Об утверждении регламентов государственных услуг в области сельского хозяйства

Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 2 октября 2012 года № 1-3/490. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 ноября 2012 года № 8065

Обновленный

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги «Выдача разрешения административного органа в Республике Казахстан на ввоз в Республику Казахстан и вывоз за ее пределы видов животных и растений, их частей или дериватов, находящихся под угрозой исчезновения» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) регламент государственной услуги «Выдача разрешения на производство интродукции, реинтродукции и гибридизации животных» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) утратило силу приказом Министра окружающей среды и водных ресурсов РК от 27.06.2014 № 239-Ө (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
      4) регламент государственной услуги «Выдача разрешений на пользование животным миром» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
      5) утратило силу приказом Министра окружающей среды и водных ресурсов РК от 27.06.2014 № 239-Ө (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
      6) утратило силу приказом Министра окружающей среды и водных ресурсов РК от 27.06.2014 № 239-Ө (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
      7) утратило силу приказом Министра окружающей среды и водных ресурсов РК от 27.06.2014 № 239-Ө (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
      8) утратило силу приказом Министра окружающей среды и водных ресурсов РК от 27.06.2014 № 239-Ө (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
      9) регламент государственной услуги «Выдача удостоверений качества хлопка-сырца» согласно приложению 9 к настоящему приказу;
      10) утратил силу приказом и.о. Министра сельского хозяйства РК от 28.03.2014 № 4-1/165 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
      11) утратил силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 05.05.2014 № 5-2/249 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); 
      12) утратил силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 16.04.2014 № 5-2/197 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования);
      13) утратил силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 21.07.2014 № 7-1/374 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      14) утратил силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 21.07.2014 № 7-1/374 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      15) утратил силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 25.06.2014 № 3-2/320 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      16) регламент государственной услуги «Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременении тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости» согласно приложению 16 к настоящему приказу;
      17) регламент государственной услуги «Проведение экспертизы качества семян» согласно приложению 17 к настоящему приказу.
      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными приказами и.о. Министра сельского хозяйства РК от 28.03.2014 № 4-1/165 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 05.05.2014 № 5-2/249 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 21.07.2014 № 7-1/374 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2. Департаменту стратегии и корпоративного развития (Ибраев С.Н.) совместно с Департаментом переработки и агропродовольственных рынков (Кусаинова А.Б.), Комитетом государственной инспекции в АПК (Хасенов С.С), Комитетом ветеринарного контроля и надзора (Жакупбаев Н.Х.), Комитетом лесного и охотничьего хозяйства (Нысанбаев Е.Н.), Комитетом рыбного хозяйства (Тейлянов К.Г.) Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан Толибаева М.Е.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    А.Мамытбеков

      Приложение 1       
к приказу Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 2 октября 2012 года № 1-3/490

Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения административного органа в Республике Казахстан на ввоз в Республику Казахстан и вывоз
за ее пределы видов животных и растений, их частей
или дериватов, находящихся под угрозой исчезновения»

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача разрешения административного органа в Республике Казахстан на ввоз в Республику Казахстан и вывоз за ее пределы видов животных и растений, их частей или дериватов, находящихся под угрозой исчезновения» (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9–1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
      2. Государственная услуга «Выдача разрешения административного органа в Республике Казахстан на ввоз в Республику Казахстан и вывоз за ее пределы видов животных и растений, их частей или дериватов, находящихся под угрозой исчезновения» (далее – государственная услуга) – деятельность по выдаче разрешений физическим и юридическим лицам (далее – получатель государственной услуги) на ввоз в Республику Казахстан и вывоз за ее пределы видов животных и растений, их частей или дериватов, находящихся под угрозой исчезновения.
      3. Государственная услуга предоставляется Административным органом, которым являются:
      1) в области охраны, воспроизводства и использования животного мира и растений, за исключением рыбных ресурсов и других водных животных – Комитет лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Комитет лесного и охотничьего хозяйства), находящийся по адресу: город Астана, улица Орынбор 8, Административное здание «Дом министерств», подъезд 5;
      2) в области охраны, воспроизводства и использования рыбных ресурсов и других водных животных – Комитет рыбного хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Комитет рыбного хозяйства), находящийся по адресу: город Астана, улица Орынбор 8, Административное здание «Дом министерств», подъезд 13.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании:
      1) Закона Республики Казахстан от 6 апреля 1999 года «О присоединении Республики Казахстан к Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения» (далее – Конвенция);
      2) подпункта 24–12) статьи 8 Закона Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об охране, воспроизводстве и использовании животного мира»;
      3) Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения административного органа в Республике Казахстан на ввоз в Республику Казахстан и вывоз за ее пределы видов животных и растений, их частей или дериватов, находящихся под угрозой исчезновения» (далее – Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1108 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области сельского хозяйства и о внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача разрешения по форме согласно приложению 3 к Правилам выдачи административным органом разрешений на ввоз в Республику Казахстан и вывоз за ее пределы видов животных, их частей и дериватов, находящихся под угрозой исчезновения, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2012 года № 705 (далее – разрешение) на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

2. Требования к оказанию государственной услуги

      7. Государственная услуга оказывается по адресам, указанным в пункте 3 настоящего Регламента, в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных дней. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан – www.minagri.gov.kz в разделе «Поддержка и услуги».
      9. Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 7 Стандарта.
      10. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      11. В оказании государственной услуги отказывается по основаниям, указанным в пункте 16 Стандарта.
      12. Прием документов получателя государственной услуги для оказания государственной услуги осуществляется одним специалистом в течение рабочего дня на основании графика работы соответствующего Комитета.

