В целях реализации Указа Президента Республики Казахстан от 1 марта 2016 года № 205 «Об утверждении Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016 – 2019 годы» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по реализации Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016 – 2019 годы (далее – План мероприятий).
2. Центральным и местным исполнительным органам, а также государственным органам:
1) обеспечить своевременное исполнение Плана мероприятий;
2) представлять информацию о реализации Плана мероприятий в Министерство образования и науки Республики Казахстан один раз в год до 15 февраля года, следующего за отчетным.
3. Министерству образования и науки Республики Казахстан представлять сводную информацию о ходе выполнения Плана мероприятий в уполномоченный орган по государственному планированию один раз в год до 10 марта года, следующего за отчетным.
4. Уполномоченному органу по государственному планированию по итогам проведенного мониторинга на основании отчета о реализации Государственной программы образования и науки Республики Казахстан на 2016 – 2019 годы, представленного Министерством образования и науки Республики Казахстан, сформировать проект заключения и представить вместе с отчетом о реализации в Правительство Республики Казахстан до 25 марта года, следующего за отчетным.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Казахстан.
6. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 25 апреля 2016 года № 243
План мероприятий по реализации Государственной программы
развития образования и науки Республики Казахстан на
2016 – 2019 годы
№ п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Форма завершения |
Сроки исполнения |
Ответственные за исполнение |
В том числе по годам (млн. тенге) |
Источники финансирова ния |
Код бюджетной программы |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
всего |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: Обеспечение равного доступа к качественному дошкольному воспитанию и обучению |
||||||||||||
Целевой индикатор. |
% |
МИО |
82,7 |
87,5 |
90 |
100 |
||||||
Задача 1. Улучшить качественный состав педагогических кадров дошкольных организаций и повысить престиж профессии |
||||||||||||
Показатель 1. Доля педагогических работников дошкольных организаций с высшим и техническо-профессиональным образованием по специальности «Дошкольное воспитание и обучение» |
% |
МИО, МОН |
37,1 |
40 |
45,7 |
50 |
||||||
Мероприятия |
||||||||||||
1 |
Ежегодное увеличение государственного образовательного заказа на подготовку педагогических кадров в ВУЗах |
млн. тг. |
приказ МОН |
II квартал 2016-2019 годов |
МОН |
6,7 |
6,7 |
6,6 |
6,6 |
26,6 |
РБ |
204 100 |
2 |
Размещение государственного образовательного заказа на подготовку педагогических кадров в колледжах |
приказ МОН |
II квартал 2016-2019 годов |
МОН |
в пределах предусмотренных средств из МБ |
|||||||
3 |
Организация курсов повышения квалификации педагогических работников дошкольных организаций, в том числе онлайн обучение |
млн. тг. |
проведение курсов повышения квалификации |
декабрь 2016-2019 годов |
МОН, МИО |
179,5 |
179,2 |
178,2 |
178,2 |
715,1 |
РБ |
221 |
4 |
Проработка вопроса по переходу на независимую сертификацию педагогических кадров для системы дошкольного воспитания и обучения |
информация в МОН |
декабрь 2016 года |
МИО, МОН |
не требуется |
|||||||
Задача 2. Увеличить сеть дошкольных организаций с учетом демографической ситуации |
||||||||||||
Показатель 1. |
тыс. мест |
МИО, МОН |
97,9 |
55,9 |
11,3 |
0 |
||||||
Показатель 2. |
% |
МОН, МИО |
75,0 |
79,5 |
81,1 |
85 |
||||||
Показатель 3. |
% |
МИО, МОН |
49,1 |
40 |
36,5 |
29,9 |
||||||
Показатель 4. |
% |
МИО |
20,7 |
28,2 |
30 |
35 |
||||||
Показатель 5. |
% |
МИО МОН |
10 |
15 |
20 |
30 |
||||||
Мероприятия |
||||||||||||
5 |
Создание новых мест в различных типах и видах дошкольных организаций, в том числе за счет ГЧП |
млн. тг. |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МИО |
3 381,0 |
3 329,6 |
5 045,4 |
2 164,8 |
13 920,8 |
МБ |
009 |
6 |
Завершение строительства детских садов и начало строительства новых в рамках программы «Нұрлы жол» |
млн. тг. |
акт ввода объектов |
декабрь 2016 года |
МИО |
6 724,3 |
6 724,3 |
РБ (НФ) |
098 104 |
|||
7 |
Строительство детских садов |
млн. тг. |
акт ввода объектов |
декабрь 2018-2019 годов |
МИО |
5 652,3 |
31 275,4 |
36 927,7 |
РБ |
098 103 |
||
8 |
Открытие кабинетов психолого-педагогической коррекции (КППК) |
млн. тг. |
постановления МИО |
декабрь 2016-2019 годов |
МИО |
121,2 |
218,4 |
126,9 |
144,4 |
610,9 |
МБ |
029 |
9 |
Размещение государственного образовательного заказа на дошкольное воспитание и обучение |
млн. тг. |
отчет МИО в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МОН, МИО |
87 930,0 |
88 483,0 |
89 081,3 |
89 081,3 |
354 575,6 |
РБ |
098 100 |
10 |
Проработка вопроса государственного субсидирования для обеспечения дошкольным воспитанием и обучением детей из малообеспеченных семей |
предложения в МНЭ |
декабрь 2018 года |
МОН |
не требуется |
|||||||
Задача 3. Обновление содержания дошкольного воспитания и обучения, ориентированного на качественную подготовку детей к школе |
||||||||||||
Показатель 1. |
% |
МИО, МОН |
- |
60 |
70 |
80 |
||||||
Мероприятия |
||||||||||||
11 |
Разработка и внедрение системы индикаторов отслеживания развития умений у детей всех возрастных групп дошкольных организаций |
методическое пособие |
2016 год – разработка, с 2017 года – внедрение |
МОН, МИО |
не требуется |
|||||||
12 |
Разработка учебно-методических комплексов по дошкольному воспитанию и обучению, в том числе специальных программ для детей с особыми образовательными потребностями |
млн.тг. |
учебно-методические комплексы |
декабрь 2016-2019 годов |
МОН, МИО |
61,1 |
65,0 |
66 |
66 |
258,1 |
РБ |
098 102 |
13 |
Внедрение обновленного ГОС и типовых образовательных программ дошкольного воспитания и обучения для детей от 1 до 6 лет |
информация в МОН |
декабрь 2016 года |
МИО |
не требуется |
|||||||
14 |
Внедрение элементов программы полиязычного образования с изучением казахского, русского и английского языков в организациях дошкольного воспитания и обучения |
