В соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан"акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Аттестация апробаторов и семенных экспертов";
2) регламент государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян";
3) регламент государственной услуги "Государственная аттестация деятельности субъектов в области племенного животноводства".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Жаханова Б.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области Б. Куандыков
Утверждено
постановлением акимата Кызылординской области
от "29" декабря 2011 года N 266
Регламент государственной услуги "Аттестация апробаторов и семенных экспертов"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Аттестация апробаторов и семенных экспертов" (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) потребитель – физическое лицо;
2) местный исполнительный орган – государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Кызылординской области";
3) комиссия – аттестационная комиссия, создаваемая приказом местного исполнительного органа с численным составом не менее пяти человек.
2. Общие положения
2. Настоящий регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановления Правительства Республики Казахстан от 5 мая 2011 года N 485 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области фитосанитарной безопасности и семеноводства и внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745".
3. Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 4) статьи 6-1 Закона Республики Казахстан от 8 февраля 2003 года "О семеноводстве", приказа Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 4 марта 2009 года N 125 "Об утверждении Правил аттестации апробаторов, Правил аттестации семенных экспертов и признании утратившим силу приказа Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 23 февраля 2004 года N 90" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 5591).
7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства об аттестации (далее – свидетельство) по формам согласно приложениям 6, 7 к настоящему регламенту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставления государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Государственная услуга оказывается по адресу: 120008, город Кызылорда, проспект Абая, 48 (официальный сайт: www.e-kyzylorda.kz), телефоны: 23-50-80, 23-55-81. График работы: с 9-00 часов до 18-30 часов, обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней. Без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Информация о государственной услуге и о ходе ее оказания размещается на официальном портале акимата Кызылординской области: www.e-kyzylorda.kz.
9. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов потребителем, указанных в пункте 14 настоящего регламента - не должен превышать 30 (тридцать) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 30 (тридцати) минут;
3) максимально допустимое время ожидания при получении документов - не более 30 (тридцати) минут.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги потребителю являются:
1) непредставление потребителем документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента;
2) несоответствие потребителя квалификационным требованиям, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в местный исполнительный орган;
2) сотрудник канцелярии местного исполнительного органа регистрирует заявление и представляет на рассмотрение руководству, который определяет ответственного инсполнителя;
3) ответственный исполнитель местного исполнительного органа проверяет документы, направляет на рассмотрение комиссии;
4) комиссия изучает представленные документы, оформляет решение комиссии в форме протокола и передает ответственному исполнителю местного исполнительного органа;
5) ответственный исполнитель местного исполнительного органа оформляет свидетельство или мотивированный отказ и выдает потребителю.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Прием документов в местном исполнительном органе осуществляется одним лицом в течении рабочего дня на основании графика работы.
13. Потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема документов;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества ответственного должностного лица местного исполнительного органа, принявшего заявление.
14. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
1) заявление установленного образца по формам согласно приложениям 2, 3 к настоящему регламенту;
2) копию документа, удостоверяющего личность потребителя;
3) копию документов, подтверждающих соответствие квалификационным требованиям, установленным в приложении 1 к настоящему регламенту.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) – ответственные лица местного исполнительного органа, участвующие в процессе оказание услуги:
1) руководство местного исполнительного органа;
2) сотрудник канцелярии местного исполнительного органа;
3) ответственный исполнитель местного исполнительного органа;
4) комиссия.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 4 к настоящему регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 5 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
18. Формы, шаблоны бланков и другая информация в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания государственной услуги, указаны в приложениях 2, 3, 6, 7 к настоящему регламенту.
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель местного исполнительного органа.
Руководитель местного исполнительного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Аттестация апробаторов
и семенных экспертов
Квалификационные требования, предъявляемые к апробаторам и семенным экспертам
1. Квалификационные требования, предъявляемые к апробаторам, включают:
1) наличие высшего или послесреднего образования по специальностям аграрного профиля или по хранению и переработке растениеводческой продукции;
2) наличие документа о специальной подготовке (курсы апробаторов).
2. Квалификационные требования, предъявляемые к семенным экспертам, включают:
1) наличие высшего или послесреднего образования по специальностям аграрного профиля или по хранению и переработке растениеводческой продукции;
2) наличие документа о работе или стажировке (не менее 2 месяцев) в лаборатории по экспертизе качества семян и посадочного материала.
