В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Кодекса Республики Казахстан от 30 января 2001 года «Об административных правонарушениях», статьей 242 Гражданского Кодекса Республики Казахстан, подпунктом 8) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», подпунктом 2) пункта 1 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», маслихат города Астаны РЕШИЛ:
1. Внести в решение маслихата города Астаны от 30 марта 2004 года № 28/6-III «О правилах благоустройства, санитарного содержания, организации уборки и обеспечения чистоты на территории города Астаны» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 5 мая 2004 года за № 326, опубликовано в газетах «Вечерняя Астана» № 63-64 от 22 мая 2004 года, «Астана ақшамы» № 62-63 от 15 мая 2004 года) следующие изменения и дополнения:
в Правилах благоустройства, санитарного содержания, организации уборки и обеспечения чистоты на территории города Астаны, утвержденных указанным решением:
в главе 2:
дополнить пунктами 2-1, 11-1, 15-1, 17-1, 20-1, 20-2 следующего содержания:
«2-1. Брошенный транспорт – транспортное средство, от которого собственник в установленном порядке отказался и (или) находящееся в недвижимом состоянии более 30 дней.
11-1. Мусоровывозящая организация – организация, осуществляющая вывоз коммунальных отходов специализированным транспортом, имеющая договорные отношения со специализированными предприятиями, производящими сортировку, обезвреживание и переработку коммунальных отходов с последующей его утилизацией.
15-1. Паспорт благоустройства, уборки и содержания территории - составленный по результатам обследования объекта и утвержденный акимом района документ установленной формы, содержащий технические, идентификационные характеристики объекта, необходимые для организации работ по благоустройству и санитарному содержанию.
17-1. Разукомплектованный транспорт – транспорт с отсутствующими на нем основными узлами и агрегатами, кузовных деталей и оперения, стекол и колес, подверженное глубокой коррозии, делающим невозможным их идентификацию.
20-1. Специальная коммунальная охраняемая стоянка – стоянка для хранения задержанных транспортных средств, маломерных судов, изъятых за нарушение настоящих Правил и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.
20-2. Твердые бытовые отходы (далее ТБО) – бытовые отходы потребления, являющиеся составной частью коммунальных отходов.»;
в главе 3:
подпункт 4) пункта 26 изложить в следующей редакции:
«4) покос и вывоз камыша, бурьяна, травы и иной дикорастущей растительности;»;
дополнить пунктами 52-1, 52-2 и 52-3 следующего содержания:
«52-1. Ответственность за уборку мусора с акваторий рек, водоемов, каналов на территории города и содержание территорий, прилегающих к ним, возлагается на обслуживающие предприятия. Контроль за работой обслуживающих предприятий осуществляют аппараты акимов районов.
52-2. Содержание ограждений на проезжей части, тротуарах и газонах, других элементов благоустройства дороги возлагается на предприятия, на балансе которых они находятся.
52-3. Очистка дворовых территорий, внутридворовых проездов и тротуаров от смета, пыли, мелкого и крупногабаритного мусора, их мойка, очистка от снега и наледи, а также поддержание чистоты, обеспечивается субъектами закрепленных территорий.»;
в подпункте 2) пункта 62 после слова «сооружений» добавить словосочетание «, пандусы зданий и сооружений»;
в пункте 64 после слова «пешеходов» добавить словосочетание «на срок не более 24 часов.»;
пункт 65 изложить в следующей редакции:
«65. Не допускается складирование скола льда, снега на внутридворовых территориях.»;
пункт 68 изложить в следующей редакции:
«68. Очистка крыш зданий от снега, наледеобразований со сбросом его на тротуары допускается с 10.00 до 16.00 часов с поверхности ската кровли, обращенной в сторону улицы. Сброс снега с остальных скатов кровли, а также плоских кровель производится на внутренние дворовые территории. Перед сбросом снега необходимо провести охранные мероприятия (установка ограждений), во избежание несчастных случаев с пешеходами и повреждений воздушных сетей, светильников и насаждений. Сброшенный с кровель зданий снег и ледяные сосульки убираются собственником (балансодержателем) здания (объекта) на проезжую часть и размещаются для последующего вывоза предприятием, убирающим проезжую часть улицы.
