1. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения государственных закупок товаров, работ и услуг;
Положение о конкурсной комиссии по определению поставщиков товаров, работ и услуг, приобретаемых в процессе государственных закупок;
формы конкурсной документации.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Казахстан от 13 мая 1996 г. № 586 P960586_ "О государственных закупках товаров (работ, услуг) в Республике Казахстан";
постановление Правительства Республики Казахстан от 24 июля 1996 г. № 925 P960925_ "Об утверждении Типового положения о порядке организации государственных закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения потребностей регионов" (САПП Республики Казахстан, 1996 г., № 32, ст. 294);
постановление Правительства Республики Казахстан от 3 июля 1997 г. № 1056 P971056_ "О порядке подготовки и проведения подрядных тендеров в строительстве" (САПП Республики Казахстан, 1997 г., № 30, ст. 273).
Премьер-Министр Республики Казахстан
Утвержден
постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 февраля 1998 г. № 141
Порядок
проведения государственных закупок
товаров, работ и услуг
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок проведения государственных закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственных закупках".
2. Данный Порядок определяет процедуры проведения государственных закупок товаров, работ, услуг (далее - государственные закупки).
3. До начала осуществления процедур проведения государственных закупок организатор конкурса (заказчик) обязан:
принять решение о проведении государственных закупок на основе утвержденных номенклатуры и объемов закупаемых товаров, работ, услуг, также объемов финансирования закупок;
определить условия государственных закупок и выбрать способ осуществления государственных закупок в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственных закупках".
4. По товарам, работам, услугам, номенклатура которых утверждается Правительством Республики Казахстан, организатором конкурса выступает Департамент по государственным закупкам Министерства финансов Республики Казахстан, являющийся уполномоченным государственным органом по регулированию процесса государственных закупок. В иных случаях организатором конкурса выступает заказчик.
В случае, если объем государственных закупок каких-либо однородных товаров, работ или услуг не превышает тысячекратного размера расчетного показателя, установленного законодательством Республики Казахстан на первый квартал соответствующего финансового года, то в качестве заказчика вправе выступать подведомственные учреждения центральных и местных государственных органов.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
Объявление о предстоящем конкурсе
5. При проведении государственных закупок способом открытого конкурса организатор конкурса обязан опубликовать объявление в официальной печати в установленном законодательством порядке.
6. При проведении государственных закупок способом закрытого конкурса организатор конкурса обязан направить уведомления потенциальным поставщикам не позднее чем за месяц до дня окончания приема заявок на участие в этом конкурсе.
7. Объявление (уведомление) о предстоящем конкурсе должно включать в себя следующую информацию:
1) наименование и место нахождения организатора конкурса;
2) объем, качество, номенклатуру предполагаемых государственных закупок и место поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг;
3) требуемые сроки и графики поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
4) место и способы получения конкурсной документации;
5) место и время проведения конкурса;
6) квалификационные требования к потенциальным поставщикам;
7) другую необходимую информацию.
В случае, когда предполагается участие в конкурсе иностранных потенциальных поставщиков, объявление публикуется также на иностранном языке.
8. Любые изменения информации заказчика по пункту 7 настоящего Порядка должны быть незамедлительно опубликованы в случае открытого конкурса или доведены до сведения потенциальных поставщиков в случае закрытого конкурса, при этом исчисление срока представления конкурсных заявок производится с даты уведомления потенциальных поставщиков о последнем из таких изменений.
Документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика
квалификационным требованиям
9. Организатор конкурса вправе потребовать у всех потенциальных поставщиков, представляющих свои заявки на участие в конкурсе, следующие документы, подтверждающие соответствие потенциальных поставщиков квалификационным требованиям:
1) письмо на бланке организации за подписью первого руководителя с подтверждением наличия профессиональных знаний, опыта, репутации, а также необходимых финансовых, материально-технических и трудовых ресурсов для исполнения обязательств, оговариваемых в договоре о государственных закупках;
2) копии лицензий и/или других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3) справку банка о финансовом состоянии потенциального поставщика, справку налогового органа о выполнении потенциальным поставщиком обязательств по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет, Государственный центр по выплате пенсий и Дорожный фонд, уплате взносов в Фонд государственного социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд содействия занятости. Данные справки представляются за последний месяц, предшествующий дате объявления о предстоящем конкурсе.
10. Организатор конкурса вправе отстранить потенциального поставщика от участия в конкурсе в случае обнаружения неполной, неточной или ложной информации по квалификационным требованиям.
11. Организатор конкурса при формировании квалификационных требований вправе ограничиться только казахстанскими потенциальными поставщиками по соображениям национальной безопасности, а также поддержки отечественных производителей, если в республике имеется соответствующая конкурентная среда.
