Об утверждении регламентов государственных услуг

Постановление Кызылординского областного акимата от 29 декабря 2011 года N 266. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 30 декабря 2011 года за N 4285

Действующий

      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и от 23 января 2001 года  "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан"акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Аттестация апробаторов и семенных экспертов";
      2) регламент государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян";
      3) регламент государственной услуги "Государственная аттестация деятельности субъектов в области племенного животноводства".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Жаханова Б.
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

      Аким Кызылординской области                        Б. Куандыков

      Утверждено
      постановлением акимата Кызылординской области
      от "29" декабря 2011 года N 266

       Регламент государственной услуги "Аттестация апробаторов и семенных экспертов"

       1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги "Аттестация апробаторов и семенных экспертов" (далее - Регламент) используются следующие понятия:
      1) потребитель – физическое лицо;
      2) местный исполнительный орган – государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Кызылординской области";
      3) комиссия – аттестационная комиссия, создаваемая приказом местного исполнительного органа с численным составом не менее пяти человек.

       2. Общие положения

      2. Настоящий регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановления Правительства Республики Казахстан от 5 мая 2011 года N 485 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области фитосанитарной безопасности и семеноводства и внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745".
      3. Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      6. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 4) статьи 6-1 Закона Республики Казахстан от 8 февраля 2003 года "О семеноводстве", приказа Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 4 марта 2009 года N 125 "Об утверждении Правил аттестации апробаторов, Правил аттестации семенных экспертов и признании утратившим силу приказа Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 23 февраля 2004 года N 90" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 5591).
      7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства об аттестации (далее – свидетельство) по формам согласно приложениям 67 к настоящему регламенту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставления государственной услуги на бумажном носителе.

       3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      8. Государственная услуга оказывается по адресу: 120008, город Кызылорда, проспект Абая, 48 (официальный сайт: www.e-kyzylorda.kz), телефоны: 23-50-80, 23-55-81. График работы: с 9-00 часов до 18-30 часов, обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней. Без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Информация о государственной услуге и о ходе ее оказания размещается на официальном портале акимата Кызылординской области: www.e-kyzylorda.kz.
      9. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов потребителем, указанных в пункте 14 настоящего регламента - не должен превышать 30 (тридцать) календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 30 (тридцати) минут;
      3) максимально допустимое время ожидания при получении документов - не более 30 (тридцати) минут.
      10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги потребителю являются:
      1) непредставление потребителем документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента;
      2) несоответствие потребителя квалификационным требованиям, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель подает заявление в местный исполнительный орган;
      2) сотрудник канцелярии местного исполнительного органа регистрирует заявление и представляет на рассмотрение руководству, который определяет ответственного инсполнителя;
      3) ответственный исполнитель местного исполнительного органа проверяет документы, направляет на рассмотрение комиссии;
      4) комиссия изучает представленные документы, оформляет решение комиссии в форме протокола и передает ответственному исполнителю местного исполнительного органа;
      5) ответственный исполнитель местного исполнительного органа оформляет свидетельство или мотивированный отказ и выдает потребителю.

       4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      12. Прием документов в местном исполнительном органе осуществляется одним лицом в течении рабочего дня на основании графика работы.
      13. Потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема документов;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества ответственного должностного лица местного исполнительного органа, принявшего заявление.
      14. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
      1) заявление установленного образца по формам согласно приложениям 23 к настоящему регламенту;
      2) копию документа, удостоверяющего личность потребителя;
      3) копию документов, подтверждающих соответствие квалификационным требованиям, установленным в приложении 1 к настоящему регламенту.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) – ответственные лица местного исполнительного органа, участвующие в процессе оказание услуги:
      1) руководство местного исполнительного органа;
      2) сотрудник канцелярии местного исполнительного органа;
      3) ответственный исполнитель местного исполнительного органа;
      4) комиссия.
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 4 к настоящему регламенту.
      17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 5 к настоящему регламенту.

       5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      18. Формы, шаблоны бланков и другая информация в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания государственной услуги, указаны в приложениях 2367 к настоящему регламенту.
      19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель местного исполнительного органа.
      Руководитель местного исполнительного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Приложение 1
      к регламенту государственной
      услуги "Аттестация апробаторов
      и семенных экспертов

       Квалификационные требования, предъявляемые к апробаторам и семенным экспертам

      1. Квалификационные требования, предъявляемые к апробаторам, включают:
      1) наличие высшего или послесреднего образования по специальностям аграрного профиля или по хранению и переработке растениеводческой продукции;
      2) наличие документа о специальной подготовке (курсы апробаторов).
      2. Квалификационные требования, предъявляемые к семенным экспертам, включают:
      1) наличие высшего или послесреднего образования по специальностям аграрного профиля или по хранению и переработке растениеводческой продукции;
      2) наличие документа о работе или стажировке (не менее 2 месяцев) в лаборатории по экспертизе качества семян и посадочного материала.

Приложение 2
      к регламенту государственной
      услуги "Аттестация апробаторов
      и семенных экспертов

      ____________________________________________________________________
      Наименование местного исполнительного органа области (города республиканского значения, столицы) в области сельского хозяйства

от_________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество физического лица)

      Заявление

      Прошу провести аттестацию (переаттестацию) и присвоить статус
апробатора__________________________________________________________
____________________________________________________________________
      (указать сельскохозяйственное растение, на посевах которого планируется проводить апробацию)

Сведения о физическом лице:
Адрес:______________________________________________________________
____________________________________________________________________
      (индекс, район, область, город (село), улица, N дома, телефон)

Прилагаемые документы:

___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
      ( в соответствии с пунктом 6 Правил аттестации апробаторов)

"__" _________ 20_ года

____________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество, подпись физического лица)

Заявление принято к рассмотрению "__" __________ 20_ года

___________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество, подпись ответственного лица, принявшего заявление)

Приложение 3
      к регламенту государственной
      услуги "Аттестация апробаторов
      и семенных экспертов

      ____________________________________________________________________
      Наименование местного исполнительного органа области (города республиканскою значения, столицы) в области сельского хозяйства

от__________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество физического лица)

      Заявление

      Прошу провести аттестацию (переаттестацию) и присвоить статус
семенного эксперта

Сведения о физическом лице:

Адрес:______________________________________________________________
____________________________________________________________________
      (индекс, район, область, город (село), улица, N дома, телефон)

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
      (в соответствии с пунктом 6 Правил аттестации семенных экспертов)

"__" ________ 20_ года

___________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество, подпись физического лица)

Заявление принято к рассмотрению "__" ________ 20_ года

____________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество, подпись ответственного лица, принявшего заявление)