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Аттестация апробаторов
и семенных экспертов
____________________________________________________________________
Наименование местного исполнительного органа области (города республиканского значения, столицы) в области сельского хозяйства
от_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица)
Заявление
Прошу провести аттестацию (переаттестацию) и присвоить статус
апробатора__________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать сельскохозяйственное растение, на посевах которого планируется проводить апробацию)
Сведения о физическом лице:
Адрес:______________________________________________________________
____________________________________________________________________
(индекс, район, область, город (село), улица, N дома, телефон)
Прилагаемые документы:
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
( в соответствии с пунктом 6 Правил аттестации апробаторов)
"__" _________ 20_ года
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись физического лица)
Заявление принято к рассмотрению "__" __________ 20_ года
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись ответственного лица, принявшего заявление)
Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Аттестация апробаторов
и семенных экспертов
____________________________________________________________________
Наименование местного исполнительного органа области (города республиканскою значения, столицы) в области сельского хозяйства
от__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица)
Заявление
Прошу провести аттестацию (переаттестацию) и присвоить статус
семенного эксперта
Сведения о физическом лице:
Адрес:______________________________________________________________
____________________________________________________________________
(индекс, район, область, город (село), улица, N дома, телефон)
Прилагаемые документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(в соответствии с пунктом 6 Правил аттестации семенных экспертов)
"__" ________ 20_ года
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись физического лица)
Заявление принято к рассмотрению "__" ________ 20_ года
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись ответственного лица, принявшего заявление)
Приложение 4
к регламенту государственной
услуги "Аттестация апробаторов
и семенных экспертов
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||||
N действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии местного исполнительного органа |
Руководство |
Ответственный |
Комиссия |
Ответственный |
Руководство |
Ответственный |
Наименование действия |
Прием |
Ознакомление с |
Осуществляет проверку полноты |
Изучение документов |
Оформляет свидетельство или мотивированный отказ |
Ознакомление с документами |
Регистрация свидетельства в книге выдачи свидетельств об аттестации |
Форма завершения |
Направление |
Наложение |
Передача документов в комиссию |
Оформление протокола |
Передача документов руководству |
Подписание документа |
Выдача результата оказания услуги потребителю |
Сроки исполнения |
30 минут |
1 час |
1 рабочий день |
В течение 15 рабочих дней |
1 рабочий день |
1 час |
30 минут |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Сотрудник канцелярии местного исполнительного органа |
Руководство |
Ответственный исполнитель местного исполнительного органа |
Комиссия |
Действие N 1 Прием документов, |
Действие N 2 Определение |
Действие N 3 Осуществляет проверку полноты |
Действие N 4 |
Действие N 6 Подписание свидетельства |
Действие N 5 |
||
Действие N 7 |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Сотрудник канцелярии местного исполнительного органа |
Руководство |
Ответственный исполнитель местного исполнительного органа |
Комиссия |
Действие N 1 |
Действие N 2 |
Действие N 3 рассмотрение документов передача на рассмотрение комиссии |
Действие N 4 |
Действие N 6 |
Действие N 5 Подготовка мотивированного отказа |
||
Действие N 7 |
Приложение 5
к регламенту государственной
услуги "Аттестация апробаторов
и семенных экспертов"
Схема функционального взаимодействия
(схему смотрите в бумажном варианте)
Приложение 6
к регламенту государственной
услуги "Аттестация апробаторов
и семенных экспертов"
Свидетельство об аттестации N __
Выдано_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица)
которому на основании приказа местного исполнительного органа
_____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
области (города республиканского значения, столицы) в области сельского хозяйства
от "__" ________ 20_ года N__ присвоен статус апробатора на право
проведения апробации сортовых посевов_______________________________ ____________________________________________________________________
(сельскохозяйственное растение, на посевах которых разрешено проводить апробацию)
Ф.И.О. руководителя местного исполнительного органа области (города
республиканского значения, столицы) в области сельского хозяйства
__________________________________________________________ ________
(подпись)
Должность__________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Дата выдачи "__" _______ 20_ года
М.П.
Действительно до "__" _______ 20_ года
Приложение 7
к регламенту государственной
услуги "Аттестация апробаторов
и семенных экспертов"
Свидетельство об аттестации N___
Выдано_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица)
которому на основании приказа местного исполнительного органа
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
области (города республиканского значения, столицы) в области сельского хозяйства
от "__" ______ 20_ года N__ присвоен статус семенного эксперта на право проведения экспертизы сортовых и посевных качеств семян
сельскохозяйственных растений
Ф.И.О. руководителя местного исполнительного органа области (города
республиканского значения, столицы) в области сельского хозяйства
________________________________________________________ ___________
(подпись)
Должность________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи "__" ________ 20_ года
М.П.
Действительно до "__" ________ 20_ года
Утверждено
постановлением акимата Кызылординской области
от "29" декабря 2011 года N 266
Регламент государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) потребитель – юридическое и физическое лицо;
2) местный исполнительный орган – государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Кызылординской области";
3) комиссия - экспертная комиссия создаваемая решением местного исполнительного органа, с численным составом не менее пяти человек.
2. Общие положения
2. Настоящий регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановления Правительства Республики Казахстан от 05 мая 2011 года N 485 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области фитосанитарной безопасности и семеноводства и внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745".
3. Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга представляется бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 4) статьи 6-1 Закона Республики Казахстан от 8 февраля 2003 года "О семеноводстве", приказа Министра сельского хозяйства РК от 12 сентября 2008 года N 575 "Об утверждении Правил аттестации производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян и признании утратившими силу некоторых приказов Министра сельского хозяйства Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 5342).
7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства об аттестации (далее - свидетельство) по форме согласно приложению 6 к настоящему регламенту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставления государственной услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Государственная услуга оказывается по адресу: 120008, город Кызылорда, проспект Абая, 48 (официальный сайт: www.e-kyzylorda.kz), телефоны: 23-50-80, 23-55-81. График работы: с 9-00 часов до 18-30 часов, обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней. Без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Информация о государственной услуге и о ходе ее оказания размещается на официальном портале акимата Кызылординской области: www.e-kyzylorda.kz.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) срок оказания государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 14 настоящего регламента;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 30 (тридцати) минут;
3) максимально допустимое время ожидания при получении документов - не более 30 (тридцати) минут.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги потребителю являются:
1) непредставление потребителем документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента;
2) несоответствие потребителя квалификационным требованиям, указанным в приложении 3 к настоящему регламенту.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в местный исполнительный орган;
2) сотрудник канцелярии местного исполнительного органа регистрирует заявление и представляет на рассмотрение руководству, который определяет ответственного инсполнителя;
3) ответственный исполнитель местного исполнительного органа проверяет документы, направляет на рассмотрение комиссии;
4) комиссия изучает представленные документы, определяет степень соответствия потребителя квалификационным требованиям, оформляет решение комиссии в форме протокола и передает ответственного исполнителю местного исполнительного органа;
5) ответственный исполнитель местного исполнительного органа оформляет свидетельство или мотивированный отказ и выдает потребителю.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Прием документов в местном исполнительном органе осуществляется одним лицом в течении рабочего дня на основании графика работы.
13. Потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема документов;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества ответственного должностного лица местного исполнительного органа, принявшего заявление.