информация в МОН |
декабрь 2017 года |
МИО |
не требуется |
|||||||
15 |
Реализация образовательных экспериментальных программ дошкольного воспитания и обучения |
млн.тг. |
информация в МОН |
декабрь 2016 года |
НИШ (по согласованию) |
109,2 |
109,2 |
РБ |
099 101 |
|||
Задача 4. Усовершенствовать менеджмент и мониторинг развития дошкольного воспитания и обучения |
||||||||||||
Показатель 1. |
% |
МОН |
84 |
85 |
86 |
87 |
||||||
Показатель 2. |
% |
МОН, МИО |
50 |
75 |
90 |
100 |
||||||
Мероприятия |
||||||||||||
16 |
Ежегодное прохождение курсов повышения квалификации руководителями дошкольных организаций, в том числе через онлайн обучение |
млн.тг. |
приказ МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МОН, МИО, АО «НЦПК «Өрлеу» (по согласованию) |
14,7 |
15 |
16,1 |
16,1 |
61,9 |
РБ |
221 |
17 |
Разработка образовательных программ курсов повышения квалификации в области менеджмента для руководителей дошкольных организаций |
приказ МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МОН, МИО |
не требуется |
|||||||
18 |
Выработка предложений по внесению изменений и дополнений в Правила государственной аттестации организаций образования, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2007 года № 1270, согласно критериям и дескрипторам ВБ внешней оценки их деятельности |
предложения в Правительство Республики Казахстан |
ІІІ квартал 2016 года |
МОН |
не требуется |
|||||||
19 |
Проработка вопроса по внесению изменений в Типовые правила деятельности организаций образования соответствующих типов, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 мая 2013 года № 499, в части введения ежегодного самооценивания организациями образования |
информация в МНЭ |
IІІ квартал 2016 года |
МОН |
не требуется |
|||||||
Цель: Обеспечение равного доступа к качественному среднему образованию, формирование интеллектуально, физически, духовно развитого и успешного гражданина |
||||||||||||
Целевой индикатор 1. |
% |
МИО |
- |
100 |
100 |
100 |
||||||
Целевой индикатор 2. |
% |
МИО |
60 |
62 |
65 |
70 |
||||||
Задача 1. Повышение престижа профессии педагогов и повышение их качественного состава |
||||||||||||
Показатель 1. |
% |
МИО |
2,8 |
3,0 |
3,2 |
3,5 |
||||||
Показатель 2. |
% |
МИО |
50 |
52 |
53 |
54 |
||||||
Мероприятия |
||||||||||||
20 |
Проведение краткосрочных курсов повышения квалификации педагогов в рамках обновления содержания среднего образования, в том числе онлайн обучение и дистанционные курсы |
млн. тг. |
проведение курсов повышения квалификации |
декабрь 2016- 2019 годов |
МОН, МИО, АО «НЦПК «Өрлеу» (по согласованию) |
3 265,5 |
3 020,1 |
3 020,1 |
3 020,1 |
12 325,8 |
РБ |
222 |
21 |
Проведение курсов повышения квалификации учителей по образовательным программам курсов, в том числе онлайн обучение и дистанционные курсы |
млн. тг. |
проведение курсов повышения квалификации |
декабрь 2016-2019 годов |
МОН, МИО |
547,9 |
547,9 |
547,9 |
547,9 |
2 191,6 |
РБ |
222 |
22 |
Проведение курсов повышения квалификации педагогов по программе нравственно-духовного образования «Самопознание», в том числе онлайн обучение и дистанционные курсы |
млн.тг. |
проведение курсов повышения квалификации |
декабрь 2016- 2019 годов |
МОН, МИО |
332,6 |
348,4 |
348,4 |
348,4 |
1 377,8 |
РБ |
222 |
23 |
Проведение мероприятий по переходу на новую систему аттестации учителей, в том числе в рамках трехъязычного образования: учителя истории Казахстана – сертификаты КазТест, английского языка, информатики, химии, физики, биологии – TOEFL, IELTS и IT-компетенций педагогов |
млн.тг. |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МИО |
63,3 |
157,5 |
168,5 |
180,3 |
569,6 |
МБ |
003 |
24 |
Участие в международном исследовании преподавания и обучения TALIS |
национальный отчет |
декабрь 2016-2019 годов |
МОН |
в пределах предусмотренных средств из РБ |
099 |
||||||
25 |
Проведение республиканского конкурса «Лучший педагог» (ежегодно) |
млн.тг. |
приказ МОН |
ІІІ квартал 2016-2019 годов |
МОН, МИО |
67,9 |
72,6 |
77,7 |
77,7 |
295,9 |
РБ |
001 |
26 |
Внесение предложений по усилению качества подготовки кадров в педагогических ВУЗах, в том числе с учетом требований по сдаче студентами IELTS не ниже 6.5 баллов |
предложения в Правительство Республики Казахстан |
декабрь 2016 года |
МОН, ВУЗы (по согласованию |
не требуется |
|||||||
27 |
Проведение курсов повышения квалификации педагогов в рамках обновления содержания |
млн.тг. |
проведение курсов повышения квалификации |
декабрь 2016-2019 годов |
МОН, МИО, НИШ (по согласованию |
4 867,1 |
3 899,0 |
2 357,7 |
4 327,1 |
15 450,9 |
РБ |
060 |
28 |
Усовершенствование механизмов найма и профессионального роста учителей и привлечение специалистов со степенью «магистр образования» при отборе учителей для школ |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МИО |
не требуется |
|||||||
Задача 2. Обеспечить инфраструктурное развитие среднего образования |
||||||||||||
Показатель 1. |
% |
МИО, МОН |
0,7 |
0 |
- |
- |
||||||
Показатель 2. |
% |
МИО, МОН |
1,1 |
0 |
- |
- |
||||||
Показатель 3. |
% |
МИО, МОН |
44 |
55 |
60 |
70 |
||||||
Мероприятия |
||||||||||||
29 |
Строительство объектов образования взамен аварийных и ликвидация трехсменных школ |
млн.тг. |
акт ввода объектов |
декабрь 2016-2017 годов |
МИО |
2 192,5 |
2 192,5 |
РБ |
099, 107 |
|||
30 |
Строительство объектов образования взамен аварийных и ликвидация трехсменных школ |
млн.тг. |
акт ввода объектов |
декабрь 2016-2018 годов |
МИО |
51 175,7 |
20 328,2 |
71 503,9 |
РБ (НФ) |
099, 108 |
||
31 |
Строительство объектов образования взамен аварийных и ликвидация трехсменных школ |
млн.тг. |
акт ввода объектов |
декабрь 2016-2019 годов |
МИО |
8 884,6 |
9 668,4 |
4 864,8 |
390,0 |
23 807,8 |
МБ, ГЧП |
037 |
32 |
Обеспечение школ широкополосным интернетом |
млн.тг. |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МИО |
1 999,4 |
2 999,9 |
2 999,2 |
2 999,2 |
10 997,7 |
РБ |
099 105 |
33 |
Создание технической инфраструктуры (локально-вычислительная сеть, школьный сервер и компьютерный парк) для внедрения электронного обучения, в том числе за счет ГЧП |
млн.тг. |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МИО |
