В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги Министерства культуры и информации Республики Казахстан «Постановка на учет, переучет отечественных теле-, радиоканалов» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент государственной услуги Министерства культуры и информации Республики Казахстан «Постановка на учет, переучет иностранных теле-, радиоканалов, распространяемых на территории Республики Казахстан» согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Комитету информации и архивов Министерства культуры и информации Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти
календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр Д. Мынбай
Приложение 1
к приказу Министра культуры
и информации
Республики Казахстан
от 4 октября 2012 года № 165
Регламент
государственной услуги «Постановка на учет, переучет
отечественных теле-, радиоканалов»
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги «Постановка на учет, переучет отечественных теле-, радиоканалов» (далее - Регламент) разработан в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьями 9-1, 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», а также в соответствии со Стандартом государственной услуги «Постановка на учет, переучет отечественных теле-, радиоканалов» (далее - Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 сентября 2012 года № 1183 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Постановка на учет, переучет отечественных теле-, радиоканалов» и «Постановка на учет, переучет иностранных теле-, радиоканалов, распространяемых на территории Республики Казахстан».
2. В Регламенте используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физическое или юридическое лицо;
2) свидетельство о постановке на учет, переучете отечественного теле-, радиоканала – документ, выдаваемый уполномоченным органом теле-, радиокомпании и разрешающий распространение теле-, радиоканала на территории Республики Казахстан;
3) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) - должностные лица, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги.
3. Государственную услугу «Постановка на учет, переучет отечественных теле-, радиоканалов» (далее - государственная услуга) осуществляет Комитет информации и архивов Министерства культуры и информации Республики Казахстан (далее - Комитет).
4. Государственная услуга не автоматизирована.
5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 21) статьи 7 и статей 17, 18 Закона Республики Казахстан от 18 января 2012 года «О телерадиовещании».
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства о постановке на учет, переучете отечественного теле-, радиоканала (далее – свидетельство) по форме согласно приложению 1 или 2 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства в письменном виде.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) уполномоченным органом ранее выдано свидетельство с тем же названием и распространением на той же территории либо сходным до степени его смешения с названием ранее созданного теле-, радиоканала;
2) содержание заявления не соответствует требованиям приложения к Стандарту;
3) не уплачен регистрационный сбор за постановку на учет отечественного теле-, радиоканала, за выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала;
4) в заявлении о переучете теле-, радиоканала ввиду смены собственника не указаны номер и дата договора о передаче прав собственности на теле-, радиоканал другому лицу;
5) к постановке на учет заявлен теле-, радиоканал с тем же названием (частью названия) и той же тематической направленностью, выпуск которого ранее прекращен судом, или заявлен теле-, радиоканал, дублирующий название и тематическую направленность, а также подано заявление собственником или главным редактором (редактором) теле-, радиоканала, выпуск которых был прекращен решением суда, в течение трех лет со дня вступления в законную силу решения суда.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственная услуга оказывается Комитетом в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор, дом № 8, здание «Дом Министерств», 15 подъезд, кабинет № 217.
Предварительная запись для получения государственной услуги не требуется, ускоренное обслуживание не предусмотрено.
8. Информацию о государственной услуге можно получить на портале электронного Правительства: www.e.gov.kz, интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан: www.mki.gov.kz, а также обратившись в Комитет по телефону: 8 (7172) 74-05-38.
9. Государственная услуга оказывается на платной основе, за оказание которой взимается регистрационный сбор за постановку на учет отечественного теле-, радиоканала и выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала в размере, установленном Налоговым кодексом Республики Казахстан.
10. Сроки оказания государственной услуги:
1) в течение десяти рабочих дней со дня сдачи полного пакета документов указанных в пункте 11 Стандарта;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги - не более 30 минут.
Дубликат свидетельства выдается в течение десяти календарных дней со дня сдачи необходимых документов.
