Примечание РЦПИ!
Приказ утратил силу приказом Генерального прокурора РК от 16.11.2011 № 109 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования), за исключением подпункта 1) пункта 1 и подпунктов 2) и 3) пункта 1.
В целях реализации пункта 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц", обеспечения ведения субъектами правовой статистики и специальных учетов статистической отчетности по рассмотрению ими обращений физических и юридических лиц, руководствуясь подпунктом 4-1) статьи 11 Закона Республики Казахстан "О Прокуратуре", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
Примечание РЦПИ!
Подпункт 1) утрачивает силу с 01.07.2012 в соответствии с приказом Генерального прокурора РК от 16.11.2011 № 109.
1) Правила учета обращений физических и юридических лиц (далее - Правила) согласно приложению 1 к настоящему приказу;
Примечание РЦПИ!
Подпункт 2) утрачивает силу с 01.02.2012 в соответствии с приказом Генерального прокурора РК от 16.11.2011 № 109.
2) статистический отчет формы N 1-ОЛ "О рассмотрении обращений физических и юридических лиц" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
Примечание РЦПИ!
Подпункт 3) утрачивает силу с 01.02.2012 в соответствии с приказом Генерального прокурора РК от 16.11.2011 № 109.
3) Инструкцию по составлению статистического отчета формы N 1-ОЛ "О рассмотрении обращений физических и юридических лиц" согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 19 мая 2005 года N 18 "Об утверждении статистического отчета формы N 1-ОГ "О рассмотрении обращений граждан" и Инструкции по его составлению" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 3685 с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 15 декабря 2006 года N 74 "О внесении изменений и дополнений в приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 19 мая 2005 года N 18 "Об утверждении статистического отчета формы N 1-ОГ "О рассмотрении обращений граждан" и Инструкции по его составлению", зарегистрирован Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов N 4506).
3. Комитету по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - Комитет) настоящий приказ направить:
1) в Министерство юстиции Республики Казахстан на государственную регистрацию;
2) субъектам и должностным лицам, уполномоченным рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц, юридическим лицам со стопроцентным участием государства для исполнения;
3) в центральные средства массовой информации для опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Генерального Прокурора Республики Казахстан - Председателя Комитета (Ким Г.В.).
5. Настоящий приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан за исключением главы 4 Правил, которая вводится в действие с 1 января 2008 года.
И.о. Генерального Прокурора
Республики Казахстан
Приложение 1
к приказу Генерального Прокурора
Республики Казахстан
от 30 мая 2007 года N 20
Примечание РЦПИ!
Приложение 1 утрачивает силу с 01.07.2012 в соответствии с приказом Генерального прокурора РК от 16.11.2011 № 109.
Правила учета обращений физических и юридических лиц
1. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 5 Закона Республики Казахстан от 22 декабря 2003 года "О государственной правовой статистике и специальных учетах" в целях реализации пункта 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" (далее - Закон) и регламентируют порядок:
учета обращений физических и юридических лиц государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами со стопроцентным участием государства (далее - субъекты), должностными лицами (далее - должностное лицо), которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией;
предоставления субъектами, должностными лицами в Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - Комитет) и его территориальные органы учетных сведений об обращениях физических и юридических лицах.
2. Учет обращений
2. Обращение физического и юридического лица (письменное, устное, с личного приема, в электронном виде), регистрируется в ведомственной автоматизированной информационной системе (далее - АИС) субъекта, должностного лица.
Регистрация осуществляется путем заполнения соответствующих полей в электронной информационной учетной форме - карточке учета обращения физического (юридического) лица (далее - карточка учета обращения) ( приложение 1 ) либо ведомственной информационной учетной форме, включающей в себя перечень учетных сведений карточки учета обращений, в день его поступления субъекту, должностному лицу.
При регистрации первичного обращения ему присваевается регистрационный номер являющимся очередным порядковым номером.
Порядковая нумерация ведется единая (сквозная) для обращений физических лиц и также отдельно для обращений юридических лиц. Порядковая нумерация коллективных обращений физических лиц ведется совместно с обращениями физических лиц, также ведется порядковая нумерация коллективных обращений юридических лиц.
В случае отсутствия АИС обращение регистрируется в Журнале учета обращений физических (юридических) лиц ( приложение 2 к настоящим Правилам) и заполняется бумажный вариант карточки учета обращения, который направляется в вышестоящий орган субъекта для ввода учетных сведений обращения в АИС.
Учет обращения осуществляется путем заполнения соответствующих полей карточки учета обращений и отражения их сведений в государственной правовой статистической отчетности.
Перед регистрацией обращения осуществляется проверка по АИС и устанавливается: не является ли обращение повторным либо дубликатом предыдущего обращения, затем производится регистрация в порядке, изложенном в настоящем пункте.
Субъект, должностное лицо обеспечивает сохранность учетных сведений об обращениях физических и юридических лиц (письменное, устное, с личного приема, в электронном виде) в АИС в течение срока, установленного законодательством Республики Казахстан для письменных обращений.
3. Организация приема физических лиц и представителей юридических лиц, ведения документов, в которых фиксируются сведения устного обращения, устанавливается субъектом, должностным лицом. Регистрация и учет обращения осуществляется в день приема в соответствии с п. 2 настоящих Правил.
4. Физическому лицу или представителю юридического лица, непосредственно обратившемуся письменно к субъекту, выдается талон установленной формы ( приложение 3 ) с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего обращение.
5. При регистрации письменного обращения на первом листе обращения ставится штамп, где указывается регистрационный номер и дата регистрации.
6. Обращение физического и юридического лица, поступившее на рассмотрение в субъект, должностному лицу от депутата Парламента Республики Казахстан, областного, городского и районного маслихата (далее - депутат), других государственных органов, запросы с предоставлением информации по обращению, обращения депутатов, не оформленные в виде депутатского запроса, регистрируются в соответствии с настоящими Правилами.
7. В случае постановки в обращении нескольких вопросов, среди которых имеются вопросы не входящие в компетенцию рассмотрения субъекта, должностного лица, то ими данное обращение регистрируется и разрешается, в соответствии со своими полномочиями. Для рассмотрения других вопросов, разрешение которых не входит в его компетенцию обращение направляет субъекту, должностному лицу в соответствии с их компетенцией. К материалам разрешенных вопросов приобщается копия обращения.
При поступлении обращения, рассмотрение которого не входит в компетенцию субъекта, должностного лица оно также после регистрации направляется субъекту, должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В таких случаях в сопроводительном письме субъекту, должностному лицу обязательно указывается регистрационный номер и дата регистрации обращения.
О направлении обращения субъекту, должностному лицу в соответствии с их компетенцией сообщается обратившемуся лицу в течение 3-х рабочих дней.
8. Срок рассмотрения обращения исчисляется с момента регистрации обращения.
9. Субъект, должностное лицо обеспечивает своевременность, полноту, достоверность регистрации обращения, достоверность, полноту и своевременность предоставления учетных сведений об обращении физического (юридического) лица в Комитет.
3. Учет дубликатов и повторных обращений
10. При поступлении повторного обращения ему присваивается регистрационный номер, являющимся регистрационным номером первичного обращения.
11. Обращения одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие для рассмотрения одному субъекту (должностному лицу) в течение установленного срока рассмотрения обращения, учитываются как дубликаты. Регистрационным номером дубликата обращения является регистрационный номер основного обращения.
4. Предоставление субъектами учетных сведений об обращениях
физических и юридических лицах в электронном формате
12. Субъект, должностное лицо предоставляет в Комитет и его территориальные органы учетные сведения об обращении физического (юридического) лица, зарегистрированного в текущем месяце, а также по зарегистрированным ранее обращениям, по которым принимались решения в текущем месяце, ежемесячно до 24 часов последнего дня месяца в электронном формате, определяемом Комитетом.
