Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 6 января 2023 года № 10 "О Регламенте Правительства Республики Казахстан" следующие изменения и дополнения:
в Регламенте Правительства Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Совещания проводятся под руководством Премьер-Министра или его заместителей в соответствии с распределением между ними обязанностей:
1) при наличии прямого поручения Президента и (или) Руководителя Администрации;
2) в случае возникновения угроз общественной, военной, политической, экономической, информационной и экологической безопасности;
3) при чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, дестабилизации ситуации в целом в стране или отдельных регионах, угрозе террористической атаки или распространения эпидемиологических заболеваний;
4) при необходимости межведомственной координации деятельности центральных и местных государственных органов, урегулирования непреодолимых разногласий по вопросам концептуального характера и финансового обеспечения;
5) в иных случаях по поручениям Премьер-Министра или его заместителей.";
дополнить пунктом 27-1 следующего содержания:
"27-1. В случае проведения совещания по основаниям, предусмотренным подпунктом 4) пункта 27 настоящего Регламента, совещание проводится при соблюдении следующих условий:
1) до обращения в Аппарат Правительства государственными органами приняты все установленные действующим законодательством меры по урегулированию разногласий;
2) при обращении в Аппарат Правительства прикладывается протокол разногласий;
3) одной из сторон спора должен быть государственный орган, входящий в состав Правительства.
После поступления обращения в Аппарат Правительства ответственным структурным подразделением совместно с курирующим заместителем Руководителя Аппарата Правительства по результатам его рассмотрения с приглашением заинтересованных государственных органов принимается решение о необходимости/отсутствии необходимости проведения совещания под председательством Премьер-Министра или его заместителей, или Руководителя Аппарата Правительства.
Решения, принятые по итогам совещания, оформляются протоколом, подписываемым Премьер-Министром или его заместителями, или Руководителем Аппарата Правительства, и обязательны для исполнения всеми заинтересованными государственными органами.";
часть вторую пункта 36 исключить;
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Проекты, содержащие государственные секреты, согласовываются и вносятся в Аппарат Правительства в бумажном виде.
Проекты, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, согласовываются и вносятся в Аппарат Правительства в бумажном виде только в исключительных случаях при отсутствии возможности передачи в электронном формате по системе электронного документооборота (далее – СЭД).";
пункт 45 дополнить подпунктом 9) следующего содержания:
"9) план заключения международных договоров Республики Казахстан на текущий год.";
подпункт 8) пункта 52 изложить в следующей редакции:
"8) отчет о завершении публичного обсуждения проекта по форме, установленной Министерством юстиции, в случае, когда проект подлежит размещению на интернет-портале открытых нормативных правовых актов;";
часть первую пункта 55 изложить в следующей редакции:
"55. Проекты принимаются Аппаратом Правительства ежедневно в будние дни с 9.00 до 18.00 часов в электронном формате посредством ИССП, проекты, содержащие информацию ограниченного распространения, – посредством СЭД, в бумажном виде только в исключительных случаях при отсутствии возможности передачи в электронном формате через систему электронного документооборота. Проекты, содержащие государственные секреты, принимаются на бумажных носителях с полистным парафированием с листом согласования и на электронном носителе (CD-диск) с 9.00 до 17.00 часов.";
пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Структурное подразделение Аппарата Правительства при приеме проекта осуществляет его предварительную проверку на соответствие пункту 52 настоящего Регламента.
В случаях отсутствия документов, указанных в пункте 52 настоящего Регламента, а также иных нарушений требований настоящего Регламента проект отклоняется.";
подпункт 4) пункта 57 исключить;
подпункт 3) пункта 78 изложить в следующей редакции:
"3) органы, организации и должностных лиц не ниже заместителя первого руководителя, которые ответственны за разработку проекта закона.";
заголовок параграфа 5 главы 4 изложить в следующей редакции:
"Параграф 5. Порядок проведения презентации проектов законов, заключений Правительства и документов Системы государственного планирования";
пункты 105, 106 и 107 изложить в следующей редакции:
"105. Презентация проектов законов, заключений Правительства и документов Системы государственного планирования проводится, как правило, не менее чем за 1 (один) день до заседания Правительства и осуществляется с целью рассмотрения и обсуждения основных положений проектов, определения их соответствия проводимой государственной политике в регулируемых проектом сферах, а также для последующего их вынесения на заседание Правительства.
