О внесении изменений и дополнений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы от 26 ноября 2007 года N 02-02/290 "Об утверждении некоторых стандартов оказания государственных услуг, предоставляемых Агентством Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы"

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы от 17 июля 2008 года N 04.2-09/159. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 августа 2008 года N 5279. Утратил силу приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы от 23 февраля 2010 года N 04.2-40/44

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Председателя Агентства РК по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы от 23.02.2010 № 04.2-40/44 (порядок введения в действие см. п. 5).

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", а также постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы от 26 ноября 2007 года N 02-02/290 "Об утверждении некоторых стандартов оказания государственных услуг, предоставляемых Агентством Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 5060, опубликован "Юридическая газета" от 18 января 2008 года N 8 (1408) следующие изменения и дополнения:

      в пункте 1 :
      в подпункте 3) знак препинания "." заменить знаком препинания ";";
      дополнить подпунктом 4) следующего содержания:
      "4) возмещение затрат на аудит эмитентов финансовых инструментов, допущенных на специальную торговую площадку регионального финансового центра города Алматы (приложение 4).";

      в приложениях 1 "Стандарт оказания государственной услуги "Государственная регистрация (перерегистрация) юридических лиц - участников регионального финансового центра города Алматы", 2 "Стандарт оказания государственной услуги "Ходатайство о выдаче виз иностранцам и лицам без гражданства, прибывающим на территорию Республики Казахстан для осуществления деятельности в региональном финансовом центре города Алматы", 3 "Стандарт оказания государственной услуги "Перевод документации участников регионального финансового центра города Алматы с английского языка на государственный и русский языки для предоставления в государственные органы, за исключением органов регионального финансового центра города Алматы" к вышеуказанному приказу слова " www.rfca.kz " заменить словами "www.rfca.gov.kz";

      в приложении 1 "Стандарт оказания государственной услуги "Государственная регистрация (перерегистрация) юридических лиц - участников регионального финансового центра города Алматы" к вышеуказанному приказу:

      в пункте 12 :
      после абзаца двадцать восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
      "При преобразовании юридического лица в Агентство представляются:
      решение уполномоченного органа юридического лица о преобразовании, скрепленное печатью юридического лица;
      передаточный акт с указанием положений о правопреемстве по обязательствам реорганизованного юридического лица, утвержденный собственником имущества юридического лица или органом, принявшим решение о реорганизации юридического лица;
      решение уполномоченного органа юридического лица об утверждении передаточного акта;
      документ, подтверждающий публикацию в печатном издании информации о реорганизации юридического лица, порядке и сроках заявления претензий кредиторам;
      подлинники учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) и статистической карточки;
      квитанция или документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств;
      документ об уничтожении печати юридического лица, подлежащего преобразованию.
      При преобразовании акционерного общества в регистрирующий орган дополнительно предоставляется свидетельство об аннулировании всех эмиссий акций акционерного общества.
      При слиянии юридических лиц в Агентство представляются:
      решение уполномоченных органов юридических лиц о слиянии, скрепленное печатями юридических лиц;
      передаточный акт с указанием положений о правопреемстве по обязательствам реорганизованного юридического лица, утвержденный собственником имущества юридического лица или органом, принявшим решение о реорганизации юридического лица;
      решения уполномоченных органов юридических лиц об утверждении передаточного акта;
      документ, подтверждающий публикацию в печатном издании информации о реорганизации юридического лица, порядке и сроках заявления претензий кредиторам;
      подлинники учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) и статистической карточки;
      квитанция или документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств;
      документ об уничтожении печати юридических лиц, подлежащих слиянию.
      При разделении юридического лица в Агентство представляются:
      решение уполномоченного органа юридического лица о разделении, скрепленное печатью юридического лица;
      разделительный баланс с указанием положений о правопреемстве по обязательствам реорганизованного юридического лица, утвержденный собственником имущества юридического лица или органом, принявшим решение о реорганизации юридического лица;
      решение уполномоченного органа юридического лица об утверждении разделительного баланса;
      документ, подтверждающий публикацию в печатном издании информации о реорганизации юридического лица, порядке и сроках заявления претензий кредиторам;
      подлинники учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) и статистической карточки;
      квитанция или документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств;
      документ об уничтожении печати юридического лица, подлежащего разделению.
      При выделении, когда из состава одного юридического лица выделяются одно и более юридических лиц, в Агентство представляются:
      решение уполномоченного органа юридического лица о выделении, скрепленное печатью юридического лица;
      разделительный баланс с указанием положений о правопреемстве по обязательствам реорганизованного юридического лица, утвержденный собственником имущества юридического лица или органом, принявшим решение о реорганизации юридического лица;
      решение уполномоченного органа юридического лица об утверждении разделительного баланса;
      документ, подтверждающий письменное уведомление кредиторов о реорганизации юридического лица;
      копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) и статистической карточки реорганизуемого юридического лица;
      квитанция или документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств.
      Государственная регистрация юридических лиц, созданных в результате реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения) осуществляется в порядке, предусмотренным законодательством для вновь созданных юридических лиц.
      В случае смены первого руководителя юридического лица, Агентство вносит изменения в Реестр участников финансового центра и единый Государственный регистр юридических лиц на основании уведомления юридического лица и копии документа (решения, приказа) об изменении руководителя. Уведомление должно содержать полные сведения о фамилии, имени, отчестве, номере документа, удостоверяющего личность гражданина, регистрационный номер налогоплательщика первого руководителя.";

