О внесении дополнения и изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 апреля 2004 года № 165-I "Об организации движения автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения Республики Казахстан в весенние периоды"

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 7 марта 2007 года № 60. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 13 марта 2007 года № 4571. Утратил силу приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 27 апреля 2012 года № 210

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 27.04.2012 № 210.

      Во исполнение постановления Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2001 года N 1623 "О мерах по стабилизации цен на важнейшие продовольственные товары", в связи с необходимостью пропуска большегрузного технологического транспорта при строительстве и ремонте автомобильных дорог  ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 апреля 2004 года N 165-I "Об организации движения автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения Республики Казахстан в весенние периоды" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 2857, опубликованный в "Бюллетене нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан", 2004 г., N 29-32, ст. 961; "Официальная газета" от 4 декабря 2004 г. N 49 (206) следующие дополнение и изменения:
      пункт 1 после слов "международными соглашениями" дополнить словами ", транспортных средств, занятых на строительстве, реконструкции, ремонте автомобильных дорог общего пользования, мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также перевозящих скоропортящиеся товары.";
      в пункте 4 слова "автомобильных дорог и строительства инфраструктурного комплекса Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Султанов Е.Х.)" заменить словами "развития транспортной инфраструктуры Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Кутербеков Д.К.)";
      в пункте 5 слова "Мустафин К.С." заменить словами "Турлыханов К.Б.";
      в пункте 6 слова "Кошанова Е.Ж." заменить словами "Кусаинова А.К.";
      приложение 2 к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету развития транспортной инфраструктуры Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Кутербеков Д.К.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

      3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его официального опубликования.

      Министр

      "СОГЛАСОВАНО"
      Министр внутренних дел
      Республики Казахстан
      11 марта 2007 года

      "СОГЛАСОВАНО"
      Министр по чрезвычайным ситуациям
      Республики Казахстан
      11 марта 2007 года

    Приложение 1          
к приказу Министра       
транспорта и коммуникаций   
Республики Казахстан     
от 7 марта 2007 года N 60  

"Приложение 2         
к приказу Министра      
транспорта и коммуникаций   
Республики Казахстан     
от 19 апреля 2004 года N 165-I
"Об организации движения  
автотранспортных средств по 
автомобильным дорогам общего
пользования республиканского
значения Республики Казахстан
в весенние периоды".     

     Максимальные суммы осевых масc автотранспортных средств,
      допустимые при проезде по автомобильным дорогам общего
    пользования республиканского значения Республики Казахстан
            в период временного ограничения движения ____________________________________________________________________
Нагруз-| Рас-  |     Максимальная сумма осевых      | Максимальная
  ка   | стоя- |  масс прицепов и полуприцепов,     | сумма осевых
одиноч-|  ние  |              тонн                  | масс грузовых
оси,  | между |                                    | автомобилей,
тонн  | осями,|                                    |    тонн
       |   м   |____________________________________|_______________
       |       | Сдвоенных осей   | Строенных осей  | Сдвоенных осей
       |       |__________________|_________________|_______________
       |       |  Двух-  | Одно-  |  Двух-  | Одно- | Двух- | Одно-
       |       | скатные |скатные | скатные |скатные|скатные|скатные
       |       |  колеса | колеса |  колеса |колеса | колеса| колеса
_______|_______|_________|________|_________|_______|_______|_______
10        До 1,0   12,5     12,0     17,5     16,5     12,0    11,0
         1,0-1,3   15,0     14,0     21,0     19,5     14,0    13,0
         1,3-1,8   16,5     16,0     24,0     22,5     16,0    15,0
         1,8-2,5   18,0     17,5     26,5     24,5     18,0    17,0
 
            До 1,0     10      9,0     14,0     13,2      9,6     8,8
8        1,0-1,3   12,0     11,2     16,8     15,6     11,2    10,4
         1,3-1,8   13,2     12,8     19,2     18,0     12,8    12,0
         1,8-2,5   14,4     14,0     21,2     19,6     14,4    13,6
____________________________________________________________________

Примечание: допустимая общая масса автотранспортных средств определяется
путем суммирования осевых нагрузок транспортных средств, установленных
настоящим приказом.