Очистка крыш от снега и удаление ледяных наростов на карнизах, крышах и водосточных трубах производится не реже одного раза в пятнадцать дней силами и средствами собственников (балансодержателей) зданий и сооружений.»;
в главе 4:
дополнить пунктами 70-1 и 70-2 следующего содержания:
«70-1. При проведении уборки, санитарной очистки эксплуатирующая организация несет ответственность за сохранность всех видов элементов благоустройства (дорог, тротуаров, газонов, малых архитектурных форм, освещения, водоотвода), которые находятся в местах проведения санитарной очистки.
70-2. Всем субъектам, независимо от форм собственности, необходимо иметь паспорт благоустройства, уборки и содержания территории согласно приложения 4 к настоящим Правилам.»;
в главе 5:
дополнить пунктами 80-3, 80-4 и 80-5 следующего содержания:
«80-3. Вывоз коммунальных отходов у юридических лиц (в том числе КСК), иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории города, а также у владельцев и квартиросъемщиков индивидуальных жилых домов производится на договорной основе подрядными мусоровывозящими организациями, выигравшими конкурс (тендер) по вывозу отходов, проводимым уполномоченным органом в области энергетики и коммунального хозяйства.
80-4. Мусоровывозящие организации оказывают услуги по мусороудалению в сроки, указанные в договоре, и осуществляют доставку коммунальных отходов на специализированные предприятия, производящие сортировку, обезвреживание и переработку коммунальных отходов с последующей их утилизацией.
Договор между мусоровывозящей организацией и специализированным предприятием подлежит согласованию с уполномоченным органом в области энергетики и коммунального хозяйства.
80-5. Не допускается складирование и размещение коммунальных отходов на проезжей части улиц, а также на прилегающих территориях индивидуальных жилых домов.»;
пункт 82 дополнить предложением следующего содержания:
«Не допускается сброс и складирование золы в контейнеры для твердых бытовых отходов и на контейнерные площадки. Собственники индивидуальных жилых и нежилых строений вправе иметь контейнеры емкостью не более 0,8 кубических метров для сбора золы.»;
дополнить пунктом 83-1 следующего содержания:
«83-1. Вывоз пищевых и иных жидких отходов производится на специализированном автотранспорте в специально отведенные места. Контейнеры после опорожнения необходимо обрабатывать дезинфицирующим раствором на местах или заменять чистыми, прошедшими обработку на местах опорожнения. Места обработки контейнеров необходимо оборудовать установками для чистки, мойки и дезинфекции с подводкой горячей и холодной воды, организацией стока.
Контейнеры необходимо промывать не реже 1 раза в 10 дней.»;
пункт 84 дополнить подпунктом 7) следующего содержания:
«7) контейнерные площадки необходимо оборудовать освещением не менее 20 люкс.»;
пункт 86 изложить в следующей редакции:
«86. Расстояние для установки контейнерных площадок от жилых и общественных зданий, спортивных площадок, мест отдыха населения и от проезжей части определяются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к объектам коммунального хозяйства. Размер площадок определяется из расчета на установку необходимого количества контейнеров, с учетом увеличения объема коммунальных отходов.»;
в пункте 89 слово «полгода» заменить на слово «месяц»;
дополнить пунктом 89-2 следующего содержания:
«89-2. Не допускается складирование мусора на прилегающей территории.»;
в главе 6:
пункт 107-7 исключить;
дополнить пунктами 107-10, 107-11, 107-12 и 107-13 следующего содержания:
«107-10. Юридическим, физическим лицам и иным хозяйствующим субъектам, осуществляющим на территории города Астаны деятельность, связанную с посещением населения, необходимо обеспечить наличие на закрепленных территориях стационарных туалетов (или биотуалетов при отсутствии канализации) как для сотрудников, так и для посетителей. Устройство выгребных ям на данных объектах не допускается.