3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      13. Этапы оказания государственной услуги:
      1) прием и регистрация специалистом канцелярии соответствующего Комитета документов получателя государственной услуги;
      2) специалист канцелярии соответствующего Комитета передает документы получателя государственной услуги руководителю соответствующего Комитета для наложения резолюции и дальнейшей передачи ответственному исполнителю;
      3) ответственный исполнитель соответствующего Комитета рассматривает документы получателя государственной услуги, проверяет комплектность, правильность их оформления, подготавливает разрешение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, направляет результат государственной услуги руководителю соответствующего Комитета для подписания;
      4) руководитель соответствующего Комитета подписывает результат государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель соответствующего Комитета выдает получателю государственной услуги разрешение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
      14. Специалист канцелярии соответствующего Комитета принимает от получателя государственной услуги документы, регистрирует в журнале входящей корреспонденции, выдает получателю государственной услуги расписку о приеме соответствующих документов с указанием: номера и даты приема документов, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и названий приложенных документов, даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы, фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименования (для юридических лиц), контактных данных получателя государственной услуги.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно–функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) специалист канцелярии соответствующего Комитета;
      2) руководитель соответствующего Комитета;
      3) ответственный исполнитель соответствующего Комитета.
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

      Приложение 1                     
к Регламенту государственной услуги         
«Выдача разрешения административного органа     
в Республике Казахстан на ввоз в Республику Казахстан
и вывоз за ее пределы видов животных и растений, 
их частей или дериватов, находящихся       
под угрозой исчезновения»             

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование
СФЕ

Специа-
лист канце-
лярии соот-
ветствую-
щего Коми-
тета

Руководи-
тель
соответ
твующего
Комитета

Ответствен-
ный испол-
нитель
соответствующего
Комитета

Руководи-
тель со-
ответст-
вующего
Комитета

Ответст-
венный исполни-
тель
соответ-
ствую-
щего
Комитета

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и
их описание

Прием и
регистрация
документов.

Ознаком-
ление с
докумен-
тами, опреде-
ление
ответст-
венного
исполни-
теля.

Рассмотрение представленных документов, подготовка разрешения либо мотивированного отказа.

Подписание разрешения или отказа.

Выдача разрешения или мотивированного отказа получателю государственной услуги.

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно-распоря-
дительное
решение)

Направление
документов
руководите-
лю соответ-
ствующего
Комитета
для нало-
жения резо-
люции.

Наложение
резолюции,
отправка
документов
ответствен-
ному испол-
нителю.

Передача
разрешения
или отказа
руководи-
телю соот-
ветствую-
щего
Комитета.

Разреше-
ние или
отказ.

Отметка в журнале
исходя-
щей кор-
респон-
денции.

5

Сроки
исполнения

Не более
30 минут

Не более 3
часов

В течение 5
рабочих
дней

Не более
3 часов

Не более
30 минут

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

-

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Основной процесс (ход, поток работ)

Специалист
канцелярии
соответствующего
Комитета

Руководитель
соответствующего
Комитета

Ответственный
исполнитель
соответствующего
Комитета

Действие № 1
Прием и регистрация
документов (не
более 30 минут).

Действие № 2
Ознакомление с
документами, определение
ответственного
исполнителя (не более 3
часов).

Действие № 3
Рассмотрение
представленных
документов,
подготовка
разрешения или
отказа (в течение 5
рабочих дней).


Действие № 4
Подписание разрешения
(не более 3 часов).

Действие № 5
Выдача разрешения
или отказа
получателю
государственной
услуги (не более 30
минут).

Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс -
при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Альтернативный процесс (ход, поток работ) или расширения

Специалист канцелярии Комитета

Руководитель Комитета

Ответственный исполнитель Комитета

Действие № 1
Прием и регистрация
документов (не более 30
минут).

Действие № 2
Ознакомление с документами,
определение
ответственного исполнителя (не
более 3 часов).

Действие № 3
Рассмотрение
представленных документов,
подготовка мотивированного
ответа об отказе в
оказании государственной
услуги (в течение 5
рабочих дней).


Действие № 4
Подписание мотивированного
ответа об отказе в оказании
государственной услуги (не
более 3 часов).

Действие № 5
Выдача мотивированного
ответа об отказе в
оказании государственной
услуги получателю
государственной услуги (не
более 30 минут).

Приложение 2                
к Регламенту государственной услуги     
«Выдача разрешения административного органа 
в Республике Казахстан на ввоз        
в Республику Казахстан и           
вывоз за ее пределы видов животных      
и растений, их частей или дериватов,    
находящихся под угрозой исчезновения»    

Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий        

Приложение 2       
к приказу Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 2 октября 2012 года № 1-3/490

Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на производство интродукции,
      реинтродукции и гибридизации животных»

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на производство интродукции, реинтродукции и гибридизации животных» (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9–1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
      2. Государственная услуга «Выдача разрешения на производство интродукции, реинтродукции и гибридизации животных» (далее – государственная услуга) – деятельность по выдаче разрешений физическим и юридическим лицам (далее – получатели государственной услуги) на интродукцию, реинтродукцию и гибридизацию животных и их гибридных форм в среду обитания животных, на изъятие вновь акклиматизированных животных, кроме редких и находящихся под угрозой исчезновения животных.
      3. Государственная услуга оказывается:
      1) в области охраны, воспроизводства и использования животного мира, за исключением рыбных ресурсов и других водных животных – территориальными инспекциями Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Инспекция 1);
      2) в области охраны, воспроизводства и использования рыбных ресурсов и других водных животных – территориальными инспекциями Комитета рыбного хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Инспекция 2).
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании:
      1) подпункта 47) статьи 9 Закона Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об охране, воспроизводстве и использовании животного мира»;
      2) постановления Правительства Республики Казахстан от 14 июня 2010 года № 572 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на производство интродукции и гибридизации животных, а также изъятие вновь акклиматизированных животных»;
      3) Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на производство интродукции, реинтродукции и гибридизации животных» (далее – Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1108 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области сельского хозяйства и о внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
      6. Результатом оказываемой государственной услуги являются разрешение на производство интродукции, реинтродукции и гибридизации животных (далее – разрешение) на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

2. Требования к оказанию государственной услуги

      7. Государственная услуга оказывается по адресам, указанным в приложениях 1 и 2 к Стандарту, в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных дней: суббота, воскресенье и праздничные дни. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить в Инспекциях 1 и 2, по адресам указанным в приложениях 1 и 2 к Стандарту.
      9. Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 7 Стандарта.
      10. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      11. В оказании государственной услуги отказывается по основаниям, указанным в пункте 16 Стандарта.
      12. Прием документов получателя государственной услуги для оказания государственной услуги осуществляется одним специалистом в течение рабочего дня на основании графика работы Инспекции 1 или 2.

