Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере недропользования, за исключением углеводородного сырья

Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 25 декабря 2012 года № 469. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 декабря 2012 года № 8223

Действующий

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах»ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить:
      1) Регламент государственной услуги «Регистрация контрактов на недропользование, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых», согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) Регламент государственной услуги «Регистрация договора залога права недропользования, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых», согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на использование средств ликвидационного фонда» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) Регламент государственной услуги «Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки, добычи или строительства и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании», согласно приложению 4 к настоящему приказу.
      2. Департаменту недропользования Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (Жакатаев Е.И.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном интернет-ресурсе.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан Сауранбаева Н.Е.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Заместитель Премьер-Министра
      Республики Казахстан –
      Министр Индустрии и новых
      Технологий Республики Казахстан            А. Исекешев

Приложение 1                
к приказу Заместителя Премьер-Министра
Республики Казахстан –        
Министра индустрии и новых технологий 
Республики Казахстан          
от 25 декабря 2012 года № 469      

Регламент государственной услуги
«Регистрация контрактов на недропользование, за исключением
контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и
добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных
ископаемых»

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация контрактов на недропользование, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых» (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
      2. Государственная услуга «Регистрация контрактов на недропользование, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых» (далее – государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Форма оказываемой государственной услуги – не автоматизированная.
      4. Государственная услуга оказывается на основании:
      подпункта 7) статьи 17 и пункта 3 статьи 68 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании»;
      Стандарта государственной услуги «Регистрация контрактов на недропользование, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2012 года № 1151 (далее – Стандарт).
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются акт регистрации контракта на проведение операций по недропользованию (далее – акт), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги (далее – мотивированный ответ об отказе).
      6. В процессе оказания государственной услуги участие других государственных органов, иных организаций, а также физических лиц не предусмотрено.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Государственная услуга предоставляется по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.
      8. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Информация о порядке оказания государственной услуги размещена на интернет-ресурсе Министерства www.mint.gov.kz, в разделе «Государственные услуги».
      10. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 Стандарта.
      11. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      12. Для получения государственной услуги получатель (либо представитель по доверенности) предоставляет в Министерство документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      В предоставлении государственной услуги отказывается по основанию, указанному в пункте 16 Стандарта.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      13. Прием документов проводится в Министерстве через канцелярию по адресу, указанному в пункте 7 настоящего регламента, в кабинете № 2117, тел: 8(7172) 24-04-75, 24-04-76.
      14. Этапы оказания государственной услуги:
      1) принятые документы проходят регистрацию специалистом канцелярии Министерства и направляются вице-министру;
      2) документы с резолюцией вице-министра направляются в ответственное структурное подразделение Министерства (далее – Департамент);
      3) руководитель Департамента Министерства (далее – Директор) определяет ответственного исполнителя для рассмотрения принятых документов;
      4) ответственный исполнитель Департамента:
      рассматривает предоставленные документы на полноту;
      оформляет проекты акта, либо мотивированного ответа об отказе;
      5) проекты акта, либо мотивированного ответа об отказе визируются Директором;
      6) акт, либо мотивированный ответ об отказе подписываются курирующим вице-министром Министерства;
      7) ответственный исполнитель Департамента:
      заверяет акт специальной печатью, регистрирует его в журнале регистрации контрактов на недропользование и направляет его в канцелярию;
      либо направляет мотивированный ответ об отказе в канцелярию для его регистрации;
      8) сотрудник канцелярии выдает акт, либо регистрирует и выдает получателю государственной услуги (его представителю по доверенности) мотивированный ответ об отказе нарочно.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) вице-министр Министерства;
      2) Директор;
      3) ответственный исполнитель Департамента;
      4) сотрудник канцелярии Министерства.
      16. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
      17. Диаграмма функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1              
к Регламенту              
государственной услуги «Регистрация 
контрактов на недропользование,  
за исключением контрактов на разведку 
добычу или совмещенную разведку и добычу
углеводородного сырья и общераспространенных
полезных ископаемых»            

Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) каждой СФЕ.