14. Для получения государственной услуги потребитель представляет в местный исполнительный орган следующие документы:
1) заявление установленного образца по форме, согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - заявление);
2) нотариально засвидетельствованную копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или копию документа, удостоверяющего личность физического лица;
3) нотариально засвидетельствованную копию идентификационного документа на земельный участок (реализаторы семян не представляют). При этом, по договору аренды земельного участка срок аренды должен быть не менее десяти лет;
4) нотариально засвидетельствованную копию устава (для юридического лица);
5) документы, подтверждающие соответствие физического или юридического лица квалификационным требованиям, установленным в приложении 3 к настоящему регламенту;
6) сведения о специалистах, непосредственно занимающихся производством семян (фамилия, имя, отчество, образование, стаж работы).
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) – ответственные лица местного исполнительного органа, участвующие в процессе оказание услуги:
1) руководство местного исполнительного органа;
2) сотрудник канцелярии местного исполнительного органа;
3) ответственный исполнитель местного исполнительного органа;
4) комиссия.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 4 к настоящему регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 5 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
18. Формы, шаблоны бланков и другая информация в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания государственной услуги, указаны в приложениях 1, 2, 6 к настоящему регламенту
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель местного исполнительного органа.
Руководитель местного исполнительного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Аттестация производителей
оригинальных, элитных семян, семян
первой, второй и третьей репродукций и
реализаторов семян"
Акиму _______________________ области
(города республиканского значения, столицы)
______________________________ Ф.И.О.
от___________________________________
_____________________________________
(полное наименование юридического
лица, Ф.И.О. физического лица)
Заявление
Прошу провести аттестацию и (переаттестацию) и присвоить статус _____________________________________________________________________
(указывается один из видов присваиваемого статуса)
по производству и реализации семян (для реализаторов семян – только реализация семян)____________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного растения, сорта)
Сведения о физическом или юридическом лице:
1. Форма собственности________________________________________
2. Год образования_________________________________________________________
3. Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или удостоверение личности физического лица _____________________________________________ ____________________________________________________________________
(N, кем и когда выдано)
4. Адрес:____________________________________________________
(индекс, город, район, область, улица, N дома, ____________________________________________________________________
телефон, факс, е-mail)
5. Ф.И.О. руководителя________________________________________
6. Банковские реквизиты___________________________________________________________________________________________________________
(РНН, МФО, N счета, наименование и местонахождение банка)
7. Прилагаемые документы:_____________________________________
____________________________________________________________________
(в соответствии с квалификационными требованиями)
Руководитель ______________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ____________ 20_ г.
Заявление принято к рассмотрению "___" __________ 20_ г.
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись ответственного лица, принявшего заявление)
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Аттестация производителей
оригинальных, элитных семян, семян
первой, второй и третьей репродукций и
реализаторов семян"
Акт
обследования физического или юридического лица на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к производителям оригинальных семян, элитно-семеноводческим хозяйствам, семеноводческим хозяйствам, реализаторам семян
от "___" ___________ 200_ г. N ____
Экспертной комиссией, созданной решением местного исполнительного органа _______________________ области (города республиканского значения, столицы) от "___" ______________ 20 ___ г.
N ____ составлен настоящий акт о результатах обследования ___________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)
на соответствие статусу______________________________________________
(указывается один из видов присваиваемого статуса)
по производству и реализации семян (для реализаторов семян – только реализация семян)___________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного растения, сорта)
В результате обследования установлено:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается степень соответствия по каждому пункту квалификационных требований)
Заключение:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Председатель комиссии _____________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О., должность)
Члены комиссии _____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О., должность)
_____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О., должность)
_____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О., должность)
_____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О., должность)
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Аттестация производителей
оригинальных, элитных семян, семян
первой, второй и третьей репродукций
и реализаторов семян"
Квалификационные требования, предъявляемые к производителям оригинальных семян, элитно-семеноводческим хозяйствам, семеноводческим хозяйствам, реализаторам семян
1. Квалификационные требования, предъявляемые к производителям оригинальных семян, включают:
1) наличие площади пашни, достаточной для ведения производства оригинальных семян в соответствии с требованиями, предъявляемыми к их производству (на орошаемых землях - водообеспеченной севооборотной пашни);
2) наличие освоенных, семеноводческих севооборотов, заложенных всоответствии с научно-обоснованными рекомендациями для конкретной почвенно-климатической зоны с учетом особенностей сельскохозяйственного растения, по которому ведется производство оригинальных семян, и прошедших не менее одной ротации;
3) наличие паров в структуре пашни за последние три года (на орошаемые земли и на питомники плодово-ягодных культур и винограда требование не распространяется; в зернопропашных севооборотах допускается замена паров пластом многолетних трав) в объеме:
в среднем по хозяйству - не менее 20 процентов;
на участках первичных звеньев семеноводства (питомники отбора, размножения) - не менее 50 процентов;
4) наличие семеноводческих посевов в общей посевной площади - не менее 30 процентов;
5) наличие опыта работы по производству оригинальных семян (первичному семеноводству) - не менее 6 лет;
6) наличие высокого уровня сортовой агротехники;
7) отсутствие карантинных объектов на территории производителя оригинальных семян, при этом карантинные объекты должны отсутствовать на территории производителя оригинальных семян также и в период не менее трех лет до момента аттестации;
8) наличие специалистов-селекционеров по культуре с опытом работы не менее пяти лет или наличие договора с физическим или юридическим лицом, осуществляющим научно-исследовательские работы в области селекции сельскохозяйственных растений, на осуществление совместной работы по производству оригинальных семян;
9) наличие не менее одного агронома-семеновода и специалиста по каждой культуре, а также не менее трех человек технического персонала, владеющего специфическими методами работы по семеноводству культуры и сорта;
10) обеспечение производства оригинальных семян в строгом соответствии со схемами, учитывающими биологические признаки и свойства культуры и сорта;
11) наличие исходного семенного материала сорта (маточных насаждений для производителей семян плодовых, ягодных культур и винограда) в ассортименте и объемах, необходимых для производства планируемого количества оригинальных семян с целью последующего обеспечения производства элитных семян;
12) наличие страховых фондов семян от потребности:
для закладки первичных звеньев - 100 процентов;
для суперэлиты - 50 процентов;
13) наличие на праве собственности, лизинга либо в имущественном найме (долгосрочная аренда) необходимого количества специализированной селекционной и семеноводческой техники для обеспечения всего комплекса работ по производству оригинальных семян видов сельскохозяйственных растений, по которым ведется производство оригинальных семян;
14) наличие в достаточном количестве специализированных токов, крытых асфальтированных площадок, складских помещений (прикопочных площадок для плодовых культур и винограда), специальной тары, позволяющей размещать партии семян, не допуская их смещения;
15) ведение по каждому сорту сельскохозяйственных растений, по которому ведется производство оригинальных семян, учета количества и качества, происхождения произведенных, реализованных и использованных в собственном хозяйстве оригинальных семян (акты посева, браковки, сортовых, видовых и фитопатологических прополок (прочисток), приемки и (или) апробации посевов, уборки, оприходования, очистки и подработки, реализации оригинальных семян, журнал учета семян (который должен быть пронумерован, прошит и подписан государственным инспектором по семеноводству областной территориальной инспекции Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан), удостоверения о кондиционности семян, аттестаты на семена);
16) ведение документации по сорту, отражающей метод выведения сорта, сведения о родительских формах, отличительных характеристиках признаков сорта;
17) обеспечение сохранности материалов учета по семеноводству в течение не менее шести лет;
18) наличие заключений о пригодности материально-технической базы к осуществлению производственной деятельности:
органов в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охраны окружающей среды - о соответствии производственной базы требованиям санитарно-эпидемиологической и экологической безопасности;
государственного инспектора по карантину растений Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - об отсутствии карантинных объектов.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к элитно-семеноводческим хозяйствам, включают:
1) наличие площади паров в структуре пашни за последние три года (на орошаемые земли и на питомники плодово-ягодных культур и винограда требование не распространяется; в зернопропашных севооборотах допускается замена паров пластом многолетних трав) - не менее 20 процентов;
2) наличие освоенных семеноводческих севооборотов, заложенных в соответствии с научно-обоснованными рекомендациями для конкретной почвенно-климатической зоны с учетом особенностей сельскохозяйственного растения, по которому ведется производство элитных семян, и прошедших не менее одной ротации;
3) наличие высокого уровня сортовой агротехники;
4) наличие в общей посевной площади семеноводческих посевов - не менее 25 процентов;
5) урожайность за последние три года - выше среднеобластной;
6) наличие опыта работы по семеноводству - не менее четырех лет;
7) обеспечение удельного веса основного вида деятельности в общем объеме производства (элитное семеноводство) - не менее 25 процентов:
8) количество возделываемых культур, по которым ведется семеноводство - не более 4;
9) количество сортов, по каждой культуре, по которым ведется семеноводство в соответствии с предметом аттестации - не более 3;
10) наличие страховых фондов семян от потребности для закладки суперэлиты - 50 процентов;
11) наличие плана сортообновления по культурам и сортам;
12) наличие схем по выращиванию семян сортов, включенных в перечень районированных;
13) организация учета и ведение документации, в которой отражаются все виды работ по выращиванию семенного материала и его качественные показатели;
14) наличие исходного семенного материала (оригинальных семян) районированных и перспективных сортов в ассортименте и объемах, необходимых для производства запланированного количества элитных семян;
15) наличие договора с производителем оригинальных семян о поставке оригинальных или суперэлитных семян районированных и перспективных сортов в ассортименте и объемах, необходимых для производства запланированного количества элитных семян, на срок не менее двух лет с момента подачи заявления на аттестацию;
16) наличие договора с физическим или юридическим лицом, осуществляющим научно-исследовательские работы в области селекции сельскохозяйственных растений, на научное сопровождение производства элитных семян;
17) наличие на праве собственности, лизинга либо в имущественном найме (долгосрочная аренда) необходимого количества сельскохозяйственной техники, включая семяочистительную технику и технику для протравливания семян, для обеспечения комплекса работ по производству планируемого объема элитных семян;
18) наличие специализированных токов, крытых асфальтированных площадок, складских помещений, позволяющих размещать партии семян, не допуская их смешения;
19) ведение по каждому сорту сельскохозяйственных растений учета количества и качества, происхождения произведенных, реализованных и использованных в собственном хозяйстве семян (акты посева, приемки и (или) апробации посевов, уборки, оприходования, очистки и подработки, реализации семян, аттестаты на семена, удостоверения о кондиционности семян, журнала учета семян (который должен быть пронумерован, прошит и подписан государственным инспектором по семеноводству областной территориальной инспекции Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан);
20) организация хранения материалов учета по семеноводству в течение не менее пяти лет;
21) наличие количества специалистов, предусмотренного штатным расписанием, с соответствующим образованием для квалифицированного выполнения запланированного объема работ, в том числе не менее одного агронома-семеновода;
22) наличие заключений о пригодности материально-технической базы к осуществлению производственной деятельности:
органов санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охраны окружающей среды - о соответствии производственной базы требованиям санитарно-эпидемиологической и экологической безопасности;
государственного инспектора по карантину растений Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - об отсутствии карантинных объектов.