322,3 |
442,1 |
551,0 |
1 314,4 |
2 629,8 |
МБ |
067 |
34 |
Оснащение школ предметными кабинетами, в том числе классами робототехники |
млн.тг. |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МИО |
417,0 |
1 286,4 |
1 272,8 |
1 470,8 |
4 447,0 |
МБ, ГЧП |
067 |
35 |
Проработка вопроса по внесению изменений и дополнений в типовые штатыработников государственных организаций образования и перечень должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 января 2008 года № 77, в части обеспечения сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивной среде (включение в типовые штаты педагога-ассистента) |
предложения в Правительство Республики Казахстан |
І квартал 2017 года |
МОН |
не требуется |
|||||||
36 |
Расширение сети кабинетов психолого-медико-педагогических консультаций (ПМПК) (2016 г. – 61 единица, 2017 г. – 71 единица, 2018 г. – 77 единиц, 2019 г. – 85 единиц) |
млн.тг. |
информация в МОН |
ІV квартал 2016-2019 годов |
МИО |
13,5 |
52,9 |
40,0 |
278,2 |
384,6 |
МБ |
011 |
37 |
Расширение сети кабинетов психолого-педагогической коррекции (КППК) |
млн.тг. |
информация в МОН |
ІV квартал 2016-2019 годов |
МИО |
97,7 |
158,5 |
44,4 |
44,8 |
345,4 |
МБ |
029 |
38 |
Разработка положения о психолого-педагогических консилиумах в организациях образования |
приказ МОН |
ІІІ квартал 2016 года |
МОН, МЗСР, МИО |
не требуется |
|||||||
39 |
Мониторинг обеспечения бесплатным витаминизированным горячим питанием учащихся из малообеспеченных семей в организациях среднего образования, где созданы условия для обеспечения питанием |
справка в МИО |
декабрь 2016-2019 годов |
МОН |
не требуется |
|||||||
40 |
Открытие опорных школ (ресурсных центров) для МКШ |
млн.тг. |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МИО |
31,4 |
62,5 |
91,8 |
151,4 |
337,1 |
МБ |
003 |
Задача 3. Обновление содержания среднего образования |
||||||||||||
Показатель 1. |
% |
МИО |
12,6 |
36,4 |
76,5 |
100 |
||||||
Показатель 2. |
баллов |
МОН |
- |
PISA-2015: математика – 440, естество-знание – 430, чтение – 400 |
PIRLS-2016: 4 класс: чтение – 400 |
|||||||
ВОУД 9 класс – 37,4 |
ВОУД 4 класс – не менее 20, |
ВОУД 4 класс – не менее 25, |
||||||||||
Показатель 3. |
% |
МИО |
15 |
50 |
60 |
90 |
||||||
Мероприятия |
||||||||||||
41 |
Внесение изменений и дополнений в ГОС основного среднего и общего среднего образования |
постановление Правительства Республики Казахстан |
ІІ квартал 2016 года |
МОН |
не требуется |
|||||||
42 |
Разработка учебно-методического и организационного сопровождения перехода на обновленное содержание образования, проведение олимпиад и конкурсов, в том числе по STEM-образованию и робототехнике |
млн.тг. |
учебно-методические комплексы |
декабрь 2016-2019 годов |
МОН |
431,4 |
99,2 |
82,2 |
82,2 |
695,0 |
РБ |
099 102 |
43 |
Разработка учебно-методического комплекса развития трехъязычного образования, семинары по методике трехъязычного образования |
млн.тг. |
учебно-методические комплексы |
декабрь 2016-2019 годов |
МОН |
154,4 |
64,2 |
82,1 |
82,1 |
382,8 |
РБ |
099 102 060 |
44 |
Поэтапное внедрение трехъязычного обучения с 5 класса |
информация в МОН |
декабрь 2017-2019 годов |
МИО |
в пределах предусмотренных средств |
|||||||
45 |
Проработка вопроса по организации летней языковой школы для учащихся 5-11 классов |
предложения в МОН |
IV квартал 2016 года |
МИО |
не требуется |
|||||||
46 |
Открытие классов с английским языком обучения в регионах |
информация в МОН |
І квартал 2018 года |
МИО |
не требуется |
|||||||
47 |
Разработка методологического и научно-методического обеспечения по воспитательной работе |
млн.тг. |
методические пособия |
декабрь 2016-2019 годов |
МОН |
10,6 |
35,7 |
25,5 |
25,5 |
97,3 |
РБ |
099 102 |
48 |
Разработка учебно-методического сопровождения деятельности МКШ |
млн.тг. |
методические пособия |
IV квартал 2016-2019 годов |
МОН |
25,3 |
49,9 |
37,3 |
37,3 |
149,8 |
РБ |
099 102 |
49 |
Разработка методологического и научно-методического обеспечения развития инклюзивного образования |
млн.тг. |
методические пособия |
IV квартал 2016-2019 годов |
МОН |
19,1 |
38,1 |
20,4 |
20,4 |
98,0 |
РБ |
099 102 |
50 |
Разработка требований к базовому учебнику с учетом казахстанского контента |
приказ МОН |
декабрь 2017 года |
МОН |
не требуется |
|||||||
51 |
Внесение предложений по разработке новых методик изучения казахского языка |
предложения в МОН |
декабрь 2016 года |
НАО имени Ы. Алтынсарина, МОН |
не требуется |
|||||||
52 |
Разработка, издание и обеспечение учебниками и учебно-методическими комплексами школьников с особыми образовательными потребностями по видам нарушений, в том числе рельефно-точечным шрифтом для незрячих детей (шрифт Брайля) и укрупненным шрифтом для слабовидящих детей |
млн.тг. |
издание учебников и учебно-методических комплексов |
ІІІ квартал 2016-2019 годов |
МОН, МИО |
145,0 |
143,5 |
146,2 |
0,0 |
434,7 |
РБ |
099 102 |
53 |
Участие в международном исследовании качества чтения и понимания текста PIRLS |
млн.тг. |
национальный отчет |
декабрь 2016-2019 годов |
МОН, МИО |
41,8 |
38,2 |
39,3 |
39,3 |
158,6 |
РБ |
099 113 |
54 |
Участие в международном исследовании качества естественно - математического образования TIMSS |
млн.тг. |
национальный отчет |
декабрь 2016-2019 годов |
МОН, МИО |
59,5 |
58,4 |
61,2 |
61,2 |
240,3 |
РБ |
099 113 |
55 |
Участие в международном исследовании компьютерной и информационной грамотности ICILS |
млн.тг. |
национальный отчет |
декабрь 2016-2019 годов |
МОН, МИО |
52,4 |
58,5 |
57,1 |
57,1 |
225,1 |
РБ |
204 109 |
56 |
Участие в международном исследовании оценки образовательных достижений обучающихся PISA |
национальный отчет |
декабрь 2016-2019 годов |
МОН, МИО |
В рамках предусмотренных средств из РБ |
РБ |
||||||
57 |
Поэтапный переход на пятидневное обучение в школе (в 2016 году – 1 класс; в 2017 году – 2, 5, 7 классы; в 2018 году – 3, 6, 8, 10 классы; в 2019 году – 4, 9, 11, 12 классы) |
информация в МОН |
ноябрь 2016- 2019 годов |
МИО |
не требуется |
|||||||
58 |
Обеспечение равного доступа к информационным и образовательным ресурсам (объем открытого электронного контента – 100 % к 2020 году) |
млн.тг. |
информация в МНЭ |
декабрь 2017-2019 годов |
МОН, МИО, МИР |
1 845,0 |
1 845,0 |
3 690,0 |
РБ |
099 105 |
||
59 |
Развитие Национального каталога цифровых образовательных ресурсов на трех языках |
млн.тг. |
обновленный национальный каталог цифровых образовательных ресурсов |
декабрь 2017- 2019 годов |
МОН |
554,5 |
554,5 |
1 109,0 |
РБ |
099 105 |
||
60 |
Модернизация содержания среднего образования |
млн.тг. |
информация в МНЭ |
декабрь 2017- 2019 годов |
МОН |
1 028,8 |
1 449,6 |
1 232,6 |
3 711 |
ВБ |
||
61 |
Повышение успеваемости учащихся в школах, находящихся в сложных условиях |
млн.тг. |
информация в МНЭ |
декабрь 2017- 2019 годов |
МОН |
2 012,9 |
9 114,6 |
2 078,9 |
13 206,4 |
ВБ |
||
62 |
Переформатирование инструментария ЕНТ с учетом элементов обновленного содержания среднего образования |
млн.тг. |
информация в МОН |
декабрь 2016 года |
РГКП «НЦТ», МОН |
302,2 |
302,2 |
РБ |
099 113 |
|||
63 |
Проведение мероприятий по экспертизе учебных изданий для всех уровней образования |
млн.тг. |
информация в МОН |
декабрь 2016 года |
РГКП «РНПЦ «Учебник», МОН |
243,1 |
243,1 |
РБ |
099 102 |
|||
64 |
Реализация обновленных программ республиканскими организациями образования |
млн.тг. |
информация в МОН |
декабрь 2016 года |
РУОЦ «Балдаурен», республиканская специализированная школа с углубленным изучением казахско го языка и литературы им. Абая |
971,8 |
971,8 |
РБ |
099 100 |
|||
65 |
Трансляция опыта Назарбаев Интеллектуальных школ в разработке обновленного содержания образования |
млн.тг. |
учебные программы |
декабрь 2016 года |
НИШ (по согласованию, МОН |
215,9 |
215,9 |
РБ |
060 |
|||
66 |
Реализация образовательных экспериментальных программ 1-6 классов в Назарбаев Интеллектуальных школах |
млн.тг. |
информация в МОН |
декабрь 2016 года |
НИШ (по согласованию, МОН |
816,2 |
816,2 |
РБ |
099 101 |
|||
Задача 4. Формирование у школьников духовно-нравственных ценностей Общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік Ел» и культуры здорового образа жизни |
||||||||||||
Показатель 1. |
% |
МИО |
62 |
68 |
69 |
70 |
||||||
Показатель 2. |
% |
МИО, МОН |
27,5 |
28 |
28,5 |
29 |
||||||
Показатель 3. |
% |
МИО, МОН, МКС |
41 |
48 |
51 |
55 |
||||||
Мероприятия |
||||||||||||
67 |
Расширение сети организаций дополнительного образования детей за счет: |
млн.тг. |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МИО |
67,8 |
183,9 |
7,6 |
44,9 |
304,2 |
МБ |
006 |
68 |
Расширение сети школьных спортивных секций в школах через создание спортивной лиги в каждой организации среднего образования |
млн.тг. |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МИО |
43,5 |
44,2 |
55,0 |
57,2 |
199,9 |
МБ |
003 |
69 |
Оснащение современным оборудованием спортивных залов и организаций дополнительного образования |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МИО |
в пределах предусмотренных средств из МБ |
|||||||
70 |
Трансляция социального проекта Назарбаев Интеллектуальных школ «Шаңырақ», направленного на патриотическое воспитание |
информация в МОН |
І квартал 2016 года |
МИО |
в пределах предусмотренных средств из МБ |
|||||||
71 |
Обеспечение роста количества кружков по интересам в общеобразовательных школах |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МИО |
в пределах предусмотренных средств из МБ |
|||||||
72 |
Предоставление льгот (бесплатные абонементы) для занятий массовыми видами спорта, а также посещения организаций культуры и спорта для детей из малообеспеченных и многодетных семей, детей-сирот, детей с девиантным поведением |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МИО |
в пределах предусмотренных средств из МБ |
|||||||
73 |
Проведение спортивных соревнований между школами |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МИО |
не требуется |
|||||||
74 |
Создание Ассоциации вожатых и координаторов ЕДЮО «Жас ұлан», работа ЕДЮО «Жас-ұлан», подразделяющейся на два звена «Жас қыран» (7–9 лет, 2–4 классы) и «Жас ұлан» (9–16 лет, 5–9 классы), в том числе с привлечением волонтеров среди учащихся старших курсов и студентов |
млн.тг. |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МИО |
6,1 |
6,3 |
7,2 |
7,9 |
27,5 |
МБ |
006 |
75 |
Привлечение учащихся к социальным акциям милосердия, доброй воли, социального равенства, межконфессиональной и этнической толерантности и др., в том числе с использованием медиаресурсов |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МИО |
не требуется |
|||||||
76 |
Формирование у школьников культуры питания, в том числе посредством пропаганды сбалансированного здорового питания |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МИО |
не требуется |
|||||||
77 |
Формирование у школьников культуры здорового образа жизни через оздоровление, реабилитацию и организацию отдыха детей |
информация в МОН |
декабрь 2016 года |
РУОЦ «Балдаурен» |
81,1 |
81,1 |
РБ |
019 |
||||
78 |
Формирование у школьников духовно-нравственных ценностей Общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік Ел» и культуры через реализацию проекта «Туған елге тағзым» |
информация в МОН |
декабрь 2016 года |
НИШ (по согласованию, МОН |
43,9 |
43,9 |
РБ |
060 |
||||
Задача 5. Усовершенствование менеджмента и мониторинга развития среднего образования |
||||||||||||
Показатель 1. |
% |
61,5 |
62 |
63,5 |
65 |
|||||||
Показатель 2. |
% |
70 |
80 |
90 |
100 |
|||||||
Мероприятия |
||||||||||||
79 |
Проведение по итогам учебной четверти общественных слушаний (открытые доклады) перед родительской общественностью, в том числе в онлайн режиме |
информация в МОН |
июнь 2016-2019 годов |
МИО |
не требуется |
|||||||
80 |
Внедрение процесса подушевого финансирования во всех городских школах по итогам апробации |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МИО, МОН, АО «Финансовый центр» (по согласованию) |
в пределах предусмотренных средств |
|||||||
81 |
Повышение квалификации руководителей школ на курсах в области менеджмента, в том числе через онлайн обучение и дистанционные курсы |
млн.тг. |
проведение курсов повышения квалификации |
декабрь 2016-2019 годов |
МОН, МИО |
156,3 |
156,3 |
156,3 |
156,2 |
625,1 |
РБ |
222 |
82 |
Разработка образовательных программ курсов повышения квалификации в области менеджмента с учетом инновационных форм управления для руководителей школ, в том числе онлайн и дистанционные курсы |
образовательные программы |
декабрь 2016-2019 годов |
МОН, МИО |
не требуется |
|||||||
83 |
Мониторинг реформ системы среднего образования и поддержка реализации мероприятий ВБ |
млн.тг. |
отчет в МОН |
декабрь 2017-2019 годов |
АО «ИАЦ» (по согласованию), ВБ (по согласованию), МОН |
337,5 |
331,5 |
397,5 |
1 066,5 |
ВБ |
||
84 |
Внесение изменений и дополнений в нормативные правовые акты в области образования в связи с реформированием ЕНТ |
проекты нормативных правовых актов |
ІІ-ІІІ кварталы 2016 года |
МОН |
не требуется |
|||||||
85 |
Проработка вопроса по созданию региональных центров тестирования с применением механизмов ГЧП |
предложения в Правительство Республики Казахстан |
ІІІ квартал 2016 года |
МОН |
механизм ГЧП |
|||||||
86 |
Внесение предложений по введению мониторинга и оценке деятельности директоров школ |
предложения в Правительство Республики Казахстан |
ІІ квартал 2016 года |
МОН |
не требуется |
|||||||
87 |
Создание попечительских советов в пилотных школах, апробируемых в рамках внедрения подушевого финансирования |
информация в МОН |
декабрь 2017-2019 годов |
МИО |
не требуется |
|||||||
Цель: Социально-экономическая интеграция молодежи через создание условий для получения технического и профессионального образования |
||||||||||||
Целевой индикатор 1. Доля выпускников учебных заведений ТиПО, обучившихся по государственному образовательному заказу, трудоустроенных и занятых в первый год после окончания обучения |
% |
МОН |
90 |
92 |
94 |
95 |
||||||
Задача 1. Повышение престижа системы ТиПО |
||||||||||||
Показатель 1. |
% |
МИО, МОН |
16,6 |
17 |
17,5 |
18 |
||||||
Мероприятия |
||||||||||||
88 |
Разработка методических рекомендаций профориентации учащихся школ |
методические рекомендации |
IV квартал 2016 года |
МОН, МЗСР, МИО, НПП «Атамекен» (по согласованию), НАО «Холдинг «Кәсіпқор» (по согласованию) |
не требуется |
|||||||
89 |
Организация и проведение профориентационных работ (встречи, день открытых дверей, ярмарка вакансий, профпробы) среди школьников и молодежи |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
МИО, НПП «Атамекен» (по согласованию), НАО «Холдинг «Кәсіп қор» (по согласованию) |
за счет средств колледжей |
|||||||
90 |
Организация и проведение мероприятий по популяризации профессий ТиПО, ежегодно |
материалы в печатных и электронных СМИ |
IV квартал 2016-2019 годов |
МОН, МИР, МИО |
через размещение государственного информационного заказа по согласованию с Комитетом связи, информатизации и информации МИР |
|||||||
91 |
Реализация проекта «Мәңгілік Ел жастары –индустрияға» («Серпін») |
млн.тг. |
соглашения с МИО |
IV квартал 2016-2019 годов |
МОН, МИО |
1 262,1 |
1 246,9 |
1 408,2 |
1 408,2 |
5 325,4 |
РБ |
203 107 |
92 |
Организация и проведение конкурса «Лучший по профессии», региональных, национальных чемпионатов WorldSkills и участие в международных чемпионатах, ежегодно |
млн.тг. |
приказ МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
МОН, МИО, НПП «Атамекен» (по согласованию), НАО «Холдинг «Кәсіп қор» (по согласованию) |
121,8 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
123,6 |
РБ |
203 110 |
14,6 |
31,6 |
33,6 |
34,3 |
114,1 |
МБ |
024 |
||||||
Задача 2. Обеспечение доступности ТиПО и качества подготовки кадров |
||||||||||||
Показатель 1. |
% |
МИО |
41,2 |
41,6 |
44,4 |
50 |
||||||
Показатель 2. |
% |
МИО |
20 |
25 |
30 |
40 |
||||||
Показатель 3. |
% |
МИО |
3,5 |
7 |
30 |
60 |
||||||
Мероприятия |
||||||||||||
93 |
Выработка предложений по изменению организационно-правовой формы организаций ТиПО, с учетом принципов корпоративного управления |
предложения в Правительство Республики Казахстан |
IV квартал 2017 года |
МОН, МИО, МФ, МНЭ |
не требуется |
|||||||
94 |
Строительство организаций ТиПО (2016 г.- в городе Астане - 2, 2019 г. - в городе – Шымкенте - 1, городе Кызылорде - 1) |
млн.тг. |
акты ввода объектов |
IV квартал 2016-2019 годов |
МИО |
1 272,0 |
1 272,0 |
МБ, ГЧП |
028 |
|||
95 |
Строительство и реконструкция общежитий (2019 г. – Восточно-Казахстанская область - 200 мест, Мангистауская область - 240 мест, Северо-Казахстанская область - 80 мест) |
млн.тг. |
акты ввода объектов |
IV квартал 2019 года |
МИО |
1 011,6 |
1 011,6 |
МБ, ГЧП |
028 |
|||
96 |
Выработка предложений по арендному механизму предоставления жилья студентам, нуждающимся в общежитии (обучающихся на платной основе) |
предложения в Правительство Республики Казахстан |
IV квартал 2016 года |
МОН, МИО, МФ, МНЭ |
не требуется |
|||||||
97 |
Выработка предложений по внедрению проекта «Бесплатное профессионально-техническое образование для всех» |
предложения в Администрацию Президента Республики Казахстан |
IІ квартал 2016 года |
МОН, МИО, МФ, МНЭ |
не требуется |
|||||||
98 |
Обеспечение актуализации методики определения прогнозной потребности в кадрах в разрезе специальностей, отраслей, регионов и определения на ее основе потребности в кадрах на долгосрочную перспективу с учетом всех реализуемых и планируемых к реализации проектов и производств для формирования государственного образовательного заказа |
приказ МЗСР |
ІІІ квартал 2016 года |
МЗСР, МИО, МИР, МСХ, МОН, МЭ, МО, МФ, МНЭ, МЮ |
не требуется |
|||||||
99 |
Формирование и размещение государственного образовательного заказа на подготовку кадров с ТиПО в соответствии с потребностями рынка труда и ожиданиями работодателей, в том числе для предоставления молодежи первой рабочей квалификации бесплатно |
млн.тг. |
информация в МОН |
III квартал 2016-2019 годов |
МИО, МЗСР, МИР, МСХ, МКС |
4 310,5 |
3 990,2 |
2 574,9 |
2 574,9 |
13 450,5 |
РБ |
203 100 107 |
40 278,2 |
42 009,5 |
42 876,4 |
42 981,9 |
168 146 |
МБ |
024 025 |
||||||
100 |
Организация деятельности учебно-производственных комбинатов на базе школ и колледжей для обеспечения профильной подготовкой старших классов |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
МИО |
в пределах предусмотренных средств из МБ |
|||||||
101 |
Выработка предложений по внедрению лизингового механизма оснащения МТБ организаций ТиПО |
предложения в Правительство Республики Казахстан |
IV квартал 2017 года |
МОН, МИО |
не требуется |
|||||||
102 |
Обеспечение учебно-производственных мастерских и лабораторий современным оборудованием |
млн.тг. |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
МИО |
106,7 |
137,0 |
190,8 |
369,7 |
804,2 |
МБ |
037 |
103 |
Выработка предложений по созданию центров по подготовке кадров совместно с ведущими зарубежными странами на базе действующих учебных заведений ТиПО |
предложения в Администрацию Президента Республики Казахстан |
II квартал 2016 года |
МОН, МНЭ, МИО, НАО «Холдинг «Кәсіп қор» (по согласованию), НПП «Атамекен» (по согласованию) |
не требуется |
|||||||
104 |
Реализация дорожной карты по профилизации учебных заведений ТиПО |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
МИО |
не требуется |
|||||||
105 |
Создание равных условий и безбарьерного доступа для студентов с особыми образовательными потребностями (пандусы, лифты, социальные объекты, рабочие места обучающихся, библиотеки) |
млн.тг. |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
МИО |
2,1 |
12,1 |
13,2 |
14,7 |
42,1 |
МБ |
024 |
106 |
Повышение квалификации инженерно-педагогических работников системы ТиПО, в том числе онлайн (ежегодно не менее 1000 ИПР за счет РБ) |
млн.тг. |
проведение курсов повышения квалификации |
IV квартал 2016-2019 годов |
МОН |
31,4 |
31,4 |
31,4 |
31,5 |
125,7 |
РБ |
223 |
107 |
Повышение квалификации инженерно-педагогических работников по уровневой модели через НАО «Холдинг «Кәсіпқор», в том числе онлайн (2300 ИПР) |
млн.тг. |
проведение курсов повышения квалификации |
IV квартал 2016-2019 годов |
МОН, НАО «Холдинг «Кәсіп қор» (по согласованию), МИО |
255,6 |
617,0 |
641,6 |
686,3 |
2 200,5 |
РБ |
223 |
108 |
Проработка вопроса по внедрению новой методики подушевого финансирования с расчетом стоимости 1-го обучающегося в пилотных регионах |
предложения в Правительство Республики Казахстан |
IV квартал 2016 года |
МОН |
не требуется |
|||||||
109 |
Прохождение международной аккредитации организациями ТиПО |
млн.тг. |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
МИО |
за счет средств организаций ТиПО |
||||||
110 |
Создание отраслевых центров подтверждения квалификации на базе отраслевых ассоциаций |
информация в МОН |
декабрь 2017-2019 годов |
МЗСР, НПП «Атамекен» (по согласованию), отраслевые ассоциации работодателей |
в рамках проекта «Развитие трудовых навыков, соответствующих требованиям рынка труда» за счет ВБ |
|||||||
Задача 3. Обновление содержания ТиПО с учетом запросов индустриально-инновационного развития страны |
||||||||||||
Показатель 1. |
% |
МОН, НАО «Холдинг «Кәсіпқор» (по согласованию), МЗСР |
- |
- |
22 |
58 |
||||||
Показатель 2. |
% |
МИО, МОН, НПП «Атамекен» (по согласованию) |
68 |
70 |
75 |
80,1 |
||||||
Мероприятия |
||||||||||||
111 |
Разработка Национального классификатора Республики Казахстан «Классификатор занятий» |
приказ МИР |
III квартал 2016 года |
МИР, МЗСР, МСХ, МКС |
в рамках проекта «Развитие трудовых навыков, соответствующих требованиям рынка труда» за счет ВБ |
|||||||
112 |
Организация разработки профессиональных стандартов |
приказ НПП «Атамекен» |
IV квартал 2016-2019 годов |
НПП «Атамекен» (по согласованию), отраслевые ассоциации работодателей, МЗСР, МСХ, МКС, МИР, МЭ |
в рамках проекта «Развитие трудовых навыков, соответствующих требованиям рынка труда» за счет ВБ |
|||||||
113 |
Организация разработки образовательных программ по специальностям ТиПО на основе профессиональных стандартов |
приказ МОН |
IV квартал 2017-2019 годов |
МЗСР, МОН, НПП «Атамекен» (по согласо ванию) |
в рамках проекта «Развитие трудовых навыков, соответствующих требованиям рынка труда» за счет ВБ |
|||||||
114 |
Разработка образовательных программ для 10 колледжей ГПИИР |
млн.тг. |
образовательные программы |
IV квартал 2016-2019 годов |
МОН, НАО «Холлдинг «Кәсіп қор» (по согласованию) |
313,6 |
256,6 |
272,9 |
273 |
1 116,1 |
РБ |
203 110 |
115 |
Перевод зарубежной учебной литературы и учебно-методических пособий |
млн.тг. |
учебная литература и учебно-методические пособия |
IV квартал 2016-2018 годов |
МОН, НАО «Холдинг «Кәсіп қор» (по согласованию) |
317,3 |
154,3 |
165,0 |
636,7 |
РБ |
203 110 |
|
116 |
Поэтапное внедрение кредитно-модульной технологии обучения в системе ТиПО |
приказ МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
МОН, МИО, НАО «Хол динг «Кәсіп қор» (по согласованию) |
не требуется |
|||||||
117 |
Внедрение курса «Основы предпринимательской деятельности и финансового менеджмента» за счет факультативов |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2017 годов |
МИО, МОН, НПП «Атамекен» (по согласованию) |
не требуется |
|||||||
118 |
Реализация дорожной карты по внедрению дуального обучения |
информация о реализации в рамках постановления Правительства Республики Казахстан от 14 октября 2014 года № 1093 |
IV квартал 2016-2017 годов |
МОН, МИО, НПП «Атамекен» (по согласованию) |
не требуется |
|||||||
Задача 4. Укрепление духовно-нравственных ценностей Общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік Ел» и культуры здорового образа жизни |
||||||||||||
Показатель 1. |
% |
МИО |
35 |
40 |
50 |
60 |
||||||
Показатель 2. |
% |
МИО |
50 |
60 |
65 |
70 |
||||||
Мероприятия |
||||||||||||
119 |
Внедрение ценностей Общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік Ел» в воспитательный процесс в организациях ТиПО |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
МИО |
в пределах предусмотренных средств из МБ |
|||||||
120 |
Организация и проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики в организациях ТиПО |
млн.тг. |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
МИО |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,4 |
9,3 |
МБ |
007 015 |
121 |
Организация работы по созданию комитетов по делам молодежи в организациях ТиПО |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
МИО |
не требуется |
|||||||
122 |
Обеспечение в организациях ТиПО функционирования школ волонтеров |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МИО |
не требуется |
|||||||
123 |