Таблица 1. Описание действий СФЕ. Описание последовательности и
взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ.

№ дейст-
вия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

Наимено-
вание СФЕ

Сотрудник канцеля-
рии Минис-
терства

Вице-
министр Минис-
терства

Дирек-
тор

Ответст-
венный исполни-
тель Департа-
мента

Дирек-
тор

Вице-
министр Минис-
терства

Ответст-
венный исполни-
тель Департа-
мента

Сотрудник канцелярии Минис-
терства

Наимено-
вание действия (про-
цесса, проце-
дуры, опера-
ции) и их описание

Прием докумен-
тов, регист-
рация заявле-
ния, направле-
ние докумен-
тов вице-
министру

Определе-
ние ответст-
венного структур-
ного подразде-
ления, наложение резолюции

Опреде-
ление ответс-
твен-
ного испол-
нителя для рас-
смотре-
ния приня-
тых доку-
ментов

Рас-
смотре-
ние доку-
ментов на полноту, оформле-
ние проектов
акта, либо мотиви-
рован-
ного ответа об отказе

Визиро-
вание проек-
тов акта, либо мотиви-
рован-
ного ответа об отказе

Подпи-
сание акта, либо мотиви-
рован-
ного ответа об отказе

Заверение акта специаль-
ной печатью, регистра-
ция его в журнале регистра-
ции контрак-
тов на недро-
пользова-
ние, либо направле-
ние мотивиро-
ванного ответа об отказе в канцеля-
рию

Выдача акта, либо регистра-
ция и выдача мотивиро-
ванного ответа об отказе получателю государст-
венной услуги (его представи-
телю по доверен-
ности) нарочно

Форма заверше-
ния (данные, доку-
мент, органи-
зационно
-распо-
ряди-
тельное решение)

Зарегист-
рирован-
ное заявление

Резолюция

Резолю-
ция

Проект акта, либо мотиви-
рован-
ного ответа об отказе

Завизи-
рован-
ный проект акта, либо мотиви-
рован-
ного ответа об отказе

Подпи-
санный акт, либо мотиви-
рован-
ный ответ об отказе

Зарегистрирован-
ный, заверен-
ный специаль-
ной печатью акт, либо подписан-
ный мотивиро-
ванный ответ об отказе

Акт, зарегист-
рированный мотивиро-
ванный ответ об отказе

Сроки испол-
нения

30 минут

В течение 1 рабочего дня

30 минут

В течение 2 рабочих дней

В течение 1 рабо-
чего дня

В течение 1 рабо-
чего дня

30 минут

30 минут

№ следую-
щего действия

2

3

4

5

6

7

8


Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс – в случае
утверждения решения о предоставлении государственной услуги.

Наименование СФЕ

№ действия

Сотрудник канцелярия Министерства

Вице-министр Министерства

Директор

Ответственный исполнитель Департамента

1

Прием документов, регистрация заявления




2


Определение структурного подразделения наложение резолюции



3



Определе-
ние ответстве-
нного исполни-
теля


4




Рассмотрение представленных документов на полноту

5




Оформление проекта акта

6



Визирова-
ние проекта акта


7


Подписание акта



8




Заверение акта специальной печатью, регистрация его в журнале регистрации контрактов на недропользование

9

Выдача акта получателю государствен-
ной услуги (его представителю по доверенности) нарочно




Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс – в
случае возврата представленных документов

Наименование СФЕ

№ действия

Сотрудник канцелярия Министерства

Вице-министр министерства

Директор

Ответственный исполнитель Департамента

1

Прием документов, регистрация заявления




2


Определение структурного подразделе-
ния, наложение резолюции



3



Определение ответствен-
ного исполнителя


4




Рассмотрение представленных документов на полноту

5




Оформление проекта мотивированного ответа об отказе

6



Визирование проекта мотивирован-
ного ответа об отказе


7


Подписание мотивирован-
ного ответа об отказе



8

Выдача мотивирован-
ного ответа об отказе нарочно




Приложение 2              
к Регламенту              
государственной услуги «Регистрация 
контрактов на недропользование,  
за исключением контрактов на разведку 
добычу или совмещенную разведку и добычу
углеводородного сырья и общераспространенных
полезных ископаемых»         