3. Описание порядка действий (взаимодействий)
в процессе оказания государственной услуги
11. Этапы оказания государственной услуги:
1) прием и регистрация документов представленных получателем государственной услуги;
2) передача документов руководству;
3) рассмотрение документов и определение исполнителя руководством Комитета;
4) передача документов лицу, оформляющему свидетельство;
5) сверка документов на подлинность и проверка полноты документов исполнителем;
6) решение о выдаче свидетельства либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства в письменном виде;
7) оформление свидетельства;
8) регистрация свидетельства в Реестре свидетельств;
9) выдача свидетельства либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства в письменном виде.
12. Прием документов получателя государственной услуги для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение графика работы Комитета.
13. Для получения государственной услуги получатель (либо представитель по доверенности) представляет в Комитет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
14. Подтверждением приема документов, является выдача получателю государственной услуги (либо представителю по доверенности) талона согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, где указываются дата и время, фамилия и инициалы сотрудника канцелярии Комитета, принявшего документы.
15. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ, приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Постановка на учет ,
переучет отечественных теле-,
радиоканалов»
Талон
__________________________________________________________________
(наименование субьекта)
Заявление принял(а) ______________________________________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста)
«___» ______________ 20__ г.__ ч.__ м.
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Постановка на учет,
переучет отечественных теле-,
радиоканалов»
Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) структурно-функциональных единиц
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
Наименование |
Сотрудник |
Руководство |
Сотрудник Управления |
|
1 |
Наименование |
1. Регистрация |
3. Рассмотрение |
5. Анализ тематики |
2 |
Форма, завершения |
7. Отправка |
6. Подготовка ответа |
|
3 |
Сроки исполнения |
4. рабочих дня |
2 рабочих дня |
4. рабочих дня, ответ об отказе |
Приложение 2
к приказу Министра культуры
и информации
Республики Казахстан
от 4 октября 2012 года
Регламент государственной услуги
«Постановка на учет, переучет иностранных теле-, радиоканалов,
распространяемых на территории Республики Казахстан»
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги «Постановка на учет, переучет иностранных теле-, радиоканалов, распространяемых на территории Республики Казахстан (далее - Регламент) разработан в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьями 9-1, 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», а также в соответствии со Стандартом государственной услуги «Постановка на учет, переучет иностранных теле-, радиоканалов, распространяемых на территории Республики Казахстан» (далее - Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 сентября 2012 года № 1183 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Постановка на учет, переучет отечественных теле-, радиоканалов» и «Постановка на учет, переучет иностранных теле-, радиоканалов, распространяемых на территории Республики Казахстан».
2. В Регламенте используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физическое или юридическое лицо;
2) свидетельство о постановке на учет, переучете иностранных теле-, радиоканалов, распространяемых на территории Республики Казахстан – документ, выдаваемый уполномоченным органом теле-, радиокомпании и разрешающий распространение иностранного теле-, радиоканала на территории Республики Казахстан;
3) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) - должностные лица, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги.
3. Государственную услугу «Постановка на учет, переучет иностранных теле-, радиоканалов, распространяемых на территории Республики Казахстан», (далее - государственная услуга) осуществляет Комитет информации и архивов Министерства культуры и информации Республики Казахстан (далее - Комитет).
4. Государственная услуга - не автоматизирована.
5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 13) статьи 7, статей 19, 20 и 21 Закона Республики Казахстан от 18 января 2012 года «О телерадиовещании».
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства о постановке на учет, переучет иностранного теле-, радиоканалов, распространяемого на территории Республики Казахстан (далее – свидетельство) по форме согласно приложению 1 или 2 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства в письменном виде.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) содержание заявления не соответствует требованиям приложения 3 к Стандарту;
2) не уплачен регистрационный сбор за постановку на учет иностранного теле-, радиоканала, за выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет иностранного теле-, радиоканала;
3) материалы иностранного теле-, радиоканала содержат пропаганду или агитацию насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, пропаганду экстремизма или терроризма, культа жестокости и насилия, социального, расового, национального, религиозного, сословного и родового превосходства, информации, направленной на разжигание межнациональной и межконфессиональной вражды, а также кино- и видеопродукцию порнографического и специального сексуально-эротического характера, а также информацию, пропагандирующую суицид;
4) по результатам религиоведческой экспертизы имеется отрицательное заключение;
5) в отношении продукции иностранного теле-, радиоканала имеется решение суда о наложении запрета на ее распространение на территории Республики Казахстан.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственная услуга оказывается Комитетом в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор, дом № 8, здание «Дом Министерств», 15 подъезд, кабинет № 227, 217.
