Об утверждении регламентов электронных государственных услуг

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами от 4 декабря 2012 года № 223-ОД. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 декабря 2012 года № 8215. Утратил силу приказом Министра регионального развития Республики Казахстан от 16 мая 2014 года № 138/ОД

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра регионального развития РК от 16.05.2014 № 138/ОД (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», статьей 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент электронной государственной услуги «Представление информации об изготовлении идентификационного документа на земельный участок» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) регламент электронной государственной услуги «Представление кадастровой информации на земельный участок» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) регламент электронной государственной услуги «Представление информации о принадлежности земельного участка» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) регламент электронной государственной услуги «Представление информации о правоустанавливающем документе первичного предоставления права на земельный участок» согласно приложению 4 к настоящему приказу.
      2. Департаменту государственного контроля за использованием и охраной земель и государственного земельного кадастра и мониторинга земель Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами обеспечить:
      1) в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование;
      2) после государственной регистрации опубликование настоящего приказа на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами.
      3. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Председатель                               К. Отаров

      "Согласовано"
      Министр транспорта и коммуникаций
      Республики Казахстан
      ______________ А Жумагалиев
      4 декабря 2012 года

Приложение 1        
к приказу Председателя Агентства
Республики Казахстан по управлению
земельными ресурсами     
от 4 декабря 2012 года № 223-од

Регламент оказания государственной услуги
«Предоставление информации об изготовлении
идентификационного документа на земельный участок»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Предоставление информации об изготовлении идентификационного документа на земельный участок» (далее – услуга) оказывается Республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Научно-производственный центр земельного кадастра» Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами (далее – услугодатель), через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - ПЭП), а также через центры обслуживания населения (далее – Центр).
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Предоставление информации об изготовлении идентификационного документа на земельный участок», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года № 1392.
      3. Степень автоматизации услуги: полностью автоматизированная.
      4. Вид оказываемой услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте:
      1) АРМ – автоматизированное рабочее место.
      2) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      3) бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) – уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства;
      4) Единая нотариальная информационная система – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для автоматизации нотариальной деятельности и взаимодействия органов юстиции и нотариальных палат (далее – ЕНИС);
      5) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      6) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
      7) государственная база данных «Юридические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ЮЛ);
      8) структурно-функциональные единицы – перечень информационных систем, структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее – СФЕ);
      9) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее – ИС ЦОН);
      10) национальный удостоверяющий центр Республики Казахстан – удостоверяющий центр, обслуживающий участников «электронного правительства», государственных и негосударственных информационных систем (далее – НУЦ);
      11) АИС ГЗК – Автоматизированная информационная система государственного земельного кадастра;
      12) потребитель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      13) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      14) веб-портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее – ПЭП);
      15) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
      16) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
      17) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
      18) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      19) региональный шлюз «электронного правительства» - подсистема шлюза «электронного правительства», предназначенная для интеграции информационных систем «электронного акимата» в рамках реализации электронных услуг (далее – РШЭП).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП приведены в диаграмме 1 приложения 2 к настоящему регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН или БИН (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) потребителю предоставляется результат оказания услуги на основе запроса, поданного в государственный орган в виде электронного документа, подписанного ключом ЭЦП потребителя и ИС НУЦ в соответствии с Законом Республики Казахстан от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи»;
      3) процесс 1 – ввод потребителем ИИН или БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
      4) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о потребителе через ИИН или БИН и пароля;
      5) процесс 2 – формирование ПЭП-ом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
      6) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы с учетом ее структуры и форматных требований (ввод кадастрового номера земельного участка, информацию о кадастровом номере можно получить через государственную услугу «Предоставление информации о принадлежности земельного участка»), выбор пользователем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН или БИН указанным в запросе, и ИИН или БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      8) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      9) процесс 5 – удостоверение (подписание) запроса для оказания услуги посредством ЭЦП потребителя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП для обработки в АИС ГЗК;
      10) процесс 6 – регистрация электронного документа и обработка запроса в АИС ГЗК;
      11) условие 3 – проверка (обработка) данных поступивших из АИС ГЗК;
      12) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием запрошенных данных в АИС ГЗК;
      13) процесс 8 – получение потребителем результата услуги (электронного документа), сформированный посредством АИС ГЗК. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя через ЦОН приведены в диаграмме 2 приложения 2 к настоящему регламенту:
      1) процесс 1 – ввод оператором Центра в АРМ ИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором Центра услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Центра данных потребителя в форму с учетом ее структуры и форматных требований (ввод кадастрового номера земельного участка, информацию о кадастровом номере можно получить через государственную услугу «Предоставление информации о принадлежности земельного участка»), а также данных по доверенности представителя потребителя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются);
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ или ГБД ЮЛ о данных потребителя, а также в ЕНИС – о данных доверенности представителя потребителя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ или ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ или ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      6) процесс 5 – заполнение оператором Центра формы запроса и удостоверение (подписание) посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса потребителя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Центра через ШЭП в АИС ГЗК;
      8) процесс 7 – регистрация электронного документа и обработка запроса в АИС ГЗК;
      9) условие 2 – проверка (обработка) данных поступивших из АИС ГЗК;
      10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием запрошенных данных в АИС ГЗК;
      11) процесс 9 – получение потребителем через оператора Центра результата услуги (электронного документа) сформированного посредством АИС ГЗК. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8. Экранные формы заполнения запроса и ответа на услугу, предоставляемые потребителю на государственном или русском языках приведены на веб-портале www.egov.kz.
      9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по услуге: на ПЭП в разделе «История получения услуг», а также при обращении в ЦОН.
      10. Для получения информации по услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) ее качества необходимо обратится в саll–центр по телефону 1414.

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания
электронной государственной услуги

      11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      Услугодатель;
      Оператор Центра;
      ПЭП;
      ШЭП;
      АРМ ИС ЦОН;
      ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      ЕНИС.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
      13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
      14. Формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания услуги, указаны в приложении 4 к настоящему регламенту.
      15. Результаты оказания услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 5 к настоящему регламенту.
      16. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      17. Техническое условие оказания услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН/БИН у лица, которому оказывается услуга;
      3) авторизация с ПЭП, ИС ЦОН;
      4) наличие у получателя государственной услуги ЭЦП.

Приложение 1            
к Регламенту электронной государственной
услуги «Предоставление информации  
об изготовлении идентификационного 
документа на земельный участок»  

Описание действий СФЕ через ПЭП

1

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Потребитель

ПЭП

Потребитель

ПЭП

Потребитель

АИС ГЗК

АИС ГЗК

АИС ГЗК

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ПЭП по ИИН и пароля

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбором регистрационного свидетельства ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя

Удостоверение (подписание) посредством ЭЦП потребителя и направление запроса в АРМ услугодателя

Регистрация документа

Формирование сообщения об отказе в связи с отсутствием запрошенных данных

Получение потребителем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге.

Маршрутизация запроса.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Маршрутизация запроса.

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению.

Формирование мотивированного отказа.

Отображение выходного документа

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

30 сек

15 минут

6

Номер следующего действия

2– если есть нарушения в данных потребителя; 3–если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных потребителя; 5–если нарушений нет

-

-

7 - при отсутствии запрашиваемых данных потребителя; 8 –при наличии запрашиваемых данных

-

-

Описание действий СФЕ через ЦОН

1

№ действия

(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

Наименование СФЕ

АРМ ИС ЦОН

Оператор Центра

Оператор Центра

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, ЕНИС

Оператор Центра

Оператор Центра

АИС ГЗК

АИС ГЗК

АИС ГЗК

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется оператор Центра по логину и паролю

Выбирает услугу и формирует данные запроса

Направление запроса в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, ЕНИС

Формирует сообщение о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя
 

заполнение формы запроса и    удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы  запроса на оказание услуги

Направление документа  удостоверенного (подписанного) ЭЦП

Регистрация документа

Формирование сообщения об отказе в связи с отсутствием запрошенных данных

Получение потребителем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению.

Отображение  уведомления об успешном формировании запроса.

Маршрутизация запроса.

Формирование   мотивированного отказа.

Отображение  уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса.

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению.

Формирование   мотивированного отказа.

Формирование результата услуги- уведомления

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

1 минут

30 сек – 1 минута

15 минут

6

Номер следующего действия

2

3

4 - если есть нарушения в данных потребителя; 5–если нарушений нет

-

-

-

8 – при отсутствии запрашиваемых данных потребителя; 9 –при наличии запрашиваемых данных

-

-

Приложение 2            
к Регламенту электронной государственной
услуги «Предоставление информации  
об изготовлении идентификационного 
документа на земельный участок»  

Диаграмма 1. Функциональное взаимодействие при
оказании электронной государственной услуги через ПЭП

Диаграмма 2. Функциональное взаимодействие при
оказании электронной государственной услуги через ИС ЦОН 

Условные обозначения:

Приложение 3            
к Регламенту электронной государственной
услуги «Предоставление информации  
об изготовлении идентификационного 
документа на земельный участок»  

Диаграмма функционального взаимодействия

Приложение 4            
к Регламенту электронной государственной
услуги «Предоставление информации  
об изготовлении идентификационного 
документа на земельный участок»  

Форма справки «Информация об изготовлении
идентификационного документа на земельный участок»

Форма уведомления об отказе в выдаче информации об изготовлении
идентификационного документа на земельный участок

Приложение 5            
к Регламенту электронной государственной
услуги «Предоставление информации  
об изготовлении идентификационного 
документа на земельный участок»  

Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Приложение 2        
к приказу Председателя Агентства
Республики Казахстан по управлению
земельными ресурсами     
от 4 декабря 2012 года № 223-од

Регламент оказания государственной услуги
«Предоставление кадастровой информации на земельный участок»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Предоставление кадастровой информации на земельный участок» (далее – услуга) оказывается Республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Научно-производственный центр земельного кадастра» Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами (далее – услугодатель), через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - ПЭП), а также через центры обслуживания населения (далее – Центр).
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Предоставление кадастровой информации на земельный участок», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года № 1392.
      3. Степень автоматизации услуги: полностью автоматизированная.
      4. Вид оказываемой услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте:
      1) АРМ – автоматизированное рабочее место.
      2) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      3) бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) – уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства;
      4) Единая нотариальная информационная система – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для автоматизации нотариальной деятельности и взаимодействия органов юстиции и нотариальных палат (далее – ЕНИС);
      5) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      6) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
      7) государственная база данных «Юридические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ЮЛ);
      8) структурно-функциональные единицы – перечень информационных систем, структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее – СФЕ);
      9) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее – ИС ЦОН);
      10) национальный удостоверяющий центр Республики Казахстан – удостоверяющий центр, обслуживающий участников «электронного правительства», государственных и негосударственных информационных систем (далее – НУЦ);
      11) АИС ГЗК – Автоматизированная информационная система государственного земельного кадастра;
      12) потребитель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      13) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      14) веб-портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее – ПЭП);
      15) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
      16) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
      17) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
      18) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      19) региональный шлюз «электронного правительства» - подсистема шлюза «электронного правительства», предназначенная для интеграции информационных систем «электронного акимата» в рамках реализации электронных услуг (далее – РШЭП).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП приведены в диаграмме 1 приложения 2 к настоящему регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН или БИН (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) потребителю предоставляется результат оказания услуги на основе запроса, поданного в государственный орган в виде электронного документа, подписанного ключом ЭЦП потребителя и ИС НУЦ в соответствии с Законом Республики Казахстан от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи»;
      3) процесс 1 – ввод потребителем ИИН или БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
      4) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о потребителе через ИИН или БИН и пароля;
      5) процесс 2 – формирование ПЭП-ом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
      6) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы с учетом ее структуры и форматных требований (ввод кадастрового номера земельного участка, информацию о кадастровом номере можно получить через государственную услугу «Предоставление информации о принадлежности земельного участка»), выбор пользователем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН или БИН указанным в запросе, и ИИН или БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      8) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      9) процесс 5 – удостоверение (подписание) запроса для оказания услуги посредством ЭЦП потребителя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП для обработки в АИС ГЗК;
      10) процесс 6 – регистрация электронного документа и обработка запроса в АИС ГЗК;
      11) условие 3 – проверка (обработка) данных поступивших из АИС ГЗК;
      12) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием запрошенных данных в АИС ГЗК;
      13) процесс 8 – получение потребителем результата услуги (электронного документа), сформированный посредством АИС ГЗК. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя через ЦОН приведены в диаграмме 2 приложения 2 к настоящему регламенту:
      1) процесс 1 – ввод оператором Центра в АРМ ИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором Центра услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Центра данных потребителя в форму с учетом ее структуры и форматных требований (ввод кадастрового номера земельного участка, информацию о кадастровом номере можно получить через государственную услугу «Предоставление информации о принадлежности земельного участка»), а также данных по доверенности представителя потребителя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются);
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ или ГБД ЮЛ о данных потребителя, а также в ЕНИС – о данных доверенности представителя потребителя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ или ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ или ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      6) процесс 5 – заполнение оператором Центра формы запроса и удостоверение (подписание) посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса потребителя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Центра через ШЭП в АИС ГЗК;
      8) процесс 7 – регистрация электронного документа и обработка запроса в АИС ГЗК;
      9) условие 2 – проверка (обработка) данных поступивших из АИС ГЗК;
      10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием запрошенных данных в АИС ГЗК;
      11) процесс 9 – получение потребителем через оператора Центра результата услуги (электронного документа) сформированного посредством АИС ГЗК. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8. Экранные формы заполнения запроса и ответа на услугу, предоставляемые потребителю на государственном или русском языках приведены на веб-портале www.egov.kz.
      9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по услуге: на ПЭП в разделе «История получения услуг», а также при обращении в ЦОН.
      10. Для получения информации по услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) ее качества необходимо обратится в саll–центр по телефону 1414.

3. Описание порядка взаимодействия в процессе
оказания электронной государственной услуги

      11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      Услугодатель;
      Оператор Центра;
      ПЭП;
      ШЭП;
      АРМ ИС ЦОН;
      ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      ЕНИС.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
      13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
      14. Формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания услуги, указаны в приложении 4 к настоящему регламенту.
      15. Результаты оказания услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 5 к настоящему регламенту.
      16. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      17. Техническое условие оказания услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН/БИН у лица, которому оказывается услуга;
      3) авторизация с ПЭП, ИС ЦОН;
      4) наличие у получателя государственной услуги ЭЦП.

Приложение 1            
к Регламенту электронной государственной
услуги «Предоставление кадастровой  
информации на земельный участок»   

Описание действий СФЕ через ПЭП

1

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Потребитель

ПЭП

Потребитель

ПЭП

Потребитель

АИС ГЗК

АИС ГЗК

АИС ГЗК

3

Наименование
действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ПЭП по ИИН и пароля

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбором регистрационного свидетельства ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя

Удостоверение (подписание) посредством ЭЦП потребителя и направление запроса в АРМ услугодателя

Регистрация документа

Формирование сообщения об отказе в связи с отсутствием запрошенных данных

Получение потребителем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге.

Маршрутизация запроса.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Маршрутизация запроса.

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению.

Формирование мотивированного отказа.

Отображение выходного документа

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

30 сек

15 минут

6

Номер следующего действия

2– если есть нарушения в данных потребителя; 3–если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных потребителя; 5–если нарушений нет

-

-

7 - при отсутствии запрашиваемых данных потребителя; 8 –при наличии запрашиваемых данных

-

-

Описание действий СФЕ через ЦОН

1

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

Наименование СФЕ

АРМ ИС ЦОН

Оператор Центра

Оператор Центра

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, ЕНИС

Оператор Центра

Оператор Центра

АИС ГЗК

АИС ГЗК

АИС ГЗК

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется оператор Центра по логину и паролю

Выбирает услугу и формирует данные запроса

Направление запроса в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, ЕНИС

Формирует сообщение о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя

заполнение формы запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы запроса на оказание услуги

Направление документа удостоверенного (подписанного) ЭЦП

Регистрация документа

Формирование сообщения об отказе в связи с отсутствием запрошенных данных

Получение потребителем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению.

Отображение уведомления об успешном формировании запроса.

Маршрутизация запроса.

Формирование мотивированного отказа.

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса.

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению.

Формирование мотивированного отказа.

Формирование результата услуги- уведомления

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

1 минут

30 сек – 1 минута

15 минут

6

Номер следующего действия

2

3

4 - если есть нарушения в данных потребителя; 5–если нарушений нет

-

-

-

8 – при отсутствии запрашиваемых данных потребителя; 9 –при наличии запрашиваемых данных

-

-

Приложение 2            
к Регламенту электронной государственной
услуги «Предоставление кадастровой  
информации на земельный участок»   

Диаграмма 1. Функциональное взаимодействие при
оказании электронной государственной услуги через ПЭП

Диаграмма 2. Функциональное взаимодействие при
оказании электронной государственной услуги через ИС ЦОН

Условные обозначения:

Приложение 3            
к Регламенту электронной государственной
услуги «Предоставление кадастровой  
информации на земельный участок»   

Диаграмма функционального взаимодействия

Приложение 4            
к Регламенту электронной государственной
услуги «Предоставление кадастровой  
информации на земельный участок»   

Форма справки «кадастровая информация на земельный участок»

Форма уведомления об отказе в выдаче
кадастровой информации на земельный участок

Уведомление № ________ об отказе в выдаче кадастровой информации на земельный участок


от « ___ » ______ 20 ___ года

Заявителю
_____________________________________________________________________
           (наименование/фамилия, имя, отчество заявителя)
отказано в приеме в выдаче информации о принадлежности земельного
участка в связи:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
                           (указание причины)

Уведомление удостоверено ЭЦП АУЗР РК

Осы қүжат "Электрондық қүжат және электрондық цифрлық қолтанба
туралы" Қазақстан Респубикасының 2003 жылғы 7 қантардағы № 370-II
Заны 7 бабының 1 тармағына сәйкес кағаз тасығыштағы қүжатпен бірдей
Данный документ согласно пункту 1 статьи 7 ЗРК от 7 января 2003 года
"Об электронном документе и электронной цифровой подписи" равнозначен
документу на бумажном носителе

Приложение 5            
к Регламенту электронной государственной
услуги «Предоставление кадастровой  
информации на земельный участок»   

Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Приложение 3        
к приказу Председателя Агентства
Республики Казахстан по управлению
земельными ресурсами     
от 4 декабря 2012 года № 223-од

Регламент оказания государственной услуги
«Предоставление информации о принадлежности земельного участка»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Предоставление информации о принадлежности земельного участка» (далее – услуга) оказывается Республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Научно-производственный центр земельного кадастра» Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами (далее – услугодатель), через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - ПЭП), а также через центры обслуживания населения (далее – Центр).
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Предоставление информации о принадлежности земельного участка», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года № 1392.
      3. Степень автоматизации услуги: полностью автоматизированная.
      4. Вид оказываемой услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте:
      1) АРМ – автоматизированное рабочее место.
      2) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      3) бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) – уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства;
      4) Единая нотариальная информационная система – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для автоматизации нотариальной деятельности и взаимодействия органов юстиции и нотариальных палат (далее – ЕНИС);
      5) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      6) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
      7) государственная база данных «Юридические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ЮЛ);
      8) структурно-функциональные единицы – перечень информационных систем, структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее – СФЕ);
      9) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее – ИС ЦОН);
      10) национальный удостоверяющий центр Республики Казахстан – удостоверяющий центр, обслуживающий участников «электронного правительства», государственных и негосударственных информационных систем (далее – НУЦ);
      11) АИС ГЗК – Автоматизированная информационная система государственного земельного кадастра;
      12) потребитель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      13) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      14) веб-портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее – ПЭП);
      15) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
      16) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
      17) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
      18) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      19) региональный шлюз «электронного правительства» - подсистема шлюза «электронного правительства», предназначенная для интеграции информационных систем «электронного акимата» в рамках реализации электронных услуг (далее – РШЭП).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП приведены в диаграмме 1 приложения 2 к настоящему регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН или БИН (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) потребителю предоставляется результат оказания услуги на основе запроса, поданного в государственный орган в виде электронного документа, подписанного ключом ЭЦП потребителя и ИС НУЦ в соответствии с Законом Республики Казахстан от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи»;
      3) процесс 1 – ввод потребителем ИИН или БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
      4) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о потребителе через ИИН или БИН и пароля;
      5) процесс 2 – формирование ПЭП-ом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
      6) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы с учетом ее структуры и форматных требований, выбор пользователем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН или БИН указанным в запросе, и ИИН или БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      8) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      9) процесс 5 – удостоверение (подписание) запроса для оказания услуги посредством ЭЦП потребителя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП для обработки в АИС ГЗК;
      10) процесс 6 – регистрация электронного документа и обработка запроса в АИС ГЗК;
      11) условие 3 – проверка (обработка) данных поступивших из АИС ГЗК;
      12) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием запрошенных данных в АИС ГЗК;
      13) процесс 8 – получение потребителем результата услуги (электронного документа), сформированный посредством АИС ГЗК. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя через ЦОН приведены в диаграмме 2 приложения 2 к настоящему регламенту:
      1) процесс 1 – ввод оператором Центра в АРМ ИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором Центра услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Центра данных потребителя в форму с учетом ее структуры и форматных требований, а также данных по доверенности представителя потребителя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются);
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ или ГБД ЮЛ о данных потребителя, а также в ЕНИС – о данных доверенности представителя потребителя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ или ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ или ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      6) процесс 5 – заполнение оператором Центра формы запроса и удостоверение (подписание) посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса потребителя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Центра через ШЭП в АИС ГЗК;
      8) процесс 7 – регистрация электронного документа и обработка запроса в АИС ГЗК;
      9) условие 2 – проверка (обработка) данных поступивших из АИС ГЗК;
      10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием запрошенных данных в АИС ГЗК;
      11) процесс 9 – получение потребителем через оператора Центра результата услуги (электронного документа) сформированного посредством АИС ГЗК. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8. Экранные формы заполнения запроса и ответа на услугу, предоставляемые потребителю на государственном или русском языках приведены на веб-портале www.egov.kz.
      9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по услуге: на ПЭП в разделе «История получения услуг», а также при обращении в ЦОН.
      10. Для получения информации по услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) ее качества необходимо обратится в саll–центр по телефону 1414.

3. Описание порядка взаимодействия в процессе
оказания электронной государственной услуги

      11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      Услугодатель;
      Оператор Центра;
      ПЭП;
      ШЭП;
      АРМ ИС ЦОН;
      ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      ЕНИС.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
      13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
      14. Формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания услуги, указаны в приложении 4 к настоящему регламенту.
      15. Результаты оказания услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 5 к настоящему регламенту.
      16. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      17. Техническое условие оказания услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН/БИН у лица, которому оказывается услуга;
      3) авторизация с ПЭП, ИС ЦОН;
      4) наличие у получателя государственной услуги ЭЦП.

Приложение 1          
к Регламенту электронной государственной
услуги «Предоставление информации   
о принадлежности земельного участка» 

Описание действий СФЕ через ПЭП

1

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Потребитель

ПЭП

Потребитель

ПЭП

Потребитель

АИС ГЗК

АИС ГЗК

АИС ГЗК

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ПЭП по ИИН и пароля

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбором регистрационного свидетельства ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя

Удостоверение (подписание) посредством ЭЦП потребителя и направление запроса в АРМ услугодателя

Регистрация документа

Формирование сообщения об отказе в связи с отсутствием запрошенных данных

Получение потребителем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге.

Маршрутизация запроса.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Маршрутизация запроса.

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению.

Формирование мотивированного отказа.

Отображение выходного документа

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

30 сек

15 минут

6

Номер следующего действия

2– если есть нарушения в данных потребителя; 3–если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных потребителя; 5–если нарушений нет

-

-

7 - при отсутствии запрашиваемых данных потребителя; 8 –при наличии запрашиваемых данных

-

-

Описание действий СФЕ через ЦОН

1

№ действия

(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

Наименование СФЕ

АРМ ИС ЦОН

Оператор Центра

Оператор Центра

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, ЕНИС

Оператор Центра

Оператор Центра

АИС ГЗК

АИС ГЗК

АИС ГЗК

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется оператор Центра по логину и паролю

Выбирает услугу и формирует данные запроса

Направление запроса в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, ЕНИС

Формирует сообщение о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя

заполнение формы запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы запроса на оказание услуги

Направление документа удостоверенного (подписанного) ЭЦП

Регистрация документа

Формирование сообщения об отказе в связи с отсутствием запрошенных данных

Получение потребителем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению.

Отображение уведомления об успешном формировании запроса.

Маршрутизация запроса.

Формирование мотивированного отказа.

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса.

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению.

Формирование мотивированного отказа.

Формирование результата услуги- уведомления

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

1 минут

30 сек – 1 минута

15 минут

6

Номер следующего действия

2

3

4 - если есть нарушения в данных потребителя; 5–если нарушений нет

-

-

-

8 – при отсутствии запрашиваемых данных потребителя; 9 –при наличии запрашиваемых данных

-

-

Приложение 2          
к Регламенту электронной государственной
услуги «Предоставление информации   
о принадлежности земельного участка» 

Диаграмма 1. Функциональное взаимодействие
при оказании электронной государственной услуги через ПЭП
Диаграмма 2. Функциональное взаимодействие при оказании
электронной государственной услуги через ИС ЦОН

Условные обозначения

Приложение 3          
к Регламенту электронной государственной
услуги «Предоставление информации   
о принадлежности земельного участка» 

Диаграмма функционального взаимодействия

Приложение 4          
к Регламенту электронной государственной
услуги «Предоставление информации   
о принадлежности земельного участка» 

Форма справки «информация о принадлежности земельного участка»

Осы қүжат "Электрондық қүжат және электрондық цифрлық қолтанба
туралы" Қазақстан Респубикасының 2003 жылғы 7 қантардағы № 370-II
Заны 7 бабының 1 тармағына сәйкес кағаз тасығыштағы қүжатпен бірдей
Данный документ согласно пункту 1 статьи 7 ЗРК от 7 января 2003 года
"Об электронном документе и электронной цифровой подписи" равнозначен
документу на бумажном носителе

*штрих-код МЗК ААЖ-не алынған деректерді қамтиды және ҚР ЖРБА электрондық цифрлық қолтанбасымен қол қойылған
*штрих-код содержит данные полученные из АИС ГЗК и подписанные электронно-цифровой подписью АУЗР РК

Форма уведомления об отказе в выдаче информации
о принадлежности земельного участка

Уведомление № ________ об отказе в выдаче информации о принадлежности земельного участка


от «___» __________ 20___ года

Заявителю
_____________________________________________________________________
           (наименование/фамилия, имя, отчество заявителя)
отказано в приеме в выдаче информации о принадлежности земельного
участка в связи:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
                           (указание причины)

Уведомление удостоверено ЭЦП АУЗР РК

Осы қүжат "Электрондық қүжат және электрондық цифрлық қолтанба
туралы" Қазақстан Респубикасының 2003 жылғы 7 қантардағы № 370-II
Заны 7 бабының 1 тармағына сәйкес кағаз тасығыштағы қүжатпен бірдей
Данный документ согласно пункту 1 статьи 7 ЗРК от 7 января 2003 года
"Об электронном документе и электронной цифровой подписи" равнозначен
документу на бумажном носителе

Приложение 5          
к Регламенту электронной государственной
услуги «Предоставление информации   
о принадлежности земельного участка» 

Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Приложение 4        
к приказу Председателя Агентства
Республики Казахстан по управлению
земельными ресурсами     
от 4 декабря 2012 года № 223-од

Регламент оказания государственной услуги
«Предоставление информации о правоустанавливающем документе
первичного предоставления права на земельный участок»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Предоставление информации о правоустанавливающем документе первичного предоставления права на земельный участок» (далее – услуга) оказывается Республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Научно-производственный центр земельного кадастра» Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами (далее – услугодатель), через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - ПЭП), а также через центры обслуживания населения (далее – Центр).
      2. Услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Предоставление информации о правоустанавливающем документе первичного предоставления права на земельный участок», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года № 1392.
      3. Степень автоматизации услуги: полностью автоматизированная.
      4. Вид оказываемой услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте:
      1) АРМ – автоматизированное рабочее место.
      2) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      3) бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) – уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства;
      4) Единая нотариальная информационная система – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для автоматизации нотариальной деятельности и взаимодействия органов юстиции и нотариальных палат (далее – ЕНИС);
      5) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      6) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
      7) государственная  база данных «Юридические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес -идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ЮЛ);
      8) структурно-функциональные единицы – перечень информационных систем, структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее – СФЕ);
      9) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее – ИС ЦОН);
      10) национальный удостоверяющий центр Республики Казахстан – удостоверяющий центр, обслуживающий участников «электронного правительства», государственных и негосударственных информационных систем (далее – НУЦ);
      11) АИС ГЗК – Автоматизированная информационная система государственного земельного кадастра;
      12) потребитель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      13) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      14) веб-портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее – ПЭП);
      15) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
      16) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
      17) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
      18) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      19) региональный шлюз «электронного правительства» - подсистема шлюза «электронного правительства», предназначенная для интеграции информационных систем «электронного акимата» в рамках реализации электронных услуг (далее – РШЭП).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП приведены в диаграмме 1 приложения 2 к настоящему регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН или БИН (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) потребителю предоставляется результат оказания услуги на основе запроса, поданного в государственный орган в виде электронного документа, подписанного ключом ЭЦП потребителя и ИС НУЦ в соответствии с Законом Республики Казахстан от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи»;
      3) процесс 1 – ввод потребителем ИИН или БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
      4) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о потребителе через ИИН или БИН и пароля;
      5) процесс 2 – формирование ПЭП-ом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
      6) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы с учетом ее структуры и форматных требований (ввод кадастрового номера земельного участка, информацию о кадастровом номере можно получить через государственную услугу «Предоставление информации о принадлежности земельного участка»), выбор пользователем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН или БИН указанным в запросе, и ИИН или БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      8) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      9) процесс 5 – удостоверение (подписание) запроса для оказания услуги посредством ЭЦП потребителя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП для обработки в АИС ГЗК;
      10) процесс 6 – регистрация электронного документа и обработка запроса в АИС ГЗК;
      11) условие 3 – проверка (обработка) данных поступивших из АИС ГЗК;
      12) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием запрошенных данных в АИС ГЗК;
      13) процесс 8 – получение потребителем результата услуги (электронного документа), сформированный посредством АИС ГЗК. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя через ЦОН приведены в диаграмме 2 приложения 2 к настоящему регламенту:
      1) процесс 1 – ввод оператором Центра в АРМ ИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором Центра услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Центра данных потребителя в форму с учетом ее структуры и форматных требований (ввод кадастрового номера земельного участка, информацию о кадастровом номере можно получить через государственную услугу «Предоставление информации о принадлежности земельного участка»), а также данных по доверенности представителя потребителя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются);
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ или ГБД ЮЛ о данных потребителя, а также в ЕНИС – о данных доверенности представителя потребителя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ или ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ или ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      6) процесс 5 – заполнение оператором Центра формы запроса и удостоверение (подписание) посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса потребителя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Центра через ШЭП в АИС ГЗК;
      8) процесс 7 – регистрация электронного документа и обработка запроса в АИС ГЗК;
      9) условие 2 – проверка (обработка) данных поступивших из АИС ГЗК;
      10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием запрошенных данных в АИС ГЗК;
      11) процесс 9 – получение потребителем через оператора Центра результата услуги (электронного документа) сформированного посредством АИС ГЗК. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8. Экранные формы заполнения запроса и ответа на услугу, предоставляемые потребителю на государственном или русском языках приведены на веб-портале www.egov.kz.
      9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по услуге: на ПЭП в разделе «История получения услуг», а также при обращении в ЦОН.
      10. Для получения информации по услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) ее качества необходимо обратится в саll–центр по телефону 1414.

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания
электронной государственной услуги

      11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      Услугодатель;
      Оператор Центра;
      ПЭП;
      ШЭП;
      АРМ ИС ЦОН;
      ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      ЕНИС.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
      13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
      14. Формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания услуги, указаны в приложении 4 к настоящему регламенту.
      15. Результаты оказания услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 5 к настоящему регламенту.
      16. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      17. Техническое условие оказания услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН/БИН у лица, которому оказывается услуга;
      3) авторизация с ПЭП, ИС ЦОН;
      4) наличие у получателя государственной услуги ЭЦП.

Приложение 1           
к Регламенту электронной государственной
услуги «Предоставление информации  
о правоустанавливающем документе  
первичного предоставления права   
на земельный участок»      

Описание действий СФЕ через ПЭП

1

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Потребитель

ПЭП

Потребитель

ПЭП

Потребитель

АИС ГЗК

АИС ГЗК

АИС ГЗК

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ПЭП по ИИН и пароля.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбором регистрационного свидетельства ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя

Удостоверение (подписание) посредством ЭЦП потребителя и направление запроса в АРМ услугодателя

Регистрация документа

Формирование сообщения об отказе в связи с отсутствием запрошенных данных

Получение потребителем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге.

Маршрутизация запроса.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Маршрутизация запроса.

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению.

Формирование мотивированного отказа.

Отображение выходного документа

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

30 сек

15 минут

6

Номер следующего действия

2– если есть нарушения в данных потребителя; 3–если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных потребителя; 5–если нарушений нет

-

-

7 - при отсутствии запрашиваемых данных потребителя; 8 –при наличии запрашиваемых данных

-

-

Описание действий СФЕ через ЦОН

1

№ действия

(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

Наименование СФЕ

АРМ ИС ЦОН

Оператор Центра

Оператор Центра

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, ЕНИС

Оператор Центра

Оператор Центра

АИС ГЗК

АИС ГЗК

АИС ГЗК

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется оператор Центра по логину и паролю

Выбирает услугу и формирует данные запроса

Направление запроса в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, ЕНИС

Формирует сообщение о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя

заполнение формы запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы запроса на оказание услуги

Направление документа удостоверенного (подписанного) ЭЦП

Регистрация документа

Формирование сообщения об отказе в связи с отсутствием запрошенных данных

Получение потребителем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению.

Отображение уведомления об успешном формировании запроса.

Маршрутизация запроса.

Формирование мотивированного отказа.

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса.

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению.

Формирование мотивированного отказа.

Формирование результата услуги- уведомления

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

1 минут

30 сек – 1 минута

15 минут

6

Номер следующего действия

2

3

4 - если есть нарушения в данных потребителя; 5–если нарушений нет

-

-

-

8 – при отсутствии запрашиваемых данных потребителя; 9 –при наличии запрашиваемых данных

-

-

Приложение 2           
к Регламенту электронной государственной
услуги «Предоставление информации  
о правоустанавливающем документе  
первичного предоставления права   
на земельный участок»      

Диаграмма 1. Функциональное взаимодействие при
оказании электронной государственной услуги через ПЭП

Диаграмма 2. Функциональное взаимодействие при оказании
электронной государственной услуги через ИС ЦОН

Условные обозначения

Приложение 3           
к Регламенту электронной государственной
услуги «Предоставление информации  
о правоустанавливающем документе  
первичного предоставления права   
на земельный участок»      

Диаграмма функционального взаимодействия

Приложение 4           
к Регламенту электронной государственной
услуги «Предоставление информации  
о правоустанавливающем документе  
первичного предоставления права   
на земельный участок»      

Форма справки «Информация о правоустанавливающем документе
первичного предоставления права на земельный участок»

Осы қүжат "Электрондық қүжат және электрондық цифрлық қолтанба
туралы" Қазақстан Респубикасының 2003 жылғы 7 қантардағы № 370-II
Заны 7 бабының 1 тармағына сәйкес кағаз тасығыштағы қүжатпен бірдей
Данный документ согласно пункту 1 статьи 7 ЗРК от 7 января 2003 года
"Об электронном документе и электронной цифровой подписи" равнозначен
документу на бумажном носителе

*штрих-код МЗК ААЖ-не алынған деректерді қамтиды және ҚР ЖРБА
электрондық цифрлық қолтанбасымен қол қойылған
*штрих-код содержит данные полученные из АИС ГЗК и подписанные
электронно-цифровой подписью АУЗР РК

Форма уведомления об отказе в выдаче информации о правоустанавливающем документе первичного предоставления права на земельный участок

Уведомление № ________ об отказе в выдаче информации о правоустанавливающем документе первичного представления права на земельный участок


от «___» __________ 20___ года

Заявителю
_____________________________________________________________________
           (наименование/фамилия, имя, отчество заявителя)
отказано в приеме в выдаче информации о принадлежности земельного
участка в связи:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
                           (указание причины)

Уведомление удостоверено ЭЦП АУЗР РК

Осы қүжат "Электрондық қүжат және электрондық цифрлық қолтанба
туралы" Қазақстан Респубикасының 2003 жылғы 7 қантардағы № 370-II
Заны 7 бабының 1 тармағына сәйкес кағаз тасығыштағы қүжатпен бірдей
Данный документ согласно пункту 1 статьи 7 ЗРК от 7 января 2003 года
"Об электронном документе и электронной цифровой подписи" равнозначен
документу на бумажном носителе

Приложение 5          
к Регламенту электронной государственной
услуги «Предоставление информации  
о правоустанавливающем документе  
первичного предоставления права   
на земельный участок»      

Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.