Диаграмма функционального взаимодействия

Приложение 2                
к приказу Заместителя Премьер-Министра
Республики Казахстан –        
Министра индустрии и новых технологий 
Республики Казахстан          
от 25 декабря 2012 года № 469      

Регламент государственной услуги
«Регистрация договора залога права недропользования, за
исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную
разведку и добычу или совмещенную разведку и добычу
углеводородного сырья и общераспространенных полезных
ископаемых»

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация договора залога права недропользования, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых» (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
      2. Государственная услуга «Регистрация договора залога права недропользования, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых» (далее – государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Форма оказываемой государственной услуги – не автоматизированная.
      4. Государственная услуга оказывается на основании:
      подпункта 11) статьи 17 и пункта 4 статьи 36 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании»;
      Стандарта государственной услуги «Регистрация договора залога права недропользования, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2012 года № 1151 (далее – Стандарт).
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются свидетельство о регистрации договора залога права недропользования, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых (далее – свидетельство), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги (далее – мотивированный ответ об отказе).
      6. В процессе оказания государственной услуги участие других государственных органов, иных организаций, а также физических лиц не предусмотрено.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Государственная услуга предоставляется по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.
      8. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Информация о порядке оказания государственной услуги размещена на интернет-ресурсе Министерства www.mint.gov.kz, в разделе «Государственные услуги».
      10. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 стандарта.
      11. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      12. Для получения государственной услуги получатель (либо представитель по доверенности) предоставляет в Министерство документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      В предоставлении государственной услуги отказывается по основанию, указанному в пункте 16 Стандарта.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      13. Прием документов проводится в Министерстве через канцелярию по адресу, указанному в пункте 7 настоящего регламента, в кабинете № 2117, тел: 8(7172) 24-04-75, 24-04-76.
      14. Этапы оказания государственной услуги:
      1) принятые документы проходят регистрацию специалистом канцелярии Министерства и направляются вице-министру;
      2) документы с резолюцией вице-министра направляются в ответственное структурное подразделение Министерства (далее – Департамент);
      3) руководитель Департамента Министерства (далее – Директор) определяет ответственного исполнителя для рассмотрения принятых документов;
      4) ответственный исполнитель Департамента:
      рассматривает представленные документы на полноту;
      проверяет наличие разрешения компетентного органа на передачу права недропользования в залог (далее – разрешение компетентного органа);
      оформляет проекты свидетельства, либо мотивированного ответа об отказе;
      5) проекты свидетельства, либо мотивированного ответа об отказе визируются Директором;
      6) свидетельство, либо мотивированный ответ об отказе подписываются курирующим вице-министром;
      7) ответственный исполнитель Департамента:
      заверяет свидетельство специальной печатью, регистрирует его в журнале регистрации договоров залога и направляет для выдачи получателю государственной услуги или лицу по доверенности в канцелярию;
      направляет мотивированный ответ об отказе в канцелярию;
      8) сотрудник канцелярии выдает свидетельство, либо регистрирует и выдает получателю государственной услуги (его представителю по доверенности) мотивированный ответ об отказе нарочно.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) вице-министр Министерства;
      2) Директор;
      3) ответственный исполнитель Департамента;
      4) сотрудник канцелярии Министерства.
      16. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
      17. Диаграмма функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1               
к Регламенту               
государственной услуги «Регистрация  
договора залога права недропользования,
за исключением контрактов на разведку  
добычу или совмещенную разведку и добычу 
углеводородного сырья и общераспространенных
полезных ископаемых»            

Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) каждой СФЕ.

Таблица 1. Описание действий СФЕ. Описание последовательности и
взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

Наимено-
вание СФЕ

Сотрудник канцеля-
рии Минис-
терства

Вице-
министр Минис-
терства

Дирек-
тор

Ответст-
венный исполни-
тель Департа-
мента

Дирек-
тор

Вице-
министр Минис-
терства

Ответст-
венный исполни-
тель Департа-
мента

Сотрудник канцеля-
рии Минис-
терства

Наимено-
вание действия (про-
цесса, проце-
дуры, операции) и их описание

Прием докумен-
тов, регистра-
ция заявле-
ния, направле-
ние докумен-
тов вице-
министру

Определе-
ние ответст-
венного структур-
ного подразде-
ления, наложение резолюции

Опре-
деле-
ние
отве-
тстве-
нного испол-
нителя для рас-
смот-
рения приня-
тых доку-
ментов

Рассмот-
рение докумен-
тов на полноту, проверка наличия разреше-
ния компе-
тентного органа, оформле-
ние проекта свиде-
тельства, либо мотивиро-
ванного ответа об отказе

Визиро-
вание проекта свиде-
тельст-
ва, либо мотиви-
рован-
ного ответа об отказе

Подписа-
ние свидете-
льства, либо мотиви-
рован-
ного ответа об отказе

Заверение специаль-
ной печатью и регистра-
ция свиде-
тельства в журнале регистра-
ции договоровзалога, либо направле-
ние подписан-
ного мотивиро-
ванного ответа об отказе в канцеля-
рию

Выдача свиде-
тельства, либо регистра-
ция и выдача мотивиро-
ванного ответа об отказе получа-
телю государс-
твенной услуги (его предста-
вителю по доверен-
ности) нарочно

Форма заверше-
ния (данные, документ, организа-
ционно-
распоря-
дительное решение)

Зарегист-
рирован-
ное заявление

Резолюция

Резо-
люция

Проект свидельс-
тва, либо мотивиро-
ванного ответа об отказе

Завизи-
рован-
ный проект свиде-
тельст-
ва, либо мотиви-
рован-
ного ответа об отказе

Подписа-
нное свидете-
льство, либо мотиви-
рованный ответ об отказе

Заверен-
ное специаль-
ной печатью и зарегист-
рирован-
ное свиде-
тельство, либо подписан-
ный мотивиро-
ванный ответ об отказе

Свиде-
тельство, зарегист-
рирован-
ный мотивиро-
ванный ответ об отказе

Сроки исполне-
ния

30 минут

В течении 1 рабочего дня

30 минут

В течении 2 рабочих дней

В течении 1 рабо-
чего дня

В течении 1 рабочего дня

30 минут

30 минут

№ следую-
щего действия

2

3

4

5

6

7

8


Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс – в случае
утверждения решения о предоставлении государственной услуги.

Наименование СФЕ

№ действия

Сотрудник
Канцелярии Министерства

Вице-министр Министерства

Директор

Ответственный исполнитель Департамента

1

Прием документов, регистрация заявления




2


Определение ответственного структурного подразделения, наложение резолюции



3



Определение ответствен-
ного исполнителя


4




Рассмотрение представленных документов на полноту, проверка наличия разрешения компетентного органа

5




Оформление проекта свидетельства

6



Визирование проекта свидетельст-
ва


7


Подписание свидетельства



8




Заверение специальной печатью и регистрация свидетельства в журнале регистрации договоров залога

9

Выдача свидетельства получателю государствен-
ной услуги (его представителю по доверенности) нарочно




Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс – в
случае возврата представленных документов.

