Сноска. Утратил силу приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 26.01.2010 № 32.
В целях реализации статьи 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", ПРИКАЗЫВАЮ :
1. Утвердить прилагаемые стандарты оказания государственных услуг:
1) " Выдача удостоверений на право управления маломерными судами";
2) " Государственная регистрация речных судов и прав на них в Государственном судовом реестре";
3) " Государственная регистрация речных судов в реестре арендованных иностранных судов";
4) " Государственная регистрация маломерных судов";
5) " Регистрация железнодорожного подвижного состава";
6) " Регистрация залога железнодорожного подвижного состава".
2. Комитету транспортного контроля, начальникам территориальных органов Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по областям, городам Астане и Алматы организовать изучение настоящего приказа сотрудниками вышеуказанных территориальных органов и обеспечить его неукоснительное исполнение.
3. Комитету транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан и обеспечить его официальное опубликование после государственной регистрации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Кутербекова Д.К.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официальноо опубликования.
И.о. Министра
Утвержден приказом
исполняющего обязанности
Министра транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
от 27 ноября 2007 года N 251
СТАНДАРТ
оказания государственной услуги
"Выдача удостоверений на право управления маломерными судами"
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче удостоверений на право управления маломерными судами (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 17 Закона Республики Казахстан "О внутреннем водном транспорте", Инструкции по аттестации судоводителей на право управления маломерным судном, утвержденной приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 10 августа 1998 года N 172 "Об утверждении документов, регламентирующих безопасность плавания маломерных судов на водоемах Республики Казахстан" (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 618).
4. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по областям, городам Астане, Алматы (далее - УТК) (приложение 1 к настоящему стандарту).
5. Формой завершения государственной услуги является выдача удостоверения на право управления маломерным судном.
6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - заявители).
7. Государственная услуга предоставляется в течение десяти дней с момента положительной сдачи аттестационного экзамена.
Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении удостоверения на право управления маломерным судном: не более 30 минут.
8. Государственная услуга является бесплатной.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются в портале электронного правительства http://www.e.gov.kz/, веб-сайте Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по адресу http://www.mtk.gov.kz/, в официальных источниках информации, стендах, информационных досках с образцами, размещенными в зданиях УТК.
10. График работы УТК составляет пятидневную рабочую неделю, в том числе с перерывом на обед. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. При решении вопроса о приеме экзаменов экстерном дополнительно к установленным документам оформляется представление на имя начальника УТК.
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях УТК, имеются места для ожидания и заполнения документов, которые оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, выдержками (выписками) из нормативных правовых актов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
1) справку об окончании курсов подготовки судоводителей-любителей, которая выдается учебными организациями, осуществляющими подготовку судоводителей;
2) личную карточку судоводителя, которая выдается УТК;
3) медицинскую справку (форма N 086), которая выдается учреждениями здравоохранения по месту жительства заявителя;
4) 3 фотографии размером 3х4.
Выдача удостоверения на право управления маломерным судном производится после положительной сдачи аттестационного экзамена на основании заключения экзаменационной комиссии.
13. Форма личной карточки судоводителя установленного образца выдается сотрудником УТК.
14. Документы, перечисленные в пункте 12 настоящего стандарта, представляются в экзаменационную комиссию УТК.
15. Заявителю, сдавшему документы, перечисленные в пункте 12 настоящего стандарта, выдается экзаменационный лист.
16. Удостоверение на право управления маломерным судном выдается владельцу под личную расписку в журнале выдачи удостоверений на право управления маломерными судами.
17. Основаниями для приостановления оказания государственной услуги является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.
Основанием для отказа в оказании государственной услуги является отрицательная сдача экзаменов на право управления маломерным судном.
3. Принципы работы
18. Деятельность УТК основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственных служащих и осуществляется на принципах вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
19. Результаты работы УТК измеряются показателями качества и доступности, согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя начальников УТК, Председателя Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, руководства Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
22. Жалоба подается на имя руководства государственного органа оказывающего государственную услугу в порядке, установленном законодательством, а также на электронный адрес, согласно приложению 1 к настоящему стандарту.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета обращений физических (юридических) лиц. Жалоба рассматривается в установленные законодательством сроки.
О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте либо электронной почте.
6. Контактная информация
24. Адреса руководителей УТК, ответственных за предоставляемую государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
25. Адрес Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: 010000, г. Астана, проспект Кабанбай батыра 47, адрес электронной почты: ktk@mtc.gov.kz, телефон приемной (7172) 24-27-08.
