Сноска. Утратил силу приказом Министра здравоохранения РК от 18.11.2009 № 731 (порядок введения в действие см. п. 6).
В целях реализации Закона Республики Казахстан "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и улучшения санитарно-эпидемиологического надзора за объектами, приказываю:
1. Утвердить формы санитарных паспортов, согласно приложениям 1-11.
2. Руководителям государственных органов санитарно-эпидемиологической службы на соответствующих территориях, транспорте:
1) оформить санитарные паспорта на действующие объекты;
2) на основании данных санитарных паспортов создать электронные базы данных и по мере поступления новых материалов вносить соответствующие изменения в базу данных.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вводится в действие со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
И.о.Министра
Приложение 1
к приказу И.о. Министра
здравоохранения
Республики Казахстан
от 13 января 2004 года N 21
"Об утверждении
форм санитарных паспортов"
Санитарный паспорт
объектов мини-перерабатывающей промышленности
1. Наименование объекта ____________________________________________
2. Адрес ___________________________________________________________
3. Дата ввода в эксплуатацию________________________________________
4. Наличие проектной документации, заключение по проекту
_________________________________________________________________
5. Форма собственности______________________________________________
6. Фамилия, имя, отчество руководителя, N телефона
_________________________________________________________________
7. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения
государственных органов санитарно-эпидемиологической
службы __________________________________________________________
8. Тип организации пищевой промышленности___________________________
9. Благоустройство территории (наличие ограждения,
асфальтированного покрытия, подъездных путей)____________________
10. Наличие хозяйственной зоны _____________________________________
11. Водоснабжение холодное (централизованное, местное,
привозное) _____________________________________________________
12. Водоснабжение горячее (централизованное, местное,
отсутствует)____________________________________________________
13. Канализация (централизованная, местная, отсутствует) ___________
________________________________________________________________
14. Наличие санитарного узла, условий для соблюдения правил
личной гигиены__________________________________________________
15. Отопление (централизованное, местное, отсутствует)______________
________________________________________________________________
16. Вентиляция (указать тип) _______________________________________
17. Освещение (естественное, искусственное, совмещенное)
________________________________________________________________
18. Здание построено по типовому, индивидуальному проекту
строительства или реконструкции: отдельно стоящее, встроенное,
пристроенное (нужное подчеркнуть)_______________________________
19. Набор и планировка помещений, их площади________________________
20. Наличие вспомогательных помещений, их площади
________________________________________________________________
21. Наличие ведомственной лаборатории (объем проводимых
исследований)
_________________________________________________________________
22. Внутренняя отделка помещений (соответствует, не соответствует
санитарно-эпидемиологическим требованиям)_______________________
23. Санитарно-техническое состояние помещений (проведение
капитального и текущего ремонта)________________________________
24. Этапы технологического процесса (соблюдение поточности)
____________________________________________________________________
25. Технологическое оборудование (санитарно-техническое состояние)
____________________________________________________________________
26. Холодильное оборудование (тип, количество, санитарно-техническое
состояние, соблюдение температурного режима, товарного
соседства)______________________________________________________
27. Обеспеченность производственным инвентарем
____________________________________________________________________
28. Ассортимент производимой продукции:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
29. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения органов
государственного санитарно-эпидемиологического надзора на
ассортимент
___________________________________________________________________
30. Наличие специализированного автотранспорта для перевозки
пищевых продуктов, его санитарное состояние ___________________
31. Наличие санитарного паспорта на автотранспорт (дата выдачи и
срок действия)_________________________________________________
32. Число работающих, из них во вредных условиях труда, в том числе
женщин ________________________________________________________
33. Наличие у работников личных медицинских книжек, своевременность
прохождения предварительных и периодических медицинских
осмотров, гигиенического обучения _____________________________
34. Обеспеченность работников специальной одеждой, условия ее
хранения ______________________________________________________
35. Обеспеченность моющими и дезинфицирующими средствами, условия
хранения_______________________________________________________
36. Наличие уборочного инвентаря, его маркировка и порядок хранения
_______________________________________________________________
37. Наличие графика проведения санитарных дней ____________________
38. Договор на проведение профилактических дезинфекционных,
дератизационных, дезинсекционных работ (N договора, с кем)
_______________________________________________________________
39. Количество мусоросборников, их размещение, наличие
бетонированной площадки, договора на вывоз твердых бытовых
отходов _______________________________________________________
Место Главный государственный
печати санитарный врач___________________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись)
Место Руководитель (Собственник)
печати организации _______________________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись)
Приложение 2
к приказу И.о. Министра
здравоохранения
Республики Казахстан
от 13 января 2004 года N 21
"Об утверждении
форм санитарных паспортов"
Санитарный паспорт
хозяйственно-питьевого водопровода
1. Наименование и тип водопровода__________________________________
2. Адрес___________________________________________________________
3. Форма собственности ____________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество руководителя, N телефона_________________
5. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственных
органов санитарно-эпидемиологической службы_____________________
6. Дата ввода в эксплуатацию ______________________________________
7. Количество обслуживаемых населенных пунктов, численность
населения ______________________________________________________
8. Среднее водопотребление на человека в сутки (литров)
________________________________________________________________
9. Кто осуществляет ремонт, обслуживание __________________________
10. Количество обслуживающего персонала __________________________
11. Количество лиц, имеющих личные медицинские книжки______________
12. Мощность водопровода (метров кубических в сутки):
проектная _____________________________________________________
фактическая ___________________________________________________
13. Количество водозаборов из открытых водоемов____________________
14. Их суммарная мощность__________________________________________
15. Количество водозаборов из подземных источников
_______________________________________________________________
16. Мощность_______________________________________________________
17. Используемые подземные источники водоснабжения: межпластовые
напорные подземные воды, межпластовые безнапорные, грунтовые,
инфильтрационные, подрусловые, искусственно наполняемые (нужное
подчеркнуть)___________________________________________________
18. Зоны санитарной охраны (далее - ЗСО) (границы, наличие объектов,
оказывающих неблагоприятное влияние):
первый пояс ЗСО (границы, возможные источники загрязнения,
объекты, подлежащие выносу) ___________________________________
характеристика санитарного и технического состояния
водозаборных сооружений________________________________________
второй пояс ЗСО _______________________________________________
третий пояс ЗСО _______________________________________________
19. Мощность резервуаров, водонапорных башен, характеристика
санитарного и технического состояния резервуаров
_______________________________________________________________
20. Технология водоподготовки:
методы очистки: отстаивание, коагуляция, осветление,
фильтрация, методы улучшения минерального состава питьевой
воды, опреснение, фторирование, обезфторирование,
обезжелезивание (нужное подчеркнуть) __________________________