3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
 

      13. Этапы оказания государственной услуги:
      1) прием и регистрация специалистом канцелярии Инспекции 1 или 2 документов получателя государственной услуги;
      2) специалист канцелярии Инспекции 1 или 2 передает документы получателя государственной услуги руководителю Инспекции 1 или 2 для наложения резолюции и дальнейшей передачи ответственному исполнителю;
      3) ответственный исполнитель Инспекции 1 или 2 рассматривает документы получателя государственной услуги, проверяет комплектность, правильность их оформления, подготавливает разрешение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, направляет результат государственной услуги руководителю Комитета для подписания;
      4) руководитель Инспекции 1 или 2 подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию Инспекции 1 или 2;
      5) ответственный исполнитель Инспекции 1 или 2 выдает получателю государственной услуги разрешение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
      14. Специалист канцелярии соответствующей Инспекции принимает от получателя государственной услуги документы, регистрирует в журнале входящей корреспонденции, выдает получателю государственной услуги расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема документов;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
      6) фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименования (для юридических лиц), контактных данных получателя государственной услуги.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно–функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) специалист канцелярии Инспекции 1 или 2;
      2) руководитель Инспекции 1 или 2;
      3) ответственный исполнитель Инспекции 1 или 2.
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1                  
к регламенту государственной услуги     
«Выдача разрешения на производство интродукции,
реинтродукции и гибридизации животных»    

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование
СФЕ

Специалист
канцелярии
Инспекции
1 или 2

Руководитель
Инспекции 1
или 2

Ответст-
венный
исполни-
тель
Инспекции
1 или 2

Руководитель Инспекции 1 или 2

Ответст-
венный исполни-
тель
Инспекции
1 или 2

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и
их описание

Прием и
регист-
рация до-
кументов.

Ознакомле-
ние с доку-
ментами,
определение
ответствен-
ного испол-
нителя.

Рассмот-
рение
представ-
ленных до-
кументов,
подготовка
разрешения
либо
мотивиро-
ваного
отказа.

Подписание
разрешения
или отказа.

Выдача
разреше-
ния или
мотивиро-
ванного
отказа
получа-
телю
государ-
ственной
услуги.

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организаци-
онно-распо-
рядительное
решение)

Направле-
ние доку-
ментов
руководи-
телю
Инспекции
1 или 2
для
наложения
резолюции.

Наложение
резолюции,
отправка
документов
ответствен-
ному испол-
нителю.

Передача
разрешения
или отказа
руководи-
телю
Инспекции.

Разрешение
или отказ.

Отметка в
журнале
исходящей
коррес-
понденции

5

Сроки
исполнения

Не более
30 минут

Не более 3
часов

В течение
5 рабочих
дней

Не более 3
часов

Не более
30 минут

6

Номер
следующего
действия

2

3

4

5

-

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Основной процесс (ход, поток работ)

Специалист
канцелярии
Инспекции 1 или 2

Руководитель Инспекции 1
или 2

Ответственный
исполнитель Инспекции
1 или 2

Действие № 1
Прием и
регистрация
документов (не
более 30 минут).

Действие № 2
Ознакомление с
документами, определение
ответственного
исполнителя (не более 3
часов).

Действие № 3
Рассмотрение
представленных
документов, подготовка
разрешения или отказа
(в течение 5 рабочих
дней).


Действие № 4
Подписание разрешения
(не более 3 часов).

Действие № 5
Выдача разрешения или
отказа получателю
государственной услуги
(не более 30 минут).

Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс -
при наличии оснований для отказа в оказании государственной услуги.

Альтернативный процесс (ход, поток работ) или расширения

Специалист
канцелярии
Инспекции

Руководитель Инспекции

Ответственный
исполнитель Инспекции

Действие № 1
Прием и
регистрация
документов (не
более 30 минут).

Действие № 2
Ознакомление с
документами,
определение
ответственного
исполнителя (не более 3
часов).

Действие № 3
Рассмотрение
представленных
документов, подготовка
мотивированного ответа
об отказе в оказании
государственной услуги
(в течение 5 рабочих
дней).



Действие № 4
Подписание
мотивированного ответа
об отказе в оказании
государственной услуги
(не более 3 часов).

Действие № 5
Выдача мотивированного
ответа об отказе в
оказании
государственной услуги
получателю
государственной услуги
(не более 30 минут).