Центральные органы субъекта, должностные лица (республиканского уровня) предоставляют их в Комитет, а органы субъекта, должностные лица г.г. Астана, Алматы, областного уровня, и приравненные к ним в территориальные органы Комитета.
Субъекты, должностные лица областного уровня и приравненные к ним предоставляют в территориальные органы Комитета учетные сведения об обращениях физических и юридических лиц, зарегистрированных во всех подчиненных ему органах.
Субъект, не имеющий вышестоящего органа областного уровня, является приравненным к нему.
13. На основе сведений, поступивших от субъектов, должностных лиц, Комитетом ведется централизованный банк данных об обращениях физических и юридических лиц.
5. Заполнение карточки учета обращения
14. В карточке учета обращения подлежат отражению следующие учетные сведения (сведения пунктов 1 - 17 заполняются при регистрации и направляются в Комитет (его территориальные органы) до 24 часов последнего рабочего дня месяца регистрации, а сведения пунктов 18 - 25 заполняются после исполнения обращения и направляются в Комитет (его территориальные органы) до 24 часов последнего рабочего дня месяца исполнения обращения):
в реквизите 1: наименование субъекта, должностного лица, зарегистрировавшего обращение;
в реквизите 1.1.: код категории субъекта: (1) - государственный орган, (2) - органы местного самоуправления, (3) - юридические лица со стопроцентным участием государства;
в реквизите 2: код уровня регистрации: (1)-республиканский, (2)-областной, (3)-районный/городской, (4)-сельский округ;
в реквизите 3: регистрационный номер обращения;
в реквизите 3.1.: признак повторности обращения, проставляется число, обозначающее количество повторных обращений. Например, "3" означает, что по первичному обращению поступило третье повторное обращение;
в реквизите 3.2.: признак дубликата обращения, проставляется число, означающее количество дубликатов. Например, "4" означает, что по основному обращению поступил четвертый дубликат;
в реквизите 4: дата регистрации обращения;
в реквизите 5: код формы обращения: (1) - бумажная, (2) - электронная, (3) - устная, (4) - с личного приема руководства субъекта, должностным лицом, (5) - с личного приема сотрудником субъекта;
в реквизите 6: категория обратившегося лица в субъект: (1)-физическое лицо, (2)-юридическое лицо;
в реквизите 6.1.: статус обратившегося лица, если об этом в обращении имеются сведения (по справочнику, приложение 4 ). В случае, когда лицо имеет несколько статусов - отражаются все значения справочника через запятую;
в реквизите 6.2.: ИИН физического лица либо БИН юридического лица;
в реквизите 7: код вида обращения: (1) - предложение, (2) - заявление, (3) - жалоба, (4) - отклик, (5) - запрос, (6) - запрос на получение справок. Для обеспечения точного отражения вида обращения необходимо ориентироваться на содержание обращения;
в реквизите 8: код языка обращения: (1) - казахский, (2) - русский, (3) - иной;
в реквизите 9: код причины обращения по справочнику ( приложение 5 Правил). В случае необходимости указания нескольких кодов, они проставляются через запятую;
в реквизите 10: код характера обращения: (1)-коллективное, (2)-индивидуальное;
в реквизите 11: код вопроса обращения по классификатору рода вопросов обращений ( приложение 6 ). По обращениям, в которых затрагиваются несколько вопросов разного характера, соответствующие им коды указываются через запятую;
в реквизите 12: наименование субъекта, должностного лица, от которого поступило обращение;
в реквизите 12.1: номер регистрации обращения в субъекте, должностным лицом, от которого оно поступило;
в реквизите 12.2: дата регистрации обращения в субъекте, должностным лицом, от которого оно поступило;
в реквизите 12.3.: исходящий номер сопроводительного письма о направлении обращения в другой субъект;
в реквизите 13: фамилия обратившегося физического лица. При подаче коллективного обращения, в данном реквизите указывается фамилия первого подписавшегося;
в реквизите 13.1.: имя обратившегося физического лица;
в реквизите 13.2.: отчество обратившегося физического лица;
в реквизите 14: наименование юридического лица;
в реквизите 15: место проживания физического лица либо почтовый адрес юридического лица, при подаче коллективного обращения указывается адрес первого подписавшегося лица в случаях, если не указан адрес, на который необходимо отправить ответ;
в реквизите 16: краткое содержание обращения;
в реквизите 17: код назначения контроля за исполнением обращения: (0) - контроль назначен, (1) - контроль не назначен;
в реквизите 18: код направления обращения на исполнение в другой субъект: (1) - в нижестоящий орган, (2) - по территориальности, (3)- по подведомственности, (4) - в государственные органы других стран;
в реквизите 18.1.: исходящий номер сопроводительного письма о направлении обращения в другой субъект;
в реквизите 18.2.: дата направления обращения для исполнения в другой орган;
в реквизите 19: код решения по обращению: (10) - удовлетворено ; (11) - удовлетворено вышестоящим органом после обращения в нижестоящий орган, в компетенцию которого входило разрешение вопросов обращения; отказано : (20) - в порядке ст.12 (отказ по причине истечения 3-х месячного срока обжалования), (21) - иным основаниям; (30) - разъяснено ; прекращено : (40) - в порядке п.7 ст.14 (поступление ходатайства о прекращении рассмотрения обращения), (41) - в порядке п.1 ст.11 (отсутствие новых доводов или вновь открывшихся обстоятельств), (42) - по иным основаниям; списано без рассмотрения : (50) - по пп.1 п.1 ст.5 (анонимность обращения), (51) - по пп.2 п.1 ст.5 (не изложена суть вопроса), (52) - в соответствии с п.2 ст.10 (отсутствие каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, просьб обращения); (60) - приобщено к ранее поданному обращению;
в реквизите 20: код (коды) принятых мер по удовлетворенному обращению ( приложение 7 Правил):
01 - нарушение законодательства Республики Казахстан устранено 02 - по факту нарушения законодательства Республики Казахстан материалы направлены компетентному органу для принятия мер
03 - внесено предписание, которое удовлетворено
04 - внесен протест, который удовлетворен
05 - предъявлен иск, который удовлетворен
10 - на исполнителя обращения, по которому поступило повторное обращение (жалоба), наложено дисциплинарное взыскание
11 - на исполнителя обращения, по которому поступило повторное обращение (жалоба), наложено дисциплинарное взыскание за коррупционное правонарушение
12 - субъектом приняты организационные меры по улучшению своей деятельности
13 - приняты меры по внесению изменений в нормативные правовые акты
20 - проведена проверка в отношении физического лица
21 - проведена проверка в хозяйствующем субъекте
22 - проведена проверка в государственном органе
30 - по результатам проверки виновные привлечены к материальной ответственности
31 - по результатам проверки виновные привлечены к дисциплинарной ответственности
32 - по результатам проверки виновные привлечены к административной ответственности
33 - по результатам проверки виновные привлечены к уголовной ответственности
40 - отклик изучен, материалы направлены в аналитический орган
Примеры заполнения данного реквизита:
1) по обращению о нарушениях законов и иных нормативных правовых актов хозяйствующим субъектом, которые устранены после проверки с наложением административного штрафа - "01, 21, 32";
2) по обращению на неправильные действия сотрудника субъекта, которые подтвердились и на него наложено дисциплинарное взыскание - "10";
3) по обращению, в котором сообщается о несоответствии нормативного акта государственного органа законодательству Республики Казахстан, прокуратурой внесен протест - "01, 04";
в реквизите 21: количество дней насколько продлевался срок исполнения;
в реквизите 22: должность, фамилия, инициалы исполнителя обращения;
в реквизите 23: дата направления ответа обратившемуся лицу;
в реквизите 23.1.: исходящий номер сопроводительного письма о направлении ответа обратившемуся лицу;
в реквизите 24: должность, фамилия, инициалы сотрудника внесшего учетные сведения об обращении в АИС субъекта. В бумажном варианте карточки учета обращений физических и юридических лиц указывается фамилия сотрудника заполнившего карточку;
в реквизите 25: дата и время внесения учетных сведений в АИС, которые проставляются в автоматическом режиме с компьютера, при этом дата и время на компьютере должно соответствовать реальной текущей дате и времени.
6. Корректировка учетных сведений об обращениях
15. В случае выявления ошибки в учетных сведениях об обращении после их направления в Комитет, субъект, должностное лицо корректирует указанные сведения в АИС и направляет откорректированные учетные сведения в Комитет в том месяце, в котором была выявлена ошибка.
Направление откорректированных сведений сопровождается письмом субъекта, должностного лица с пояснением причин внесения корректировки.
7. Заключительные положения
16. За нарушение порядка регистрации и учета обращений физических и юридических лиц установленных настоящими Правилами несут ответственность руководители и работники субъектов, должностные лица в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к Правилам учета обращений
физических и юридических лиц
Карточка
учета обращения физического (юридического) лица
1. Наименование субъекта (должностного лица), зарегистрировавшего
обращение __________________________________________________________
1.1. Категория субъекта ______ (1) - государственный орган,
(2) - органы местного самоуправления, (3) - юридические лица со сто-
процентным участием государства
2. Уровень регистрации ____ (1) - республиканский, (2) - областной,
(3) - районный/городской, (4) - сельский округ
3. Регистрационный номер ______________
3.1. Признак повторного обращения ____
3.2. Признак дубликата обращения ____
4. Дата регистрации "___"_________200__г.
5. Форма обращения: (1) - бумажный, (2) - электронный, (3) - устный,
(4) - на личном приеме
6. Категория лица ____ (1) - физическое лицо, (2) - юридическое лицо
6.1. Статус обратившегося лица _____ (код по справочнику,
приложение 4)
6.2. ИИН (БИН) обратившегося лица _______________
7. Вид обращения: ___ (1) - предложение, (2) - заявление,
(3) - жалоба, (4) - отклик, (5) - запрос, (6) - запрос на получение
справок;
8. Язык обращения _____ (1) - казахский, (2) - русский, (3) - иной
9. Причина обращения ___ (код по справочнику - приложение 5 Правил)
10. Характер обращения: __ (1) - коллективное, (2) - индивидуальное
11. Вопрос обращения ______________(код по классификатору вопросов
- приложение 6 Правил)
12. Обращение поступило из: _______ (наименование субъекта)
12.1.Регистрационный номер (регистрационный номер в субъекте, откуда
поступило обращение) №_________
12.2. Дата регистрации "___" __________200__г. (дата регистрации в
субъекте, откуда поступило обращение)
12.3. Исходящий номер сопроводительного письма _______________
13. Фамилия лица __________________________________
13.1. Имя _________________
13.2. Отчество __________________
14. Наименование юридического лица _________________________________
15. Почтовый адрес область ___________________ город/район _________
ул. ____ дом ___
16. Краткое содержание (аннотация) обращения _______________________
____________________________________________________________________
17. Назначен контроль за исполнением обращения __ (1) - да, (2) - нет
18. Обращение направлено: (1) - в нижестоящий орган, (2) - по терри-
ториальности, (3) - по подведомственности, (4) - в государственные
органы других стран
18.1. Исходящий номер сопроводительного письма _____________________
18.2. Дата направления обращения для исполнения в другой орган
"__" ______200__г.
19. Решение по обращению: (10) - удовлетворено; (11) - удовлетворено
вышестоящим органом; отказано: (20) - в порядке ст.12, (21) - по иным
основаниям; (30) - разъяснено; прекращено: (40) - в порядке п.7 ст.14,
(41) - в порядке п.1 ст.11, (42) - по иным основаниям; списано без
рассмотрения: (50) - по пп.1 п.1 ст.5, (51) - по пп.2 п.1 ст.5, (52)
- в соответствии с п.2 ст.10; (60) - приобщено к ранее поданному
обращению
20. Принятые меры по удовлетворенным обращениям: ____ (код по спра-
вочнику, приложение 7)
21. Срок исполнения обращения продлевался на ____ дней
22. Исполнитель обращения __________________________________________
(должность, Ф.И.О. сотрудника субъекта)
23. Дата направления ответа обратившемуся лицу "__"_________200__ г.
23.1. Исходящий номер ответа _______________________________________
24. Сведения внес в АИС субъекта ___________________________________
(должность, Ф.И.О. сотрудника субъекта)
25. Дата и время внесения учетных сведений в АИС "__" _______200__г.
"___" час. "___" мин.
Приложение 2
к Правилам учета обращений
физических и юридических лиц
Ж У Р Н А Л
учета обращений физических (юридических) лиц
________________________________________
(наименование субъекта, должностного лица)
N |
Дата |
Наимено- |
Ф.И.О. |
Крат- |
Обраще- |
Ф.И.О |
Исходя- |
При- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Начато: Окончено:
Количество листов:
Специалист:
Примечание: графа 2 подлежит заполнению в случае поступления
обращения из вышестоящего или другого государственного органа,
а также от депутатов Парламента или маслихатов всех уровней
Приложение 3
к Правилам учета обращений
физических и юридических лиц
Т алон
__________________________________ (Наименование субъекта) Обращение принял (а) ________________________________ (Ф.И.О. специалиста) "___" ________ 200__г. час. ___ мин. ___ |
---|
(размер 75 мм х 55 мм)
Приложение 4
к Правилам учета обращений
физических и юридических лиц
СПРАВОЧНИК
кодов статуса обратившегося лица
01 - гражданин РК
02 - коллектив
03 - должностное лицо, государственный служащий
04 - пенсионер
05 - аноним
06 - депутат
07 - инвалид
08 - участник ВОВ, приравненный к нему
09 - многодетный
10 - предприниматель
11 - инвалид ВОВ, приравненный к нему
12 - ветеран труда
13 - не резидент
14 - лицо без гражданства
15 - пострадавший от политических репрессий
16 - представитель жертвы политических репрессий
17 - оралман
18 - получивший политическое убежище
19 - Герой Советского Союза, Халық Қахарманы
20 - опекун (попечитель) несовершеннолетнего,
недееспособного или ограниченно дееспособного
совершеннолетнего лица
21 - безработный
22 - участник ликвидации последствий катастрофы
на Чернобыльской АЭС
23 - общественная организация
24 - осужденный
25 - военнослужащий
26 - ветеран организации
27 - журналист
28 - государственный орган
29 - орган местного самоуправления
30 - юридическое лицо со стопроцентным участием государства
Приложение 5
к Правилам учета обращений
физических и юридических лиц
СПРАВОЧНИК
кодов причин обращения
01 - необходимость в получении справки (информации)
02 - необходимость содействия в реализации прав и свобод
03 - сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности
04 - предложение по улучшению деятельности государственного органа
05 - предложение по совершенствованию законодательства
06 - выражение отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера
07 - длительное разрешение ранее поданного обращения
08 - обжалование решения субъекта, должностного лица
10 - обжалование решения субъекта, должностного лица в суде (часть 2 ст. 12)
11 - направление жалобы на рассмотрение лицу, действия которого обжалуются (подпункт 6 пункта 2 статьи 15);
12 - возложение проверки на лицо, не заинтересованное в объективном решении обращения (подпункт 7 пункта 2 статьи 15)
13 - нанесение вреда лицу, подавшему обращение, или в интересах которого оно было подано (подпункт 8 пункта 2 ст. 15)
14 - разглашение сведений о личной жизни физического лица, в том числе выступающего в интересах юридического лица, без их согласия (подпункт 9 пункта 2 ст. 15)
15 - иное требование о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также отмене незаконных решений субъектов
16 - иные причины
Приложение 6
к Правилам учета обращений