106. Презентации подлежат проекты законов, разработанные во исполнение Плана законопроектных работ Правительства Республики Казахстан, Плана мероприятий по исполнению Общенационального плана основных направлений (мероприятий) по реализации ежегодных посланий Президента народу Казахстана, а также поручений Президента, Премьер-Министра, Администрации Президента и Правительства.
107. Также подлежат обязательной презентации:
1) проекты заключений Правительства по законопроектам, инициированным депутатами Парламента;
2) проекты заключений Правительства по поправкам депутатов Парламента по законопроектам, находящимся на рассмотрении палат Парламента;
3) согласованные позиции государственных органов по поправкам, инициируемым по поручению Президента и Премьер-Министра в ходе рассмотрения законопроекта в Парламенте Республики Казахстан.
Как правило, по законопроектам о ратификации и денонсации международных договоров и присоединении к ним презентация не проводится.
По поручению Премьер-Министра на презентацию могут выноситься и иные нормативные правовые и правовые акты.";
пункт 110 изложить в следующей редакции:
"110. Государственные органы-разработчики проектов посредством официальной электронной почты в течение 1 (один) рабочего дня после получения поручения о проведении презентации представляют в структурное подразделение Аппарата Правительства, инициировавшее презентацию проекта, следующие материалы:
1) краткую информацию по основным положениям проекта и предполагаемым социально-экономическим и (или) правовым последствиям в случае принятия проекта объемом не более 3 (три) листов через одинарный интервал и размером шрифта 14 Times New Roman в формате электронного документа (docx, xlsx, pdf);
2) слайды по проекту (цветные слайды объемом не более 10 (десять) мегабайт и размером шрифта не менее 20, соответствующие формату отображения визуальной информации 16:9);
3) список лиц, приглашаемых на презентацию проекта.
При этом структурное подразделение Аппарата Правительства обеспечивает:
проверку материалов на полноту, достоверность и качество;
последующую своевременную передачу в структурное подразделение, ответственное за проведение презентации.
Структурное подразделение Аппарата Правительства, ответственное за проведение презентации, на основе предложений структурных подразделений обеспечивает свод и подготовку материалов к презентации (повестка дня, порядок ведения, список участников).
Ответственное структурное подразделение, инициировавшее презентацию, обеспечивает участие приглашенных лиц.";
часть пятую пункта 120 изложить в следующей редакции:
"В случае, если проект заключения Правительства находится на согласовании в государственном органе более 3 (три) рабочих дней и ответ по нему не представлен, то такой проект считается по умолчанию "согласованным". При этом государственный орган, осуществляющий свод, в обязательном порядке указывает в своем сопроводительном письме о согласовании представленной информации с государственным органом "по умолчанию".";
части третью и четвертую пункта 125 изложить в следующей редакции:
"В случае, если проект заключения Правительства находится на согласовании в государственном органе более 5 (пять) рабочих дней и ответ по нему не представлен, то такой проект считается по умолчанию "согласованным". При этом государственный орган, осуществляющий свод, в обязательном порядке указывает в своем сопроводительном письме о согласовании представленной информации с государственным органом "по умолчанию".
При отсутствии единой позиции в срок не более 2 (два) рабочих дней проводится межведомственное совещание, на котором вырабатывается единая позиция либо оформляются замечания с аргументированными обоснованиями, которые вместе с проектом заключения вносятся в Аппарат Правительства. В случае внесения проекта заключения Правительства с разногласиями вопрос рассматривается на совещании у Премьер-Министра или его заместителей, или Руководителя Аппарата Правительства для принятия решений.";
дополнить пунктом 141-1 следующего содержания:
"141-1. Ведомства и подведомственные организации в рамках своей основной деятельности могут обращаться в адрес Правительства только через вышестоящий уполномоченный орган, а также самостоятельно при ответах на прямые поручения в их адрес руководства Правительства и Аппарата Правительства.";
часть четвертую пункта 142 изложить в следующей редакции:
"При этом, если государственный орган-соисполнитель не представил ответ в установленный срок, государственный орган, осуществляющий свод, в обязательном порядке указывает в своем сопроводительном письме о согласовании представленной информации с государственным органом "по умолчанию". Данное требование не распространяется при направлении в Аппарат Правительства сводящим государственным органом проектов ответов (информации) по исполнению поручений Главы государства, подготовленных с учетом позиций всех соисполнителей.";
дополнить пунктом 146-1 следующего содержания:
"146-1. При внесении инициативных писем в Аппарат Правительства государственные органы и организации в обязательном порядке указывают обоснования внесения документов со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты.";
пункт 148 изложить в следующей редакции:
"148. Проекты ответов Премьер-Министра и Правительства вносятся в Аппарат Правительства сопроводительным письмом, в котором обязательно приводится ссылка на номер, дату и конкретный пункт поручения, его содержание либо указывается инициативный порядок его подготовки. При необходимости структурные подразделения Аппарата Правительства могут в рабочем порядке запросить соответствующие проекты ответов для предварительного согласования.";
подпункт 2) пункта 150 изложить в следующей редакции:
"2) служебная корреспонденция с пометкой "для служебного пользования" согласовывается и вносится в Аппарат Правительства в бумажном виде только в исключительных случаях при отсутствии возможности передачи в электронном формате по СЭД с 9.00 до 18.00 часов (документы, поступившие после указанного времени, подлежат приему на следующий рабочий день).
