Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы

Указ Президента Республики Казахстан от 4 марта 2010 года № 932

Действующий

Подлежит опубликованию в Собрании актов  
Президента и Правительства Республики   
Казахстан и республиканской печати в изложении

      В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан и статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" ПОСТАНОВЛЯЮ:
      1. Утвердить прилагаемые стандарты государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы:
      1) "Государственная регистрация (перерегистрация) юридических лиц - участников регионального финансового центра города Алматы";
      2) "Аккредитация участников регионального финансового центра города Алматы";
      3) "Ходатайство о выдаче виз иностранцам и лицам без гражданства, прибывающим на территорию Республики Казахстан для осуществления деятельности в региональном финансовом центре города Алматы";
      4) "Возмещение затрат на аудит эмитентов финансовых инструментов, допущенных на специальную торговую площадку регионального финансового центра города Алматы";
      5) "Перевод документации участников регионального финансового центра города Алматы с английского языка на государственный и русский языки для представления в государственные органы, за исключением органов финансового центра".
      2. Настоящий Указ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Президент
      Республики Казахстан                       Н. Назарбаев

УТВЕРЖДЕН       
Указом Президента   
Республики Казахстан  
от 4 марта 2010 года № 932

Стандарт государственной услуги
"Государственная регистрация (перерегистрация) юридических
лиц - участников регионального финансового центра
города Алматы"

1. Общие положения

      1. Настоящий Стандарт государственной услуги "Государственная регистрация (перерегистрация) юридических лиц - участников регионального финансового центра города Алматы" (далее - услуга) определяет порядок государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица - участника регионального финансового центра города Алматы (далее - участник финансового центра).
      2. Услуга частично автоматизированная.
      3. Услуга оказывается на основании подпункта 1) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 5 июня 2006 года "О региональном финансовом центре города Алматы".
      4. Услугу оказывает Агентство Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы (далее - Агентство) по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, www.rfca.gov.kz.
      5. Формой завершения услуги является выдача свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица - участника финансового центра (далее - свидетельство о государственной регистрации), статистической карточки, свидетельства налогоплательщика Республики Казахстан.
      6. Услуга оказывается физическим и (или) юридическим лицам, решившим создать юридическое лицо - участника финансового центра, имеющего на территории города Алматы постоянно действующий орган - исполнительный орган участника финансового центра.
      7. Услуга оказывается в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления с приложением документов, перечисленных в пункте 12 настоящего Стандарта. Срок оказания услуги может прерываться в случаях, предусмотренных частью первой пункта 17 настоящего Стандарта.
      Максимально допустимое время ожидания при сдаче документов, а также при получении результатов услуги 15 минут.
      8. Услуга является платной. Ставка сбора установлена Налоговым кодексом Республики Казахстан и составляет 6,5 месячных расчетных показателей. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию (перерегистрацию), прилагается к заявлению.
      9. Настоящий Стандарт размещается в Интернет-ресурсах Агентства - www.rfca.gov.kz, в холле здания Агентства, а также в средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Республики Казахстан.
      10. График работы Агентства: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), кроме субботы и воскресенья. Услуга оказывается без предварительной записи, ускоренное обслуживание отсутствует.
      11. Местом предоставления услуги является кабинет № 107, расположенный на первом этаже здания Агентства, функционирующий в соответствии с графиком работы Агентства. Местом ожидания является холл Агентства, в котором расположены стойка с образцами необходимых документов и кресла для ожидания. Условия для лиц с ограниченными физическими возможностями предусмотрены.