Приложение 2                
к регламенту государственной услуги     
«Выдача разрешения на производство интродукции,
реинтродукции и гибридизации животных»    

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий

Приложение 3       
к приказу Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 2 октября 2012 года № 1-3/490

Регламент государственной услуги
«Согласование добычи объектов животного мира с применением
ядохимикатов при истреблении полевых грызунов, а также
в случаях эпизоотии бешенства и других болезней животных»

      Сноска. Приложение 3 утратило силу приказом Министра окружающей среды и водных ресурсов РК от 27.06.2014 № 239-Ө (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 4        
к приказу Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 2 октября 2012 года № 1-3/490

Регламент государственной услуги
«Выдача разрешений на пользование животным миром»

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на пользование животным миром» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
      2. Государственная услуга «Выдача разрешения на пользование животным миром» (далее - государственная услуга) – деятельность по выдаче разрешений физическим и юридическим лицам (далее – получатели государственной услуги) на пользование животным миром.
      3. Государственная услуга оказывается:
      1) Комитетом лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Комитет), при выдаче разрешения на пользование животным миром (за исключением рыбных ресурсов и других водных животных, кроме обитающих в водных объектах, расположенных на особо охраняемых природных территориях со статусом юридического лица) на:
      использование в хозяйственных целях животных, не относящихся к объектам охоты и рыболовства;
      использование животных в научных, культурно – просветительских, воспитательных и эстетических целях;
      использование полезных свойств и продуктов жизнедеятельности животных;
      производство охоты в резервном фонде охотничьих угодий;
      2) территориальными инспекциями Комитета (далее – Инспекции 1), при выдаче разрешения на пользование животным миром, за исключением рыбных ресурсов и других водных животных, кроме обитающих в водных объектах, расположенных на особо охраняемых природных территориях со статусом юридического лица, в случаях, не предусмотренных подпунктом 1) настоящего пункта;
      3) территориальными инспекциями Комитета рыбного хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Инспекции 2), при выдаче разрешения на пользование животным миром в части рыбных ресурсов и других водных животных (кроме рыбных ресурсов и водных животных, обитающих в водных объектах, расположенных на особо охраняемых природных территориях со статусом юридического лица).
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании:
      1) подпункта 39) пункта 1 статьи 9 Закона Республики Казахстан
от 9 июля 2004 года «Об охране, воспроизводстве и использовании
животного мира»;
      2) постановления Правительства Республики Казахстан от
31 декабря 2004 года № 1469 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на пользование животным миром»;
      2) Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на пользование животным миром» (далее - Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1108 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области сельского хозяйства и о внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
      6. Результатом предоставляемой государственной услуги является выдача разрешение на пользование животным миром (далее - разрешение) на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

2. Требования к оказанию государственной услуги
 

      7. Государственная услуга оказывается по адресам, указанным в пункте 1 Стандарта и в приложениях 1 и 2 к Стандарту, в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных дней: суббота, воскресенье и праздничные дни. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан – www.minagri.gov.kz в разделе «Поддержка и услуги», а также в Комитете и Инспекциях 1 или 2, по адресам, указанным в пункте 1 Стандарта и в приложениях 1 или 2 к Стандарту.
      9. Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 7 Стандарта.
      10. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      11. В оказании государственной услуги отказывается по основаниям, указанным в пункте 16 Стандарта.
      12. Прием документов получателя государственной услуги для оказания государственной услуги осуществляется одним специалистом в течение рабочего дня на основании графика работы Комитета или Инспекции 1 или 2.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      13. Этапы оказания государственной услуги:
      1) прием и регистрация специалистом канцелярии Комитета или Инспекции 1 или 2 документов получателя государственной услуги;
      2) специалист канцелярии Комитета или Инспекции 1 или 2 передает документы получателя государственной услуги руководителю Комитета или Инспекции 1 или 2 для наложения резолюции и дальнейшей передачи ответственному исполнителю;
      3) ответственный исполнитель Комитета или Инспекции 1 или 2 рассматривает документы получателя государственной услуги, проверяет комплектность, правильность их оформления, подготавливает разрешение либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, направляет результат государственной услуги руководителю Комитета или Инспекции 1 или 2 для подписания;
      4) руководитель Комитета или Инспекции 1 или 2 подписывает результат государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель Комитета или Инспекции 1 или 2 выдает получателю государственной услуги разрешение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
      14. Специалист канцелярии Комитета или Инспекций 1 или 2 принимает от получателя государственной услуги документы, регистрирует в журнале входящей корреспонденции, выдает получателю государственной услуги расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема документов;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
      6) фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименования (для юридических лиц), контактных данных получателя государственной услуги.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) специалист канцелярии Комитета или Инспекции 1 или 2;
      2) руководитель Комитета или Инспекции 1 или 2;
      3) ответственный исполнитель Комитета или Инспекции 1 или 2.
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1                 
к регламенту государственной услуги     
«Выдача разрешений на пользование животным миром»

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименова-
ние СФЕ

Специалист
канцелярии
Комитета
или
Инспекции 1
или 2

Руководи-
тель
Комитета
или
Инспекции
1 или 2

Ответственный исполнитель Комитета или Инспекции 1 или 2

Руководи-
тель Ко-
митета или
Инспекции
1 или 2

Ответст-
венный
исполни-
тель Ко-
митета или
Инспекции
1 или 2

3

Наименова-
ние дей-
ствия
(процесса,
процедуры,
операции)
и их опи-
сание

Прием и
регистрация
документов.

Ознакомле-
ние с
докумен-
тами,опре-
деление
ответст-
венного
исполни-
теля.

Рассматри-
вает до-
кументы
получателя
государст-
венной
услуги,
проверяет
комплект-
ность,
правиль-
ность их
оформления,
подготавли-
вает раз-
решение
либо моти-
вированный
отказ.

Подписание
разрешения
или
отказа.

Выдача
разреше-
ния или
мотивиро-
ванного
отказа
получа-
телю
государ-
ственной
услуги.

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организа-
цинно-рас-
поряди-
тельное
решение)

Направление
документов
руководите-
лю Комитета
или Инс-
пекции 1
или 2 для
наложения
резолюции.

Наложение
резолюции,
отправка
документов
ответст-
венному
исполни-
телю.

Передача
разрешения
или отказа
руководителя
Комитета
или
Инспекции 1
или 2.

Разрешение
или отказ.

Отметка в
журнале
исходящей
коррес-
понденции.