обеззараживание воды: хлорной известью, жидким хлором,
бактерицидными установками (нужное подчеркнуть)________________
21. Годовая потребность средств для очистки и обеззараживания воды
(в тоннах): химических реагентов_____________, обеззараживающих
средств _______________________________________________________
22. Мощность (объем) резервуаров, водонапорных башен
______________________________________________________________
23. Контроль качества питьевой воды, подаваемой в распределительную
сеть:
лабораторией центров санитарно-эпидемиологической экспертизы:
число контрольных точек_______________________________________
кратность отбора анализов в год ______________________________
контроль качества питьевой воды ведомственной производственной
лабораторией: среднее количество анализов воды _______________
24. Протяженность разводящей водопроводной сети (километры)
__________ ______________________ наличие тупиковой разводящей
водопроводной сети ___________________________________________
25. Количество смотровых колодцев:
______________________________________________________________
из них залитых водой _________________________________________
из них очищенных _____________________________________________
26. Количество водоразборных устройств (колонок) _________________
из них не работают ___________________________________________
санитарно-техническое состояние ______________________________
наличие тупиковых колонок, количество ________________________
27. Наличие службы (бригады) по устранению аварии на водопроводе _________________________________________________________________
28. Своевременность устранения аварии (годовые данные):
количество аварий: __________________________________________
на водопроводе ___________________________________________
в том числе на разводящей водопроводной сети ________________
устранено в первые сутки (%)_________________________________
удельный вес аварий, после ликвидации которых сеть промыта и
продезинфицирована __________________________________________
удельный вес аварий, ликвидация которых проведена под контролем
государственных органов санитарно-эпидемиологической службы
_____________________________________________________________
29. Последняя дата проведения очистки и дезинфекции водопровода
30. Качество воды в районе водозабора:
____________________________________________________________________
N | Годы |Исследовано проб |Удельный|Исследовано проб |Удельный
| |по санитарно- |вес проб|по бактериоло- |вес проб
| |химическим |не соот-|гическим |не соответ-
| |показателям |ветст- |показателям |ствующих
| |-----------------|вующих |-----------------|нормативам
| |всего|не соответ-|норма- |всего|не соответ-|
| | |ствует |тивам | |ствует |
--------------------------------------------------------------------
2002
2003
2004
--------------------------------------------------------------------
31. Качество питьевой водопроводной воды на выходе с сооружений водоподготовки:
____________________________________________________________________
N | Годы |Исследовано проб |Удельный|Исследовано проб |Удельный
| |по санитарно- |вес проб|по бактериоло- |вес проб
| |химическим |не соот-|гическим |не соответ-
| |показателям |ветст- |показателям |ствующих
| |-----------------|вующих |-----------------|нормативам
| |всего|не соответ-|норма- |всего|не соответ-|
| | |ствует |тивам | |ствует |
--------------------------------------------------------------------
2002
2003
2004
--------------------------------------------------------------------
32. Качество питьевой водопроводной воды по разводящей сети:
____________________________________________________________________
N | Годы |Исследовано проб |Удельный|Исследовано проб |Удельный
| |по санитарно- |вес проб|по бактериоло- |вес проб
| |химическим |не соот-|гическим |не соответ-
| |показателям |ветст- |показателям |ствующих
| |-----------------|вующих |-----------------|нормативам
| |всего|не соответ-|норма- |всего|не соответ-|
| | |ствует |тивам | |ствует |
--------------------------------------------------------------------
2002
2003
2004
--------------------------------------------------------------------
Место Главный государственный
печати санитарный врач___________________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись)
Место Руководитель
печати организации _______________________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись)
Приложение 3
к приказу И.о. Министра
здравоохранения
Республики Казахстан
от 13 января 2004 года N 21
"Об утверждении
форм санитарных паспортов"
Санитарный паспорт
прачечной
1. Наименование объекта ___________________________________________
2. Адрес___________________________________________________________
3. Форма собственности ____________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество руководителя (собственника), N телефона
________________________________________________________________
5. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственных
органов санитарно-эпидемиологической службы_____________________
6. Дата ввода в эксплуатацию ______________________________________
7. Благоустройство территории (ограждение, озеленение, наличие
асфальтированного покрытия)_____________________________________
8. Наличие хозяйственной зоны______________________________________
9. Холодное водоснабжение (централизованное, децентрализованное,
местное)________________________________________________________
10. Горячее водоснабжение (централизованное, децентрализованное)
___________________________________________________________________
11. Канализация:
централизованная, локальная ___________________________________
при локальной указать способ очистки сточных вод_______________
_______________________________________________________________
если имеется выгреб, то указать емкость и наличие транспорта
для вывоза, периодичность его очистки _________________________
12. Вентиляция (приточно-вытяжная общеобменная, естественная;
функционирует или нет; параметры микроклимата и кратность воздухообмена)_____________________________________________________
13. Освещение (естественное, совмещенное, искусственное;
соответствие уровней освещенности санитарным нормам)
_______________________________________________________________
14. Отопление (централизованное, локальное)________________________
15. Здание (типовое, приспособленное)______________________________
16. Пропускная способность_________________________________________
17. Набор и площади помещений:
зал ожидания___________________________________________________
приемо-сдаточная грязного белья _______________________________
разборочная для метки и сортировки грязного белья
_______________________________________________________________
стиральный зал_________________________________________________
помещение для сушильных шкафов ________________________________
разборочная чистого белья _____________________________________
кладовая для хранения чистого белья ___________________________
гладильная____________________________________________________
цех выдачи чистого белья ______________________________________
соблюдение поточности сдачи и выдачи белья_____________________
санитарно-бытовые помещения для персонала прачечной (гардероб,
душевая, умывальная, санитарный узел, комната отдыха приема пищи
_______________________________________________________________
18. Набор помещений для зараженного белья:
зал ожидания__________________________________________________
приемо-разборочная____________________________________________
комната обеззараживания белья_________________________________
стиральный цех для зараженного белья__________________________
обеспеченность самостоятельной вытяжной вентиляцией___________
предусмотрена ли обработка инфицированного белья______________
19. Внутренняя отделка помещений (стен, потолков, полов)__________
__________________________________________________________________
20. Оборудование прачечной (требуется, имеется в наличии):
стиральные машины ____________________________________________
центрифуги ___________________________________________________
гладильные машины_____________________________________________
21. Санитарно-техническое состояние помещений (проведение
капитального и текущего ремонта)
22. Количество работающих_________________________________________
23. Обеспеченность работников прачечной личными медицинскими
книжками, своевременность прохождения предварительных и
периодических медицинских осмотров, гигиенического обучения
______________________________________________________________
24. Обеспеченность работников специальной одеждой, условия ее
хранения _____________________________________________________
25. Наличие моющих и дезинфицирующих средств, условия хранения
