В соответствии с подпунктом 16) статьи 55 Закона Республики Казахстан от 16 января 2013 года "О Государственной границе Республики Казахстан" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить морские коридоры и схемы разделения движения в территориальных водах (море) Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр Республики Казахстан |
Б. Сагинтаев |
Приложение к постановлению Правительства Республики Казахстан от 2 марта 2018 года № 97 |
Морские коридоры и схемы разделения движения в территориальных водах (море) Республики Казахстан
1. Вход и выход кораблей и судов в (из) территориальные воды (море) Республики Казахстан производятся только в точках Аl, Вl, С1, D1, E1, F1, G1 и H1 кратчайшим путем:
1) для плавания в направлении порта Атырау от контрольной точки А1 до приемного буя № 25 Урало-Каспийского канала устанавливается морской коридор № 1.
Схема разделения движения включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
№ точки | Координаты | Местонахождение постов технического наблюдения (ПТН) | Позывной ПТН | Курс | |
широта N | долгота Е | ||||
A1 | 46º41'42" | 51º21'24" | полуостров Пешной | Восход-09 | 48º-228º |
A2 | 46º43'00" | 51º26'48" | |||
Буй № 25 | 46º46'00" | 51º28'30" |
Сторона движения – правая. Ширина полосы движения по обе стороны разделения 5 кабельтовых.
2) для плавания в направлении порта Баутино от контрольной точки В1 до буя № 166 устанавливается морской коридор № 2.
Схема разделения движения включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
№ точки | Координаты | Местонахождение постов технического наблюдения (ПТН) | Позывной ПТН | Курс | |
широта N | долгота Е | ||||
B1 | 44º38'24" | 49º53'48" | мыс Тюб-Караган | Восход-21 | 82,5º-262,5º |
B2 | 44º38'57" | 49º59'36" | |||
B3 | 44º39'36" | 50º06'36" | |||
Буй № 166 | 44º40'00" | 50º11'06" |
Сторона движения – правая. Ширина полосы движения по обе стороны разделения 2 мили.
3) для плавания в направлении порта Баутино от контрольной точки С1 до буя № 166 устанавливается морской коридор № 3.
№ точки | Координаты | Местонахождение постов технического наблюдения (ПТН) | Позывной ПТН | Курс | |
широта N | долгота Е | ||||
C1 | 44º11'12" | 50º07'24" | поселок Кызылузен | Тара-10 | 0º-180º |
C2 | 44º16'18" | 50º07'24" | |||
C3 | 44º21'18" | 50º07'24" | |||
C4 | 44º26'18" | 50º07'24" | мыс Тюб-Караган | Восход-21 | |
C5 | 44º31'18" | 50º07'24" | |||
C6 | 44º36'18" | 50º07'24" | 33º-213º | ||
Буй № 166 | 44º40'00" | 50º11'06" |
Схема разделения движения включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
Сторона движения – правая. Ширина полосы движения по обе стороны разделения 2 мили.
4) для плавания в направлении порта Актау от контрольной точки D1 до буя № 164 устанавливается морской коридор № 4.
Схема разделения движения включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
№ точки | Координаты | Местонахождение постов технического наблюдения (ПТН) | Позывной ПТН | Курс | |
широта N | долгота Е | ||||
D1 | 43º41'24" | 50º48'12" | город Актау | Берег-21 | 106º-286º |
D2 | 43º39'52" | 50º54'48" | |||
D3 | 43º38'36" | 51º00'18" | |||
D4 | 43º37'06" | 51º07'48" | |||
Буй № 164 | 43º36'40" | 51º10'06" |
Сторона движения – правая. Ширина полосы движения по обе стороны разделения 2 мили.
5) для плавания в направлении порта Актау от контрольной точки E1 до буя № 164 устанавливается морской коридор № 5.