5

Сроки
исполнения

Не более 30
минут

Не более 3
часов

В течение 5
рабочих
дней (для
выдачи
разреше-
ния); В
день обра-
щения (для
выдачи
разрешения
на любите-
льское(спортивное)
рыболовст-
во)

Не более 3
часов

Не более
30 минут

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

-

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Основной процесс (ход, поток работ)

Специалист
канцелярии
Комитета или
Инспекции 1 или 2

Руководитель
Комитета или
Инспекции 1 или 2

Ответственный
исполнитель Комитета
или Инспекции 1 или 2

Действие № 1
Прием и
регистрация
документов (не
более 30 минут).

Действие № 2
Ознакомление с
документами,
определение
ответственного
исполнителя (не
более 3 часов).

Действие № 3
Рассматривает
документы получателя
государственной
услуги, проверяет
комплектность,
правильность их
оформления,
подготавливает
разрешение или отказ
(в течение 5 рабочих
дней (для выдачи
разрешения); в день
обращения (для выдачи
разрешения на
любительское
(спортивное)
рыболовство)).


Действие № 4
Подписание
разрешения (не
более 3 часов).

Действие № 5
Выдача разрешения или
отказа получателю
государственной
услуги (не более 30
минут).

Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс -
при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Альтернативный процесс (ход, поток работ) или расширения

Специалист
канцелярии
Комитета или
Инспекции 1 или 2

Руководитель
Комитета или
Инспекции 1 или 2

Ответственный
исполнитель
Комитета или
Инспекции 1 или 2

Действие № 1
Прием и
регистрация
документов (не
более 30
минут).

Действие № 2
Ознакомление с
документами,
определение
ответственного
исполнителя (не
более 3 часов).

Действие № 3
Рассматривает
документы получателя
государственной
услуги, проверяет
комплектность,
правильность их
оформления,
подготавливает
мотивированный ответ
об отказе в оказании
государственной услуги
(в течение 5 рабочих
дней (для выдачи
разрешения); в день обращения (для
выдачи разрешения на
любительское
(спортивное)
рыболовство)).


Действие № 4
Подписание
мотивированного
ответа об отказе в
оказании
государственной
услуги (не более 3
часов).

Действие № 5
Выдача мотивированного
ответа об отказе в
оказании
государственной услуги
получателю
государственной услуги
(не более 30 минут).

Приложение 2                  
к Регламенту государственной услуги       
«Выдача разрешений на пользование животным миром»

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий

Приложение 5       
к приказу Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 2 октября 2012 года № 1-3/490

Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на акклиматизацию»

      Сноска. Приложение 5 утратило силу приказом Министра окружающей среды и водных ресурсов РК от 27.06.2014 № 239-Ө (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 6        
к приказу Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 2 октября 2012 года № 1-3/490

Регламент государственной услуги
«Согласование установки рыбозащитных устройств водозаборных сооружений»

      Сноска. Приложение 6 утратило силу приказом Министра окружающей среды и водных ресурсов РК от 27.06.2014 № 239-Ө (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 7          
к приказу Министра сельского 
хозяйства Республики Казахстан
от 2 октября 2012 года № 1-3/490

Регламент государственной услуги
«Утверждение марки для торговли икрой осетровых видов рыб на внешнем рынке Республики Казахстан и выдача марки для торговли ею на внутреннем рынке Республики Казахстан»

      Сноска. Приложение 7 утратило силу приказом Министра окружающей среды и водных ресурсов РК от 27.06.2014 № 239-Ө (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 8        
к приказу Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 2 октября 2012 года 
№ 1-3/490          

Регламент государственной услуги
«Распределение квот на изъятие объектов животного мира на основании утвержденных лимитов»

      Сноска. Приложение 8 утратило силу приказом Министра окружающей среды и водных ресурсов РК от 27.06.2014 № 239-Ө (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 9         
к приказу Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 2 октября 2012 года 
№ 1-3/490           

Регламент оказания государственной услуги
«Выдача удостоверения качества хлопка-сырца»

1. Основные положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача удостоверения качества хлопка–сырца» (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9–1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
      2. Государственная услуга: «Выдача удостоверения качества хлопка–сырца» (далее – государственная услуга) – проведение акционерным обществом «КазАгрЭкс» по заявке физических и юридических лиц (далее – получатели государственной услуги) экспертизы качества хлопка–сырца и выдачи удостоверения о качестве хлопка–сырца.
      3. Государственная услуга оказывается акционерным обществом «КазАгрЭкс», находящимся по адресу: город Астана, проспект Республики 64/3 и его филиалами (далее – экспертная организация).
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании:
      1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «О развитии хлопковой отрасли»;
      2) Стандарта государственной услуги «Выдача удостоверения качества хлопка–сырца» (далее – Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1108 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области сельского хозяйства и о внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является удостоверение о качестве хлопка-сырца (далее – удостоверение) на бумажном носителе.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Государственная услуга оказывается по адресам экспертной организации, указанным в Приложении 1 к Стандарту, в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить в экспертной организации, адреса и контактные данные которой указаны в Приложении 1 к Стандарту и на стендах экспертной организации.
      9. Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 7 Стандарта.
      10. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      11. Основания для отказа в оказании государственной услуги отсутствуют.
      12. Прием документов получателя государственной услуги для оказания государственной услуги осуществляется одним специалистом в течение рабочего дня на основании графика работы экспертной организации.