      в приложении 2 "Стандарт оказания государственной услуги "Ходатайство о выдаче виз иностранцам и лицам без гражданства, прибывающим на территорию Республики Казахстан для осуществления деятельности в региональном финансовом центре города Алматы":

      в пункте 12 :
      дополнить подпунктом 4-1) следующего содержания:
      "4-1) данные об образовании;";
      в абзаце втором подпункта 12) после цифры "4)" дополнить цифрой ", 4-1)";

      дополнить приложением 4 согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Департаменту регистрации Агентства Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы (далее - Агентство) обеспечить:

      1) государственную регистрацию приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) официальное опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации и его размещение на веб-сайте Агентства.

      3. Административно-финансовому департаменту Агентства обеспечить размещение приказа в обозримом месте здания Агентства.

      4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Председателя Нурпеисова Д.К.

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

      Председатель                               А. Арыстанов

Приложение             
к приказу Председателя Агентства 
Республики Казахстан по регулированию
деятельности регионального финансового
центра города Алматы       
от 17 июля 2008 года N 04.2-09/159 

Приложение 4           
к приказу Председателя Агентства 
Республики Казахстан        
по регулированию деятельности   
регионального финансового центра 
города Алматы          
от 26 ноября 2007 года N 02-02/290

Стандарт оказания государственной услуги
"Возмещение затрат на аудит эмитентов финансовых инструментов,
допущенных на специальную торговую площадку регионального
финансового центра города Алматы" 1. Общие положения

      1. Возмещение затрат на аудит эмитентов финансовых инструментов, допущенных на специальную торговую площадку регионального финансового центра города Алматы включает в себя рассмотрение документов заявителей Агентством Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы (далее - Агентство) для последующего возмещения затрат на аудит.
      2. Государственная услуга "Возмещение затрат на аудит эмитентов финансовых инструментов, допущенных на специальную торговую площадку регионального финансового центра города Алматы" (далее - Услуга) не автоматизированная.
      3. Услуга оказывается на основании подпункта 8) статьи 6 Закона Республики Казахстан "О региональном финансовом центре города Алматы", а также постановления Правительства Республики Казахстан от 30 мая 2008 года N 523 "О некоторых вопросах возмещения затрат на аудит эмитентов финансовых инструментов, допущенных на специальную торговую площадку регионального финансового центра города Алматы".
      4. Услугу оказывает Агентство. Услуга оказывается по адресу: город Алматы, улица Кунаева 181; веб-сайт: www.rfca.gov.kz.
      5. Формой завершения оказываемой Услуги является письменное решение Агентства, подписываемое первым руководителем либо его заместителем, о соответствии либо несоответствии представленных документов законодательству Республики Казахстан.
      6. Услуга оказывается эмитентам финансовых инструментов, допущенных на специальную торговую площадку регионального финансового центра города Алматы, ранее не проводившим аудит финансовой отчетности и осуществившим размещение финансовых инструментов на специальной торговой площадке регионального финансового центра города Алматы.
      7. Срок оказания Услуги составляет пятнадцать рабочих дней со дня представления полного пакета документов.
      8. Услуга является бесплатной.
      9. Настоящий стандарт оказания государственной услуги подлежит размещению на веб-сайте Агентства (www.rfca.gov.kz), в холле здания Агентства, а также в средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Республики Казахстан.
      10. График работы Агентства с 9 до 18.00 часов (обед с 13 до 14.00 часов), кроме субботы и воскресенья. Услуга оказывается без предварительной записи, ускоренное обслуживание отсутствует.
      11. Услуга предоставляется путем сдачи заявителем документов через канцелярию Агентства.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения Услуги заявитель представляет в Агентство заявление установленной формы с приложением следующих документов:
      1) копия договора с аудиторской организацией на проведение аудита финансовой отчетности;
      2) оригинал и копия документа, подтверждающего факт оплаты расходов на аудит (после проверки достоверности копии документа оригинал возвращается эмитенту);
      3) документы, подтверждающие соответствие аудиторской организации квалификационным требованиям, предъявляемым к аудиторским организациям, установленным Агентством для допуска финансовых инструментов на специальную торговую площадку финансового центра;
      4) копию проспекта эмиссии финансовых инструментов эмитента, а также изменения и дополнения в проспект выпуска при их наличии;
      5) письменное подтверждение аудиторской организации о ее неаффилиированности с эмитентом, кроме того, для аудиторской организации - резидента Республики Казахстан - об отсутствии у аудиторской организации ограничений прав на проведение аудита в соответствии с законодательством Республики Казахстан об аудиторской деятельности;
      6) нотариально заверенная копия аудиторского отчета финансовой отчетности, составленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности;
      7) нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации выпуска ценных бумаг;
      8) копия биржевых свидетельств;
      9) письменное подтверждение центрального депозитария;
      10) доверенность от имени первого руководителя юридического лица, заверенная печатью, выданная представителю эмитента на право предоставления и получения документов от имени эмитента.
      13. Копии документов, указанных в пункте 12 настоящего Стандарта, состоящие из нескольких листов, представляются пронумерованными, прошитыми и заверенными подписями должностных лиц и печатью эмитента на обороте последнего листа, частично поверх ярлыка с указанием количества прошитых листов, наклеенного на узел прошивки.
      14. Форма заявления размещена в обозримом месте здания Агентства, а также на официальном веб-сайте Агентства www.rfca.gov.kz.
      15. Прием документов осуществляется нарочно или почтой по адресу: город Алматы, улица Кунаева 181, кабинет N 103, контактный телефон (727) 2449-500 (внутренний 1177).
      16. При сдаче документов в канцелярию Агентства заявителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, их принявшего.
      17. Получение заявителем письменного решения Агентства осуществляется по адресу: город Алматы, улица Кунаева 181, кабинет N 107 либо почтой по адресу, указанному заявителем в заявлении.
      18. Услуга не может быть предоставлена в случае отсутствия одного из документов, указанных в пункте 12 настоящего Стандарта.