3. Квалификационные требования, предъявляемые к семеноводческим хозяйствам, включают:
1) наличие опыта работы по семеноводству - не менее двух лет;
2) наличие площади пашни, достаточной для ведения производства семян первой, второй и третьей репродукций в соответствии с требованиями, предъявляемыми к их производству (на орошаемых землях - водообеспеченной севооборотной пашни);
3) наличие семеноводческих севооборотов, введенных в соответствии с научно-обоснованными рекомендациями для конкретной почвенно-климатической зоны с учетом особенностей сельскохозяйственного растения, по которому ведется производство семян первой, второй и третьей репродукций;
4) наличие площади паров в структуре пашни за последние три года (на орошаемые земли и на питомники плодово-ягодных культур и винограда требование не распространяется; в зернопропашных севооборотах допускается замена паров пластом многолетних трав) в среднем по хозяйству - не менее 16 процентов;
5) наличие семеноводческих посевов в общей посевной площади - не менее 20 процентов;
6) количество возделываемых культур, по которым ведется семеноводство - не более 3;
7) количество сортов, по каждой культуре, по которым ведется семеноводство в соответствии с предметом аттестации - не более 3;
8) наличие договора с элитно-семеноводческим хозяйством о поставке элитных семян для производства семян первой, второй и третьей репродукций, на срок не менее трех лет с момента подачи заявления на аттестацию;
9) наличие договора с физическим или юридическим лицом, осуществляющим научно-исследовательские работы в области селекции сельскохозяйственных растений, на научное сопровождение производства семян первой, второй и третьей репродукций;
10) соблюдение рекомендованной для конкретной агроэкологической зоны агротехнологии возделывания сельскохозяйственных растений;
11) отсутствие карантинных объектов на территории семеноводческого хозяйства, при этом карантинные объекты должны отсутствовать на территории семеноводческого хозяйства также и в период не менее трех лет до момента аттестации;
12) наличие не менее одного агронома-семеновода;
13) наличие плана сортообновления по культурам и сортам;
14) наличие схем по выращиванию сортовых семян первой, второй и третьей репродукций;
15) наличие исходного семенного материала в ассортименте и объемах, необходимых для производства планируемого количества семян первой, второй и третьей репродукций;
16) наличие на праве собственности, лизинга либо в имущественном найме (долгосрочная аренда) необходимого количества сельскохозяйственной техники, включая семяочистительную технику и технику для протравливания семян, для обеспечения всего комплекса работ по производству планируемого объема семян первой, второй и третьей репродукций;
17) наличие в достаточном количестве специализированных токов, крытых асфальтированных площадок, складских помещений, позволяющих размещать партии семян, не допуская их смешения;
18) ведение по каждому сорту сельскохозяйственных растений учета количества и качества, происхождения произведенных, реализованных и использованных в собственном хозяйстве семян (акты посева, приемки и (или) апробации посевов, уборки, оприходования, очистки и подработки, реализации семян, аттестаты на семена, свидетельства на семена, удостоверения о кондиционности семян, журнала учета семян (который должен быть пронумерован, прошит и подписан государственным инспектором по семеноводству районной территориальной инспекции Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан);
19) обеспечение сохранности материалов учета по семеноводству в течение не менее трех лет;
20) наличие заключений о пригодности материально-технической базы к осуществлению производственной деятельности:
органов санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охраны окружающей среды - о соответствии производственной базы требованиям санитарно-эпидемиологической и экологической безопасности;
государственного инспектора по карантину растений Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - об отсутствии карантинных объектов.
4. Квалификационные требования, предъявляемые к реализаторам семян, включают:
1) наличие количества специалистов, предусмотренного штатным расписанием, с соответствующим образованием для выполнения запланированного объема работ по реализации семян, в том числе не менее одного агронома-семеновода;
2) наличие ежегодного договора с производителями семян о поставке семян сельскохозяйственных растений для последующей реализации (в случае приобретения семян у зарубежных поставщиков (по импорту) - с поставщиками семян);
3) наличие крытых асфальтированных плошадок, складских помещений (прикопочных площадок для плодовых культур и винограда), специальной тары, позволяющей размещать партии семян, не допуская их смешения;
4) наличие на праве собственности, лизинга либо в имущественном найме (долгосрочная аренда) необходимого количества специализированной техники для обеспечения всего комплекса работ по подработке, хранению и реализации семян сельскохозяйственных растений;
5) ведение по каждой партии семян сельскохозяйственных растений учета количества и качества, происхождения реализуемых семян, документирования семян, журнала учета семян который должен быть пронумерован, прошит и подписан государственным инспектором по семеноводству областной территориальной инспекции Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан;
6) обеспечение сохранности материалов по хранению и реализации семян в течение не менее трех лет;
7) наличие при реализации семян сортов сельскохозяйственных растений, включенных в Государственный реестр Республики Казахстан охраняемых сортов растений, лицензионного договора, по которому патентообладатель (лицензиар) представляет реализатору (лицензиату) право временно использовать селекционное достижение в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 июля 1999 года "Об охране селекционных достижений";
8) наличие заключений о пригодности материально-технической базы к осуществлению производственной деятельности:
органов в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охраны окружающей среды - о соответствии производственной базы требованиям санитарно-эпидемиологической и экологической безопасности;
государственного инспектора по карантину растений Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - об отсутствии карантинных объектов.