3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      13. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) прием и регистрация заявки получателя государственной услуги cотрудником экспертной организации, передача заявки заведующему экспертной организации. При приеме заявки, специалист канцелярии экспертной организации обеспечивает заключение договора на проведение работ по экспертизе качества хлопка–сырца между экспертной организацией и получателем государственной услуги;
      2) заведующий экспертной организации определяет специалиста по проведению экспертизы качества хлопка–сырца, которому выдаются задание и копия заявки (далее – специалист экспертной организации);
      3) проведение специалистом экспертной организации отбора проб в течение 24 часов после регистрации заявки, регистрация проб в специальном журнале;
      4) проведение специалистом экспертной организации испытаний по указанным в заявке показателям качества и методам испытаний посредством органолептической (путем сличения со стандартными образцами внешнего вида хлопка–сырца) и инструментальной оценки, оформление удостоверения о качестве хлопка–сырца;
      5) подписание заведующим экспертной организации удостоверения о качестве хлопка–сырца;
      6) регистрация удостоверения о качестве хлопка–сырца, выдача получателю государственной услуги.
      14. Специалист канцелярии экспертной организации принимает от получателя государственной услуги документы, регистрирует в журнале входящей корреспонденции, выдает получателю государственной услуги расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема документов;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
      6) фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименования (для юридических лиц), контактных данных получателя государственной услуги.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно–функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) заведующий экспертной организации;
      2) специалист экспертной организации;
      3) специалист канцелярии экспертной организации.
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1               
к Регламенту государственной услуги   
«Выдача удостоверения качества хлопка-сырца»
 

Таблица 1. Описание действий СФЕ.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ

Сотрудник экспертной организации

Заведующий экспертной организации

Специалист экспертной организации

Заведующий экспертной организации

Специалист экспертной организации

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Принимает и регистрирует заявку получателя государственной услуги. Обеспечивает заключение договора с получателем государственной услуги.

Определяет специалиста по проведению экспертизы качества хлопка-сырца, которому выдаются задание и копия заявки.

Проведение отбора проб, регистрация проб в специальном журнале.

Проведение испытаний по указанным в заявке показателям качества и методам испытаний посредством органолептической (путем сличения со стандартными образцами внешнего вида хлопка-сырца) и инструментальной оценки, оформление удостоверения.

Рассмотрение результатов испытания, подписание удостоверения.

Выдача удостоверения получателю государственной услуги.

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направление заявки заведующему экспертной организации для определения специалиста по проведению экспертизы.

Отправка задания и заявки специалисту экспертной организации.

Акт отбора проб, регистрация в журнале Протокол испытаний.

Удостоверение.

Удостоверение.

Отметка в журнале исходящей корреспонденции

5

Сроки исполнения

Не более 30 минут

Не более 1 часа

Отбор проб хлопка-сырца - не более 24 часов с момента регистрации заявки получателя государственной услуги;

испытания – в сроки, оговоренные в договоре с получателем государственной услуги.

Не позднее 24 часов после получения результатов экспертизы.

Не более 30 минут

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

-

Таблица 2 Варианты использования. Основной процесс.

Основной процесс (ход, поток работ)

Сотрудник экспертной организации

Заведующий экспертной организации

Специалист экспертной организации

Действие № 1
Принимает и регистрирует заявку получателя государственной услуги. Обеспечивает заключение договора с получателем государственной услуги (не более 30 минут).

Действие № 2
Определяет специалиста по проведению экспертизы качества хлопка-сырца, которому выдаются задание и копия заявки (не более 1 часа).

Действие № 3
Проведение отбора проб, регистрация проб в специальном журнале.
Проведение испытаний по указанным в заявке показателям качества и методам испытаний посредством органолептической (путем сличения со стандартными образцами внешнего вида хлопка-сырца) и инструментальной оценки, оформление удостоверения (отбор проб хлопка-сырца - не более 24 часов с момента регистрации заявки получателя государственной услуги;

испытания – в сроки, оговоренные в договоре с получателем государственной услуги.


Действие № 4
Рассмотрение результатов испытания, подписание удостоверения (не позднее 24 часов после получения результатов экспертизы).

Действие № 5
Выдача удостоверения получателю государственной услуги (не более 30 минут).

Приложение 2                
к Регламенту государственной услуги    
«Выдача удостоверения качества хлопка-сырца»
 

Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий

Приложение 10              
к приказу Министра сельского    
хозяйства Республики Казахстан   
от 2 октября 2012 года № 1-3/490  

Регламент государственной услуги
«Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером
зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы
зерна»

      Сноска. Приложение 10 утратило силу приказом и.о. Министра сельского хозяйства РК от 28.03.2014 № 4-1/165 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 11              
к приказу Министра сельского    
хозяйства Республики Казахстан   
от 2 октября 2012 года № 1-3/490  

Регламент государственной услуги
«Субсидирование ставки вознаграждения по кредитам, выдаваемым
на поддержку сельского хозяйства»

      Сноска. Приложение 11 утратило силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 05.05.2014 № 5-2/249 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

Приложение 12              
к приказу Министра сельского    
хозяйства Республики Казахстан   
от 2 октября 2012 года № 1-3/490  

Регламент государственной услуги
«Субсидирование систем управления производством
сельскохозяйственной продукции»

      Сноска. Приложение 12 утратило силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 16.04.2014 № 5-2/197 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).

Приложение 13              
к приказу Министра сельского    
хозяйства Республики Казахстан   
от 2 октября 2012 года № 1-3/490  

Регламент государственной услуги
«Выдача акта экспертизы, выдаваемой ветеринарными
лабораториями»

      Сноска. Приложение 13 утратило силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 21.07.2014 № 7-1/374 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 14              
к приказу Министра сельского    
хозяйства Республики Казахстан   
от 2 октября 2012 года № 1-3/490  

Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на экспорт, импорт и транзит перемещаемых
(перевозимых) объектов с учетом оценки эпизоотической ситуации
на соответствующей территории»

      Сноска. Приложение 14 утратило силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 21.07.2014 № 7-1/374 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 15              
к приказу Министра сельского    
хозяйства Республики Казахстан   
от 2 октября 2012 года № 1-3/490  

Регламент государственной услуги
«Признание племенного свидетельства или эквивалентного ему
документа, выданного на импортированную племенную продукцию
(материал) компетентными органами стран-экспортеров»

      Сноска. Приложение 15 утратило силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 25.06.2014 № 3-2/320 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 16              
к приказу Министра сельского    
хозяйства Республики Казахстан   
от 2 октября 2012 года № 1-3/490  