физических и юридических лиц
Классификатор
вопросов обращений физических и юридических лиц
0200000 - вопросы государственного управления, службы и прав
человека
0201000 - законодательство в сфере государственного управления,
службы
0202000 - соблюдение государственным служащим (должностным
лицом субъекта) требований законодательства
Республики Казахстан
0202001 - вопросы коррупции
0203000 - деятельность субъекта
0203001 - контрольные и надзорные функции
0203002 - соблюдение порядка рассмотрения обращения физического
(юридического) лица
0204000 - право человека
0204001 - право несовершеннолетнего
0204002 - право женщины
0205000 - о предпринимательстве
0206000 - прочие вопросы раздела 0200000
0300000 - вопросы политических партий
0400000 - вопросы общественных и религиозных объединений
0500000 - вопросы государственного имущества
0600000 - вопросы недвижимости
0601000 - аренда зданий
0700000 - вопросы земли и землепользования
0701000 - вопросы законодательства о земле и землепользовании
0702000 - земельные ресурсы и недропользование
0703000 - выделение земельных паев
0704000- предоставление земельных участков
0704001 - предоставление земельных участков под индивидуальное
жилищное строительство
0704002 - предоставление земельных участков под строительство
многоквартирного дома
0704003 - предоставление земельных участков под строительство
коммерческой недвижимости
0704004 - аренда земли
0705000 - прочие вопросы раздела 0700000
0800000 - иные вопросы собственности
0801000- о приватизации
0900000 - вопросы экономики и бюджетного планирования
0901000 - бюджетное планирование
0902000 - инвестиции
0903000 - государственные активы
0904000 - единая бюджетная классификация
0905000 - прочие вопросы раздела 0900000
1000000 - вопросы труда и занятости населения
1001000 - вопросы законодательства о труде и занятости населения
1002000 - профессиональное обучение и переквалификация
1003000 - трудоустройство и увольнение
1004000 - не перечисление пенсионных и социальных отчислений
1005000 - нормирование труда
1006000 - привлечение иностранной рабочей силы
1007000 - оплата труда
1008000 - безопасность труда
1009000 - прочие вопросы раздела 1000000
1100000 - вопросы брака и семьи
1101000 - вопросы законодательства о браке и семье
1102000 - заключение брака
1103000 - расторжение брака
1104000 - получение документов сферы брака и семьи
1105000 - прочие вопросы раздела 1100000
1200000 - вопросы социального и пенсионного обеспечения
1201000 - вопросы законодательства в сфере социального и
пенсионного обеспечения
1202000 - вопросы получения материальной помощи в денежном
эквиваленте
1203000 - вопросы получения материальной помощи в ином виде
(товары, услуги и других видов) и другой помощи
1204000 - по обеспечению инвалидов протезно-ортопедической
помощью, техническими вспомогательными (компенсаторными)
средствами и средствами передвижения
1205000 - вопросы пенсионных фондов
1206000 - предоставление льгот
1207000 - помощь в организации лечения
1208000 - выплата компенсаций и пособий
1209000 - прочие вопросы раздела 1200000
1300000 - вопросы налогов и других платежей в бюджет
1301000 - вопросы законодательства о налогах и других платежей в
бюджет
1302000 - по учету налогоплательщиков
1302001 - по постановке на учет налогоплательщика
1302002 - по снятию с учета налогоплательщика
1302003 - по постановке и снятию с учета по НДС
1302004 - на оформление патента ИП
1303000 - о налоговых режимах и платежах в бюджет
1303001- по переводу платежей
1303002 - по возврату платежей
1303003 - о применении специального налогового режима
1303004 - о прекращении применения специального налогового
режима
1304000 - прочие вопросы раздела 1300000
1400000 - вопросы банковской деятельности
1401000 - вопросы законодательства о банковской деятельности
1402000 - инфляция, официальная ставка рефинансирования
1402001 - налично-денежный оборот
1402002 - валютный контроль, валютное регулирование
1402003 - платежные системы, вопросы банковских счетов и
переводов денег
1402004 - бухгалтерский учет и финансовая отчетность
1403000 - архив
1404000 - прочие вопросы раздела 1400000
1500000 - вопросы страховой деятельности
1600000 - вопросы таможенной деятельности
1601000 - вопросы законодательства в сфере таможенной деятельности
1602000 - о регистрации как участника внешнеэкономической
деятельности
1603000 - о выдаче гарантийного обязательства на ввоз легкового
автотранспорта
1604000 - о разрешении на посылку
1605000 - о продлении срока доставки груза
1606000 - о произведении корректировок таможенной стоимости
1607000 - оформления товаров и др.
1608000 - регулирование тарифов
1609000 - прочие вопросы раздела 1600000
1700000 - другие вопросы финансовой деятельности
1701000 - о деятельности финансовых организаций
1702000 - о деятельности накопительных пенсионных фондов
1703000 - о деятельности профессиональных участников рынка
ценных бумаг
1704000 - о деятельности инвестиционных фондов
1705000 - о финансовой деятельности государственного органа,
юридического лица
1705001 - о банкротстве
1706000 - прочие вопросы раздела 1700000
1800000 - вопросы лицензирования и права на вид деятельности
1801000 - по законодательству о лицензировании
1802000 - на получении лицензии или права на вид деятельности
1802001 - в сфере промышленности
1802002 - в сфере использования атомной энергии
1802003 - в сфере оборота ядовитых веществ
1802004 - в сфере технической безопасности
1802005 - в сфере транспорта
1802006 - в сфере оборота наркотических средств, психотропных
веществ, прекурсоров
1802007 - в сфере обеспечения информационной безопасности;
1802008 - в сфере специальных технических средств для
проведения оперативно-розыскных мероприятий
1802009 - в сфере оборота вооружения, военной техники и
отдельных видов оружия, взрывчатых веществ и
изделий с их применением
1802010 - в сфере использования космического пространства
1802011 - в сфере информатизации и связи
1802012 - в сфере образования
1802013 - в сфере средств массовой информации
1802014 - в сфере сельского и лесного хозяйств,
землеустройства, геодезии и картографии
1802015 - в сфере здравоохранения
1802016 - в сфере обслуживания физических и юридических лиц
1802017 - в сфере игорного бизнеса
1802018 - в сфере ветеринарии
1802019 - в сфере судебно-экспертной деятельности
1802020 - в сфере культуры
1802021 - в сфере финансовой сфере и деятельности, связанной
с концентрацией финансовых ресурсов
1802022 - в сфере архитектуры, градостроительства и
строительства
1802023 - в сфере изготовления государственных символов
Республики Казахстан
1802024 - в сфере таможенного дела
1802025 - в сфере производства и оборота этилового спирта и
алкогольной продукции, производства табачных изделий
1802026 - в сфере деятельности, связанной с использованием
валютных ценностей
1802027 - в сфере экспорта и импорта товаров
1803000 - прочие вопросы раздела 1800000
1900000 - вопросы транспорта
1901000 - железнодорожный транспорт
1902000 - воздушный транспорт
1903000 - автомобильный транспорт
1903001 - состояние автомобильных дорог
1903002 - общественный автомобильный транспорт
1904000 - трубопроводный транспорт
1905000 - прочие вопросы раздела 1900000
2000000 - вопросы связи и коммуникаций
2100000 - вопросы торговли и сферы общественных услуг
2200000 - вопросы внешнеэкономической деятельности
2300000 - вопросы сельского хозяйства
2301000 - о выдаче ветеринарного свидетельства (ветеринарного
сертификата, ветеринарной справки,
ветеринарно-санитарного заключения и др.)