______________________________________________________________
26. Обеспеченность уборочным инвентарем, его маркировка и условия
хранения _____________________________________________________
27. Планирование и проведение санитарных дней, генеральной уборки
помещений и дезинфекции______________________________________
28. Договор на проведение профилактических дезинфекционных,
дератизационных, дезинсекционных работ (№ договора, с кем)
__________________________________________________________________
29. Количество мусоросборников, их размещение, наличие
бетонированной площадки, договора на вывоз твердых бытовых отходов
___________________________________________________________________
Место Главный государственный
печати санитарный врач __________________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись)
Место Руководитель (Собственник)
печати организации ______________________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись)
Приложение 4
к приказу И.о. Министра
здравоохранения
Республики Казахстан
от 13 января 2004 года N 21
"Об утверждении
форм санитарных паспортов"
Санитарный паспорт
парикмахерской, косметологического салона
1. Наименование парикмахерской ____________________________________
2. Адрес___________________________________________________________
3. Форма собственности ____________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество руководителя (собственника),
N телефона _____________________________________________________
5. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственных
органов санитарно-эпидемиологической службы_____________________
6. Дата ввода в эксплуатацию ______________________________________
7. Благоустройство территории (асфальтирование, наличие скамеек,
урн) ___________________________________________________________
8. Наличие хозяйственной зоны______________________________________
9. Водоснабжение:
1) (централизованное, децентрализованное)_______________________
2) наличие холодного, горячего водоснабжения ___________________
10. Канализация:
централизованная, местная _____________________________________
11. Система отопления (централизованная, местная)__________________
12. Вентиляция (указать тип) ______________________________________
13. Освещение (естественное, искусственное, смешанное)_____________
14. Здание (типовое, приспособленное, в составе организаций бытового
обслуживания)__________________________________________________
15. Общая площадь ________, проектная мощность ___________,
фактическое количество рабочих мест ___________________________
16. Набор помещений, площадь:
мужской, дамский зал, маникюрная, педикюрная, косметическая
кабинет, площадь на одно рабочее место, помещения для сушки
волос, бытовые комнаты, санитарный узел________________________
_______________________________________________________________
17. Подсобные помещения парикмахерских: ___________________________
18. Наличие раковины с подводкой горячей и холодной воды
_______________________________________________________________
19. Внутренняя отделка помещений, соответствие санитарно-
эпидемиологическим требованиям ________________________________
___________________________________________________________________
20. Санитарно-техническое состояние помещений (проведение
капитального и текущего ремонта)_______________________________
21. Обеспеченность оборудованием: постаменты, туалетные столики,
косметологическое кресло, зеркала, кресла, шкафы для чистого
белья, ящик с крышкой для грязного белья, бак для сбора
остриженных волос, сушуары (количество) _______________________
22. Обеспеченность рабочим инструментарием_________________________
_______________________________________________________________
23. Режим дезинфекционной обработки инструментария
24. Бельевой режим (количество полотенец, салфеток, пеньюаров,
простыней)_____________________________________________________
25. Условия хранения грязного и чистого белья______________________
26. Организация стирки грязного белья _____________________________
27. Наличие кровоостанавливающих средств__________________________
28. Количество работающих _________________________________________
29. Наличие у работников специальной одежды, условия
хранения ______________________________________________________
30. Наличие у работающих личных медицинских книжек, своевременность
прохождения профилактических медицинских осмотров,
гигиенического обучения _______________________________________
31. Обеспеченность уборочным инвентарем (ведра, швабры, совки,
щетки для сбора остриженных волос, ветоши), его маркировка,
условия хранения ______________________________________________
32. Наличие моющих и дезинфицирующих средств, условия их хранения
___________________________________________________________________
33. Наличие графика проведение генеральных уборок
___________________________________________________________________
34. Договор на проведение профилактических дезинфекционных,
дератизационных, дезинсекционных работ (N договора, с кем)
___________________________________________________________________
35. Количество мусоросборников, их размещение, наличие
бетонированной площадки, договор на вывоз твердых бытовых
отходов _______________________________________________________
Место Главный государственный
печати санитарный врач ______________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись)
Место Руководитель (собственник)
печати организации ___________________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись)
Приложение 5
к приказу И.о. Министра
здравоохранения
Республики Казахстан
от 13 января 2004 года N 21
"Об утверждении
форм санитарных паспортов"
Санитарный паспорт
для объектов продовольственной торговли
1. Наименование объекта продовольственной торговли
________________________________________________________________
2. Адрес __________________________________________________________
3. Форма собственности ____________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество руководителя (собственника) объекта,
N телефона ________________________________________________________
5. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственных
органов санитарно-эпидемиологической службы
___________________________________________________________________
6. Дата ввода в эксплуатацию_______________________________________
7. Специализация магазина:
специализированный ________________________________________________ cмешанный__________________________________________________________
8. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственных
органов санитарно-эпидемиологической службы на ассортимент
реализуемых товаров _______________________________________________
9. Благоустройство территории (площадь, ограждение, асфальтирование,
хозяйственной зоны, подъездных путей)
___________________________________________________________________
10. Система водоснабжения:
централизованное __________________________________________________
децентрализованное, привозное______________________________________
обеспеченность горячим водоснабжением______________________________
11. Система канализации:
местная (указать объем выгреба, договор на откачку сточных вод)____
централизованная___________________________________________________
12. Система отопления:
централизованная___________________________________________________ локальная__________________________________________________________
13. Система вентиляции:
общеобменная_______________________________________________________
местная (вид вентиляции)___________________________________________
14. Освещение (естественное, искусственное, смешанное)
___________________________________________________________________
15. Здание (отдельно стоящее, встроенно-пристроенное, этажность)
___________________________________________________________________
16. Набор и планировка основных помещений, их площади
___________________________________________________________________
17. Набор вспомогательных помещений, их площади
____________________________________________________________________
18. Внутренняя отделка всех помещений (соответствует, не соответствует
санитарно-эпидемиологическим требованиям)
____________________________________________________________________
19. Санитарно-техническое состояние основных и вспомогательных
помещений (проведение капитального и текущего ремонта)
____________________________________________________________________
20. Соблюдение поточности торгового процесса
____________________________________________________________________
21. Взвешивание и упаковка сырых и готовых пищевых продуктов
производится (вместе, раздельно, количество весов, санитарно-
техническое состояние, маркировка, описать)
____________________________________________________________________
22. Отпуск нефасованных пищевых продуктов производится при помощи