Регламент государственной услуги
«Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений
тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и
механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным
специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных,
мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а
также специальных машин повышенной проходимости»

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости» (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9–1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
      2. Государственная услуга «Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости» (далее – государственная услуга) – процедура предоставления по запросу физических и юридических лицам (далее – получатель государственной услуги) выписки из реестра регистрации залога движимого имущества об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости.
      3. Государственная услуга оказывается территориальными инспекциями Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Инспекция).
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании:
      1) пункта 2 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 30 июня 1998 года «О регистрации залога движимого имущества»;
      2) Стандарта государственной услуги «Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости» (далее – Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1108 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области сельского хозяйства и о внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является выписка из реестра регистрации залога движимого имущества (далее – выписка) на бумажном носителе.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Государственная услуга оказывается по адресам, указанным в приложении 1 к Стандарту, в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных дней: суббота, воскресенье и праздничные дни. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан – www.minagri.gov.kz в разделе «Поддержка и услуги», а также в Инспекциях по адресам и контактным данным, указанным в приложении 1 к Стандарту.
      9. Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 7 Стандарта.
      10. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      11. Основания для отказа в оказании государственной услуги отсутствуют.
      12. Прием документов получателя государственной услуги для оказания государственной услуги осуществляется одним специалистом в течение рабочего дня на основании графика работы Инспекции.

3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги

      13. Этапы оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярии Инспекции принимает, проверяет полноту и регистрирует документы получателя государственной услуги, передает руководителю Инспекции для наложения резолюции с последующей передачей ответственному исполнителю;
      2) руководитель Инспекции рассматривает корреспонденцию и определяет ответственного исполнителя;
      3) ответственный исполнитель рассматривает полученные документы, проверяет по базе данных информацию об отсутствии (наличии) обременений, формирует выписку, передает для подписания руководителю Инспекции;
      4) руководитель Инспекции подписывает представленную выписку;
      5) специалист канцелярии Инспекции выдает выписку получателю государственной услуги.
      14. Специалист канцелярии соответствующей Инспекции принимает от получателя государственной услуги документы, проверяет комплектность документов, регистрирует в журнале входящей корреспонденции, выдает получателю государственной услуги расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема документов;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
      6) фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименования (для юридических лиц), контактных данных получателя государственной услуги.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно–функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) специалист канцелярии Инспекции;
      2) руководитель Инспекции;
      3) ответственный исполнитель Инспекции.
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1                      
к Регламенту государственной услуги        
«Предоставление информации об отсутствии      
(наличии) обременений тракторов и изготовленных    
на их базе самоходных шасси и механизмов,     
прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным   
специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных,
мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов,
а также специальных машин повышенной проходимости»   

Таблица 1. Описание действий СФЕ.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1.

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

4

5

2.

Наименование
СФЕ

Специалист
канцелярии
Инспекции

Руководитель
Инспекции

Ответственный
исполнитель
Инспекции

Руководитель
Инспекции

Специалист
канцелярии
Инспекции

3.

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и
их описание

Прием и
регистрация
документов.

Ознакомление
с корреспон-
денцией,
определение
ответствен-
ного
исполнителя.

Рассматривает
полученные
документы,
проверяет по
базе данных
информацию об
отсутствии
(наличии)
обременений,
формирует
выписку.

Подписывает
выписку.

Выдача
выписки
получателю
государст-
венной
услуги.

4.

Форма
завершения
(данные,
документ,
организацион-
но-распоряди-
тельное
решение)

Направление
документов
руководителю
Инспекции для
наложения
резолюции.

Наложение
резолюции,
отправка
документов
ответствен-
ному
исполнителю.

Передача
выписки для
подписания
руководителю
Инспекции.

Направление
подписанной
выписки в
канцелярию
Инспекции.

Отметка в
журнале
исходящей
корреспон-
денции.

5.

Сроки
исполнения

Не более 30
минут

Не более 3
часов

В течение 2
рабочих дней

Не более 3
часов

Не более
30 минут

6.

Номер
следующего
действия

2

3

4

5

-

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

Основной процесс (ход, поток работ)

Специалист канцелярии
Инспекции

Руководитель Инспекции

Ответственный исполнитель
Инспекции

Действие № 1
Прием и регистрация
документов (не более 30
минут).

Действие № 2
Ознакомление с
корреспонденцией,
определение
ответственного
исполнителя (не более 3
часов).

Действие № 3
Рассматривает полученные
документы, проверяет по базе
данных информацию об
отсутствии (наличии)
обременений, формирует выписку
(в течение 2 рабочих дней).

Действие № 5
Выдача выписки получателю
государственной услуги (не
более 30 минут).

Действие № 4
Пописывает выписку (не
более 3 часов).


Приложение 2                      
к Регламенту государственной услуги        
«Предоставление информации об отсутствии      
(наличии) обременений тракторов и изготовленных    
на их базе самоходных шасси и механизмов,     
прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным   
специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных,
мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов,
а также специальных машин повышенной проходимости»   

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий

Приложение 17              
к приказу Министра сельского    
хозяйства Республики Казахстан   
от 2 октября 2012 года № 1-3/490  

Регламент государственной услуги
«Проведение экспертизы качества семян»

