О мерах по ускорению процесса обмена и выдачи паспортов и удостоверений личности гражданам Республики Казахстан

П о с т а н о в л е н и е Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 1996 г. N 1137

Действующий
В целях активизации процесса документирования населения Республики Казахстан паспортами и удостоверениями личности Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Министерству внутренних дел Республики Казахстан:
      до конца 1997 года создать региональный центр документирования населения в г.Акмоле, в течение 1998 года - в г.Уральске;
      разрешить до конца 1998 года средства от реализации населению паспортов и удостоверений личности, поступившие на специальный счет без права расходования Министерством внутренних дел Республики Казахстан, направлять в доходную часть республиканского бюджета с дальнейшим использованием 20 процентов этих средств на создание и развитие материально-технической базы системы документирования населения и изготовление бланков документов, удостоверяющих личность, с отражением этих сумм в расходах республиканского бюджета отдельной строкой.
      2. Акимам областей, города Алматы принять меры по выделению паспортным подразделениям органов внутренних дел ассигнований на содержание дополнительной штатной численности, обеспечению их помещениями, отвечающими требованиям по приему граждан, а также необходимым оборудованием и оргтехникой на период массового документирования населения.
      3. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 5 апреля 1993 г. N 256 P930256_ "Об утверждении Положения о паспортной системе в Республике Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 1993 г., N 10, ст.124) следующее изменение:
      пункт 5 изложить в следующей редакции:
      "5. Замену паспортов старого образца на паспорта и удостоверения личности нового образца граждан Республики Казахстан завершить до 31 декабря 1998 года".

            Премьер-Министр
          Республики Казахстан