Увеличение количества спортивных секций в организациях ТиПО |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
МИО |
не требуется |
|||||||
124 |
Организация и проведение спортивных мероприятий среди молодежи |
млн.тг. |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
МИО, МОН |
15,9 |
16,3 |
16,6 |
17,0 |
65,8 |
МБ |
007 015 |
125 |
Формирование у обучающихся культуры питания, в том числе посредством пропаганды сбалансированного здорового питания |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
МИО |
не требуется |
|||||||
Задача 5. Усовершенствование менеджмента и мониторинга развития ТиПО |
||||||||||||
Показатель 1. |
% |
МОН, НАО «Холдинг «Кәсіп қор» (по согласованию) |
6,5 |
9,2 |
11,1 |
12,7 |
||||||
Мероприятия |
||||||||||||
126 |
Трансляция образовательных модульных программ, разработанных НАО «Холдинг «Кәсіпқор» на всю систему ТиПО |
план трансляции опыта НАО «Холдинг «Кәсіпқор» |
IV квартал 2016-2019 годов |
МОН, МИО, НАО «Холдинг «Кәсіп қор» (по согласованию) |
не требуется |
|||||||
127 |
Повышение квалификации руководителей организаций ТиПО в области менеджмента |
млн.тг. |
проведение курсов повышения квалификации |
IV квартал 2016 года |
МОН, НАО «Холдинг «Кәсіп қор» (по согласованию) |
33,3 |
33,3 |
РБ |
223 |
|||
128 |
Исследования по техническому и профессиональному образованию в рамках Туринского процесса |
млн.тг. |
аналитический отчет |
IV квартал 2016-2019 годов |
МОН, АО «ИАЦ» (по согласованию) |
39,2 |
39,1 |
38,7 |
38,6 |
155,6 |
РБ |
203 109 |
129 |
Организация деятельности попечительских советов во всех организациях ТиПО |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
МИО |
не требуется |
|||||||
Цель: Обеспечение отраслей экономики конкурентоспособными кадрами с высшим и послевузовским образованием и интеграция образования, науки и инноваций |
||||||||||||
Целевой индикатор 1. Доля выпускников ВУЗов, обучившихся по государственному образовательному заказу, трудоустроенных в первый год после окончания ВУЗа по специальности |
% |
МОН, МЗСР, МСХ, МКС, ВУЗы (по согласованию), МИО |
83 |
85 |
86 |
90 |
||||||
Целевой индикатор 2. |
ед. |
МОН, МЗСР, МКС, МСХ, ЦБПАМ,ВУЗы (по согласованию) |
0 |
0 |
1 |
2 |
||||||
Задача 1. Обеспечение качественной подготовки конкурентоспособных кадров |
||||||||||||
Показатель 1. |
% |
МОН |
28 72 |
29 71 |
29,5 70,5 |
30 70 |
||||||
Показатель 2. |
% |
МОН, МЗСР, МСХ, МКС, ВУЗы (по согласованию) |
2,5 |
3 |
4 |
5 |
||||||
Показатель 3. |
% |
ВУЗы (по согласованию) |
15 |
25 |
50 |
100 |
||||||
Мероприятия |
||||||||||||
130 |
Ежегодное формирование государственного образовательного заказа на подготовку кадров с высшим и послевузовским образованием в соответствии с потребностями рынка труда и ожиданиями работодателей |
млн.тг. |
постановление Правительства Республики Казахстан |
II квартал 2016-2019 годов |
МОН, МЗСР, МСХ, МКС, МИР, МИО |
89 606,8 |
89 191,5 |
88 993,7 |
85 904,2 |
353 696,2 |
РБ |
204 100 |
131 |
Ежегодное утверждение доли магистратуры и докторантуры с увеличением в объеме государственного образовательного заказа на подготовку кадров |
млн.тг. |
постановление Правительства Республики Казахстан |
II квартал 2016-2018 годов |
МОН, МЗСР, МСХ, МКС, МИР |
101,2 |
449,8 |
839,2 |
1 390,2 |
РБ |
204 100 |
|
132 |
Размещение государственного образовательного заказа в профильную магистратуру, в том числе с учетом потребностей ГПИИР в 11 базовых и других ВУЗах |
млн.тг. |
приказ МОН |
II квартал 2016-2017 годов |
МОН, МЗСР, МСХ, МКС, МИР |
486,4 |
585,8 |
1 072,2 |
РБ |
204 100 |
||
133 |
Разработка и оценка образовательных программ, учебников и учебно-методических комплексов, в том числе для приоритетных отраслей ГПИИР на английском языке с внедрением инновационных технологий и опыта Назарбаев Университета совместно с зарубежными ВУЗами-партнерами |
млн.тг. |
приказ МОН |
II квартал 2016-2019 годов |
МОН, МСХ, МИР, ВУЗы (по согласованию) |
1 435,7 |
1 435,6 |
962,1 |
962,1 |
4 795,5 |
РБ |
204 103 |
134 |
Функционирование 48 новых лабораторий при 11 базовых ВУЗах по приоритетным направлениям ГПИИР |
млн.тг. |
приказ МОН |
II квартал 2016-2017 годов |
МОН, МСХ, ВУЗы (по согласованию) |
2 300,0 |
2 300,0 |
РБ (НФ) |
204 105 |
|||
135 |
Проведение социологических исследований в целях выявления удовлетворенности работодателей уровнем готовности выпускников к работе в рамках ГПИИР |
аналитический отчет |
декабрь 2017-2019 годов |
МОН, ВУЗы (по согласованию) |
за счет средств ВУЗов |
|||||||
136 |
Разработка механизма внедрения новых критериев поступления на педагогические специальности |
предложения в Правительство Республики Казахстан |
ІІ квартал 2016 года |
МОН, МЗСР, МСХ, МКС |
не требуется |
|||||||
137 |
Проработка вопроса по совершенствованию правил приема в ВУЗы с включением методологии SAT, ACT и другие, в том числе для иностранных граждан на платной основе |
предложения рабочей группы |
IV квартал 2017 года |
МОН, МЗСР, МСХ, МКС |
не требуется |
|||||||
138 |
Проработка вопроса по углублению и расширению механизма кредитно-подушевого финансирования высшего образования |
предложения рабочей группы |
IV квартал 2017 года |
МОН, МФ, МНЭ, МЗСР, МСХ, МКС, ВУЗы (по согласованию) |
не требуется |
|||||||
139 |
Совершенствование механизма приема в магистратуру и докторантуру с рыночным регулированием (в том числе наличие стажа практической работы для докторантуры – не менее 3 лет, сертификатов IELTS, TOEFL, DELF, DALF, TestDaF, DSD II, с предоставлением права выбора претендентом высшего учебного заведения) |
предложения рабочей группы |
II квартал 2018-2019 годов |
МОН, МЗСР, МСХ, МКС, МИР |
не требуется |
|||||||
140 |
Внесение изменений и дополнений в ГОС образования соответствующих уровней образования, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080 в части совершенствования требований к подготовке кадров в докторантуре, в том числе на платной основе и внедрение постдокторских программ, направленных на развитие научной карьеры ученых страны |
постановление Правительства Республики Казахстан |
IV квартал 2016 года |
МОН, ВУЗы (по согласованию), НИИ (по согласованию), МЗСР, МСХ, МКС |
не требуется |
|||||||
141 |
Реализация социального проекта «Мәңгілік Ел жастары – индустрияға» – «Серпін» |