Наименование СФЕ

№ действия

Сотрудник Канцелярии Министерства

Вице-министр Министерства

Директор

Ответственный исполнитель Департамента

1

Прием документов, регистрация заявления




2


Определение ответственного структурного подразделения, наложение резолюции



3



Определение ответствен-
ного исполнителя


4




Рассмотрение представленных документов на полноту, проверка наличия разрешения компетентного органа

5




Оформление проекта мотивированного ответа об отказе

6



Визирование проекта мотивирова-
нного ответа об отказе


7


Подписание проекта мотивирован-
ного ответа об отказе



8




Передача подписанного мотивированного ответа об отказе в канцелярию



Выдача мотивирован-
ного ответа об отказе нарочно




Приложение 2               
к Регламенту               
государственной услуги «Регистрация  
договора залога права недропользования,
за исключением контрактов на разведку  
добычу или совмещенную разведку и добычу 
углеводородного сырья и общераспространенных
полезных ископаемых»            

Диаграмма функционального взаимодействия

Приложение 3                
к приказу Заместителя Премьер-Министра
Республики Казахстан –        
Министра индустрии и новых технологий 
Республики Казахстан          
от 25 декабря 2012 года № 469      

Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на использования ликвидационного фонда»

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на использования ликвидационного фонда» (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
      2. Государственная услуга «Выдача разрешения на использования ликвидационного фонда» (далее – государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Форма оказываемой государственной услуги – не автоматизированная.
      4. Государственная услуга оказывается на основании:
      пункта 6 статьи 111 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании»;
      Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на использования ликвидационного фонда», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2012 года № 1151 (далее – Стандарт).
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются разрешение на использование ликвидационного фонда по контрактам на недропользование, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых (далее – разрешение), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги (далее – мотивированный ответ об отказе).
      6. В процессе оказания государственной услуги участие других государственных органов, иных организаций, а также физических лиц не предусмотрено.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Государственная услуга предоставляется по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.
      8. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Информация о порядке оказания государственной услуги размещена на интернет-ресурсе Министерства www.mint.gov.kz, в разделе «Государственные услуги».
      10. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 Стандарта.
      11. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      12. Для получения государственной услуги получатель (либо представитель по доверенности) предоставляет в Министерство документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      В предоставлении государственной услуги отказывается по основанию, указанному в пункте 16 Стандарта.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      13. Прием документов проводится в Министерстве через канцелярию по адресу, указанному в пункте 7 настоящего регламента, в кабинете № 2117, тел: 8(7172) 24-04-75, 24-04-76.
      14. Этапы государственной услуги:
      1) принятые документы проходят регистрацию специалистом канцелярии Министерства и направляются вице-министру;
      2) документы с резолюцией вице-министра направляются в ответственное структурное подразделение Министерства (далее – Департамент);
      3) руководитель Департамента Министерства (далее – Директор) определяет ответственного исполнителя для рассмотрения принятых документов;
      4) ответственный исполнитель Департамента:
      рассматривает представленные документы на полноту;
      оформляет проекты разрешения, либо мотивированного ответа об отказе услуги;
      5) проекты разрешения, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги визируется Директором Департамента;
      6) проекты разрешения, либо мотивированного ответа об отказе подписываются курирующим вице-министром Министерства;
      7) ответственный исполнитель Департамента направляет разрешение, либо мотивированный ответ об отказе в канцелярию;
      8) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает разрешение, либо мотивированный ответ об отказе получателю государственной услуги (его представителю по доверенности) нарочно.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) вице-министр Министерства;
      2) Директор;
      3) ответственный исполнитель Департамента;
      4) сотрудник канцелярии Министерства.
      16. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
      17. Диаграмма функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1                 
к Регламенту                 
государственной услуги «Выдача разрешения
на использование ликвидационнного фонда» 

Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) каждой СФЕ.

Таблица 1. Описание действий СФЕ. Описание последовательности и
взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

Наимено-
вание СФЕ

Сотруд-
ник канце-
лярии Минис-
терства

Вице-
министр
Минис-
терства

Дирек-
тор

Ответст-
венный исполни-
тель Департа-
мента

Дирек-
тор

Вице-
ми-
нистр Минис-
терст-
ва

Ответствен-
ный исполнитель Департа-
мента

Сотрудник канцелярии Минис-
терства

Наимено-
вание действия (про-
цесса, проце-
дуры, операции) и их описание

Прием доку-
ментов, регист-
рация
заявле-
ния,
направ-
ление доку-
ментов
вице-
минист-
ру для
наложе-
ния резолю-
ции

