В соответствии со статьей 63 Бюджетного
кодекса
Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года, подпунктом 1 пункта 1 статьи 6
Закона
Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан" от 23 января 2001 года и согласно постановления акимата Акмолинской области N А-12/389 от 27 ноября 2007 года Акмолинский областной маслихат
РЕШИЛ
:
1. Утвердить областной бюджет на 2008 год согласно приложению 1 в следующих объемах:
1) доходы - 58 337 196,6 тысяч тенге, в том числе по:
налоговым поступлениям - 6 140 639.6 тысяч тенге;
неналоговым поступлениям - 109 063,7 тысяч тенге;
поступлениям трансфертов - 52 087 493,3 тысяч тенге;
2) затраты - 59 827 578,5 тысяч тенге;
3) операционное сальдо - -1 490 381,9 тысяч тенге;
4) чистое бюджетное кредитование - 679 857,2 тысяч тенге, в том числе:
бюджетные кредиты - 1 674 000 тыс. тенге, погашение бюджетных кредитов - 994 142,8 тысяч тенге;
5) сальдо по операциям с финансовыми активами - - 80 300 тысяч тенге;
приобретение финансовых активов - 80 600 тысячи тенге;
поступления от продажи финансовых активов государства - 300 тысяч тенге;
6) дефицит (профицит) бюджета - - 2 250 539,1 тысяч тенге;
7) финансирование дефицита (использование профицита) бюджета - 2 250 539,1 тысяч тенге.
<*>
Сноска. Внесены изменения - решением Акмолинского областного маслихата от 5 марта 2008 года
N 4С-5-4;
решением Акмолинского областного маслихата от 20 июня 2008 года
N 4С-7-5;
2. Установить нормативы распределения доходов в областной бюджет, в бюджеты районов и городов Кокшетау и Степногорск в следующих размерах:
1) по индивидуальному подоходному налогу с доходов, облагаемых у источника выплаты в областной бюджет - 100%;
1-1) по индивидуальному подоходному налогу с доходов иностранных граждан, облагаемых у источника выплаты в областной бюджет - 100 %;
2) по социальному налогу в бюджеты районов и городов Кокшетау и Степногорск -100%.
<*>
Сноска. Дополнено подпунктом 1-1) - решением Акмолинского областного маслихата от 20 июня 2008 года
N 4С-7-5;
3. Утвердить доходы областного бюджета за счет следующих источников:
1) налоговых поступлений, в том числе:
индивидуального подоходного налога с доходов, облагаемых у источника выплаты;
индивидуального подоходного налога с доходов иностранных граждан, облагаемых у источника выплаты;
платы за пользование водными ресурсами поверхностных источников;
платы за лесные пользования;
платы за эмиссии в окружающую среду;
2) неналоговых поступлений, в том числе:
доходов от аренды имущества, находящегося в коммунальной собственности;
вознаграждений (интересов), полученных от размещения в депозиты временно свободных бюджетных денег;
вознаграждений (интересов) по бюджетным кредитам, выданным из местного бюджета банкам - заемщикам;
поступлений от реализации услуг, предоставляемых государственными учреждениями, финансируемыми из местного бюджета;
поступлений денег от проведения государственных закупок, организуемых государственными учреждениями, финансируемыми из местного бюджета;
административных штрафов, пени, санкций, взысканий, налагаемые местными государственными органами;
поступлений дебиторской, депонентской задолженности государственных учреждений, финансируемых из местного бюджета;
возврата неиспользованных средств, ранее полученных из местного бюджета;
других неналоговых поступлений в местный бюджет.
3) поступлений трансфертов, в том числе:
бюджетных изъятий;
целевых текущих трансфертов;
целевых трансфертов на развитие;
субвенций.
<*>
Сноска. Внесены изменения - решением Акмолинского областного маслихата от 20 июня 2008 года
N 4С-7-5;
4. Предусмотреть в областном бюджете на 2008 год объемы бюджетных изъятий в сумме 911 636 тысяч тенге, в том числе:
г. Кокшетау 911 636 тысяч тенге;
5. Учесть, что в областном бюджете на 2008 год предусмотрена из республиканского бюджета субвенция в сумме 31 498 056 и целевые трансферты в сумме 17 425 176 тысяч тенге.
6. Установить на 2008 год объемы субвенции, передаваемых из областного бюджета в районные бюджеты в общей сумме 9 376 512 тысяч тенге, в том числе:
Аккольскому 555 444 тысячи тенге;
Аршалынскому 449 977 тысяч тенге;
Астраханскому 629 369 тысяч тенге;
Атбасарскому 622 441 тысяча тенге;
Буландынскому 650 570 тысяч тенге;
Егиндыкольскому 327 976 тысяч тенге;
Енбекшильдерскому 610 559 тысяч тенге;
Ерейментаускому 652 960 тысяч тенге;
Есильскому 494 409 тысяч тенге;
Жаксынскому 767 997 тысяч тенге;
Жаркаинскому 653 726 тысяч тенге;
Зерендинскому 842 994 тысячи тенге;
Коргалжинскому 558 370 тысяч тенге;
Сандыктаускому 569 579 тысяч тенге;
Целиноградскому 491 361 тысяча тенге;
Шортандинскому 498 780 тысяч тенге.
6-1. Учесть, что в областном бюджете на 2008 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на компенсацию потерь в связи с увеличением минимального размера заработной платы в сумме 224 773 тысячи тенге.
<*>
Сноска. Дополнено подпунктом 6-1) - решением Акмолинского областного маслихата от 20 июня 2008 года
N 4С-7-5;
7. Учесть, что в областном бюджете на 2008 год предусмотрены целевые трансферты из республиканского бюджета на здравоохранение в сумме 4 435 250 тысяч тенге, в том числе:
1) целевые текущие трансферты в сумме 1 642 977 тысяч тенге, в том числе:
510 897 тысяч тенге - на закуп лекарственных средств, вакцин и других иммунобиологических препаратов, в том числе:
вакцин и других медицинских иммунобиологических препаратов для проведения иммунопрофилактики населения - 135 788 тысяч тенге;
противотуберкулезных препаратов - 77 643 тысячи тенге;
противодиабетических препаратов - 161 245 тысяч тенге;
химиопрепаратов онкологическим больным - 136 221 тысяча тенге;
1 132 080 тысяч тенге - на реализацию Государственной программы реформирования и развития здравоохранения Республики Казахстан на 2005-2010 годы, в том числе:
на материально - техническое оснащение медицинских организаций здравоохранения на местном уровне - 1 132 080 тысяч тенге.
2) целевые трансферты на развитие в сумме 2 792 273 тысяч тенге, в том числе:
618 600 тысяч тенге - строительство центральной районной больницы на 150 коек в городе Державинск Жаркаинского района;
597 300 тысяч тенге - строительство центральной районной больницы на 150 коек в ауле Акмол Целиноградского района;
324 900 тысяч тенге - строительство городской поликлиники на 500 посещений в смену в городе Щучинск Щучинского района;
747 976 тысяч тенге - строительство областного центра крови в городе Кокшетау;
337 800 тысяч тенге - строительство городской поликлиники на 500 посещений в смену в городе Кокшетау.