Конкурсная документация, предоставляемая организатором конкурса
потенциальным поставщикам
12. Конкурсная документация, подготавливаемая организатором конкурса и предоставляемая потенциальным поставщикам, должна быть выполнена в соответствии с установленными формами конкурсной документации и содержать следующую информацию:
1) требование о представлении потенциальным поставщиком документов в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
2) технические и качественные характеристики закупаемых товаров, работ и услуг, включая необходимые спецификации, планы, чертежи, эскизы и ссылки на международные или внутренние стандарты;
3) количество товара;
4) место предоставления товаров, выполнения работ, оказания услуг;
5) сроки поставки товаров, выполнения работ или предоставления услуг;
6) любые сопутствующие услуги, подлежащие выполнению;
7) валюта или валюты, в которых может быть выражена цена конкурсной заявки, и курс, который будет применен для приведения цен конкурсных заявок к единой валюте;
8) перечень критериев, на основе которых будет определяться выигравшая конкурсная заявка, включая указание на то, должна ли цена конкурсной заявки включать в себя другие элементы в соответствии с пунктом 49 настоящего Порядка помимо стоимости самих товаров, работ, услуг. При этом указываются проценты приведения данных элементов в стоимостное выражение, определяемые организатором конкурса совместно с заказчиком в соответствии с пунктами 50-61 настоящего Порядка;
9) соответствующее указание и описание способа оценки и сопоставления
альтернативных конкурсных заявок, если в конкурсной документации допускаются альтернативные характеристики товаров, работ и услуг, условия договора или другие требования; 10) содержание и форму обеспечения конкурсной заявки потенциального поставщика; 11) способ, место и срок представления конкурсных заявок; 12) способы, с помощью которых потенциальный поставщик может запросить разъяснения в связи с конкурсной документацией; 13) указание, при необходимости, на право потенциального поставщика изменять или отзывать свою конкурсную заявку до истечения срока представления конкурсных заявок; 14) место, дату, время и процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками, а также процедуры и срок их рассмотрения; 15) фамилии, телефоны, номера комнат, адрес места нахождения должностных лиц организатора конкурса, уполномоченных принимать конкурсные заявки. 13. Организатор конкурса вправе взимать плату за представление конкурсной документации в размере, не превышающем расходы организатора конкурса на ее подготовку, печатание и рассылку. Обеспечение конкурсной заявки 14. Если организатор конкурса требует внести обеспечение конкурсной заявки, то такое требование должно относиться ко всем потенциальным поставщикам. 15. Содержание и форму обеспечения конкурсной заявки определяет организатор конкурса (размер обеспечения устанавливается не более 5% от общей суммы предполагаемых государственных закупок). Обеспечение конкурсной заявки может представляться в виде: наличных средств; банковской гарантии; залогового имущества; ценных бумаг и др. 16. Организатор конкурса возвращает внесенное обеспечение конкурсной заявки потенциальному поставщику в случаях: истечения срока действия конкурсной заявки; вступления в силу договора о государственных закупках; прекращения процедур государственных закупок без определения победителя конкурса;
отзыва конкурсной заявки до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, если в конкурсной документации предусмотрена возможность отзыва конкурсной заявки;
определение победителем конкурса другого потенциального поставщика.
17. Возврат обеспечения конкурсной заявки производится в течение пяти рабочих дней с момента наступления одного из случаев пункта 16 настоящего Порядка, а возврат обеспечения конкурсной заявки победителя конкурса производится в течение пяти рабочих дней после заключения договора о государственных закупках. Проценты на обеспечение конкурсной заявки за период его нахождения у организатора конкурса не начисляются.
18. Организатор конкурса не возвращает потенциальному поставщику внесенное им обеспечение конкурсной заявки в случаях, если потенциальный поставщик:
отозвал или изменил конкурсную заявку после истечения окончательного срока представления конкурсных заявок;
отозвал или изменил конкурсную заявку до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, если это не было предусмотрено в конкурсной документации;
не подписал договор о государственных закупках будучи определенным в качестве победителя конкурса.
Разъяснение положений конкурсной документации
19. Потенциальный поставщик вправе обратиться с запросом о разъяснении положений конкурсной документации, но не позднее 10 дней до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок. Организатор конкурса должен в трехдневный срок ответить на такой запрос потенциального поставщика и, без указания, от кого поступил запрос, сообщить такое разъяснение всем потенциальным поставщикам, которым организатор конкурса предоставил конкурсную документацию.
20. Организатор конкурса вправе в любое время до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок по своей собственной инициативе либо в ответ на запрос о разъяснении со стороны какого-либо потенциального поставщика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно (т.е. в день его принятия) сообщается всем потенциальным поставщикам, которым организатор конкурса предоставил конкурсную документацию, и имеет обязательную силу для таких
потенциальных поставщиков, при этом исчисление срока предоставления конкурсной документации производится с даты уведомления потенциальных поставщиков о последнем из таких дополнений. Конкурсная заявка 21. Конкурсная заявка, представляемая потенциальным поставщиком организатору конкурса, должна быть выполнена в соответствии с установленными формами конкурсной документации и содержать следующую информацию: 1) технические и качественные характеристики предлагаемых товаров, работ, услуг, включая технические спецификации, планы, чертежи, эскизы и ссылки на международные и внутренние стандарты; 2) количество товара; 3) место предоставления товаров, выполнения работ, оказания услуг; 4) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; 5) цену товаров, работ, услуг; 6) другую необходимую информацию в соответствии с требованиями конкурсной документации организатора конкурса.
22. Потенциальный поставщик представляет конкурсную заявку в запечатанном конверте в сроки, установленные конкурсной документацией.
23. Конкурсные заявки остаются в силе в течение срока, указанного в конкурсной документации.
24. До истечения срока действия конкурсных заявок организатор конкурса может просить потенциальных поставщиков продлить этот срок на дополнительный конкретный период времени. Потенциальный поставщик может отклонить такой запрос, не теряя права на возврат внесенного им обеспечения конкурсной заявки, и срок действия его конкурсной заявки закончится по истечении непродленного срока действия.
25. Если в конкурсной документации предусматривается такая возможность, то потенциальный поставщик может изменить или отозвать свою конкурсную заявку до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, не теряя права на возврат внесенного им обеспечения своей конкурсной заявки. Такое изменение или уведомление об отзыве является действительным, если оно получено организатором конкурса до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок.
26. Одновременно с конкурсной заявкой потенциальный поставщик должен представить:
обеспечение конкурсной заявки, если такое требование предусмотрено в конкурсной документации;
документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям.
27. Организатор конкурса вправе не рассматривать конкурсные заявки, представленные с нарушением требований пунктов 22 и 26 настоящего Порядка.
Рассмотрение конкурсных заявок конкурсной комиссией и заключения
договора о государственных закупках с победителем конкурса
28. Для обеспечения рассмотрения конкурсных заявок и определения победителя конкурса организатор конкурса образовывает конкурсную комиссию, которая действует в соответствии с положением о конкурсной комиссии, утвержденным Правительством Республики Казахстан.
29. После истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, в определенные в конкурсной документации день и час конкурсная комиссия в присутствии всех потенциальных поставщиков, представивших конкурсные заявки, или их уполномоченных представителей вскрывает конверты с конкурсными заявками.
30. Конкурсная комиссия объявляет присутствующим на процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками наименования и места нахождения потенциальных поставщиков, представивших конкурсные заявки, и предложенные ими цены конкурсных заявок.
31. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса в срок не более 10 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
32. Итоги конкурса оформляются в виде протокола заседания конкурсной комиссии в соответствии с установленными формами конкурсной документации, подписываемого конкурсной комиссией и победителем конкурса. В данном протоколе указываются:
наименование и место нахождения победителя конкурса;
наименование и место нахождения участников конкурса в порядке их приоритетности, предложения которых могут быть приняты предпочтительными после победителя конкурса в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Порядка;
срок со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии, не превышающий 15 дней, в течение которого должен быть подписан договор о государственных закупках.
Если конкурс проводится с ограничением количества участников в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, то в протоколе указывается обоснование такого решения.
33. Заказчик направляет потенциальному поставщику, признанному победителем конкурса, проект договора о государственных закупках, подготовленный в соответствии с установленными формами конкурсной документации.
34. В случае неподписания победителем конкурса договора о государственных закупках в срок, установленный в протоколе заседания конкурсной комиссии для подписания договора о государственных закупках, заказчик вправе не позднее 7 дней после истечения данного срока заключить договор о государственных закупках с другим участником конкурса, указанным в протоколе заседания конкурсной комиссии в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка, предложение которого признано наиболее предпочтительным после победителя конкурса. При этом в договоре о государственных закупках в обязательном порядке указываются причины и обоснование выбора участника конкурса в качестве поставщика товаров (работ, услуг).
35. Стороны не вправе вносить в договор о государственных закупках какие-либо изменения, отличные от условий, в соответствии с которыми был определен победитель конкурса.
III. ВЫБОР ФОРМЫ КОНКУРСА
ПРИ СООРУЖЕНИИ ИЛИ РЕМОНТЕ ОБЪЕКТА
36. В случае, если объектом государственных закупок является сооружение какого-либо объекта или ремонт основного и/или вспомогательного оборудования объектов промышленности, включая электроэнергетику, организатор конкурса, исходя из конкретных условий закупок, должен определить одну из следующих форм конкурса:
1) отдельные конкурсы на проектные работы, поставку оборудования, строительно-монтажные или ремонтные работы;
2) отдельные конкурсы на проектные работы и сооружение объекта, включая поставку оборудования и строительно-монтажные работы;
3) конкурс на сооружение объекта "под ключ".
37. Форма конкурса по подпункту 1 пункта 36 настоящего Порядка может применяться, если объект, сооружение которого необходимо, является широко распространенным (например, школа, больница, детский сад, складское помещение, электроподстанция напряжением 10 кВ и менее, ремонт основного и/или вспомогательного оборудования объектов промышленности, включая электроэнергетику, и т.п.). В этом случае организатор конкурса проводит отдельные конкурсы на поставку оборудования и проектные работы, затем конкурс на строительно-монтажные работы. При этом пусконаладочные работы включаются в конкурс на поставку оборудования или в конкурс на строительно-монтажные работы.
38. Форма конкурса по подпункту 2 пункта 36 настоящего Порядка может применяться, если объект, сооружение которого необходимо, является специализированным (например, производственное помещение малой и средней мощности, электроподстанция напряжением свыше 10 кВ, водоводы малой и средней мощности и т.п.). В этом случае организатор конкурса проводит отдельные конкурсы на проектные работы и на сооружение объекта, включая поставку оборудования и строительно-монтажные работы.
39. Форма конкурса по подпункту 3 пункта 36 настоящего Порядка может применяться, если объект, сооружение которого необходимо, является специализированным и крупным или уникальным (например, производственное помещение большой мощности, строительство производственного объекта большой мощности или одной из его очередей, строительство мостов, газо- и нефтепроводов и т.п) В этом случае организатор конкурса проводит конкурс на сооружение объекта "под ключ".
40. Организатор конкурса при объявлении конкурса на сооружение объекта самостоятельно выбирает форму конкурса, исходя из конкретных условий закупок. При этом в конкурсной документации и протоколе об итогах конкурса должно быть приведено обоснование применения той или иной формы конкурса.
41. При проведении конкурса по государственным закупкам товаров, работ, услуг, имеющих региональный характер (например, скоропортящиеся пищевые продукты, уголь, строительные материалы и т.п.), организатор конкурса вправе проводить отдельные конкурсы по регионам.
IV. РАССМОТРЕНИЕ, ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ
КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК
42. Конкурсная комиссия принимает к рассмотрению только те конкурсные заявки, которые соответствуют формальным требованиям пункта 21 настоящего Порядка.
43. При рассмотрении, оценке и сопоставлении конкурсных заявок конкурсная комиссия может просить потенциальных поставщиков представить разъяснения в связи с их конкурсными заявками, с тем чтобы облегчить рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок.
44. Конкурсная комиссия может рассматривать конкурсную заявку как отвечающую формальным требованиям, если в ней присутствуют незначительные отклонения, которые существенно не изменяют или не являются существенным отступлением от характеристик, условий и прочих требований, изложенных в конкурсной документации, или если в ней присутствуют грамматические или арифметические ошибки, которые можно исправить, не затрагивая существа конкурсной заявки. Любые такие отклонения выражаются, по мере возможности, количественно и учитываются при оценке и сопоставлении конкурсных заявок.
45. Не допускается никаких запросов, предложений или разрешений, с тем чтобы привести конкурсную заявку, не отвечающую формальным требованиям, в соответствие с этими требованиями.
46. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку, если данная конкурсная заявка не отвечает формальным требованиям, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 44 настоящего Порядка.
47. Для определения победителя конкурса конкурсная комиссия вправе провести конкурс между потенциальными поставщиками в виде аукциона на понижение цены при всех прочих равных условиях.
48. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, которые были приняты для участия в конкурсе, и определяет выигравшую конкурсную заявку на основе самой низкой цены или с учетом помимо цены других элементов, как это предусмотрено в подпункте 8 пункта 12 настоящего Порядка.
49. При оценке и сопоставлении конкурсных заявок конкурсная комиссия
помимо цены конкурсной заявки может учитывать следующие другие элементы: ) график поставок, предлагаемых в конкурсных заявках; 2) условия платежа, предлагаемые в конкурсных заявках; 3) предполагаемые эксплуатационные расходы в течение гарантийного срока эксплуатации оборудования; 4) эксплуатационные характеристики и производительность предлагаемого оборудования; 5) возможность производства на закупаемом оборудовании продукции экспортного назначения; 6) удельный вес использования сырьевых, производственных и трудовых ресурсов Республики Казахстан; 7) инвестиции в экономику и/или социальную сферу Республики Казахстан; 8) поддержка малого предпринимательства; 9) создание новых производств и рабочих мест в Республике Казахстан; 10) подготовка управленческих, научных и производственных кадров Республики Казахстан.
Конкурсная комиссия определяет влияние указанных в настоящем пункте элементов на цену конкурсной заявки на основе определенных процентов в соответствии с пунктами 50-61 настоящего Порядка, применяемых в равном размере ко всем потенциальным поставщикам.
50. Если в конкурсной заявке предусматривается более поздний срок поставки по сравнению с заявленным заказчиком в конкурсной документации, то конкурсная комиссия должна на основе определенного процента от стоимости конкурсной заявки (рекомендуется от 0 до 2 процентов за каждую неделю задержки по сравнению с требуемой) выразить эту задержку в денежном выражении и прибавить к цене конкурсной заявки с более поздним сроком поставки. Данная процедура применяется к каждой конкурсной заявке, предусматривающей более поздние сроки поставки, отдельно. За досрочную доставку никакие скидки не предусматриваются.
51. Заказчик в конкурсной документации должен заявить условия платежа, и конкурсные предложения должны оцениваться на основе базовых условий платежа. Вместе с тем конкурсная комиссия может разрешить потенциальным поставщикам представить альтернативные условия платежа, при этом потенциальный поставщик должен указать, какую ценовую скидку он может предложить в этом случае.
52. Потенциальный поставщик в своей конкурсной заявке должен указать эксплуатационные расходы в течение гарантийного срока эксплуатации оборудования и подтвердить их расчетами. Конкурсная комиссия должна определить конкурсную заявку с минимальной стоимостью эксплуатационных расходов и прибавить к цене других конкурсных заявок такой процент, на который стоимость эксплуатационных расходов каждой конкурсной заявки превышает предлагаемую минимальную стоимость эксплуатационных расходов.
53. Потенциальный поставщик, обеспечивая соответствие поставляемых товаров, работ и услуг техническим условиям конкурсной документации, должен указать период, в течение которого гарантируется эксплуатационные характеристики предлагаемого оборудования. Конкурсная комиссия должна прибавить к цене конкурсной заявки определенный процент (рекомендуется от 0 до 3 процентов за каждый год) в случае, если предлагаемый в конкурсной заявке гарантийный период меньше базового, заявленного в конкурсной документации, или отнять, если гарантийный период больше базового.
54. Если в конкурсной заявке предлагается гарантированная возможность поставки товаров, производимых на закупаемом оборудовании, на экспорт, то конкурсная комиссия уменьшает цену такой конкурсной заявки на определенный процент (рекомендуется от 0 до 3 процентов).
55. Если в конкурсной заявке предлагается использование сырьевых, производственных и/или трудовых ресурсов Республики Казахстан в размере 30 и более процентов от цены конкурсной заявки, то конкурсная комиссия уменьшает цену такой конкурсной заявки на определенный процент (рекомендуется от 0 до 3 процентов).
56. Если в конкурсной заявке предлагается гарантированное осуществление инвестиций в экономику и/или социальную сферу Республики Казахстан в размере, эквивалентном не менее 1 миллиона американских долларов, то конкурсная комиссия уменьшает цену такой конкурсной заявки на определенный процент (рекомендуется от 0 до 3 процентов).
57. Если в конкурсной заявке предлагается создание новых производств и рабочих мест в Республике Казахстан стоимостью в размере 30 и более процентов от цены конкурсной заявки, то конкурсная комиссия уменьшает цену такой конкурсной заявки на определенный процент (рекомендуется от 0 до 3 процентов).
58. Если в конкурсной заявке предлагается осуществление подготовки управленческих, научных и/или производственных кадров Республики Казахстан в размере 10 и более процентов от цены конкурсной заявки, то конкурсная комиссия уменьшает цену такой конкурсной заявки на определенный процент (рекомендуется от 0 до 1 процента).
59. В случаях, предусмотренных пунктом 44 настоящего Порядка, конкурсная комиссия должна увеличить цену конкурсной заявки на определенный процент (рекомендуется от 0 до 0,5 процента).
60. Если такое предусмотрено в конкурсной документации, конкурсная комиссия может при рассмотрении и оценке конкурсных заявок на поставку товаров уменьшить цену конкурсных заявок местных потенциальных поставщиков на определенный процент, отражающий уплату налогов и других обязательных платежей в бюджет при поставке товаров, произведенных на территории Республики Казахстан, по сравнению с иностранными потенциальными поставщиками, предлагающими поставку аналогичных товаров из-за рубежа (рекомендуется от 0 до 10 процентов).
61. Для количественной оценки конкурсных заявок конкурсная комиссия суммирует в денежном выражении цену каждой конкурсной заявки и влияние других элементов в соответствии с пунктами 48-60 настоящего Порядка. Конкурсная заявка с наименьшей суммарной ценой считается выигравшей. В случае равенства суммарных цен двух или нескольких конкурсных заявок предпочтение отдается конкурсной заявке, предлагающей оборудование с более лучшими эксплуатационными характеристиками и производительностью.
62. Суммарное процентное влияние на цену конкурсной заявки других элементов в соответствии с пунктами 50, 52-59 настоящего Порядка не должно превышать 10 процентов.
V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПКАХ
63. Заказчик и поставщик, чья конкурсная заявка признана выигравшей в соответствии с пунктом 61 настоящего Порядка (либо поставщик, чье предложение признано наиболее привлекательным после победителя конкурса в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка), заключают договор о государственных закупках в соответствии с законодательством Республики Казахстан и на условиях, предусмотренных в конкурсной документации, и в сроки, установленные пунктами 32 и 34 настоящего Порядка.
64. Если такое предусмотрено в конкурсной документации, заказчик может до заключения договора о государственных закупках потребовать от поставщика подтвердить свое соответствие квалификационным требованиям в соответствии с подпунктом 3 пункта 9 настоящего Порядка.
VI. ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС
65. Открытый конкурс является основным способом осуществления государственных закупок.
66. Процедуры проведения открытого конкурса осуществляются в соответствии с правилами, указанными в разделах I-V настоящего Порядка.
67. Открытый конкурс может проводиться с использованием двухэтапных процедур, которые включают в себя:
1) запрос у потенциальных поставщиков предложений, касающихся технических, качественных или иных характеристик товаров, работ, услуг, без указания их цены, проведение анализа представленных предложений и, при необходимости, проведение переговоров с потенциальными поставщиками, представившими такие конкурсные заявки;
2) внесение потенциальными поставщиками, предложения которых признаны соответствующими заданным техническим, качественным и иным характеристикам товаров, работ, услуг, конкурсных заявок, с указанием их цены.
68. Открытый конкурс с использованием двухэтапных процедур проводится в случаях, когда:
1) сложно определить и сформулировать подробные технические, качественные или иные характеристики требуемых товаров, работ, услуг;
2) объектом государственных закупок является проведение научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок;
3) одноэтапный открытый конкурс не привел к определению победителя конкурса.
69. Итоги проведения открытого конкурса должны быть опубликованы в официальной печати не позднее 10 дней с даты их подведения, и публикация должна содержать следующую информацию:
1) наименование и место нахождения победителя конкурса;
2) номенклатуру и объем закупаемых товаров, стоимость выполнения работ, оказания услуг;
3) общую стоимость государственных закупок товаров, работ, услуг.
VII. ЗАКРЫТЫЙ КОНКУРС
70. Закрытый конкурс проводится в случаях, когда:
1) товары, работы, услуги по причине их высокосложного или специализированного характера имеются в наличии только у ограниченного количества потенциальных поставщиков и такие потенциальные поставщики известны;
2) время и расходы, требующиеся для рассмотрения и оценки большого количества конкурсных заявок, будут значительно превышать стоимость самих закупаемых товаров, работ, услуг;
3) государственные закупки требуют установления режима секретности.
71. Процедуры проведения закрытого конкурса осуществляются в соответствии с правилами, установленными в разделах I-V настоящего Порядка.
72. Закрытый конкурс может проводиться с использованием двухэтапных процедур, которые включают в себя:
1) запрос у потенциальных поставщиков предложений, касающихся технических, качественных или иных характеристик товаров, работ, услуг, без указания их цены, проведение анализа представленных предложений и, при необходимости, проведение переговоров с потенциальными поставщиками, представившими такие конкурсные заявки;
2) внесение потенциальными поставщиками, предложения которых признаны соответствующими заданным техническим, качественным и иным характеристикам товаров, работ, услуг, конкурсных заявок, с указанием их цены.
73. Закрытый конкурс с использованием двухэтапных процедур проводится в случаях, когда:
1) сложно определить и сформулировать подробные технические, качественные или иные характеристики требуемых товаров, работ, услуг;
2) объектом государственных закупок является проведение научных
исследований, экспериментов, изысканий или разработок; 3) одноэтапный закрытый конкурс не привел к определению победителя конкурса. 74. Итоги проведения закрытого конкурса должны быть опубликованы в официальной печати не позднее 10 дней с даты их подведения и публикация должна содержать следующую информацию: 1) наименование и место нахождения победителя конкурса; 2) номенклатуру и объем закупаемых товаров, стоимость выполнения работ, оказания услуг; 3) общую стоимость государственных закупок товаров, работ, услуг. Итоги проведения закрытого конкурса не публикуются, когда закрытый конкурс проводится в соответствии с подпунктом 3 пункта 73 настоящего Порядка. VIII. КОНКУРС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
75. Конкурс с использованием запроса ценовых предложений является одной из форм закрытого конкурса и осуществляется для закупок товаров, работ, услуг, имеющихся в наличии у потенциальных поставщиков, и при этом существенным условием таких закупок является только цена. В качестве источника информации могут использоваться рекламные объявления в средствах массовой информации, прайс-листы фирм и т.п.
76. Конкурс с использованием запроса ценовых предложений применяется только в тех случаях, когда объемы государственных закупок каких-либо однородных товаров, работ, услуг в стоимостном выражении не превышают тысячекратного размера расчетного показателя, установленного законодательством Республики Казахстан на первый квартал соответствующего финансового года.
77. При закупке однородных товаров, работ, услуг в течение одного финансового года запрещается дробление их объемов на части, с тем чтобы размер хотя бы одной из них был менее тысячекратного размера расчетного показателя, установленного законодательством Республики Казахстан на этот финансовый год.
IХ. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ ИЗ ОДНОГО ИСТОЧНИКА
78. Государственные закупки из одного источника являются закупками без применения конкурсных процедур и осуществляются в случаях, когда:
1) закупаемые товары, работы, услуги имеются в наличии только у какого-либо конкретного потенциального поставщика или какой-либо потенциальный поставщик обладает исключительными правами в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;
2) вследствие возникновения чрезвычайной ситуации возникает срочная потребность и закупке конкретных товаров, работ, услуг и нет достаточного времени для осуществления таких закупок способом конкурса;
3) заказчик, закупив у какого-либо поставщика товары, работы, услуги, по соображениям унификации, стандартизации или обеспечения совместимости с этими закупленными товарами, работами, услугами определяет необходимость проведения других закупок у того же поставщика.
79. При осуществлении государственных закупок из одного источника заказчик имеет право запросить у такого поставщика все необходимые обоснования предлагаемой этим поставщиком цены товаров, работ, услуг.
80. По итогам проведения государственных закупок из одного источника заказчик должен оформить протокол о закупках в соответствии с установленными формами конкурсной документации.
Х. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
ОБОРОНЫ, ПРАВОПОРЯДКА И
НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
81. Государственные закупки для обеспечения потребностей обороны, правопорядка и национальной безопасности проводятся в соответствии с правилами, установленными в разделах I-IХ настоящего Порядка, за исключением случаев, когда при осуществлении государственных закупок требуется установление режима секретности для обеспечения национальной безопасности и обороноспособности Республики Казахстан.
82. В случае осуществления государственных закупок, требующих установления режима секретности, такие закупки осуществляются способом закрытого конкурса с соблюдением требований защиты информации.
ХI. ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
83. В целях осуществления государственной поддержки субъектов малого предпринимательства организатор конкурса при организации конкурсов по государственным закупкам отдельных видов товаров, работ, услуг должен предусмотреть резервирование до 10 процентов от общего объема таких закупок для организации закупок у субъектов малого предпринимательства.
84. Агентство по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан ежегодно вносит в Правительство Республики Казахстан предложения по номенклатуре видов товаров, работ, услуг и их объемам, закупки которых должны осуществляться у субъектов малого предпринимательства.
85. После утверждения Правительством Республики Казахстан номенклатуры видов товаров, работ, услуг и их объемов, закупки которых должны осуществляться у субъектов малого предпринимательства, организатор конкурса организует конкурсы по утвержденной номенклатуре и объемам. К участию в таких конкурсах приглашаются только субъекты малого предпринимательства.
86. Процедуры организации и проведения конкурсов среди субъектов малого предпринимательства должны осуществляться в соответствии с разделами I-IX настоящего Порядка с привлечением представителей общественных организаций и широко освещаться в средствах массовой информации.
87. В случае, если при организации открытого конкурса количество
потенциальных поставщиков из числа субъектов малого предпринимательства, представивших конкурсные заявки, менее трех, то организатор конкурса вправе осуществить предусматривавшиеся закупки не только у субъектов малого предпринимательства. 88. В случае, если при организации закрытого конкурса не было получено конкурсных заявок в ответ на посланные запросы, организатор конкурса вправе осуществить предусматривавшиеся закупки не только у субъектов малого предпринимательства. ХII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 89. Контроль за исполнением договоров о государственных закупках осуществляется уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством. 90. Все споры, возникающие между заказчиком и поставщиком в процессе заключения или исполнения договора о государственных закупках, разрешаются в соответствии с действующим законодательством. 91. Участники процесса государственных закупок за нарушение законодательства о государственных закупках несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Утверждено
постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 февраля 1998 г. № 141
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии по определению поставщиков
товаров, работ, услуг, приобретаемых в процессе
государственных закупок
1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по определению поставщиков товаров, работ, услуг, приобретаемых в процессе государственных закупок, разработано в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственных закупках" с целью определения порядка организации конкурсной комиссии по определению поставщиков товаров, работ, услуг, приобретаемых в процессе государственных закупок (далее конкурсная комиссия), и регулирования ее деятельности.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. Конкурсная комиссия создается для проведения конкурса и определения его победителя.
3. Конкурсные комиссии образуются при Департаменте по государственным закупкам Министерства финансов Республики Казахстан (вневедомственная), являющемся уполномоченным государственным органом по регулированию процесса государственных закупок в центральных и местных государственных органах, их подведомственных учреждениях (ведомственные).
4. Персональный и количественный состав конкурсных комиссий ежегодно утверждается первыми руководителями органов, при которых создаются конкурсные комиссии.
5. В состав конкурсной комиссии при Департаменте по государственным закупкам Министерства финансов Республики Казахстан включаются работники Департамента по государственным закупкам, представитель Бюджетного департамента Министерства финансов Республики Казахстан, а также руководители и/или специалисты центральных государственных органов.
6. В состав конкурсных комиссий при центральных и местных государственных органах, их подведомственных учреждениях включаются руководители и специалисты этих органов, а также по согласованию - представители Департамента по государственным закупкам Министерства финансов Республики Казахстан.
7. При подготовке конкурсной документации конкурсная комиссия совместно с заказчиком определяет проценты влияния на цену конкурсной заявки неценовых элементов в соответствии с Порядком проведения государственных закупок товаров, работ и услуг.
II. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
8. До начала проведения конкурса конкурсная комиссия должна ознакомиться с конкурсной документацией, подготовленной организатором конкурса.
9. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками конкурсная комиссия объявляет присутствующим лицам наименования и места нахождения потенциальных поставщиков и цены конкурсных заявок.
10. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные заявки и подводит итоги конкурса в соответствии с Порядком проведения государственных закупок товаров, работ, услуг в срок не более 10 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками. В случае равенства голосов конкурсной комиссии при рассмотрении и оценке конкурсных заявок решающим является голос председателя конкурсной комиссии или лица, его замещающего.
11. Итоги конкурса оформляются в виде протокола в соответствии с Порядком проведения государственных закупок товаров, работ, услуг и формами конкурсной документации, который подписывается членами конкурсной комиссии и победителем конкурса. В данном протоколе указываются:
наименование и место нахождения победителя конкурса;
наименование и места нахождения участников конкурса в порядке их приоритетности, предложения которых могут быть приняты предпочтительными после победителя конкурса, в случае, предусмотренном пунктом 34 Порядка проведения государственных закупок товаров, работ и услуг;
срок со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии, не превышающий 15 дней, в течение которого должен быть подписан договор о государственных закупках.
III. ПОЛНОМОЧИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
12. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, которые были приняты для участия в конкурсе, и определяет выигравшую конкурсную заявку. Решение конкурсной комиссии является окончательным.
13. Конкурсная комиссия вправе запросить у потенциальных поставщиков разъяснения в связи с их конкурсными заявками, с тем чтобы облегчить рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок. Не допускается никаких запросов, предложений или разрешений, с тем чтобы привести конкурсную заявку, не отвечающую формальным требованиям, в соответствие с этими требованиями.