(щипцов, лопаток, совков, черпаков, ложек)
____________________________________________________________________
23. Рабочие места обеспечены (достаточным количеством маркированных
разделочных досок, ножей)__________________________________________
24. Ассортимент реализуемых продуктов (в том числе скоропортящихся продуктов)_________________________________________________________
25. Условия реализации и хранения _________________________________
26. В складских помещениях соблюдается дифференцированное хранение
различных товаров ________________________________________________
27. Обеспеченность холодильными установками (типы, количество,
санитарно-техническое состояние, соблюдение температурного режима,
товарного соседства)______________________________________________
28. Наличие стеллажей, подтоварников, их санитарное состояние
__________________________________________________________________
29. Имеется ли отдельное помещение для хранения промышленных
товаров, моющих средств __________________________________________
30. Наличие документов, удостоверяющих качество и безопасность
пищевых продуктов:
сертификаты соответствия _________________________________________
санитарно-эпидемиологические заключения государственных органов
санитарно-эпидемиологической службы_______________________________
31. Наличие специализированного автотранспорта для перевозки
продуктов питания, его санитарное состояние ______________________
32. Наличие санитарного паспорта на автотранспорт (дата выдачи и
срок действия) ___________________________________________________
33. Наличие условий для мытья оборудования, тары, посуды и
инвентаря ________________________________________________________
34. Обеспеченность моющими и дезинфицирующими средствами, условия хранения__________________________________________________________
35. Количество работающих ________________________________________
36. Наличие личных медицинских книжек, своевременность прохождения
профилактических медицинских осмотров, гигиенического обучения
____________________________________________________________________
37. Обеспеченность работников специальной одеждой
____________________________________________________________________
38. Условия для хранения санитарной и личной одежды
____________________________________________________________________
39. Наличие графика проведения санитарных дней
____________________________________________________________________
40. Наличие уборочного инвентаря, маркировка, условия хранения ____________________________________________________________________
41. Дезинфекция транспорта проводится
____________________________________________________________________
(по мере необходимости, не реже 1 раза в 10 дней)
42. Наличие договора на проведение профилактических дезинфекционных,
дератизационных, дезинсекционных работ
(договора, с кем) __________________________________________________
43. Количество мусоросборников, их размещение, наличие бетонированной
площадки, договора на вывоз твердых бытовых отходов
____________________________________________________________________
44. Наличие бачков, ведер для сбора отходов и мусора в помещениях,
их санитарное состояние ____________________________________________
Место Главный государственный
печати санитарный врач _________________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись)
Место Руководитель (собственник)
печати организации ___________________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись)
Примечание: к продовольственной торговле относятся -
продовольственные базы, склады, хранилища, продовольственные магазины, мелкорозничные организации.
Приложение 6
к приказу И.о. Министра
здравоохранения
Республики Казахстан
от 13 января 2004 года N 21
"Об утверждении
форм санитарных паспортов"
Санитарный паспорт
объектов пищевой промышленности
1. Наименование объекта__________________________________________
2. Адрес и местонахождение ______________________________________
3. Дата ввода в эксплуатацию ____________________________________
4. Форма собственности___________________________________________
5. Фамилия, имя, отчество руководителя, N телефона_______________
6. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственных
органов санитарно-эпидемиологической службы____________________
7. Расположение объекта в плане населенного пункта
__________________________________________________________________
8. Санитарно-защитная зона________________________________________
9. Функциональное зонирование территории__________________________
__________________________________________________________________
10. Благоустройство территории (ограждение, озеленение, наличие
асфальтированного покрытия)_______________________________________
11. Наличие подъездных путей (въезд, выезд)_______________________
12. Санитарно-техническая обеспеченность объекта:
характеристика водоснабжения (наличие холодного и горячего
водоснабжения), централизованное, децентрализованное
_________________________________________________________________
наличие резервного запаса воды_______________________________
обеспеченность организации паром_____________________________
характеристика канализации (централизованная, локальная)
_________________________________________________________________
при локальной очистке, указать способ очистки и дезинфекции
_________________________________________________________________
условия отведения сточных вод________________________________
полы имеют уклон, трапы______________________________________
при наличии выгреба, указать наличие
автотранспорта_______________________________________________
периодичность очистки выгреба________________________________
условия для соблюдения правил личной гигиены
_________________________________________________________________
характеристика отопления (централизованное, местное)
характеристика вентиляции помещений, эффективность ее
работы
_________________________________________________________________
характеристика естественного и искусственного освещения
_________________________________________________________________
наличие защитной решетки (сетки), защитного стекла на
осветительной арматуре
_________________________________________________________________
13. Здание (типовое, приспособленное, встроенное)
_________________________________________________________________
14. Проектная мощность __________________________________________
15. Фактическая мощность_________________________________________
16. Набор и площадь основных производственных помещений, их площадь
_________________________________________________________________
17. Набор вспомогательных помещений, их площадь__________________
_________________________________________________________________
набор санитарно-бытовых помещений, их площадь (раздевалка, душевая,
санитарный узел, комната гигиены, комната приема пищи, прачечная)
_________________________________________________________________
18. Наличие столовой для рабочих и ее укомплектованность
_________________________________________________________________
19. Внутренняя отделка производственных и вспомогательных помещений
(потолков, стен, пола), соответствие санитарно-эпидемиологическим
требованиям ______________________________________________________
20. Санитарно-техническое состояние производственных и
вспомогательных помещений (проведение капитального и текущего
ремонта) _________________________________________________________
21. Характеристика технологического процесса:
поточность технологического процесса _____________________________
требования к хранению и переработке сырья_________________________
основные режимы производства пищевых продуктов____________________
обеспеченность технологическим оборудованием, инвентарем__________
__________________________________________________________________
состояние механизации и автоматизации технологических процессов производства______________________________________________________
22. Соблюдение режима мойки, инвентаря и посуды___________________
23. Ассортимент выпускаемой продукции, в том числе по наименованиям:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
24. Соблюдение условий хранения готовой продукции, в том числе
наличие экспедиционной, холодильной камеры для скоропортящихся
продуктов (cанитарно-техническое состояние, соблюдение
температурного режима, товарного соседства)
______________________________________________________________
25. Наличие специализированного автотранспорта для перевозки
продуктов питания, его санитарное состояние
______________________________________________________________
26. Наличие санитарного паспорта на автотранспорт (дата выдачи
и срок действия)______________________________________________
27. Нормативно-техническая документация (далее - НТД) на
выпускаемую продукцию. Сертификация___________________________
