О создании централизованного банка данных об административных правонарушениях и лицах, их совершивших и утверждении Инструкции по его ведению

Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 29 сентября 2009 года № 53. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 ноября 2009 года № 5854

Действующий

      Примечание РЦПИ!
      Порядок введения в действие приказа см. п. 6.

      В целях совершенствования и развития государственной правовой информационной статистической системы, а также информационного обеспечения государственных органов при применении Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях, руководствуясь подпунктом 4-1) статьи 11 Закона Республики Казахстан "О Прокуратуре", ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Создать на базе Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - Комитет) централизованный банк данных об административных правонарушениях и лицах, их совершивших.
      2. Утвердить Инструкцию о ведении централизованного банка данных об административных правонарушениях и лицах, их совершивших согласно приложению 1.
      3. Признать утратившими силу некоторые акты Генерального Прокурора Республики Казахстан согласно приложению 2.
      4. Настоящий приказ направить:
      1) на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан;
      2) субъектам правовой статистики и специальных учетов и территориальным органам Комитета для исполнения.
      5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Председателя Комитета (Ахметжанов М.М.).
      6. Настоящий приказ вводится в действие со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

      Генеральный Прокурор
      Республики Казахстан                       К. Мами

Приложение 1         
к приказу Генерального Прокурора
Республики Казахстан    
от 29 сентября 2009 года № 53 

Инструкция
о ведении централизованного банка данных об
административных правонарушениях и лицах,
их совершивших

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящая Инструкция устанавливает единый для всех государственных органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях (далее - субъекты административной практики), учет административных правонарушений и лиц, их совершивших, в отношении которых постановление по делу об административном правонарушении вступило в законную силу.
      2. Централизованный учет административных правонарушений и лиц, их совершивших, осуществляется Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - Комитет) путем ведения электронного банка данных (далее - централизованный банк данных или ЦБД).
      3. Банк данных формируется на основании представляемых субъектами административной практики информационных учетных документов (далее - ИУД) форм № 1-АП "Карточка по учету административных правонарушений и лиц, их совершивших" (приложение 1), № 2-АП "Карточка по учету административных дел, рассмотренных в порядке пересмотра не вступивших в законную силу постановлений областных и приравненных к ним судов" (приложение 2), № 3-АП "Карточка по учету административных дел, рассмотренных в порядке пересмотра вступивших в законную силу постановлений и определений коллегий областных, приравненных к ним судов и Верховного Суда РК" (приложение 3), а также извещений об исполнении постановления о наложении административного взыскания (приложение 4) и об освобождении от административной ответственности и административного взыскания (приложение 5), в которых содержатся необходимые сведения об административных правонарушениях и лицах, их совершивших.
      4. Учет ИУД, производится по месту совершения правонарушения. Центральные аппараты субъектов административной практики ИУД направляют в территориальные управления Комитета (далее - Управления) по месту совершения административного правонарушения.
      Административные правонарушения, совершенные военнослужащими, лицами, проходящими военную службу по призыву или контракту в Вооруженных Силах Республики Казахстан, других войсках и воинских формированиях, гражданами, пребывающими в запасе, во время прохождения ими воинских сборов, лицами гражданского персонала воинских частей, соединений, учреждений в связи с исполнением ими служебных обязанностей или в расположении этих частей, соединений, учреждений и приравненными к ним лицами подлежат учету в Военном Управлении.
      В случае наличия у субъекта административной практики ведомственного банка данных, сведения, содержащиеся в ИУД, заносятся в этот информационный банк. Затем, из ведомственного банка данных сведения в электронном формате (определенном Комитетом) выгружаются и направляются модемной связью или на магнитных носителях в Управления, в порядке и сроки, установленные настоящей Инструкцией.
      5. Управления, на основании ИУД, формируют местную информационную базу данных (далее - местная база данных), с последующим направлением поступающих сведений в центральный банк данных Комитета, в электронном режиме.
      6. Основанием постановки субъектами административной практики физических или юридических лиц на местный и централизованный учеты является совершение ими административного правонарушения.
      7. При отсутствии у субъекта административной практики электронной базы данных, ИУД заполняются субъектами разборчиво, без подчисток и исправлений, печатными буквами, синими или черными чернилами от руки или на компьютере.
      Субъекты административной практики, составляющие протоколы об административных правонарушениях, ИУД формы № 1-АП заполненные, кроме реквизитов с 10 по 13.3, направляют в суды. После вынесения постановления, указанные реквизиты заполняются судами и вышеуказанные ИУД направляются в субъекты административной практики для внесения в ИУД сведений о принятом судом решении.
      За достоверность, полноту и своевременность представления сведений, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, ответственным лицом является сотрудник субъекта административной практики, заполнивший соответствующие реквизиты ИУД.
      Примечание: при направлении ИУД в Управления в электронном виде, оригиналы хранятся у субъектов административной практики согласно срокам, установленным настоящей Инструкцией.
      Корректировка сведений производится субъектом административной практики не позднее одного месяца со дня обнаружения ошибок самим субъектом либо по информации Управления по результатам мониторинга.
      Примечание: в централизованный банк данных откорректированные ИУД направляются согласно пункту 9 настоящей Инструкции.
      8. В целях обеспечения полноты учетов и контроля своевременности представления карточек, субъектам административной практики необходимо раз в квартал (до 30 числа месяца, отчетного квартала) проводить сверки с соответствующим банком данных Управления (Комитета).

Глава 2. Составление и обработка
учетно-регистрационных документов

      9. Субъектами административной практики ИУД формы № 1-АП "Карточка по учету административных правонарушений и лиц, их совершивших" (далее - ИУД формы № 1-АП) выставляются только по вступившим в законную силу постановлениям и направляются в Управления с периодичностью в десять дней - 10, 20 и 30 числа каждого месяца.
      По материалам, без оформления постановления о наложении административного взыскания в соответствии со статьей 639 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (далее - КРКоАП), ИУД формы № 1-АП выставляются непосредственно после вынесения предупреждения или штрафа.
      Примечание: в соответствии со статьей 175 Гражданского Кодекса Республики Казахстан, в случае, если последний рабочий день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
      После исполнения постановления о наложении штрафа в принудительном порядке судом в порядке статей 708 и 709 КРКоАП судебными исполнителями направляется в Управление извещение об исполнении постановления о наложении административного взыскания (приложение 4 к настоящей Инструкции).
      Управлениями на основании поступающих извещений производится отметка об исполнении постановления о наложении штрафа в принудительном порядке в ИУД.
      10. Сведения о лицах, привлеченных к административной ответственности (кроме указанных в пунктах 11, 12), хранятся в течение 1 года с момента окончания исполнения постановления о наложении административного взыскания.
      11. Сведения о несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности, хранятся в течение шести месяцев с момента исполнения постановления о наложении административного взыскания (статья 79 КРКоАП).
      12. Сведения о лицах, привлеченных к административной ответственности за совершение административных коррупционных правонарушений, хранятся в течение 3 лет с момента окончания исполнения постановления о наложении административного взыскания.
      ИУД с истекшими сроками хранения, находящиеся в Управлениях, уничтожаются по акту с указанием общего количества уничтоженных учетных документов.
      ИУД с истекшими сроками хранения, находящиеся у субъектов административной практики, уничтожаются с участием сотрудника Управления, по правилам, определенным настоящей Инструкцией.
      Электронная версия ИУД с истекшими сроками хранения подлежит архивации и снятию с активного учета.

Глава 3. Порядок заполнения и структура
ИУД формы № 1-АП "Карточка по учету административных
правонарушений и лиц, их совершивших"

      13. В реквизите 1 карточки указывается наименование уполномоченного органа, выявившего правонарушение и составившего протокол, в том числе по инициативе самого государственного органа выявившего правонарушение в обязательном порядке указывается в реквизите 1.1.
      14. В реквизите 2 указывается место совершения правонарушения (наименование населенного пункта, района области).
      15. В реквизите 3 - уполномоченный орган, рассмотревший материалы/протокол/дело.
      В реквизите 3.1 - о поступлении по подведомственности (подсудности), а в реквизите 3.2 - о направлении в судебные органы для рассмотрения.
      16. В реквизите 4 - номер материала (протокола) и дата заведения.
      В реквизите 4.1 - номер отказного материала и дата вынесения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.
      В случае, если в соответствии со статьей 639 КРКоАП протокол об административном правонарушении не составлялся, в реквизите 4 отражается запись "Б/П" (без протокола).
      В реквизите 5 указывается Ф.И.О. должностного лица, рассмотревшего дело, либо оформившего предупреждение или наложившего штраф на месте совершения правонарушения.
      17. В реквизите 6 - дата регистрации ИУД, в пункте 6.1- регистрационный номер по Журналу субъекта административной практики.
      18. В реквизите 7 - дата поступления ИУД в Управление и дата корректировки.
      19. В реквизите 8 указывается принадлежность лица, совершившего административное правонарушение по субъектному составу, а в реквизите 8.1 выделяется конкретная принадлежность субъекта к министерствам и ведомствам.
      Например, сотрудник органов внутренних дел совершил административное правонарушение. В данном случае в реквизите 8 должен быть отмечен пункт 1 (физическое лицо), а в реквизите 8.1 - пункт 8 (сотрудник органов внутренних дел).
      20. В реквизите 9 указывается квалификация правонарушения по нормам КРКоАП, в реквизите 9.1 указывается форма вины путем следующей кодировки: "1" - умышленная; "2" - по неосторожности.
      В реквизите 9.2 указывается дата совершения (обнаружения) административного правонарушения, в реквизите 9.3 - краткая фабула правонарушения.
      21. Дата рассмотрения административного дела указывается в реквизите 10.
      22. В реквизите 11 отражаются административные меры взыскания по статьям 46 и 57 КРКоАП - основные (реквизит 11.1), дополнительные (реквизит 11.2) и, соответственно, дата окончания срока наложения взыскания.
      Пример: в случае вынесения административной меры взыскания "штраф с лишением лицензии", в реквизите 11.1 (основные) указывается пункт "штраф (02)", а реквизите 11.2 (дополнительные) - пункт "лишение/приостановление лицензии" (05).
      В реквизите 11.3 указываются меры административно-правового воздействия": проверка знаний правил дорожного движения (12), принудительные меры медицинского характера (13).
      В реквизите 11.4. указывается дата прекращения административного производства.
      23. В реквизитах 12 отражается сумма причиненного ущерба государства, а в 12.1 - взыскано в пользу государства.
      24. В реквизите 13 - размер наложенного штрафа (сумма в тенге).
      25. В реквизите 13.1 - размер взысканного штрафа (сумма в тенге).
      В реквизите 13.2 указывается дата передачи постановления о наложении штрафа для принудительного исполнения в порядке статей 708 и 709 КРКоАП, в реквизите 13.3 - дата рассмотрения судом в принудительном порядке по этим статьям, в реквизите 13.4 - размер взысканного штрафа в принудительном порядке.
      26. Реквизит 14 содержит данные лица, совершившего административное правонарушение: фамилию, имя, отчество.
      Реквизит 14.1 - число, месяц, год, место рождения, а также место жительства правонарушителя без сокращений.
      В реквизите 14.2 указывается документ, удостоверяющий личность путем кодировки пунктов: "1" - паспорт, "2" - удостоверение личности, "3" - вид на жительство, "4" - удостоверение лица без гражданства, "5" - водительское удостоверение, "6" - военный билет.
      27. В реквизите 14.3 - индивидуальный идентификационный номер (ИИН) и регистрационный номер налогоплательщика (РНН).
      В реквизите 14.4 указывается пол правонарушителя.
      В реквизите 14.5 отражаются сведения о гражданстве лица, совершившего административное правонарушение.
      В реквизите 14.6 указывается место работы, должность, место учебы.
      В реквизите 14.7 отражаются сведения о лицах, совершивших административные правонарушения в состоянии: алкогольного, наркотического, токсикоманического опьянения.
      28. В реквизите 15 указывается организационно-правовая форма юридического лица путем соответствующей кодировки.
      29. В реквизите 16 указывается полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), его юридический адрес, регистрационный номер налогоплательщика, бизнес - идентификационный номер.
      30. О результатах рассмотрения судом апелляционной инстанции выставляется ИУД формы № 2-АП и в соответствии с пунктом 9 настоящей Инструкции направляется в Управление.
      31. Фамилия, имя, отчество, должность, подпись сотрудника, заполнившего ИУД и дата заполнения, указывается в реквизите 17. Аналогично в реквизите 17.1 - для сотрудников судов.
      32. Реквизиты с 18 по 25 заполняются органами внутренних дел.

Глава 4. Электронный ИУД формы № 1-АП

      33. Заполнение электронного ИУД формы № 1-АП начинается с реквизитов "Фамилия, имя, отчество и дата рождения" для физических лиц либо с реквизитов "Наименование юридического лица", "Регистрационный номер налогоплательщика" для юридических лиц.
      При вводе данных на физическое или юридическое лицо, все реквизитные части, предназначенные для введения сведений в отношении физических или юридических лиц, скрываются.
      После заполнения установочных данных физических или юридических лиц программа предоставляет информацию о наличии сведений на вводимых лиц, с возможностью корректировки без удаления последних, при этом сохранение сведений производится в полном объеме. Введение новой информации предусматривается в окне "Новая карточка".
      Первым реквизитом для заполнения в электронном формате является реквизит "орган, выявивший правонарушение". Данный реквизит заполняется путем проставления кода ведомства. Реквизит содержит возможность вызова на экран путем нажатия клавиш "F3", "F4", полного справочника субъектов административной практики с их кодировкой.
      Реквизитные части "В том числе по инициативе государственного органа", "Место совершения" и "Орган, рассмотревший материал" заполняются путем проставления кода ведомства или при помощи полного справочника субъектов административной практики.
      Реквизиты "Номер материала и дата заведения", "Ф.И.О., рассмотревшего дело", "Дата и номер регистрации" и "Дата поступления в УКПСиСУ" заполняются с внесением данных, указанных в ИУД формы № 1-АП, либо материалах об административном правонарушении (протоколе, деле). Субъекты административной практики, имеющие ведомственные банки данных при заполнении реквизита "Дата поступления в УКПСиСУ", проставляют в нем фактическую дату ввода ИУД.
      Реквизиты "Субъект", "Квалификация" и "Форма вины" заполняются путем ввода кода ведомства или с использованием справочника, содержащего кодификационный список субъектов административной практики и перечень статей КРКоАП с разбивкой по пунктам и подпунктам, а также виды форм вины.
      В случае необходимости указания в реквизите "квалификация правонарушения" пункта или подпункта, при вводе перед ними указывается цифра "0 (ноль)". Например, статья 479 пункт 02 подпункт 01.
      Реквизиты "Основные", "Дополнительные" и "Административно-правового воздействия" меры взыскания заполняются путем проставления кода соответствующего тому или иному виду взыскания или путем вывода на экран полного справочника с перечислением видов взысканий, но применяемых только по отношению к статье, указываемой выше.
      Например, при указании статьи 423 КРКоАП, справочник будет состоять из таких взысканий, как "штраф", "конфискация", "лишение/приостановление лицензии", так как диспозиция данной статьи предусматривает наложение только этих видов взысканий.
      Реквизиты "Размер наложенного штрафа" и "Размер взысканного штрафа" заполняются с указанием сумм, указанных в материалах (протоколе, деле).
      При указании в ИУД одновременно сведений о наложенной сумме и полном взыскании, извещение об исполнении постановления о наложении административного взыскания не заполняется.
      Реквизиты "Место работы, должность, место учебы" заполняются на основе данных, указанных в материале (протоколе, деле).
      Реквизит "Организационно-правовая форма юридического лица" заполняется с указанием формы или путем вызова на экран полного справочника видов форм юридического лица и индивидуального предпринимателя с их кодировкой.
      Реквизиты "Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, юридический адрес, регистрационный номер налогоплательщика" заполняются без сокращений, с внесением данных, указанных в материале (протоколе, деле).
      Реквизит "Ф.И.О. и должность сотрудника, заполнившего карточку" заполняется с указанием без сокращений фамилии, имени, отчества и должности.
      34. Субъекты административной практики, имеющие ведомственные банки данных о субъектах административных правонарушений, заполнение электронных ИУД формы № 1-АП, производят в соответствии с требованиями, изложенными в настоящей Инструкции.
      При проведении администратором корректировок и удалении, необходимо указывать причину корректировки.

Глава 5. Порядок выставления и структура ИУД формы № 2-АП
"Карточка по учету административных дел, рассмотренных судами в
порядке пересмотра не вступивших в законную силу постановлений
(для областных и приравненных к ним судов)

      35. ИУД формы № 2-АП составляется на административное дело, поступившее в суд по жалобе или протесту.
      Все реквизиты данной карточки полностью соответствуют реквизитам ранее действовавшей карточки формы № 2а "Информационный учетный документ по учету административных дел, рассмотренных в порядке пересмотра не вступивших в законную силу постановлений (для областных и приравненных к ним судов)" (далее - карточка № 2а).

Глава 6. Электронный ИУД формы № 2-АП

      36. Заполнение электронного ИУД формы № 2-АП начинается с наименования суда, откуда поступило дело, даты поступления, номера дела, наименования суда, в котором будет рассматриваться дело, номера дела в суде, фамилии судьи коллегии, если дело рассматривается судебной коллегией.
      Реквизиты электронного ИУД полностью соответствуют реквизитам карточки формы № 2а, которые заполняются в программном обеспечении Единой автоматизированной информационно-аналитической системе судов (далее - ПО ЕАИАС).

Глава 7. Порядок выставления и структура ИУД формы № 3-АП
"Карточка по учету административных дел, рассмотренных в
порядке пересмотра вступивших в законную силу
постановлений и определений"

      37. ИУД формы № 3-АП составляется на административное дело, поступившее по протесту на постановление или определение судов.
      Все реквизиты данной карточки полностью соответствуют реквизитам ранее действовавшей карточки № 3а "Информационный учетный документ по учету административных дел, рассмотренных в порядке пересмотра вступивших в законную силу постановлений и определений (для коллегий областных и приравненных к ним судов и Верховного Суда)" (далее - карточка 3а).

Глава 8. Электронный ИУД формы № 3-АП

      38. Заполнение электронного ИУД формы № 3-АП производится по аналогии с электронным ИУД формы № 2-АП.
      Реквизиты электронного ИУД полностью соответствуют реквизитам карточки формы № 3а, которые заполняются в ПО ЕАИАС судов.

Глава 9. Извещение об исполнении
постановления о наложении административного взыскания

      39. Субъект административной практики при получении подтверждающих документов (квитанция, платежное поручение об уплате, письмо администратора судов о произведенном взыскании) об исполнении постановления (определения) о наложении административного взыскания от непосредственного правонарушителя либо должностного лица, на которого возложено исполнение постановления о наложении административного взыскания, в течение 3 рабочих дней делает отметку в электронном варианте (если имеется ведомственный банк данных) или в указанный период направляет извещение почтовой связью (если ведомственный банк данных отсутствует) в Управление по форме, согласно приложению 4 к настоящей Инструкции.
      В случае, когда субъектом административной практики полностью взыскан размер штрафа и указан в реквизите 13 ИУД формы № 1-АП, представленной Управлению - извещение не направляется.
      40. Орган исполнительного производства, осуществляющий принудительное исполнение, при получении подтверждающих документов (квитанция, платежное поручение об уплате) об исполнении постановления (определения) о наложении административного взыскания от правонарушителя, с отметкой о произведенном взыскании в течение 3-х рабочих дней возвращает их органу (должностному лицу), вынесшему постановление о наложении административного взыскания.
      41. При наложении административного взыскания судом, органом исполнительного производства, после исполнения постановления (определения) суда направляет его копию субъекту административной практики, составившему протокол об административном правонарушении.
      После чего, субъектом административной практики, на основании копии постановления (определения) суда заполняется извещение об исполнении постановления (определения) и направляется в управление (Комитет).

Глава 10. Извещение об освобождении от
административного наказания и административного взыскания

      42. При освобождении субъектом административной практики лица от административного наказания или наложенного административного взыскания на основании статей 70, 75, 701, 702 и 704 КРКоАП, субъектом в течение трех суток направляется извещение в электронном варианте или почтовой связью в Управление по форме, согласно приложению 5 к настоящей Инструкции.

Глава 11. Журнал регистрации административных дел

      43. Субъектами административной практики ведется электронный либо бумажный Журнал регистрации административных дел (далее - Журнал) (приложение 6).
      Электронный, либо бумажный Журнал хранится в течение 3 лет в архиве (электронном либо бумажном) субъекта административной практики, после чего бумажный уничтожается по акту.
      Бумажный Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, удостоверен печатью. Записи вносятся полностью, ошибочные записи оговариваются и заверяются подписью ответственного лица.
      Примечание: в Журнал заносятся все возбужденные административные производства, об их прекращении делается отметка в графе о результатах рассмотрения.

Глава 12. Основание и порядок обращения к банку данных

      44. Запросы для определения повторности оформляются по форме запроса, согласно приложению 7 к настоящей Инструкции.
      Запрос оформляется на каждое проверяемое лицо отдельно, разборчиво, печатными буквами синими или черными чернилами от руки или на компьютере.
      Примечание: Допускается наличие у субъекта административной практики электронного удаленного доступа к централизованному банку данных Комитета для получения необходимой информации в беззапросном режиме.
      При обращении государственных органов для определения повторности указываются все имеющиеся сведения.
      Государственные органы, истребовавшие информацию о привлечении лица к административной ответственности, за разглашение полученной информации несут наказание в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
      45. При оформлении запроса указываются без сокращений следующие данные в именительном падеже:
      1) на физическое лицо: фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, а также место жительства;
      2) на юридическое лицо и индивидуального предпринимателя номер налогоплательщика, наименование, юридический адрес.
      В случае изменения установочных данных в течение одного года, в запросе необходимо отразить прежние данные. При изменении установочных данных три и более раз в течение одного года составляется отдельный запрос.
      Строки 1-6, 11-13 запроса заполняются при его оформлении в отношении физического лица.
      Строки 7-13 запроса заполняются при его оформлении в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя.
      При оформлении запроса, в строке 10 в обязательном порядке необходимо указывать основание проверки.
      Запрос подписывается уполномоченным должностным лицом и заверяется печатью (штампом) государственного органа.
      При наличии электронной связи у субъектов запросы для определения повторности исполняются в автоматизированном электронном формате, определяемом Комитетом.
      46. Бумажный вариант запроса, оформленный с нарушением требований настоящей Инструкции, возвращается без исполнения, о чем в нем производится соответствующая отметка.
      47. Запрос исполняется в течение 5 рабочих дней с момента его поступления (в случае необходимости определения повторности - в течение одного рабочего дня) в Управление или Комитет, и направляется органу, направившему запрос, почтой или выдается непосредственно в Комитете или Управлении.
      48. При отсутствии в банке данных сведений на проверяемое лицо на обратной стороне запроса ставится штамп с текстом: "Сведений нет", (номер оператора автоматизированной информационной системы (далее - АИС) и указывается дата проверки.
      При установлении в учетах сведений в отношении проверяемого лица они указываются на оборотной стороне запроса и удостоверяются штампом (номер оператора АИС) с отметкой о дате проведения проверки.
      49. Формы бланков учетных регистрационных документов, установленных настоящей Инструкцией, изготавливаются субъектами административной практики.
      50. Прием обращения, а также выдача имеющихся в отношении обратившегося физического лица учетных сведений осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего личность.
      По обращениям физических лиц, указываются только сведения о привлечении лица к административной ответственности судом.
      Обращение принимается к рассмотрению после проверки соответствия анкетных данных, указанных в заявлении, сведениям документа, удостоверяющего личность заявителя, о чем сотрудником территориального органа в заявлении производится соответствующая запись, удостоверяемая личной подписью.
      По решению начальника территориального органа, сведения учетов могут быть предоставлены другому лицу на основании нотариально заверенной письменной доверенности, выданной лицом, в отношении которого запрашивается информация. Доверенность остается в территориальном органе, как приложение к заявлению.

Приложение 1 к Инструкции "О ведении
централизованного банка данных об  
административных правонарушениях и 
лицах, их совершивших"             

             Ф. 1-АП Карточка по учету административных
               правонарушений и лиц, их совершивших

1. _________________________________________________________________
         наименование органа, выявившего правонарушение
1.1. _______________________________________________________________
        в том числе по инициативе государственного органа
2. _________________________________________________________________
                 место совершения правонарушения
3. _________________________________________________________________
    уполномоченный орган, рассмотревший материал/протокол/, дело
____________________________________________________________________
3.1 Поступило по подведомственности (подсудности) (1)
3.2 Направлено в судебные органы для рассмотрения (1)
____________________________________________________________________
4. Номер материала/протокола/дела ____ дата заведения "_"____ 20_ г.
4.1 Номер отказного материала _____ дата ОВУД "___" ______ 20__ г.
____________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
        Ф.И.О. должностного лица, рассмотревшего дело
6. Дата регистрации "___"_________ 20__ г.
6.1 Регистр. номер субъекта административной практики № ______
7. Дата поступления в УКПСиСУ "__"__________ 20__ г.
   Дата корректировки "___" ________ 20__ г.
____________________________________________________________________
8. Субъект: физическое лицо "1", индивидуальный предприниматель
"2", юридическое лицо "3", иностранное юридическое лицо "4",
юридическое лицо с иностранным участием "5";
8.1 сотрудники органов: КУИС МЮ "6", финансовой полиции "7",
внутренних дел "8", обороны "9",национальной безопасности "10",
таможенной службы "11", пограничной службы "12", прокуратуры "13",
налоговой службы "14", по чрезвычайным ситуациям "15", внутренних
войск МВД РК "16", Республиканской Гвардии "17", судьи "18", Акимы
"19", депутаты "20",кандидаты в Президенты "21", судебные
исполнители "22", спецслужб "24";
служащие министерств: юстиции "51", финансов "27", образования и
науки "28", сельского хозяйства "29", иностранных дел "30",
энергетики и минеральных ресурсов "31", здравоохранения "32",
индустрии и торговли "33", охраны окружающей среды "34", экономики и
бюджетного планирования "35", туризма и спорта "36", культуры и
информации "37", труда и социальной защиты населения "38",
транспорта и коммуникаций "39";
служащие агентств: по статистике "40", по управлению земельными
ресурсами "41", по регулированию естественных монополий "42", по
надзору и регулированию финансовых рынков и финансовых организаций
"43", по делам государственной службы "44", по информатизации и
связи "45", по регулированию деятельности регионального финансового
центра г. Алматы "46", Национального космического агентства "47";
Национального банка "48", Счетного комитета по контролю за
исполнением республиканского бюджета "49", служащие акиматов и их
структурных подразделений "50", служащие прочих государственных
структур "23", должностное лицо "25", лицо, приравненное к
должностному "26", по защите конкуренции (антимонопольное агентство)
"52"
____________________________________________________________________
9. Квалификация правонарушения ст. ____ ч. _____ п. _______ КРКоАП
9.1 форма вины: умышленная (1), по неосторожности (2).
9.2 дата совершения (обнаружения) административного правонарушения
"___"__________________ 20__ г.
9.3 Фабула правонарушения __________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
10. Дата рассмотрения административного дела "___"_________ 20__ г.
11. Административные меры взыскания (ст. ст. 46, 57 КРКоАП):
11.1 основные: предупреждение (01), штраф (02), арест (03), лишение
спец. права (04); лишение/приостановление лицензии (05),
приостановление/запрещение деятельности инд. предпринимателя или
юр. лица (06), адм. выдворение иностранцев или лиц без гражданства
(07), применены меры воспитательного воздействия к
несовершеннолетнему (11)
На срок до "___"___________ 20__ г.
11.2 дополнительные: лишение спец. права (04);
лишение/приостановление лицензии (05), приостановление/запрещение
деятельности инд. предпринимателя или юр. лица (06), адм. выдворение
иностранцев или лиц без гражданства (07), изъятие (08), конфискация
(09), принудительный снос (10)
На срок до "___"___________ 20__ г.
11.3 Административно-правовые: проверка знаний дорожного движения
(12), принудительные меры медицинского характера (13);
11.4 Дата прекращения адм. производства "__"_____________ 20__ г.
____________________________________________________________________
12. Сумма причиненного ущерба государству ___________ сумма в тенге
12.1 Взыскано в пользу государства __________________ сумма в тенге
13. Размер наложенного штрафа _______________________ сумма в тенге
13.1 Размер взысканного штрафа ______________________ сумма в тенге
13.2 Дата передачи постановления для принудительного исполнения в
порядке ст. ст. 708 и 709 КРКоАП "___"__________ 20__ г.
13.3 Дата рассмотрения судом в принудительном порядке ст. 708 и 709
КРКоАП "___"___________ 20___ г.
13.4 Размер взысканного штрафа в принудительном порядке ____________
сумма в тенге
____________________________________________________________________
14. Ф.И.О лица, совершившего административное правонарушение
Ф/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/
И/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/
О/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/
14.1. "______"__________ 19____ г.р., место рождения _______________
____________________________________________________________________
место жительства ___________________________________________________
____________________________________________________________________
14.2 Документ, удостоверяющий личность:
Паспорт (1), удостоверение личности (2), вид на жительство (3),
удостоверение лица без гражданства (4), водительское удостоверение
(5), военный билет (6)
№ ___________ выдан "____"__________ _______ г. ____________________
                                                    (кем выдан)
14.3 ИИН _______________________________ РНН _______________________
____________________________________________________________________
14.4 Пол правонарушителя: "1" - мужской; "2" - женский
______________________________________________________________
14.5 Правонарушение совершено: гражданин РК (1); гражданин стран СНГ
(2); иностранный гражданин (3); лицо без гражданства (4).
______________________________________________________________
14.6 Место работы, должность, учебы _______________________________
____________________________________________________________________
______________________________________________________________
14.7 В состоянии: алкогольного (1), наркотического (2),
токсикоманического опьянения (3)
____________________________________________________________________
15. Организационно-правовая форма
    коммерческой организации: ГП (01), хозяйственное товарищество
(02), АО (03), ПК (04), иные (05).
    некоммерческой организации: учреждение (08), общественное
объединение (09), государственное, учреждение (10), иная форма (11).
16. Наименование юр. лица/инд. предпринимателя
____________________________________________________________________
                         юридический адрес
______________________________________________________________
РНН _______________________ БИН __________________________________
______________________________________________________________
17. Ф.И.О., должность, подпись сотрудника и дата заполнения ________
_______________________________________ "____"______________ 20__ г.
17.1 Ф.И.О., должность, подпись сотрудника и дата заполнения
___________________________________
(для заполнения сотрудниками судов)
_________________________________________ "____"____________ 20__ г.

                  ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

18. Выявлено сотрудниками ОВД: участковыми инспекторами полиции
(01), инспекторами по делам несовершеннолетних (02), сотрудниками
патрульной полиции (03), сотрудниками лицензионно-разрешительной
работы (04), сотрудниками природоохранной и ветеринарной полиции
(05), сотрудниками миграционной полиции (06), сотрудниками
специальных учреждений (07), сотрудниками государственной службы
охраны (08), сотрудниками дорожной полиции (09), сотрудниками другой
службы ОВД (10).
19. Лицо состоит на учете в ОВД: ранее судимое лицо (01), под
административным надзором ОВД (02), признанный больным алкоголизмом,
состоит на учете в органах здравоохранения (03), лицо
условно-досрочно освобожденное (04).
20. Вид транспортного средства "01" - легковой, "02" - грузовой,
"03" - автобус, "04" - иной
21. Марка транспортного средства _____________________________
22. Государственный номер транспортного средства _____________
23. Номер двигателя, кузова, шасси транспортного средства
    ___________________________________________
24. Принадлежность транспортного средства "01" - частный, "02" -
государственный, "03" - иные
25. Номер и серия водительского удостоверения ________________

Приложение 2 к Инструкции "О ведении
централизованного банка данных об  
административных правонарушениях   
и лицах, их совершивших"           

       Форма № 2-АП Карточка по учету административных дел,
   рассмотренных в порядке пересмотра не вступивших в законную
                        силу постановлений
(для областных и приравненных к ним судов) Глава 39 ст. 655 КРКоАП)

1. Поступило из (наименование суда) ___________________________
  _____________________________________________________________
2. Дата "___"__________________ 20__ г.
3. Дело № _____________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Наименование вышестоящего суда _____________________________
____________________________________________________________________
4.1 Коллегия __________________________________________________
____________________________________________________________________
4.2 Ф.И.О. судьи ______________________________________________
____________________________________________________________________
5. Квалификация правонарушения (статья КРКоАП) ________________
____________________________________________________________________
6. Фамилия ____________________________________________________
6.1. Имя ______________________________________________________
6.2. Отчество _________________________________________________
6.3. Дата рождения "____" ________________________ года
____________________________________________________________________
7. Наименование юрид. лица ____________________________________
____________________________________________________________________
8. Основания поступления дела: по протесту (1), по жалобе (2),
одновременно жалобе и протесту (3)
9. Отозвано "__"__________ 20__ г.
____________________________________________________________________
10. Дата возвращения без рассмотрения "__"____________ 20__ г.
11. Дело назначено к рассмотрению "____"______________ 20__ г.
12. Дата рассмотрения "____"______________ 20__ г.
____________________________________________________________________
13. Рассмотрен на государственном языке (1)
____________________________________________________________________
14. Результат рассмотрения: оставлено без изменения (01), отменено
(02), отменено и прекращено (ст. ст. 68 и 580, 581 КРКоАП) (03),
отменено и вынесено новое постановление (04), отменено и направлено
по подведомственности (05)
____________________________________________________________________
15. Дело возвращено в суд 1 инстанции "__"___________ 20__ г.
16. Ф.И.О., сотрудника составившего ИУД _________________
______________________________________ подпись __________

Приложение 3 к Инструкции "О ведении
централизованного банка данных об  
административных правонарушениях   
и лицах, их совершивших"           

       Форма № 3-АП Карточка по учету административных дел,
     рассмотренных в порядке пересмотра вступивших в законную
                силу постановлений и определений
(для коллегий областных и приравненных к ним судов и Верховного Суда)

  1. Наименование суда, откуда поступило дело
  1.1 Дата поступления "___"__________________ 20__ г.
  1.2. № дела _______________
____________________________________________________________________
  2. Наименование вышестоящего суда, куда поступило
     дело _____________________________________________
  2.1 Коллегия суда ___________________________________
____________________________________________________________________
  3. Квалификация правонарушения (ст. КРКоАП) _________
____________________________________________________________________
  4. Фамилия __________________________________________
  4.1 Имя _____________________________________________
  4.2 Отчество ________________________________________
  4.3 Дата рождения "__"_________________________ года
____________________________________________________________________
  5. Место работы _____________ 5.1 Должность _________
____________________________________________________________________
  6. Наименование юридического лица ___________________
  _____________________________________________________
____________________________________________________________________
  7. Основания поступления дела: по протесту на постановление (01),
по протесту на определение (02), по протесту на постановление и
определение (03)
  8. Отозвано "__"__________ 20__ г.
____________________________________________________________________
  9. Дело назначено к рассмотрению "__"______________ 20__ г.
  9.1 Рассмотрено "__"____________ 20__ г.
____________________________________________________________________
  10. По результатам рассмотрения дела удовлетворен: протест на
постановление (01), протест на определение (02), протест на
постановление и определение (03)
____________________________________________________________________
  11. Дело возвращено в суд 1 инстанции "__"___________ 20__ г.
____________________________________________________________________
  12. Ф.И.О., сотрудника составившего ИУД ________________
  _______________________________________ подпись ____

Приложение 4 к Инструкции "О ведении
централизованного банка данных об  
административных правонарушениях   
и лицах, их совершивших"           

                              Извещение
               об исполнении постановления о наложении
                     административного взыскания

_____________________________________________________________________
             наименование органа, направившего извещение

Фамилия _____________________________________________________________
Имя _________________________________________________________________
Отчество ____________________________________________________________
Дата рождения "___" _____________ 19____ г.
Место жительства ____________________________________________________
_____________________________________________________________________
                         (без сокращений)
Наименование юр. лица, инд. предпринимателя _________________________
_____________________________________________________________________
РНН _________________________
номер материала/протокола/ дела _______ "___"_____ 20___ г.
      (нужное подчеркнуть)          дата заведения
квалификация правонарушения ст. ___ ч.___ п. ______ КРКоАП
сумма наложенного штрафа __________________________________ тенге
сумма взысканного штрафа __________________________________ тенге
дата оплаты "____"________________ 20__ г.
Ф.И.О. ответственного должностного лица _____________________________
_______________________________________ подпись _____________________

Дата "____"_______________ 20___ г.

Приложение 5 к Инструкции "О ведении
централизованного банка данных об  
административных правонарушениях   
и лицах, их совершивших"           

                              Извещение
       об освобождении от административной ответственности и
          административного взыскания или изменении решения
                          вышестоящим органом

"___" __________ 20___ г.
__________________________________________________________________
           наименование органа, направившего извещение
Фамилия __________________________________________________________
Имя ______________________________________________________________
Отчество _________________________________________________________
Дата рождения "___" ______________ 19____ г.
Место жительства _________________________________________________
__________________________________________________________________
                        (без сокращений)
орган, выявивший правонарушение __________________________________
номер материала/протокола/дела __________ "___"___________ 20__ г.
    (нужное подчеркнуть)                дата заведения
квалификация правонарушения ст. ______ ч. _______ п. _________ КРКоАП
вид взыскания _____________________________________________________
дата освобождения от административной ответственности или
административного взыскания, изменения решения (нужное подчеркнуть)
"___" _______________ 20___ г. на основании _________
от "___" _____________ 20___ г.
Ф.И.О. ____________________________________________________________
                 сотрудника, направившего извещение
Подпись ответственного должностного лица _________________
Дата "___" ___________ 20__ г.

Приложение 6 к Инструкции "О ведении
централизованного банка данных об  
административных правонарушениях   
и лицах, их совершивших"           

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
              (наименование государственного органа)

                             Журнал
                регистрации административных дел

      № _________________
      Начат "___"___________ 20__ г. с № _________________
      Окончен "___"__________ 20__ г. с № ________________


п/
п

Наиме-
нование
органа,
выста-
вившего
ИУД и
дата
ее его
отправ-
ления в
УКПСиСУ

Наимено-
вание
госу-
дарст-
венного
органа,
напра-
вившего
в суд
дело об
адм.
право-
нару-
шении

Ведения о
лице,
совершив-
шем
право-
наруше-
ние, либо
о первом
руководи-
теле
юр. лица
(Ф.И.О.,
число,
год
рождения,
долж-
ность,
место
работы)

Наиме-
нова-
ние и
адрес
юр.
лица
(Ф.И.
О.,
индив.
предп-
ринима-
теля, в
случае
регист-
рации
адрес)

Ква-
ли-
фи-
ка-
ция
пра-
во-
на-
ру-
ше-
ния
по
нор-
мам
КРКо
АП

Дата
и
ре-
зуль-
тат
расс-
мот-
рения

Ф.И.О.
сот-
рудни-
ка,
выста
вивше-
го
кар-
точку
формы
№ 1-АП


пос-
та-
нов-
ления
и
дата
вс-
туп-
ления
в
за-
кон-
ную
силу

Меры
взы-
ска-
ния

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Приложение 7 к Инструкции "О ведении
централизованного банка данных об  
административных правонарушениях   
и лицах, их совершивших"           

                             З А П Р О С
      о привлечении лица к административной ответственности

№ _______                   получить: почтой/нарочно
                            (нужное подчеркнуть)
"___"____________ 20___ г.

      В Комитет по правовой статистике и специальным учетам
         Генеральной прокуратуры Республики Казахстан

Для физического лица
1. Фамилия ________________________________________________________
2. Имя ____________________________________________________________
3. Отчество _______________________________________________________
4. дата рождения "____" __________________ г.
5. место жительство _______________________________________________
___________________________________________________________________
6. Адрес __________________________________________________________
___________________________________________________________________

Для юридического лица и индивидуального предпринимателя
7. РНН ____________________________________________________________
8. Наименование ___________________________________________________
                          (без сокращения)
___________________________________________________________________
9. Адрес __________________________________________________________
___________________________________________________________________
10. Основание проверки: ___________________________________________
11. Руководитель государственного органа __________________________
    МП                                   (Ф.И.О., подпись)
12. Исполнитель ___________________________________________________
                              (Ф.И.О., должность)
13. Адрес отправителя: индекс /__/__/__/__/__/__/
Область _______________________ город _____________________________
Район _________________________ село ______________________________
Улица _________________________ № ____________
Гос. орган ________________________________________________________
__________________________________________________________________
              (полное наименование без сокращений)
                       (формат А4)

Приложение 2        
к приказу Генерального Прокурора
Республики Казахстан   
от 29 сентября 2009 г. № 53 

Перечень
утративших силу некоторых актов Генерального Прокурора
Республики Казахстан

      1. Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 5 декабря 2003 года № 67 "О создании централизованного банка данных об административных правонарушениях и лицах, их совершивших" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2606);
      2. приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 27 июня 2004 года № 25 "О внесении изменений и дополнений в приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 5 декабря 2003 года № 67 "О создании централизованного банка данных об административных правонарушениях и лицах, их совершивших", зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2606" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2958);
      3. приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 13 июля 2005 года № 37 "О внесении изменений и дополнений в приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 5 декабря 2003 года № 67 "О создании централизованного банка данных об административных правонарушениях и лицах, их совершивших" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3776);
      4. пункт 1 приказа Генерального Прокурора Республики Казахстан от 6 сентября 2007 года № 36 "О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты Генерального Прокурора Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4954);
      5. пункт 3 приказа Генерального Прокурора Республики Казахстан от 4 февраля 2008 года № 5 "О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты Генерального Прокурора Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5158);
      6. пункт 3 приказа Генерального Прокурора Республики Казахстан от 4 сентября 2008 года № 50 "О внесении дополнений и изменений в некоторые нормативные правовые акты Генерального Прокурора Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5317).