107-11. Туалеты размещаются в специально оборудованных помещениях или на выделенных площадках. Места для установки биотуалетов оборудуются ровными с удобным подъездом для транспорта площадками.
107-12. Уборка, санитарная обработка, дезинфекция туалетов производится балансодержателем по мере загрязнения, но не реже одного раза в день. Очистка биотуалетов производится специализированными организациями по договорам с балансодержателем в соответствие с графиком, но не реже одного раза в неделю. В зимнее время биотуалеты обрабатываются химическими реагентами во избежание промерзания. Переполнение туалетов фекалиями не допускается.
107-13. Ответственность за содержание туалетов возлагается на балансодержателя. Туалеты необходимо содержать в технически исправном состоянии. Ремонт и техническое обслуживание туалетов производится балансодержателем.»;
в главе 7:
дополнить пунктами 111-1 и 111-2 следующего содержания:
«111-1. Орган управления кондоминиумом или иной орган управления жилого дома после завершения работ по благоустройству двора осуществляет дальнейшее текущее содержание, а также ежегодный ремонт в весенне-летний период бельевых, контейнерных, спортивных и детских площадок, малых архитектурных форм (скамеек, урн и т.д.).
111-2. Песочницы детских площадок в период с 15 апреля по 15 октября необходимо заполнять свежим песком не реже 1 раза в месяц.»;
в главе 8:
в пункте 118 после слова «гаражей» добавить словосочетание «, крыш гаражей»;
дополнить пунктами 118-1 – 118-17 следующего содержания:
«118-1. Каждый собственник имеет право хранить свое транспортное средство, в том числе не пригодное к эксплуатации, на принадлежащей ему территории или специально отведенных для этого местах (гаражи, автостоянки, станции техобслуживания, паркинги, пристани).
Собственники транспортных средств самостоятельно принимают меры по надлежащему хранению транспортных средств.
118-2. Транспортные средства, находящиеся на территории города Астаны, в отношении которых установлено, что они являются брошенными, бесхозяйными и (или) не имеют собственников подлежат эвакуации на специальные коммунальные стоянки, создаваемые по решению местного исполнительного органа.
118-3. Содержание и эксплуатация специальных коммунальных стоянок транспортных средств осуществляется уполномоченным органом. Работы по вывозу брошенных и (или) не имеющих собственников транспортных средств организуют аппараты акимов районов города Астаны.
118-4. Бесхозяйные, брошенные и/или разукомплектованные транспортные средства эвакуируются специализированным предприятием (поставщик услуг по вывозу брошенного транспорта и несущее ответственность по его сохранности) на специальную коммунальную охраняемую стоянку с применением эвакуатора или иной специальной техники. При этом эвакуации подлежат транспортные средства, подпадающие под любой из следующих признаков:
находящиеся в разукомплектованном состоянии, не представляющиеся возможности их нормальной эксплуатации;
находящиеся в недвижимом состоянии более 30 дней;
являющиеся очагом сбора мусора и металлолома;
создающие помехи для проезда во внутриквартальные территории оперативных и специальных служб при выполнении ими работ, связанных с непосредственным выполнением профессиональных обязанностей;
создающие помехи работе уборочной техники;
расположенные на газонах, детских и спортивных площадках;
расположенные на городских коммуникациях, лесопарковых зонах;
создающие помехи для служб осуществляющих аварийно-ремонтные работы, заправку газораспределительных установок, сбор коммунальных отходов с контейнерных площадок и иных коммунальных служб.
118-5. Компетентными уполномоченными органами в области дорожного движения (речного судоходства) на основании заявлений жителей, представлений органов департамента внутренних дел города Астаны, обращений работников эксплуатационных, коммунальных и дорожных служб и личных заявлений собственников транспортных средств проводятся мероприятия по постановке на учет транспортных средств, являющихся бесхозяйными, брошенными и/или разукомплектованными и подлежащими эвакуации.