1. Основные положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Проведение экспертизы качества семян» (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9–1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
      2. Государственная услуга «Проведение экспертизы качества семян» (далее – государственная услуга) – проведение исследований сортовых и посевных качеств семян, производимых или реализуемых физическими и юридическими лицами (далее – получатели государственной услуги) на соответствие их требованиям государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства.
      3. Государственная услуга оказывается акционерным обществом «КазАгрЭкс» и его филиалами (далее – экспертная организация).
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании:
      1) подпункта 8) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 8 февраля 2003 года «О семеноводстве»;
      2) постановления Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 2011 года № 1279 «Об утверждении Правил осуществления сортового и семенного контроля, грунтовой оценки, лабораторных сортовых испытаний, экспертизы качества семян»;
      3) Стандарта государственной услуги «Проведение экспертизы качества семян» (далее – Стандарт), утвержденного постановлением Правительства от 31 августа 2012 года № 1108 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области сельского хозяйства и о внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
      6. Результатом оказываемой государственной услуги являются документ о качестве семян – удостоверение о кондиционности семян или результат анализа семян, а на семенной картофель – акт клубневого анализа на бумажном носителе.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Государственная услуга оказывается по адресам экспертной организации, указанным в приложении 1 к Стандарту в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных дней: суббота, воскресенье и праздничные дни. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан – www.minagri.gov.kz в разделе «Поддержка и услуги», а также в экспертной организации, адреса и контактные данные которой указаны в приложении 1 к Стандарту и на стендах экспертной организации.
      9. Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 7 Стандарта.
      10. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      11. Основания для отказа в оказании государственной услуги отсутствуют.
      12. Прием документов получателя государственной услуги для оказания государственной услуги осуществляется одним специалистом в течение рабочего дня на основании графика работы экспертной организации.

3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      13. Этапы оказания государственной услуги:
      1) сотрудник экспертной организации принимает документы и материалы получателя государственной услуги, указанные в пункте 11 Стандарта (в случае непредставления пробы семян и акта отбора семян для исследования отбор проб может быть произведен аттестованным семенным экспертом экспертной организации по заявке получателя государственной услуги). Отбор проб из партий семян подлежащих реализации, производится по заявке производителя семян государственными инспекторами по семеноводству Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан или его территориальных органов при участии представителя производителя семян;
      2) заведующий экспертной организации определяет семенного эксперта, ответственного за проведение исследований;
      3) семенной эксперт проводит лабораторные исследования для определения соответствия или несоответствия посевных качеств семян требованиям государственных стандартов, оформляют бланк результата анализа семян или удостоверение о кондиционности семян, а на семенной картофель – акт клубневого анализа;
      4) заведующий экспертной организации подписывает удостоверение о кондиционности семян или результат анализа семян, а на семенной картофель – акт клубневого анализа;
      5) семенной эксперт регистрирует и выдает результат услуги получателю государственной услуги.
      14. Документы и материалы, необходимые для получения государственной услуги, предоставляются в соответствующую экспертную организацию по адресам, указанным в приложении 1 к Стандарту.
      Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема документов;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества ответственного лица экспертной организации, принявшего документы;
      6) фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименования (для юридических лиц), контактных данных получателя государственной услуги.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно–функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) сотрудник экспертной организации, ответственный за прием (выдачу);
      2) заведующий экспертной организации;
      3) семенной эксперт/комиссия.
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1                 
к регламенту государственной услуги 
«Проведение экспертизы качества семян»

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование
СФЕ

Сотрудник
экспертной
организации

Заведующий
экспертной
организации

Семенной
эксперт

Заведующий
экспертной
организации

Семенной
эксперт

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и
их описание

Принимает
документы и
материалы
получателя
государстве-
нной услуги.

Определение
ответствен-
ного
семенного
эксперта.

Проведение
исследований
для
определения
соответствия
посевных
качеств
семян/
оформление
результата
анализа или
удостоверения
о кондицион-
ности семян,
а на семенной
картофель –
акт
клубневого
анализа.

Подписание
результата
анализа или
удостовере-
ния о
кондицион-
ности семян,
а на
семенной
картофель –
акт
клубневого
анализа.

Регистрация
и выдача
результата
государст-
венной
услуги.

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организацион-
но-распоряди-
тельное
решение)

Направление
документов и
материалов
заведующему
экспертной
организации.

Направление
документов и
материалов
семенному
эксперту.

Рабочая
карточка,
бланк
определения
всхожести/
Бланк
результата
анализа,
удостоверения
о кондицион-
ности семян.

Результат
анализа или
удостовере-
ние о
кондицион-
ности семян,
а на
семенной
картофель –
акт
клубневого
анализа.

Отметка в
журнале
исходящей
корреспон-
денции.

5

Сроки
исполнения

Не более 30
минут

Не более 1
часа

Для закладки
семян на
всхожесть –
не более 15
календарных
дней;
Для
определения
всхожести
семян – в
сроки,
установленные
действующим
государствен-
ным
стандартом, в
зависимости
от вида
сельскохо-
зяйственной
культуры;
Для выдачи
результата
государст-
венной услуги
– не более 7
календарных
дней после
определения
всхожести
семян.

Не более 1
часа

Не более 30
минут.

6

Номер
следующего
действия

2

3

4

5

-

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

Основной процесс (ход, поток работ)


Сотрудник экспертной
организации

Заведующий экспертной
организации

Семенной эксперт

Действие № 1
Принимает документы и
материалы получателя
государственной услуги
(не более 30 минут).

Действие № 2
Определение ответственного
семенного эксперта (не
более 1 часа).

Действие № 3
Проведение исследований для
определения соответствия
посевных качеств семян/
оформление результата анализа
или удостоверения о
кондиционности семян, а на
семенной картофель – акт
клубневого анализа (Для
закладки семян на всхожесть –
не более 15 календарных дней;
Для определения всхожести
семян – в сроки, установленные
действующим государственным
стандартом, в зависимости от
вида сельскохозяйственной
культуры;
Для выдачи результата
государственной услуги – не
более 7 календарных дней после
определения всхожести семян).


Действие № 4
Подписание результата
анализа или удостоверения о
кондиционности семян, а на
семенной картофель – акт
клубневого анализа (не
более 1 часа).

Действие № 5
Регистрация и выдача
результата государственной
услуги (не более 30 минут).

Приложение 2                 
к регламенту государственной услуги 
«Проведение экспертизы качества семян»

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий