В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент государственной услуги «Продление и выдача выездных виз».
2. Комитету миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в установленном порядке официальное опубликование настоящего приказа;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан Тыныбекова К.С. и Комитет миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Нокин П.К.).
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
Министр К. Касымов
Утвержден
приказом Министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 9 ноября 2012 года № 597
Регламент
государственной услуги «Продление и выдача выездных виз»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Продление и выдача выездных виз» (далее - регламент) разработан в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьями 9-1, 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», а также в соответствии со Стандартом государственной услуги «Продление и выдача выездных виз» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2011 года № 200 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Продление и выдача выездных виз» (далее - стандарт).
2. В настоящем регламенте используется следующее понятия:
1) потребитель - иностранцы и лица без гражданства, обратившиеся за государственной услугой;
2) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) - ответственные лица уполномоченных органов, государственные органы, структурные подразделения государственных органов, информационные системы или подсистемы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги.
3. Государственная услуга оказывается управлениями миграционной полиции департаментов внутренних дел городов Астаны, Алматы и областей (далее - УМП ДВД) по адресам, указанным в приложении 1 к стандарту.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга осуществляется на основании:
1) подпункта 12 статьи 9 Закона Республики Казахстан от 22 июля 2011 года «О миграции населения»;
2) статей 21, 22, 23, 24, 27, 28 Закона Республики Казахстан от 19 июня 1995 года «О правовом положении иностранцев»;
3) стандарта.
6. Результатом оказываемой государственной услуги является заполненная виза Республики Казахстан, вклеиваемая в паспорт иностранца, или в иной документ, предоставляющий право на пересечение государственной границы Республики Казахстан, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
2. Требования к оказанию государственной услуги
7. Государственная услуга оказывается по месту временного пребывания или постоянного проживания потребителя подразделениями миграционной полиции.
8. Государственная услуга предоставляется пять рабочих дней в неделю с 9.00 до 18,30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30, а также в субботу с 9.00 до 13.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД): mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел», департаментов внутренних дел областей, городов Астаны, Алматы (далее - ДВД)», а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной полиции.
10. Для получения государственной услуги потребитель представляет документы согласно пункту 11 стандарта.
11. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 стандарта.
12. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных пунктом 16 стандарта.
3. Описание действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов в подразделениях миграционной полиции осуществляется посредством «окон», на которых указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора миграционной полиции.
После сдачи документов в подразделение миграционной полиции потребителю выдается талон по форме согласно приложению 3 к стандарту о приеме соответствующих документов, с указанием:
номера и даты приема документов;
вида запрашиваемой государственной услуги;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества сотрудника миграционной полиции, принявшего документы.
14. Требования к информационной безопасности отсутствуют.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующая СФЕ - сотрудник УМП ДВД.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
17. Схема взаимосвязи между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Продление и выдача
выездных виз»
Описание
последовательности и взаимодействие административных действий
(процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ Основной процесс.
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
1 |
№ действия |
1 |
2 |
2 |
Наименование СФЕ |
УМП ДВД |
УМП ДВД |
3 |
Наименование действия |
прием и |
проверка |
4 |
Форма завершения (данные, |
выдача талона |
Оформление виз |
5 |
Сроки исполнения |
в течение |
5 календарных |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Продление и выдача
выездных виз»