Опреде-
ление
ответс-
твен-
ного струк-
турного подраз-
деле-
ния, наложе-
ние
резолю-
ции

Опре-
деле-
ние отве-
тстве-
нного
испол-
нителя для рас-
смот-
рения при-
нятых доку-
ментов

Рассмот-
рение докумен-
тов на полноту, оформле-
ние проекта разреше-
ния, либо мотивиро-
ванного ответа об отказе

Визи-
рова-
ние проек-
та разре-
шения, либо моти-
виро-
ван-
ного ответа об отказе

Подпи-
сание проек-
та разре-
шения либо моти-
виро-
ван-
ного ответа об отказе

Направление подписан-
ного разрешения, либо мотивирова-
нного ответа об отказе в канцелярию

Регистрация и выдача разрешения либо мотивирова-
нного ответа об отказе получателю государст-
венной услуги (его представи-
телю по доверен-
ности) нарочно

Форма заверше-
ния (данные, документ, организа-
ционно-
распоря-
дительное решение)

Заре-
гистри-
рован-
ное заявле-
ние

Резолю-
ция

Резо-
люция

Оформлен-
ный проект разреше-
ния, либо мотивиро-
ванного ответа об отказе

Зави-
зиро-
ванный проект разре-
шения, либо моти-
виро-
ван-
ного ответа об отказе

Под-
писан-
ный проект разре-
шения, либо моти-
виро-
ван-
ного ответа об отказе

Подписанное разрешение, либо мотивирова-
нный ответ об отказе

Зарегистри-
рованное разрешение либо мотивирова-
нный ответ об отказе

Сроки исполне-
ния

30 минут

В течение 1 кален-
дарного дня

30 минут

В течение 27 календар-
ных дней

В тече-
ние 1 кален-
дар-
ного дня

В тече-
ние 1 кален-
дар-
ного дня

30 минут

30 минут

№ следую-
щего действия

2

3

4

5

6

7

8


Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс – в случае
утверждения решения о предоставлении государственной услуги.

Наименование СФЕ

№ действия

Сотрудник канцелярии Министерства

Вице-министр Министерства

Директор

Ответственный исполнитель Департамента

1


Прием документов, регистрация заявления




2



Наложение резолюции, определение структурного подразделения



3




Определение ответственного исполнителя


4





Рассмотрение представленных документов на полноту

5





Оформление проекта разрешения

6




Визирование проекта разрешения


7



Подписание проекта разрешения



8


Выдача разрешения получателю государствен-
ной услуги (его представителю по доверенности) нарочно




Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс – в
случае возврата представленных документов.

Наименование СФЕ

№ действия

Сотрудник канцелярии Министерства

Вице-министр Министерства

Директор

Ответственный исполнитель Департамента

1


Прием документов, регистрация заявления




2



Наложение резолюции, определение структурного подразделения



3




Определение ответствен-
ного исполнителя


4





Рассмотрение представленных документов на полноту

5





Оформление проекта мотивированного ответа об отказе

6




Визирование проекта мотивирова-
нного ответа об отказе


7



Подписание мотивирован-
ного ответа об отказе



8


Выдача мотивирован-
ного ответа об отказе




Приложение 2                 
к Регламенту                 
государственной услуги «Выдача разрешения
на использование ликвидационнного фонда» 

Диаграмма функционального взаимодействия

Приложение 4                
к приказу Заместителя Премьер-Министра
Республики Казахстан –        
Министра индустрии и новых технологий 
Республики Казахстан          
от 25 декабря 2012 года № 469      

Регламент государственной услуги
«Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для
проведения разведки, добычи или строительства и (или)
эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой и
добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики
Казахстан «О недрах и недропользовании»