2. Порядок оказания услуги

      12. Для получения услуги представляются следующие документы:
      установленной формы заявление о государственной регистрации на государственном и русском языках, подписанное учредителем или лицом, уполномоченным учредителем;
      три экземпляра протокола учредительного собрания либо решения единственного учредителя на государственном и русском языках;
      три экземпляра устава на государственном и русском языках;
      нотариально засвидетельствованный документ, подтверждающий место нахождения участника финансового центра;
      справка налогового органа об отсутствии (наличии) у учредителя - юридического лица налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям по Республике Казахстан;
      квитанция или документ, подтверждающие поступление в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств, а также их перерегистрацию, выдаваемые организацией, осуществившей переводную операцию;
      доверенность на право предоставления и получения документов.
      Для государственной регистрации участника финансового центра с иностранным участием кроме указанных в настоящем пункте документов, если иное не установлено международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, дополнительно представляется один из следующих документов:
      легализованная выписка из торгового реестра или другой легализованный документ, удостоверяющий, что учредитель - иностранное юридическое лицо является юридическим лицом по законодательству иностранного государства, с нотариально засвидетельствованным переводом на государственный и русский языки;
      копия паспорта или другой документ, удостоверяющий личность учредителя - иностранного физического лица, с нотариально засвидетельствованным переводом на государственный и русский языки.
      В случае государственной регистрации участника финансового центра - дочерней организации банка дополнительно представляется разрешение на создание банком дочерней организации, выданное уполномоченным государственным органом по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций.
      Для государственной регистрации участников финансового центра, образуемых в результате реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения), кроме указанных в настоящем пункте документов представляются:
      решение уполномоченного органа участника финансового центра о реорганизации, скрепленное печатью уполномоченного органа;
      передаточный акт либо разделительный баланс с указанием положений о правопреемстве по обязательствам реорганизованного участника финансового центра, утвержденный собственником имущества участника финансового центра или органом, принявшим решение о реорганизации участника финансового центра;
      оригинал печатного издания, в котором опубликована информация о реорганизации участника финансового центра, порядке и сроках заявления претензий кредиторами либо документ, подтверждающий письменное уведомление кредиторов о реорганизации участника финансового центра;
      учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство налогоплательщика Республики Казахстан и статистическая карточка участника финансового центра;
      документ об уничтожении печати участника финансового центра, подлежащего преобразованию, выдаваемый органом внутренних дел города Алматы;
      уведомление уполномоченного государственного органа по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций об аннулировании выпуска акций реорганизуемого участника финансового центра в форме акционерного общества.
      Для государственной перерегистрации участника финансового центра в Агентство представляются:
      установленной формы заявление о перерегистрации на государственном и русском языках, подписанное учредителем или лицом, уполномоченным учредителем;
      решение (выписка из решения) уполномоченного органа о перерегистрации участника финансового центра на государственном и русском языках, скрепленное печатью уполномоченного органа;
      три экземпляра учредительного документа в новой редакции либо изменений, оформленных в виде приложения к учредительному документу на государственном и русском языках. Если учредительные документы в соответствии с законодательными актами подлежат нотариальному удостоверению, то и вносимые в них изменения должны быть удостоверены в нотариальном порядке;
      нотариально засвидетельствованный документ, подтверждающий место нахождения участника финансового центра;
      прежний Устав участника финансового центра;
      свидетельство о государственной регистрации, свидетельство налогоплательщика Республики Казахстан и статистическая карточка участника финансового центра;
      квитанция или документ, подтверждающий поступление в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств, а также их перерегистрацию, выдаваемый организацией, осуществившей переводную операцию;
      доверенность на право представления и получения документов.
      При государственной перерегистрации участника финансового центра - хозяйственного товарищества по основанию изменения состава его участников дополнительно представляется один из следующих документов:
      документ, подтверждающий отчуждение (уступку) или переход права выбывающего участника на долю в имуществе (уставном капитале) в соответствии с законодательством Республики Казахстан и учредительными документами, в случае выхода из состава хозяйственного товарищества (за исключением хозяйственных товариществ, в которых ведение реестра участников хозяйственного товарищества осуществляется профессиональным участником рынка ценных бумаг, имеющим лицензию на осуществление деятельности по ведению системы реестров держателей ценных бумаг);
      справка налогового органа об отсутствии налоговой задолженности у нового участника - юридического лица, в случае, когда в состав участника финансового центра входит новый участник - юридическое лицо.
      Для регистрации внесения изменений и (или) дополнений в учредительные документы (далее - изменения) участника финансового центра, не влекущих перерегистрацию, в Агентство представляются:
      заявление в произвольной форме;
      три экземпляра решения либо выписки из решения уполномоченного органа о внесении изменений в учредительные документы на государственном и русском языках, скрепленное печатью уполномоченного органа;
      три экземпляра изменений, оформленных в виде приложения к учредительному документу либо учредительный документ в новой редакции на государственном и русском языках. Если учредительные документы в соответствии с законодательными актами подлежат нотариальному удостоверению, то и вносимые в них изменения должны быть удостоверены в нотариальном порядке;
      прежний Устав участника финансового центра;
      свидетельство о государственной регистрации, свидетельство налогоплательщика Республики Казахстан и статистическая карточка участника финансового центра;
      нотариально засвидетельствованный документ, подтверждающий место нахождения участника финансового центра;
      доверенность на право представления и получения документов.
      В случае смены первого руководителя участника финансового центра представляются:
      уведомление в произвольной форме, содержащее полные сведения о первом руководителе участника финансового центра (фамилию, имя, отчество, дата и номер документа, удостоверяющего личность, регистрационный номер налогоплательщика Республики Казахстан);
      решение учредителя о смене первого руководителя участника финансового центра.
      При регистрации прекращения деятельности участника финансового центра по основанию ликвидации в Агентство представляются:
      установленной формы заявление о регистрации прекращения деятельности на государственном и русском языках, подписанное собственником имущества участника финансового центра (далее - собственник) или лицом, уполномоченным собственником;
      решение собственника или уполномоченного собственником органа либо органа участника финансового центра, уполномоченного на то учредительными документами, о ликвидации, скрепленное печатью, принявшего решение;
      учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство налогоплательщика Республики Казахстан и статистическая карточка участника финансового центра;
      оригинал печатного издания, в котором опубликована информация о прекращении деятельности участника финансового центра, порядке и сроках заявления претензий кредиторами;
      промежуточный ликвидационный баланс, содержащий сведения о составе имущества ликвидируемого участника финансового центра, перечне заявленных кредиторами претензий, а также результатах их рассмотрения;
      ликвидационный баланс;
      решение собственника или иного органа, принявшего решение о ликвидации участника финансового центра, об утверждении промежуточного и ликвидационного балансов, скрепленное печатью принявшего решение;
      документ об уничтожении печати участника финансового центра, выдаваемый органом внутренних дел города Алматы;
      справка налогового органа об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям по Республике Казахстан;
      уведомление уполномоченного государственного органа по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций об аннулировании выпуска акций (для акционерных обществ);
      квитанция или документ, подтверждающий поступление в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств, а также их перерегистрацию, выдаваемый организацией, осуществившей переводную операцию;
      доверенность на право представления и получения документов.
      13. Образцы заявлений для государственной регистрации (перерегистрации) размещаются в холле здания Агентства, в Интернет-ресурсах Агентства - www.rfca.gov.kz.
      14. Прием документов осуществляется экспертом уполномоченного структурного подразделения в здании Агентства по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 107, контактный телефон (727) 2 449-500.
      15. При сдаче документов заявителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, их принявшего, и сообщается срок выдачи документов.
      Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами передается на рассмотрение руководства Агентства, после чего с соответствующим поручением поступает в Департамент регистрации.
      В срок, установленный пунктом 7 настоящего Стандарта, ответственный исполнитель Департамента регистрации:
      проверяет соответствие представленных учредительных и других документов законодательным актам Республики Казахстан;
      готовит соответствующий проект приказа Председателя Агентства о государственной регистрации (перерегистрации) участника финансового центра и направляет проект приказа с представленными документами в Юридическое управление на правовую экспертизу, которая проводится в течение двух часов;
       согласованный с Юридическим управлением и курирующим заместителем Председателя проект приказа представляет на подпись Председателю Агентства;
      после подписания и регистрации приказа Председателя Агентства формирует и направляет электронное извещение через каналы связи электронного регистра юридических лиц, филиалов и представительств для присвоения БИН, внесения сведений в Государственный регистр юридических лиц, информирования органа статистики, налоговых органов города Алматы о произведенной государственной регистрации (перерегистрации) участника финансового центра;
      получает на имя участника финансового центра по описи от органа статистики и налоговых органов города Алматы соответственно статистическую карточку и свидетельство налогоплательщика Республики Казахстан;
      оформляет свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) участника финансового центра с указанием регистрационного номера, БИНа, даты регистрации (перерегистрации), его наименования и места нахождения, представляет на подпись Председателю Агентства, заверяет гербовой печатью;
      вносит сведения об участнике финансового центра в Государственный реестр участников регионального финансового центра города Алматы.
      В случаях, предусмотренных пунктом 17 настоящего Стандарта, заявителю сообщается в письменной форме о причине приостановления либо об отказе в оказании услуги. При отказе заявление и документы, содержащие нарушения, а также уплаченный сбор за государственную регистрацию (перерегистрацию) возврату не подлежат.
      16. Выдача свидетельства о государственной регистрации, статистической карточки и свидетельства налогоплательщика Республики Казахстан руководителю либо представителю (по доверенности) участника финансового центра осуществляется по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 107.
      17. Основания для приостановления услуги:
      отсутствие одного из документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Стандарта;
      наличие в представленных документах недостатков, выявленных в ходе их рассмотрения.
      При устранении вышеперечисленных причин услуга производится в установленный настоящим Стандартом срок.
      Основания для отказа:
      нарушение порядка создания или реорганизации участника финансового центра, установленного законодательными актами Республики Казахстан;
      несоответствие учредительных документов участника финансового центра законодательным актам Республики Казахстан;
      отсутствие в передаточном акте или разделительном балансе положений о правопреемстве реорганизованного участника финансового центра;
      наличие налоговой задолженности свыше одного месячного расчетного показателя;
      если юридическое лицо - учредитель участника финансового центра является бездействующим юридическим лицом либо учредителем бездействующих юридических лиц;
      если на должность руководителя участника финансового центра представляется лицо, признанное недееспособным или ограниченно дееспособным, или безвестно отсутствующим, или объявленное умершим, или осужденное за преступления, предусмотренные статьями 192, 216 и 217 Уголовного кодекса Республики Казахстан, или представлены утерянные документы, удостоверяющие личность.