28. Ведомственный лабораторный контроль ______________________
29. Микроклимат: воздух рабочей зоны, шум, вибрация
______________________________________________________________
30. Питьевой режим: наличие фонтанчика или сатураторных установок ________________________________________________________________
31. Количество работающих, в том числе занятых во вредных условиях
труда, в том числе женщин_______________________________________
32. Наличие личных медицинских книжек, своевременность прохождения
профилактических медицинских осмотров, гигиенического обучения
_________________________________________________________________
33. Обеспеченность работников специальной одеждой, условия ее
хранения ________________________________________________________
34. Наличие графика на проведение санитарных дней________________
_________________________________________________________________
35. Наличие моющих и дезинфицирующих средств, условия их хранения
_________________________________________________________________
36. Обеспеченность уборочным инвентарем; его маркировка и условия хранения_________________________________________________________
37. Договор на проведение профилактических дезинфекционных,
дератизационных и дезинсекционных работ (N договора, с кем)
_________________________________________________________________
38. Количество мусоросборников, их размещение, наличие
бетонированной площадки, договора на вывоз твердых бытовых отходов
(далее - ТБО) ___________________________________________________
_________________________________________________________________
Место Главный государственный
печати санитарный врач _________________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись)
Место Руководитель (Собственник)
печати объекта _________________________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись)
Приложение 7
к приказу И.о. Министра
здравоохранения
Республики Казахстан
от 13 января 2004 года N 21
"Об утверждении
форм санитарных паспортов"
Санитарный паспорт
лечебно-профилактической организации
1. Наименование лечебно-профилактической организации
___________________________________________________________________
2. Адрес: _________________________________________________________
3. Форма собственности ____________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона
___________________________________________________________________
5. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственных
органов санитарно-эпидемиологической службы _______________________
6. Дата ввода в эксплуатацию (в том числе последующего строительства
и пристроек)
___________________________________________________________________
7. Здание (типовое, приспособленное, этажность)
___________________________________________________________________
8. Расположение организации в плане населенного пункта: в жилой
зоне, промышленной, пригородной застройки
________________________________________________________________
9. Санитарно-защитная зона
________________________________________________________________
10. Благоустройство территории
1) ограждение _____________________________________________________
2) асфальтирование ________________________________________________
3) процент озеленения _____________________________________________
4) наличие скамеек, урн ___________________________________________
5) разделение территории на зоны:
________________________________________________________________
лечебных корпусов для инфекционных и/или неинфекционных
больных ________________________________________________________
поликлиники ____________________________________________________
садово-парковая_________________________________________________
хозяйственная __________________________________________________
паталогоанатомическая___________________________________________
6) состояние хозяйственного двора:_________________________________
изоляция _______________________________________________________
наличие отдельного въезда ______________________________________
покрытие площадок ______________________________________________
расположение мусоросборников (расстояние не менее 25 метров от
корпусов)
расчетное количество мусоросборников____________________________
фактически имеется _____________________________________________
7) система сбора и утилизации твердых бытовых отходов (нужное
подчеркнуть):___________________________________________________
мусора: вывоз, захоронение, сжигание
________________________________________________________________
биологических отходов: вывоз, захоронение, сжигание
________________________________________________________________
перевязочного материала: вывоз, захоронение, сжигание
________________________________________________________________
8) наличие печи для сжигания медицинских отходов
________________________________________________________________
9) наличие санитарно-дворовых установок, их санитарное
состояние__________________________________________________________
10. Водоснабжение (централизованное, децентрализованное)
________________________________________________________________
11. Наличие умывальников с подводкой холодной и горячей воды в
основных и вспомогательных помещениях
________________________________________________________________
12. Канализация (централизованная, локальная)
________________________________________________________________
1) при локальной указать способ очистки (и дезинфекции) сточных
вод ___________________________________________________________
2) если имеется выгреб, то указать емкость и наличие транспорта для
вывоза, периодичность его очистки:
14. Система отопления (централизованная, локальная)
______________________________________________________________
15. Вентиляция (указать тип), в каких помещениях
______________________________________________________________
16. Освещение (естественное, искусственное, смешанное)
______________________________________________________________
17. Количество коек в стационаре:
1) по проекту _________________________________________________
2) фактически среднегодовое ___________________________________
3) распределение коек по отделениям:
___________________________________________________________________
N| Наименование | Количество коек
| отделения |
-------------------------------------------------------------------
| | По проекту | Фактически | Площадь на одну
| | | | койку
--------------------------------------------------------------------
| | По проекту | фактически
--------------------------------------------------------------------
18. Приемное отделение:___________________________________________
1) количество потоков:
2) состав имеющихся помещений, их площадь (перечислить в сравнении
с требованиями действующих строительных норм и правил
(далее - СНиП))_______________________________________________
3) отделка помещений с их функциональным назначением
______________________________________________________________
4) санитарный пропускник: раздевальная__________, ванная с
душем______, ванная с приспособлением для опускания
больного_____, одевальная
______________________________________________________________
19. Наличие отдельного помещения для гнойных операций
______________________________________________________________
20. Операционный блок (набор помещений, соответствие фактических
площадей СНиП, соблюдение поточности)_________________________
21. Централизованное стерилизационное отделение (далее - ЦСО):
1) набор и площади помещений, соответствие
СНиП__________________________________________________________
2) поточность соблюдается, не соблюдается (нужное подчеркнуть)
______________________________________________________________
3) количество стерилизационного оборудования (паровых и воздушных
стерилизаторов) и соответствие нормативно-технической
документации (далее - НТД)____________________________________
22. Обеспеченность реактивов для контроля предстерилизационной
очистки и стерильности _______________________________________
1) набор и площади помещений автоклавной, соответствие их СНиП
2) поточность соблюдается, не соблюдается (нужное подчеркнуть)
______________________________________________________________
23. Процедурные (перечислить по отделениям, соответствие площадей
СНиП), отделка стен _________________________________________
24. Перевязочные:
1) для чистых перевязок, наличие бактерицидных ламп ______________
2) для грязных перевязок, наличие бактерицидных ламп______________
25. Организация питания:
1) пищеблок: _____________________________________________________
расположен в отдельном здании, в комплексе с другими (нужное
подчеркнуть)___________________________________________________
набор помещений, их площади в соответствии со CНиП_____________
технологическое оборудование, его расстановка, поточность
