Сноска. В заголовок и преамбулу внесены изменения - Указом Президента РК от 9 февраля 2002 г. N 804
U020804_
.
В целях выработки предложений по разграничению полномочий между уровнями государственного управления и совершенствования межбюджетных отношений постановляю:
1. Образовать Государственную комиссию по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления и совершенствования межбюджетных отношений в составе согласно приложению.
Сноска. В пункт 1 внесены изменения - Указом Президента РК от 9 февраля 2002 г. N 804
U020804_
.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Государственной комиссии по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления и совершенствования межбюджетных отношений.
Сноска. В пункт 2 внесены изменения - Указом Президента РК от 9 февраля 2002 г. N 804
U020804_
.
3. Государственной комиссии по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления и совершенствования межбюджетных отношений до 1 декабря 2002 года обеспечить разработку концепции разграничения полномочий между уровнями государственного управления и совершенствования межбюджетных отношений.
<*>
Сноска. Пункт 3 - в редакции Указа Президента РК от 9 февраля 2002 г. N 804
U020804_
; внесены изменения - Указом Президента РК от 14 ноября 2002 г.
N 972
.
4. Контроль за реализацией настоящего Указа возложить на Администрацию Президента Республики Казахстан.
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня подписания.
Президент
Республики Казахстан
Приложение
к Указу Президента
Республики Казахстан
от 24 октября 2001 года N 713
Сноска. Приложение - в редакции Указа Президента РК от 9 февраля 2002 г. N 804 U020804_ ; внесены изменения - Указом Президента РК от 14 ноября 2002 г. N 972 ; от 4 августа 2003 года N 1159 .
Состав
Государственной комиссии по вопросам разграничения
полномочий между уровнями государственного управления
и совершенствования межбюджетных отношений
Мухамеджанов - заместитель Руководителя
Бауржан Алимович Администрации Президента
Республики Казахстан,
председатель
Жумабеков - Министр юстиции Республики
Оналсын Исламович Казахстан, заместитель
председателя
Келимбетов Кайрат Нематович - Министр экономики и бюджетного
планирования Республики Казахстан,
заместитель председателя
Члены комиссии:
Ахметов - аким Павлодарской области
Даниал Кенжетаевич
Есимханов - депутат Сената Парламента Республики
Сагындык Ольмесекович Казахстан
Косжанов - заместитель заведующего Отделом
Турехан Бекболович социально-экономического анализа
Администрации Президента Республики Казахстан
Котенко - заведующий Экономическим отделом Канцелярии
Наталья Леонидовна Премьер-Министра Республики Казахстан
Котлов - заместитель Руководителя Канцелярии
Андрей Николаевич Премьер-Министра Республики Казахстан
Кушербаев - аким Западно-Казахстанской области
Крымбек Елеуович
Омарбаев - аким Талгарского района Алматинской области
Кенжебек Омарбаевич
Омаров - заместитель акима Восточно-Казахстанской
Нурлан Сраилович области
Турисбеков - Председатель Агентства Республики Казахстан
Заутбек Каусбекович по делам государственной службы
Шукеев - аким Костанайской области
Умирзак Естаевич
Азирханов - аким Бейнеуского района
Басшы Айнажаканович Мангистауской области
Ахметов Габдула Есенбекович - аким Романовского сельского
округа Целиноградского района
Акмолинской области
Ахметова Инна Маликовна - заведующая сектором Государственно-
правового отдела Администрации
Президента Республики Казахстан
Байзатов - заместитель заведующего
Талгат Абилсеитович Организационно-контрольным
отделом Администрации Президента
Республики Казахстан
Бексултанов - секретарь Карагандинского
Кудайберген Бексултанович городского маслихата
(по согласованию)
Божанова Алмагуль Божановна - секретарь Кызылординского
областного маслихата
(по согласованию)
Веснин Виктор Николаевич - депутат Мажилиса Парламента
Республики Казахстан
(по согласованию)
Жумжаев Галым Куралбекович - акима города Шымкента Южно-
Казахстанской области
Карашолаков - аким Меркенского района
Баглан Жиеналиевич Жамбылской области
Мигаль Анатолий Игнатьевич - аким Арыкбалыкского сельского
округа Айыртауского района Северо-
Казахстанской области
Мырзахметов - первого вице-министра сельского
Аскар Исабекович хозяйства Республики Казахстан
Утебаев Мусиралы Смаилович - председатель Комитета по
экономике, финансам и бюджету
Сената Парламента Республики
Казахстан (по согласованию)
Чиркалин Иван Федорович - председатель Комитета по
экономической реформе и
региональному развитию Мажилиса
Парламента Республики Казахстан
(по согласованию)
Шапауова Талшын Гинаяткызы - аким Сартогайского сельского
округа Махамбетского района
Атырауской области
Шукеев Умирзак Естаевич - аким Костанайской области
Утверждено
Указом Президента
Республики Казахстан
от 24 октября 2001 года N 713
Положение
о Государственной комиссии по вопросам разграничения полномочий
между уровнями государственного управления и совершенствования
межбюджетных отношений
Сноска. В заголовок внесены изменения - Указом Президента РК от 9 февраля 2002 г. N 804 U020804_ .