3. Принципы работы

      18. В своей деятельности государственные служащие Агентства, оформляющие услугу, должны:
      1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение, быть вежливыми и корректными;
      2) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
      3) обеспечивать сохранность документов, которые юридическое лицо не получило в установленные сроки;
      4) не допускать использования конфиденциальной информации потребителя услуги в личных целях.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности услуги ежегодно утверждаются рабочей группой, создаваемой из числа руководителей структурных подразделений Агентства.

5. Порядок обжалования

      21. Для получения информации о порядке обжалования действий (бездействий) государственных служащих Агентства, оформляющих услугу, помощи в подготовке жалобы, заявитель может обратиться по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 105, номер контактного телефона: (727) 2 449-500.
      22. Заявитель может обратиться с жалобой устно или подать письменно по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 104, номер контактного телефона: (727) 2 449-500.
      23. При принятии жалобы уполномоченное структурное подразделение Агентства выдает заявителю талон установленного образца. Жалоба рассматривается в порядке и сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
      О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону (727) 2 449-500.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, телефоны: приемная Председателя Агентства - (727) 2449-490, приемная заместителей Председателя Агентства - (727) 2449-492, www.rfca.gov.kz.
      График работы Агентства: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), кроме субботы и воскресенья.

ПРИЛОЖЕНИЕ           
к Стандарту государственной услуги
"Государственная регистрация  
(перерегистрация)      
юридических лиц - участников  
регионального финансового   
центра города Алматы"     

     Показатели качества и доступности государственной услуги

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. Процент (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

95 %



1.2. Процент (доля)
потребителей, ожидавших
получения услуги в очереди не
более 40 минут

90 %



2. Качество

2.1. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

90 %



2.2. Процент (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным лицом
(произведенных начислений,
расчетов и так далее)

95 %



3. Доступность

3.1. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
качеством и информацией о
порядке предоставления услуги

80 %



3.2. Процент (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов и
сданных с первого раза

80 %



3.3. Процент (доля) услуг,
информация о которых доступна
через Интернет

50 %



4. Процесс обжалования

4.1. Процент (доля)
обоснованных жалоб к общему
количеству обслуженных
потребителей по данному виду
услуг

0,1 %



4.2. Процент (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

95 %



4.3. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

95 %



4.4. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
сроками обжалования

90 %



5. Вежливость

5.1. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
вежливостью персонала

90 %



      Примечание: Показатели рассчитаны в соответствии с модельными методическими рекомендациями по определению показателей стандартов государственных услуг, утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 8 декабря 2006 года № 02-01-02/172.

УТВЕРЖДЕН         
Указом Президента    
Республики Казахстан  
от 4 марта 2010 года № 932

Стандарт государственной услуги "Аккредитация участников
регионального финансового центра города Алматы"

1. Общие положения

      1. Настоящий Стандарт государственной услуги "Аккредитация участников регионального финансового центра города Алматы" (далее - услуга) определяет порядок аккредитации профессиональных участников рынка ценных бумаг, обладающих лицензией на осуществление брокерской и (или) дилерской деятельности, выдаваемой уполномоченным государственным органом по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, в качестве участников регионального финансового центра города Алматы (далее - участник финансового центра).
      2. Услуга не автоматизированная.
      3. Услуга оказывается на основании подпункта 1-1) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 5 июня 2006 года "О региональном финансовом центре города Алматы".
      4. Услугу оказывает Агентство Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы (далее - Агентство) по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, www.rfca.gov.kz.
      5. Формой завершения услуги является выдача свидетельства об аккредитации участника финансового центра.
      6. Услуга оказывается юридическим лицам, обладающим лицензией на осуществление брокерской и (или) дилерской деятельности, изъявившим желание стать участником финансового центра.
      7. Срок оказания услуги составляет один рабочий день со дня регистрации заявления с приложенными документами, перечисленными в пункте 12 настоящего Стандарта.
      Максимально допустимое время ожидания при сдаче документов, а также при получении результатов услуги 15 минут.
      8. Услуга является бесплатной.
      9. Настоящий Стандарт размещается в Интернет-ресурсах Агентства - www.rfca.gov.kz, в холле здания Агентства, а также в средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Республики Казахстан.
      10. График работы Агентства: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), кроме субботы и воскресенья. Услуга оказывается без предварительной записи, ускоренное обслуживание отсутствует.
      11. Местом предоставления услуги является кабинет № 107, расположенный на первом этаже здания Агентства, функционирующий в соответствии с графиком работы Агентства. Местом ожидания является холл Агентства, в котором расположены стойка с образцами необходимых документов и кресла для ожидания. Условия для лиц с ограниченными физическими возможностями предусмотрены.

2. Порядок оказания услуги

      12. Для получения услуги представляются следующие документы:
      установленной формы заявление об аккредитации на государственном и русском языках;
      нотариально засвидетельствованные копии:
      Устава,
      свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации),
      свидетельства налогоплательщика Республики Казахстан,
      статистической карточки,
      лицензии на осуществление брокерской и (или) дилерской деятельности, выданной уполномоченным государственным органом по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций;
      сведения о наличии иностранной рабочей силы по установленной форме;
      нотариально засвидетельствованный документ, подтверждающий место нахождения брокерской и (или) дилерской организации;
      доверенность на право предоставления и получения документов.
      13. Образец заявления об аккредитации участника финансового центра и форма сведений о наличии иностранной рабочей силы размещаются в холле здания Агентства, Интернет-ресурсах Агентства - www.rfca.gov.kz.
      14. Прием документов осуществляется экспертом уполномоченного структурного подразделения в здании Агентства по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 107, контактный телефон (727) 2 449-500.
      15. При сдаче документов заявителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, их принявшего, и сообщается срок выдачи документов.
      Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами передается на рассмотрение руководства Агентства, после чего с соответствующим поручением поступает в Департамент регистрации.
      В срок, установленный пунктом 7 настоящего Стандарта, ответственный исполнитель Департамента регистрации:
      проверяет соответствие представленных учредительных и других документов законодательным актам Республики Казахстан;
      готовит соответствующий проект приказа Председателя Агентства об аккредитации участника финансового центра и направляет проект приказа с представленными документами в Юридическое управление на правовую экспертизу, которая проводится в течение двух часов;
      согласованный с Юридическим управлением и курирующим заместителем Председателя проект приказа представляет на подпись Председателю Агентства;
      оформляет свидетельство об аккредитации с указанием регистрационного номера, даты аккредитации, наименования участника финансового центра;
      вносит сведения об аккредитованном участнике финансового центра в Государственный реестр участников регионального финансового центра города Алматы.
      В случаях, предусмотренных пунктом 17 настоящего Стандарта, заявителю сообщается в письменной форме о причине отказа в оказании услуги. При этом заявителю возвращаются представленные документы, за исключением заявления.
      16. Выдача свидетельства об аккредитации руководителю либо представителю (по доверенности) участника финансового центра осуществляется по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 107.
      17. Основания отказа:
      отсутствие одного из документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Стандарта;
      приостановление либо прекращение действия или лишение заявителя лицензии на осуществление брокерской и (или) дилерской деятельности уполномоченным государственным органом по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

3. Принципы работы

      18. В своей деятельности государственные служащие Агентства, оформляющие услугу, должны:
      1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение, быть вежливыми и корректными;
      2) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
      3) обеспечивать сохранность документов, которые юридическое лицо не получило в установленные сроки;
      4) не допускать использования конфиденциальной информации потребителя услуги в личных целях.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности услуги ежегодно утверждаются рабочей группой, создаваемой из числа руководителей структурных подразделений Агентства.

5. Порядок обжалования

      21. Для получения информации о порядке обжалования действий (бездействий) государственных служащих Агентства, оформляющих услугу, помощи в подготовке жалобы, заявитель может обратиться по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 105, номер контактного телефона: (727) 2 449-500.
      22. Заявитель может обратиться с жалобой устно или подать письменно по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 104, номер контактного телефона: (727) 2 449-500.
      23. При принятии жалобы уполномоченное структурное подразделение Агентства выдает заявителю талон, установленного образца. Жалоба рассматривается в порядке и сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
      О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону (727) 2 449-500.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, телефоны: приемная Председателя Агентства - (727) 2449-490, приемная заместителей Председателя Агентства - (727) 2449-492, www.rfca.gov.kz.
      График работы Агентства: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), кроме субботы и воскресенья.

ПРИЛОЖЕНИЕ               
к Стандарту государственной услуги 
"Аккредитация участников регионального
финансового центра города Алматы" 

                  Показатели качества и доступности оказания
                          государственной услуги

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. Процент (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

95 %



1.2. Процент (доля)
потребителей, ожидавших
получения услуги в очереди не
более 40 минут

90 %



2. Качество

2.1. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

90 %



2.2. Процент (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным лицом
(произведенных начислений,
расчетов и так далее)

95 %



3. Доступность

3.1. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
качеством и информацией о
порядке предоставления услуги

80 %



3.2. Процент (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов и
сданных с первого раза

80 %



3.3. Процент (доля) услуг,
информация о которых доступна
через Интернет

50 %



4. Процесс обжалования

4.1. Процент (доля)
обоснованных жалоб к общему
количеству обслуженных
потребителей по данному виду
услуг

0,1 %



4.2. Процент (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

95 %



4.3. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

95 %



4.4. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
сроками обжалования

90 %



5. Вежливость

5.1. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
вежливостью персонала

90 %



      Примечание: Показатели рассчитаны в соответствии с модельными методическими рекомендациями по определению показателей стандартов государственных услуг, утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 8 декабря 2006 года № 02-01-02/172.

УТВЕРЖДЕН        
Указом Президента   
Республики Казахстан  
от 4 марта 2010 года № 932

Стандарт государственной услуги "Ходатайство о выдаче виз
иностранцам и лицам без гражданства, прибывающим на территорию
Республики Казахстан для осуществления деятельности в
региональном финансовом центре города Алматы"

1. Общие положения

      1. Настоящий Стандарт государственной услуги "Ходатайство о выдаче виз иностранцам и лицам без гражданства, прибывающим на территорию Республики Казахстан для осуществления деятельности в региональном финансовом центре города Алматы" (далее - услуга) определяет порядок оформления ходатайств о выдаче виз иностранцам и лицам без гражданства, прибывающим на территорию Республики Казахстан для осуществления деятельности в региональном финансовом центре города Алматы (далее - ходатайство).
      2. Услуга не автоматизированная.
      3. Услуга оказывается на основании подпункта 2) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 5 июня 2006 года "О региональном финансовом центре города Алматы".
      4. Услугу оказывает Агентство Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы (далее - Агентство) по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, www.rfca.gov.kz.
      5. Формой завершения услуги является выдача письменного ходатайства Агентства.
      6. Услуга оказывается иностранцам и лицам без гражданства, прибывающим на территорию Республики Казахстан для осуществления деятельности в региональном финансовом центре города Алматы, а также юридическим лицам, если они являются приглашающей стороной.
      7. Срок оказания услуги составляет три рабочих дня со дня регистрации обращения с приложенными документами, перечисленными в пункте 12 настоящего Стандарта.
      Максимально допустимое время ожидания при сдаче документов, а также при получении результатов услуги 15 минут.
      8. Услуга является бесплатной.
      9. Настоящий Стандарт размещается в Интернет-ресурсах Агентства - www.rfca.gov.kz, в холле здания Агентства, а также в средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Республики Казахстан.
      10. График работы Агентства: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), кроме субботы и воскресенья. Услуга оказывается без предварительной записи, ускоренное обслуживание отсутствует.
      11. Местом предоставления услуги является кабинет № 107, расположенный на первом этаже здания Агентства, функционирующий в соответствии с графиком работы Агентства. Местом ожидания является холл Агентства, в котором расположены стойка с образцами необходимых документов и кресла для ожидания. Условия для лиц с ограниченными физическими возможностями предусмотрены.

2. Порядок оказания услуги

      12. Для получения услуги представляется обращение, которое должно содержать:
      1) фамилию, имя, отчество (при наличии) каждого иностранца и (или) лица без гражданства;
      2) дату и место рождения;
      3) гражданство (для иностранцев);
      4) должность и место работы в стране резидентства;
      5) данные об образовании;
      6) адрес фактического места проживания в стране резидентства;
      7) адрес фактического проживания в Республике Казахстан;
      8) период пребывания;
      9) кратность визы;
      10) паспортные данные либо данные документа лица без гражданства;
      11) место получения визы;
      12) вид транспортного средства въезда на территорию Республики Казахстан и выезда за пределы Республики Казахстан.
      К обращению прилагаются копии документов, подтверждающих сведения, указанные в подпунктах 1) - 5) и 10) настоящего пункта.
      13. Образец обращения размещается в холле здания Агентства, в Интернет-ресурсах Агентства - www.rfca.gov.kz.
      14. Прием документов осуществляется экспертом уполномоченного структурного подразделения в здании Агентства по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 107, контактный телефон (727) 2 449-500.
      15. При сдаче документов заявителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, их принявшего, и сообщается срок выдачи документов.
      Зарегистрированное обращение с прилагаемыми документами передается на рассмотрение руководства Агентства, после чего с соответствующим поручением поступает в Департамент регистрации.
      В срок, установленный пунктом 7 настоящего Стандарта, ответственный исполнитель Департамента регистрации:
      проверяет полноту сведений, предусмотренных пунктом 12 настоящего Стандарта;
      готовит соответствующий проект ходатайства Агентства;
      представляет согласованное с курирующим заместителем Председателя ходатайство на подпись Председателю Агентства;
      передает ходатайство в уполномоченное структурное подразделение на регистрацию и выдачу заявителю.
      В случаях, предусмотренных пунктом 17 настоящего Стандарта, заявителю сообщается в письменной форме о причине отказа в оказании услуги.
      16. Выдача ходатайства осуществляется по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 107 либо оно направляется в уполномоченный государственный орган по вопросам выдачи виз.
      17. Основания для отказа:
      отсутствие в обращении для получения ходатайства сведений, предусмотренных пунктом 12 настоящего Стандарта; отсутствие требуемых копий документов.

3. Принципы работы

      18. В своей деятельности государственные служащие Агентства, оформляющие услугу, должны:
      1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение, быть вежливыми и корректными;
      2) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
      3) обеспечивать сохранность документов, которые юридическое лицо не получило в установленные сроки;
      4) не допускать использования конфиденциальной информации потребителя услуги в личных целях.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности услуги ежегодно утверждаются рабочей группой, создаваемой из числа руководителей структурных подразделений Агентства.

5. Порядок обжалования

      21. Для получения информации о порядке обжалования действий (бездействий) государственных служащих Агентства, оформляющих услугу, помощи в подготовке жалобы заявитель может обратиться по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 105, номер контактного телефона: (727) 2 449-500.
      22. Заявитель может обратиться с жалобой устно или подать письменно по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 104, номер контактного телефона: (727) 2 449-500.
      23. При принятии жалобы уполномоченное структурное подразделение Агентства выдает заявителю талон установленного образца. Жалоба рассматривается в порядке и сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
      О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону (727) 2 449-500.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, телефоны: приемная Председателя Агентства - (727) 2449-490, приемная заместителей Председателя Агентства - (727) 2449-492, www.rfca.gov.kz.
      График работы Агентства: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), кроме субботы и воскресенья.

ПРИЛОЖЕНИЕ           
к Стандарту государственной услуги
"Ходатайство о выдаче виз иностранцам
и лицам без гражданства, прибывающим
на территорию Республики Казахстан
для осуществления деятельности в
региональном финансовом центре
города Алматы"        

               Показатели качества и доступности оказания
                        государственной услуги

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. Процент (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

95 %



1.2. Процент (доля)
потребителей, ожидавших
получения услуги в очереди не
более 40 минут

90 %



2. Качество

2.1. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

90 %



2.2. Процент (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным лицом
(произведенных начислений,
расчетов и так далее)

95 %



3. Доступность

3.1. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
качеством и информацией о
порядке предоставления услуги

80 %



3.2. Процент (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов и
сданных с первого раза

80 %



3.3. Процент (доля) услуг,
информация о которых доступна
через Интернет

50 %



4. Процесс обжалования

4.1. Процент (доля)
обоснованных жалоб к общему
количеству обслуженных
потребителей по данному виду
услуг

0,1 %



4.2. Процент (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

95 %



4.3. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

95 %



4.4. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
сроками обжалования

90 %



5. Вежливость

5.1. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
вежливостью персонала

90 %



      Примечание: Показатели рассчитаны в соответствии с модельными методическими рекомендациями по определению показателей стандартов государственных услуг, утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 8 декабря 2006 года № 02-01-02/172.

УТВЕРЖДЕН       
Указом Президента   
Республики Казахстан  
от 4 марта 2010 года № 932

Стандарт государственной услуги "Возмещение затрат на аудит
эмитентов финансовых инструментов, допущенных на специальную
торговую площадку регионального финансового центра города
Алматы"

1. Общие положения

      1. Настоящий Стандарт государственной услуги "Возмещение затрат на аудит эмитентов финансовых инструментов, допущенных на специальную торговую площадку регионального финансового центра города Алматы" (далее - услуга) определяет порядок возмещения эмитентам финансовых инструментов, допущенных на специальную торговую площадку регионального финансового центра города Алматы, затрат на аудит (далее - возмещение эмитенту затрат на аудит).
      2. Услуга не автоматизированная.
      3. Услуга оказывается на основании подпункта 8) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 5 июня 2006 года "О региональном финансовом центре города Алматы" и постановления Правительства Республики Казахстан от 30 мая 2008 года № 523 "О некоторых вопросах возмещения затрат на аудит эмитентов финансовых инструментов, допущенных на специальную торговую площадку регионального финансового центра города Алматы".
      4. Услугу оказывает Агентство Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, www.rfca.gov.kz.
      5. Формой завершения услуги является приказ Председателя Агентства или лица, его замещающего, о возмещении эмитенту затрат на аудит.
      6. Услуга оказывается юридическим лицам - эмитентам финансовых инструментов, ранее не проводившим аудит финансовой отчетности и осуществившим размещение финансовых инструментов на специальной торговой площадке регионального финансового центра города Алматы (далее - эмитент).
      7. Срок оказания услуги составляет пятнадцать рабочих дней с момента представления полного пакета документов согласно пункту 12 настоящего Стандарта.
      Максимально допустимое время ожидания при сдаче документов, а также при получении результатов услуги 15 минут.
      8. Услуга является бесплатной.
      9. Настоящий Стандарт размещается в Интернет-ресурсах Агентства - www.rfca.gov.kz, в холле здания Агентства, а также в средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Республики Казахстан.
      10. График работы Агентства: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), кроме субботы и воскресенья. Услуга оказывается без предварительной записи, ускоренное обслуживание отсутствует.
      11. Местом предоставления услуги является кабинет № 107, расположенный на первом этаже здания Агентства, функционирующий в соответствии с графиком работы Агентства. Местом ожидания является холл Агентства, в котором расположены стойка с образцами необходимых документов и кресла для ожидания. Условия для лиц с ограниченными физическими возможностями предусмотрены.