Схема разделения движения включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
№ точки | Координаты | Местонахождение постов технического наблюдения (ПТН) | Позывной ПТН | Курс | |
широта N | долгота Е | ||||
E1 | 43º34'00" | 50º54'36" | город Актау | Берег-21 | 76,3º-256,3º |
E2 | 43º34'55" | 50º59'48" | |||
E3 | 43º36'09" | 51º06'28" | |||
Буй № 164 | 43º36'40" | 51º10'06" |
Сторона движения – правая. Ширина полосы движения по обе стороны разделения 2 мили.
6) для плавания в направлении порта Актау от контрольной точки F1 до буя № 164 устанавливается морской коридор № 6.
№ точки | Координаты | Местонахождение постов технического наблюдения (ПТН) | Позывной ПТН | Курс | |
широта N | долгота Е | ||||
F1 | 43º03'06" | 51º02'18" | мыс Песчаный | Берег-31 | 9.7º-189.7º |
F2 | 43º08'00" | 51º03'24" | |||
F3 | 43º12'59" | 51º04'36" | |||
F4 | 43º17'50" | 51º05'46" | |||
F5 | 43º22'47" | 51º06'47" | город Актау | Берег-21 | |
F6 | 43º27'38" | 51º08'00" | |||
F7 | 43º32'39" | 51º09'08" | |||
Буй № 164 | 43º36'40" | 51º10'06" |
Схема разделения движения включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
Сторона движения – правая. Ширина полосы движения по обе стороны разделения 2 мили.
7) для плавания в направлении порта Актау от контрольной точки G1 до буя № 164 устанавливается морской коридор № 7.
Схема разделения движения включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
№ точки | Координаты | Местонахождение постов технического наблюдения (ПТН) | Позывной ПТН | Курс | |
широта N | долгота Е | ||||
G1 | 42º56'36" | 51º17'48" | мыс Песчаный | Берег-31 | 147.5º-327.5º |
G2 | 43º01'00" | 51º14'36" | |||
G3 | 43º08'00" | 51º08'46" | 182º-2º | ||
G4 | 43º14'34" | 51º09'01" | |||
G5 | 43º19'36" | 51º09'18" | |||
G6 | 43º24'29" | 51º09'36" | город Актау | Берег-21 | |
G7 | 43º29'24" | 51º09'47" | |||
G8 | 43º34'19" | 51º10'00" | |||
Буй № 164 | 43º36'40" | 51º10'06" |
Сторона движения – правая. Ширина полосы движения по обе стороны разделения 2 мили.
8) для плавания в направлении порта Курык от контрольной точки G1 до буя № 163 устанавливается морской коридор № 8.
Схема разделения движения включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
№ точки | Координаты | Местонахождение постов технического наблюдения (ПТН) | Позывной ПТН | Курс | |
широта N | долгота Е | ||||
G1 | 42º56'36" | 51º17'48" | мыс Песчаный | Берег-31 | 48º-228º |
H2 | 43º00'00" | 51º23'00" | мыс Жыланды | Берег-51 | |
H3 | 43º03'24" | 51º28'00" | |||
Буй №163 | 43º07'25" | 51º34'36" |
Сторона движения – правая. Ширина полосы движения по обе стороны разделения 2 мили.
9) для прохода в район укрытия при штормовой погоде от контрольной точки I1 установить морской коридор № 9.
Схема разделения движения включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
№ точки | Координаты | Местонахождение постов технического наблюдения (ПТН) | Позывной ПТН | Курс | |
широта N | долгота Е | ||||
I1 | 43º05'06" | 51º00'42" | мыс Песчаный | Берег-31 | 84º-264º |
I2 | 43º05'30" | 51º07'30" | |||
I3 | 43º06'00" | 51º14'12" |
Сторона движения – правая. Ширина полосы движения по обе стороны разделения 2 мили.
2. Координаты морских коридоров и контрольных точек вхождения в территориальные воды указаны в системе координат 1942 года (Пулково, проекция Меркатора).