приготовления блюд ____________________________________________
(приложить схему пищеблока с расстановкой оборудования с
отображением технологической линии)
технологическое оборудование для приготовления диетических
блюд (перечислить)_____________________________________________
обеспеченность столовой и кухонной посудой, условия ее
хранения ______________________________________________________
необходим _____________________________________________________
фактически имеется ____________________________________________
2) буфетные столовые:
наличие и исправность мармитов _________________________________
количество посадочных мест _____________________________________
количество столовой посуды _____________________________________
наличие бытовых холодильников для больных, из них в рабочем
состоянии ______________________________________________________
моечная (трехгнездная ванна) ___________________________________
сухожаровой шкаф (заземление)___________________________________
3) доставка пищи в отделения ______________________________________
26. Бытовые и подсобные помещения: для сбора грязного белья,
хранения чистого белья ________________________________________
27. Прачечная:
1) мощность ______________________________________________________
2) набор помещений, площадь и соответствие
СНиП __________________________________________________________
3) поточность соблюдается, не соблюдается (подчеркнуть)
_______________________________________________________________
4) перечень оборудования и его санитарно-техническое состояние
_______________________________________________________________
28. Организация стирки белья для хирургических, родильных и
инфекционного отделений
_______________________________________________________________
доставка чистого и грязного белья (транспортные средства)
_______________________________________________________________
29. Обеспеченность твердым и мягким инвентарем, условия его
хранения ______________________________________________________
30. Режим дезинфекции вещей и постельных принадлежностей
_______________________________________________________________
1) дезинфекционная камера (есть, нет) ее исправность и тип
_______________________________________________________________
2) набор помещений, поточность (соблюдается, не соблюдается)
наличие технической документации
_______________________________________________________________
31. Санитарно-техническое состояние всех помещений (проведение
капитального и текущего ремонта)
_______________________________________________________________
32. Количество работающих__________________________________________
33. Обеспеченность персонала специальной одеждой, условия ее
хранения ______________________________________________________
34. Наличие у работников личных медицинских книжек, своевременность
прохождения профилактических медицинских осмотров,
гигиенического обучения_______________________________________
35. Наличие графика проведения генеральных уборок
______________________________________________________________
36. Обеспеченность моющими и дезинфицирующими средствами, условия
их хранения __________________________________________________
37. Обеспеченность уборочным инвентарем, его маркировка, условия
хранения _____________________________________________________
38. Договор на проведение профилактических дезинфекционных,
дезинсекционных, дератизационных работ (N договора, с кем)
______________________________________________________________
39. Количество мусорных контейнеров, их размещение, наличие
бетонированной площадки, договор на вывоз твердых бытовых
отходов ______________________________________________________
Место Главный государственный
печати санитарный врач _________________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись)
Место Руководитель организации
печати _________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись)
Приложение 8
к приказу И.о. Министра
здравоохранения
Республики Казахстан
от 13 января 2004 года N 21
"Об утверждении
форм санитарных паспортов"
Санитарный паспорт
объекта общественного питания
1. Наименование объекта___________________________________________
2. Адрес: ________________________________________________________
3. Форма собственности ___________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество, N телефона
_______________________________________________________________
5. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственных
органов санитарно-эпидемиологической службы ______________________
6. Дата ввода в эксплуатацию
_______________________________________________________________
7. Мощность проектная_____________, фактическая __________________
8. Благоустройство территории (ограждение, асфальтирование,
озеленение)____________________________________________________
9. Водоснабжение холодное (централизованное, децентрализованное,
местное, привозное) качество воды _____________________________
Разводящая сеть _______________________________________________
10. Водоснабжение горячее (централизованное, местное, отсутствует)
_______________________________________________________________
Достаточность обеспечения горячей водой и наличие разводящей
сети: _________________________________________________________
11. Обеспеченность объекта паром
_______________________________________________________________
12. Канализация (центральная, местная, отсутствует)
_______________________________________________________________
13. При локальной очистке указать способ очистки и дезинфекции
_______________________________________________________________
При наличии выгреба, указать наличие автотранспорта,
периодичность его очистки
_______________________________________________________________
14. Наличие санитарного узла, условий для соблюдения правил личной
гигиены, санитарное состояние внутренних и наружных
канализационных систем _______________________________________
15. Отопление (централизованное, автономное, печное, отсутствует,
в аварийном состоянии или нет)________________________________
16. Вентиляция (общеобменная, естественная), эффективность ее
работы _______________________________________________________
17. Освещение (естественное, искусственное)
______________________________________________________________
Наличие защитных плафонов на осветительной арматуре
______________________________________________________________
18. Здание (построено по типовому, индивидуальному проекту
строительства или реконструкции; отдельно стоящее, встроенное,
пристроенное) ________________________________________________
19. Набор, планировка производственных помещений, их площади
______________________________________________________________
20. Соблюдение принципа поточности и разделение путей доставки
сырья и готовых продуктов
______________________________________________________________
21. Набор вспомогательных помещений, их площади
______________________________________________________________
22. Наличие складских помещений
______________________________________________________________
Внутренняя отделка помещений, соответствие санитарно-
эпидемиологическим требованиям
______________________________________________________________
23. Санитарно-техническое состояние помещений (проведение
капитального и текущего ремонта)
______________________________________________________________
24. Технологическое оборудование
______________________________________________________________
25. Холодильное оборудование (санитарно-техническое состояние,
соблюдение температурного режима)
______________________________________________________________
26. Соблюдение товарного соседства и сроков
реализации____________________________________________________
27. Обеспеченность кухонным инвентарем, маркировка
______________________________________________________________
28. Обеспеченность производственных помещений оборудованием для
обработки продуктов (разделочные столы, моечные ванны,
инвентарь, технологическое оборудование, маркировка):
______________________________________________________________
овощной цех __________________________________________________
варочный цех _________________________________________________
мясорыбный цех _______________________________________________
29. Вторичная тепловая обработка и хранение порционного мяса для
первых блюд __________________________________________________
30. Приготовление холодных блюд: количество ______________________
условия хранения и реализация ________________________________
31. Обеспеченность линии раздачи мармитами для первых и вторых
блюд _________________________________________________________
32. Температура блюд на раздаче: первых блюд___________,
вторых_________,
33. Соблюдение сроков реализации готовых блюд ____________________