2. Порядок оказания услуги

      12. Для получения услуги представляются следующие документы:
      заявление на возмещение затрат на аудит по форме, установленной Правительством Республики Казахстан;
      копия договора с аудиторской организацией на проведение аудита финансовой отчетности;
      оригинал и копия документа, подтверждающего факт оплаты расходов на аудит (после проверки достоверности копии документа оригинал возвращается эмитенту);
      документы, подтверждающие соответствие аудиторской организации квалификационным требованиям, предъявляемым к аудиторским организациям, установленным Агентством для допуска финансовых инструментов на специальную торговую площадку финансового центра;
      копия проспекта выпуска финансовых инструментов эмитента, а также изменения и дополнения в проспект выпуска при их наличии;
      письменное подтверждение аудиторской организации о ее неаффилиированности с эмитентом, кроме того, для аудиторской организации - резидента Республики Казахстан об отсутствии у аудиторской организации ограничений прав на проведение аудита в соответствии с законодательством Республики Казахстан об аудиторской деятельности;
      нотариально заверенная копия аудиторского отчета финансовой отчетности, составленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности;
      нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации выпуска ценных бумаг;
      копии биржевых свидетельств;
      письменное подтверждение центрального депозитария;
      доверенность на право предоставления и получения документов.
      Копии документов, указанных в настоящем пункте, состоящие из нескольких листов, представляются пронумерованными, прошитыми и заверенными подписями должностных лиц и печатью эмитента на обороте последнего листа, частично поверх ярлыка с указанием количества прошитых листов, наклеенного на узел прошивки.
      13. Образец заявления размещается в холле здания Агентства, а также в Интернет-ресурсах Агентства - www.rfca.gov.kz.
      14. Прием документов осуществляется экспертом уполномоченного структурного подразделения в здании Агентства по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 107, контактный телефон (727) 2 449-500.
      15. При сдаче документов заявителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, их принявшего, и сообщается срок выдачи документов.
      Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами передается на рассмотрение руководства Агентства, после чего с соответствующим поручением поступает в Департамент регистрации.
      В срок, установленный пунктом 7 настоящего Стандарта, ответственный исполнитель Департамента регистрации:
      проверяет соответствие представленных документов законодательным актам Республики Казахстан;
      готовит соответствующий проект приказа Председателя Агентства о возмещении эмитенту затрат на аудит и направляет проект приказа с представленными документами в Юридическое управление на правовую экспертизу, которая проводится в течение пяти дней;
      согласованный с Юридическим управлением и курирующим заместителем Председателя проект приказа представляет на подпись Председателю Агентства;
      направляет копию приказа в Административно-финансовый департамент для включения в бюджетную заявку на следующий финансовый год определенную сумму возмещения эмитенту затрат на аудит.
      В случаях, предусмотренных пунктом 17 настоящего Стандарта, заявителю в течение трех рабочих дней с момента выявления оснований для отказа в услуге сообщается в письменной форме c указанием причин отказа.
      16. Выдача копии приказа Председателя Агентства о возмещении эмитенту затрат на аудит руководителю либо представителю (по доверенности) эмитента осуществляется в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 107.
      17. Основания для отказа:
      отсутствие одного из документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Стандарта;
      несоблюдение требований тринадцатого абзаца пункта 12 настоящего Стандарта.

3. Принципы работы

      18. В своей деятельности государственные служащие Агентства, оформляющие услугу, должны:
      1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение, быть вежливыми и корректными;
      2) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
      3) обеспечивать сохранность документов, которые юридическое лицо не получило в установленные сроки;
      4) не допускать использования конфиденциальной информации потребителя услуги в личных целях.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности ежегодно утверждаются рабочей группой, создаваемой из числа руководителей структурных подразделений Агентства.

5. Порядок обжалования

      21. Для получения информации о порядке обжалования действий (бездействий) государственных служащих Агентства, оформляющих услугу, помощи в подготовке жалобы, заявитель может обратиться по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 105, номер контактного телефона: (727) 2 449-500.
      22. Заявитель может обратиться с жалобой устно или подать письменно по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 104, номер контактного телефона: (727) 2 449-500.
      23. При принятии жалобы уполномоченное структурное подразделение Агентства выдает заявителю талон установленного образца. Жалоба рассматривается в порядке и сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
      О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону (727) 2 449-500.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, телефоны: приемная Председателя Агентства - (727) 2449-490, приемная заместителей Председателя Агентства - (727) 2449-492, www.rfca.gov.kz.
      График работы Агентства: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), кроме субботы и воскресенья.

ПРИЛОЖЕНИЕ            
к Стандарту государственной услуги
"Возмещение затрат на аудит эмитентов
финансовых инструментов, допущенных
на специальную торговую площадку
регионального финансового центра
города Алматы"          

             Показатели качества и доступности оказания
                      государственной услуги

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. Процент (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

95 %



1.2. Процент (доля)
потребителей, ожидавших
получения услуги в очереди не
более 40 минут

90 %



2. Качество

2.1. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

90 %



2.2. Процент (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным лицом
(произведенных начислений,
расчетов и так далее)

95 %



3. Доступность

3.1. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
качеством и информацией о
порядке предоставления услуги

80 %



3.2. Процент (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов и
сданных с первого раза

80 %



3.3. Процент (доля) услуг,
информация о которых доступна
через Интернет

50 %



4. Процесс обжалования

4.1. Процент (доля)
обоснованных жалоб к общему
количеству обслуженных
потребителей по данному виду
услуг

0,1 %



4.2. Процент (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

95 %



4.3. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

95 %



4.4. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
сроками обжалования

90 %



5. Вежливость

5.1. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
вежливостью персонала

90 %



      Примечание: Показатели рассчитаны в соответствии с модельными методическими рекомендациями по определению показателей стандартов государственных услуг, утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 8 декабря 2006 года № 02-01-02/172.

