В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", на основании Реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561, пунктом 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" и в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги "Оформление документов на социальное обеспечение сирот, оставшихся без попечения родителей".
2. Советнику акима района по правовым вопросам (Галиаскарова А.В.) обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в Управлении юстиции Айыртауского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Кислину Н.В.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким района Е.Айнабеков
Утвержден постановлением
акимата Айыртауского района
20 августа 2008 года № 235
Стандарт
оказания государственной услуги "Оформление документов на социальное обеспечение сирот, оставшихся без попечения родителей"
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению документов на социальное обеспечение сирот, оставшихся без попечения родителей.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 2 статьи 17 Закона Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан» от 8 августа 2002 года № 345-11 ЗРК - «Дети, оставшиеся без попечения родителей, в том числе дети-сироты, находятся на полном государственном обеспечении в соответствии с законодательством Республики Казахстан».
4. Государственная услуга оказывается государственными органами, указанными в приложении 1 к настоящему стандарту.
5. Формой завершения государственной услуги является оформление документов на социальное обеспечение сирот, оставшихся без попечения родителей.
6. Государственная услуга оказывается ребенку-сироте, у которого умерли оба или единственный родитель (далее - потребитель).
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) сроки оказания государственной услуги с момента получения потребителем талона - 15 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги - 20 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 20 минут.
8. 3а оказание государственной услуги оплата не взимается.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются в официальных, местных источниках информации и на стендах, расположенных в государственных органах, указанными в приложении 1 к настоящему стандарту.
10. График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Помещения государственных органов, которыми оказывается данная государственная услуга, имеют зал ожидания, места для заполнения документов, оснащаются стендами.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги представляется:
1) заявление;
2) копии документов, удостоверяющих личность (удостоверения личности, паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения лица без гражданства, вида на жительство иностранного гражданина, удостоверения оралмана до получения гражданства Республики Казахстан, свидетельства о рождении), засвидетельствованные в порядке, установленном Законом Республики Казахстан «О нотариате»;
3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства в данной административно-территориальной единице (копия книги регистрации граждан, справка адресного бюро, справка акима сельского округа);
4) копия свидетельства о присвоении социального индивидуального кода (СИК);
5) копия свидетельства регистрационного номера налогоплательщика (РНН);
6) сведения о номере счета в уполномоченной организации;
7) копия документа, подтверждающего родственные отношения с умершим (свидетельство о рождении, о браке, о расторжении брака, об установлении отцовства (материнства), удостоверения личности);
8) справка органов по регистрации актов гражданского состояния Министерства юстиции Республики Казахстан установленной формы, если сведения об отце в свидетельство, о рождении внесены по заявлению матери;
9) копия документа, подтверждающая опекунство (попечительство);
10) справка учебного заведения о том, что лица возрасте от 18 до 23 лет являются учащимися или студентами очной формы обучения (предоставляется ежегодно с начала учебного года);
11) копия военного билета погибшего (умершего) либо справка о прохождении воинской службы;
12) справка, подтверждающая что гибель или смерть военнослужащего, сотрудника органов внутренних дел наступила вследствие ранения, контузии, увечья, заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей или прохождения воинской службы.
13. Бланки выдаются государственными органами, указанными в
приложении 1 к настоящему стандарту.
14. Заполненные заявления сдаются в государственные органы, указанные в приложении 1 к настоящему стандарту.
15. После сдачи всех документов, необходимых для получения государственной услуги, потребителю выдается талон, в котором указываются фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление, дата заполнения заявления.
16. О готовности разрешения потребитель уведомляется специалистом государственного органа по телефону или на личном приеме.
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление потребителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;
2) несоответствие представленных документов.
18. Деятельность государственных органов основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга и осуществляется на принципах вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности оказания государственной услуги государственными органами ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действия (бездействия) специалистов государственных органов подается на имя:
акимов сельских округов, руководителя государственного учреждения «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области» в письменном виде по почте либо нарочно через приемную аппаратов акимов сельских округов, государственного учреждения «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области» по адресам указанным в приложении 1 к настоящему стандарту;
акима района в общий отдел аппарата акима района по адресу: Государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Ш.Уалиханова, 44, телефон 8(71533) 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@mail.кz;
руководителя государственного учреждения «Департамент образования Северо-Казахстанской области», адрес: 1500011 Северо-Казахстанская область, г.Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58, телефон (87152) 463432, адрес электронной почты: obldosko@mail.ru
22. Жалобы принимаются через приемную аппаратов акимов сельских округов по адресам указанным в приложении 1 к настоящему стандарту, общий отдел аппарата акима района по адресу: Государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Ш.Уалиханова, 44, телефон 8(71533) 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@mail.кz, приемную государственного учреждения «Департамент образования Северо-Казахстанской области», адрес: 1500011 Северо-Казахстанская область, г.Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58, телефон (87152) 463432, адрес электронной почты: obldosko@mail.ru
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета заявлений граждан и рассматривается в сроки установленные законодательством.
О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону государственного органа, принявшего жалобу.
О результатах рассмотрения жалобы потребителю сообщается в письменном виде по почте либо при личном посещении.
Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
24. Адреса специалистов государственных органов, ответственных за предоставляемую государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
25. Адрес: государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Ш.Уалиханова, 44, телефон приемной 8(71533) 21102, 22-648 (общий отдел), адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@mail.кz
Приложение 1
к стандарту оказания государственной
услуги «Оформление документов
на социальное обеспечение сирот,
оставшихся без попечения родителей»
№ № |
Название государственного органа |
Адрес государственного органа |
Телефон |
1. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Антоновского сельского округа» |
150100, Северо- |
8(71533)26117 8(71533)26332 |
2. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Арыкбалыкского сельского округа» |
150103, Северо- |
8(71533)41140 8(71533)41141 |
3. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Володарского сельского округа» |
150100, Северо- |
8(71533)21153 8(71533)21857 |
4. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Гусаковского сельского округа» |
150105, Северо- |
8(71533)48444 8(71533)48217 |
5. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Елецкого сельского округа» |
150100, Северо- |
8(71533)29634 |
6. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Жетыкольского сельского округа» |
150100, Северо- |
8(71533)21186 |
7. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Имантауского сельского округа» |
150107, Северо- |
8(71533)45668 8(71533)45543 |
8. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Казанского сельского округа» |
150108, Северо- |
8(71533)23148 |
9. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Камсактинского сельского округа» |
150114, Северо- |
8(71533)25332 |
10. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Каратальского сельского округа» |
150117, Северо- |
8(71533)29323 |
11. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Константиновско-го сельского округа» |
150111, Северо- |
8(71533)45174 |
12. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Лобановского сельского округа» |
150115, Северо- |
8(71533)46244 8(71533)46288 |
13. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Нижнебурлукского сельского округа» |
150116, Северо- |
8(71533)48444 |
14. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Сырымбетского сельского округа» |
150121, Северо- |
8(71533)28123 |
15. |
Государственное учреждение «Аппарат акима Украинского сельского округа» |
150110, Северо- |
8(71533)24182 8(71533)24197 |
16. |
Государственное учреждение «Отдел образования Айыртауского района Северо- |
150110, Северо- |
8(71533)27481 8(71533)21749 |
Приложение 2
к стандарту оказания государственной
услуги «Оформление документов
на социальное обеспечение сирот,
оставшихся без попечения родителей»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Норматив- |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
100 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
100 |
3.3. % (доля) услуг информация о которых доступна через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0 |
0 |
0 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
0 |
0 |
0 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
0 |
0 |
0 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |