Об утверждении Правил выдачи и оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение международных нерегулярных полетов

Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 августа 2010 года № 359. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 сентября 2010 года № 6463

Действующий

      Примечание РЦПИ!
      Порядок введения в действие приказа см. п. 5.

      В соответствии с подпунктом 12) пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации" и с целью определения порядка выдачи и оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение международных нерегулярных полетов для осуществления перевозок пассажиров, багажа и грузов, ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить Правила выдачи и оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение международных нерегулярных полетов согласно приложению 1 к настоящему приказу.
      2. Признать утратившими силу некоторые приказы Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан согласно приложению 2 к настоящему приказу.
      3. Комитету гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Адимолда Р.О.) в установленном порядке обеспечить представление настоящего приказа в Министерство юстиции Республики Казахстан для государственной регистрации.
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Дюсембаева Е.С.
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      И.о Министра                               Д. Кутербеков

Приложение 1 к приказу   
и.о. Министра        
транспорта и коммуникаций 
Республики Казахстан   
от 13 августа 2010 года № 359

Правила
выдачи и оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение
международных нерегулярных полетов

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила выдачи и оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение международных нерегулярных полетов (далее - Правила) определяют порядок выдачи и оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение международных нерегулярных полетов для осуществления перевозок пассажиров, багажа и грузов.
      2. В настоящих Правилах используются следующие понятия и термины:
      1) авиационный маршрут (авиамаршрут) - географическое описание или комбинация географических описаний земной поверхности, над которой осуществляется воздушное сообщение между пунктами авиаперевозок. Пунктами авиаперевозок являются населенные пункты, в районе которых находятся аэродромы вылета/назначения;
      2) грузовая накладная - документ, с предварительно напечатанной идентификацией перевозчика, служащий для подтверждения контракта между грузоотправителем и перевозчиком на перевозку груза по маршруту перевозчика, содержащий указание пунктов отправления и назначения, указание веса отправки, условия перевозки груза. Пунктом отправления является любой пункт посадки (первоначальной или на маршруте), в котором осуществляется погрузка груза на борт воздушного судна, осуществляющего конкретный рейс, а пунктом назначения является первый соответствующий пункт, в котором происходит выгрузка груза (независимо от того, где началась перевозка и где в конечном счете закончится эта перевозка в соответствии с грузовой накладной);
      3) договорной авиамаршрут - международный авиамаршрут на котором выполняют регулярные полеты назначенные перевозчики Республики Казахстан, имеющие свидетельство на данный авиамаршрут;
      4) заявка на выполнение нерегулярного полета (далее - заявка) - документ, содержащий необходимые сведения для получения разрешения на право выполнения нерегулярного полета;
      5) перевозки для оказания помощи - нерегулярные полеты, выполняемые в гуманитарных целях, для перевозки персонала и припасов в целях оказания помощи во время стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций (аварий, эпидемий и т.д.), санитарные рейсы, а также полеты, связанные с проведением восстановительных и аварийно-спасательных работ;
      6) туристский чартерный рейс - нерегулярный рейс, формируемый по заявке туроператора (фрахтователя) на основе договора фрахтования с авиакомпанией, согласно которому фрахтовщик обязуется предоставить фрахтователю за плату всю или часть вместимости одного или нескольких воздушных судов на один или несколько рейсов для перевозки пассажиров, груза и багажа по оговоренным авиамаршрутам;
      7) чартерный рейс в личных целях или деловая поездка - нерегулярный рейс, который фрахтуется физическим или юридическим лицом исключительно в собственных целях для перевозки пассажиров и/или груза, при которой расходы полностью покрываются этим физическим или юридическим лицом и не разделяются непосредственно или косвенно с другими физическими или юридическими лицами;
      8) программа чартерных грузовых рейсов - систематически выполняемые воздушными судами одного и того же эксплуатанта по одному и тому же маршруту нерегулярные грузовые авиаперевозки;
      9) одностороннее выполнение нерегулярных полетов - выполнение иностранным эксплуатантом гражданских воздушных судов нерегулярных полетов с целью коммерческой перевозки пассажиров и/или груза по авиационным маршрутам, на которых казахстанские авиакомпании осуществляют нерегулярные полеты с частотой менее двух полетов в тридцать дней.