Предварительная запись для получения государственной услуги не требуется, ускоренное обслуживание не предусмотрено.
8. Информацию о государственной услуге можно получить на портале электронного Правительства: www.e.gov.kz, интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан: www.mki.gov.kz, а также обратившись в Комитет по телефону: 8 (7172) 74-04-82, 74-05-38.
9. Государственная услуга оказывается на платной основе, за оказание которой взимается регистрационный сбор за постановку на учет иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан и выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан в размере, установленном Налоговым кодексом Республики Казахстан.
10. Сроки оказания государственной услуги:
1) в течение пятнадцати календарных дней со дня сдачи полного пакета документов указанных в пункте 11 Стандарта:
срок оказания государственной услуги приостанавливается при проведении религиоведческой экспертизы по материалам, представленным получателем государственной услуги и возобновляется при получении экспертного заключения. Экспертиза проводится в срок, не превышающей тридцать календарных дней со дня поступления документов (материалов) в Агентство Республики Казахстан по делам религий. Срок проведения экспертизы может продлеваться на тридцать календарных дней при необходимости изучения экспертом (экспертами) дополнительных материалов и информации для проведения экспертизы;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги - не более 30 минут.
Дубликат свидетельства выдается в течение десяти календарных дней со дня сдачи необходимых документов.
3. Описание порядка действий (взаимодействий)
в процессе оказания государственной услуги
11. Этапы оказания государственной услуги:
1) прием и регистрация документов представленных получателем государственной услуги;
2) передача документов руководству;
3) рассмотрение документов и определение исполнителя руководством Комитета;
4) передача документов лицу, оформляющему свидетельство;
5) сверка документов на подлинность и проверка полноты документов исполнителем;
6) при необходимости направление документов (материалов) в Агентство Республики Казахстан по делам религий;
7) при направлении документов (материалов) в Агентство Республики Казахстан по делам религий получение экспертного заключения.
8) решение о выдаче свидетельства либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства в письменном виде;
9) оформление свидетельства;
10) регистрация свидетельства в Реестре свидетельств;
11) выдача свидетельства либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства.
12. Прием документов получателя государственной услуги для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение графика работы Комитета.
13. Для получения государственной услуги получатель (либо представитель по доверенности) представляет в Комитет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
14. Подтверждением приема документов, является выдача получателю государственной услуги (либо представителю по доверенности) талона согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, где указываются дата и время, фамилия и инициалы сотрудника канцелярии Комитета, принявшего документы.
15. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ, приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Постановка на учет,
переучет иностранных теле-,
радиоканалов, распространяемых
на территории Республики Казахстан»
Талон
__________________________________________________________________
(наименование субьекта)
Заявление принял(а)________________________________________________
___________________________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста)
«___» ______________ 20__ г.__ ч.__ м.
Приложение 2 к
регламенту государственной
услуги «Постановка на учет,
переучет иностранных теле-,
радиоканалов, распространяемых
на территории Республики Казахстан»
Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)структурно-функциональных единиц
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
Наименование |
Сотрудник |
Руководство |
Сотрудник Управления |
|
1 |
Наименование |
1. Регистрация |
3.Рассмотрение документов 4. Передача |
5. Анализ тематики |
2 |
Форма, завершения |
7. Отправка |
6. Подготовка ответа пользователю. Оформление свидетельства либо |
|
3 |
Сроки исполнения |
4 календарных дня |
2 календарных дня |
9 календарных дней, ответ об отказе |