail: Akimat2030@mail.ru |
12 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Налобинского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Налобино |
тел: 8 (71538) 3-37-54, факс: 3-39-18 |
13 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Новоникольского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Новоникольск |
тел: 8 (71538) 2-51-16, факс: 2-51-80 E-mail: akimatbkb@mail.ru |
14 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Петерфельдского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Петерфельд |
тел: 8 (71538) 2-30-67, факс: 2-41-25 E-mail: peterfeldakimat@rambler.ru |
15 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Прибрежного сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Прибрежное |
тел: 8 (71538) 2-54-49, факс: 2-54-31 |
16 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Рассветского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Рассвет |
тел: 8 (71538) 5-20-21, факс: 5-21-36 E-mail: rassvetakimat1@rambler.ru |
17 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Рощинского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Пеньково |
тел: 8 (71538) 2-75-39, факс: 2-75-39 E-mail: roshin-so@mail.ru |
18 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Светлопольского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Знаменское |
тел: 8 (71538) 2-65-85, факс: 2-65-85 |
19 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Соколовского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Соколовка |
тел: 8 (71538) 3-18-74, факс: 3-11-82, E-mail: Sokolov_so@list.ru |
20 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Якорьского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Якорь |
тел: 8 (71538) 3-45-82, факс: 3-46-09 E-mail: yakor@mail.kz |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача ветеринарной справки»
Описание действий структурно-функциональных единиц
Действия процессов (хода, потока работ) |
|||
№ |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
1 |
Наименование СФЕ |
Ветеринарный врач МИО |
Ветеринарный врач МИО |
2 |
Наименование действия (процесса процедура, операции) и их описание |
Принимает необходимые документы |
Заполняет ветеринарную справку, ставит печать либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает ветеринарную справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги |
3 |
Форма завершения (данные, документ, организационно- |
Регистрирует обращение в журнале |
выдает потребителю ветеринарную справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги |
4 |
Сроки исполнения |
Не более 5 минут |
Не более 25 минут |
5 |
Номер следующего действия |
2 |
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Выдача ветеринарной справки»
Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ
Утвержден
постановлением акимата
Кызылжарского района
16 июля 2012 года № 303
Регламент государственной услуги «Выдача ветеринарного паспорта на животное»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача ветеринарного паспорта на животное» предоставляется ветеринарным врачом (далее - ветврач) подразделения местного исполнительного органа аульного (сельского) округа, осуществляющего деятельность в области ветеринарии (далее - МИО), по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании:
1) подпункта 20) пункта 2 статьи 10, подпункта 12) статьи 10-1 и пункта 2 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года «О ветеринарии»;
2) постановления Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2331 «Об утверждении Правил идентификации сельскохозяйственных животных»;
3) постановления Правительства Республики Казахстан от 29 апреля 2011 года № 464 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области племенного животноводства и ветеринарии и внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745».
4. Информация об оказании государственной услуги размещена на интернет-ресурсе МИО и на стендах, расположенных в помещениях МИО, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача ветеринарного паспорта на животное (дубликата ветеринарного паспорта на животное, выписки из ветеринарного паспорта на животное) (на бумажном носителе) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном виде.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) срок выдачи ветеринарного паспорта на животное (выписки из ветеринарного паспорта на животное) с момента присвоения животному индивидуального номера или отказ в их выдаче - в течение 3 (трех) рабочих дней;
2) срок выдачи дубликата ветеринарного паспорта на животное со дня подачи владельцем заявления о потере паспорта на его животное - в течение 10 (десяти) рабочих дней;
3) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги - не более 30 (тридцати) минут;
4) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги - не более 40 (сорока) минут.
8. Государственная услуга (выдача бланков ветеринарного паспорта на животное) оказывается платно. Потребитель оплачивает через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, стоимость бланка, определенную по результатам конкурса о государственных закупках.