118-6. Компетентными уполномоченными органами в области дорожного движения (речного судоходства) ведется учет и составление картотеки транспортных средств с разделением на три категории:
транспортные средства, подлежащие безусловной эвакуации;
транспортные средства, имеющие владельцев, которые подлежат выявлению;
транспортные средства, в течение 30 дней находящиеся без движения.
118-7. После получения сведений о нахождении на территории района брошенных и/или разукомплектованных транспортных средств, по запросу аппаратов акимов районов органами департамента внутренних дел города Астаны и компетентными уполномоченными органами в области дорожного движения (сельского хозяйства или речного судоходства) принимаются меры к их идентификации, установлению их собственников, места их регистрации и проживания.
118-8. В случае выявления владельца транспортного средства компетентные уполномоченные органы направляют ему письменное уведомление о необходимости в течение 5 календарных дней своими силами и за свой счет эвакуировать транспортное средство к месту утилизации или иное допустимое место.
В случае непринятия необходимых мер к владельцу применяются административное воздействие, а транспортное средство подлежит принудительной эвакуации.
118-9. В случае невозможности выявления владельца транспортного средства, после принятия всех необходимых мер, специализированное предприятие составляет акт о нахождении транспортного средства в брошенном и/или разукомплектованном состоянии и необходимости его принудительной эвакуации. В данный акт заносятся определяемые визуально сведения о техническом состоянии транспортного средства и его комплектности, а также имеющиеся в наличии идентификационные данные: номер кузова, шасси, двигателя, номер государственного регистрационного знака и их количество.
Данный акт подписывается комиссией в составе:
инспектора департамента внутренних дел города Астаны;
представителя компетентного уполномоченного органа;
представителя аппарата акима района.
118-10. На основании актов специализированное предприятие составляет общее задание на выполнение работ по эвакуации бесхозяйных, брошенных и/или разукомплектованных транспортных средств, которое согласовывается в компетентных уполномоченных органах и является заданием на выполнение указанных работ.
118-11. После эвакуации транспортного средства на специальную коммунальную охраняемую стоянку специализированное предприятие организует оценку его стоимости.
Владельцу транспортного средства (в случае его выявления) специализированным предприятием направляется повторное уведомление о произведенной принудительной эвакуации принадлежащего ему транспортного средства с указанием:
обоснования причин эвакуации;
местонахождения транспортного средства в настоящий момент;
предупреждения о возможности утилизации транспортного средства по окончании указанного срока.
Срок хранения транспортного средства на специальной коммунальной стоянке до начала процедуры признания его бесхозяйным составляет не менее 30 календарных дней.
118-12. Аппараты акимов районов осуществляют ежемесячную публикацию в местных печатных и электронных изданиях сведений об эвакуированных транспортных средствах.
118-13. Учет принудительно эвакуированных транспортных средств ведется специализированным предприятием на основании актов осмотра.
118-14. В случае предъявления прав собственности на эвакуированное транспортное средство правообладателем (его собственником) транспортное средство возвращается после компенсации полной стоимости расходов на эвакуацию и хранение, включая расходы, связанные с подготовительными работами согласно утвержденным уполномоченным органом тарифам и расценкам, или на других условиях по решению суда.
118-15. Специализированное предприятие после вступления в законную силу решения суда о признании транспортного средства бесхозяйным принимает решение о его реализации или утилизации.
118-16. Об обращении транспортных средств в собственность государства и принятом решении (реализации или утилизации) специализированное предприятие информирует:
аппараты районных акимов;
компетентные уполномоченные органы в области дорожного движения (речного судоходства) для снятия транспортных средств с учета по решению судебных органов.