34. Условия для мытья столовой посуды:
Обеспеченность 5-тисекционной ванной, горячей и холодной водой,
условия хранения посуды ______________________________________
35. Правила мытья (концентрация моющих и дезинфицирующих средств,
температура воды в ваннах, частота смены воды)
_______________________________________________________________
36. Санитарное состояние обеденного зала __________________________
37. Принцип работы (самообслуживание, обслуживание
официантами) __________________________________________________
38. Личная гигиена персонала ______________________________________
39. Количество работников _________________________________________
40. Наличие у работников личных медицинских книжек, своевременность
прохождения профилактических медицинских книжек и
гигиенического обучения
______________________________________________________________
41. Обеспеченность работников специальной одеждой, условия ее
хранения _____________________________________________________
42. Наличие санитарного паспорта на специальный автотранспорт
______________________________________________________________
43. Санитарное состояние автотранспорта
______________________________________________________________
44. Наличие моющих и дезинфицирующих средств, условия их
хранения _____________________________________________________
45. Обеспеченность уборочным инвентарем, его маркировка и условия
хранения _____________________________________________________
46. Наличие графика на проведение санитарных дней
______________________________________________________________
47. Договор на проведение профилактических дезинфекционных,
дератизационных и дезинсекционных работ (N договора, с кем)
______________________________________________________________
48. Количество мусоросборников ___________________________________
49. Договор на вывоз твердых бытовых отходов _____________________
Место Санитарный врач _________________________
печати (Фамилия, имя, отчество, подпись)
Место Руководитель (Собственник)
печати объекта ________________________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись)
Приложение 9
к приказу И.о. Министра
здравоохранения
Республики Казахстан
от 13 января 2004 года N 21
"Об утверждении
форм санитарных паспортов"
Санитарный паспорт
дошкольной организации
1. Наименование объекта___________________________________________
2. Адрес: ________________________________________________________
3. Дата ввода в эксплуатацию______________________________________
4. Форма собственности ___________________________________________
5. Фамилия, имя, отчество руководителя, N телефона ______________
6. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственных
органов санитарно-эпидемиологической службы ___________________
7. Благоустройство и планировка территории (ограждение, озеленение,
асфальтирование, наличие малых архитектурных форм, групповая
изоляция площадок)_____________________________________________
8. Наличие хозяйственной зоны, подъездных путей___________________
9. Здание (типовое, приспособленное), этажность __________________
10. Водоснабжение холодное (централизованное, децентрализованное,
местное, привозное)__________________________________________
11. Водоснабжение горячее (централизованное, местное,
отсутствует)_________________________________________________
12. Канализация (централизованная, местный выгреб, отсутствует)
_____________________________________________________________
13. Наличие санитарного узла, условий для соблюдения правил личной
гигиены _____________________________________________________
14. Освещение (естественное, искусственное)______________________
15. Отопление (централизованное, местное, отсутствует)
_____________________________________________________________
16. Вентиляция (указать тип)_____________________________________
17. Проектная мощность___________________________________________
18. Фактически детей_____________________________________________
19. Соблюдение принципов групповой и возрастной изоляции
_____________________________________________________________
20. Набор основных помещений (игровых, групповых, спален),
их площади __________________________________________________
21. Наполняемость групп по возрастам_____________________________
22. Оснащенность групповых помещений мебелью, ее соответствие
росто-возрастным особенностям _______________________________
23. Наличие вспомогательных помещений, площади___________________
24. Медицинский кабинет, набор помещений, оснащение оборудованием
_____________________________________________________________
25. Пищеблок, соответствие санитарно-эпидемиологическим
требованиям _________________________________________________
26. Обеспеченность кухонной, столовой посудой, инвентарем и их
маркировка __________________________________________________
27. Обеспеченность холодильным оборудованием (количество,
санитарно-техническое состояние, соблюдение температурного
режима и товарного соседства)________________________________
28. Условия мытья кухонной и столовой посудой____________________
29. Внутренняя отделка помещений: стен, пола (соответствует,
не соответствует санитарным нормам) _________________________
30. Санитарно-техническое состояние помещений (проведение
капитального и текущего ремонта)_____________________________
31. Обеспеченность твердым и мягким инвентарем, условия его
хранения ____________________________________________________
32. Обеспеченность уборочным инвентарем, его маркировка и условия
хранения ___________________________________________________
33. Обеспеченность моющими и дезинфицирующими средствами, условия
хранения ___________________________________________________
34. Наличие личных медицинских книжек, прохождение медицинского
осмотра, гигиенического обучения ___________________________
35. Обеспеченность работников специальной одеждой, условия ее
хранения
____________________________________________________________
36. Договор на проведение профилактических дезинфекционных,
дератизационных и дезинсекционных работ (N договора, с кем)
_____________________________________________________________
37. Наличие бачков, ведер для пищевых отходов____________________
38. Количество мусоросборников, их размещение, наличие
бетонированной площадки, договора на вывоз твердых бытовых
отходов _____________________________________________________
Место Главный государственный
печати санитарный врач _________________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись)
Место Руководитель организации
печати ____________________________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись)
Приложение 10
к приказу И.о. Министра
здравоохранения
Республики Казахстан
от 13 января 2004 года N 21
"Об утверждении
форм санитарных паспортов"
Санитарный паспорт бани
1. Наименование объекта ___________________________________________
2. Адрес: _________________________________________________________
3. Форма собственности ____________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество руководителя (собственника),
N телефона _____________________________________________________
5. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственных
органов санитарно-эпидемиологической службы ____________________
6. Дата ввода в эксплуатацию ______________________________________
7. Благоустройство территории (озеленение, асфальтирование, наличие
скамеек, урн)___________________________________________________
8. Наличие хозяйственной зоны______________________________________
9. Холодное водоснабжение (централизованное, децентрализованное,
местное
10. Горячее водоснабжение (централизованное, децентрализованное)
_____________________________________________________________
11. Канализация:
1) централизованная, локальная __________________________________
2) при локальной указать способ очистки сточных вод _____________
3) если имеется выгреб, то указать емкость и наличие транспорта
для вывоза, периодичность его очистки ________________________
12. Система отопления (централизованное, локальное)_______________
13. Вентиляция:
1) указать системы вентиляции (приточно-вытяжная, общеобменная,
естественная; функционирует или нет) _________________________
2) кондиционер __________________________________________________
14. Освещение (естественное, искусственное, смешанное)____________
15. Здание (типовое, приспособленное)_____________________________
16. Тип бани (русская, восточная, финская, комбинированная) и
пропускного типа (санитарный пропускник) _____________________
17. Общая площадь ________________________________________________
18. Количество помывочных мест (мужских, женских):
1) по проекту____________________________________________________
2) фактически____________________________________________________
19. Набор помещений и их площадь (проектная и фактическая;
пропускник, зал ожидания, раздевальня, моечная, парная,
душевая, санитарный узел, бытовая) ___________________________
20. Внутренняя отделка помещений (стен, потолков, пола)
______________________________________________________________
21. Санитарно-техническое состояние помещений (проведение
капитального и текущего ремонта)______________________________
22. Организация в бане питьевого режима___________________________
23. Перечень оборудования бани:
1) мебель (жесткая, полужесткая; гигиеническое покрытие)__________
2) тазы (металлические, неподвергающиеся коррозии, из синтетических
полимерных материалов)_________________________________________
24. Обеспеченность бельем (простыни, полотенца), условия его
хранения______________________________________________________
1) наличие емкости для сбора грязного белья (маркировка)
______________________________________________________________
2) стирка белья__________________________________________________
3) доставка чистого белья и сдача грязного белья_________________
25. Наличие аптечки для оказания первой медицинской помощи________
26. Наличие термометра для контроля за температурой воздуха ______
27. Наличие купально-плавательного бассейна, соответствие его
санитарным требованиям _______________________________________
28. Параметры микроклимата и кратность воздухообмена в помещениях
бани ________________________________________________________
29. Количество работающих, обеспеченность работников бани
личными медицинскими книжками ________________________________
30. Прохождение работниками бани предварительных и периодических
медицинских осмотров, гигиенического обучения ________________
______________________________________________________________
31. Обеспеченность работников бани специальной одеждой, условия
ее хранения __________________________________________________
32. Обеспеченность моющими и дезинфицирующими средствами, условия
их хранения __________________________________________________
33. Наличие уборочного инвентаря (швабры, тазы, ведро, ветошь),
его маркировка и условия хранения ____________________________
34. Наличие графика проведения санитарных дней____________________
35. Договор на проведение профилактических дезинфекционных,
дезинсекционных и дератизационных работ (N договора, с кем)___
36. Количество мусоросборников, их размещение, наличие
бетонированной площадки, договора на вывоз твердых бытовых
отходов ______________________________________________________
Место Главный государственный
печати санитарный врач _________________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись)
Место Руководитель (собственник)
печати организации _______________________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись)
Приложение 11
к приказу И.о. Министра
здравоохранения
Республики Казахстан
от 13 января 2004 года N 21
"Об утверждении
форм санитарных паспортов"
Санитарный паспорт рынка
1. Наименование объекта___________________________________________
2. Адрес, местонахождение ________________________________________
3. Форма собственности ___________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество руководителя, N телефона _______________
5. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственных
органов санитарно-эпидемиологической службы ___________________
6. Дата ввода в эксплуатацию______________________________________
7. Товарная специализация (продовольственный, непродовольственный,
специализированный, универсальный) ____________________________
8. Благоустройство территории (ограждение, озеленение,
асфальтирование, наличие подъездных путей: въезды и выезды)
_______________________________________________________________
9. Разграничение на зоны (есть, нет)______________________________
торговая____________, в том числе для лабораторной службы
____________, торговли сельскохозяйственными продуктами
____________, торговли непродовольственными товарами
____________, прочие___________________________________________
складская______________________________________________________
хозяйственная _________________________________________________
площадка для автотранспорта ___________________________________
10. Здание (типовое, приспособленное, встроенное)_________________
11. Площадь общая_____________, в том числе торговая _____________
12. Водоснабжение централизованное: горячее_________,
холодное__________, местное _________, привозное ____________,
наличие фонтанчиков и устройств для мытья рук, овощей и
фруктов_______________________________________________________
13. Канализация (централизованная, местная, отсутствует)
______________________________________________________________
14. Наличие общественного туалета _________ число мест____________
15. Отопление (централизованное, местное, отсутствует)
______________________________________________________________
16. Вентиляция (указать тип)______________________________________
______________________________________________________________
17. Освещение (естественное, искусственное, совмещенное)
______________________________________________________________
18. Набор и планировка основных торговых помещений, их площадь
______________________________________________________________
19. Набор вспомогательных помещений, их площадь __________________
20. Санитарно-техническое состояние производственных и
вспомогательных помещений (проведение капитального и текущего
ремонта)______________________________________________________
21. Количество торговых мест по проекту________, фактически ______
22. Наличие крытых павильонов_______________, в том числе для
торговли мясом___________, молочными продуктами______________,
колбасой__________, прочими продуктами _______________________
23. Внутренняя отделка крытых павильонов _________________________
24. Наличие в крытых павильонах умывальников ____________________,
санитарного узла ____________________________________________
25. Наличие пунктов общественного питания, киосков, ларьков
(принадлежность) - наличие разрешительных документов ________
26. Наличие лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы, набор
помещений ___________________________________________________
27. Характеристика прилавков на открытых площадках, в крытых
павильонах (материал, состояние) ____________________________
28. Наличие решеток, стеллажей, поддонов для хранения продуктов
(соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям)
_____________________________________________________________
29. Условия для мытья торгового инвентаря (имеется, не имеется)
______________________________________________________________
30. Холодильное оборудование (типы, санитарно-техническое
состояние, соблюдение температурного режима, товарного
соседства): ________________________________________________
31. Число холодильных шкафов/камер _____________________________
для мяса_________, колбас_________, молочных
продуктов __________, прочих продуктов______________________
32. Число работников рынка ______, в том числе связанных с приемом,
продажей, транспортировкой, хранением пищевых продуктов,
обработкой инвентаря и оборудования ________________________
33. Наличие у работников личных медицинских книжек, своевременность
прохождения медицинского осмотра, гигиенического обучения
____________________________________________________________
34. Обеспеченность работников санитарной одеждой, условия
хранения ___________________________________________________
35. Наличие санитарного журнала, документов удостоверяющих
безопасность пищевых продуктов______________________________
36. Обеспеченность моющими и дезинфицирующими средствами, условия
хранения ___________________________________________________
37. Наличие уборочного инвентаря, его маркировка и порядок
хранения ___________________________________________________
38. Санитарный день, наличие специального автотранспорта и
инструментов по уборке и вывозу мусора ______________________
39. Договор на проведение профилактических дезинфекционных,
дезинсекционных и дератизационных работ (N договора, с кем)
_____________________________________________________________
40. Наличие бачков, ведер для хранения мусора в торговых и
складских помещениях ________________________________________
41. Количество мусоросборников, их размещение, наличие
бетонированной площадки, договора на вывоз твердых бытовых
отходов _____________________________________________________
42. Утилизация забракованных продуктов __________________________
43. Стихийная торговля на территории рынка:
_____________________________________________________________
с прилавков_________________, с земли________________________
Место Главный государственный
печати санитарный врач _________________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись)
Место Директор рынка___________________________
печати (Фамилия, имя, отчество, подпись)