2302000 - о выдаче разрешения на ввоз или вывоз подкарантинной
продукции и др.
2303000 - прочие вопросы раздела 2300000
2400000 - вопросы статистики
2401000 - правовая статистика и специальные учеты
2401001 - получение справки о наличии (отсутствии) судимости
2401002 - учет и контроль проверок, проводимых
государственными органами
2401003 - предоставление сведений о состоянии преступности
2402000 - прочие вопросы раздела 2400000
2500000 - вопросы охраны окружающей среды и природных ресурсов
2600000 - вопросы образования и науки
2601000 - законодательство в сфере образования
2602000 - законодательство в сфере науки
2603000 - о решениях аттестационной комиссии
2604000 - вопросы государственных программ образования
2605000 - вопросы поддержки научных разработок и их внедрения
2605000 - прочие вопросы раздела 2600000
2700000 - вопросы культуры
2701000 - законодательство в сфере культуры
2702000 - вопросы исторического культурного наследия
2703000 - прочие вопросы раздела 2700000
2800000 - вопросы здравоохранения
2801000 - законодательство в сфере здравоохранения
2802000 - санитарных норм и правил
2803000 - фармакология, обеспечение лекарственными препаратами
и медицинским оборудованием
2804000 - медицинские услуги
2805000 - прочие вопросы раздела 2800000
2900000 - вопросы информации
2901000 - законодательство в сфере информации
2902000 - вопросы средств массовой информации
2903000 - вопросы "электронного правительства"
2904000 - вопросы Интернет
2905000 - прочие вопросы раздела 2900000
3000000 - вопросы спорта
3100000 - вопросы туризма
3200000 - вопросы воинской службы
3201000 - о социальных правах военнослужащих и членов их семей
3202000 - о порядке прохождения воинской службы
3203000 - прочие вопросы раздела 3200000
3300000 - вопросы обеспечения безопасности
3400000 - вопросы следствия и дознания
3401000 - необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела
3401001 - необоснованное прекращение уголовного дела
3401002 - необоснованное приостановление уголовного дела
3401003 - необоснованное задержание
3401004 - незаконный арест
3401005 - незаконный обыск
3401006 - незаконная выемка
3401007 - волокита расследования
3401008 - необеспечение права на защиту
3401009 - необеспечение права выбора языка судопроизводства
3402000 - на действия работников правоохранительных органов по
вопросам следствия и дознания
3402001 - работников органов национальной безопасности
3402002 - работников органов внутренних дел
3402003 - работников финансовой полиции
3402004 - работников таможенных органов
3402005 - работников органов прокуратуры
3402006 - работников органов юстиции
3402007 - работников органов Министерства обороны
3402008 - работников органов Министерства по чрезвычайным
ситуациям
3402009 - работников других органов
3403000 - на действия работников правоохранительных органов
по вопросам следствия и дознания (кроме вопросов
следствия и дознания)
3403001 - работников органов национальной безопасности
3403002 - работников органов внутренних дел
3403003 - работников финансовой полиции
3403004 - работников таможенных органов
3403005 - работников органов прокуратуры
3403006 - работников органов юстиции
3403007 - работников органов Министерства обороны
3403008 - работников органов Министерства по чрезвычайным
ситуациям
3403009 - работников других органов
3404000 - прочие вопросы раздела 3400000
3500000 - вопросы ОРД
3600000 - вопросы обеспечения законности в деятельности
государственных органов и другие вопросы правопорядка
3601000 - о законности в деятельности государственных органов
3602000 - о законности исполнения наказания
3603000 - о законности рассмотрения уголовных дел в суде
3603001 - о законности решения о мере пресечения
3603002 - волокита при рассмотрении уголовного дела в суде
3603003 - неправильная квалификация деяния осужденного
3603004 - незаконное прекращение уголовного дела судом
3603005 - суровость наказания
3603006 - необоснованное осуждение
3603007 - необоснованное вынесение смертного приговора
3604000 - о законности судебных постановлений по гражданским
делам
3605000 - о законности судебных постановлений по
административным делам
3606000 - о законности исполнительного производства
3606001 - о законности судебных актов по жалобам на незаконные
действия (бездействие) судебных исполнителей
3606002 - о законности судебных актов по жалобам на незаконные
действия (бездействие) конкурсных управляющих
3607000 - о законности следствия и дознания
3608000 - о законности ОРД
3609000 - о законности применения международных договоров
3610000 - правовая помощь и иная информация по вопросам
обеспечения правопорядка
3610001 - обеспечение прав иностранных граждан и юридических
лиц
3611000 - о реабилитации жертв массовых политических репрессий
3612000 - прочие вопросы раздела 3600000
3700000 - вопросы международных отношений
3800000 - вопросы жилищных отношений и коммунального хозяйства
3801000 - жилищно-бытовые
3801001 - о предоставлении жилья из государственного жилищного
фонда и улучшении жилищно-бытовых условий
3801002 - о приватизации жилья
3801003 - по жилищным спорам
3802000 - жилищно-коммунальные
3802001 - о создании кондоминиума и др.
3802002 - о работе КСК
3802003 - о тепло-газо-электро-снабжении
3802004 - о работе отделов ЖКХ
3802005 - эксплуатация и ремонт лифтового хозяйства
3803000 - прочие вопросы раздела 3803000
3900000 - вопросы чрезвычайных ситуаций
3901000 - законодательство в сфере чрезвычайных ситуаций
3902000 - предоставление помощи пострадавшим от
чрезвычайных ситуаций
3903000 - прочие вопросы раздела 3900000
4000000 - прочие вопросы
4100000 - вопросы выборов
4200000 - вопросы легализации имущества
Приложение 7
к Правилам учета обращений
физических и юридических лиц
СПРАВОЧНИК
кодов принятых мер по
удовлетворенным обращениям, в которых
указывается на нарушение законодательства
Республики Казахстан
01 - нарушение законодательства Республики Казахстан устранено
02 - по факту нарушения законодательства Республики Казахстан материалы направлены компетентному органу для принятия мер
03 - внесено предписание, которое удовлетворено
04 - внесен протест, который удовлетворен
05 - предъявлен иск, который удовлетворен
10 - на исполнителя обращения, по которому поступило повторное обращение (жалоба), наложено дисциплинарное взыскание
11 - на исполнителя обращения, по которому поступило повторное обращение (жалоба), наложено дисциплинарное взыскание за коррупционное правонарушение
12 - субъектом приняты организационные меры по улучшению своей деятельности
13 - приняты меры по внесению изменений в нормативные правовые акты
20 - проведена проверка в отношении физического лица
21 - проведена проверка в хозяйствующем субъекте
22 - проведена проверка в государственном органе
30 - по результатам проверки виновные привлечены к материальной ответственности
31 - по результатам проверки виновные привлечены к дисциплинарной ответственности
32 - по результатам проверки виновные привлечены к административной ответственности
33 - по результатам проверки виновные привлечены к уголовной ответственности
40 - отклик изучен, материалы направлены в аналитический орган
Приложение 2
к приказу Генерального Прокурора
Республики Казахстан
от 30 мая 2007 года N 20
Кем представляется: ___________________ лист 1
____________________
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
Отчет формы N 1-ОЛ
полугодовой/годовой
Куда представляется _______________________________
отчет формы N 1-ОЛ Представляется
"О рассмотрении городскими районного значения, поселковыми,
обращений физических аульными (сельскими), аульными (сельскими)
и юридических" окружными акиматами в районные акиматы
к 8 числу месяца следующего за отчетным
за ________________ г. периодом;
районными (города областного значения),
Руководитель _________ районными в городе республиканского значения
ф.,и.,о., (столицы) акиматами в территориальные органы
Комитета к 10 числу месяца, следующего за
______________________ отчетным периодом;
ф.и.о., подпись. департаментами (управлениями, отделами)
акиматов и аппаратами акимов по городам
"____" ______________г. Астана, Алматы и областей, в территориальные
органы Комитета к 10 числу месяца,
Исполнитель ___________ следующего за отчетным периодом;
ф.и.о., тел., подпись территориальными органами субъектов района
"____" ______________г. (города) городов Астана, Алматы, областей
и приравненным к ним субъектам по городам
Астана, Алматы и областей к 8 числу месяца,
следующего за отчетным периодом;
субъектами по городам Астана, Алматы,
областей и приравненным к ним в
территориальные органы Комитета к 10 числу
месяца, следующего за отчетным периодом;
центральными аппаратами субъектов, без
учета результатов деятельности своих
территориальных органов, территориальными
органами Комитета в Комитет к 14 числу
месяца, следующего за отчетным периодом;
Комитет представляет сводный статистический
отчет по республике в Департамент по надзору
за законностью в деятельности государственных
органов Генеральной прокуратуры Республики
Казахстан к 18 числу месяца, следующего за
отчетным периодом.
Приложение 2
к приказу Генерального Прокурора
Республики Казахстан
от 30 мая 2007 года N 20
Примечание РЦПИ!
Приложение 2 утрачивает силу с 01.02.2012 в соответствии с приказом Генерального прокурора РК от 16.11.2011 № 109.
Таблица А Форма N 1-ОЛ "О рассмотрении обращений физических лиц "
Обращения |
к |
обра- |
пос- |
в т.ч. |
из них (из гр. 2): |
||||||||
пос- |
н |
к |
в |
п |
з |
ж |
о |
зап- |
|||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
всего | 1 | ||||||||||||
го- |
государ- |
2 | |||||||||||
обществен- |
3 | ||||||||||||
политических |
4 | ||||||||||||
коррупции |
5 | ||||||||||||
соб- |
государ- |
6 | |||||||||||
недвижимости |
7 | ||||||||||||
земли и |
8 | ||||||||||||
другие |
9 | ||||||||||||
труда и занятости |
10 | ||||||||||||
брака и семьи |
11 | ||||||||||||
социального и |
12 | ||||||||||||
фи- |
о налогах |
13 | |||||||||||
банковской |
14 | ||||||||||||
страховой |
15 | ||||||||||||
таможенной |
16 | ||||||||||||
другие |
17 | ||||||||||||
гос- |
лицензиро- |
18 | |||||||||||
транспорта |
19 | ||||||||||||
связи и |
20 | ||||||||||||
торговля и |
21 | ||||||||||||
внешнеэконо- |
22 | ||||||||||||
сельского |
23 | ||||||||||||
статистики |
24 | ||||||||||||
охраны окружающей |
25 | ||||||||||||
образования и науки |
26 | ||||||||||||
культуры |
27 | ||||||||||||
здравоохранения |
28 | ||||||||||||
средств массовой |
29 | ||||||||||||
соци- |
спорта |
30 | |||||||||||
туризма |
31 | ||||||||||||
воинской |
32 | ||||||||||||
обеспечение |
33 | ||||||||||||
обес- |
следствия |
34 | |||||||||||
ОРД |
35 | ||||||||||||
другие |
36 | ||||||||||||
международных |
37 | ||||||||||||
жилищных |
38 | ||||||||||||
чрезвычайной |
39 | ||||||||||||
прочие |
40 | ||||||||||||
выборов |
41 | ||||||||||||
легализации |
42 |
продолжение таблицы
Обращения |
код |
Нап- |
рас- |
в т.ч. |
Нап- |
Р |
из них: |
||||
с |
с |
у |
о |
р |
|||||||
А | Б | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
всего | 1 | ||||||||||
го- |
государ- |
2 | |||||||||
обществен- |
3 | ||||||||||
политичес- |
4 | ||||||||||
коррупции |
5 | ||||||||||
соб- |
государ- |
6 | |||||||||
недвижи- |
7 | ||||||||||
земли и |
8 | ||||||||||
другие |
9 | ||||||||||
труда и занятости |
10 | ||||||||||
брака и семьи |
11 | ||||||||||
социального и |
12 | ||||||||||
фи- |
о налогах |
13 | |||||||||
банковской |
14 | ||||||||||
страховой |
15 | ||||||||||
таможенной |
16 | ||||||||||
другие |
17 | ||||||||||
гос- |
лицензи- |
18 | |||||||||
транспорта |
19 | ||||||||||
связи и |
20 | ||||||||||
торговля |
21 | ||||||||||
внешнеэко- |
22 | ||||||||||
сельского |
23 | ||||||||||
статистики |
24 | ||||||||||
охраны окружающей |
25 | ||||||||||
образования и науки |
26 | ||||||||||
культуры |
27 | ||||||||||
здравоохранения |
28 | ||||||||||
средств массовой |
29 | ||||||||||
со- |
спорта |
30 | |||||||||
туризма |
31 | ||||||||||
воинской |
32 | ||||||||||
обеспечение |
33 | ||||||||||
обеспе- |
следствия |
34 | |||||||||
ОРД |
35 | ||||||||||
другие |
36 | ||||||||||
международных |
37 | ||||||||||
жилищных отношений |
38 | ||||||||||
чрезвычайной |
39 | ||||||||||
прочие |
40 | ||||||||||
выборов |
41 | ||||||||||
легализации |
42 |
продолжение таблицы
Обращения |
к |
раз- |
из них: |
оста- |
прив- |
из них: |
||||
у |
о |
р |
к |
к |
||||||
А | Б | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
всего | 1 | |||||||||
го- |
государ- |
2 | ||||||||
обществен- |
3 | |||||||||
политических |
4 | |||||||||
коррупции |
5 | |||||||||
соб- |
государ- |
6 | ||||||||
недвижимости |
7 | |||||||||
земли и |
8 | |||||||||
другие |
9 | |||||||||
труда и занятости |
10 | |||||||||
брака и семьи |
11 | |||||||||
социального и |
12 | |||||||||
фи- |
о налогах и |
13 | ||||||||
банковской |
14 | |||||||||
страховой |
15 | |||||||||
таможенной |
16 | |||||||||
другие |
17 | |||||||||
гос- |
лицензиро- |
18 | ||||||||
транспорта |
19 | |||||||||
связи и |
20 | |||||||||
торговля и |
21 | |||||||||
внешнеэконо- |
22 | |||||||||
сельского |
23 | |||||||||
статистики |
24 | |||||||||
охраны окружающей |
25 | |||||||||
образования и |
26 | |||||||||
культуры |
27 | |||||||||
здравоохранения |
28 | |||||||||
средств массовой |
29 | |||||||||
со- |
спорта |
30 | ||||||||
туризма |
31 | |||||||||
воинской |
32 | |||||||||
обеспечение |
33 | |||||||||
обес- |
следствия и |
34 | ||||||||
ОРД |
35 | |||||||||
другие |
36 | |||||||||
международных |
37 | |||||||||
жилищных отношений |
38 | |||||||||
чрезвычайной |
39 | |||||||||
прочие |
40 | |||||||||
выборов |
41 | |||||||||
легализации |
42 |
Руководитель _______________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Приложение 2
к приказу Генерального Прокурора
Республики Казахстан
от 30 мая 2007 года N 20
Примечание РЦПИ!