118-17. Расходы предприятиям, выполняющим работы по эвакуации, утилизации и содержанию стоянок, возмещаются за счет доходов от реализации брошенных транспортных средств и бюджетных средств, выделяемых на содержание коммунальных стоянок.»;
в главе 10:
в пунктах 125, 125-5 слова «государственного архитектурно-строительного контроля» заменить словами «архитектуры и градостроительства города Астаны»;
пункт 125 после слов «в Правилах застройки на территории города Астаны» дополнить словами «от 3 марта 2011 года № 432/58-IV (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 15 апреля 2011 года за № 671);
пункт 125-2 изложить в следующей редакции:
«125-2. Разрешение на вскрытие городской территории согласно форме Приложения 2 к настоящим Правилам, оформляется и выдается в течение трех рабочих дней после предоставления заявления по форме Приложение 1 к настоящим Правилам»;
в главе 11:
пункт 132 дополнить подпунктом 4) следующего содержания:
«4) ограничение движения по внутриквартальным проездам и дорогам, тротуарам путем установки шлагбаумов (металлических ограждений, бетонных блоков и иными предметами).»;
в главе 12:
в пункте 135 слова «государственного архитектурно-строительного контроля» заменить словами «архитектуры и градостроительства города Астаны»;
в главе 13:
дополнить пунктами 145-1, 145-2, 145-3, 145-4, 145-5 следующего содержания:
«145-1. На территории города Астаны не допускается установка рекламно-информационных объектов (билборды, плакаты, стенды, световые табло, транспаранты, афиши, указатели и другие объекты наружной (визуальной) рекламы) без разрешения уполномоченных органов на их установку, без согласования с владельцем земельного участка, строения, здания, на котором размещается рекламно–информационный объект.
145-2. Собственник рекламно-информационного объекта обеспечивает постоянный контроль за техническим содержанием, эксплуатацией и исправностью световой иллюминации рекламных объектов, заменой цветной печати при выявлении дефектов. По окончании срока действия вышеуказанных разрешений рекламно-информационные объекты необходимо демонтировать в течение 10 календарных дней.
145-3. При демонтаже рекламно-информационных объектов их владельцу необходимо в течение 10 календарных дней восстановить благоустройство территории, ремонт фасада здания, заделку отверстий и другие дефекты, возникшие в процессе эксплуатации рекламно-информационных объектов.
145-4. Не допускается наклеивать, развешивать и размещать иным способом на зданиях, сооружениях, ограждениях, деревьях, опорах электроснабжения, остановочных павильонах и других не приспособленных для этих целей объектах какие-либо объявления и иную информацию.
145-5. Руководителям предприятий и организаций, в ведение которых находятся здания и сооружения, собственникам зданий и сооружений, независимо от форм собственности необходимо оформлять объекты к государственным праздникам Республики Казахстан и мероприятиям государственного значения, согласно утвержденной акиматом города Астаны концепции.»;
дополнить пунктом 148-1 следующего содержания:
«148-1. Содержание памятников истории и культуры, находящихся в коммунальной собственности города Астаны, осуществляется в пределах средств, утвержденных по соответствующей бюджетной программе аппаратами акимов районов города Астаны.»;
дополнить пунктами 151-1, 151-2, 151-3 следующего содержания:
«151-1. Здания и сооружения, жилые дома оборудуются архитектурной подсветкой, согласованной с главным дизайнером города Астаны и управлением архитектуры и градостроительства. Содержание архитектурной подсветки производится в рамках выделяемых бюджетных средств аппаратов акимов районов, в остальных случаях балансодержателями зданий.
151-2. Балансодержатель здания заключает договор на обслуживание архитектурной подсветки. Световые приборы, а также кронштейны и опоры необходимо содержать в чистоте. Не допускается превышение процента негорения элементов архитектурной подсветки более 5 процентов. Вышедшие из строя элементы архитектурной подсветки подлежат замене эксплуатирующей организацией в течение 24 часов.
151-3. Включение и отключение архитектурной подсветки производится автономно, каждый объект самостоятельно, в соответствии с графиком наружного освещения с шагом не более 30 минут. Архитектурная подсветка оборудуется приборами учета электроэнергии, зарегистрированном в установленном порядке. Каждый объект укомплектовывается щитом управления.»;
в главе 14:
пункт 158 дополнить предложениями следующего содержания:
«Мойка и дезинфекция чаш фонтанов проводится ежемесячно. Не допускается купание людей и животных, стирка в чашах фонтанов.»;
приложения 1, 2, 3 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 1, 2, 3 к настоящему решению;
правила благоустройства, санитарного содержания, организации уборки и обеспечения чистоты на территории города Астаны, утвержденных указанным решением дополнить приложением 4 согласно приложению 4 к настоящему решению.