При этом проекты, содержащие государственные секреты, согласовываются и вносятся в Аппарат Правительства в бумажном виде с 9.00 до 18.00 часов;";
пункт 154 изложить в следующей редакции:
"154. Служебная электронная почта используется центральными и местными исполнительными органами, субъектами квазигосударственного сектора в качестве официального средства коммуникации и обмена информацией, за исключением переписки с органами законодательной и судебной ветвей власти, Администрацией Президента, а также документов, относящихся к Национальному архивному фонду.
Домены официальной электронной почты Аппарата Правительства – @ukimet.kz, @m.ukimet.kz, @ukimet.gov.kz.";
пункт 160 изложить в следующей редакции:
"160. Не подлежат приему в Аппарат Правительства:
1) документы и приложения к ним, оформленные с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом;
2) бумажная корреспонденция, содержащая факсимиле, помарки и иные загрязнения, имеющая какие-либо повреждения, в том числе проколотая дыроколом, исполненная на черновиках и копиях бланков государственных органов;
3) неправильно адресованные (неправильное написание названия Аппарата Правительства, должности, фамилии, имени, отчества (при его наличии) руководства Правительства и Аппарата Правительства) письма;
4) электронные документы (с отрицательным результатом проверки ЭЦП, наличие электронных помарок (выделений, исправлений в тексте), приложение информации, не соответствующей данному поручению, несоответствие типа носителя документа ("электронная копия бумажного документа" и "электронный документ"), количества листов, отсутствие обязательных реквизитов и (или) неправильное расположение реквизитов, предусмотренных формой бланка, а также текста);
5) электронные документы, не соответствующие требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан;
6) письма с просьбой об организации совещаний под председательством руководства Правительства, за исключением случаев, указанных в подпункте 3-1) пункта 27 настоящего Регламента;
7) письма с просьбой об ускорении рассмотрения проектов нормативных правовых актов и иных документов;
8) письма с просьбой о выделении денежных средств из республиканского бюджета или резерва Правительства без предварительного обсуждения с Министерством финансов.
При этом письма с просьбой о выделении денежных средств из республиканского бюджета или резерва Правительства после отрицательного заключения Министерства финансов принимаются на основании устного поручения Премьер-Министра или его заместителей, или Руководителя Аппарата Правительства;
9) ответы на неконтрольные поручения.";
пункт 165 изложить в следующей редакции:
"165. Аппарат Правительства осуществляет организационную и аналитическую работу по контролю за исполнением актов Президента, Премьер-Министра, Правительства, а также документов с поручениями Президента, Премьер-Министра, его заместителей, поручений Государственного советника, Руководителя Администрации Президента, Секретаря Совета Безопасности и иного руководства Администрации Президента и Аппарата Правительства в соответствии с законодательством Республики Казахстан и настоящим Регламентом, систематически информирует Премьер-Министра по вопросам исполнительской дисциплины.