Приложение 4
      к регламенту государственной
      услуги "Аттестация апробаторов
      и семенных экспертов

      Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

N действия
(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

Наименование СФЕ

Сотрудник канцелярии местного исполнительного органа

Руководство
местного исполнительного органа

Ответственный
исполнитель местного исполнительного органа

Комиссия

Ответственный
исполнитель местного исполнительного органа

Руководство
местного исполнительного органа

Ответственный
исполнитель местного исполнительного органа

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов,
регистрация, выдача расписки

Ознакомление с
корреспонденцией,
определение
ответственного исполнителя
для
исполнения

Осуществляет проверку полноты
документов, подготавливает документы для рассмотрения комиссии

Изучение документов

Оформляет свидетельство или мотивированный отказ

Ознакомление с документами

Регистрация свидетельства в книге выдачи свидетельств об аттестации

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Направление
документов
руководству
для
наложения
резолюции

Наложение
резолюции,
отправка документов
исполнителю

Передача документов в комиссию

Оформление протокола

Передача документов руководству

Подписание документа

Выдача результата оказания услуги потребителю

Сроки исполнения

30 минут

1 час

1 рабочий день

В течение 15 рабочих дней

1 рабочий день

1 час

30 минут

      Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

Сотрудник канцелярии местного исполнительного органа

Руководство
местного исполнительного органа

Ответственный исполнитель местного исполнительного органа

Комиссия

Действие N 1 Прием документов,
регистрация, выдача расписки, направление заявления
руководству

Действие N 2 Определение
ответственного исполнителя для исполнения, наложение
резолюции

Действие N 3 Осуществляет проверку полноты
представленных заявителем документов, направление документов в комиссию

Действие N 4
Изучение документов


Действие N 6 Подписание свидетельства

Действие N 5
Оформление свидетельства






Действие N 7
Регистрация свидетельства в книге выдачи свидетельств об аттестации и выдача потребителю



      Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.

Сотрудник канцелярии местного исполнительного органа

Руководство
местного исполнительного органа

Ответственный исполнитель местного исполнительного органа

Комиссия

Действие N 1
Прием
документов,
регистрация, выдача расписки, направление заявления
руководству

Действие N 2
Определение
ответственного исполнителя для исполнения, наложение
резолюции

Действие N 3 рассмотрение документов передача на рассмотрение комиссии

Действие N 4
Изучение документов потребителя,
оформление протокола



Действие N 6
Подписание
отказа

Действие N 5 Подготовка мотивированного отказа







Действие N 7
Регистрация отказа и выдача
потребителю



      Приложение 5
      к регламенту государственной
      услуги "Аттестация апробаторов
      и семенных экспертов"

       Схема функционального взаимодействия

      (схему смотрите в бумажном варианте)

Приложение 6
      к регламенту государственной
      услуги "Аттестация апробаторов
      и семенных экспертов"

      Свидетельство об аттестации N __

      Выдано_______________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество физического лица)

которому на основании приказа местного исполнительного органа

_____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
      области (города республиканского значения, столицы) в области сельского хозяйства

от "__" ________ 20_ года N__ присвоен статус апробатора на право
проведения апробации сортовых посевов_______________________________ ____________________________________________________________________
      (сельскохозяйственное растение, на посевах которых разрешено проводить апробацию)


Ф.И.О. руководителя местного исполнительного органа области (города
республиканского значения, столицы) в области сельского хозяйства

__________________________________________________________ ________
      (подпись)

Должность__________________________________________________________ ___________________________________________________________________

Дата выдачи "__" _______ 20_ года

М.П.

Действительно до "__" _______ 20_ года

Приложение 7
      к регламенту государственной
      услуги "Аттестация апробаторов
      и семенных экспертов"

      Свидетельство об аттестации N___

      Выдано_______________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество физического лица)

которому на основании приказа местного исполнительного органа
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
      области (города республиканского значения, столицы) в области сельского хозяйства

от "__" ______ 20_ года N__ присвоен статус семенного эксперта на право проведения экспертизы сортовых и посевных качеств семян
сельскохозяйственных растений

Ф.И.О. руководителя местного исполнительного органа области (города
республиканского значения, столицы) в области сельского хозяйства

________________________________________________________ ___________
      (подпись)

Должность________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи "__" ________ 20_ года

М.П.

Действительно до "__" ________ 20_ года

      Утверждено
      постановлением акимата Кызылординской области
      от "29" декабря 2011 года N 266

       Регламент государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян"

       1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" (далее - Регламент) используются следующие понятия:
      1) потребитель – юридическое и физическое лицо;
      2) местный исполнительный орган – государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Кызылординской области";
      3) комиссия - экспертная комиссия создаваемая решением местного исполнительного органа, с численным составом не менее пяти человек.

       2. Общие положения

      2. Настоящий регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановления Правительства Республики Казахстан от 05 мая 2011 года N 485 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области фитосанитарной безопасности и семеноводства и внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745".
      3. Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга представляется бесплатно.
      6. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 4) статьи 6-1 Закона Республики Казахстан от 8 февраля 2003 года "О семеноводстве", приказа Министра сельского хозяйства РК от 12 сентября 2008 года N 575 "Об утверждении Правил аттестации производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян и признании утратившими силу некоторых приказов Министра сельского хозяйства Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 5342).
      7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства об аттестации (далее - свидетельство) по форме согласно приложению 6 к настоящему регламенту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставления государственной услуги.

       3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      8. Государственная услуга оказывается по адресу: 120008, город Кызылорда, проспект Абая, 48 (официальный сайт: www.e-kyzylorda.kz), телефоны: 23-50-80, 23-55-81. График работы: с 9-00 часов до 18-30 часов, обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней. Без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Информация о государственной услуге и о ходе ее оказания размещается на официальном портале акимата Кызылординской области: www.e-kyzylorda.kz.
      9. Сроки оказания государственной услуги:
      1) срок оказания государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 14 настоящего регламента;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 30 (тридцати) минут;
      3) максимально допустимое время ожидания при получении документов - не более 30 (тридцати) минут.
      10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги потребителю являются:
      1) непредставление потребителем документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента;
      2) несоответствие потребителя квалификационным требованиям, указанным в приложении 3 к настоящему регламенту.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель подает заявление в местный исполнительный орган;
      2) сотрудник канцелярии местного исполнительного органа регистрирует заявление и представляет на рассмотрение руководству, который определяет ответственного инсполнителя;
      3) ответственный исполнитель местного исполнительного органа проверяет документы, направляет на рассмотрение комиссии;
      4) комиссия изучает представленные документы, определяет степень соответствия потребителя квалификационным требованиям, оформляет решение комиссии в форме протокола и передает ответственного исполнителю местного исполнительного органа;
      5) ответственный исполнитель местного исполнительного органа оформляет свидетельство или мотивированный отказ и выдает потребителю.

