О Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 марта 1997 г. N 337

Обновленный
В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 4 марта 1997 г. N 3377 U973377_ "Об очередных мерах по реформированию системы государственных органов Республики Казахстан" Правительство Республики Казахстан постановляет:
      1. Утвердить прилагаемую структуру и штатную численность работников Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан.
      2. Руководителю Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан:
      в недельный срок утвердить штатное расписание Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан;
      в десятидневный срок разработать и внести на утверждение Правительства Положение о Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан и Регламент работы Канцелярии.
      3. Установить, что высвобождаемым работникам Аппарата Правительства Республики Казахстан предоставляются льготы и компенсации, предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан.
      4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Казахстан от 12 ноября 1996 г. N 1374 "Об Аппарате Правительства Республики Казахстан".
     Премьер-Министр
  Республики Казахстан


                                          Утверждена

постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 марта 1997 г. N 337


                   Структура и штатная численность

               работников Канцелярии Премьер-Министра
                        Республики Казахстан
<*>

     Сноска. См. постановление Правительства РК от 9 июля 1997 г.
N 1083  

P971083_

 .

                                           Государ-   Работники,
                                           ственные   осуществляющие
                                           служащие   техническое
                                                      обслуживание

Руководство
ДДДДДДДДДДДД
Руководитель Канцелярии

Заместитель Руководителя Канцелярии

Заместитель Руководителя Канцелярии -
заведующий Отделом координации работы
регионов

Заместитель Руководителя Канцелярии -
заведующий Отделом документационного
обеспечения и обслуживания

Личный секретариат Премьер-Министра
Республики Казахстан:
  Заведующий личным секретариатом;
  Группа советников и помощников
  Премьер-Министра;
  Пресс-служба Правительства

Группа советников и помощников
Заместителей Премьер-Министра

Помощник Руководителя Канцелярии

Отдел координации подготовки
правительственных решений

Отдел координации работы регионов

Отдел государственной службы и
кадровой работы

Отдел внешних связей и протокола

Юридическая служба

Отдел документационного обеспечения и
обслуживания

Представительство Правительства в Парламенте                                                    

Кроме того:

Центр экономических реформ при Правительстве

Итого                                         190        73
Производственно-эксплуатационное объединение
(на самостоятельном балансе)