Глава 2. Условия и порядок согласования на выполнение
международных нерегулярных полетов гражданскими воздушными
судами казахстанских эксплуатантов

      3. Не допускается без согласования с уполномоченным органом в сфере гражданской авиации международный полет эксплуатанта гражданского воздушного судна для перевозки воинских формирований, вооружений и военной техники иностранных государств, а также продукции двойного назначения. Уполномоченный орган в сфере гражданской авиации, в свою очередь, осуществляет согласование данного полета с органом, осуществляющим внешнеполитическую деятельность, в пределах его компетенции.
      4. Комитет гражданской авиации согласовывает осуществление международного полета казахстанского эксплуатанта гражданского воздушного судна для перевозки воинских формирований, вооружений и военной техники иностранных государств, а также продукции двойного назначения на основании заявки, направленной казахстанским эксплуатантом гражданского воздушного судна либо его представителем в Комитет гражданской авиации, которая должна содержать следующие данные:
      наименование эксплуатанта;
      трехбуквенный код присвоенный Международной организацией гражданской авиации (далее - ИКАО) и номер рейса;
      дата вылета;
      тип воздушного судна;
      полный авиамаршрут полета;
      цель полета и перечень перевозимого груза, с указанием наименования фрахтующей организации;
      отправляющая сторона и (или) грузоотправитель (полное наименование, адрес, телефон);
      принимающая сторона и (или) грузополучатель (полное наименование, адрес, телефон);
      подпись должностного лица.
      Перечень продукции двойного назначения, при перевозке которой гражданскими воздушными судами необходимо согласование с Комитетом гражданской авиации, определяется законодательством Республики Казахстан об экспортном контроле.
      5. Заявка на согласование от казахстанского эксплуатанта либо его уполномоченного представителя должна быть представлена в Комитет гражданской авиации по установленным каналам связи, которые опубликованы в сборнике аэронавигационной информации (AIP) Республики Казахстан не менее чем за тридцать рабочих дней до даты выполнения полета.

Глава 3. Условия и порядок выдачи разрешений на выполнение
нерегулярных международных полетов гражданскими воздушными
судами иностранных эксплуатантов в воздушном пространстве
Республики Казахстан

      6. Нерегулярные международных полеты гражданских воздушных судов иностранных эксплуатантов в воздушном пространстве Республики Казахстан выполняются на условиях, определенных в разрешениях Комитета гражданской авиации.
      7. Разрешения Комитета гражданской авиации на осуществление международного нерегулярного полета выдаются на основании заявки, направленной соответствующими авиационными администрациями иностранных государств либо их уполномоченными органами или непосредственно иностранными эксплуатантами гражданских воздушных судов либо их представителями на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Республики Казахстан или иностранного государства либо договора об оказании посреднических услуг.
      8. В случае предоставления заявки на выполнение одного и того же рейса на одну и ту же дату от иностранного эксплуатанта и его представителя, разрешения выдаются на основании заявки, полученной от эксплуатанта.
      Разрешения Комитета гражданской авиации на выполнение серии нескольких взаимосвязанных нерегулярных полетов (четыре и более полетов) выдаются на срок, не превышающий 30 календарных дней от даты выполнения первого полета.
      9. Заявка на осуществление международного нерегулярного полета гражданского воздушного судна иностранного эксплуатанта в воздушном пространстве Республики Казахстан направляется в Комитет гражданской авиации по установленным каналам связи, которые опубликованы в сборнике аэронавигационной информации (AIP) Республики Казахстан.
      10. Заявка на осуществление нерегулярного полета гражданского воздушного судна иностранного эксплуатанта должна содержать следующие данные:
      наименование и полный почтовый адрес эксплуатанта;
      код ИКАО и номер рейса;
      тип, регистрационный номер и радиопозывной воздушного судна;
      государство регистрации воздушного судна;
      фамилия командира воздушного судна (основного и резервного), количество членов экипажа и их гражданство;
      цель полета;
      наличие пассажиров/грузов и их количества;
      пункт отправки и доставки пассажиров/груза и пункты промежуточных посадок;
      дата, полный авиамаршрут и график движения воздушного судна, с указанием воздушных трасс на маршруте полета по территории Республики Казахстан, точек входа/выхода в/из воздушного пространства Республики Казахстан;
      грузоотправитель (полное наименование, адрес, телефон);
      грузополучатель (полное наименование, адрес, телефон);
      тип навигационного и связного оборудования;
      наличие на борту воинских формирований, вооружений и военной техники иностранных государств;
      предполагаемая форма оплаты аэропортовых и аэронавигационных услуг;
      подпись должностного лица, телефон.
      11. Для подтверждения сведений, указанных в заявке за исключением заявки, связанной с выполнением международного нерегулярного полета без посадки на территории Республики Казахстан, если государство регистрации эксплуатанта является членом Международной организации гражданской авиации (ИКАО), необходимо представить по установленным каналам связи копии следующих документов:
      письмо ИКАО о присвоении трехбуквенного кода (при наличии);
      свидетельство эксплуатанта (при наличии);
      свидетельство о регистрации воздушного судна;
      сертификат летной годности воздушного судна;
      страховой полис гражданской ответственности перед третьими лицами;
      копию грузовой накладной (предоставляется по отдельному запросу Комитета гражданской авиации).
      12. При подаче заявки на осуществление международного нерегулярного полета с опасным грузом на борту, перечень которого с указанием классификации по списку Организация объединенных наций определен в "Технических инструкциях по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху" издания ИКАО - Doc 9284-AN/905, эксплуатант дополнительно предоставляет копии следующих документов:
      сертификат эксплуатанта на право осуществления деятельности, связанной с перевозкой опасных грузов по воздуху;
      гарантийное письмо, оформленное эксплуатантом или грузоотправителем о соответствии упаковки и маркировки груза установленным нормам и правилам ИКАО.
      13. Для туристских чартерных рейсов иностранных эксплуатантов гражданских воздушных судов, целью которых является перевозка граждан Республики Казахстан, необходимо представить по установленным каналам связи копии лицензии на занятие туроператорской деятельностью фрахтователя рейса, указанного в заявке.
      14. Заявка иностранного эксплуатанта должна поступать в следующие сроки:
      для международного разового нерегулярного полета - не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до выполнения полета;
      для выполнения серии нескольких взаимосвязанных международных нерегулярных полетов (четыре и более полетов) - не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до выполнения первого полета.
      15. Сроки поступления заявки могут быть сокращены, но не позднее чем за два часа до окончания рабочего дня, если ранее иностранным эксплуатантом при выполнении международных нерегулярных полетов в Республику Казахстан были представлены копии документов предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, и срок их действия на планируемую дату совершения полета не истек.
      16. Комитет гражданской авиации, по поступлении соответствующей заявки на осуществление международного нерегулярного полета гражданского воздушного судна иностранного эксплуатанта, проверяет правильность оформления заявки и полноту представленных документов в соответствии с пунктами 11-13 настоящих Правил, производит согласование с аэропортами Республики Казахстан посадки, вылета, условий приема и обслуживания воздушного судна, метеорологического обеспечения, а также с аэронавигационной организацией условий оплаты за аэронавигационное обслуживание воздушного судна в воздушном пространстве Республики Казахстан.
      17. Заявки с неполным (недостоверным) указанием необходимых данных или с нарушением установленных настоящими Правилами сроков или с непредставлением и (или) неполным предоставлением документов, подтверждающих сведения указанные в заявке, возвращаются заявителю без рассмотрения.