При этом контроль осуществляется путем:
1) проактивного подхода посредством проведения периодического мониторинга исполнения поручений в целях недопущения отклонений от плановых показателей, в том числе через проектное управление, онлайн-сервисы, видеосервисы, и мониторинга данных, размещенных в информационных системах, социальных сетях и других цифровых источниках;
2) истребования необходимой информации, в том числе с использованием служебной электронной почты, базы информационно-аналитической системы "Smart Data Ukimet" и иных государственных объектов информатизации;
3) заслушивания и обсуждения отчетов и докладов об исполнении;
4) ревизии и иных форм документальной проверки;
5) проверки с выездом на место;
6) других, не противоречащих законодательству Республики Казахстан способов.";
дополнить пунктами 165-1, 165-2 и 165-3 следующего содержания:
"165-1. Контроль за исполнением актов и поручений Президента, переданных на контроль Правительства и государственных органов (за исключением государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту), осуществляется Аппаратом Правительства.
При этом контроль за исполнением соответствующих актов и поручений Президента осуществляется Аппаратом Правительства посредством мониторинга поручений.
Сводный отчет по переданным на контроль Правительства актам и поручениям по итогам года вносится в Администрацию Президента за подписью Заместителя Премьер-Министра или Руководителя Аппарата Правительства в зависимости от курируемых направлений и по структуре должен состоять из поручений в сферах, курируемых министерствами, входящими в структуру Правительства.
165-2. Аппаратом Правительства при необходимости может быть принято решение об установлении промежуточного срока контроля с официальным информированием на периодической основе (ежемесячно, ежеквартально или на полугодовой, годовой основе).
Промежуточные отчеты могут вносится в Аппарат Правительства за подписью заместителей первых руководителей государственных органов, за исключением писем, направляемых в адрес Премьер-Министра. При этом в сопроводительном письме необходимо указывать, что информация согласована с первым руководителем.
В случае, если в поручении не установлены промежуточные сроки информирования Аппарата Правительства, то мониторинг и контроль хода его исполнения осуществляются в соответствии с пунктом 165 настоящего Регламента на уровне структурных подразделений Аппарата Правительства в рабочем порядке, в том числе путем обмена информацией посредством официальной электронной почты, применения соответствующего функционала информационных систем, проведения заслушивания и проверок.
При наличии рисков некачественного, несвоевременного исполнения и иных существенных проблем неисполнения поручений руководители государственных органов заблаговременно информируют и вносят соответствующие предложения Премьер-Министру или его заместителям.
165-3. Мониторинг и контроль хода исполнения отдельных поручений осуществляются без применения формата постоянной периодической отчетности, в том числе по вопросам:
1) строительства и ввода в эксплуатацию объектов строительства, сооружений монументального искусства или их реконструкции (ремонта) посредством инспекционных выездов, а также в режиме онлайн-дистанционного контроля с применением возможностей функционалов систем удаленного мониторинга, в том числе подключения видеонаблюдения, предоставления фото- и видеосъемок.
При этом предоставление фото- и видеосъемок по данным объектам, а также видеонаблюдение обеспечиваются государственным органом-исполнителем с возможностью доступа к нему ответственных сотрудников Аппарата Правительства;
2) цифровизации посредством презентации функционала тестовой или введенной в опытную эксплуатацию информационной системы, иных объектов информатизации, а также возможностью предоставления права доступа к введенной в промышленную эксплуатацию информационной системы;
3) принятия законодательных поправок или нового законодательного акта посредством запроса в рабочем порядке у ответственных государственных органов информации о ходе реализации законодательных поручений, мониторинга состояния законодательного процесса в Парламенте, а также использования информационной системы законотворческого процесса;
4) проведения общественно значимых, юбилейных и международных мероприятий, присвоения наименования улицам и объектам государственной собственности посредством рабочего контроля хода организации мероприятия и контроля результата по факту проведения мероприятия, подтвержденного участием Президента, руководства Администрации Президента, Правительства, ответственных сотрудников Администрации Президента или Аппарата Правительства или освещением мероприятия, факта присвоения наименования улицам и объектам государственной собственности в средствах массовой информации;
5) своевременной реализацией законодательных актов, в том числе разработкой и принятием подзаконных актов, посредством анализа информации, размещенной на общедоступном государственном объекте информатизации.";
подпункты 2) и 3) пункта 166 изложить в следующей редакции:
"2) соответствие стратегическим целям и задачам страны;
3) конкретный ожидаемый результат и эффективность (указывается конкретный конечный результат);";
пункт 170 изложить в следующей редакции:
"170. На контроль берутся следующие, в том числе секретные, документы (далее – контрольные документы):
1) акты либо пункты актов Президента, Премьер-Министра и Правительства;
2) поручения Президента (либо пункты поручений), данные по итогам региональных поездок, международных и общественно значимых мероприятий, заявлений (в рамках рассмотрения обращений) Президента, рабочих совещаний, расширенных заседаний Правительства с участием Президента, консультативно-совещательных органов, Совета Безопасности, Ассамблеи народа Казахстана (сессии и Совета) и иных органов, возглавляемых Президентом;
3) личные поручения Президента, а также поручения, опубликованные в его официальных аккаунтах и официальных аккаунтах Администрации Президента в социальных сетях или средствах массовой информации;
4) поручения либо пункты поручений Президента по служебным и иным документам, обращениям физических и юридических лиц при наличии штампа "Бақылауға алынды" на бумажных носителях или отметки о статусе контроля в электронной карточке документа;
5) протоколы заседаний Правительства, совещаний у Премьер-Министра и поручения из официальных аккаунтов Правительства в социальных сетях или средствах массовой информации, его заместителей, Руководителя Аппарата Правительства;
6) поручения Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Аппарата Правительства и его заместителей, в том числе по итогам международных, а также региональных поездок, в которых имеются поручения государственным органам и организациям;
7) поручения Премьер-Министра, его заместителей, Государственного советника, Руководителя Администрации Президента, Секретаря Совета Безопасности, а также иного руководства Администрации Президента в адрес Аппарата Правительства, Руководителя Аппарата Правительства (лица, исполняющего его обязанности), в которых указаны сроки исполнения или имеются указания о взятии на контроль, с пометками: "весьма срочно", "срочно", "ускорить";
8) оперативные поручения Премьер-Министра;
9) депутатские запросы, обращения палат Парламента с просьбой дать заключение Правительства на проекты законов, инициированные депутатами, и поправки на проекты законов, которые находятся у них на рассмотрении;
10) акты прокурорского надзора;
11) запросы, нормативные постановления и послания Конституционного Суда;
12) запросы, рекомендации Высшей аудиторской палаты по итогам государственного аудита, направленные в Правительство;
13) поручения, связанные с выработкой и реализацией новых подходов в стратегических направлениях социально-экономического развития государства, вопросах внутренней и внешней политики, обороны и безопасности, правовой и кадровой политики, а также направленные на решение системных проблем в отраслях управления;
14) поручения, требующие внесения изменений и дополнений в законодательные акты или принятия нового кодекса или закона;
15) поручения, связанные с реализацией крупных значимых индустриально-промышленных, социальных и иных проектов;
16) иные значимые поручения в соответствии с решением Президента или руководства Администрации Президента;
17) поручения Президента и Администрации Президента, переданные на контроль Правительства и государственных органов в установленном законодательством порядке.
Сводная отчетная информация по поручениям, переданным на контроль Правительства, формируется Министерством национальной экономики.
Государственные органы представляют к 31 января, следующего за отчетным годом, в Министерство национальной экономики информацию по исполнению указанных поручений.
Министерство национальной экономики к 10 февраля, следующего за отчетным годом, вносит в Аппарат Правительства сводную отчетную информацию по исполнению переданных на контроль Правительства актов и поручений (либо пунктов поручений) Президента по форме согласно приложению 14-1 к настоящему Регламенту.
Сводная отчетная информация в Администрацию Президента вносится Аппаратом Правительства к 31 марта, следующего за отчетным годом.";
пункт 181 дополнить частями третьей и четвертой следующего содержания:
"Проекты ответов на депутатские запросы предварительно в рабочем порядке согласовываются со структурными подразделениями Аппарата Правительства по своим направлениям.
В случае невозможности решения поставленных вопросов в установленные законодательством сроки направляется промежуточное письмо за подписью Заместителя Премьер-Министра по курируемому направлению либо Руководителя Аппарата Правительства (не более одного раза).";
пункт 185 изложить в следующей редакции:
"185. Государственные органы на ежеквартальной основе проводят анализ по работе с обращениями граждан на основании приложений 15, 16 и 18 настоящего Регламента.