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
"Аттестация производителей
оригинальных, элитных семян, семян
первой, второй и третьей репродукций
и реализаторов семян"
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||||
N действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии местного исполнительного органа |
Руководство |
Ответственный |
Комиссия |
Ответственный |
Руководство |
Ответственный |
Наименование действия |
Прием |
Ознакомление с |
Осуществляет проверку полноты |
Изучение документов |
Оформляет свидетельство или мотивированный отказ |
Ознакомление с документами |
Регистрация свидетельства в книге выдачи свидетельств об аттестации |
Форма завершения |
Направление |
Наложение |
Передача документов в комиссию |
Оформление протокола |
Передача документов руководству |
Подписание документа |
Выдача результата оказания услуги потребителю |
Сроки исполнения |
30 минут |
1 час |
1 рабочий день |
не должен превышать 28 (двадцать восемь) календарных дней |
1 рабочий день |
1 час |
30 минут |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Сотрудник канцелярии местного исполнительного органа |
Руководство |
Ответственный исполнитель местного исполнительного органа |
Комиссия |
Действие N 1 Прием |
Действие N 2 Определение |
Действие N 3 Осуществляет проверку полноты |
Действие N 4 |
Действие N 6 Подписание свидетельства |
Действие N 5 |
||
Действие N 7 |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Сотрудник канцелярии местного исполнительного органа |
Руководство |
Ответственный исполнитель местного исполнительного органа |
Комиссия |
Действие N 1 |
Действие N 2 |
Действие N 3 рассмотрение документов передача на рассмотрение комиссии |
Действие N 4 |
Действие N 6 |
Действие N 5 Подготовка мотивированного отказа |
||
Действие N 7 |
Приложение 5
к регламенту государственной услуги
"Аттестация производителей
оригинальных, элитных семян, семян
первой, второй и третьей репродукций и
реализаторов семян"
Схема функционального взаимодействия
(схему смотрите в бумажном варианте)
Приложение 6
к регламенту государственной услуги
"Аттестация производителей
оригинальных, элитных семян, семян
первой, второй и третьей репродукций и
реализаторов семян"
Свидетельство об аттестации N _____
Выдано_________________________________________________________
(полное наименование юридического или Ф.И.О. физического лица)
которому на основании решения местного исполнительного органа
____________________________________________________________________ области (города республиканского значения, столицы) от "___" _________ 20___ г. N ___ присвоен статус _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указывается один из видов присваиваемого статуса)
по производству и реализации семян (для реализаторов семян - только реализация семян) _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного растения, сорта)
Ф.И.О. руководителя ______________________________ ________________ (подпись)
Должность _________________________________________________________
Дата выдачи "___" ___________ 20__ г.
М.П.
Действительно до "___" _________ 20__ г.
Утверждено
постановлением акимата Кызылординской области
от "29" декабря 2011 года N 266
Регламент государственной услуги "Государственная аттестация деятельности субъектов в области племенного животноводства"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Государственная аттестация деятельности субъектов в области племенного животноводства" (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) потребитель – юридическое и физическое лицо;
2) местный исполнительный орган – государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Кызылординской области";
3) комиссия – комиссия, создаваемая совместным приказом уполномоченного государственного органа в области племенного животноводства и центрального исполнительного органа в области образования и науки, в состав которой включаются специалисты уполномоченного государственного органа в области племенного животноводства или его территориальных управлений, местного исполнительного органа (территории, где находится рассматриваемый субъект), ученые научных организаций и высших учебных заведений сельскохозяйственного профиля.
2. Общие положения
2. Настоящий регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановления Правительства Республики Казахстан от 29 апреля 2011 года N 464 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области племенного животноводства и ветеринарии и внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745".
3. Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга представляется бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 3) статьи 10-1 Закона Республики Казахстан от 9 июля 1998 года "О племенном животноводстве", постановления Правительства Республики Казахстан от 26 сентября 2002 года N 1061 "Об утверждении Правил присвоения статуса племенного завода, племенного хозяйства, племенного центра и дистрибьютерного центра, а также проведения аттестации (переаттестации) деятельности субъектов в области племенного животноводства".
7. Результатом оказываемой государственной услуги является аттестат о присвоении статуса племенного завода, племенного хозяйства, племенного центра и дистрибьютерного центра, а также физическим и юридическим лицам по оказанию услуг по воспроизводству животных и по определению племенной ценности, племенной продукции (материала) (далее - Аттестат) на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Государственная услуга оказывается по адресу: 120008, город Кызылорда, проспект Абая, 48 (официальный сайт: www.e-kyzylorda.kz), телефоны: 23-50-71, 23-55-81. График работы: с 9-00 часов до 18-00 часов, обед с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Информация о государственной услуге и о ходе ее оказания размещается на официальном портале акимата Кызылординской области: www.e-kyzylorda.kz.
9. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов потребителем, указанных в пункте 14 настоящего регламента - не более 3 (трех) месяцев;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 10 (десять) минут;
3) максимально допустимое время ожидания при получении документов - не более 10 (десять) минут.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги потребителю являются:
1) непредставление потребителем документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента;
2) отрицательное заключение комиссии не соответствие к требованиям подпункта 3) пункта 14 настоящего регламента.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в местный исполнительный орган;
2) сотрудник канцелярии местного исполнительного органа регистрирует заявление и представляет на рассмотрение руководству, который определяет ответственного исполнителя;
3) ответственный исполнитель местного исполнительного органа проверяет документы, направляет на рассмотрение комиссии;
4) комиссия изучает представленные документы, определяет степень соответствия потребителя квалификационным требованиям, оформляет решение комиссии в форме протокола и передает ответственному исполнителю местного исполнительного органа;
5) ответственный исполнитель местного исполнительного органа оформляет Аттестат или мотивированный отказ и выдает потребителю.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Прием документов в местном исполнительном органе осуществляется одним лицом в течении рабочего дня на основании графика работы.
13. Потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема документов;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества ответственного должностного лица местного исполнительного органа, принявшего заявление.
14. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
для получения статуса субъекта племенного завода, племенного хозяйства, племенного центра, дистрибъютерного центра:
1) заявление установленного образца по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
2) нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица или копию удостоверения личности, либо копии и оригинал при предъявлении для сверки;
3) документы, подтверждающие соответствие следующим требованиям:
на присвоение статуса племенного завода или племенного хозяйства:
наличие плана селекционно-племенной работы с животными апробированных или создаваемых пород животных, разработанных учеными научных организаций с участием специалистов племенных заводов и хозяйств;
соответствие количественных и качественных показателей продуктивности животных требованиям стандартов для соответствующих пород;
наличие материально-технической базы, позволяющей обеспечить:
содержание и использование племенных животных апробированных пород, внутрипородных и заводских типов, заводских линий и кроссов определенных пород (для племенных заводов);
направленное выращивание племенного молодняка апробированных пород, внутрипородных и заводских типов и линий и кроссов определенных пород (для племенных заводов);
функционирование контрольно-испытательных дворов и пунктов по оценке животных по собственной продуктивности и качеству потомства (для племенных заводов);
наличие кормовой базы, обеспечивающей:
1) сбалансированное кормление племенных животных в соответствии с технологией производства и выращивания племенной продукции (материала);
2) проведение целенаправленной оценки животных по собственной продуктивности и качеству потомства (для племенных заводов);
непрерывное ведение учета в течение 5 (пяти) лет, подтверждающего происхождение, продуктивность и качество племенных животных, племенной продукции (материала) по установленным формам;
проведение обязательной сертификации ежегодно реализуемого племенного молодняка (наличие сертификата соответствия (племенного свидетельства), а также наличие ветеринарного сертификата о благополучии реализуемой племенной продукции от заболеваний;
наличие специалистов с соответствующим зоотехническим и ветеринарным образованием;
наличие ветеринарно-санитарного заключения о благополучии животных по инфекционным заболеваниям выданного государственным ветеринарно-санитарным инспектором района;
соблюдение соответствующих зоогигиенических и ветеринарно-санитарных требований, связанных с содержанием, разведением, использованием и кормлением племенных животных;
содержание территории, животноводческих помещений, а также других сооружений для хозяйственных нужд в условиях, отвечающих зоогигиеническим требованиям;
проведение идентификации племенных животных и оформление на них ветеринарных паспортов в установленном порядке.
На присвоение статуса племенного центра:
наличие плана работы, соответствующего целям и задачам плана селекционно-племенной работы племенных заводов по разводимым породам животных;
наличие необходимого количества высокопродуктивных племенных производителей разводимых пород, у которых продуктивность матерей превышает стандарт породы не менее 50%;
наличие материально-технической базы, позволяющей обеспечить:
содержание и использование племенных производителей;
получение, накопление, длительное хранение и использование глубоко охлажденного семени производителей оцененных по качеству потомства и признанных улучшателями;
приобретение, хранение и реализация эмбрионов;
наличие кормовой базы для обеспечения уровня кормления соответствующего нормам для племенных производителей;
наличие учета получения, накопления, хранения семени и эмбрионов;
проведение оценки производителей по собственной продуктивности и качеству потомства;
проведение обязательной сертификации, ежегодно реализуемой племенной продукции (материала);
наличие специалистов с соответствующим зоотехническим и ветеринарным образованием;
наличие ветеринарно-санитарного заключения о благополучии животных по инфекционным заболеваниям выданного государственным ветеринарно-санитарным инспектором района;
соблюдение соответствующих зоогигиенических и ветеринарно-санитарных требований, связанных с содержанием, разведением, использованием и кормлением племенных животных;
содержание территории, животноводческих помещений, а также других сооружений для хозяйственных нужд в условиях, отвечающих зоогигиеническим требованиям;
проведение идентификации племенных животных и оформление на них ветеринарных паспортов в установленном порядке.
На присвоение статуса дистрибъютерного центра:
наличие плана работы, соответствующего планам селекционно - племенной работы племенных заводов и племенных хозяйств;
наличие материально-технической базы, позволяющей обеспечить хранение и реализацию семени производителей, признанных улучшателями, и эмбрионов;
ведение учета поступления, хранения и реализации семени производителей и эмбрионов;
наличие специалистов с соответствующим зоотехническим и ветеринарным образованием;
наличие ветеринарно-санитарного заключения о благополучии территории по инфекционным заболеваниям выданного государственным ветеринарно-санитарным инспектором района.
Для получения статуса субъекта по воспроизводству животных и по определению племенной ценности животных, следующие документы:
1) заявление установленного образца по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
2) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства при сверке с оригиналом;
3) документы, подтверждающие соответствие следующим требованиям:
на оказание услуг по воспроизводству животных:
для юридического лица наличие специалистов, имеющих соответствующее образование, обеспечивающих выполнение необходимого объема работы;
для физического лица наличие у заявителя соответствующего образования;
наличие материально-технической базы, позволяющей в соответствии с требованиями инструкций и нормативных актов по воспроизводству животных обеспечить качественное получение, хранение и использование семени производителей и эмбрионов.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) – ответственные лица местного исполнительного органа, участвующие в процессе оказание услуги:
1) руководство местного исполнительного органа;
2) сотрудник канцелярии местного исполнительного органа;
3) ответственный исполнитель местного исполнительного органа;
4) комиссия.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 3 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
18. Формы, шаблоны бланков и другая информация в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания государственной услуги, указаны в приложениях 1, 4 к настоящему регламенту.
19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель местного исполнительного органа.
Руководитель местного исполнительного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Государственная аттестация
деятельности субъектов в области
племенного животноводства"
_____________________________________________________________________
(полное наименование местного исполнительного органа
_____________________________________________________________________
в области племенного животноводства)
от___________________________________________________________________ (Ф.И.О. физического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести аттестацию для присвоения статуса ___________________________________________________________________________________
(указать полное наименование статуса)
Сведения о физическом лице:
1. Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя______________________________________________________
(N, кем и когда выдано, район, область, налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан)
2.Место жительства_____________________________________________
(индекс, город, район, область, улица, N дома, телефон, факс)
3. Расчетный счет _____________________________________________
(РНН, СИК, N счета, наименование и местонахождение банка)
4. Прилагаемые документы: план селекционно-племенной работы со стадом, справка соответствия количественных и качественных показателей по минимальным требованиям, справка о состоянии материально-технической и кормовой базы, научного обеспечения, состояния учета и отчетности, справка о ветеринарно-санитарном заключении, список специалистов, справка об отсутствии налоговой задолженности.