44 103 тысяч тенге - строительство корпуса на 50 мест областного санатория для детей с заболеваниями бронхо-легочной системы "Бурабай" (детского противотуберкулезного санатория "Бурабай") в поселке Бурабай Щучинского района;
121 594 тысяч тенге - строительство корпуса родильного отделения на 50 коек Акмолинского областного перинатального центра в городе Кокшетау.
<*>
Сноска. Внесены изменения - решением Акмолинского областного маслихата от 20 июня 2008 года
N 4С-7-5;
8. Учесть, что в областном бюджете на 2008 год предусмотрены целевые трансферты из республиканского бюджета на образование в сумме 4 909 428 тысячи тенге, в том числе:
1) целевые текущие трансферты в сумме 894 717 тысяч тенге, в том числе:
712 449 тысяч тенге - на реализацию Государственной программы развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы, в том числе:
на оснащение учебным оборудованием кабинетов физики, химии, биологии в государственных учреждениях начального, основного среднего и общего среднего образования - 231 720 тысяч тенге;
на создание лингафонных и мультимедийных кабинетов в государственных учреждениях начального, основного среднего и общего среднего образования - 260 442 тысячи тенге;
на внедрение системы интерактивного обучения в государственной системе начального, основного среднего и общего среднего образования - 220 287 тысяч тенге;
182 268 тысяч тенге - на содержание вновь вводимых объектов образования.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов по областному бюджету, бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
2) целевые трансферты на развитие в сумме 4 014 711 тысяч тенге, в том числе:
98 755 тысяч тенге - развитие человеческого капитала в рамках электронного правительства.
Распределение целевых трансфертов по областному бюджету, бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
173 491 тысяча тенге - строительство средней школы на 600 мест в селе Александровка Аршалынского района;
71 142 тысячи тенге - строительство национального детского дошкольного учреждения на 320 мест в город Ерейментау Ерейментауского района;
493 420 тысяч тенге - строительство средней школы на 520 мест в городе Есиль Есильского района;
315 855 тысяч тенге - строительство средней школы на 900 мест в селе Жаксы Жаксынского района;
1 405 181 тысяч тенге - строительство школы на 1200 мест в поселке Шортанды Шортандинского района;
81 142 тысячи тенге - строительство детского сада на 320 мест в ауле Акмол Целиноградского района;
1 279 516 тысяч тенге - строительство общеобразовательной школы на 1200 мест в городе Кокшетау;
70 000 тысяч тенге - строительство детского сада на 320 мест в городе Кокшетау;
26 209 тысяч тенге - строительство детского сада на 120 мест в городе Державинске Жаркаинского района.
<*>
Сноска. Внесены изменения - решением Акмолинского областного маслихата от 20 июня 2008 года
N 4С-7-5;
9. Учесть, что в областном бюджете на 2008 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета в сумме 82 000 тысяч тенге на выплату государственной адресной социальной помощи и ежемесячного государственного пособия на детей до 18 лет, в связи с ростом размера прожиточного минимума.
Распределение целевых текущих трансфертов по бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
10. Учесть, что в областном бюджете на 2008 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на развитие сельского хозяйства в сумме 3 205 717 тысяч тенге, в том числе:
179 831 тысяча тенге - на поддержку развития семеноводства;
479 041 тысяча тенге - на развитие племенного животноводства;
2 373 131 тысяча тенге - на повышение урожайности и качества продукции растениеводства, удешевление стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ;
132 тысячи тенге - на субсидирование стоимости услуг по доставке воды сельскохозяйственным товаропроизводителям;
3542 тысячи тенге - на обеспечение закладки и выращивания многолетних насаждений плодовых культур и винограда;
170 040 тысяч тенге - на субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства.
11. Учесть, что в областном бюджете на 2008 год предусмотрены целевые трансферты из республиканского бюджета на развитие системы водоснабжения в сумме 2 420 356 тысяч тенге, в том числе:
81 504 тысячи тенге - реконструкция водопроводных сетей (2-я очередь) в городе Акколь Аккольского района;
80 359 тысяч тенге - реконструкция скважинного водозабора и системы водоснабжения села Новорыбинка Аккольского района;
42 570 тысяч тенге - реконструкция водопроводных сетей села Наумовка Аккольского района;
22 714 тысяч тенге - реконструкция сетей водопровода в селе Амангельды Аккольского района;
15 000 тысяч тенге - реконструкция сетей водопровода в селе Ивановское Аккольского района;
132 358 тысяч тенге - реконструкция водопроводных сетей в селах Раздольное, Байдалы Аршалынского района;
56 987 тысяч тенге - строительство водопроводных сетей в селе Петровка Астраханского района;
189 524 тысячи тенге - реконструкция водопроводных сетей в селах Журавлевка, Воробъевка Буландынского района;
75 846 тысяч тенге - реконструкция поселковых сетей и площадки водопроводных сооружений в селе Полтавское Егиндыкольского района;
54 659 тысяч тенге - реконструкция водовода, поселковых разводящих сетей и площадки водопроводных сооружений в селе Спиридоновка Егиндыкольского района;
25 000 тысяч тенге - реконструкция поселковых сетей водоснабжения и площадки водопроводных сооружений в селе Узунколь Егиндыкольского района;
25 000 тысяч тенге - реконструкция поселковых сетей водоснабжения и площадки водопроводных сооружений в селе Буревестник Егиндыкольского района;
25 000 тысяч тенге - реконструкция поселковых сетей водоснабжения и площадки водопроводных сооружений в селе 30 лет Казахстана Егиндыкольского района;
50 000 тысяч тенге - реконструкция водопроводных сетей (2 этап) в городе Степняк Енбекшильдерского района;
15 000 тысяч тенге - реконструкция водопроводных сетей в селе Андыкожа батыр Енбекшильдерского района;
293 809 тысяч тенге - реконструкция водопроводных сетей в городе Есиль Есильского района;
80 000 тысяч тенге - строительство разводящих водопроводных сетей в селе Жаксы Жаксынского района;
30 000 тысяч тенге - реконструкция разводящих водопроводных сетей в селах Жана-Кийма, Кийма Жаксынского района;
25 000 тысяч тенге - реконструкция водоснабжения из подземных источников в селе Далабай Жаркаинского района;
25 000 тысяч тенге - реконструкция водоснабжения из подземного источника в селе Гастелло Жаркаинского района;
25 000 тысяч тенге - реконструкция водовода и сетей водоснабжения в селе Пятигорское Жаркаинского района;
90 447 тысяч тенге - реконструкция водопроводных сетей в селе Симферопольское Зерендинского района;
25 000 тысяч тенге - реконструкция и строительство разводящих сетей водопровода в селе Зеренда Зерендинского района;
25 000 тысяч тенге - реконструкция сетей водопровода в селе Максимовка Сандыктауского района;
184 867 тысяч тенге - реконструкция сетей и сооружений водопровода в селе Кощи Целиноградского района;
111 809 тысяч тенге - строительство водопроводных сетей в селе Раздольное Целиноградского района;
10 000 тысяч тенге - установка комбинированного блок-модуля по очистке воды в селе Красноярка Целиноградского района;
10 000 тысяч тенге - установка комбинированного блок-модуля по очистке воды в ауле Сарыколь Целиноградского района;
20 000 тысяч тенге - установка комбинированного блок-модуля по очистке воды в селе Жалгызкудук Целиноградского района;
25 000 тысяч тенге - реконструкция водопроводных сетей и сооружений в селе Воздвиженка Целиноградского района;
25 000 тысяч тенге - развитие систем водоснабжения, строительство водозаборных сооружений для водоснабжения аула Акмол Целиноградского района;
78 922 тысячи тенге - реконструкция водопроводных сетей в селах Дамса, Степное, поселок Научный (2 очередь) Шортандинского района;
76 598 тысяч тенге - реконструкция водопроводных сетей в поселке Жолымбет Шортандинского района;
15 000 тысяч тенге - реконструкция водопроводных сетей в селе Елизаветинка Шортандинского района;
15000 тысяч тенге - реконструкция сетей водоснабжения в селе Новокубанка Шортандинского района;
312 383 тысячи тенге - реконструкция водопроводных сетей в городе Щучинск Щучинского района;
25 000 тысяч тенге - реконструкция водопроводных сетей в ауле Кенесары Щучинского района.
<*>
Сноска. Внесены изменения - решением Акмолинского областного маслихата от 20 июня 2008 года
N 4С-7-5;
12. Учесть, что в областном бюджете на 2008 год предусмотрены целевые текущие трансферты из республиканского бюджета на субсидирование стоимости услуг по подаче питьевой воды из особо важных групповых систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения в сумме 333 568 тысяч тенге.
13. Учесть, что в областном бюджете на 2008 год предусмотрены целевые трансферты из республиканского бюджета на реализацию Государственной программы жилищного строительства в Республике Казахстан на 2008-2010 годы, в том числе:
982 000 тысяч тенге - на развитие и обустройство инженерно-коммуникационной инфраструктуры;
647 000 тысяч тенге - на строительство жилья государственного коммунального жилищного фонда.
Распределение указанных сумм целевых трансфертов по бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
<*>
Сноска. Внесены изменения - решением Акмолинского областного маслихата от 20 июня 2008 года
N 4С-7-5;
14. Учесть, что в областном бюджете на 2008 год предусмотрены целевые трансферты из республиканского бюджета, в том числе:
437 000 тысяч тенге - на реконструкцию участка автодороги "Петровка-Каменка-Острогорка" с выходом на автодорогу "Мариновка - Мадениет".
750 000 тысяч тенге - на капитальный ремонт автомобильных дорог областного значения: капитальный ремонт автомобильной дороги "Коргалжын-Арыкты-Сабынды".
15. Учесть, что в областном бюджете на 2008 год предусмотрены целевые трансферты на развитие из республиканского бюджета на обучение государственных служащих компьютерной грамотности в сумме 17 116 тысяч тенге.
Распределение целевых трансфертов на развитие по бюджетам районов и городов определяется постановлением акимата области.
15-1. Учесть, что в областном бюджете на 2008 год предусмотрены целевые трансферты на развитие из республиканского бюджета в сумме 1 123 000 тысяч тенге на развитие села Косшы, как города - спутника города Астаны.
<*>
Сноска. Дополнено пунктом 15-1 - решением Акмолинского областного маслихата от 20 июня 2008 года
N 4С-7-5;
16. Предусмотреть в областном бюджете на 2008 год 499 000 тысяч тенге на кредитование бюджетов районов (городов) на строительство и приобретение жилья по нулевой ставке вознаграждения (интереса) в соответствии с Государственной программой жилищного строительства в Республике Казахстан на 2008-2010 годы в порядке, определяемом постановлением акимата области.
17. Предусмотреть в областном бюджете на 2008 год повторное использование кредитных средств в сумме 675 000 тысяч тенге, выделенных в 2006-2007 годах на строительство жилья по нулевой ставке вознаграждения (интереса), в соответствии с региональной программой развития жилищного строительства в Акмолинской области на 2008 - 2010 годы в порядке, определяемом постановлением акимата области.
18. Учесть, что в составе трансфертов областного бюджета на 2008 год предусмотрены целевые трансферты из областного бюджета нижестоящим бюджетам в сумме 4 750 685,9 тысяч тенге, в том числе:
1) целевые текущие трансферты в сумме 1 102 490,1 тысяч тенге, в том числе:
554 891,7 тысячи тенге - на мероприятия по водообеспечению;
37 825,5 тысяч тенге - на оказание социальной помощи участникам и инвалидам Великой отечественной войны на расходы за коммунальные услуги;
76 176,3 тысяч тенге - на оснащение школ области интерактивным оборудованием;
36 978,6 тысяч тенге - на капитальный ремонт объектов образования;
Распределение указанных трансфертов по районам и городам определяется постановлением акимата области.
36 700 тысяч тенге - на разработку генерального плана застройки, в том числе: ауыл Жибек жолы Аршалынского района - 10 000 тысяч тенге, город Макинск Буландинского района - 10 000 тысяч тенге, село Зеленый Бор Щучинского района - 6 700 тысяч тенге, город Ерейментау Ерейментауского района - 10 000 тысяч тенге;
44 386 тысяч тенге - на погашение задолженности по плате за эмиссии в окружающую среду Ерейментаускому району;
40 000 тысяч тенге - на разработку схемы теплоснабжения города Кокшетау;
67 652 тысячи тенге - на обеспечение стабильной работы теплоснабжающих предприятий Есильского района;
94 780 тысяч тенге - на обеспечение стабильной работы теплоснабжающих предприятий Атбасарского района;
38 000 тысяч тенге - на обеспечение стабильной работы теплоснабжающих предприятий Буландынского района;
10000 тысяч тенге - на благоустройство поселка Научный Шортандинского района;
6300 тысяч тенге - на разработку технико-экономического обоснования и проведение государственной экспертизы по реконструкции систем водоснабжения и водоотведения города Степногорска;
58 800 тысяч тенге - на разработку технико-экономического обоснования по строительству и реконструкции объектов энергообеспечения и линии электроснабжения в селах Талапкер, Караоткель, Косшы, Коянды, Кабанбай батыра, Софиевка, Шубар, Малотимофеевка, Воздвиженка, Максимовка, Тайтобе, Кызылжар, Кажымукан, Кызылсуат Целиноградского района.
2) целевые трансферты на развитие в сумме 3 648 195,8 тысяч тенге, в том числе:
602 818,3 тысяч тенге - на строительство объектов образования;
263 626 тысяч тенге - на развитие систем водоснабжения;
544 653 тысяча тенге - на увеличение уставного капитала государственных коммунальных предприятий районов (городов);
54 247,1 тысяч тенге - на выполнение проектных, сметных, изыскательских работ и надзора за строительством, в целях реализации отраслевого проекта "Водоснабжение и канализация сельских территорий";
93 861,7 тысячи тенге - на разработку проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы объектов питьевого водоснабжения;
Распределение указанных трансфертов по районам и городам определяется постановлением акимата области.
431 553 тысячи тенге - на завершение строительства Дворца спорта в г.Кокшетау;
120 000 тысяч тенге - на реконструкцию котельной N 5 городе Ерейментау Ерейментауского района;
43 000 тысяч тенге - строительство теплотрассы и устройство перекачивающей станции в городе Ерейментау Ерейментауского района;
310 500 тысяч тенге - строительство наружных инженерных сетей в городе Кокшетау;
180 000 тысяч тенге - реконструкция канализационного напорного коллектора от канализационной насосной станции-7 (КНС-7) до микрорайона "Васильковский" в городе Кокшетау;
113 600 тысяч тенге - реконструкция второй нитки напорного коллектора от канализационной насосной станции-7 (КНС-7) до камеры микрорайона "Васильковский"»города Кокшетау;
50 000 тысяч тенге - реконструкция двух ниток напорного коллектора от канализационной насосной станции-7 (КНС-7) от микрорайона "Васильковский" в городе Кокшетау;
52 700 тысяч тенге - реконструкция правой нитки напорного коллектора от канализационной насосной станции-2 (КНС-2) города Кокшетау;
59 500 тысяч тенге - реконструкция канализационной насосной станции-6 (КНС-6) города Кокшетау;
29 200 тысяч тенге - реконструкция канализационной насосной станции элеватора (КНС-элеватора) и напорного коллектора до улицы Ауэзова в городе Кокшетау;
553 940 тысяч тенге - строительство третьего водогрейного котла на районной котельной-2 (РК-2) в городе Кокшетау, I очередь, с учетом корректировки сметной стоимости;
43 000 тысяч тенге - разработка проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы по проекту строительства новой чаши золоотвала районной котельной-2 (РК-2) в городе Кокшетау;
47 447,9 тысяч тенге - реконструкция котельной Комсомольского ремонтно-механического завода (КРМЗ) в городе Акколь Аккольского района;
54 548,8 тысяча тенге - реконструкция тепловых сетей от котельной Комсомольского ремонтно-механического завода (КРМЗ) в городе Акколь Аккольского района.
<*>
Сноска. Внесены изменения - решением Акмолинского областного маслихата от 5 марта 2008 года
N 4С-5-4;
Внесены изменения - решением Акмолинского областного маслихата от 20 июня 2008 года
N 4С-7-5;
Внесены изменения - решением Акмолинского областного маслихата от 20 июня 2008 года
N 4С-7-5;
19. Утвердить резерв местного исполнительного органа области на 2008 год в сумме 1 200 573,3 тысячи тенге.
<*>
Сноска. Внесены изменения - решением Акмолинского областного маслихата от 5 марта 2008 года
N 4С-5-4;
Внесены изменения - решением Акмолинского областного маслихата от 20 июня 2008 года
N 4С-7-5;
20. Учесть в 2008 году погашение бюджетных кредитов в областной бюджет в сумме 794 142,8 тысячи тенге.
<*>
Сноска. Внесены изменения - решением Акмолинского областного маслихата от 5 марта 2008 года
N 4С-5-4
21. Установить специалистам здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры и спорта, работающим в аульной (сельской) местности повышенные на двадцать пять процентов должностные оклады и тарифные ставки, по сравнению с окладами и ставками специалистов, занимающихся этими видами деятельности в городских условиях, согласно перечню согласованного с областным маслихатом.
<*>
Сноска. Пункт 21 в новой редакции - решением Акмолинского областного маслихата от 5 марта 2008 года
N 4С-5-4
21-1. Учесть, что в доходах областного бюджета на 2008 год предусмотрен возврат районами и городами неиспользованных целевых трансфертов в сумме 109 441 тысяч тенге, и использованных не по целевому назначению - 1152,3 тысячи тенге.
<*>
Сноска. Дополнен пунктом 21-1 - решением Акмолинского областного маслихата от 5 марта 2008 года
N 4С-5-4;
Внесены изменения - решением Акмолинского областного маслихата от 20 июня 2008 года
N 4С-7-5;
21-2. Учесть, что в расходах областного бюджета на 2008 год предусмотрен возврат в республиканский бюджет неиспользованных целевых трансфертов в сумме 1 485 155,1 тысяч тенге, и использованных не по целевому назначению - 1364,2 тысячи тенге.
<*>
Сноска. Дополнен пунктом 21-2 - решением Акмолинского областного маслихата от 5 марта 2008 года
N 4С-5-4;
Внесены изменения - решением Акмолинского областного маслихата от 20 июня 2008 года
N 4С-7-5;
21-3. Учесть, что в областном бюджете на 2008 год в установленном законодательством порядке использованы свободные остатки бюджетных средств, образовавшиеся на 1 января 2008 года, в сумме 1 751 539,1 тысяч тенге.
<*>
Сноска. Дополнен пунктом 21-3 - решением Акмолинского областного маслихата от 5 марта 2008 года
N 4С-5-4
21-4. Установить лимит долга местного исполнительного органа области на 2008 год в размере 3 188 301 тысяч тенге.
<*>
Сноска. Дополнено пунктом 21-4 - решением Акмолинского областного маслихата от 20 июня 2008 года
N 4С-7-5;
22. Учесть, что затраты на бесплатный проезд в общественном транспорте работников здравоохранения, имеющим разъездной характер работ, производятся в пределах утвержденного бюджета на 2008 год по перечню, определяемому местным исполнительным органом - департаментом здравоохранения.
23. Утвердить перечень бюджетных программ развития областного бюджета на 2008 год с разделением на бюджетные программы, направленные на реализацию бюджетных инвестиционных проектов (программ) и формирование или увеличение уставного капитала юридических лиц, согласно приложению 2.
24. Утвердить перечень областных бюджетных программ, не подлежащих секвестру в процессе исполнения областного бюджета на 2008 год, согласно приложению 3.
25. Утвердить перечень районных бюджетных программ, не подлежащих секвестру в процессе исполнения районных бюджетов на 2008 год, согласно приложению 4.
26. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие с 1 января 2008 года.