       4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      12. Прием документов в местном исполнительном органе осуществляется одним лицом в течении рабочего дня на основании графика работы.
      13. Потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема документов;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества ответственного должностного лица местного исполнительного органа, принявшего заявление.
      14. Для получения государственной услуги потребитель представляет в местный исполнительный орган следующие документы:
      1) заявление установленного образца по форме, согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - заявление);
      2) нотариально засвидетельствованную копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или копию документа, удостоверяющего личность физического лица;
      3) нотариально засвидетельствованную копию идентификационного документа на земельный участок (реализаторы семян не представляют). При этом, по договору аренды земельного участка срок аренды должен быть не менее десяти лет;
      4) нотариально засвидетельствованную копию устава (для юридического лица);
      5) документы, подтверждающие соответствие физического или юридического лица квалификационным требованиям, установленным в приложении 3 к настоящему регламенту;
      6) сведения о специалистах, непосредственно занимающихся производством семян (фамилия, имя, отчество, образование, стаж работы).
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) – ответственные лица местного исполнительного органа, участвующие в процессе оказание услуги:
      1) руководство местного исполнительного органа;
      2) сотрудник канцелярии местного исполнительного органа;
      3) ответственный исполнитель местного исполнительного органа;
      4) комиссия.
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 4 к настоящему регламенту.
      17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 5 к настоящему регламенту.

       5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      18. Формы, шаблоны бланков и другая информация в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания государственной услуги, указаны в приложениях 126 к настоящему регламенту
      19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель местного исполнительного органа.
      Руководитель местного исполнительного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      "Аттестация производителей
      оригинальных, элитных семян, семян
      первой, второй и третьей репродукций и
      реализаторов семян"

      Акиму _______________________ области
      (города республиканского значения, столицы)
______________________________ Ф.И.О.
от___________________________________
_____________________________________
(полное наименование юридического
лица, Ф.И.О. физического лица)

Заявление

      Прошу провести аттестацию и (переаттестацию) и присвоить статус _____________________________________________________________________
      (указывается один из видов присваиваемого статуса)

по производству и реализации семян (для реализаторов семян – только реализация семян)____________________________________________________
      (наименование сельскохозяйственного растения, сорта)

      Сведения о физическом или юридическом лице:

      1. Форма собственности________________________________________
      2. Год образования_________________________________________________________
      3. Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или удостоверение личности физического лица _____________________________________________ ____________________________________________________________________
      (N, кем и когда выдано)

      4. Адрес:____________________________________________________
      (индекс, город, район, область, улица, N дома, ____________________________________________________________________
      телефон, факс, е-mail)

      5. Ф.И.О. руководителя________________________________________
      6. Банковские реквизиты___________________________________________________________________________________________________________
      (РНН, МФО, N счета, наименование и местонахождение банка)

      7. Прилагаемые документы:_____________________________________
____________________________________________________________________
      (в соответствии с квалификационными требованиями)

      Руководитель ______________ ______________________________
                       (подпись)           (Ф.И.О.)

М.П.
"___" ____________ 20_ г.

Заявление принято к рассмотрению "___" __________ 20_ г.

____________________________________________________________________
      (Ф.И.О., подпись ответственного лица, принявшего заявление)

Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      "Аттестация производителей
      оригинальных, элитных семян, семян
      первой, второй и третьей репродукций и
      реализаторов семян"

      Акт
обследования физического или юридического лица на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к производителям оригинальных семян, элитно-семеноводческим хозяйствам, семеноводческим хозяйствам, реализаторам семян

      от "___" ___________ 200_ г. N ____

      Экспертной комиссией, созданной решением местного исполнительного органа _______________________ области (города республиканского значения, столицы) от "___" ______________ 20 ___ г.

N ____ составлен настоящий акт о результатах обследования ___________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________
      (полное наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)

на соответствие статусу______________________________________________
      (указывается один из видов присваиваемого статуса)

по производству и реализации семян (для реализаторов семян – только реализация семян)___________________________________________________
      (наименование сельскохозяйственного растения, сорта)

      В результате обследования установлено:

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
      (указывается степень соответствия по каждому пункту квалификационных требований)

Заключение:

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
      Председатель комиссии _____________ _____________________                                     (подпись)    (Ф.И.О., должность)

      Члены комиссии _____________ _____________________
                        (подпись) (Ф.И.О., должность)

      _____________ _____________________
       (подпись)     (Ф.И.О., должность)
      _____________ _____________________
       (подпись)     (Ф.И.О., должность)
      _____________ _____________________
       (подпись)     (Ф.И.О., должность)

Приложение 3
      к регламенту государственной услуги
      "Аттестация производителей
      оригинальных, элитных семян, семян
      первой, второй и третьей репродукций
      и реализаторов семян"

      Квалификационные требования, предъявляемые к производителям оригинальных семян, элитно-семеноводческим хозяйствам, семеноводческим хозяйствам, реализаторам семян