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация сервитутов на участке недр, предоставленных для проведения разведки, добычи или строительства и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании» (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 от 27 ноября 2000 года Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
      2. Государственная услуга «Регистрация сервитутов на участке недр, предоставленных для проведения разведки, добычи или строительства и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании» (далее – государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Форма оказываемой государственной услуги – не автоматизированная.
      4. Государственная услуга оказывается на основании:
      пункта 3 статьи 70 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании»;
      Стандарта государственной услуги «Регистрация сервитутов на участке недр, предоставленных для проведения разведки, добычи или строительства и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2012 года № 1151 (далее – Стандарт).
      5. Результатом оказываемой государственной услуги является письмо-уведомление о регистрации сервитута на участке недр, предоставленных для проведения разведки, добычи, за исключением контракта на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых (далее – письмо-уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги (далее – мотивированный ответ об отказе).
      6. В процессе оказания государственной услуги участие других государственных органов, иных организаций, а также физических лиц не предусмотрено.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Государственная услуга предоставляется по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47 здание «Транспорт Тауэр», в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.
      8. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Информация о порядке оказания государственной услуги размещена на интернет-ресурсе Министерства www.mint.gov.kz, в разделе «Государственные услуги».
      10. Сроки оказания государственной услуги указанные в пункте 7 Стандарта.
      11. Государственная услуга предоставляется на платной основе, за оказание которой взимается сбор за государственную регистрацию сервитута и выдачу дубликата документа, удостоверяющего государственную регистрацию сервитута, в порядке, установленном Налоговым кодексом.
      12. Для получения государственной услуги получатель (либо представитель по доверенности) предоставляет в Министерство документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      В предоставлении государственной услуги отказывается по основанию, указанному в пункте 16 Стандарта.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      13. Прием документов проводится в Министерстве через канцелярию по адресу, указанному в пункте 7 настоящего регламента, в кабинете № 2117, тел: 8(7172) 24-04-75, 24-04-76.
      14. Этапы оказания государственной услуги:
      1) принятые документы проходят регистрацию специалистом канцелярии Министерства и направляются вице-министру;
      2) документы с резолюцией вице-министра направляются в ответственное структурное подразделение Министерства (далее – Департамент);
      3) руководитель ответственного структурного подразделения Министерства (далее – Директор) определяет ответственного исполнителя для рассмотрения принятых документов;
      4) ответственный исполнитель Департамента:
      рассматривает предоставленные документы на полноту;
      оформляет проекты письма-уведомления, либо мотивированного ответа об отказе;
      5) проекты письма-уведомления, либо мотивированного ответа об отказе визируются Директором;
      6) проекты письма-уведомления, либо мотивированного ответа об отказе подписываются курирующим вице-министром на фирменном бланке;
      7) ответственный исполнитель направляет письмо-уведомление, либо мотивированный ответ об отказе в канцелярию для регистрации;
      8) сотрудник канцелярии после регистрации письма-уведомления, либо мотивированного ответа об отказе выдает их получателю государственной услуги (его представителю по доверенности) нарочно.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) вице-министр Министерства;
      2) Директор;
      3) ответственный исполнитель Департамента;
      4) сотрудник канцелярии Министерства.
      16. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
      17. Диаграмма функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1                  
к Регламенту                  
государственной услуги «Регистрация сервитутов
на участки недр, предоставленных для проведения
разведки, добычи или строительства и (или)  
эксплуатации подземных сооружений,     
не связанных с разведкой или добычей     
в случаях, предусмотренных Законом Республики 
Казахстан «О недрах и недропользовании»   

Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) каждой СФЕ.

Таблица 1. Описание действий СФЕ. Описание последовательности и
взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ.