Приложение 2 утрачивает силу с 01.02.2012 в соответствии с приказом Генерального прокурора РК от 16.11.2011 № 109.
Таблица Б Форма N 1-ОЛ "О рассмотрении обращений юридических лиц "
Обращения |
к |
обра- |
пос- |
в т.ч. |
из них (из гр. 2): |
||||||||
пос- |
н |
к |
в |
п |
з |
ж |
о |
зап- |
|||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
всего | 1 | ||||||||||||
го- |
государ- |
2 | |||||||||||
обществен- |
3 | ||||||||||||
политических |
4 | ||||||||||||
коррупции |
5 | ||||||||||||
соб- |
государ- |
6 | |||||||||||
недвижимости |
7 | ||||||||||||
земли и |
8 | ||||||||||||
другие |
9 | ||||||||||||
труда и занятости |
10 | ||||||||||||
брака и семьи |
11 | ||||||||||||
социального и |
12 | ||||||||||||
фи- |
о налогах |
13 | |||||||||||
банковской |
14 | ||||||||||||
страховой |
15 | ||||||||||||
таможенной |
16 | ||||||||||||
другие |
17 | ||||||||||||
гос- |
лицензиро- |
18 | |||||||||||
транспорта |
19 | ||||||||||||
связи и |
20 | ||||||||||||
торговля и |
21 | ||||||||||||
внешнеэконо- |
22 | ||||||||||||
сельского |
23 | ||||||||||||
статистики |
24 | ||||||||||||
охраны окружающей |
25 | ||||||||||||
образования и науки |
26 | ||||||||||||
культуры |
27 | ||||||||||||
здравоохранения |
28 | ||||||||||||
средств массовой |
29 | ||||||||||||
соци- |
спорта |
30 | |||||||||||
туризма |
31 | ||||||||||||
воинской |
32 | ||||||||||||
обеспечение |
33 | ||||||||||||
обес- |
следствия |
34 | |||||||||||
ОРД |
35 | ||||||||||||
другие |
36 | ||||||||||||
международных |
37 | ||||||||||||
жилищных |
38 | ||||||||||||
чрезвычайной |
39 | ||||||||||||
прочие |
40 | ||||||||||||
выборов |
41 | ||||||||||||
легализации |
42 |
продолжение таблицы
Обращения |
код |
Нап- |
рас- |
в т.ч. |
Нап- |
Р |
из них: |
||||
с |
с |
у |
о |
р |
|||||||
А | Б | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
всего | 1 | ||||||||||
го- |
государ- |
2 | |||||||||
обществен- |
3 | ||||||||||
политичес- |
4 | ||||||||||
коррупции |
5 | ||||||||||
соб- |
государ- |
6 | |||||||||
недвижи- |
7 | ||||||||||
земли и |
8 | ||||||||||
другие |
9 | ||||||||||
труда и занятости |
10 | ||||||||||
брака и семьи |
11 | ||||||||||
социального и |
12 | ||||||||||
фи- |
о налогах |
13 | |||||||||
банковской |
14 | ||||||||||
страховой |
15 | ||||||||||
таможенной |
16 | ||||||||||
другие |
17 | ||||||||||
гос- |
лицензи- |
18 | |||||||||
транспорта |
19 | ||||||||||
связи и |
20 | ||||||||||
торговля |
21 | ||||||||||
внешнеэко- |
22 | ||||||||||
сельского |
23 | ||||||||||
статистики |
24 | ||||||||||
охраны окружающей |
25 | ||||||||||
образования и науки |
26 | ||||||||||
культуры |
27 | ||||||||||
здравоохранения |
28 | ||||||||||
средств массовой |
29 | ||||||||||
со- |
спорта |
30 | |||||||||
туризма |
31 | ||||||||||
воинской |
32 | ||||||||||
обеспечение |
33 | ||||||||||
обеспе- |
следствия |
34 | |||||||||
ОРД |
35 | ||||||||||
другие |
36 | ||||||||||
международных |
37 | ||||||||||
жилищных отношений |
38 | ||||||||||
чрезвычайной |
39 | ||||||||||
прочие |
40 | ||||||||||
выборов |
41 | ||||||||||
легализации |
42 |
продолжение таблицы
Обращения |
к |
раз- |
из них: |
оста- |
прив- |
из них: |
||||
у |
о |
р |
к |
к |
||||||
А | Б | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
всего | 1 | |||||||||
го- |
государ- |
2 | ||||||||
обществен- |
3 | |||||||||
политических |
4 | |||||||||
коррупции |
5 | |||||||||
соб- |
государ- |
6 | ||||||||
недвижимости |
7 | |||||||||
земли и |
8 | |||||||||
другие |
9 | |||||||||
труда и занятости |
10 | |||||||||
брака и семьи |
11 | |||||||||
социального и |
12 | |||||||||
фи- |
о налогах и |
13 | ||||||||
банковской |
14 | |||||||||
страховой |
15 | |||||||||
таможенной |
16 | |||||||||
другие |
17 | |||||||||
гос- |
лицензиро- |
18 | ||||||||
транспорта |
19 | |||||||||
связи и |
20 | |||||||||
торговля и |
21 | |||||||||
внешнеэконо- |
22 | |||||||||
сельского |
23 | |||||||||
статистики |
24 | |||||||||
охраны окружающей |
25 | |||||||||
образования и |
26 | |||||||||
культуры |
27 | |||||||||
здравоохранения |
28 | |||||||||
средств массовой |
29 | |||||||||
со- |
спорта |
30 | ||||||||
туризма |
31 | |||||||||
воинской |
32 | |||||||||
обеспечение |
33 | |||||||||
обес- |
следствия и |
34 | ||||||||
ОРД |
35 | |||||||||
другие |
36 | |||||||||
международных |
37 | |||||||||
жилищных отношений |
38 | |||||||||
чрезвычайной |
39 | |||||||||
прочие |
40 | |||||||||
выборов |
41 | |||||||||
легализации |
42 |
Руководитель _______________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Приложение 3
к приказу Генерального Прокурора
Республики Казахстан
от 30 мая 2007 года N 20
Примечание РЦПИ!
Приложение 3 утрачивает силу с 01.02.2012 в соответствии с приказом Генерального прокурора РК от 16.11.2011 № 109.
Инструкция
по составлению статистического отчета формы N 1-ОЛ
"О рассмотрении обращений физических и юридических лиц"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящая Инструкция определяет единые для государственных органов и национальных компаний со стопроцентным участием государства (далее - субъект) требования по составлению и формированию статистического отчета формы N 1-ОЛ "О рассмотрении обращений физических и юридических лиц" (далее - отчет), который вводится с целью статистического и информационного обеспечения Закона Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" от 12 января 2007 года N 221-III ЗРК (далее - Закон), законодательных актов, регламентирующих иной порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц, в части касающейся субъектов, и Указа Президента Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года N 1550 "О мерах по усилению борьбы с коррупцией, укреплению дисциплины и порядка в деятельности государственных органов и должностных лиц". Отчет отражает деятельность субъектов по рассмотрению обращений физических и юридических лиц в гражданско-правовой сфере, регулируемой Законом.
2. Применительно к данному отчету к обращениям физических и юридических лиц относятся все обращения к субъектам, за исключением обращений, касающихся уголовно-правовой, уголовно-исполнительной, административно-правовой сфер, гражданского судопроизводства и исполнительного производства в гражданско-правовой сфере.
3. Органами правовой статистики и специальных учетов в соответствии с требованиями настоящей Инструкции составляется и формируется сводный отчет.