1. Настоящее Положение регулирует деятельность Государственной комиссии по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления и совершенствования межбюджетных отношений (далее - Комиссия).
Сноска. В пункт 1 внесены изменения - Указом Президента РК от 9 февраля 2002 г. N 804
U020804_
.
2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют
K951000_
Конституция и законы Республики Казахстан, акты Президента Республики Казахстан, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, а также настоящее Положение.
3. Основной задачей Комиссии является выработка эффективных решений в области разграничения полномочий между уровнями государственного управления и совершенствования межбюджетных отношений в Республике Казахстан.
Сноска. В пункт 3 внесены изменения - Указом Президента РК от 9 февраля 2002 г. N 804
U020804_
.
4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами в установленном законодательством порядке подготавливает и вносит Президенту Республики Казахстан предложения:
1) по оптимальному распределению функций государственных органов между уровнями государственного управления;
2) по вопросам межбюджетных отношений между уровнями государственного управления;
3) по совершенствованию государственного управления в части предоставления большей самостоятельности в принятии решений на всех уровнях государственного управления;
4) по разработке нормативных правовых актов, регламентирующих сферу деятельности всех уровней государственного управления.
5. В соответствии со своими задачами Комиссия имеет право:
1) взаимодействовать с центральными исполнительными и другими государственными органами и организациями, а также привлекать к работе специалистов и экспертов для реализации задач Комиссии;
2) в установленном законодательством порядке запрашивать и получать от государственных и других организаций материалы, необходимые для реализации задач Комиссии;
3) приглашать на заседания Комиссии и заслушивать первых руководителей, а в их отсутствие - лиц, исполняющих обязанности первых руководителей государственных органов и организаций, по вопросам, связанным с реализацией задач Комиссии;
4) принимать решения и вносить предложения по вопросам, входящим в ее компетенцию.
4. Порядок формирования и деятельности Комиссии
6. Комиссия образуется Президентом Республики Казахстан по предложению Правительства Республики Казахстан.
В состав Комиссии входят:
члены Правительства Республики Казахстан;
депутаты Парламента (по согласованию);
первые руководители государственных органов и (или) их заместители;
акимы отдельных областей, городов республиканского и областного значения, районов.
В случае необходимости в состав Комиссии могут быть включены другие лица.
7. Органы Комиссии:
1) председатель Комиссии;
2) заместитель председателя Комиссии;
3) секретариат.
8. Функции секретариата как рабочего органа Комиссии возлагаются на Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан.
<*>
Сноска. В пункт 8 внесены изменения - Указом Президента РК от 14 ноября 2002 г.
N 972
.
9. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях Комиссии, планирует ее работу, осуществляет общий контроль по реализации ее решений и несет ответственность за деятельность, осуществляемую Комиссией. Во время отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
<*>
Сноска. Пункт 10 - в редакции Указа Президента РК от 14 ноября 2002 г.
N 972
.
11. Члены Комиссии не имеют права делегировать свои полномочия по участию в заседаниях другим лицам.
12. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них подано большинство голосов от общего количества членов Комиссии. Члены Комиссии обладают равными голосами при принятии решений. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии.
13. Результаты рассмотрения вопросов повестки дня заседаний Комиссии с указанием итогов голосования по каждому вопросу заносятся в соответствующие протоколы. Принятое решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии. Члены Комиссии в случае несогласия с принятым решением имеют право изложить в письменном виде особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
14. Решения Комиссии, принятые с целью выполнения возложенных на нее задач, подлежат обязательному рассмотрению и исполнению в указанный срок всеми государственными органами.
15. Функциями секретариата являются подготовка материалов к заседаниям Комиссии, рассылка их членам Комиссии, подготовка протоколов заседаний Комиссии, взаимодействие с центральными исполнительными и другими государственными органами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
5. Прекращение деятельности Комиссии
16. Основаниями прекращения деятельности Комиссии являются:
1) выполнение задач, возложенных на Комиссию;
2) принятие Президентом Республики Казахстан решения о прекращении деятельности Комиссии.
17. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 16 настоящего Положения, влекущих прекращение деятельности Комиссии, Президенту Республики Казахстан и Правительству Республики Казахстан направляется письмо - отчет о проделанной работе.