Сноска. Приказ Председателя Комитета по работе с несостоятельными должниками МФ РК от 20 марта 2006 года N 17 утратил силу приказом МФ РК от 2 ноября 2007 года N 373 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней со дня его офиц. опубл-ния).
В целях реализации Закона Республики Казахстан "О банкротстве", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила согласования заключительного отчета реабилитационного управляющего по итогам проведения процедуры реабилитации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Председателя Комитета по работе с несостоятельными должниками Министерства финансов Республики Казахстан согласно установленному распределению обязанностей.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель
Утверждены
приказом Председателя
Комитета по работе
с несостоятельными должниками
Министерства финансов
Республики Казахстан
от 20 марта 2006 года N 17
Правила согласования заключительного отчета
реабилитационного управляющего по итогам проведения
процедуры реабилитации
1. Настоящие Правила согласования заключительного отчета реабилитационного управляющего по итогам проведения процедуры реабилитации (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан "О банкротстве" (далее - Закон).
2. Настоящие Правила определяют порядок согласования Комитетом по работе с несостоятельными должниками Министерства финансов Республики Казахстан и его территориальными органами (далее - уполномоченный орган) заключительного отчета реабилитационного управляющего по итогам проведения процедуры реабилитации (далее - заключительный отчет).
3. Заключительный отчет составляется реабилитационным управляющим в соответствии с установленной формой согласно приложению к настоящим Правилам.
4. К заключительному отчету должны быть приложены следующие документы:
1) копии бухгалтерских балансов должника на момент применения процедуры реабилитации и на момент завершения процедуры реабилитации;
2) копия формы N 2 к бухгалтерскому балансу на момент завершения процедуры реабилитации;
3) копия акта сверки с соответствующими органами налоговой службы на момент завершения процедуры реабилитации;
4) копии приказов уполномоченного органа об утверждении состава комитета кредиторов, изменении его состава, утверждении реестра требований кредиторов, о внесении изменений в реестр требований кредиторов;
5) копии протоколов заседаний комитета кредиторов;
6) расшифровка дебиторской задолженности на момент применения процедуры реабилитации и на момент завершения процедуры реабилитации;
7) расшифровка кредиторской задолженности согласно реестру требований кредиторов и платежные документы, с указанием суммы и даты погашения задолженности;
8) расшифровка кредиторской задолженности, которая образовалась за период проведения процедуры реабилитации и непогашенной на момент завершения процедуры реабилитации;
9) отчет о движении основных средств за период реабилитации, по группам основных средств, с приложением подтверждающих документов;
10) в случае применения мер санации:
копия договора санации;
копия письменного обязательства участника санации о перечислении должнику и (или) кредиторам денежных средств в соответствии с планом реабилитации;
копии платежных поручений о поступлении средств санации и расходования этих средств, в соответствии с планом санации на погашение задолженности, на развитие: производства, пополнение оборотных средств;
11) иные документы, подтверждающие сведения представленные в заключительном отчете реабилитационного управляющего.
5. Заключительный отчет реабилитационного управляющего подписывается реабилитационным управляющим, главным бухгалтером, заверяется печатью должника и представляется на рассмотрение в комитет кредиторов должника в срок не позднее двадцати дней до момента завершения процедуры реабилитации.
6. В случае согласия комитета кредиторов реабилитационный управляющий в трехдневный срок направляет его на согласование в уполномоченный орган.
7. Уполномоченный орган в срок не позднее пятнадцати дней с момента представления согласовывает заключительный отчет реабилитационного управляющего и дает соответствующее заключение по итогам проведения процедур реабилитации.
При несоответствии заключительного отчета настоящим Правилам, документы возвращаются уполномоченным органом на доработку без рассмотрения, в срок не более трех дней с момента его представления.
8. Согласованный с уполномоченным органом заключительный отчет реабилитационного управляющего направляется в суд для его утверждения, с приложением заключения уполномоченного органа.
9. После вынесения судом решения о завершении процедуры реабилитации реабилитационный управляющий в пятидневный срок направляет его копию в уполномоченный орган, а также кредиторам должника.
Приложение
к Правилам согласования
заключительного отчета
реабилитационного управляющего
по итогам проведения
процедуры реабилитации
Форма заключительного отчета
реабилитационного управляющего
по итогам проведения процедуры
реабилитации
Заключительный отчет
реабилитационного управляющего
по итогам проведения процедуры реабилитации
____________ _____________________
(дата) (место составления)
______________________________________________________________
(Ф.И.О. реабилитационного управляющего)
______________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации-должника с
указанием ее организационно-правовой формы, РНН)
______________________________________________________________
(юридический адрес должника)
1. Организационно-правовые мероприятия
1. Определение суда о применении процедуры реабилитации (дата
определения и наименование суда):
от "___" ___________ 200_года ________________________________
(наименование суда)
2. Определение о продлении процедуры реабилитации (дата
определения и наименование суда)
от "___" ___________ 200__года _______________________________
(наименование суда)
3. Объявление о применении процедуры реабилитации, данное
реабилитационным управляющим в средства массовой информации
(номер выпуска и наименование газеты):
от "__" ___________ 200_года _________________________________
(наименование газеты)
4. Акт приема-передачи имущества:
от "___" _______________ 200_года
5. Соглашение реабилитационного управляющего, заключенное с
комитетом кредиторов:
от "____" __________ 200 года
2. Сведения об активах должника
6. Стоимость активов по балансу на начало процедуры реабилитации
(остаточная стоимость) _________________
(тыс. тенге)
в том числе:
7. Основные средства _____________________
(тыс. тенге)
8. Незавершенное строительство ____________________
(тыс. тенге)
9. Вспомогательные материалы ______________________
(тыс. тенге)
10. Малоценный инвентарь __________________________
(тыс. тенге)
11. Производственные запасы _______________________
(тыс. тенге)
12. Остатки готовой продукции _____________________
(тыс. тенге)
13. Инвентаризация имущества должника проведена
________________________________________________________________
(дата и номера описи и акта по инвентаризации)
4. Оценка имущества должника проведена (если она проводилась):
________________________________________________________________
(дата и номер заключения и кем проводилась)
15. Реализовано основных средств
(тыс. тенге)
N |
Наименование
|
Стоимость
|
Оценочная
|
Цена
|
Факти-
|
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
16. Приобретено основных средств
N |
Наименование объекта |
Цена покупки
|
Примечание
|
1 |
2 |
3 |
4 |
17. Балансовая стоимость активов на момент окончания процедуры
реабилитации: ______________
(тыс. тенге)
в том числе:
18. Основные средства _________________
(тыс. тенге)
19. Незавершенное строительство _______________
(тыс. тенге)
20. Вспомогательные материалы _________________
(тыс. тенге)
21. Малоценный инвентарь ______________________
(тыс. тенге)
22. Производственные запасы ___________________
(тыс. тенге)
23. Остатки готовой продукции _________________
(тыс. тенге)
3. Формирование и утверждение реестра требований
кредиторов
24. Общая кредиторская задолженность должника на начало
процедуры реабилитации ______________________
(тыс. тенге)
в том числе:
25. Заработная плата ________________________
(тыс. тенге)
26. Налоги и другие обязательные платежи в бюджет _____________
(тыс. тенге)
27. Задолженность перед подрядчиками и поставщиками
__________________________
(тыс. тенге)
28. Реестр требований кредиторов:
Приказ УКНД от "___" ______________ 200_года N ______
1 очередь ________________
(тыс. тенге)
2 очередь ________________
(тыс. тенге)
3 очередь ________________
(тыс. тенге)
4 очередь ________________
(тыс. тенге)
5 очередь ________________
(тыс. тенге)
29. Сведения о внесении изменений в реестр требований кредиторов:
________________________________________________________________
30. Согласие комитета кредиторов:
N ___ от "___" ___________ 200_года
31. Приказ УКНД о внесении изменений в реестр требований
кредиторов:
N _____ от "___" ____ _______ 200_года
4. Исполнение плана реабилитации в части погашения
отсроченной кредиторской задолженности (в том числе по формам
и методам погашения: в денежном и натуральном выражении,
взаимозачетом, переуступкой):
Реестр
|
Сумма
|
Процент
|
Срок
|
||
требо-
|
удовлет-
|
по
|
факти-
|
||
1 очередь,
|
|
|
|
|
|
2 очередь,
|
|
|
|
|
|
3 очередь,
|
|
|
|
|
|
4 очередь,
|
|
|
|
|
|
5 очередь,
|
|
|
|
|
|
5. Общая сумма административных расходов
N
|
Затраты |
по смете |
начислено |
оплачено |
1 |
1 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Сырье, материалы,
|
|
|
|
|
в т.ч. по видам:
|
|
|
|
2. |
Работы и услуги
|
|
|
|
3. |
Вспомогательные
|
|
|
|
4. |
материалы для
|
|
|
|
5. |
Топливо и ГСМ, всего |
|
|
|
|
в т.ч. по видам: |
|
|
|
6. |
Энергия, всего |
|
|
|
7. |
Содержание АУП,
|
|
|
|
|
в том числе по
|
|
|
|
8. |
Другие общехозяйст-
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
9. |
Расходы по
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
(раскрыть по видам) |
|
|
|
10. |
Расходы по
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
(раскрыть по источ-
|
|
|
|
11. |
Улучшение основных
|
|
|
|
12. |
Капитальные
|
|
|
|
|
в том числе по
|
|
|
|
|
(раскрыть но видам) |
|
|
|
13. |
Текущие затраты на
|
|
|
|
14. |
Приобретение
|
|
|
|
|
в т.ч. по видам:
|
|
|
|
15. |
Регрессные иски |
|
|
|
16. |
Отчисления в бюджет |
|
|
|
|
в том числе по
|
|
|
|
|
(раскрыть по видам) |
|
|
|
17 |
ФЗП в том числе: |
|
|
|
|
отчисления в НПФ |
|
|
|
|
оплата труда осн.пр. |
|
|
|
|
оплата труда АУП |
|
|
|
18 |
Вознаграждение
|
|
|
|
19 |
Средства направлен-
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6. Итого текущая кредиторская задолженность
_______________________
(тыс. тенге)
7. Дебиторы должника
32. Дебиторская задолженность на начало реабилитации:
_______________________
(тыс. тенге)
в том числе:
33. Реальная к взысканию ________________
(тыс. тенге)
34. Безнадежная к взысканию: ________________
(тыс. тенге)
35. Исковая работа по взысканию дебиторской задолженности
N
|
Наименование
|
Юридический
|
Дата подачи
|
Сумма
|
|
|
|
|
|
36. Фактическое взыскание дебиторской задолженности ____________
(тыс. тенге)
37. Итого текущая дебиторская задолженность на момент окончания
процедуры реабилитации ______________ ___________________
(тыс. тенге)
38. Итого отсроченная дебиторская задолженность на момент
окончания процедуры реабилитации ___________________________
(тыс. тенге)
8. Анализ сделок, заключенных должником до применения процедуры реабилитации, информация о мероприятиях по возврату имущества и признанию сделок недействительными, совершенных за период в течении трех лет до применения реабилитационной
процедуры ____________________________________________________
______________________________________________________________
9. Исполнение производственной программы
(тыс. тенге)
N
|
Наиме-
|
Еди-
|
По плану
|
Фактически на
|
Поступ.
|
||
произ-
|
реали-
|
произ-
|
реали-
|
||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
10. Прогнозный план поступления денежных средств
(тыс. тенге)
Мероприятия
|
По плану
|
Фактическое
|
Примечание
|
1 |
2 |
3 |
4 |
11. Иные сведения о ходе проведения реабилитационной
процедуры
________________________________________________________________
12. Заключительное положение. Итоги исполнения плана
реабилитации ___________________________________________________
Реабилитационный управляющий ______________ (Фамилия, инициалы)
(подпись)
Главный бухгалтер ________________________ (Фамилия, инициалы)
(подпись)
Место печати Дата