Председатель сессии Секретарь Акмолинского
Акмолинского областного маслихата
областного маслихата
Приложение 1 к решению областного
маслихата от декабря 2007 года
<*>
Сноска. Приложение 1 в новой редакции - решением Акмолинского областного маслихата от 5 марта 2008 года
N 4С-5-4;
Приложение 1 в новой редакции - решением Акмолинского областного маслихата от 20 июня 2008 года
N 4С-7-5;
Областной бюджет на 2008 год
|
Областной бюджет на 2008 год |
||||
|
Наименование |
Сумма |
|||
|
1 |
2 |
3 |
||
|
|
|
|
I. ДОХОДЫ |
58 337 196,6 |
|
1 |
|
|
Налоговые поступления |
6 140 639,6 |
|
|
01 |
|
Подоходный налог |
5 461 991,6 |
|
|
|
2 |
Индивидуальный подоходный налог |
5 461 991,6 |
|
|
05 |
|
Внутренние налоги на товары, работы и услуги |
678 648,0 |
|
|
|
3 |
Поступления за использование природных и других ресурсов |
678 648,0 |
|
2 |
|
|
Неналоговые поступления |
109 063,7 |
|
|
01 |
|
Доходы от государственной собственности |
10 522,0 |
|
|
|
5 |
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности |
7 769,0 |
|
|
|
6 |
Вознаграждения (интересы) за размещение бюджетных средств на банковских счетах |
580,0 |
|
|
|
7 |
Вознаграждения (интересы) по кредитам, выданным из государственного бюджета |
2 173,0 |
|
|
02 |
|
Поступления от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
2 014,0 |
|
|
|
1 |
Поступления от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
2 014,0 |
|
|
03 |
|
Поступления денег от проведения государственных
|
1 879,0 |
|
|
|
1 |
Поступления денег от проведения государственных
|
1 879,0 |
|
|
04 |
|
Штрафы, пеня, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета, а также содержащимися и финансируемыми из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан |
94,0 |
|
|
|
1 |
Штрафы, пеня, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета, а также содержащимися и финансируемыми из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан, за исключением поступлений от предприятий нефтяного сектора |
94,0 |
|
|
06 |
|
Прочие неналоговые поступления |
94 554,7 |
|
|
|
1 |
Прочие неналоговые поступления |
94 554,7 |
|
4 |
|
|
Поступления трансфертов |
52 087 493,3 |
|
|
01 |
|
Трансферты из нижестоящих органов государственного управления |
1 022 229,3 |
|
|
|
2 |
Трансферты из районных (городских) бюджетов |
1 022 229,3 |
|
|
02 |
|
Трансферты из вышестоящих органов государственного управления |
51 065 264,0 |
|
|
|
1 |
Трансферты из республиканского бюджета |
51 065 264,0 |
|
|
|
|
|
Наименование |
Сумма |
|
Функциональная группа |
|||||
|
|
Функциональная подгруппа |
||||
|
|
|
Администратор бюджетных программ |
|||
|
|
|
|
Программа |
||
|
|
|
|
|
II. Затраты |
59 827 578,5 |
|
1 |
|
|
|
Государственные услуги общего характера |
422 482,0 |
|
|
1 |
|
|
Представительные, исполнительные и другие органы, выполняющие общие функции государственного управления |
183 175,0 |
|
|
|
110 |
|
Аппарат маслихата области |
28 282,0 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности маслихата области |
28 282,0 |
|
|
|
120 |
|
Аппарат акима области |
154 893,0 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности акима области |
154 893,0 |
|
|
2 |
|
|
Финансовая деятельность |
65 902,0 |
|
|
|
257 |
|
Управление финансов области |
65 902,0 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления финансов |
60 841,0 |
|
|
|
|
2 |
Создание информационных систем |
|
|
|
|
|
9 |
Организация приватизации коммунальной собственности |
5 061,0 |
|
|
5 |
|
|
Планирование и статистическая деятельность |
156 289,0 |
|
|
|
258 |
|
Управление экономики и бюджетного планирования области |
156 289,0 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления экономики и бюджетного планирования |
89 926,5 |
|
|
|
|
2 |
Создание информационных систем |
1 262,5 |
|
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
65 100,0 |
|
|
9 |
|
|
Прочие государственные услуги общего характера |
17 116,0 |
|
|
|
120 |
|
Аппарат акима области |
17 116,0 |
|
|
|
|
8 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного
|
17 116,0 |
|
2 |
|
|
|
Оборона |
90 101,0 |
|
|
1 |
|
|
Военные нужды |
3 983,0 |
|
|
|
250 |
|
Управление по мобилизационной подготовке, гражданской обороне,
|
3 983,0 |
|
|
|
|
3 |
Мероприятия в рамках исполнения всеобщей воинской обязанности |
3 983,0 |
|
|
2 |
|
|
Организация работы по чрезвычайным ситуациям |
86 118,0 |
|
|
|
250 |
|
Управление по мобилизационной подготовке, гражданской обороне,
|
86 118,0 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления мобилизационной подготовке, гражданской обороне
|
16 334,0 |
|
|
|
|
2 |
Создание информационных систем |
30,0 |
|
|
|
|
5 |
Мобилизационная подготовка и мобилизация областного масштаба |
36 900,0 |
|
|
|
|
6 |
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций областного масштаба |
32 854,0 |
|
3 |
|
|
|
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная,
|
2 346 467,0 |
|
|
1 |
|
|
Правоохранительная деятельность |
2 346 467,0 |
|
|
|
252 |
|
Исполнительный орган внутренних дел, финансируемый из областного бюджета |
2 346 467,0 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности исполнительного органа внутренних дел, финансируемого из областного бюджета |
2 264 378,0 |
|
|
|
|
2 |
Охрана общественного
|
79 219,0 |
|
|
|
|
3 |
Поощрение граждан, участвующих в охране общественного
|
2 870,0 |
|
4 |
|
|
|
Образование |
9 232 460,6 |
|
|
2 |
|
|
Начальное, основное среднее и общее среднее образование |
2 262 970,4 |
|
|
|
260 |
|
Управление физической культуры и спорта области |
635 284,0 |
|
|
|
|
6 |
Дополнительное образование для детей по спорту |
635 284,0 |
|
|
|
261 |
|
Управление образования области |
1 627 686,4 |
|
|
|
|
3 |
Общеобразовательное обучение по специальным образовательным учебным программам |
302 420,5 |
|
|
|
|
6 |
Общеобразовательное обучение одаренных детей в специализированных организациях образования |
453 497,9 |
|
|
|
|
18 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
182 268,0 |
|
|
|
|
26 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
213 962,0 |
|
|
|
|
48 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
231 720,0 |
|
|
|
|
58 |
Целевые текущие трансферты бюджетам районов (городов областного
|
243 818,0 |
|
|
4 |
|
|
Техническое и профессиональное, послесреднее образование |
1 875 525,0 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
69 232,0 |
|
|
|
|
24 |
Подготовка специалистов в организациях
|
28 883,0 |
|
|
|
|
25 |
Подготовка специалистов в организациях послесреднего образования |
40 349,0 |
|
|
|
261 |
|
Управление образования области |
1 806 293,0 |
|
|
|
|
24 |
Подготовка специалистов в организациях технического и профессионального образования |
1 717 778,0 |
|
|
|
|
25 |
Подготовка специалистов в организациях послесреднего образования |
88 515,0 |
|
|
5 |
|
|
Переподготовка и повышение квалификации специалистов |
169 132,0 |
|
|
|
252 |
|
Исполнительный орган внутренних дел, финансируемый из областного бюджета |
76 315,0 |
|
|
|
|
7 |
Повышение квалификации и переподготовка кадров |
76 315,0 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
12 647,0 |
|
|
|
|
3 |
Повышение квалификации и переподготовка кадров |
12 647,0 |
|
|
|
261 |
|
Управление образования области |
80 170,0 |
|
|
|
|
10 |
Повышение квалификации и переподготовка кадров |
80 170,0 |
|
|
9 |
|
|
Прочие услуги в области образования |
