Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие изменения и дополнения:
Примечание ИЗПИ!Подпункт 1) пункта 1 утрачивает силу постановлением Правительства РК от 02.06.2022 № 355 (вводится в действие с 01.07.2022).
1) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168 "Об утверждении некоторых инструкций":
в Инструкции по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной указанным постановлением:
часть первую пункта 142 изложить в следующей редакции:
"142. Сроки прохождения проектов в Канцелярии (с даты поступления проекта в структурные подразделения до сдачи подписанного документа на выпуск) не должны превышать: для проектов постановлений Правительства – 20 (двадцать) рабочих дней, проектов постановлений о международных договорах о займах – 10 (десять) рабочих дней, проектов распоряжений Премьер-Министра – 15 (пятнадцать) рабочих дней. По срочным проектам, разработанным по поручению Руководства Правительства, устанавливаются иные сокращенные сроки их прохождения в Канцелярии.";
в Инструкции по организации контроля исполнения документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах, утвержденной указанным постановлением:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Данная Инструкция регламентирует организацию контроля за исполнением актов Президента Республики Казахстан (далее – Президент), Премьер-Министра Республики Казахстан (далее – Премьер-Министр) и Правительства Республики Казахстан (далее – Правительство), поручений Президента, Премьер-Министра, его заместителей, Руководства Администрации Президента Республики Казахстан (далее – Администрация Президента), Руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан (далее – Канцелярия), его заместителей, поручений, содержащихся в решениях Совета Безопасности Республики Казахстан (далее – Совет Безопасности) и Ассамблеи народа Казахстана (далее – Ассамблея), обращений Палат Парламента Республики Казахстан (далее – Палаты Парламента) с просьбой дать заключение Правительства на законопроекты, инициированные депутатами, и запросов депутатов Парламента.";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Координацию контрольной работы в Канцелярии осуществляет ОКДО, который в том числе по предложению структурных подразделений ставит на контроль:
1) акты либо пункты актов Президента, Премьер-Министра и Правительства;
2) поручения либо пункты поручений Президента, данные по итогам региональных поездок, международных и общественно значимых мероприятий, заявлений (обращений) Президента, рабочих совещаний, расширенных заседаний Правительства с участием Президента, консультативно-совещательных и иных органов, возглавляемых Президентом;
3) личные поручения Президента, а также поручения, опубликованные в его официальных аккаунтах в социальных сетях или средствах массовой информации;
4) поручения либо пункты поручений Президента по служебным и иным документам, обращениям физических и юридических лиц при наличии штампа "Бақылауға алынды" на бумажных носителях или отметки о статусе контроля в электронной карточке документа;
5) поручения либо пункты поручений, содержащиеся в решениях Совета Безопасности и Ассамблеи;
6) протоколы заседаний Правительства, совещания у Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии;
7) поручения Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии и его заместителей, в том числе по итогам международных, а также региональных поездок, в которых имеются поручения государственным органам и организациям;
8) поручения Премьер-Министра, его заместителей, Руководства Администрации Президента в адрес Канцелярии, Руководителя Канцелярии (лица, исполняющего его обязанности), в которых указаны сроки исполнения или имеются указания о взятии на контроль, с пометками: "весьма срочно", "срочно", "ускорить";
9) оперативные поручения Премьер-Министра;
10) запросы депутатов Парламента, обращения Палат Парламента с просьбой дать заключение Правительства на законопроекты, инициированные депутатами;
11) акты прокурорского надзора;
12) запросы, нормативные постановления и послания Конституционного Совета;
13) запросы, постановления Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета.";
часть первую пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7. Если в контрольных документах (кроме актов и поручений Президента, а также поручений, содержащихся в решениях Совета Безопасности и Ассамблеи) не указаны конкретные сроки исполнения, а также отсутствуют предложения структурных подразделений, то данные документы исполняются в месячный срок со дня поступления, а при наличии пометок "срочно" или "ускорить" – в течение 10 (десять) рабочих дней.";
часть четвертую пункта 10 изложить в следующей редакции:
"При подготовке проектов поручений о снятии с контроля поручений Президента, поручений, опубликованных в его официальных аккаунтах в социальных сетях или средствах массовой информации, поручений Руководства Администрации Президента, Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии, а также поручений, содержащихся в решениях Совета Безопасности и Ассамблеи, структурное подразделение Канцелярии, являющееся исполнителем, согласовывает проект резолюции с заведующим ОКДО.";
в пункте 12:
подпункты 1) и 2) части третьей изложить в следующей редакции:
"1) по актам и поручениям Президента, а также поручениям, содержащимся в решениях Совета Безопасности и Ассамблеи, – в установленном порядке подготовленный проект обоснованного письма в адрес Президента или Первого Президента – Елбасы от имени Премьер-Министра либо его заместителей о снятии их с контроля, либо продлении срока исполнения, либо переводе документов на среднесрочный или долгосрочный контроль с указанием конкретных сроков исполнения, либо переводе на контроль Правительства;
2) по актам и поручениям Президента, а также по поручениям, содержащимся в решениях Совета Безопасности и Ассамблеи, либо по поручениям Администрации Президента – в установленном порядке подготовленный проект обоснованного письма в адрес Администрации Президента от имени заместителей Премьер-Министра или Руководителя Канцелярии (в его отсутствие – лица, исполняющего его обязанности) о снятии их с контроля либо продлении срока исполнения, либо переводе документов на среднесрочный или долгосрочный контроль с указанием конкретных сроков исполнения, либо переводе на контроль Правительства.
Перевод на виды контроля, продление сроков исполнения и снятие с контроля поручений Президента, а также поручений, содержащихся в решениях Совета Безопасности и Ассамблеи, осуществляются в соответствии с Регламентом Правительства;";
часть седьмую изложить в следующей редакции:
"До вынесения решения Руководства Правительства о снятии с контроля поручений Президента, а также поручений, содержащихся в решениях Совета Безопасности и Ассамблеи, поручений Руководства Администрации Президента и Правительства документы в обязательном порядке визируются заведующим ОКДО.";
часть третью пункта 15 изложить в следующей редакции:
"Координацию за исполнением общенациональных планов мероприятий Президента и постановлений Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета, рекомендованных для исполнения Правительству, осуществляет Экономический отдел.";
пункт 18-4 изложить в следующей редакции:
"18-4. Руководитель Канцелярии ежемесячно докладывает Премьер-Министру о состоянии исполнительской дисциплины в государственных органах по исполнению поручений Президента, Руководства Правительства, а также поручений, содержащихся в решениях Совета Безопасности и Ассамблеи.";
в пункте 19-1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"19-1. Контроль за исполнением актов и поручений Президента, Премьер-Министра, а также поручений, содержащихся в решениях Совета Безопасности и Ассамблеи, поручений заместителей Премьер-Министра и Руководителя Канцелярии в государственных органах и организациях осуществляют следующие должностные лица:";
подпункт 2) изложить в следующей редакции:
"2) руководитель аппарата государственного органа организует контроль за исполнением актов и поручений и соблюдением исполнительской дисциплины, обеспечивает эффективное взаимодействие подразделений государственного органа;";
часть первую пункта 26 изложить в следующей редакции:
"26. Структурное подразделение Канцелярии при получении актов и поручений Президента, а также поручений, содержащихся в решениях Совета Безопасности и Ассамблеи, поручений Руководства Администрации Президента, депутатских запросов, писем Палат Парламента и заключений на законопроекты, инициированные депутатами Парламента, актов прокурорского надзора и Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета передает на подпись Руководству Правительства и Канцелярии соответствующее поручение в адрес государственных органов не позднее трех рабочих дней со дня регистрации в Канцелярии, а с пометками "весьма срочно" – незамедлительно, "срочно" или "ускорить" –не позднее одного рабочего дня.";
2) Утратил силу постановлением Правительства РК от 02.06.2022 № 355.2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр Республики Казахстан |
А. Мамин |
Приложение к постановлению Правительства Республики Казахстан от 13 мая 2021 года № 318 |
Сноска. Приложение утратило силу постановлением Правительства РК от 02.06.2022 № 355 (вводится в действие с 01.06.2022).