Потребитель при оплате государственной услуги заполняет следующие формы документов:
1) при наличном способе оплаты - квитанцию об оплате;
2) при безналичном способе оплаты, в соответствии с Правилами использования платежных документов и осуществления безналичных платежей и переводов денег на территории Республики Казахстан, утвержденных Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 25 апреля 2000 года № 179 «Об утверждении Правил использования платежных документов и осуществления безналичных платежей и переводов денег на территории Республики Казахстан» - платежное поручение.
9. Государственная услуга предоставляется в рабочие дни, с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, установленных Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан». Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2. Порядок оказания государственной услуги
10. Для получения ветеринарного паспорта на животное потребителем предоставляется документ, подтверждающий оплату стоимости бланка ветеринарного паспорта на животное. Кроме того, необходимо наличие на животном - присвоенного индивидуального номера.
Для получения дубликата ветеринарного паспорта и (выписки из ветеринарного паспорта) на животное потребителем предоставляются:
1) письменное заявление произвольной формы;
2) документы, подтверждающие факт утери (порчи) ветеринарного паспорта на животное (при их наличии).
11. Заявление заполняется в произвольной форме, с учетом положений пункта 10 настоящего регламента.
12. Для получения ветеринарного паспорта на животное потребитель обращается к ветврачу МИО по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
Для получения дубликата ветеринарного паспорта на животное и (выписки из ветеринарного паспорта на животное) потребитель обращается в МИО по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
13. При обращении для получения ветеринарного паспорта на животное документ, подтверждающий сдачу потребителем необходимых документов, не требуется.
При обращении для получения дубликата ветеринарного паспорта на животное (выписки из ветеринарного паспорта на животное) заявление потребителя регистрируется в журнале регистрации и выдается талон с указанием даты и времени, срока и места получение потребителем государственной услуги.
14. Ветеринарный паспорт на животное (дубликат ветеринарного паспорта на животное, выписка из ветеринарного паспорта на животное) выдается владельцу животного либо его представителю при его личном посещении.
15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие присвоенного индивидуального номера животного.
16. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
при обращении в МИО за получением ветеринарного паспорта (дубликата ветеринарного паспорта на животное, выписки из ветеринарного паспорта на животное):
1) потребитель обращается в МИО за получением ветеринарного паспорта, (дубликата ветеринарного паспорта на животное, выписки из ветеринарного паспорта на животное);
2) ветврач МИО принимает необходимые документы, регистрирует в журнале регистрации заявление потребителя, выдает талон с указанием даты и времени, срока и места получения потребителем государственной услуги;
3) ветврач МИО заполняет ветеринарный паспорт (дубликат ветеринарного паспорта на животное, выписку из ветеринарного паспорта на животное), ставит печать, регистрирует и подписывает ветеринарный паспорт на животное (дубликат ветеринарного паспорта на животное, выписку из ветеринарного паспорта на животное), либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги;
4) выдает потребителю ветеринарный паспорт (дубликат ветеринарного паспорта на животное, выписку из ветеринарного паспорта на животное), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
3. Порядок действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
16. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
ветврач МИО.