Приложение 1
к стандарту оказания
государственной услуги
"Выдача удостоверений
на право управления
маломерными судами"
Перечень территориальных органов
Комитета транспортного контроля Министерства транспорта
и коммуникаций Республики Казахстан по областям,
городам Астане и Алматы
N |
Наименование |
Полный |
Контактный |
1 |
Государственное |
г. Кокшетау, |
8-(7162)25-69-93 |
2 |
Государственное |
г. Актобе, |
8-(7132)54-29-03 |
3 |
Государственное |
г. Талдыкорган, |
8-(7282)24-55-01 |
4 |
Государственное |
г. Атырау, |
8-(7122)26-16-33 |
5 |
Государственное |
г. Усть-Каменогорск, |
8-(7232)24-14-75 |
6 |
Государственное |
г. Тараз, |
8-(7262)34-21-41 |
7 |
Государственное |
г. Уральск, |
8-(7112)51-35-86 |
8 |
Государственное |
г. Караганда, |
8-(7212)77-22-40 |
9 |
Государственное |
г. Кызылорда, |
8-(7242)27-68-26 |
10 |
Государственное |
г. Костанай, |
8-(7142)53-90-14 |
11 |
Государственное |
г. Актау, |
8-(7292)50-66-12 |
12 |
Государственное |
г. Павлодар, |
8-(7182)32-06-39 |
13 |
Государственное |
г. Петропавловск, |
8-(7152)46-44-07 |
14 |
Государственное |
г. Шымкент, ул. |
8-(7252)56-08-94 |
15 |
Государственное |
г. Астана, |
8-(7172)31-03-29 |
16 |
Государственное |
г. Алматы, |
8-(7272)76-93-71 |
Приложение 2
к стандарту оказания государственной услуги
"Выдача удостоверений на право управления
маломерными судами"
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность | |||
---|---|---|---|
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
100 |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
100 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0 |
0 |
0 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
0 |
0 |
0 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
0 |
0 |
0 |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |
Утвержден приказом
исполняющего обязанности
Министра транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
от 27 ноября 2007 года N 251
СТАНДАРТ
оказания государственной услуги
"Государственная регистрация речных судов
и прав на них в Государственном судовом реестре"
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по государственной регистрации речных судов и прав на них в Государственном судовом реестре (далее - государственная услуга).
2. Форма государственной регистрации речных судов и прав на них: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 26 Закона Республики Казахстан "О внутреннем водном транспорте", постановления Правительства Республики Казахстан от 17 января 2003 года N 49 "Об утверждении Правил государственной регистрации судов и прав на них".
4. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по областям, городам Астане, Алматы (далее - УТК) (приложение 1 к настоящему стандарту).
5. Формой завершения государственной услуги является выдача судового свидетельства.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, зарегистрированным в Республике Казахстан (далее - заявители).
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов: тридцать дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: не более 20 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении судового свидетельства: не более 30 минут.
8. Государственная услуга является платной.
Сбор за государственную регистрацию речных судов и прав на них уплачивается в местный бюджет по месту осуществления регистрации, ставка сбора установлена постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 апреля 2007 года N 285 "Об установлении ставок сбора за государственную регистрацию транспортных средств" и составляет пятнадцатикратный месячный расчетный показатель, действующий на день уплаты сбора. См. K080000099
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются в портале электронного правительства http://www.e.gov.kz/, веб-сайте Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по адресу http://www.mtk.gov.kz/, в официальных источниках информации, стендах, информационных досках с образцами, размещенными в зданиях УТК.
10. График работы УТК составляет пятидневную рабочую неделю, в том числе с перерывом на обед. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях УТК, имеются места для ожидания и заполнения документов, которые оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, выдержками (выписками) из нормативных правовых актов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о государственной регистрации судов и прав на них, которое должно содержать анкету судового реестра установленной формы с приложением следующих документов:
1) документы, подтверждающие право собственности на судно;
2) свидетельство о годности к плаванию, которое выдается государственным учреждением "Регистр судоходства";
3) мерительное свидетельство (для судов плавания "река-море"), которое выдается государственным учреждением "Регистр судоходства";
4) классификационное свидетельство, которое выдается УТК;
5) пассажирское свидетельство (для пассажирского судна), которое выдается государственным учреждением "Регистр судоходства";
6) документ, подтверждающий уплату в бюджет суммы сбора за государственную регистрацию речных судов.
Требования к документам, представляемым на государственную регистрацию судов:
документы должны быть составлены на государственном и русском языках;
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование и реквизиты юридических лиц - без сокращений;
все документы, необходимые для регистрации, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, а второй - нотариально засвидетельственной копией. Подлинник после регистрации должен быть возвращен правообладателю.
13. Форма заявления и анкеты судового реестра установленного образца выдается сотрудником УТК.
14. Документы, перечисленные в пункте 12 настоящего стандарта, предъявляются в канцелярию УТК.
15. При предъявлении заявителем всех необходимых документов, перечисленных в пункте 12 настоящего стандарта, сотрудник УТК регистрирует заявление в журнале оказания государственной услуги.
16. Судовое свидетельство выдается владельцу после регистрации речного судна и прав на него в государственном судовом реестре.
17. В оказании государственной услуги может быть отказано в случаях, если:
1) с заявлением об оказании государственной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
2) не соблюдены требования при представлении документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;
3) документы, представленные для оказания государственной услуги, указанные в пункте 12 настоящего стандарта представлены не в полном объеме;
4) представленные на государственную регистрацию документы, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
3. Принципы работы
18. Деятельность УТК основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственных служащих и осуществляется на принципах вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
19. Результаты работы УТК измеряются показателями качества и доступности, согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя начальников УТК, Председателя Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, руководства Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
22. Жалоба подается на имя руководства государственного органа оказывающего государственную услугу в порядке, установленном законодательством, а также на электронный адрес, согласно приложению 1 к настоящему стандарту.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета обращений физических (юридических) лиц. Жалоба рассматривается в установленные законодательством сроки.
О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте либо электронной почте.
6. Контактная информация
24. Адреса руководителей УТК, ответственных за предоставляемую государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
25. Адрес Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: 010000, г. Астана, проспект Кабанбай батыра 47, адрес электронной почты: ktk@mtc.gov.kz, телефон приемной (7172) 24-27-08.
Приложение 1
к стандарту оказания государственной услуги
"Государственная регистрация речных судов
и прав на них в Государственном судовом реестре"
Перечень территориальных органов
Комитета транспортного контроля Министерства транспорта
и коммуникаций Республики Казахстан по областям,
городам Астане и Алматы
N |
Наименование |
Полный |
Контактный |
1 |
Государственное |
г. Кокшетау, |
8-(7162)25-69-93 |
2 |
Государственное |
г. Актобе, |
8-(7132)54-29-03 |
3 |
Государственное |
г. Талдыкорган, |
8-(7282)24-55-01 |
4 |
Государственное |
г. Атырау, |
8-(7122)26-16-33 |
5 |
Государственное |
г. Усть-Каменогорск, |
8-(7232)24-14-75 |
6 |
Государственное |
г. Тараз, |
8-(7262)34-21-41 |
7 |
Государственное |
г. Уральск, |
8-(7112)51-35-86 |
8 |
Государственное |
г. Караганда, |
8-(7212)77-22-40 |
9 |
Государственное |
г. Кызылорда, |
8-(7242)27-68-26 |
10 |
Государственное |
г. Костанай, |
8-(7142)53-90-14 |
11 |
Государственное |
г. Актау, |
8-(7292)50-66-12 |
12 |
Государственное |
г. Павлодар, |
8-(7182)32-06-39 |
13 |
Государственное |
г. Петропавловск, |
8-(7152)46-44-07 |
14 |
Государственное |
г. Шымкент, ул. |
8-(7252)56-08-94 |
15 |
Государственное |
г. Астана, |
8-(7172)31-03-29 |
16 |
Государственное |
г. Алматы, |
8-(7272)76-93-71 |
Приложение 2
к стандарту оказания государственной услуги
"Государственная регистрация речных судов
и прав на них в Государственном судовом реестре"
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое значение показателя в |
Текущее значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность | |||
---|---|---|---|
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
100 |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
100 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0 |
0 |
0 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
0 |
0 |
0 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
0 |
0 |
0 |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |
Утвержден приказом
исполняющего обязанности
Министра транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
от 27 ноября 2007 года N 251
СТАНДАРТ
оказания государственной услуги
"Государственная регистрация речных судов
в реестре арендованных иностранных судов"
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной регистрации речных судов в реестре арендованных иностранных судов (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 26 Закона Республики Казахстан "О внутреннем водном транспорте", постановления Правительства Республики Казахстан от 17 января 2003 года N 49 "Об утверждении Правил государственной регистрации судов и прав на них".
4. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по областям, городам Астане, Алматы (далее - УТК) (приложение 1 к настоящему стандарту).
5. Формой завершения государственной услуги является выдача свидетельства о временном предоставлении права плавания под Государственным флагом Республики Казахстан иностранному судну.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, зарегистрированным в Республике Казахстан (далее - заявители).
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов: тридцать дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: не более 20 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении судового свидетельства: не более 30 минут.
8. Государственная услуга является платной.
Сбор за государственную регистрацию речных судов и прав на них уплачивается в местный бюджет по месту осуществления регистрации, ставка сбора установлена постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 апреля 2007 года N 285 "Об установлении ставок сбора за государственную регистрацию транспортных средств" и составляет пятнадцатикратный месячный расчетный показатель, действующий на день уплаты сбора. См. K080000099
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются в портале электронного правительства http://www.e.gov.kz/, веб-сайте Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по адресу http://www.mtk.gov.kz/, в официальных источниках информации, стендах, информационных досках с образцами, размещенными в зданиях УТК.
10. График работы УТК составляет пятидневную рабочую неделю, в том числе с перерывом на обед. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях УТК, имеются места для ожидания и заполнения документов, которые оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, выдержками (выписками) из нормативных правовых актов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о государственной регистрации судна, которое должно содержать анкету судового реестра установленной формы с приложением следующих документов:
1) документы, подтверждающие право собственности на судно;
2) свидетельство о годности к плаванию, которое выдается государственным учреждением "Регистр судоходства";
3) мерительное свидетельство (для судов плавания "река-море"), которое выдается государственным учреждением "Регистр судоходства";
4) классификационное свидетельство, которое выдается УТК;
5) пассажирское свидетельство (для пассажирского судна), которое выдается государственным учреждением "Регистр судоходства";
6) документ, подтверждающий уплату в бюджет суммы сбора за государственную регистрацию речных судов;
7) решение уполномоченного органа о временном предоставлении иностранному судну права плавания под Государственным флагом Республики Казахстан и об определении названия этого судна;
8) договор аренды;
9) документ, выданный компетентными властями иностранного государства, в котором судно зарегистрировано непосредственно до смены флага и подтверждающий, что право плавания под флагом такого государства приостановлено на срок предоставления судну права плавания под Государственным флагом Республики Казахстан;
10) письменное разрешение собственника судна и залогодержателя зарегистрированной ипотеки судна или зарегистрированного обременения судна того же характера на перевод судна под Государственный флаг Республики Казахстан;
11) документ, подтверждающий имя и адрес казахстанского арендатора судна.
Требования к документам, представляемым на государственную регистрацию судов:
документы должны быть составлены на государственном и русском языках;
официальные иностранные документы должны быть легализованы в установленном порядке в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Республики Казахстан за рубежом, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан и международными договорами Республики Казахстан. К рассмотрению, в необходимых случаях, могут также приниматься нотариально засвидетельствованные копии документов, в отношении которых выполнены указанные требования. В том случае, если представляемые документы составлены на иностранном языке, к ним прилагается нотариально засвидетельствованный перевод на государственном или русском языках;
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование и реквизиты юридических лиц - без сокращений;
все документы, необходимые для регистрации, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, а второй - нотариально засвидетельствованной копией. Подлинник после регистрации должен быть возвращен правообладателю.
13. Форма заявления и анкеты судового реестра установленного образца выдается сотрудником УТК.
14. Документы, перечисленные в пункте 12 настоящего стандарта, предъявляются в канцелярию УТК.
15. При предъявлении заявителем всех необходимых документов, перечисленных в пункте 12 настоящего стандарта, сотрудник УТК регистрирует заявление в журнале оказания государственной услуги.
16. Свидетельство о временном предоставлении права плавания под Государственным флагом Республики Казахстан иностранному судну выдается заявителю после регистрации речного судна в реестре арендованных иностранных судов.
17. В оказании государственной услуги может быть отказано в случаях, если:
1) с заявлением об оказании государственной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
2) не соблюдены требования при представлении документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;
3) документы, представленные для оказания государственной услуги, указанные в пункте 12 настоящего стандарта представлены не в полном объеме;
4) представленные на государственную регистрацию документы, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
3. Принципы работы
18. Деятельность УТК основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственных служащих и осуществляется на принципах вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
19. Результаты работы УТК измеряются показателями качества и доступности, согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя начальников УТК, Председателя Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, руководства Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
22. Жалоба подается на имя руководства государственного органа оказывающего государственную услугу в порядке, установленном законодательством, а также на электронный адрес, согласно приложению 1 к настоящему стандарту.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета обращений физических (юридических) лиц. Жалоба рассматривается в установленные законодательством сроки.
О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте либо электронной почте.
6. Контактная информация
24. Адреса руководителей УТК, ответственных за предоставляемую государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
25. Адрес Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: 010000, г. Астана, проспект Кабанбай батыра 47, адрес электронной почты: ktk@mtc.gov.kz, телефон приемной (7172) 24-27-08.
Приложение 1
к стандарту оказания государственной услуги
"Государственная регистрация речных судов
в реестре арендованных иностранных судов"
Перечень территориальных органов
Комитета транспортного контроля Министерства транспорта
и коммуникаций Республики Казахстан по областям,
городам Астане и Алматы
N |
Наименование |
Полный |
Контактный |
1 |
Государственное |
г. Кокшетау, |
8-(7162)25-69-93 |
2 |
Государ ственное |
г. Актобе, |
8-(7132)54-29-03 |
3 |
Государственное |
г. Талдыкорган, |
8-(7282)24-55-01 |
4 |
Государственное |
г. Атырау, |
8-(7122)26-16-33 |
5 |
Государственное |
г. Усть-Каменогорск, |
8-(7232)24-14-75 |
6 |
Государственное |
г. Тараз, |
8-(7262)34-21-41 |
7 |
Государственное |
г. Уральск, |
8-(7112)51-35-86 |
8 |
Государственное |
г. Караганда, |
8-(7212)77-22-40 |
9 |
Государственное |
г. Кызылорда, |
8-(7242)27-68-26 |
10 |
Государственное |
г. Костанай, |
8-(7142)53-90-14 |
11 |
Государственное |
г. Актау, |
8-(7292)50-66-12 |
12 |
Государственное |
г. Павлодар, |
8-(7182)32-06-39 |
13 |
Государственное |
г. Петропавловск, |
8-(7152)46-44-07 |
14 |
Государственное |
г. Шымкент, ул. |
8-(7252)56-08-94 |
15 |
Государственное |
г. Астана, |
8-(7172)31-03-29 |
16 |
Государственное |
г. Алматы, |
8-(7272)76-93-71 |
Приложение 2
к стандарту оказания государственной услуги
"Государственная регистрация речных судов
в реестре арендованных иностранных судов"
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое значение показателя в |
Текущее значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность | |||
---|---|---|---|
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
100 |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
100 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0 |
0 |
0 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
0 |
0 |
0 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
0 |
0 |
0 |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |
Утвержден приказом
исполняющего обязанности
Министра транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
от 27 ноября 2007 года N 251
СТАНДАРТ
оказания государственной услуги
"Государственная регистрация маломерных судов"
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов (далее - государственная услуга).
2. Форма государственной регистрации маломерных судов: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 26 Закона Республики Казахстан "О внутреннем водном транспорте", постановления Правительства Республики Казахстан от 17 января 2003 года N 49 "Об утверждении Правил государственной регистрации судов и прав на них".
4. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по областям, городам Астане, Алматы (далее - УТК) ( приложение 1 к настоящему стандарту).
5. Формой завершения государственной услуги является выдача судового билета.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, зарегистрированным в Республике Казахстан, а также иностранным юридическим лицам, иностранным гражданам, лицам без гражданства и международным организациям на основе доверительного управления выданным юридическим и физическим лицам Республики Казахстан по месту их регистрации (далее - заявители).
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов: тридцать дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: не более 20 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении судового билета: не более 30 минут.
8. Государственная услуга является платной.
Сбор за государственную регистрацию маломерных судов уплачивается в местный бюджет по месту осуществления регистрации, ставки сбора установлены постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 апреля 2007 года N 285 "Об установлении ставок сбора за государственную регистрацию транспортных средств" и составляют от 1,5 до 3 месячных расчетных показателей в зависимости от мощности двигателя маломерного судна: См. K080000099
1) самоходных маломерных судов мощностью свыше 50 лошадиных сил (37 кВт) - трехкратный месячный расчетный показатель, действующий на день уплаты сбора;
2) самоходных маломерных судов мощностью до 50 лошадиных сил (37 кВт) - двухкратный месячный расчетный показатель, действующий на день уплаты сбора;
3) несамоходных маломерных судов - полуторакратный месячный расчетный показатель, действующий на день уплаты сбора.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются в портале электронного правительства http://www.e.gov.kz/, веб-сайте Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по адресу http://www.mtk.gov.kz/, в официальных источниках информации, стендах, информационных досках с образцами, размещенными в зданиях УТК.
10. График работы УТК составляет пятидневную рабочую неделю, в том числе с перерывом на обед. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях УТК, имеются места для ожидания и заполнения документов, которые оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, выдержками (выписками) из нормативных правовых актов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
1) письменное заявление, в котором указываются основные технические данные судна, место его стоянки, наименование и юридический адрес, фамилия, имя, отчество, год рождения, место постоянного жительства, место работы владельца, форма заявления выдается сотрудником УТК, производящим прием;
2) документ, подтверждающий получение или приобретение маломерного судна либо материалов, если судно построено своими силами (счета, товарные чеки магазинов, справки на материалы, договоры купли-продажи, акты дарения, свидетельства о наследовании, решение суда и другое);
3) квитанцию об оплате сбора за государственную регистрацию маломерных судов по месту постоянного жительства (прописки);
4) технический паспорт судна заводской постройки и технического паспорта двигателя с отметкой торгующей организации об их продаже, а для судов индивидуальной постройки или переоборудованных - документов и технической документации на постройку судна, соответствующей нормативам и техническим требованиям уполномоченного органа.
13. Форма заявления установленного образца выдается сотрудником УТК.
14. Документы, перечисленные в пункте 12 настоящего стандарта, предъявляются в канцелярию УТК.
15. При предъявлении заявителем всех необходимых документов, перечисленных в пункте 12 настоящего стандарта, сотрудник УТК регистрирует заявление в журнале оказания государственной услуги.
16. Судовой билет выдается владельцу после регистрации маломерного судна в судовой книге под личную расписку в журнале выдачи судовых билетов.
17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление заявителем документов указанных в пункте 12 настоящего стандарта.
3. Принципы работы
18. Деятельность УТК основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственных служащих и осуществляется на принципах вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
19. Результаты работы УТК измеряются показателями качества и доступности, согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя начальников УТК, Председателя Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, руководства Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
22. Жалоба подается на имя руководства государственного органа оказывающего государственную услугу в порядке, установленном законодательством, а также на электронный адрес, согласно приложению 1 к настоящему стандарту.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета обращений физических (юридических) лиц. Жалоба рассматривается в установленные законодательством сроки.
О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте либо электронной почте.
6. Контактная информация
24. Адреса руководителей УТК, ответственных за предоставляемую государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
25. Адрес Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: 010000, г. Астана, проспект Кабанбай батыра 47, адрес электронной почты: ktk@mtc.gov.kz, телефон приемной (7172) 24-27-08.
Приложение 1
к стандарту оказания
государственной услуги
"Государственная регистрация
маломерных судов"
Перечень территориальных органов
Комитета транспортного контроля Министерства транспорта
и коммуникаций Республики Казахстан по областям,
городам Астане и Алматы
N |
Наименование |
Полный |
Контактный |
1 |
Государственное |
г. Кокшетау, |
8-(7162)25-69-93 |
2 |
Государ ственное |
г. Актобе, |
8-(7132)54-29-03 |
3 |
Государственное |
г. Талдыкорган, |
8-(7282)24-55-01 |
4 |
Государственное |
г. Атырау, |
8-(7122)26-16-33 |
5 |
Государственное |
г.Усть-Каменогорск, |
8-(7232)24-14-75 |
6 |
Государственное |
г. Тараз, |
8-(7262)34-21-41 |
7 |
Государственное |
г. Уральск, |
8-(7112)51-35-86 |
8 |
Государственное |
г. Караганда, |
8-(7212)77-22-40 |
9 |
Государственное |
г. Кызылорда, |
8-(7242)27-68-26 |
10 |
Государственное |
г. Костанай, |
8-(7142)53-90-14 |
11 |
Государственное |
г. Актау, |
8-(7292)50-66-12 |
12 |
Государственное |
г. Павлодар, |
8-(7182)32-06-39 |
13 |
Государственное |
г. Петропавловск, |
8-(7152)46-44-07 |
14 |
Государственное |
г. Шымкент, ул. |
8-(7252)56-08-94 |
15 |
Государственное |
г. Астана, |
8-(7172)31-03-29 |
16 |
Государственное |
г. Алматы, |
8-(7272)76-93-71 |
Приложение 2
к стандарту оказания
государственной услуги
"Государственная регистрация
маломерных судов"
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное |
Целевое значение показателя в |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность | |||
---|---|---|---|
1.1. % (доля) случаев |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, |
100 |
100 |
100 |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) потребителей, |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) потребителей, |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев |
100 |
100 |
100 |
3.3. % (доля) услуг |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных |
0 |
0 |
0 |
4.3. % (доля) потребителей, |
0 |
0 |
0 |
4.4. % (доля) потребителей, |
0 |
0 |
0 |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) потребителей, |
100 |
100 |
100 |
Утвержден приказом
исполняющего обязанности
Министра транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
от 27 ноября 2007 года N 251
СТАНДАРТ
оказания государственной услуги
"Регистрация железнодорожного подвижного состава"
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации железнодорожного подвижного состава, используемого в деятельности по перевозкам пассажиров, грузов и багажа железнодорожным транспортом, в целях государственного регулирования данного вида деятельности, обеспечения функционирования рынка транспортных услуг и защиты интересов их потребителей, формирования единого государственного банка данных наличия и работоспособности железнодорожного подвижного состава, соблюдения требований безопасности движения (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 9 Закона Республики Казахстан "О железнодорожном транспорте", приказа Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 11 июля 2002 года N 240-I "Об утверждении Правил регистрации железнодорожного подвижного состава в Республике Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 1948).
4. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по областям, городам Астане, Алматы (далее - УТК) ( приложение 1 к настоящему стандарту).
5. Форма завершения государственной услуги является выдача свидетельства о государственной регистрации железнодорожного подвижного состава.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, зарегистрированным в Республике Казахстан, а также иностранным юридическим лицам, иностранным гражданам, лицам без гражданства и международным организациям находящимся на территорий Республики Казахстан (далее - заявители).
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов государственной услуги: не более 30 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: не более 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении свидетельства о государственной регистрации железнодорожного подвижного состава: не более 30 минут.
8. Государственная услуга является бесплатной.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются в портале электронного правительства http://www.e.gov.kz/, веб-сайте Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по адресу http://www.mtk.gov.kz/, в официальных источниках информации, стендах, информационных досках с образцами, размещенными в зданиях УТК.
10. График работы УТК составляет пятидневную рабочую неделю, в том числе с перерывом на обед. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Предоставление услуги осуществляется в здании УТК, имеются места для ожидания и заполнения документов, которые оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, выдержками (выписками) из нормативных правовых актов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги физическое лицо представляет:
заявление установленного образца, которое выдается сотрудником УТК, производящим прием;
перечень имеющегося инвентарного парка железнодорожного подвижного состава, в том числе находящегося в доверительном управлении или имущественном найме, засвидетельствованный подписью физического лица;
копию документа удостоверяющего личность физического лица;
копию договора отчуждения железнодорожного подвижного состава или договора передачи в доверительное управление, или договора имущественного найма (аренды);
технический паспорт на железнодорожный подвижной состав.
Для получения государственной услуги юридическое лицо представляет:
заявление установленного образца, которое выдается сотрудником УТК, производящим прием;
перечень имеющегося инвентарного парка железнодорожного подвижного состава, в том числе находящегося в доверительном управлении или имущественном найме, засвидетельствованный подписями первого руководителя и главного бухгалтера юридического лица;
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
документ, подтверждающий полномочия представителя, а так же документы, удостоверяющие его личность;
копию договора отчуждения железнодорожного подвижного состава или договора передачи в доверительное управление, или договора имущественного найма (аренды);
технический паспорт на железнодорожный подвижной состав.
13. Форма заявления установленного образца, выдается сотрудником УТК.
14. Документы, перечисленные в пункте 12 настоящего стандарта, предъявляются в канцелярию УТК.
15. При предъявлении заявителем всех необходимых документов, перечисленных в пункте 12 настоящего стандарта, сотрудник УТК регистрирует заявление в журнале оказания государственной услуги.
16. Свидетельство о государственной регистрации железнодорожного подвижного состава выдается владельцу (представителю) железнодорожного подвижного состава под личную расписку в реестре выдачи свидетельств железнодорожного подвижного состава по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;
2) наличия в представленных документах подчисток, рукописных или машинописных исправлений или отсутствия подписей и печатей на требующих их заверения экземплярах.
3. Принципы работы
18. Деятельность УТК основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственных служащих и осуществляется на принципах вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
19. Результаты работы УТК измеряются показателями качества и доступности, согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя начальников УТК, Председателя Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, руководства Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
22. Жалоба подается на имя руководства государственного органа оказывающего государственную услугу в порядке, установленном законодательством, а также на электронный адрес, согласно приложению 1 к настоящему стандарту.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета обращений физических (юридических) лиц. Жалоба рассматривается в установленные законодательством сроки.
О результатах заявителю сообщается в письменном виде по почте либо электронной почте.
6. Контактная информация
24. Адреса руководителей УТК, ответственных за предоставляемую государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
25. Адрес Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: 010000, г. Астана, проспект Кабанбай батыра 47, адрес электронной почты: ktk@mtc.gov.kz, телефон приемной (7172) 24-27-08.
Приложение 1
к стандарту оказания
государственной услуги
"Регистрация железнодорожного
подвижного состава"
Перечень территориальных органов
Комитета транспортного контроля Министерства транспорта
и коммуникаций Республики Казахстан по областям,
городам Астане и Алматы
N |
Наименование |
Полный |
Контактный |
1 |
Государственное |
г. Кокшетау, |
8-(7162)25-69-93 |
2 |
Государ ственное |
г. Актобе, |
8-(7132)54-29-03 |
3 |
Государственное |
г. Талдыкорган, |
8-(7282)24-55-01 |
4 |
Государственное |
г. Атырау, |
8-(7122)26-16-33 |
5 |
Государственное |
г.Усть-Каменогорск, |
8-(7232)24-14-75 |
6 |
Государственное |
г. Тараз, |
8-(7262)34-21-41 |
7 |
Государственное |
г. Уральск, |
8-(7112)51-35-86 |
8 |
Государственное |
г. Караганда, |
8-(7212)77-22-40 |
9 |
Государственное |
г. Кызылорда, |
8-(7242)27-68-26 |
10 |
Государственное |
г. Костанай, |
8-(7142)53-90-14 |
11 |
Государственное |
г. Актау, |
8-(7292)50-66-12 |
12 |
Государственное |
г. Павлодар, |
8-(7182)32-06-39 |
13 |
Государственное |
г. Петропавловск, |
8-(7152)46-44-07 |
14 |
Государственное |
г. Шымкент, ул. |
8-(7252)56-08-94 |
15 |
Государственное |
г. Астана, |
8-(7172)31-03-29 |
16 |
Государственное |
г. Алматы, |
8-(7272)76-93-71 |
Приложение 2
к стандарту оказания
государственной услуги
"Регистрация железнодорожного
подвижного состава"
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное |
Целевое значение показателя в |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность | |||
---|---|---|---|
1.1. % (доля) случаев |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, |
100 |
100 |
100 |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) потребителей, |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) потребителей, |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев |
100 |
100 |
100 |
3.3. % (доля) услуг |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных |
0 |
0 |
0 |
4.3. % (доля) потребителей, |
0 |
0 |
0 |
4.4. % (доля) потребителей, |
0 |
0 |
0 |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) потребителей, |
100 |
100 |
100 |
Утвержден приказом
исполняющего обязанности
Министра транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
от 27 ноября 2007 года N 251
СТАНДАРТ
оказания государственной услуги
"Регистрация залога железнодорожного подвижного состава"
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации залога железнодорожного подвижного состава в целях защиты интересов залогодержателей и не допущение отчуждение заложенного имущества без согласия залогодержателя (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 308 Гражданского Кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года, Закона Республики Казахстан "О регистрации залога движимого имущества", приказа Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 11 июля 2002 года N 240-I "Об утверждении Правил регистрации железнодорожного подвижного состава в Республике Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 1948).
4. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по областям, городам Астане, Алматы (далее - УТК) (приложение 1 к настоящему стандарту).
5. Форма завершения государственной услуги является выдача свидетельства о государственной регистрации залога железнодорожного подвижного состава.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, зарегистрированным в Республике Казахстан, а также иностранным юридическим лицам, иностранным гражданам, лицам без гражданства и международным организациям на основе доверительного управления выданным юридическим и физическим лицам Республики Казахстан по месту их регистрации (далее - заявители).
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов государственной услуги: не более 2 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: не более 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более 30 минут.
8. Государственная услуга является платной.
Сбор за государственную регистрацию залога движимого имущества уплачивается в местный бюджет по месту осуществления регистрации, ставки сбора установлены постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 апреля 2007 года N 325 "Об установлении ставок сбора за государственную регистрацию залога движимого имущества и ипотеки судна или строящегося судна" и составляют: с физических лиц - один месячный расчетный показатель, действующий на дату уплаты сбора; с юридических лиц - пять месячных расчетных показателей, действующих на дату уплаты сбора. См. K080000099
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются в портале электронного правительства http://www.e.gov.kz/, веб-сайте Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по адресу http://www.mtk.gov.kz/, в официальных источниках информации, стендах, информационных досках с образцами, размещенными в зданиях УТК.