4 924 833,2 |
|
|
|
261 |
|
Управление образования области |
1 008 877,2 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления образования |
55 765,0 |
|
|
|
|
4 |
Информатизация системы образования в областных государственных учреждениях образования |
5 460,0 |
|
|
|
|
5 |
Приобретение и доставка учебников,
|
41 411,0 |
|
|
|
|
7 |
Проведение школьных
|
10 504,0 |
|
|
|
|
11 |
Обследование психического здоровья детей и подростков и оказание психолого-медико- педагогической консультативной помощи населению |
36 623,0 |
|
|
|
|
14 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов
|
32 933,0 |
|
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
760 359,2 |
|
|
|
|
116 |
Развитие человеческого капитала в рамках электронного правительства |
65 822,0 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
3 915 956,0 |
|
|
|
|
4 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного
|
3 915 956,0 |
|
5 |
|
|
|
Здравоохранение |
16 834 991,5 |
|
|
1 |
|
|
Больницы широкого профиля |
6 011 963,1 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
6 011 963,1 |
|
|
|
|
4 |
Оказание стационарной медицинской помощи по направлению специалистов первичной медико- санитарной помощи и организаций здравоохранения |
6 011 963,1 |
|
|
2 |
|
|
Охрана здоровья населения |
691 001,6 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
157 000,0 |
|
|
|
|
5 |
Производство крови,
|
102 314,0 |
|
|
|
|
6 |
Охрана материнства и детства |
38 052,0 |
|
|
|
|
7 |
Пропаганда здорового образа жизни |
15 812,0 |
|
|
|
|
17 |
Приобретение тест-систем для проведения дозорного
|
822,0 |
|
|
|
269 |
|
Управление государственного санитарно-эпидемиологического надзора области |
534 001,6 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления государственного санитарно-эпидемиологического надзора |
251 013,1 |
|
|
|
|
2 |
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения |
280 749,0 |
|
|
|
|
3 |
Борьба с эпидемиями |
2 109,0 |
|
|
|
|
5 |
Создание информационных систем |
130,5 |
|
|
3 |
|
|
Специализированная медицинская помощь |
2 743 478,5 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
2 548 160,5 |
|
|
|
|
9 |
Оказание медицинской
|
2 080 296,5 |
|
|
|
|
19 |
Обеспечение больных
|
77 643,0 |
|
|
|
|
20 |
Обеспечение больных диабетом противодиабетическими препаратами |
212 036,0 |
|
|
|
|
21 |
Обеспечение онкологических больных химиопрепаратами |
136 221,0 |
|
|
|
|
22 |
Обеспечение больных с почечной недостаточностью лекарственными средствами, диализаторами, расходными материалами и больных после трансплантации почек лекарственными
|
41 964,0 |
|
|
|
269 |
|
Управление государственного санитарно-эпидемиологического надзора области |
195 318,0 |
|
|
|
|
7 |
Централизованный закуп вакцин и других медицинских иммунобиологических препаратов для проведения иммунопрофилактики населения |
195 318,0 |
|
|
4 |
|
|
Поликлиники |
3 707 312,8 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
3 707 312,8 |
|
|
|
|
10 |
Оказание первичной медико-санитарной помощи населению |
3 317 373,8 |
|
|
|
|
14 |
Обеспечение лекарственными средствами и специализиро-ванными продуктами детского
|
389 939,0 |
|
|
5 |
|
|
Другие виды медицинской помощи |
438 673,0 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
438 673,0 |
|
|
|
|
11 |
Оказание скорой и неотложной помощи |
421 415,0 |
|
|
|
|
12 |
Оказание медицинской помощи населению в чрезвычайных ситуациях |
17 258,0 |
|
|
9 |
|
|
Прочие услуги в области здравоохранения |
3 242 562,5 |
|
|
|
253 |
|
Управление здравоохранения области |
172 796,5 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления здравоохранения |
56 249,0 |
|
|
|
|
8 |
Реализация мероприятий по профилактике и борьбе со СПИД в Республике Казахстан |
89 543,5 |
|
|
|
|
13 |
Проведение патологоанатомического вскрытия |
7 784,0 |
|
|
|
|
16 |
Обеспечение граждан
|
4 160,0 |
|
|
|
|
18 |
Обеспечение деятельности информационно-аналитических центров |
7 219,0 |
|
|
|
|
23 |
Социальная поддержка
|
7 841,0 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
3 069 766,0 |
|
|
|
|
7 |
Развитие объектов здравоохранения |
3 069 766,0 |
|
6 |
|
|
|
Социальная помощь и социальное обеспечение |
1 686 373,9 |
|
|
1 |
|
|
Социальное обеспечение |
1 450 280,6 |
|
|
|
256 |
|
Управление координации занятости и социальных программ области |
508 583,0 |
|
|
|
|
2 |
Социальное обеспечение престарелых и инвалидов общего типа |
508 583,0 |
|
|
|
261 |
|
Управление образования области |
931 446,6 |
|
|
|
|
15 |
Социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей |
931 446,6 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
10 251,0 |
|
|
|
|
8 |
Развитие объектов социального обеспечения |
10 251,0 |
|
|
2 |
|
|
Социальная помощь |
151 714,0 |
|
|
|
256 |
|
Управление координации занятости
|
151 714,0 |
|
|
|
|
3 |
Социальная поддержка
|
69 714,0 |
|
|
|
|
20 |
Целевые текущие трансферты бюджетам
|
82 000,0 |
|
|
9 |
|
|
Прочие услуги в области социальной помощи и социального
|
84 379,3 |
|
|
|
256 |
|
Управление координации занятости и социальных программ области |
84 379,3 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления координации занятости и социальных программ |
46 382,5 |
|
|
|
|
4 |
Создание информационных систем |
171,3 |
|
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
37 825,5 |
|
7 |
|
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
4 911 396,7 |
|
|
1 |
|
|
Жилищное хозяйство |
2 052 000,0 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
2 052 000,0 |
|
|
|
|
10 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного
|
647 000,0 |
|
|
|
|
12 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного
|
1 405 000,0 |
|
|
2 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
2 859 396,7 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
700 000,0 |
|
|
|
|
30 |
Развитие объектов коммунального хозяйства |
700 000,0 |
|
|
|
279 |
|
Управление энергетики и коммунального хозяйства области |
2 159 396,7 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управление энергетики и коммунального хозяйства |
17 375,0 |
|
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
2 142 021,7 |
|
8 |
|
|
|
Культура, спорт, туризм и информационное пространство |
1 941 930,2 |
|
|
1 |
|
|
Деятельность в области культуры |
370 052,0 |
|
|
|
262 |
|
Управление культуры области |
358 052,0 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления культуры |
20 656,0 |
|
|
|
|
2 |
Создание информационных систем |
700,0 |
|
|
|
|
3 |
Поддержка культурно
|
105 696,0 |
|
|
|
|
5 |
Обеспечение сохранности историко-культурного наследия и доступа к ним |
78 189,0 |
|
|
|
|
7 |
Поддержка театрального и музыкального искусства |
152 811,0 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
12 000,0 |
|
|
|
|
16 |
Развитие объектов культуры |
12 000,0 |
|
|
2 |
|
|
Спорт |
1 175 746,0 |
|
|
|
260 |
|
Управление физической культуры
|
1 044 918,0 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления (Отдела)
|
17 818,0 |
|
|
|
|
3 |
Проведение спортивных соревнований на областном уровне |
22 024,0 |
|
|
|
|
4 |
Подготовка и участие членов областных сборных команд по различным
|
573 523,0 |
|
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
431 553,0 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
130 828,0 |
|
|
|
|
17 |