      1. Квалификационные требования, предъявляемые к производителям оригинальных семян, включают:
      1) наличие площади пашни, достаточной для ведения производства оригинальных семян в соответствии с требованиями, предъявляемыми к их производству (на орошаемых землях - водообеспеченной севооборотной пашни);
      2) наличие освоенных, семеноводческих севооборотов, заложенных всоответствии с научно-обоснованными рекомендациями для конкретной почвенно-климатической зоны с учетом особенностей сельскохозяйственного растения, по которому ведется производство оригинальных семян, и прошедших не менее одной ротации;
      3) наличие паров в структуре пашни за последние три года (на орошаемые земли и на питомники плодово-ягодных культур и винограда требование не распространяется; в зернопропашных севооборотах допускается замена паров пластом многолетних трав) в объеме:
      в среднем по хозяйству - не менее 20 процентов;
      на участках первичных звеньев семеноводства (питомники отбора, размножения) - не менее 50 процентов;
      4) наличие семеноводческих посевов в общей посевной площади - не менее 30 процентов;
      5) наличие опыта работы по производству оригинальных семян (первичному семеноводству) - не менее 6 лет;
      6) наличие высокого уровня сортовой агротехники;
      7) отсутствие карантинных объектов на территории производителя оригинальных семян, при этом карантинные объекты должны отсутствовать на территории производителя оригинальных семян также и в период не менее трех лет до момента аттестации;
      8) наличие специалистов-селекционеров по культуре с опытом работы не менее пяти лет или наличие договора с физическим или юридическим лицом, осуществляющим научно-исследовательские работы в области селекции сельскохозяйственных растений, на осуществление совместной работы по производству оригинальных семян;
      9) наличие не менее одного агронома-семеновода и специалиста по каждой культуре, а также не менее трех человек технического персонала, владеющего специфическими методами работы по семеноводству культуры и сорта;
      10) обеспечение производства оригинальных семян в строгом соответствии со схемами, учитывающими биологические признаки и свойства культуры и сорта;
      11) наличие исходного семенного материала сорта (маточных насаждений для производителей семян плодовых, ягодных культур и винограда) в ассортименте и объемах, необходимых для производства планируемого количества оригинальных семян с целью последующего обеспечения производства элитных семян;
      12) наличие страховых фондов семян от потребности:
      для закладки первичных звеньев - 100 процентов;
      для суперэлиты - 50 процентов;
      13) наличие на праве собственности, лизинга либо в имущественном найме (долгосрочная аренда) необходимого количества специализированной селекционной и семеноводческой техники для обеспечения всего комплекса работ по производству оригинальных семян видов сельскохозяйственных растений, по которым ведется производство оригинальных семян;
      14) наличие в достаточном количестве специализированных токов, крытых асфальтированных площадок, складских помещений (прикопочных площадок для плодовых культур и винограда), специальной тары, позволяющей размещать партии семян, не допуская их смещения;
      15) ведение по каждому сорту сельскохозяйственных растений, по которому ведется производство оригинальных семян, учета количества и качества, происхождения произведенных, реализованных и использованных в собственном хозяйстве оригинальных семян (акты посева, браковки, сортовых, видовых и фитопатологических прополок (прочисток), приемки и (или) апробации посевов, уборки, оприходования, очистки и подработки, реализации оригинальных семян, журнал учета семян (который должен быть пронумерован, прошит и подписан государственным инспектором по семеноводству областной территориальной инспекции Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан), удостоверения о кондиционности семян, аттестаты на семена);
      16) ведение документации по сорту, отражающей метод выведения сорта, сведения о родительских формах, отличительных характеристиках признаков сорта;
      17) обеспечение сохранности материалов учета по семеноводству в течение не менее шести лет;
      18) наличие заключений о пригодности материально-технической базы к осуществлению производственной деятельности:
      органов в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охраны окружающей среды - о соответствии производственной базы требованиям санитарно-эпидемиологической и экологической безопасности;
      государственного инспектора по карантину растений Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - об отсутствии карантинных объектов.
      2. Квалификационные требования, предъявляемые к элитно-семеноводческим хозяйствам, включают:
      1) наличие площади паров в структуре пашни за последние три года (на орошаемые земли и на питомники плодово-ягодных культур и винограда требование не распространяется; в зернопропашных севооборотах допускается замена паров пластом многолетних трав) - не менее 20 процентов;
      2) наличие освоенных семеноводческих севооборотов, заложенных в соответствии с научно-обоснованными рекомендациями для конкретной почвенно-климатической зоны с учетом особенностей сельскохозяйственного растения, по которому ведется производство элитных семян, и прошедших не менее одной ротации;
      3) наличие высокого уровня сортовой агротехники;
      4) наличие в общей посевной площади семеноводческих посевов - не менее 25 процентов;
      5) урожайность за последние три года - выше среднеобластной;
      6) наличие опыта работы по семеноводству - не менее четырех лет;
      7) обеспечение удельного веса основного вида деятельности в общем объеме производства (элитное семеноводство) - не менее 25 процентов:
      8) количество возделываемых культур, по которым ведется семеноводство - не более 4;
      9) количество сортов, по каждой культуре, по которым ведется семеноводство в соответствии с предметом аттестации - не более 3;
      10) наличие страховых фондов семян от потребности для закладки суперэлиты - 50 процентов;
      11) наличие плана сортообновления по культурам и сортам;
      12) наличие схем по выращиванию семян сортов, включенных в перечень районированных;
      13) организация учета и ведение документации, в которой отражаются все виды работ по выращиванию семенного материала и его качественные показатели;
      14) наличие исходного семенного материала (оригинальных семян) районированных и перспективных сортов в ассортименте и объемах, необходимых для производства запланированного количества элитных семян;
      15) наличие договора с производителем оригинальных семян о поставке оригинальных или суперэлитных семян районированных и перспективных сортов в ассортименте и объемах, необходимых для производства запланированного количества элитных семян, на срок не менее двух лет с момента подачи заявления на аттестацию;
      16) наличие договора с физическим или юридическим лицом, осуществляющим научно-исследовательские работы в области селекции сельскохозяйственных растений, на научное сопровождение производства элитных семян;
      17) наличие на праве собственности, лизинга либо в имущественном найме (долгосрочная аренда) необходимого количества сельскохозяйственной техники, включая семяочистительную технику и технику для протравливания семян, для обеспечения комплекса работ по производству планируемого объема элитных семян;
      18) наличие специализированных токов, крытых асфальтированных площадок, складских помещений, позволяющих размещать партии семян, не допуская их смешения;
      19) ведение по каждому сорту сельскохозяйственных растений учета количества и качества, происхождения произведенных, реализованных и использованных в собственном хозяйстве семян (акты посева, приемки и (или) апробации посевов, уборки, оприходования, очистки и подработки, реализации семян, аттестаты на семена, удостоверения о кондиционности семян, журнала учета семян (который должен быть пронумерован, прошит и подписан государственным инспектором по семеноводству областной территориальной инспекции Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан);
      20) организация хранения материалов учета по семеноводству в течение не менее пяти лет;
      21) наличие количества специалистов, предусмотренного штатным расписанием, с соответствующим образованием для квалифицированного выполнения запланированного объема работ, в том числе не менее одного агронома-семеновода;
      22) наличие заключений о пригодности материально-технической базы к осуществлению производственной деятельности:
      органов санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охраны окружающей среды - о соответствии производственной базы требованиям санитарно-эпидемиологической и экологической безопасности;
      государственного инспектора по карантину растений Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - об отсутствии карантинных объектов.
      3. Квалификационные требования, предъявляемые к семеноводческим хозяйствам, включают:
      1) наличие опыта работы по семеноводству - не менее двух лет;
      2) наличие площади пашни, достаточной для ведения производства семян первой, второй и третьей репродукций в соответствии с требованиями, предъявляемыми к их производству (на орошаемых землях - водообеспеченной севооборотной пашни);
      3) наличие семеноводческих севооборотов, введенных в соответствии с научно-обоснованными рекомендациями для конкретной почвенно-климатической зоны с учетом особенностей сельскохозяйственного растения, по которому ведется производство семян первой, второй и третьей репродукций;
      4) наличие площади паров в структуре пашни за последние три года (на орошаемые земли и на питомники плодово-ягодных культур и винограда требование не распространяется; в зернопропашных севооборотах допускается замена паров пластом многолетних трав) в среднем по хозяйству - не менее 16 процентов;
      5) наличие семеноводческих посевов в общей посевной площади - не менее 20 процентов;
      6) количество возделываемых культур, по которым ведется семеноводство - не более 3;
      7) количество сортов, по каждой культуре, по которым ведется семеноводство в соответствии с предметом аттестации - не более 3;
      8) наличие договора с элитно-семеноводческим хозяйством о поставке элитных семян для производства семян первой, второй и третьей репродукций, на срок не менее трех лет с момента подачи заявления на аттестацию;
      9) наличие договора с физическим или юридическим лицом, осуществляющим научно-исследовательские работы в области селекции сельскохозяйственных растений, на научное сопровождение производства семян первой, второй и третьей репродукций;
      10) соблюдение рекомендованной для конкретной агроэкологической зоны агротехнологии возделывания сельскохозяйственных растений;
      11) отсутствие карантинных объектов на территории семеноводческого хозяйства, при этом карантинные объекты должны отсутствовать на территории семеноводческого хозяйства также и в период не менее трех лет до момента аттестации;
      12) наличие не менее одного агронома-семеновода;
      13) наличие плана сортообновления по культурам и сортам;
      14) наличие схем по выращиванию сортовых семян первой, второй и третьей репродукций;
      15) наличие исходного семенного материала в ассортименте и объемах, необходимых для производства планируемого количества семян первой, второй и третьей репродукций;
      16) наличие на праве собственности, лизинга либо в имущественном найме (долгосрочная аренда) необходимого количества сельскохозяйственной техники, включая семяочистительную технику и технику для протравливания семян, для обеспечения всего комплекса работ по производству планируемого объема семян первой, второй и третьей репродукций;
      17) наличие в достаточном количестве специализированных токов, крытых асфальтированных площадок, складских помещений, позволяющих размещать партии семян, не допуская их смешения;
      18) ведение по каждому сорту сельскохозяйственных растений учета количества и качества, происхождения произведенных, реализованных и использованных в собственном хозяйстве семян (акты посева, приемки и (или) апробации посевов, уборки, оприходования, очистки и подработки, реализации семян, аттестаты на семена, свидетельства на семена, удостоверения о кондиционности семян, журнала учета семян (который должен быть пронумерован, прошит и подписан государственным инспектором по семеноводству районной территориальной инспекции Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан);
      19) обеспечение сохранности материалов учета по семеноводству в течение не менее трех лет;
      20) наличие заключений о пригодности материально-технической базы к осуществлению производственной деятельности:
      органов санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охраны окружающей среды - о соответствии производственной базы требованиям санитарно-эпидемиологической и экологической безопасности;
      государственного инспектора по карантину растений Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - об отсутствии карантинных объектов.
      4. Квалификационные требования, предъявляемые к реализаторам семян, включают:
      1) наличие количества специалистов, предусмотренного штатным расписанием, с соответствующим образованием для выполнения запланированного объема работ по реализации семян, в том числе не менее одного агронома-семеновода;
      2) наличие ежегодного договора с производителями семян о поставке семян сельскохозяйственных растений для последующей реализации (в случае приобретения семян у зарубежных поставщиков (по импорту) - с поставщиками семян);
      3) наличие крытых асфальтированных плошадок, складских помещений (прикопочных площадок для плодовых культур и винограда), специальной тары, позволяющей размещать партии семян, не допуская их смешения;
      4) наличие на праве собственности, лизинга либо в имущественном найме (долгосрочная аренда) необходимого количества специализированной техники для обеспечения всего комплекса работ по подработке, хранению и реализации семян сельскохозяйственных растений;
      5) ведение по каждой партии семян сельскохозяйственных растений учета количества и качества, происхождения реализуемых семян, документирования семян, журнала учета семян который должен быть пронумерован, прошит и подписан государственным инспектором по семеноводству областной территориальной инспекции Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан;
      6) обеспечение сохранности материалов по хранению и реализации семян в течение не менее трех лет;
      7) наличие при реализации семян сортов сельскохозяйственных растений, включенных в Государственный реестр Республики Казахстан охраняемых сортов растений, лицензионного договора, по которому патентообладатель (лицензиар) представляет реализатору (лицензиату) право временно использовать селекционное достижение в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 июля 1999 года "Об охране селекционных достижений";
      8) наличие заключений о пригодности материально-технической базы к осуществлению производственной деятельности:
      органов в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охраны окружающей среды - о соответствии производственной базы требованиям санитарно-эпидемиологической и экологической безопасности;
      государственного инспектора по карантину растений Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан - об отсутствии карантинных объектов.

Приложение 4
      к регламенту государственной услуги
      "Аттестация производителей
      оригинальных, элитных семян, семян
      первой, второй и третьей репродукций
      и реализаторов семян"

      Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

N действия
(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

Наименование СФЕ

Сотрудник канцелярии местного исполнительного органа

Руководство
местного исполнительного органа

Ответственный
исполнитель местного исполнительного органа

Комиссия

Ответственный
исполнитель местного исполнительного органа

Руководство
местного исполнительного органа

Ответственный
исполнитель местного исполнительного органа

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов,
регистрация, выдача расписки

Ознакомление с
корреспонденцией,
определение
ответственного исполнителя
для
исполнения

Осуществляет проверку полноты
документов, подготавливает документы для рассмотрения комиссии

Изучение документов

Оформляет свидетельство или мотивированный отказ

Ознакомление с документами

Регистрация свидетельства в книге выдачи свидетельств об аттестации

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Направление
документов
руководству
для
наложения
резолюции

Наложение
резолюции,
отправка документов
исполнителю

Передача документов в комиссию

Оформление протокола

Передача документов руководству

Подписание документа

Выдача результата оказания услуги потребителю

Сроки исполнения

30 минут

1 час

1 рабочий день

не должен превышать 28 (двадцать восемь) календарных дней

1 рабочий день

1 час

30 минут

      Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

Сотрудник канцелярии местного исполнительного органа

Руководство
местного исполнительного органа

Ответственный исполнитель местного исполнительного органа

Комиссия

Действие N 1

Прием
документов,
регистрация, выдача расписки, направление заявления
руководству

Действие N 2 Определение
ответственного исполнителя для исполнения, наложение
резолюции

Действие N 3 Осуществляет проверку полноты
представленных заявителем документов, направление документов в комиссию

Действие N 4
Изучение документов


Действие N 6

Подписание свидетельства

Действие N 5
Оформление свидетельства






Действие N 7
Регистрация свидетельства в книге выдачи свидетельств об аттестации и выдача потребителю



      Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.

Сотрудник канцелярии местного исполнительного органа

Руководство
местного исполнительного органа

Ответственный исполнитель местного исполнительного органа

Комиссия

Действие N 1
Прием
документов,
регистрация, выдача расписки, направление заявления
руководству

Действие N 2
Определение
ответственного исполнителя для исполнения, наложение
резолюции

Действие N 3 рассмотрение документов передача на рассмотрение комиссии

Действие N 4
Изучение
документов потребителя,
оформление протокола



Действие N 6
Подписание
отказа

Действие N 5

Подготовка мотивированного отказа







Действие N 7
Регистрация отказа и выдача
потребителю



      Приложение 5
      к регламенту государственной услуги
      "Аттестация производителей
      оригинальных, элитных семян, семян
      первой, второй и третьей репродукций и
      реализаторов семян"

       Схема функционального взаимодействия

      (схему смотрите в бумажном варианте)

      Приложение 6
      к регламенту государственной услуги
      "Аттестация производителей
      оригинальных, элитных семян, семян
      первой, второй и третьей репродукций и
      реализаторов семян"

      Свидетельство об аттестации N _____

      Выдано_________________________________________________________
      (полное наименование юридического или Ф.И.О. физического лица)

которому на основании решения местного исполнительного органа
____________________________________________________________________ области (города республиканского значения, столицы) от "___" _________ 20___ г. N ___ присвоен статус _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
      (указывается один из видов присваиваемого статуса)

по производству и реализации семян (для реализаторов семян - только реализация семян) _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
      (наименование сельскохозяйственного растения, сорта)

Ф.И.О. руководителя ______________________________ ________________                                                          (подпись)
Должность _________________________________________________________

Дата выдачи "___" ___________ 20__ г.

М.П.

Действительно до "___" _________ 20__ г.

      Утверждено
      постановлением акимата Кызылординской области
      от "29" декабря 2011 года N 266

       Регламент государственной услуги "Государственная аттестация деятельности субъектов в области племенного животноводства"

       1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги "Государственная аттестация деятельности субъектов в области племенного животноводства" (далее - Регламент) используются следующие понятия:
      1) потребитель – юридическое и физическое лицо;
      2) местный исполнительный орган – государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Кызылординской области";
      3) комиссия – комиссия, создаваемая совместным приказом уполномоченного государственного органа в области племенного животноводства и центрального исполнительного органа в области образования и науки, в состав которой включаются специалисты уполномоченного государственного органа в области племенного животноводства или его территориальных управлений, местного исполнительного органа (территории, где находится рассматриваемый субъект), ученые научных организаций и высших учебных заведений сельскохозяйственного профиля.

       2. Общие положения

      2. Настоящий регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановления Правительства Республики Казахстан от 29 апреля 2011 года N 464 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области племенного животноводства и ветеринарии и внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745".
      3. Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга представляется бесплатно.
      6. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 3) статьи 10-1 Закона Республики Казахстан от 9 июля 1998 года "О племенном животноводстве", постановления Правительства Республики Казахстан от 26 сентября 2002 года N 1061 "Об утверждении Правил присвоения статуса племенного завода, племенного хозяйства, племенного центра и дистрибьютерного центра, а также проведения аттестации (переаттестации) деятельности субъектов в области племенного животноводства".
      7. Результатом оказываемой государственной услуги является аттестат о присвоении статуса племенного завода, племенного хозяйства, племенного центра и дистрибьютерного центра, а также физическим и юридическим лицам по оказанию услуг по воспроизводству животных и по определению племенной ценности, племенной продукции (материала) (далее - Аттестат) на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.

       3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      8. Государственная услуга оказывается по адресу: 120008, город Кызылорда, проспект Абая, 48 (официальный сайт: www.e-kyzylorda.kz), телефоны: 23-50-71, 23-55-81. График работы: с 9-00 часов до 18-00 часов, обед с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
      Информация о государственной услуге и о ходе ее оказания размещается на официальном портале акимата Кызылординской области: www.e-kyzylorda.kz.
      9. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов потребителем, указанных в пункте 14 настоящего регламента - не более 3 (трех) месяцев;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 10 (десять) минут;
      3) максимально допустимое время ожидания при получении документов - не более 10 (десять) минут.
      10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги потребителю являются:
      1) непредставление потребителем документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента;
      2) отрицательное заключение комиссии не соответствие к требованиям подпункта 3) пункта 14 настоящего регламента.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель подает заявление в местный исполнительный орган;
      2) сотрудник канцелярии местного исполнительного органа регистрирует заявление и представляет на рассмотрение руководству, который определяет ответственного исполнителя;
      3) ответственный исполнитель местного исполнительного органа проверяет документы, направляет на рассмотрение комиссии;
      4) комиссия изучает представленные документы, определяет степень соответствия потребителя квалификационным требованиям, оформляет решение комиссии в форме протокола и передает ответственному исполнителю местного исполнительного органа;
      5) ответственный исполнитель местного исполнительного органа оформляет Аттестат или мотивированный отказ и выдает потребителю.