______________________ ______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
"___" __________ 20__ г.
Заявление принято к рассмотрению "___" __________ 20__ г.
_____________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица
_____________________________________________________________________
местного исполнительного органа, выдавшего аттестат) _____________________________________________________________________
(полное наименование местного исполнительного
_____________________________________________________________________
органа в области племенного животноводства)
от __________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести аттестацию для присвоения статуса ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать полное наименование статуса)
Сведения о юридическом лице:
1. Форма собственности ________________________________________
2. Год создания _______________________________________________
3. Свидетельство о государственной регистрации _____________________________________________________________________________________
(N, кем и когда выдано, район, область)
4. Местонахождение ____________________________________________
(индекс, город, район, область, улица, N дома, телефон, факс)
5. Расчетный счет ____________________________________________
(N счета в банке, наименование и местонахождение банка)
6. Филиалы, представительства _________________________________
(местонахождение и реквизиты)
7. Прилагаемые документы: план селекционно-племенной работы со стадом, справка соответствия количественных и качественных показателей по минимальным требованиям, справка о состоянии материально-технической и кормовой базы, научного обеспечения, состояния учета и отчетности, справка о ветеринарно-санитарном заключении, список специалистов, справка об отсутствии налоговой задолженности.
Руководитель __________________ _____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
"___" __________ 20__ г.
Заявление принято к рассмотрению "___" __________ 20__ г.
____________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица __________________________________________________________________
местного исполнительного органа, выдавшего аттестат)
____________________________________________________________________
(полное наименование местного исполнительного органа, выдавшего аттестат)
от_____________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица) ________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести аттестацию на оказание услуг_________________________________________________________________________________________
(указать вид услуг по видам животных)
Сведения о (физическом лице):
1. Место жительства __________________________________________
(индекс, город, район, ___________________________________________________________________
область, улица, N дома, телефон, факс)
2. Расчетный счет __________________________________________
(N счета в банке, наименование и ____________________________________________________________________
местонахождение банка)
3. Прилагаемые документы: свидетельство об образовании __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
"___" ___________ 20__ г.
Заявление принято к рассмотрению "___" __________ 20__ г. _____________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица _____________________________________________________________________
местного исполнительного органа, выдавшего аттестат) _____________________________________________________________________
(полное наименование местного исполнительного органа)
от___________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести аттестацию на оказание услуг __________________
_____________________________________________________________________
(указать вид услуг по видам животных)
Сведения о юридическом лице:
1. Форма собственности________________________________________
2. Год создания ______________________________________________
3. Свидетельство о государственной регистрации ____________________________________________________________________________________
(N, кем и когда выдано, район, область)
4. Местонахождение_____________________________________________
(индекс, город, район, область, ____________________________________________________________________
улица, N дома, телефон, факс)
5. Расчетный счет ___________________________________________
(N счета а банке, наименование банка _____________________________________________________________________
и местонахождение)
6. Прилагаемые документы: свидетельство об образовании работников __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель__________________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
"___" ________ 20__ г.
Заявление принято к рассмотрению "__" _________ 20__ г. ____________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица _____________________________________________________________________
местного исполнительного органа, выдавшего аттестат)
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Государственная аттестация
деятельности субъектов в области
племенного животноводства"
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||||
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии местного исполнительного органа |
Руководство |
Ответственный |
Комиссия |
Ответственный |
Руководство |
Ответственный |
Наименование действия |
Прием |
Ознакомление с |
Осуществляет проверку полноты |
Изучение документов |
Оформляет Аттестат или мотивированный отказ |
Ознакомление с документами |
Регистрация Аттестата в книге выдачи Аттестатов |
Форма завершения |
Направление |
Наложение |
Передача документов в комиссию |
Оформление протокола |
Передача документов руководству |
Подписание документа |
Выдача результата оказания услуги потребителю |
Сроки исполнения |
10 минут |
1 час |
1 рабочий день |
не позднее двухмесячного срока |
1 рабочий день |
1 час |
10 минут |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Сотрудник канцелярии местного исполнительного органа |
Руководство |
Ответственный исполнитель местного исполнительного органа |
Комиссия |
Действие N 1 Прием документов, |
Действие N 2 Определение |
Действие N 3 Осуществляет проверку полноты |
Действие N 4 |
Действие N 6 Подписание Аттестата |
Действие N 5 |
||
Действие N 7 |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Сотрудник канцелярии местного исполнительного органа |
Руководство |
Ответственный исполнитель местного исполнительного органа |
Комиссия |
Действие N 1 |
Действие N 2 |
Действие N 3 рассмотрение документов передача на рассмотрение комиссии |
Действие N 4 |
Действие N 6 |
Действие N 5 Подготовка мотивированного отказа |
||
Действие N 7 |
Приложение 3 к регламенту
государственной услуги
"Государственная аттестация
деятельности субъектов в области
племенного животноводства"
Схема функционального взаимодействия
(схему смотрите в бумажном варианте)
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
"Государственная аттестация
деятельности субъектов в области
племенного животноводства"
____________________________________________________________________
(полное наименование местного исполнительного органа)
А Т Т Е С Т А Т N _____
Выдан________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица или ____________________________________________________________________
полное наименование юридического лица)
которому на основании приказа местного исполнительного органа Республики Казахстан от "___"___________20___года N_____ присвоен статус ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ (вид статуса) __________________________________________________________________
Орган, выдавший аттестат _______________________________________
(полное наименование органа ____________________________________________________________________
выдавшего аттестат)
Руководитель _______________________________________________________
(должность)
Дата выдачи "____"_____________20____года
М.П.
г.______________________________
(название областного центра)