Развитие объектов физической культуры и спорта |
130 828,0 |
|
|
3 |
|
|
Информационное пространство |
332 757,0 |
|
|
|
259 |
|
Управление архивов и документации области |
88 816,0 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления (Отдела)
|
10 215,0 |
|
|
|
|
2 |
Обеспечение сохранности архивного фонда |
78 601,0 |
|
|
|
262 |
|
Управление культуры области |
41 080,0 |
|
|
|
|
8 |
Обеспечение функционирования областных библиотек |
41 080,0 |
|
|
|
263 |
|
Управление внутренней политики области |
163 048,0 |
|
|
|
|
2 |
Проведение государственной информационной политики через средства массовой информации |
163 048,0 |
|
|
|
264 |
|
Управление по развитию языков области |
39 813,0 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления по развитию языков |
18 360,0 |
|
|
|
|
2 |
Развитие государственного языка и других языков народов Казахстана |
21 453,0 |
|
|
4 |
|
|
Туризм |
15 000,0 |
|
|
|
265 |
|
Управление предпринимательства и промышленности области |
15 000,0 |
|
|
|
|
5 |
Регулирование туристской деятельности |
15 000,0 |
|
|
9 |
|
|
Прочие услуги по организации культуры, спорта, туризма и информационного пространства |
48 375,2 |
|
|
|
263 |
|
Управление внутренней политики области |
48 375,2 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления внутренней политики |
39 290,2 |
|
|
|
|
3 |
Реализация региональных программ в сфере молодежной политики |
9 085,0 |
|
10 |
|
|
|
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные
|
7 376 728,4 |
|
|
1 |
|
|
Сельское хозяйство |
3 829 482,1 |
|
|
|
255 |
|
Управление сельского хозяйства области |
3 829 482,1 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления сельского хозяйства |
47 546,0 |
|
|
|
|
2 |
Поддержка развития семеноводства |
181 831,0 |
|
|
|
|
4 |
Развитие информационно-маркетинговой системы сельского хозяйства |
1 349,0 |
|
|
|
|
5 |
Проведение процедур
|
3 237,4 |
|
|
|
|
10 |
Поддержка развития животноводства |
485 749,0 |
|
|
|
|
11 |
Повышение урожайности и качества продукции растениеводства, удешевление стоимости горюче-смазочных материалов и других
|
2 373 131,0 |
|
|
|
|
13 |
Повышение продуктивности и качества продукции животноводства |
170 040,0 |
|
|
|
|
14 |
Субсидирование стоимости услуг по доставке воды сельскохозяйственным товаропроизводителям |
132,0 |
|
|
|
|
16 |
Обеспечение закладки
|
3 542,0 |
|
|
|
|
18 |
Обезвреживание пестицидов (ядохимикатов) |
8 033,0 |
|
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
554 891,7 |
|
|
2 |
|
|
Водное хозяйство |
2 775 524,0 |
|
|
|
255 |
|
Управление сельского
|
355 168,0 |
|
|
|
|
9 |
Субсидирование стоимости услуг по подаче питьевой воды из особо важных групповых систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения |
355 168,0 |
|
|
|
|
|
За счет трансфертов
|
333 568,0 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
2 420 356,0 |
|
|
|
|
29 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного
|
2 420 356,0 |
|
|
3 |
|
|
Лесное хозяйство |
293 788,0 |
|
|
|
254 |
|
Управление природных ресурсов и регулирования природопользования области |
293 788,0 |
|
|
|
|
5 |
Охрана,защита,воспроизводство лесов и лесоразведение |
293 788,0 |
|
|
5 |
|
|
Охрана окружающей среды |
462 231,3 |
|
|
|
254 |
|
Управление природных ресурсов и регулирования природопользования области |
462 231,3 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления природных ресурсов и регулирования природопользования |
31 438,0 |
|
|
|
|
8 |
Проведение мероприятий по охране окружающей среды |
430 728,3 |
|
|
|
|
12 |
Создание информационных систем |
65,0 |
|
|
6 |
|
|
Земельные отношения |
15 703,0 |
|
|
|
251 |
|
Управление земельных отношений области |
15 703,0 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности управления земельных отношений |
15 661,0 |
|
|
|
|
2 |
Создание информационных систем |
42,0 |
|
11 |
|
|
|
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность |
822 330,8 |
|
|
2 |
|
|
Архитектурная, градостроительная и строительная деятельность |
822 330,8 |
|
|
|
267 |
|
Управление государственного архитектурно-строительного контроля области |
19 258,0 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления государственного архитектурно-строительного контроля |
19 258,0 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
746 982,8 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управление строительства |
24 748,0 |
|
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
722 234,8 |
|
|
|
272 |
|
Управление архитектуры и градостроительства области |
56 090,0 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управление архитектуры и градостроительства |
15 713,0 |
|
|
|
|
2 |
Разработка комплексных схем градостроительного развития территории
|
3 500,0 |
|
|
|
|
3 |
Создание информационных систем |
177,0 |
|
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
36 700,0 |
|
12 |
|
|
|
Транспорт и коммуникации |
2 239 977,8 |
|
|
1 |
|
|
Автомобильный транспорт |
1 768 034,8 |
|
|
|
268 |
|
Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог области |
1 768 034,8 |
|
|
|
|
3 |
Обеспечение функционирования автомобильных дорог |
1 768 034,8 |
|
|
9 |
|
|
Прочие услуги в сфере транспорта и коммуникаций |
471 943,0 |
|
|
|
268 |
|
Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог области |
471 943,0 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог |
21 038,0 |
|
|
|
|
2 |
Развитие транспортной инфраструктуры |
450 000,0 |
|
|
|
|
6 |
Создание информационных систем |
905,0 |
|
13 |
|
|
|
Прочие |
1 059 307,3 |
|
|
1 |
|
|
Регулирование экономической деятельности |
52 434,0 |
|
|
|
265 |
|
Управление предпринимательства и промышленности области |
52 434,0 |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение деятельности Управления предпринимательства и промышленности |
52 434,0 |
|
|
9 |
|
|
Прочие |
1 006 873,3 |
|
|
|
257 |
|
Управление финансов
|
1 000 573,3 |
|
|
|
|
12 |
Резерв местного исполнительного органа области |
1 000 573,3 |
|
|
|
258 |
|
Управление экономики и бюджетного планирования области |
6 300,0 |
|
|
|
|
3 |
Разработка технико-
|
6 300,0 |
|
15 |
|
|
|
Трансферты |
10 863 031,3 |
|
|
1 |
|
|
Трансферты |
10 863 031,3 |
|
|
|
257 |
|
Управление финансов области |
10 863 031,3 |
|
|
|
|
7 |
Субвенции |
9 376 512,0 |
|
|
|
|
11 |
Возврат неиспользованных (недоиспользованных) целевых трансфертов |
1 485 155,1 |
|
|
|
|
17 |
Возврат, использованных не по целевому назначению целевых трансфертов |
1 364,2 |
|
|
|
|
|
III. Операционное сальдо |
-1 490 381,9 |
|
|
|
|
|
IV. Чистое бюджетное кредитование |
679 857,2 |
|
|
|
|
|
Бюджетные кредиты |
1 674 000,0 |
|
7 |
|
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1 174 000,0 |
|
|
1 |
|
|
Жилищное хозяйство |
1 174 000,0 |
|
|
|
271 |
|
Управление строительства области |
1 174 000,0 |
|
|
|
|
9 |
Кредитование бюджетов районов (городов областного
|
1 174 000,0 |
|
13 |
|
|
|
Прочие |
500 000,0 |
|
|
3 |
|
|
Поддержка предпринимательской деятельности и защита конкуренции |
300 000,0 |
|
|
|
265 |
|
Управление предпринимательства и промышленности области |
300 000,0 |
|
|
|
|
10 |
Кредитование АО "Фонд развития малого предпринимательства" на реализацию государственной инвестиционной политики |
300 000,0 |
|
|
9 |
|
|
Прочие |
200 000,0 |
|
|
|
257 |
|
Управление финансов области |
200 000,0 |
|
|
|