       4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      12. Прием документов в местном исполнительном органе осуществляется одним лицом в течении рабочего дня на основании графика работы.
      13. Потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема документов;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества ответственного должностного лица местного исполнительного органа, принявшего заявление.
      14. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
      для получения статуса субъекта племенного завода, племенного хозяйства, племенного центра, дистрибъютерного центра:
      1) заявление установленного образца по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
      2) нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица или копию удостоверения личности, либо копии и оригинал при предъявлении для сверки;
      3) документы, подтверждающие соответствие следующим требованиям:
      на присвоение статуса племенного завода или племенного хозяйства:
      наличие плана селекционно-племенной работы с животными апробированных или создаваемых пород животных, разработанных учеными научных организаций с участием специалистов племенных заводов и хозяйств;
      соответствие количественных и качественных показателей продуктивности животных требованиям стандартов для соответствующих пород;
      наличие материально-технической базы, позволяющей обеспечить:
      содержание и использование племенных животных апробированных пород, внутрипородных и заводских типов, заводских линий и кроссов определенных пород (для племенных заводов);
      направленное выращивание племенного молодняка апробированных пород, внутрипородных и заводских типов и линий и кроссов определенных пород (для племенных заводов);
      функционирование контрольно-испытательных дворов и пунктов по оценке животных по собственной продуктивности и качеству потомства (для племенных заводов);
      наличие кормовой базы, обеспечивающей:
      1) сбалансированное кормление племенных животных в соответствии с технологией производства и выращивания племенной продукции (материала);
      2) проведение целенаправленной оценки животных по собственной продуктивности и качеству потомства (для племенных заводов);
      непрерывное ведение учета в течение 5 (пяти) лет, подтверждающего происхождение, продуктивность и качество племенных животных, племенной продукции (материала) по установленным формам;
      проведение обязательной сертификации ежегодно реализуемого племенного молодняка (наличие сертификата соответствия (племенного свидетельства), а также наличие ветеринарного сертификата о благополучии реализуемой племенной продукции от заболеваний;
      наличие специалистов с соответствующим зоотехническим и ветеринарным образованием;
      наличие ветеринарно-санитарного заключения о благополучии животных по инфекционным заболеваниям выданного государственным ветеринарно-санитарным инспектором района;
      соблюдение соответствующих зоогигиенических и ветеринарно-санитарных требований, связанных с содержанием, разведением, использованием и кормлением племенных животных;
      содержание территории, животноводческих помещений, а также других сооружений для хозяйственных нужд в условиях, отвечающих зоогигиеническим требованиям;
      проведение идентификации племенных животных и оформление на них ветеринарных паспортов в установленном порядке.
      На присвоение статуса племенного центра:
      наличие плана работы, соответствующего целям и задачам плана селекционно-племенной работы племенных заводов по разводимым породам животных;
      наличие необходимого количества высокопродуктивных племенных производителей разводимых пород, у которых продуктивность матерей превышает стандарт породы не менее 50%;
      наличие материально-технической базы, позволяющей обеспечить:
      содержание и использование племенных производителей;
      получение, накопление, длительное хранение и использование глубоко охлажденного семени производителей оцененных по качеству потомства и признанных улучшателями;
      приобретение, хранение и реализация эмбрионов;
      наличие кормовой базы для обеспечения уровня кормления соответствующего нормам для племенных производителей;
      наличие учета получения, накопления, хранения семени и эмбрионов;
      проведение оценки производителей по собственной продуктивности и качеству потомства;
      проведение обязательной сертификации, ежегодно реализуемой племенной продукции (материала);
      наличие специалистов с соответствующим зоотехническим и ветеринарным образованием;
      наличие ветеринарно-санитарного заключения о благополучии животных по инфекционным заболеваниям выданного государственным ветеринарно-санитарным инспектором района;
      соблюдение соответствующих зоогигиенических и ветеринарно-санитарных требований, связанных с содержанием, разведением, использованием и кормлением племенных животных;
      содержание территории, животноводческих помещений, а также других сооружений для хозяйственных нужд в условиях, отвечающих зоогигиеническим требованиям;
      проведение идентификации племенных животных и оформление на них ветеринарных паспортов в установленном порядке.
      На присвоение статуса дистрибъютерного центра:
      наличие плана работы, соответствующего планам селекционно - племенной работы племенных заводов и племенных хозяйств;
      наличие материально-технической базы, позволяющей обеспечить хранение и реализацию семени производителей, признанных улучшателями, и эмбрионов;
      ведение учета поступления, хранения и реализации семени производителей и эмбрионов;
      наличие специалистов с соответствующим зоотехническим и ветеринарным образованием;
      наличие ветеринарно-санитарного заключения о благополучии территории по инфекционным заболеваниям выданного государственным ветеринарно-санитарным инспектором района.
      Для получения статуса субъекта по воспроизводству животных и по определению племенной ценности животных, следующие документы:
      1) заявление установленного образца по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
      2) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства при сверке с оригиналом;
      3) документы, подтверждающие соответствие следующим требованиям:
      на оказание услуг по воспроизводству животных:
      для юридического лица наличие специалистов, имеющих соответствующее образование, обеспечивающих выполнение необходимого объема работы;
      для физического лица наличие у заявителя соответствующего образования;
      наличие материально-технической базы, позволяющей в соответствии с требованиями инструкций и нормативных актов по воспроизводству животных обеспечить качественное получение, хранение и использование семени производителей и эмбрионов.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) – ответственные лица местного исполнительного органа, участвующие в процессе оказание услуги:
      1) руководство местного исполнительного органа;
      2) сотрудник канцелярии местного исполнительного органа;
      3) ответственный исполнитель местного исполнительного органа;
      4) комиссия.
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
      17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 3 к настоящему регламенту.

       5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      18. Формы, шаблоны бланков и другая информация в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания государственной услуги, указаны в приложениях 14 к настоящему регламенту.
      19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель местного исполнительного органа.
      Руководитель местного исполнительного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      "Государственная аттестация
      деятельности субъектов в области
      племенного животноводства"

      _____________________________________________________________________
      (полное наименование местного исполнительного органа
_____________________________________________________________________
      в области племенного животноводства)

от___________________________________________________________________    (Ф.И.О. физического лица)

      ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу провести аттестацию для присвоения статуса ___________________________________________________________________________________
      (указать полное наименование статуса)

      Сведения о физическом лице:

      1. Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя______________________________________________________
      (N, кем и когда выдано, район, область, налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан)
      2.Место жительства_____________________________________________
      (индекс, город, район, область, улица, N дома, телефон, факс)

      3. Расчетный счет _____________________________________________
      (РНН, СИК, N счета, наименование и местонахождение банка)

      4. Прилагаемые документы: план селекционно-племенной работы со стадом, справка соответствия количественных и качественных показателей по минимальным требованиям, справка о состоянии материально-технической и кормовой базы, научного обеспечения, состояния учета и отчетности, справка о ветеринарно-санитарном заключении, список специалистов, справка об отсутствии налоговой задолженности.

      ______________________ ______________________________________
         (подпись)                   (фамилия, имя, отчество)

М.П.

"___" __________ 20__ г.

Заявление принято к рассмотрению "___" __________ 20__ г.