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

Наимено-
вание СФЕ

Сотруд-
ник канце-
лярии Минис-
терства

Вице-
министр Минис-
терства

Дирек-
тор

Ответс-
твенный
испол-
нитель
Депар-
тамента

Дирек-
тор

Вице-
министр Минис-
терства

Ответстве-
нный
исполни-
тель Департа-
мента

Сотрудник
канцелярии
Минис-
терства

Наимено-
вание
действия (про-
цесса, проце-
дуры, операции) и их описание

Прием доку-
ментов, регист-
рация заявле-
ния, направ-
ление доку-
ментов вице-
министру для наложе-
ния резолю-
ции

Опреде-
ление ответст-
венного струк-
турного подраз-
деления, наложе-
ние
резолю-
ции

Опреде-
ление ответс-
твен-
ного испол-
нителя для рас-
смотре-
ния приня-
тых доку-
ментов

Рас-
смотре-
ние доку-
ментов на полно-
ту, оформ-
ление проек-
тов письма-уведом-
ления, либо мотиви-
рован-
ного ответа об отказе

Визи-
рова-
ние проек-
та письма-уве-
домле-
ния, либо моти-
виро-
ван-
ного ответа об отказе

Подписа-
ние письма-
уведом-
ления, либо мотиви-
рован-
ного ответа об отказе

Направле-
ние подписан-
ного письма-
уведомле-
ния, либо мотивиро-
ванного ответа об отказе в канцелярию

Регистрация и выдача письма-
уведомле-
ния, либо мотивирова-
нного ответа об отказе получателю государст-
венной услуги (его представи-
телю по доверен-
ности) нарочно.

Форма заверше-
ния (данные, документ, организа-
ционно-
распоря-
дительное решение)

Заре-
гистри-
рован-
ное заявле-
ние

Резолю-
ция

Резолю-
ция

Проект письма-уведом-
ления, либо мотиви-
рован-
ного ответа об отказе

Зави-
зиро-
ванный проект письма-уведомле-
ния, либо мотивирован- ного ответа об отказе

Подписа-
нное письмо-
уведом-
ление, либо мотиви-
рованный
ответ об отказе

Подписан-
ное письмо-
уведомле-
ние, либо мотивиро-
ванный ответ об отказе

Зарегистри-
рованное письмо-
уведомле-
ние, либо мотивиро-
ванный ответ об отказе

Сроки исполне-
ния

30 минут

В течение 1 кален-
дарного дня

30 минут

В течение 27 кален-
дарных дней

В тече-
ние 1 кален-
дар-
ного дня

В течение 1 кален-
дарного дня

30 минут

30 минут

№ следую-
щего действия

2

3

4

5

6

7

8


Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс – в случае
утверждения решения о предоставлении государственной услуги.

Наименование СФЕ

№ действия

Сотрудник канцелярии Министерства

Вице-министр Министерства

Директор

Ответственный исполнитель Департамента

1


Прием документов, регистрация заявления




2



Наложение резолюции, определение структурного подразделения



3




Определе-
ние ответст-
венного исполни-
теля


4





Рассмотрение представленных документов на полноту

5





Оформление проекта письма-
уведомления

6




Визирова-
ние проекта письма-
уведомле-
ния


7



Подписание письма-
уведомления



8


Выдача письма-
уведомления получателю государствен-
ной услуги (его представителю по доверенности) нарочно




Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс – в
случае возврата представленных документов.

Наименование СФЕ


действия

Сотрудник канцелярии Министерства

Вице-министр Министерства

Директор департа-
мента

Ответствен-
ный исполнитель Департамента

1


Прием документов, регистрация заявления




2



Наложение резолюции, определение структурного подразделения



3




Определение ответствен-
ного исполнителя


4





Рассмотрение представленных документов на полноту

5





Оформление проекта мотивирован-
ного ответа об отказе

6




Визирование проекта мотивирован-
ного ответа об отказе


7



Подписание мотивирован-
ного ответа об отказе



8


Выдача мотивирован-
ного ответа об отказе нарочно




Приложение 2                  
к Регламенту                  
государственной услуги «Регистрация сервитутов
на участки недр, предоставленных для проведения
разведки, добычи или строительства и (или)  
эксплуатации подземных сооружений,     
не связанных с разведкой или добычей     
в случаях, предусмотренных Законом Республики 
Казахстан «О недрах и недропользовании»   

Диаграмма функционального взаимодействия