14. При всех прочих равных условиях, предложенных потенциальными поставщиками, конкурсная комиссия вправе для определения победителя провести конкурс в виде аукциона на понижение цены.
15. Конкурсная комиссия вправе рассматривать конкурсную заявку как отвечающую требованиям, если в ней присутствуют незначительные отклонения, которые существенно не изменяют или не являются существенным отступлением от характеристик, условий и прочих требований, изложенных в конкурсной документации, или если в ней присутствуют грамматические или арифметические ошибки, которые можно исправить, не затрагивая существа конкурсной заявки.
16. Конкурсная комиссия вправе отклонить конкурсную заявку, если:
1) потенциальный поставщик, представивший данную конкурсную заявку, не соответствует квалификационным требованиям, указанным в пунктах 9 и 12 Порядка проведения государственных закупок товаров, работ и услуг;
2) данная конкурсная заявка не отвечает формальным требованиям, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения.
17. Конкурсная комиссия для оценки конкурсных заявок вправе привлекать при необходимости технических экспертов.
Утверждены
постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 февраля 1998 г. № 141
Формы
конкурсной документации
Приведенные ниже формы конкурсной документации разработаны в соответствии с законодательством Республики Казахстан по государственным закупкам с целью унификации документов, используемых при организации и проведении конкурсов (аукционов, торгов, тендеров) по государственным закупкам на территории Республики Казахстан, и включают в себя:
1) объявление о проведении конкурса (аукциона, торгов, тендера) по государственным закупкам (приложение 1), публикуемое в официальной печати организатором конкурса (аукциона, торгов, тендера);
2) конкурсную заявку (приложение 2), подготавливаемую потенциальным поставщиком в соответствии с условиями конкурсной документации, и представляемую организатору конкурса (аукциона, торгов, тендера);
3) таблицу цен конкурсной заявки (приложение 3), предлагаемых потенциальным поставщиком товаров, работ, услуг, входящую в состав конкурсной заявки, представляемой потенциальным поставщиком организатору конкурса (аукциона, торгов, тендера);
4) протоколы:
заседания конкурсной комиссии, оформляемый при осуществлении государственных закупок на сумму более 1000 расчетных показателей, установленных законодательством Республики Казахстан на первый квартал соответствующего финансового года (приложение 4);
заседания конкурсной комиссии, оформляемый при осуществлении государственных закупок на сумму менее 1000 расчетных показателей, установленных законодательством Республики Казахстан на первый квартал соответствующего финансового года (приложение 5); заседания заказчика, оформляемый при осуществлении государственных закупок из одного источника (приложение 6). Приложение 1 Объявление о проведении конкурса (аукциона, торгов, тендера) по государственным закупкам ________________________________________________________объявляет наименование организатора конкурса о проведении конкурса (аукциона, торгов, тендера) по государственным закупкам следующих видов товаров (работ, услуг): __________________________________________________________________________ дать краткое описание о закупаемых товарах (работах, услугах) с указанием __________________________________________________________________________ объема, качества, номенклатуры, места и срока поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) К настоящему конкурсу (аукциону, торгам, тендеру) допускаются все юридические и физические лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям: __________________________________________________________________________ указать квалификационные требования, предъявляемые к участникам конкурса __________________________________________________________________________ (аукциона, торгов, тендера) в соответствии с законодательством Республики __________________________________________________________________________ Казахстан по государственным закупкам __________________________________________________________________________ Пакет конкурсных документов можно приобрести __________________________________________________________________________ указать срок, место и способы получения конкурсной документации Заявки должны быть представлены __________________________________________________________________________ указать срок, время и адрес представления заявок, контактные телефоны для справок Приложение 2 (Кому) __________________________________________________________________ наименование организатора конкурса (аукциона, торгов, тендера) (От кого)________________________________________________________________ наименование потенциального поставщика КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА _________________________________________________________________________, наименование потенциального поставщика рассмотрев пакет конкурсных документов для участия в конкурсе государственных закупок, предлагает осуществить поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг): 1.___________________________________________________________________ привести технические и качественные характеристики предлагаемых ________________________________________________________________________ товаров (работ, услуг) с приложением, если необходимо, технических ________________________________________________________________________ спецификаций, планов, чертежей, эскизов и ссылок на международные и внутренние стандарты 2._____________________________________________________________________ количество товара (объем работ, услуг) 3._____________________________________________________________________ место предоставления товаров (выполнения работ, оказания услуг) 4._____________________________________________________________________ сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) 5. Таблица цен товаров, работ, услуг с указанием стоимости других элементов, если такое предусмотрено конкурсной документацией. Настоящая конкурсная заявка имеет срок действия (в соответствии с условиями конкурсной документации или, если в конкурсной документации не указан требуемый срок действия конкурсной заявки) до ______ 19_ г. ____________________ __________________________ подпись, дата Ф.И.О., должность М.П. Приложение 3 ТАБЛИЦА ЦЕН конкурсной заявки _______________________________________________ наименование потенциального поставщика (тенге) --------------------------------------------------------------------------- Наименование показателя !Наименование товаров (работ, услуг) !------------------------------------ ! ! ! --------------------------------------------------------------------------- 1. Страна происхождения 2. Цена за единицу (франко-завод) 3. Количество (объем) 4. Общая цена (франко-завод) 5. Стоимость транспортировки товаров внутри страны 6. Стоимость страхования товаров при их транспортировке 7. Стоимость комплектующих деталей, обязательных запасных частей и обслуживания в течение начального срока эксплуатации --------------------------------------------------------------------------- ____________________ ________________________ подпись, дата Ф.И.О., должность М.П. Приложение 4 Протокол заседания конкурсной комиссии _________________________ _________________________ место проведения конкурса дата проведения конкурса 1. Конкурсная комиссия в составе: __________________________________________________________________________ перечислить состав конкурсной комиссии провела конкурс (аукцион, торги, тендер) по государственным закупкам следующих товаров (работ, услуг): __________________________________________________________________________ кратко описать закупаемые товары (работы, услуги) 2. К участию в конкурсе (аукционе, торгах, тендере) допущены следующие потенциальные поставщики: __________________________________________________________________________ перечислить наименования и места нахождения потенциальных __________________________________________________________________________ поставщиков, представивших конкурсные заявки 3. Потенциальные поставщики, участвовавшие в конкурсе (аукционе, торгах, тендере), представили необходимые документы, подтверждающие их соответствие квалификационным требованиям.