_____________________________________________________________________
      (подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица

_____________________________________________________________________
      местного исполнительного органа, выдавшего аттестат)      _____________________________________________________________________
      (полное наименование местного исполнительного

_____________________________________________________________________
      органа в области племенного животноводства)

от __________________________________________________________________
      (полное наименование юридического лица)
 

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу провести аттестацию для присвоения статуса ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      (указать полное наименование статуса)

      Сведения о юридическом лице:

      1. Форма собственности ________________________________________
      2. Год создания _______________________________________________
      3. Свидетельство о государственной регистрации _____________________________________________________________________________________
      (N, кем и когда выдано, район, область)

      4. Местонахождение ____________________________________________
      (индекс, город, район, область, улица, N дома, телефон, факс)

      5. Расчетный счет ____________________________________________
      (N счета в банке, наименование и местонахождение банка)

      6. Филиалы, представительства _________________________________
                                     (местонахождение и реквизиты)

      7. Прилагаемые документы: план селекционно-племенной работы со стадом, справка соответствия количественных и качественных показателей по минимальным требованиям, справка о состоянии материально-технической и кормовой базы, научного обеспечения, состояния учета и отчетности, справка о ветеринарно-санитарном заключении, список специалистов, справка об отсутствии налоговой задолженности.

      Руководитель __________________ _____________________________
                        (подпись)        (фамилия, имя, отчество)

      М.П.
 

      "___" __________ 20__ г.

      Заявление принято к рассмотрению "___" __________ 20__ г.

____________________________________________________________________
      (подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица __________________________________________________________________
      местного исполнительного органа, выдавшего аттестат)

____________________________________________________________________
(полное наименование местного исполнительного органа, выдавшего аттестат)
от_____________________________________________________________
      (Ф.И.О. физического лица)  ________________________________________________________________
 

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу провести аттестацию на оказание услуг_________________________________________________________________________________________
      (указать вид услуг по видам животных)

      Сведения о (физическом лице):

      1. Место жительства __________________________________________
                                 (индекс, город, район, ___________________________________________________________________
      область, улица, N дома, телефон, факс)

      2. Расчетный счет __________________________________________
                       (N счета в банке, наименование и ____________________________________________________________________
      местонахождение банка)

      3. Прилагаемые документы: свидетельство об образовании __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________ _____________________________________
      (подпись)             (фамилия, имя, отчество)

М.П. 

"___" ___________ 20__ г. 

Заявление принято к рассмотрению "___" __________ 20__ г. _____________________________________________________________________
      (подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица _____________________________________________________________________
      местного исполнительного органа, выдавшего аттестат) _____________________________________________________________________
      (полное наименование местного исполнительного органа)

от___________________________________________________________________
      (полное наименование юридического лица)

      ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу провести аттестацию на оказание услуг __________________

_____________________________________________________________________
      (указать вид услуг по видам животных)

      Сведения о юридическом лице:

      1. Форма собственности________________________________________
      2. Год создания ______________________________________________
      3. Свидетельство о государственной регистрации ____________________________________________________________________________________
      (N, кем и когда выдано, район, область)

      4. Местонахождение_____________________________________________
                        (индекс, город, район, область, ____________________________________________________________________
      улица, N дома, телефон, факс)

      5. Расчетный счет ___________________________________________
                         (N счета а банке, наименование банка _____________________________________________________________________
      и местонахождение)

      6. Прилагаемые документы: свидетельство об образовании работников __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель__________________ ___________________________________
                 (подпись)            (фамилия, имя, отчество)

М.П. 

"___" ________ 20__ г.

Заявление принято к рассмотрению "__" _________ 20__ г. ____________________________________________________________________
      (подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица _____________________________________________________________________
      местного исполнительного органа, выдавшего аттестат)

Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      "Государственная аттестация
      деятельности субъектов в области
      племенного животноводства"

      Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

Наименование СФЕ

Сотрудник канцелярии местного исполнительного органа

Руководство
местного исполнительного органа

Ответственный
исполнитель местного исполнительного органа

Комиссия

Ответственный
исполнитель местного исполнительного органа

Руководство
местного исполнительного органа

Ответственный
исполнитель местного исполнительного органа

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов,
регистрация, выдача расписки

Ознакомление с
корреспонденцией,
определение
ответственного исполнителя
для
исполнения

Осуществляет проверку полноты
документов, подготавливает документы для рассмотрения комиссии

Изучение документов

Оформляет Аттестат или мотивированный отказ

Ознакомление с документами

Регистрация Аттестата в книге выдачи Аттестатов

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Направление
документов
руководству
для
наложения
резолюции

Наложение
резолюции,
отправка документов
исполнителю

Передача документов в комиссию

Оформление протокола

Передача документов руководству

Подписание документа

Выдача результата оказания услуги потребителю

Сроки исполнения

10 минут

1 час

1 рабочий день

не позднее двухмесячного срока

1 рабочий день

1 час

10 минут

      Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

Сотрудник канцелярии местного исполнительного органа

Руководство
местного исполнительного органа

Ответственный исполнитель местного исполнительного органа

Комиссия

Действие N 1

Прием документов,
регистрация, выдача расписки, направление заявления
руководству

Действие N 2 Определение
ответственного исполнителя для исполнения, наложение
резолюции

Действие N 3 Осуществляет проверку полноты
представленных заявителем документов, направление документов в комиссию

Действие N 4
Изучение
документов


Действие N 6 Подписание Аттестата

Действие N 5
Оформление Аттестата






Действие N 7
Регистрация Аттестат в книге выдачи Аттестатов и выдача потребителю



      Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.

Сотрудник канцелярии местного исполнительного органа

Руководство
местного исполнительного органа

Ответственный исполнитель местного исполнительного органа

Комиссия

Действие N 1
Прием
документов,
регистрация, выдача расписки, направление заявления
руководству

Действие N 2
Определение
ответственного исполнителя для исполнения, наложение
резолюции

Действие N 3 рассмотрение документов передача на рассмотрение комиссии

Действие N 4
Изучение
документов,
оформление протокола



Действие N 6
Подписание
отказа

Действие N 5 Подготовка мотивированного отказа







Действие N 7
Регистрация отказа и выдача
потребителю



Приложение 3 к регламенту
      государственной услуги
      "Государственная аттестация
      деятельности субъектов в области
      племенного животноводства"

       Схема функционального взаимодействия

      (схему смотрите в бумажном варианте)

Приложение 4
      к регламенту государственной услуги
      "Государственная аттестация
      деятельности субъектов в области
      племенного животноводства"

      ____________________________________________________________________
      (полное наименование местного исполнительного органа)

      А Т Т Е С Т А Т N _____

Выдан________________________________________________________________
      (Ф.И.О. физического лица или ____________________________________________________________________
      полное наименование юридического лица)

которому на основании приказа местного исполнительного органа Республики Казахстан от "___"___________20___года N_____ присвоен статус ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________                             (вид статуса) __________________________________________________________________

Орган, выдавший аттестат _______________________________________
                         (полное наименование органа ____________________________________________________________________
      выдавшего аттестат)

Руководитель _______________________________________________________
                                   (должность)

Дата выдачи  "____"_____________20____года 

М.П. 

г.______________________________
      (название областного центра)