3. Принципы работы

      19. В своей деятельности работники Агентства, оказывающие Услугу должны:
      1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение, в том числе при получении транспортных, сервисных и иных услуг;
      2) своими действиями и решениями не давать повода для обоснованной критики со стороны физических и юридических лиц, использовать конструктивную критику для устранения недостатков и улучшения своей профессиональной деятельности;
      3) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
      4) быть вежливыми и корректными;
      5) обеспечивать сохранность документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      20. Результаты оказания Услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
      21. Целевые значения показателей качества и доступности ежегодно утверждаются рабочей группой, создаваемой из числа руководителей структурных подразделений Агентства.

5. Порядок обжалования

      22. В случае наличия жалоб на действия (бездействия) работников Агентства, оказывающих Услугу, для получения информации о порядке обжалования данных фактов и оказания содействия в подготовке жалобы, заявитель может обратиться по адресу: Республика Казахстан, город Алматы, улица Кунаева 181, кабинет N 107, номер контактного телефона: (727) 2449-500 (внутренний 1136), Агентство Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы.
      23. Жалоба подается по адресу: город Алматы, улица Кунаева 181, кабинет N 103, номер контактного телефона: (727) 2449-500 (внутренний 1177), Агентство Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы.
      24. При принятии жалобы канцелярией Агентства снимается ее копия для заявителя, на которой проставляется отметка о ее принятии (с указанием даты принятия, должностного лица, ее принявшего, и регистрационного номера).

6. Контактная информация

      25. Контактная информация предоставляется по адресу: город Алматы, улица Кунаева 181, телефоны: (727) 2449500 (внутренние 1178, 1136), либо на веб-сайте Агентства www.rfca.gov.kz.

Приложение                     
к Стандарту оказания           
государственной услуги         
"Возмещение затрат на аудит    
эмитентов финансовых           
инструментов, допущенных на    
специальную торговую площадку  
регионального финансового центра
города Алматы"                 

            Показатели качества и доступности
             оказания государственной услуги

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги
в установленный срок с
момента сдачи документа

95 %

  80 %

75 %

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги
в очереди не более 40 минут

90 %

50 %

40 %

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления
услуги

90 %

  70 %

60 %

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным
лицом (произведенных
начислений, расчетов и
так далее)

95 %

85 %

75 %

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
и информацией о порядке
предоставления услуги

80 %

60 %

50 %

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов
и сданных с первого раза

80 %

45 %

30 %

3.3. % (доля) услуг
информации, о которых
доступно через Интернет

50 %

40 %

30 %

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных
жалоб общему количеству
обслуженных потребителей
по данному виду услуг

0.1 %

0.3 %

0.5 %

4.2. % (доля) обоснованных
жалоб, рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

95 %

70 %

60 %

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существую-
щим порядком обжалования

95 %

60 %

50 %

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

90 %

60 %

50 %

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

90 %

70 %

60 %

Примечание: Показатели рассчитываются в соответствии с модельными методическими рекомендациями по определению показателей стандартов государственных услуг, утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 8 декабря 2006 года N 02-01-02/172.