Вышеуказанные данные ежеквартально к 15 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, публикуются на официальном сайте государственного органа.";
пункт 189 изложить в следующей редакции:
"189. Повторное продление сроков исполнения поручений Премьер-Министра допускается в исключительных случаях на основании соответствующего предложения Заместителя Премьер-Министра или Руководителя Аппарата Правительства (в соответствии с распределением обязанностей или соответствующим закреплением контроля) с рассмотрением вопроса о принятии мер дисциплинарного характера в отношении первого руководителя ответственного государственного органа и организации, а также соответствующих заместителей первых руководителей государственных органов-соисполнителей (организаций).";
пункт 190 исключить;
пункт 191 дополнить частью второй следующего содержания:
"За нарушение сроков внесения информации на поручения руководства Правительства и Аппарата Правительства ответственным государственным органом вносится приказ о привлечении должностного лица к дисциплинарной ответственности.";
пункт 193 изложить в следующей редакции:
"193. Контрольный документ снимается с контроля тем должностным лицом, которым подписано или дано поручение.
Контрольные поручения Премьер-Министра могут сниматься с контроля Заместителем Премьер-Министра или Руководителем Аппарата Правительства, на которого официально возложены координация, контроль и реализация соответствующего поручения.
Вопросы снятия с контроля и продления сроков исполнения актов и (или) поручений Президента, адресованных Правительству, рассматриваются Администрацией Президента.
Промежуточная отчетная информация о ходе реализации актов и поручений Президента, адресованная начальнику Канцелярии Президента, помощникам и советникам Президента, может вноситься за подписью заместителей Руководителя Аппарата Правительства.
Снятие с контроля поручений, данных в рамках проектного управления, осуществляется в соответствии с Правилами осуществления проектного управления и Типовым регламентом проектного управления.";
дополнить пунктом 195-1 следующего содержания:
"195-1. Снятие с контроля поручений, указанных в пункте 165-3 настоящего Регламента, осуществляется по факту достижения конечного результата без представления официального отчета государственного органа и внесения заключения ответственного структурного подразделения Аппарата Правительства.";
пункт 200 изложить в следующей редакции:
"200. Информация, направляемая разработчиком в Администрацию Президента, должна соответствовать требованиям, установленным актом Президента о ходе реализации актов и поручений.";
главу 6 дополнить параграфом 4 следующего содержания:
"Параграф 4. Порядок проведения Аппаратом Правительства проверок хода реализации и конечных результатов исполнения поручений Президента и его Администрации, Правительства, Премьер-Министра и его заместителей
203-1. Контроль хода реализации и конечных результатов исполнения поручений Президента и его Администрации, Правительства, Премьер-Министра и его заместителей может осуществляться Аппаратом Правительства путем проведения плановых или внеплановых проверок с посещением объекта проверки.
Плановые проверки проводятся согласно утвержденному графику проверок государственных органов и организаций.
Внеплановые проверки проводятся в рамках инспекционных и тематических выездов региональных инспекторов, а также сотрудников структурных подразделений Аппарата Правительства.
Проверка проводится посредством:
1) истребования необходимой информации (документы на бумажных и электронных носителях, в том числе размещенные на объектах информатизации), а также вызова должностных лиц объекта проверки с целью получения информации;
2) обеспечения доступа к автоматизированным базам данных (информационным системам);
3) ревизии и иных форм документальной проверки;
4) других, не противоречащих законодательству способов.
Сотрудники структурных подразделений Аппарата Правительства могут привлекать специалистов, консультантов и экспертов государственных органов и организаций к участию в проверке.
По результатам проверки готовятся:
1) аналитические записки с предложениями решений актуальных вопросов;
2) в случае необходимости предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц.";
дополнить приложением 14-1 к настоящему Регламенту согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.
Премьер-Министр Республики Казахстан |
О. Бектенов |
Приложение к постановлению Правительства Республики Казахстан от 14 февраля 2024 года № 85 |
|
Приложение 14-1 к Регламенту Правительства Республики Казахстан |
Сводная отчетная информация о ходе реализации актов и поручений Президента, переданных на контроль Правительства и государственных органов
№ п/п | Реквизиты поручения | Содержание поручения | Статус исполнения (исполнено/ на исполнении)) | Если поручение исполнено, кратко изложить конечный результат | Если поручение на исполнении, кратко изложить промежуточный результат (в том числе с указанием фактов продления сроков, переводов на среднесрочный/ долгосрочный контроль, установления новых сроков) |
В сфере труда и социальной защиты населения | |||||
1 | |||||
В сфере здравоохранения | |||||
1 | |||||
В сфере просвещения | |||||
1 | |||||
В сфере ……………… | |||||
1 |
_____________________________