|
12 |
Резерв местного исполнительного органа области |
200 000,0 |
|
|
|
|
|
Погашение бюджетных кредитов |
994 142,8 |
|
5 |
|
|
|
Погашение бюджетных кредитов |
994 142,8 |
|
|
1 |
|
|
Погашение бюджетных кредитов |
994 142,8 |
|
|
|
1 |
|
Погашение бюджетных
|
994 142,8 |
|
|
|
|
|
V. Сальдо по операциям с финансовыми активами |
80 300,0 |
|
|
|
|
|
Приобретение финансовых активов |
80 600,0 |
|
13 |
|
|
|
Прочие |
80 600,0 |
|
|
9 |
|
|
Прочие |
80 600,0 |
|
|
|
257 |
|
Управление финансов области |
80 600,0 |
|
|
|
|
5 |
Формирование или увеличение уставного капитала юридических лиц |
80 600,0 |
|
6 |
|
|
|
Поступления от продажи финансовых активов государства |
300,0 |
|
|
01 |
|
|
Поступления от продажи финансовых активов государства |
300,0 |
|
|
|
1 |
|
Поступления от продажи финансовых активов внутри страны |
300,0 |
|
|
|
|
|
VI. Дефицит (профицит) бюджета |
-2 250 539,1 |
|
|
|
|
|
VII. Финансирование дефицита (использование профицита) бюджета |
2 250 539,1 |
Приложение 2 к решению областного маслихата
N 4C-3-4 от 05.12.2007 года
<*>
Сноска. Приложение 2 в новой редакции - решением Акмолинского областного маслихата от 5 марта 2008 года
N 4С-5-4
Перечень бюджетных программ развития областного бюджета на 2008 год с разделением на бюджетные программы, направленные на реализацию бюджетных
инвестиционных проектов (программ) и формирование или увеличение уставного капитала юридических лиц
|
|
|
|
Наименование |
|
Функциональная группа |
|||
|
|
Администратор бюджетных программ |
||
|
|
Программа |
||
|
1 |
|
|
3 |
|
|
|
|
ЗАТРАТЫ |
|
|
|
|
Инвестиционные проекты |
|
1 |
|
|
Государственные услуги общего характера |
|
|
257 |
|
Департамент (Управление) финансов области |
|
|
|
002 |
Создание информационных систем |
|
|
258 |
|
Департамент (Управление) экономики и бюджетного планирования области |
|
|
|
002 |
Создание информационных систем |
|
2 |
|
|
Оборона |
|
|
250 |
|
Департамент (Управление) по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и организации предупреждения и ликвидации аварий и стихийных бедствий области |
|
|
|
002 |
Создание информационных систем |
|
4 |
|
|
Образование |
|
|
261 |
|
Департамент (Управление) образования области |
|
|
|
004 |
Информатизация системы образования в областных государственных учреждениях образования |
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
|
|
271 |
|
Департамент (Управление) строительства |
|
|
|
004 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на строительство и реконструкцию объектов образования |
|
5 |
|
|
Здравоохранение |
|
|
271 |
|
Департамент (Управление) строительства |
|
|
|
007 |
Развитие объектов здравоохранения |
|
6 |
|
|
Социальная помощь и социальное обеспечение |
|
|
271 |
|
Департамент (Управление) строительства |
|
|
|
008 |
Развитие объектов социального обеспечения |
|
7 |
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
|
271 |
|
Департамент (Управление) строительства |
|
|
|
009 |
Кредитование бюджетов районов (городов областного значения) на строительство и приобретение жилья |
|
|
|
010 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на строительство жилья государственного коммунального жилищного фонда |
|
|
|
012 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на развитие и обустройство инженерно-коммуникационной инфраструктуры |
|
|
279 |
|
Департамент (Управление) энергетики и коммунального хозяйства области |
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
|
8 |
|
|
Культура, спорт, туризм и информационное пространство |
|
|
262 |
|
Департамент (Управление) культуры области |
|
|
|
002 |
Создание информационных систем |
|
|
260 |
|
Управление (Отдел) физической культуры и спорта области |
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
|
|
271 |
|
Департамент (Управление) строительства области |
|
|
|
016 |
Развитие объектов культуры |
|
|
|
017 |
Развитие объектов физической культуры и спорта |
|
10 |
|
|
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения |
|
|
254 |
|
Департамент (Управление) природных ресурсов и регулирования природопользования области |
|
|
|
012 |
Создание информационных систем |
|
|
251 |
|
Управление земельных отношений области |
|
|
|
002 |
Создание информационных систем |
|
|
271 |
|
Департамент (Управление) строительства области |
|
|
|
029 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на развитие системы водоснабжения |
|
11 |
|
|
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность |
|
|
271 |
|
Департамент (Управление) строительства |
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
|
|
272 |
|
Департамент (Управление) архитектуры и градостроительства области |
|
|
|
003 |
Создание информационных систем |
|
12 |
|
|
Транспорт и коммуникации |
|
|
268 |
|
Департамент (Управление) пассажирского транспорта и автомобильных дорог области |
|
|
|
002 |
Развитие транспортной инфраструктуры |
|
|
|
006 |
Создание информационных систем |
|
13 |
|
|
Прочие |
|
|
265 |
|
Департамент (Управление) предпринимательства и промышленности области |
|
|
|
010 |
Кредитование АО «Фонд развития малого предпринимательства» на реализацию государственной инвестиционной политики |
|
|
|
|
Инвестиционные программы |
|
1 |
|
|
Государственные услуги общего характера |
|
|
120 |
|
Аппарат акима области |
|
|
|
008 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на обучение государственных служащих компьютерной грамотности |
|
4 |
|
|
Образование |
|
|
253 |
|
Департамент (Управление) здравоохранения области |
|
|
|
025 |
Подготовка специалистов в организациях послесреднего образования |
|
|
261 |
|
Департамент (Управление) образования области |
|
|
|
024 |
Подготовка специалистов в организациях технического и профессионального образования |
|
|
|
025 |
Подготовка специалистов в организациях послесреднего образования |
|
|
|
014 |
Целевые трансферты на развитие бюджетам районов (городов областного значения) на развитие человеческого капитала в рамках электронного правительства |
|
|
|
116 |
Развитие человеческого капитала в рамках электронного правительства |
|
10 |
|
|
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения |
|
|
255 |
|
Департамент (Управление) сельского хозяйства области |
|
|
|
004 |
Развитие информационно-маркетинговой системы сельского хозяйства |
|
|
|
|
Инвестиции на формирование и увеличение уставного капитала юридических лиц |
|
7 |
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
|
279 |
|
Департамент (Управление) энергетики и коммунального хозяйства области |
|
|
|
113 |
Трансферты из местных бюджетов |
|
13 |
|
|
Прочие |
|
|
257 |
|
Департамент (Управление) финансов области |
|
|
|
005 |
Формирование или увеличение уставного капитала юридических лиц |
Приложение 3
к решению областного маслихата
N 4С-3-4 от 05.12.2007 года
Перечень областных бюджетных программ, не подлежащих секвестру в процессе исполнения областного бюджета на 2008 год
|
Наименование |
|
Образование |
|
Общеобразовательное обучение по специальным образовательным программам |
|
Общеобразовательное обучение одаренных детей в специализированных организациях образования |
|
Здравоохранение |
|
Оказание первичной медико-санитарной помощи населению |
|
Обеспечение лекарственными средствами и специализированными продуктами детского и лечебного питания отдельных категорий населения на амбулаторном уровне |