Глава 4. Основания для отказа в выдаче разрешения на выполнение
международного нерегулярного полета гражданского воздушного
судна иностранного эксплуатанта

      18. Основаниями для отказа в выдаче разрешения Комитета гражданской авиации на выполнение международного нерегулярного полета гражданского воздушного судна иностранного эксплуатанта являются:
      1) подача заявки на выполнение международного нерегулярного полета по договорному авиамаршруту, за исключением следующих видов нерегулярных полетов:
      перевозок для оказания помощи;
      чартерных рейсов в личных целях или деловой поездки;
      разовых полетов, выполняемых на воздушных судах салонного варианта;
      2) если планируется нерегулярный полет с целью коммерческой перевозки пассажиров по маршруту из какого-либо государства в Республику Казахстан на воздушном судне, эксплуатант которого зарегистрирован в третьем государстве, и предоставление права на выполнение такого полета не предусмотрено положениями международного договора, участницей которого является Республика Казахстан, за исключением перевозки для оказания помощи либо выполнения чартерного рейса в личных целях или деловых поездок;
      3) если планируется нерегулярный полет с целью коммерческой перевозки груза по маршруту из какого-либо государства в Республику Казахстан на воздушном судне, эксплуатант которого зарегистрирован в третьем государстве, и предоставление права на выполнение такого полета не предусмотрено положениями международного договора, участницей которого является Республика Казахстан, за исключением случаев когда:
      целью полета является перевозка для оказания помощи;
      груз по своим весовым и/или габаритным характеристикам не может быть перевезен на воздушных судах казахстанских эксплуатантов;
      нерегулярный полет является частью программы чартерных грузовых рейсов с частотой выполнения не менее четырех полетов в тридцать дней, планируемых с целью повышения конкурентоспособности на региональном уровне аэропортов городов Астана, Алматы, Атырау и Караганды и выполняется по авиационному маршруту, на котором казахстанские авиакомпании осуществляют программу чартерных грузовых рейсов с частотой менее двух полетов в тридцать дней, предшествующих подаче заявки на выполнение указанной программы чартерных грузовых рейсов иностранного эксплуатанта;
      нерегулярный полет выполняется из стран входящих в состав Европейского союза;
      нерегулярный полет является чартерным рейсом в личных целях;
      4) если выполняется нерегулярный полет с целью коммерческой перевозки пассажиров по маршруту из Республики Казахстан в какое-либо государство на воздушном судне, эксплуатант которого зарегистрирован в третьем государстве, и предоставление права на выполнение такого полета не предусмотрено положениями международного договора, участницей которого является Республика Казахстан, за исключением перевозки для оказания помощи либо выполнения чартерного рейса в личных целях или деловых поездок;
      5) если выполняется нерегулярный полет с целью коммерческой перевозки грузов по маршруту из Республики Казахстан в какое-либо государство на воздушном судне, эксплуатант которого зарегистрирован в третьем государстве, и предоставление права на выполнение такого полета не предусмотрено положениями международного договора, участницей которого является Республика Казахстан, за исключением случаев когда:
      целью полета является перевозка для оказания помощи;
      груз по своим весовым и/или габаритным характеристикам не может быть перевезен на воздушных судах казахстанских эксплуатантов;
      нерегулярный полет является частью программы чартерных грузовых рейсов с частотой выполнения не менее четырех полетов в тридцать дней, планируемых с целью повышения конкурентоспособности на региональном уровне аэропортов городов Астана, Алматы, Атырау и Караганды;
      нерегулярный полет выполняется в страны входящие в состав Европейского союза;
      нерегулярный полет является чартерным рейсом в личных целях;
      6) если нерегулярный полет воздушного судна иностранного эксплуатанта выполняется с целью коммерческой перевозки пассажиров/груза между пунктами, находящимися на территории Республики Казахстан, и предоставление права на выполнение такого полета не предусмотрено положениями международного договора, участницей которого является Республика Казахстан, за исключением перевозки для оказания помощи либо выполнения чартерного рейса в личных целях.

Глава 5. Оформление разрешений и обеспечение их передачи
заинтересованным организациям

      19. Разрешение на осуществление международного нерегулярного полета воздушного судна иностранного эксплуатанта оформляется в соответствии с приложением 1 к настоящим Правилам и утверждается Председателем Комитета гражданской авиации либо его заместителем, начальником управления.
      Номер разрешения формируется путем последовательного присвоения порядкового кода государства регистрации эксплуатанта воздушного судна в соответствии с приложением 2 к настоящим Правилам, аббревиатуры названия авиационной администрации на английском языке, порядкового номера разрешения и даты его выдачи.
      20. Утвержденное разрешение по установленным каналам связи направляется в адрес отправителя заявки, а также в Республиканское государственное предприятие РГП "Казаэронавигация" и в аэропорты посадки/вылета.
      По просьбе эксплуатанта либо его представителя разрешение оформляется дополнительно на английском языке.

Глава 6. Заключительное положение

      21. Документы предоставляемых иностранными авикомпаниями для получения разрешений международных нерегулярных (чартерных) рейсов хранятся в течении 3-х месяцев со дня выполнения рейса.
      22. Предоставляемые заявки на выполнение международных нерегулярных (чартерных) полетов от иностранных авиакомпаний и выданные разрешения на выполнения нерегулярных (чартерных) полетов хранятся в течении одного года.

Приложение 1 к Правилам
выдачи и оснований для 
отказа в выдаче разрешений
на выполнение международных
нерегулярных полетов  

Форма

   Разрешение на выполнение международных нерегулярных полетов

На исх. № _______ от "___"________ ___г.

Дано разрешение на выполнение международных нерегулярных полетов
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
   (номера рейсов, наименование эксплуатанта, тип воздушного судна
                      (основной и резервный),
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
    регистрационный номер воздушного судна (основной и резервный),
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
   дата, полный маршрут полета, точки и время входа и выхода в/из
                       воздушного пространства)

Разрешение № ____________________________________
(указывается номер разрешения)
Цель полета _________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Особые условия
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указывается метод и форма оплаты аэропортовых и аэронавигационных
                               сборов)

Руководитель уполномоченного органа
___________ ___________________________
(подпись)

"____" _____________________ ______г.                     М. П.

Приложение 2 к Правилам  
выдачи и оснований для  
отказа в выдаче разрешений
на выполнение международных
нерегулярных полетов  

           Перечень государств и их порядковые номера,
используемые при выдаче разрешений на выполнение международных
    нерегулярных авиаперевозок иностранными воздушными судами

код

Государство

код

Государство

001

Австралия

033

Греция

002

Австрия

034

Гонконг

003

Азербайджан

035

Дания

004

Алжир

036

Джибути

005

Албания

037

Заир

006

Ангола

038

Замбия

007

Египет

039

Зимбабве

008

Аргентина

040

Израиль

009

Армения

041

Индия

010

Афганистан

042

Индонезия

011

Бангладеш

043

Иордания

012

Бахрейн

044

Ирак

013

Беларусь

045

Иран

014

Бельгия

046

Ирландия

015

Бенин

047

Исландия

016

Берег Слоновой Кости

048

Испания

017

Бирма

049

Италия

018

Болгария

050

Йемен

019

Боливия

051

Камерун

020

Бразилия

052

Кампучия

021

Буркина-Фасо

053

Канада

022

Бурунди

054

Катар

023

Великобритания

055

Кения

024

Венгрия

056

Кипр

025

Венесуэла

057

КНР

026

Вьетнам

058

КНДР

027

Габон

059

Колумбия

028

Гана

060

Конго

029

Гайана

061

Куба

030

Гвинея Бисау

062

Кыргызстан

031

Грузия

063

Кувейт

032

Босния и Герцеговина

064

Лаос

065

Латвия

105

Сирия

066

Либерия

106

Словения

067

Ливан

107

Сейшелы

068

Ливия

108

Судан

069

Литва

109

Суринам

070

Люксембург

110

США

071

Мадагаскар

111

Сьерра-Леоне

072

Малайзия

112

Таджикистан

073

Мали

113

Таиланд

074

Мальта

114

Танзания

075

Марокко

115

Того

076

Мавритания

116

Тунис

077

Македония

117

Турция

078

Мексика

118

Туркменистан

079

Мозамбик

119

Уганда

080

Монголия

120

Узбекистан

081

Намибия

121

Уругвай

082

Непал

122

Украина

083

Нигер

123

Филиппины

084

Нигерия

124

Финляндия

085

Нидерланды

125

Франция

086

Никарагуа

126

ФРГ

087

Норвегия

127

Чад

088

Новая Зеландия

128

Чили

089

ОАЭ

129

Чехия, Словакия

090

Оман

130

Швейцария

091

ООН

131

Швеция

092

Парагвай

132

Шри-Ланка

093

Пакистан

133

Эквадор

094

Палестина

134

Эстония

095

Перу

135

Эфиопия

096

Польша

136

Южная Корея

097

Португалия

137

Югославия

098

Россия

138

Ямайка

099

Руанда

139

Япония

100

Румыния

140

Лихтенштейн

101

Саудовская Аравия

141

Молдова

102

Сенегал

142

Резерв

103

Сомали

143

Резерв

104

Сингапур

144

Резерв

Примечание: резерв предусматривает присвоение очередного кода государству, не вошедшему в настоящий Перечень.

Приложение 2 к приказу  
и.о. Министра       
транспорта и коммуникаций 
Республики Казахстан    
от 13 августа 2010 года № 359

Перечень утративших силу некоторых приказов
Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан

      1. Приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 30 октября 2003 года № 502 "Об утверждении Правил выдачи и оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение нерегулярных полетов" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2558, опубликованный в Бюллетене нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2003 г., № 43-48, ст. 895);
      2. Приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 3 августа 2004 года № 139 "О внесении изменения в приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 30 октября 2003 года № 502 "Об утверждении Правил выдачи и оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение нерегулярных полетов" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3029);
      3. Приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 12 января 2005 года № 4 "О внесении дополнений в приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 30 октября 2003 года № 502 "Об утверждении Правил выдачи и оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение нерегулярных полетов" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3439, опубликованный в газете "Юридическая газета" от 21 октября 2005 г. № 195-196 (929-930));
      4. Приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 февраля 2006 года № 28 "О внесении изменений и дополнений в приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 30 октября 2003 года № 502 "Об утверждении Правил выдачи и оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение нерегулярных полетов" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4130, опубликованный в газете "Юридическая газета" от 7 апреля 2006 года № 61-62 (1041-1042));
      5. Приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 3 июля 2006 года № 126 "О внесении дополнений в приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 30 октября 2003 года № 502 "Об утверждении Правил выдачи и оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение нерегулярных полетов" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4316, опубликованный в газете "Юридическая газета" от 11 августа 2006 года № 147(1127), от 8 сентября 2006 года № 162(1142));
      6. Приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 27 марта 2007 года № 55 "О внесении дополнений и изменений в приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 30 октября 2003 года № 502 "Об утверждении Правил выдачи и оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение нерегулярных полетов" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4621, опубликованный в Бюллетене нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2007 г., № 5, ст. 258.);
      7. Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 22 сентября 2008 года № 440 "О внесении дополнений и изменений в приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 30 октября 2003 года № 502 "Об утверждении Правил выдачи и оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение нерегулярных полетов" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 5336, опубликованный в газете "Юридическая газета" от 31 октября 2008 года № 166 (1566);
      8. Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 февраля 2009 года № 80 "О внесении дополнений и изменений в приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 30 октября 2003 года № 502 "Об утверждении Правил выдачи и оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение нерегулярных полетов" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 5583, опубликованный в газете "Юридическая газета" от 3 апреля 2009 года № 49 (1646));
      9. Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 мая 2009 года № 238 "О внесении дополнений в приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 30 октября 2003 года № 502 "Об утверждении Правил выдачи и оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение нерегулярных полетов" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 5698, опубликованный в газете "Юридическая газета" от 19 июня 2009 года № 92 (1689));
      10. Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 6 апреля 2010 года № 173 "О внесении дополнений и изменения в приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 30 октября 2003 года № 502 "Об утверждении Правил выдачи и оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение нерегулярных полетов" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6216).