Глава 2. Подготовка отчета
4. Отчет формируется на основании данных автоматизированной информационной системы "Единый учет обращений физических и юридических лиц" (далее - АИС), Журналов учета обращений физических (юридических) лиц либо информационных учетных документов (карточек) по обращениям физических (юридических) лиц, в которых регистрируются обращения физических и юридических лиц по установленным правилам. Отчет формируется по нарастающей за полугодие и год.
5. В отчете отражаются количество поступивших обращений и результаты их рассмотрения. Подписанный руководителем субъекта отчет направляется в Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - Комитет) или его территориальные органы (далее - территориальные органы).
6. За достоверность и полноту статистических отчетов несут ответственность руководители субъектов.
7. Территориальные органы на основе представленных отчетов субъектов составляют сводный отчет.
8. Сводный отчет по региону подписывает руководитель территориального органа, который контролирует полноту и достоверность отчетных данных и принимает необходимые меры для устранения искажений в отчетности.
9. Отчеты по региону направляются по модемной связи после проверки и подписания его руководителем территориального органа. Оригиналы отчетов с подписью начальника территориального органа направляются в Комитет.
При обнаружении несоответствия показателей в отчетах, поступивших по модемной связи и почтой, за основу берутся показатели отчета, поступившего по модемной связи.
10. Сводный отчет по республике подписывается Заместителем Генерального Прокурора Республики Казахстан - Председателем Комитета.
Глава 3. Составление отчета и его структура
11. В отчете отражаются сведения о количестве поступивших в субъект обращений физических и юридических лиц, классифицированных по видам обращений, за исключением:
1) анонимных обращений;
2) обращений по приему на работу, если это не связано с жалобой на неправомерные решения субъектов или должностных лиц;
3) обращений, поданных от сотрудников в субъекты, в которых они работают или поступившие от сотрудников подчиненных субъектов.
В отчете отражаются сведения о количестве рассмотренных, переданных для рассмотрения в другие ведомства по компетенции, разрешенных обращений и количестве принятых решений по поступившим обращениям субъектами.
Результаты рассмотрения обращений физических и юридических лиц включаются в отчет после фактического выполнения и надлежащего документального оформления.
Рассмотренным обращением считается всякое удовлетворенное, отклоненное, прекращенное, списанное без рассмотрения, направленное по компетенции другому субъекту для рассмотрения, а также обращения, по которым субъектом, рассматривающим обращение, даны разъяснения.
12. Обращения, по которым продлен срок разрешения, должны быть учтены, как разрешенные с продлением срока.
13. В отчете отражается количество разрешенных повторных обращений за исключением дубликатов. Под повторными обращениями понимаются обращения, поступившие в данный субъект от одного и того же лица по одному и тому же вопросу не менее двух раз, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению; сообщается о несвоевременном рассмотрении ранее направленного обращения, если со времени его поступления истек установленный срок рассмотрения, но ответ заявителем не получен; указывается на другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения.
14. Отчет состоит из двух таблиц: таблица А - "О рассмотрении обращений физических лиц", таблица Б - "О рассмотрении обращений юридических лиц".
15. В таблице А отчета отражаются сведения об обращениях физических лиц:
в графе 1 - количество обращений физических лиц, находившихся в производстве в отчетном периоде, в том числе не рассмотренные обращения в предыдущем периоде и перешедшие к рассмотрению в отчетный период;
в графе 2 - количество поступивших на рассмотрение субъекту обращений физических лиц в отчетном периоде, без учета количества обращений, перешедших к рассмотрению из предыдущего отчетного года (графа 1). Показатель графы 2 соответствует сумме граф 7, 8, 9, 10, 11;
в графе 3 - количество обращений физических лиц, поступивших из других субъектов;
в графе 4 - количество обращений физических лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан;
в графе 5 - количество коллективных обращений физических лиц;
в графе 6 - количество обращений физических лиц, полученных по общедоступным информационным системам и соответствующие требованиям законодательства Республики Казахстан об электронном документе и электронной цифровой подписи, заверенные электронной цифровой подписью;
в графах 7, 8, 9, 10, 11 - количество обращений физических лиц в виде предложений, заявлений, жалоб, откликов, запросов, определяемых Законом, при этом к запросам следует относить обращения, результатами разрешения которых является выдача справок;
в графе 12 - количество обращений физических лиц, которые были направлены в подчиненные органы для разрешения;
в графе 13 - количество рассмотренных обращений физических лиц, при этом к рассмотренным обращениям относятся разрешенные обращения и направленные в другие субъекты, ведомства по территориальности или подследственности, и соответствует сумме показателей граф 16 и 17;
в графе 14 - количество обращений физических лиц, которые были рассмотрены с продлением срока;
в графе 15 - количество обращений физических лиц, которые были рассмотрены с превышением срока, установленного Законом;
в графе 16 - количество обращений физических лиц, которые были направлены на рассмотрение в другой государственный орган (ведомство) по территориальности или подследственности из графы 13;
в графе 17 - количество разрешенных обращений физических лиц, которое соответствует сумме показателей граф 18, 19 и 20;
в графе 18 - количество обращений физических лиц, которые в результате разрешения удовлетворены;
в графе 19 - количество обращений физических лиц, в рассмотрении которых отказано, в том числе обращения, в отношении которых прекращено производство в соответствии со статьей 11 Закона;
в графе 20 - количество обращений физических лиц, по которым дано разъяснение;
в графе 21 - количество обращений физических лиц, которые разрешены повторно без учета дубликатов;
в графе 22 - количество повторных обращений физических лиц, которые в результате разрешения удовлетворены, а также удовлетворены по тем обращениям, которым ранее было субъектом отказано;
в графе 23 - количество повторных обращений физических лиц, в рассмотрении которых отказано, в том числе по которым принято решение о прекращении производства;
в графе 24 - количество повторных обращений физических лиц, по которым дано разъяснение;
в графе 25 - количество обращений физических лиц, не рассмотренных за отчетный период и перешедших к рассмотрению на следующий период;
в графе 26 - количество фактов привлечения к административной либо дисциплинарной ответственности лиц (работников субъекта) за ненадлежащее рассмотрение обращений физических лиц;
в графе 27 - количество фактов привлечения к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений физических лиц;
в графе 28 - количество фактов привлечения к дисциплинарной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений физических лиц.
16. В таблице Б отражаются сведения об обращениях юридических лиц и порядок ее заполнения аналогичен с порядком заполнения таблицы А, указанной в пункте 15 настоящей Инструкции.
Глава 4. Сроки представления отчетов
17. Отчет представляется по итогам полугодия и года:
1) городскими районного значения, поселковыми, аульными (сельскими), аульными (сельскими) окружными акиматами в районные акиматы к 8 числу месяца следующего за отчетным периодом;
2) районными (города областного значения), районными в городе республиканского значения (столицы) акиматами в территориальные органы Комитета к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом;
3) департаментами (управлениями, отделами) акиматов и аппаратами акимов по городам Астана, Алматы и областей в территориальные органы Комитета к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом;
4) территориальными органами субъектов района (города) городов Астана, Алматы, областей и приравненным к ним субъектам по городам Астана, Алматы и областей к 8 числу месяца, следующего за отчетным периодом;
5) субъектами по городам Астана, Алматы, областей и приравненным к ним в территориальные органы Комитета к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом;
6) центральными аппаратами субъектов, без учета результатов деятельности своих территориальных органов, территориальными органами Комитета в Комитет к 14 числу месяца, следующего за отчетным периодом;
7) Комитет представляет сводный статистический отчет по республике в Департамент по надзору за законностью в деятельности государственных органов Генеральной прокуратуры Республики Казахстан к 18 числу месяца, следующего за отчетным периодом.