УТВЕРЖДЕН        
Указом Президента    
Республики Казахстан  
от 4 марта 2010 года № 932

Стандарт государственной услуги
"Перевод документации участников регионального финансового
центра города Алматы с английского языка на государственный и
русский языки для представления в государственные органы, за
исключением органов финансового центра" 1. Общие положения

      1. Настоящий Стандарт государственной услуги "Перевод документации участников регионального финансового центра города Алматы с английского языка на государственный и русский языки для представления в государственные органы, за исключением органов финансового центра" (далее - услуга) определяет порядок предоставления переводческих услуг участникам регионального финансового центра города Алматы (далее - участник финансового центра).
      2. Услуга не автоматизированная.
      3. Услуга оказывается на основании статьи 15 Закона Республики Казахстан от 5 июня 2006 года "О региональном финансовом центре города Алматы".
      4. Услугу оказывает Агентство Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, www.rfca.gov.kz.
      5. Формой завершения услуги является предоставление участнику финансового центра на бумажном и электронном носителе перевода документации для представления в государственные органы.
      6. Услуга оказывается участникам финансового центра.
      7. Срок оказания услуги составляет семь рабочих дней со дня регистрации обращения с приложенными документами, перечисленными в пункте 12 настоящего Стандарта.
      Максимально допустимое время ожидания при сдаче документов, а также при получении результатов услуги 15 минут.
      8. Услуга является бесплатной.
      9. Настоящий Стандарт размещается в Интернет-ресурсах Агентства - www.rfca.gov.kz, в холле здания Агентства, а также в средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Республики Казахстан.
      10. График работы Агентства: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), кроме субботы и воскресенья. Услуга оказывается без предварительной записи, ускоренное обслуживание отсутствует.
      11. Местом предоставления услуги является кабинет № 400, расположенный на четвертом этаже здания Агентства, функционирующий в соответствии с графиком работы Агентства. Местом ожидания является холл Агентства, в котором расположены стойка с образцами необходимых документов и кресла для ожидания. Условия для лиц с ограниченными физическими возможностями предусмотрены.

2. Порядок оказания услуги

      12. Для получения услуги представляется обращение, которое должно содержать:
      наименование, адрес места нахождения и контактные телефоны участника финансового центра;
      наименование государственного органа, в который будет представлена переведенная документация;
      язык, на который (государственный и (или) русский) требуется перевод представленной на английском языке документации;
      количество страниц в приложении;
      подпись первого руководителя участника финансового центра или лица, его замещающего;
      печать участника финансового центра.
      К обращению прилагается документация на бумажном и электронном носителе, подлежащая переводу.
      Представленная на перевод документация должна соответствовать следующим параметрам:
      язык - английский;
      шрифт - Times New Roman;
      размер шрифта - 14.
      13. Обращение о переводе документации составляется в произвольной форме.
      14. Прием документов осуществляется экспертом уполномоченного структурного подразделения в здании Агентства по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 400, контактный телефон (727) 2 449-500.
      15. При сдаче документов в уполномоченное структурное подразделение Агентства заявителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, их принявшего, и сообщается срок выдачи документов.
      Зарегистрированное обращение с прилагаемыми документами передается на рассмотрение руководства Агентства, после чего с  соответствующим поручением поступает в Административно-финансовый департамент.
      В срок, установленный пунктом 7 настоящего Стандарта, ответственный исполнитель Административно-финансового департамента осуществляет требуемый перевод документации.
      В случаях, предусмотренных пунктом 17 настоящего Стандарта, заявителю сообщается в письменной форме о причине отказа в оказании услуги.
      16. Выдача переведенной документации на бумажном и электронном носителе участнику финансового центра осуществляется по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 400 либо почтой по адресу, указанному заявителем в обращении.
      17. Основания для отказа:
      отсутствие в обращении документации, подлежащей переводу;
      представление документации, подлежащей переводу, но не предназначенной для представления в государственные органы.

3. Принципы работы

      18. В своей деятельности государственные служащие Агентства, оформляющие услугу, должны:
      1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение, быть вежливыми и корректными;
      2) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
      3) обеспечивать сохранность документов, которые юридическое лицо не получило в установленные сроки;
      4) не допускать использования конфиденциальной информации потребителя услуги в личных целях.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности ежегодно утверждаются рабочей группой, создаваемой из числа руководителей структурных подразделений Агентства.

5. Порядок обжалования

      21. Для получения информации о порядке обжалования действий (бездействий) государственных служащих Агентства, оформляющих услугу, помощи в подготовке жалобы, заявитель может обратиться по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 105, номер контактного телефона: (727) 2 449-500.
      22. Заявитель может обратиться с жалобой устно или подать письменно по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 104, номер контактного телефона: (727) 2 449-500.
      23. При принятии жалобы уполномоченное структурное подразделение Агентства выдает заявителю талон установленного образца. Жалоба рассматривается в порядке и сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
      О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону (727) 2 449-500.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, телефоны: приемная Председателя Агентства - (727) 2449-490, приемная заместителей Председателя Агентства - (727) 2449-492, www.rfca.gov.kz.
      График работы Агентства ежедневно с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), кроме субботы и воскресенья.

ПРИЛОЖЕНИЕ           
к Стандарту государственной услуги
"Перевод документации участников
регионального финансового центра
города Алматы с английского языка на
государственный и русский языки для
представления в государственные
органы, за исключением органов
финансового центра"      

                 Показатели качества и доступности
                  оказания государственной услуги

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. Процент (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

95 %



1.2. Процент (доля)
потребителей, ожидавших
получения услуги в очереди не
более 40 минут

90 %



2. Качество

2.1. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

90 %



2.2. Процент (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным лицом
(произведенных начислений,
расчетов и так далее)

95 %



3. Доступность

3.1. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
качеством и информацией о
порядке предоставления услуги

80 %



3.2. Процент (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов и
сданных с первого раза

80 %



3.3. Процент (доля) услуг,
информация о которых доступна
через Интернет

50 %



4. Процесс обжалования

4.1. Процент (доля)
обоснованных жалоб к общему
количеству обслуженных
потребителей по данному виду
услуг

0,1 %



4.2. Процент (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

95 %



4.3. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

95 %



4.4. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
сроками обжалования

90 %



5. Вежливость

5.1. Процент (доля)
потребителей, удовлетворенных
вежливостью персонала

90 %



      Примечание: Показатели рассчитаны в соответствии с модельными методическими рекомендациями по определению показателей стандартов государственных услуг, утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 8 декабря 2006 года № 02-01-02/172.