10. График работы УТК составляет пятидневную рабочую неделю, в том числе с перерывом на обед. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Предоставление услуги осуществляется в здании УТК, имеются места для ожидания и заполнения документов, которые оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, выдержками (выписками) из нормативных правовых актов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги физическое лицо представляет:
заявление установленного образца, которое выдается сотрудником УТК, производящим прием;
перечень имеющегося инвентарного парка железнодорожного подвижного состава, в том числе находящегося в доверительном управлении или имущественном найме, засвидетельствованный подписью физического лица;
копию документа, удостоверяющего личность физического лица;
копию договора отчуждения железнодорожного подвижного состава или договора передачи в доверительное управление, или договора имущественного найма (аренды);
договор залога с банка.
Для получения государственной услуги юридическое лицо представляет:
заявление установленного образца, которое выдается сотрудником УТК, производящим прием;
перечень имеющегося инвентарного парка железнодорожного подвижного состава, в том числе находящегося в доверительном управлении или имущественном найме, засвидетельствованный подписями первого руководителя и главного бухгалтера юридического лица;
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
документ, подтверждающий полномочия представителя, а также документы, удостоверяющие его личность;
копию договора отчуждения железнодорожного подвижного состава или договора передачи в доверительное управление, или договора имущественного найма (аренды);
технический паспорт на железнодорожный подвижной состав;
договор залога с банка.
13. Форма заявления установленного образца, выдается сотрудником УТК.
14. Документы, перечисленные в пункте 12 настоящего стандарта, предъявляются в канцелярию УТК.
15. При предъявлении заявителем всех необходимых документов, перечисленных в пункте 12 настоящего стандарта, сотрудник УТК регистрирует заявление в журнале оказания государственной услуги.
16. Свидетельство о государственной регистрации залога железнодорожного подвижного состава выдается владельцу (представителю) залога железнодорожного подвижного состава под личную расписку в реестре выдачи свидетельств залога железнодорожного подвижного состава по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) договор о залоге или иной договор, содержащий условия залога, не соответствующий требованиям статьи 307 Гражданского Кодекса Республики Казахстан;
2) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;
3) обращение ненадлежащего лица;
4) обращение заявителя, у которого отсутствуют документы, удостоверяющие личность и/или его полномочия, не внесена плата за регистрацию залога движимого имущества.
3. Принципы работы
18. Деятельность УТК основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственных служащих и осуществляется на принципах вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
19. Результаты работы УТК измеряются показателями качества и доступности, согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя начальников УТК, Председателя Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, руководства Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
22. Жалоба подается на имя руководства государственного органа оказывающего государственную услугу в порядке, установленном законодательством, а также на электронный адрес, согласно приложению 1 к настоящему стандарту.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета обращений физических (юридических) лиц. Жалоба рассматривается в установленные законодательством сроки.
О результатах заявителю сообщается в письменном виде по почте либо электронной почте.
6. Контактная информация
24. Адреса руководителей УТК, ответственных за предоставляемую государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
25. Адрес Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: 010000, г. Астана, проспект Кабанбай батыра 47, адрес электронной почты: ktk@mtc.gov.kz, телефон приемной (7172) 24-27-08.
Приложение 1
к стандарту оказания
государственной услуги
"Регистрация залога
железнодорожного подвижного
состава"
Перечень территориальных органов
Комитета транспортного контроля Министерства транспорта
и коммуникаций Республики Казахстан по областям,
городам Астане и Алматы
N |
Наименование |
Полный |
Контактный |
1 |
Государственное |
г. Кокшетау, |
8-(7162)25-69-93 |
2 |
Государ ственное |
г. Актобе, |
8-(7132)54-29-03 |
3 |
Государственное |
г. Талдыкорган, |
8-(7282)24-55-01 |
4 |
Государственное |
г. Атырау, |
8-(7122)26-16-33 |
5 |
Государственное |
г.Усть-Каменогорск, |
8-(7232)24-14-75 |
6 |
Государственное |
г. Тараз, |
8-(7262)34-21-41 |
7 |
Государственное |
г. Уральск, |
8-(7112)51-35-86 |
8 |
Государственное |
г. Караганда, |
8-(7212)77-22-40 |
9 |
Государственное |
г. Кызылорда, |
8-(7242)27-68-26 |
10 |
Государственное |
г. Костанай, |
8-(7142)53-90-14 |
11 |
Государственное |
г. Актау, |
8-(7292)50-66-12 |
12 |
Государственное |
г. Павлодар, |
8-(7182)32-06-39 |
13 |
Государственное |
г. Петропавловск, |
8-(7152)46-44-07 |
14 |
Государственное |
г. Шымкент, ул. |
8-(7252)56-08-94 |
15 |
Государственное |
г. Астана, |
8-(7172)31-03-29 |
16 |
Государственное |
г. Алматы, |
8-(7272)76-93-71 |
Приложение 2
к стандарту оказания
государственной услуги
"Регистрация залога
железнодорожного подвижного
состава"
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное |
Целевое значение показателя в |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность | |||
---|---|---|---|
1.1. % (доля) случаев |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, |
100 |
100 |
100 |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) потребителей, |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) потребителей, |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев |
100 |
100 |
100 |
3.3. % (доля) услуг |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных |
0 |
0 |
0 |
4.3. % (доля) потребителей, |
0 |
0 |
0 |
4.4. % (доля) потребителей, |
0 |
0 |
0 |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) потребителей, |
100 |
100 |
100 |