17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
18. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является ветврач МИО, участвующий в процессе оказания государственной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые им решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача ветеринарного паспорта на животное»
Перечень государственных учреждений, оказывающих государственную услугу «Выдача ветеринарного паспорта на животное»
Наименование государственного учреждения |
Адрес месторасположения |
Контактные данные |
|
1 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Архангельского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Архангельское |
тел: 8 (71538) 2-37-49, факс: 2-37-82 E-mail: ARXSO1@rambler.ru |
2 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Асановского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Асаново |
тел: 8 (71538) 2-44-30, факс: 2-44-30 E-mail: akimat_asanovo2011@mail.ru |
3 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Березовского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Большая Малышка |
тел: 8 (71538) 3-57-84, факс: 3-57-84 E-mail: berezovskiy_so@mail.ru |
4 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Бескольского аульного округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, аул Бесколь |
тел: 8 (71538) 2-21-68, факс: 2-24-11 E-mail: Bishkul_ss@mail.ru |
5 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Бугровского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бугровое |
тел: 8 (71538) 2-39-17, факс: 2-39-17 |
6 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Вагулинского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Вагулино |
тел: 8 (71538) 5-34-52, факс: 5-30-88 |
7 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Виноградовского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Сивково |
тел: 8 (71538) 5-34-66, факс: 5-34-66, |
8 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Долматовского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Долматово |
тел: 8 (71538) 5-36-32, факс: 5-36-32 |
9 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Кызылжарского аульного округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, аул Байтерек |
тел: 8 (71538) 5-11-93, факс: 5-11-93 E-mail: kuzulzharckiico@mail.ru |
10 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Куйбышевского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Боголюбово |
тел: 8 (71538) 2-36-87, факс: 2-36-87 E-mail: SKOKRSB@rambler.ru |
11 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Лесного сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Пресновка |
тел: 8 (71538) 3-54-46, факс: 3-54-46 E-mail: Akimat2030@mail.ru |
12 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Налобинского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Налобино |
тел: 8 (71538) 3-37-54, факс: 3-39-18 |
13 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Новоникольского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Новоникольск |
тел: 8 (71538) 2-51-16, факс: 2-51-80 E-mail: akimatbkb@mail.ru |
14 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Петерфельдского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Петерфельд |
тел: 8 (71538) 2-30-67, факс: 2-41-25 E-mail: peterfeldakimat@rambler.ru |
15 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Прибрежного сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Прибрежное |
тел: 8 (71538) 2-54-49, факс: 2-54-31 |
16 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Рассветского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Рассвет |
тел: 8 (71538) 5-20-21, факс: 5-21-36 E-mail: rassvetakimat1@rambler.ru |
17 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Рощинского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Пеньково |
тел: 8 (71538) 2-75-39, факс: 2-75-39 E-mail: roshin-so@mail.ru |
18 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Светлопольского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Знаменское |
тел: 8 (71538) 2-65-85, факс: 2-65-85 |
19 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Соколовского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Соколовка |
тел: 8 (71538) 3-18-74, факс: 3-11-82, E-mail: Sokolov_so@list.ru |
20 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Якорьского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Якорь |
тел: 8 (71538) 3-45-82, факс: 3-46-09 E-mail: yakor@mail.kz |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача ветеринарного паспорта на животное»
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц при обращении потребителя для получения ветеринарного паспорта на животное
Действия процессов (хода, потока работ) |
||||
№ п/п |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование СФЕ |
Ветеринарный врач МИО |
Ветеринарный врач МИО |
Ветеринарный врач МИО |
2 |
Наименование действия (процесса процедура, операции) и их описание |
Принимает необходимые документы |
Заполняет ветеринарный паспорт на животное, ставит печать, либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает |
Выдает ветеринарный паспорт на животное либо мотиви |
3 |
Форма завершения (данные, документ, организацион |
Регистрирует обращения |
Ветеринарный паспорт на животное либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги |
Ветеринарный паспорт на животное либо мотиви |
4 |
Сроки исполнения |
Не более 30 минут |
Не более 3 (трех) рабочих дней |
Не более 40 минут |
5 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
Таблица 2. Описание действий структурно-функциональных единиц СФЕ при обращении потребителя для получения дубликата ветеринарного паспорта на животное (выписки из ветеринарного паспорта на животное)
Действия процессов (хода, потока работ) |
||||
№ |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
3 |
4 |
1 |
Наименование СФЕ |
Ветеринарный врач МИО |
Ветеринарный врач МИО |
Ветеринарный врач МИО |
2 |
Наименование действия (процесса процедура, операции) и их описание |
Принимает необходимые документы и заявление, регистрирует в журнале |
Заполняет дубликат ветеринарного паспорта на животное (выписку из ветеринарного паспорта на животное), ставит печать, подписывает, либо готовит мотивированный ответ об отказе |
Выдает дубликат ветеринарного паспорта на животное (выписку из ветеринарного паспорта на животное), либо мотиви |
3 |
Форма завершения (данные, документ, организацион |
Талон |
Дубликат ветеринарного паспорта на животное (выписку из ветеринарного паспорта на животное), либо мотивированный ответ об отказе |
Дубликат ветеринарного паспорта на животное (выписка из ветеринарного паспорта на животное), либо мотиви |
4 |
Сроки исполнения |
Не более 30 минут |
В течение 9 рабочих дней |
Не более 40 минут |
5 |
Номер следующего действия |
2 |
4 |
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Выдача ветеринарного паспорта на животное»
Схема 1. Процесс предоставления государственной услуги «Выдача ветеринарного паспорта на животное» при обращении потребителя для получения ветеринарного паспорта на животное
Схема 2. Процесс предоставления государственной услуги «Выдача ветеринарного паспорта на животное» при обращении потребителя для получения дубликата ветеринарного паспорта на животное (выписки из ветеринарного паспорта на животное)
Утвержден
постановлением акимата
Кызылжарского района
16 июля 2012 года № 303
Регламент оказания государственной услуги «Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников к общеобразовательной организации образования и обратно домой»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников к общеобразовательной организации образования и обратно домой» (далее - регламент) оказывается местным исполнительным органом аульного (сельского) округа, (далее - акимат) согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается в соответствии с пунктом 5 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», стандартом государственной услуги «Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников к общеобразовательной организации образования и обратно домой» утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 336 и подпунктом 2) пункта 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2007 года № 1256 «Об утверждении гарантированного государственного норматива сети организаций образования».
4. Полная информация о порядке государственной услуги располагается на стендах, расположенных в фойе акиматов, перечень которых указан в приложении 1 к настоящему регламенту.
5. Результатом завершения оказываемой государственной услуги является обеспечение обучающихся и воспитанников бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой с выдачей справки об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой, согласно приложению 7 к настоящему Регламенту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - потребитель).
7. Сроки оказания государственной услуги с момента:
1) обращения для получения государственной услуги (в течение 5-ти дней с момента поступления заявления) составляет 5 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя (при регистрации) - не более 30 минут;
3) максимальное допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя не более 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга предоставляется в течение учебного года:
1) в рабочие дни в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней;
2) прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга оказывается в зданиях акиматов, расположенных по адресу указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление от родителя или законного представителя обучающегося/воспитанника/ на обеспечение его ребенка бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования согласно приложению 4 к настоящему регламенту;
2) оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка (удостоверение личности);
3) справка с места учебы согласно приложению 5 к настоящему регламенту.
Оригинал свидетельства о рождении, удостоверение личности предоставляется для сверки с копией и возвращается потребителю.
12. Образец заявления для получения государственной услуги размещается в фойе акимата, а также можно получить у специалистов акимата.
13. Заявление, копия свидетельства о рождении ребенка и/или удостоверения личности и справка с места учебы сдаются в кабинет ответственного за оказание данной услуги специалиста акимата, курирующего социальные вопросы.
14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдается расписка в получении необходимых документов согласно приложению 6 к настоящему регламенту с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества специалиста акимата, выдавшего расписку с указанием даты получения услуги.
15. Способ доставки результата государственной услуги потребителю осуществляется специалистом акимата в соответствии с установленным графиком работы на основании принятой справки об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования согласно приложению 7 к настоящему Регламенту (с указанием организации образования), заверенной подписью и печатью акима. Выдается специалистом акимата при личном обращении потребителя по истечении 5 дней с момента поступления заявления.
Сведения о выдаче справки фиксируются в книге учета справок согласно приложению 8 к настоящему регламенту.
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит предоставление потребителем неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента с письменным обоснованием причин отказа.
Этапы оказания государственной услуги с момента обращения потребителя в акимат для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель обращается в акимат, заполняет заявление для получения государственной услуги с предоставлением полного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента;
2) специалист акимата принимает заявление, проверяет представленные документы, выдает расписку потребителю в получении необходимых документов;
3) регистрирует в журнале входящих документов заявление, проверяет по списку детей, обеспеченных бесплатным подвозом к общеобразовательным организациям образования и обратно домой, утвержденным акимом аульного (сельского) округа;
4) специалист акимата готовит справку, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги и передает на рассмотрение акиму;
5) аким рассматривает справку, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги, подписывает документы;
6) специалист акимата регистрирует в журнале исходящих документов справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги потребителю, заносит сведения в книгу учета справок об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой;
7) специалист акимата выдает справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги потребителю.