2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель сессии
маслихата города Астаны С. Хамхоев
Секретарь маслихата
города Астаны В. Редкокашин
СОГЛАСОВАНО:
Начальник ГУ
«Управление архитектуры и
градостроительства города
Астаны» (УА и Г) С. Жунусов
Начальник ГУ
«Управление строительства
города Астаны» (УС) В. Лютов
Приложение 1 к решению
маслихата города Астаны
от 29 июня 2011 года № 463/65-IV
Приложение 1 к Правилам
благоустройства, санитарного
содержания, организации уборки
и обеспечения чистоты на территории
города Астана от 30 марта 2004 года
№ 28/6-III
ЗАЯВЛЕНИЕ
в орган архитектуры и градостроительства города Астаны
на получение разрешения на производство работ,
связанных со вскрытием городской территории и благоустройства
_________________________________________________________________
(получатель разрешения)
адрес_______________________________________ телефон ______________
РНН_______________ расчетный счет _____________ банк ______________
МФО ______________________________
Прошу разрешить производство работ по
___________________________________________________________________
Виды работ, объем _________________________________________________
Род вскрываемого покрытия и площадь _______________________________
Проезжая часть (кв.м.) ____________________________________________
Тротуар (кв.м.) ___________________________________________________
Газон (кв.м.) _____________________________________________________
Участок работ находится ___________________________________________
Восстановление участка после производства работ гарантируется.
Вызовы на место производства работ представителей владельцев
инженерных сетей с определением прохождения коммуникаций до начала
работ произведены.
Срок ведения работ:
Начало ____________________________________________________________
Окончание _________________________________________________________
Сведения о заказчике, подрядчике:
___________________________________________________________________
Адрес_______________________________________ телефон ______________
РНН _______________ расчетный счет ____________ банк ______________
МФО _______________________
«____» _______________ 20___ года
К заявлению прилагается:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Разрешение на производство работ либо отказ прошу (нужное подчеркнуть)
- выдать представителю, согласно прилагаемой доверенности
- отправить по почте
М.П. Руководитель _________________________
Согласования на закрытие улиц, частичное ограничение движения,
вскрытие благоустроенных территорий, проведение работ в районе
прохождения инженерных сетей смотреть на обороте
СОГЛАСОВАНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ (заверяется печатью, штампом
должностного лица):
1. Участок работ обследован главным специалистом органа архитектуры
и градостроительства города Астаны
___________________________________________ «__» _______ 20___ года
2. Управление дорожной полиции Департамента внутренних дел города
Астаны (при работах на проезжей части)
___________________________________________________________________
___________________________________________ «__» _______ 20___ года
3. Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города
Астаны (при работах на проезжей части улиц)
___________________________________________________________________
___________________________________________ «__» _______ 20___ года
4. Отметка об уведомлении кооператива собственников квартир,
производственного кооператива, прочих юридических, либо физических
лиц, в чьем ведении находится данная территория ___________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
________________________________________ «__» _________ 20 ___ года
5. Предприятия, в ведении которых находятся инженерные сети:
5.1. ______________________________________________________________
_________________________________________ «__» _________ 20___ года
5.2. ______________________________________________________________
___________________________________________ «__» _______ 20___ года
5.3. ______________________________________________________________
__________________________________________ «__» ________ 20___ года
5.4. ______________________________________________________________
__________________________________________ «__» ________ 20___ года
5.5. ______________________________________________________________
__________________________________________ «__» ________ 20___ года
Заявку выдал главный специалист органа архитектуры и
градостроительства города Астаны
________________________________________ «___» _________ 20___ года
Заявку принял главный специалист органа архитектуры и
градостроительства города Астаны
_____________________________________________ «___» ____ 20___ года
Отказано в выдаче разрешения по следующим причинам: _________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Приложение 2 к решению
маслихата города Астаны
от 29 июня 2011 года № 463/65-IV
Приложение 2 к Правилам
благоустройства, санитарного
содержания, организации уборки
и обеспечения чистоты на территории
города Астана от 30 марта 2004 года
№ 28/6-III
Орган архитектуры и градостроительства города Астаны
РАЗРЕШЕНИЕ НА ВСКРЫТИЕ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИИ № ______
___________________________________________________________________
(получатель разрешения)
Разрешается производство работ ____________________________________
___________________________________________________________________
на участке ________________________________________________________
___________________________________________________________________
с разрытием траншеи или закрытым способом (проколом).