4. Потенциальные поставщики, участвовавшие в конкурсе (аукционе,
торгах, тендере), представили следующие предложения по поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг): __________________________________________________________________________ указать цену и краткое изложение других основных условий каждой __________________________________________________________________________ конкурсной заявки 5. Конкурсная комиссия отмечает, что организатором конкурса (аукциона, торгов, тендера) при подготовке конкурса (аукциона, торгов, тендера) были получены от потенциальных поставщиков следующие запросы о разъяснении конкурсной документации: _________________________________________________________________________, изложить обобщенное содержание таких запросов на которые организатором конкурса (аукциона, торгов, тендера) были даны следующие разъяснения: __________________________________________________________________________ изложить обобщенное содержание ответов на запросы При этом, организатором конкурса (аукциона, торгов, тендера) были произведены следующие изменения конкурсной документации: __________________________________________________________________________ дать обобщенное изложение изменений конкурсной __________________________________________________________________________ документации, если такие изменения происходили 6. Конкурсная комиссия при рассмотрении представленных конкурсных заявок исходила из следующих критериев оценки и сопоставления конкурсных заявок: __________________________________________________________________________ перечислить критерии оценки и сопоставления конкурсных заявок
7. На основании представленных на рассмотрение документов, по
результатам оценки и сопоставления представленных конкурсных заявок конкурсная комиссия РЕШИЛА: 1) Признать выигравшей конкурс (аукцион, торги, тендер) конкурсную заявку следующего потенциального поставщика: __________________________________________________________________________ указать наименование и место нахождения поставщика, представившего данную конкурсную заявку Если при рассмотрении, оценке и сопоставлении конкурсных заявок все конкурсные заявки были отклонены, указать соответствующую причину. 2) Поручить: Заказчику (заказчикам) _____________________________________________ перечислить наименование и место нахождения каждого заказчика в срок до________________________________________________________________ указать дату, но не более 15 дней от даты подписания данного протокола заключить договор о государственных закупках с __________________________________________________________________________ указать наименование потенциального поставщика, представившего выигравшую конкурсную заявку Организатору конкурса _______________________________________________: указать наименование организатора конкурса (аукциона, торгов, тендера) направить в Министерство финансов Республики Казахстан копии настоящего протокола заседания конкурсной комиссии и информацию об итогах данного конкурса (аукциона, торгов, тендера); опубликовать в средствах массовой информации итоги проведенного конкурса (аукциона, торгов, тендера). __________________________________________________________________________ подписи, Ф.И.О председателя и членов конкурсной комиссии __________________________________________________________________________ подпись, Ф.И.О. руководителя, реквизиты поставщика, выигравшего конкурс (аукцион, торги, тендер) Приложение 5 Протокол заседания конкурсной комиссии ______________________________________ ______________________________ место проведения конкурса дата проведения конкурса 1. Конкурсная комиссия в составе: __________________________________________________________________________ перечислить состав конкурсной комиссии провела конкурс (аукцион, торги, тендер) по государственным закупкам следующих товаров (работ, услуг): __________________________________________________________________________ кратко описать закупаемые товары (работы, услуги) 2. К участию в конкурсе (аукционе, торгах, тендере) допущены следующие потенциальные поставщики: __________________________________________________________________________ перечислить наименования и места нахождения потенциальных __________________________________________________________________________ поставщиков, представивших конкурсные заявки 3. Потенциальные поставщики, участвовавшие в конкурсе (аукционе, торгах, тендере), представили следующие предложения по поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг): __________________________________________________________________________ указать цену и изложить краткое содержание других основных условий каждой __________________________________________________________________________ конкурсной заявки 4. На основании представленных на рассмотрение документов, по результатам оценки и сопоставления представленных конкурсных заявок конкурсная комиссия РЕШИЛА: 1) Признать выигравшей конкурс (аукцион, торги, тендер) конкурсную заявку следующего потенциального поставщика: __________________________________________________________________________ указать наименование и место нахождения поставщика, представившего данную конкурсную заявку 2) Поручить: Заказчику (заказчикам) ______________________________________________ перечислить наименование и место нахождения каждого заказчика в срок до_________________________________________________________________ указать дату, но не более 15 дней от даты подписания данного протокола заключить договор о государственных закупках с __________________________________________________________________________ указать наименование потенциального поставщика, представившего выигравшую конкурсную заявку Организатору конкурса _______________________________________________: указать наименование организатора конкурса (аукциона, торгов, тендера) направить в Министерство финансов Республики Казахстан копии настоящего протокола заседания конкурсной комиссии и информацию об итогах данного конкурса (аукциона, торгов, тендера); опубликовать в средствах массовой информации итоги проведенного конкурса (аукциона, торгов, тендера). __________________________________________________________________________ подписи, Ф.И.О председателя и членов конкурсной комиссии __________________________________________________________________________ подпись, Ф.И.О. руководителя, реквизиты поставщика, выигравшего конкурс (аукцион, торги, тендер) Приложение 6 Протокол заседания заказчика _________________________________ ________________________________ место заседания заказчика дата заседания заказчика Для осуществления государственных закупок ____________________________ заказчик ____________________________________ указать наименование товара указать наименование заказчика (работ, услуг) РЕШИЛ: 1. Применить способ государственных закупок из одного источника в связи ____________________________________________________________________ изложить обоснование применения способа государственных закупок из одного источника 2. Заключить договор о государственных закупках __________________________________________________________________________ кратко описать закупаемые товары (работы, услуги) на общую сумму_______________________________________________________тенге указать цену договора о государственных закупках цифрами и письменно с ________________________________________________________________________ наименование и место нахождения поставщика, с которым заключается договор о государственных закупках ______________________________ _________________________________ подпись и реквизиты поставщика подпись и реквизиты заказчика