3. Порядок действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
17. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) специалист акимата;
2) аким аульного (сельского) округа.
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 3 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
20. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются аким аульного (сельского) округа, специалист акимата, участвующие в процессе оказания государственной услуги (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые им решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту оказания
государственной услуги
«Обеспечение бесплатного подвоза
обучающихся и воспитанников к
общеобразовательной организации
образования и обратно домой»
Перечень государственных учреждений, оказывающих государственную услугу «Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников к общеобразовательной организации образования и обратно домой»
Наименование государственного учреждения |
Адрес месторасположения |
Контактные данные |
|
1 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Архангельского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Архангельское |
тел: 8 (71538) 2-37-49, факс: 2-37-82 E-mail: ARXSO1@rambler.ru |
2 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Асановского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Асаново |
тел: 8 (71538) 2-44-30, факс: 2-44-30 E-mail: akimat_asanovo2011@mail.ru |
3 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Березовского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Большая Малышка |
тел: 8 (71538) 3-57-84, факс: 3-57-84 E-mail: berezovskiy_so@mail.ru |
4 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Бескольского аульного округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, аул Бесколь |
тел: 8 (71538) 2-21-68, факс: 2-24-11 E-mail: Bishkul_ss@mail.ru |
5 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Бугровского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Бугровое |
тел: 8 (71538) 2-39-17, факс: 2-39-17 |
6 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Вагулинского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Вагулино |
тел: 8 (71538) 5-34-52, факс: 5-30-88 |
7 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Виноградовского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Сивково |
тел: 8 (71538) 5-34-66, факс: 5-34-66, |
8 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Долматовского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Долматово |
тел: 8 (71538) 5-36-32, факс: 5-36-32 |
9 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Кызылжарского аульного округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, аул Байтерек |
тел: 8 (71538) 5-11-93, факс: 5-11-93 E-mail: kuzulzharckiico@mail.ru |
10 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Куйбышевского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Боголюбово |
тел: 8 (71538) 2-36-87, факс: 2-36-87 E-mail: SKOKRSB@rambler.ru |
11 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Лесного сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Пресновка |
тел: 8 (71538) 3-54-46, факс: 3-54-46 E-mail: Akimat2030@mail.ru |
12 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Налобинского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Налобино |
тел: 8 (71538) 3-37-54, факс: 3-39-18 |
13 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Новоникольского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Новоникольск |
тел: 8 (71538) 2-51-16, факс: 2-51-80 E-mail: akimatbkb@mail.ru |
14 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Петерфельдского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Петерфельд |
тел: 8 (71538) 2-30-67, факс: 2-41-25 E-mail: peterfeldakimat@rambler.ru |
15 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Прибрежного сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Прибрежное |
тел: 8 (71538) 2-54-49, факс: 2-54-31 |
16 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Рассветского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Рассвет |
тел: 8 (71538) 5-20-21, факс: 5-21-36 E-mail: rassvetakimat1@rambler.ru |
17 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Рощинского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Пеньково |
тел: 8 (71538) 2-75-39, факс: 2-75-39 E-mail: roshin-so@mail.ru |
18 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Светлопольского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Знаменское |
тел: 8 (71538) 2-65-85, факс: 2-65-85 |
19 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Соколовского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Соколовка |
тел: 8 (71538) 3-18-74, факс: 3-11-82, E-mail: Sokolov_so@list.ru |
20 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Якорьского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, село Якорь |