Работы производить с выполнением следующих условий:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Настоящее разрешение и проект необходимо всегда иметь на месте работ.
С условиями, оговоренными в разрешении, с о г л а с е н.
Получатель разрешения (представитель)
Подпись _________________________ «____» ___________ 20 ___года
Адрес получателя разрешения _________________________ тел. ________
Производство работ разрешено с _________________________ 20___ года
по_________________________ 20___ года
Начальник органа архитектуры
и градостроительства города Астаны __________________________
Разрешение выдал __________________________________________________
Разрешение оформил ________________________________________________
«____» ______________ 20____ года
Приложение 3 к решению
маслихата города Астаны
от 29 июня 2011 года № 463/65-IV
Приложение 3 к Правилам
благоустройства, санитарного
содержания, организации уборки
и обеспечения чистоты на территории
города Астана от 30 марта 2004 года
№ 28/6-III
ВОЗВРАТНЫЙ ТАЛОН
к разрешению №______
Срок ведения работ
с ____________________ 20 ___ года по __________________ 20___ года
Участок восстановлен и принят:
_____________________________________________________________________
(уполномоченным специалистом акимата района: Алматы, Сарыарка, Есиль
(нужное подчеркнуть) ______________________________________________
(при работах на проезжей части улиц – уполномоченным специалистом
Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города
Астаны)
Возвратный талон принят главным специалистом органа архитектуры и
градостроительства города Астаны __________________________________
Подпись ______________________ «_____» _________________ 20___ года
Возвратный талон принят с временным восстановлением благоустройства
под зиму главным специалистом органа архитектуры и градостроительства
города Астаны
___________________________________________________________________
Подпись ______________________ «_____» __________________20___ года
Записи заверяются печатью. Талон сдается в орган архитектуры и
градостроительства города Астаны для закрытия взятого разрешения и
снятия с контроля.
Приложение 4 к решению
маслихата города Астаны
от 29 июня 2011 года № 463/65-IV
Приложение 4 к Правилам
благоустройства, санитарного
содержания, организации уборки
и обеспечения чистоты на территории
города Астана от 30 марта 2004 года
№ 28/6-III
Паспорт
благоустройства, уборки и содержания территории
___________________________________________
(наименование юридического лица)
___________________________________________
(юридический адрес, телефон)
1. Ф.И.О. руководителя (телефон, РНН) _______________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Договор на вывоз твердо-бытовых отходов (№, дата, срок
заключения) _______________________________________________________
___________________________________________________________________
3. Площадь твердого покрытия, м2 ____________________________
4. Площадь газонов, м2 ______________________________________
5. Количество деревьев, кустарников, шт. ____________________
___________________________________________________________________
6. Количество малых архитектурных форм, шт. _________________
___________________________________________________________________
7. Количество дворников или договор на уборку территории
(наименование организации, телефон, № договора, дата, срок) _______
___________________________________________________________________
В случае изменения данных, указанных в настоящем паспорте,
руководитель юридического лица должен известить государственное
учреждение «Аппарат акима района «______________» города Астаны» и
получить обновленный паспорт благоустройства, уборки и содержания в
десятидневный срок.
Приложение: схема закрепленной территории.
М.П. _______________________________
(ФИО, подпись руководителя)
Выдано «___» ____________ 20__ года
Аким района ______________ _____________ М.П.
(подпись)