тел: 8 (71538) 3-45-82, факс: 3-46-09 E-mail: yakor@mail.kz |
Приложение 2
к регламенту оказания
государственной услуги
«Обеспечение бесплатного подвоза
обучающихся и воспитанников к
общеобразовательной организации
образования и обратно домой»
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ
Действия процессов (хода, потока работ) |
|||||
№ |
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Наименова |
Специалист |
Специа |
Аким |
Специалист |
2 |
Наименова |
1) прием |
Подготов |
Рассмотре |
Регистрация справки в журнале исходящих документов, занесение сведений в книгу учета |
3 |
Форма |
Выдача расписки в получении необходимых документов потребителю |
Справка |
Подписание |
Выдача справки об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации и обратно домой либо мотивирован |
4 |
Сроки исполнения |
Не более 30 минут |
По истечении 5 дней с момента поступления заявления |
Не более 30 минут |
|
2 |
3 |
4 |
Примечание: срок оказа |
Приложение 3
к регламенту оказания
государственной услуги
«Обеспечение бесплатного подвоза
обучающихся и воспитанников к
общеобразовательной организации
образования и обратно домой»
Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ
Приложение 4
к регламенту оказания
государственной услуги
«Обеспечение бесплатного подвоза
обучающихся и воспитанников к
общеобразовательной организации
образования и обратно домой»
Образец заявления
Акиму сельского (аульного) округа,
от (Ф.И.О. заявителя)
____________________
адрес проживания, телефон:
_______________
Заявление
Прошу Вас обеспечить подвоз моего несовершеннолетнего ребенка
(Ф.И.О., дата рождения), проживающего в (указать наименование
населенного пункта, района) и обучающегося в (указать № класса,
полное наименование организации образования) к общеобразовательной
организации образования и обратно домой на 20__ - 20__ учебный год
(указать учебный год).
Дата «__» ______ год
Подпись заявителя __________
Приложение 5
к регламенту оказания
государственной услуги
«Обеспечение бесплатного подвоза
обучающихся и воспитанников к
общеобразовательной организации
образования и обратно домой»
Образец справки с места учебы
СПРАВКА
Дана __________________________________________________________
(Ф.И.О обучающегося и воспитанника)
в том, что он действительно обучается в _____________________________
(указать наименование школы)
в _____ классе _____ смены (период обучения с __ до ___ часов) и нуждается в подвозе.
Справка дана для предъявления по месту требования.
Директор школы № ___________ Ф.И.О. _______________________
(указать наименование школы) (инициалы и подпись)
М.П.
Приложение 6
к регламенту оказания
государственной услуги
«Обеспечение бесплатного подвоза
обучающихся и воспитанников к
общеобразовательной организации
образования и обратно домой»
Образец расписки о получении документов у потребителя
Акимат сельского (аульного) округа
_________________________________________________________
(наименование населенного пункта, района, области)
Расписка в приеме документов № _______
Получены от _____________________________ следующие документы:
1. Заявление
2. Копия свидетельства о рождении (удостоверения личности)
от _________ за № ______ кем выдано __________________________
3. Справка с места учебы.
Принял специалист акимата _______________ (подпись)
«__» __________ 20__ г.
Приложение 7
к регламенту оказания
государственной услуги
«Обеспечение бесплатного подвоза
обучающихся и воспитанников к
общеобразовательной организации
образования и обратно домой»
Образец справки об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой
СПРАВКА
Дана __________________________________________________________
(Ф.И.О обучающегося и воспитанника)
в том, что он (она) действительно будет обеспечен (-а) бесплатным
подвозом к общеобразовательной организации образования № ____________
(наименование школы)
и обратно домой.
Справка действительна на период учебного года.
Аким сельского
(аульного) округа,
Ф.И.О _______________________ (инициалы и подпись)
________________________________
(наименование населенного пункта)
М.П.
Приложение 8
к регламенту оказания
государственной услуги
«Обеспечение бесплатного подвоза
обучающихся и воспитанников к
общеобразовательной организации
образования и обратно домой»
Образец книги учета справок об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно
Акимат сельского (аульного) округа
______________________________________________________
(наименование населенного пункта, района, области)
Книга учета справок*
Книга начата в ____________ году
Книга окончена в __________ году
№ |
Дата выдачи |
Ф.И.О. потребителя,кому выдана справка |
Ф.И.О. и подпись |
Ф.И.О. и подписьпотребителяполучившего справку |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Примечание: Книга учета справок пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется подписью и печатью акима.