млн.тг. |
информация в МОН |
IIІ квартал 2016-2019 годов |
МОН, ВУЗы (по согласованию) |
1 040,3 |
1 040,3 |
1 040,3 |
1 040,3 |
4 161,2 |
РБ |
204 100 |
142 |
Проработка вопроса по отработке выпускниками АОО «Назарбаев Университет» на территории Республики Казахстан |
предложения рабочей группы |
декабрь 2016 года |
МОН, Назарбаев Университет (по согласованию) |
не требуется |
|||||||
143 |
Проработка вопроса по разработке модели конкурентоспособности национальных ВУЗов |
предложения рабочей группы |
декабрь 2016 года |
МОН, МЗСР, МСХ, МКС |
не требуется |
|||||||
144 |
Развитие академической мобильности студентов ВУЗов |
млн.тг. |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МОН, ЦБПАМ, ВУЗы (по согласованию) |
759,1 |
759,1 |
759,1 |
759,1 |
3 036,4 |
РБ |
204 100 |
145 |
Проведение регулярных форумов высшего образования совместно с зарубежными странами и ВУЗами-партнерами (с французской, британской, испанской и другими сторонами) |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
ВУЗы (по согласованию), МОН, Ассоциация ВУЗов Республики Казахстан (по согласованию) |
за счет средств ВУЗов |
|||||||
146 |
Продвижение казахстанских ВУЗов за рубежом, в том числе открытие офисов приема обучающихся |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
ВУЗы (по согласованию) |
за счет средств ВУЗов |
|||||||
147 |
Создание и усовершенствование инфраструктуры ВУЗов для безбарьерного доступа к обучению и проживанию студентов с особыми образовательными потребностями (пандусы, лифты, социальные объекты, библиотеки) |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
ВУЗы (по согласованию) |
за счет средств ВУЗов |
|||||||
148 |
Разработка Единой информационной системы образования и науки (ЕИСОН) с применением механизмов ГЧП: 2016 г. – подготовительная работа; 2017-2018 гг. – разработка ЕИСОН и опытно-промышленная эксплуатация; 2019 г. – внедрение ЕИСОН. |
единая информационная система |
IV квартал 2016-2019 годов |
МОН, МНЭ, МИР |
механизм ГЧП |
|||||||
Задача 2. Модернизация содержания высшего и послевузовского образования в контексте мировых тенденций |
||||||||||||
Показатель 1. |
% |
ВУЗы (по согласованию), МОН, МСХ, МЗСР, МКС |
20 |
25 |
35 |
45 |
||||||
Показатель 2. |
ед. |
МОН, МИР, ВУЗы (по согласованию) |
24 |
48 |
72 |
72 |
||||||
Показатель 3. |
% |
МОН, ВУЗы (по согласованию) |
35 |
40 |
45 |
50 |
||||||
Мероприятия |
||||||||||||
149 |
Разработка образовательных программ высшего и послевузовского образования на основе профессиональных стандартов, с учетом формирования предпринимательских навыков у студентов |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
ВУЗы (по согласованию), МОН |
за счет средств ВУЗов |
|||||||
150 |
Разработка новых образовательных программ бакалавриата и магистратуры по педагогическим специальностям на английском языке, включая Назарбаев Университет |
информация в МОН |
IV квартал 2017 года |
ВУЗы (по согласованию), Назарбаев Университет (по согласованию), АО «ИАЦ» (по согласованию), МОН |
в рамках займа ВБ «Модернизация среднего образования» |
|||||||
151 |
Разработка профессионального стандарта в области образования |
приказ НПП «Атамекен» |
IV квартал 2016-2019 годов |
НПП «Атамекен» (по согласованию), объединение работодателей |
в рамках займа ВБ «Развитие трудовых навыков, соответствующих требованиям рынка труда» |
|||||||
152 |
Проработка вопросов по совершенствованию системы стимулирования педагогических кадров посредством их сертификации и сдачи студентами педагогических специальностей TOEFL, IELTS, DELF, DALF, TestDaF, DSD II |
предложения рабочей группы |
IV квартал 2017 года |
МОН, МЗСР, МСХ, МКС, МИР, объединения работодателей |
не требуется |
|||||||
153 |
Обучение отечественными и иностранными специалистами (по 100 чел.) по педагогическим специальностям на основе лучших международных стандартов в области менеджмента и сфере подготовки кадров |
млн.тг. |
информация в МОН |
IV квартал 2017-2018 годов |
ВУЗы (по согласованию) |
210,3 |
210,3 |
420,6 |
РБ |
204 100 |
||
154 |
Повышение квалификации ППС для усиленной подготовки педагогических кадров, ППС ВУЗов с учетом опыта базовых ВУЗов ГПИИР и развития навыков предпринимательства, в том числе в онлайн режиме |
млн.тг. |
проведение курсов повышения квалификации, информация в МОН |
IV квартал 2016- 2018 годов |
МОН, ВУЗы (по согласованию) |
508,7 |
601,0 |
400,7 |
1 510,4 |
РБ |
224 |
|
155 |
Государственный образовательный заказ на повышение квалификации 675 учителей школ на языковых курсах на базе ВУЗов, в том числе в онлайн режиме |
млн.тг. |
проведение курсов повышения квалификации, информация в МОН |
ІV квартал 2016 года |
МОН, ВУЗы (по согласованию) |
472,5 |
472,5 |
РБ |
224 |
|||
156 |
Реализация принципов Болонского процесса, приоритетных направлений развития высшего образования |
млн.тг. |
информация ЦБПАМ в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МОН, ЦБПАМ, ВУЗы (по согласованию) |
61,8 |
66,1 |
70,7 |
70,7 |
269,3 |
РБ |
204 103 |
157 |
Подготовка специалистов в Назарбаев Университете в соответствии с международными стандартами |
млн.тг. |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
АОО «Назарбаев Университет» (по согласованию), МОН |
25 648,4 |
27 643,8 |
29 389,9 |
29 390 |
112 072,1 |
РБ |
204 102 |
158 |
Развитие двудипломного образования в казахстанских ВУЗах |
информация ЦБПАМ в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
ЦБПАМ, МОН, ВУЗы (по согласованию) |
не требуется |
|||||||
159 |
Установление требований к аккредитационным органам, в том числе зарубежным, формирование реестра признанных аккредитационных органов |
приказ МОН |
III квартал 2016 года |
МОН |
не требуется |
|||||||
160 |
Укрепление материально-технической базы ВУЗов, осуществляющих подготовку педагогических кадров |
млн.тг. |
информация в МОН |
IV квартал 2017-2018 годов |
ВУЗы (по согласованию), МОН |
550,0 |
550,0 |
1 100,0 |
РБ |
204 111 |
||
161 |
Приведение структуры высшего и послевузовского образования в соответствие с Международной стандартной классификацией образования |
классификатор специальностей |
декабрь 2016-2017 годов |
МОН, МЗСР, МСХ, МКС, МВД, МО |
не требуется |
|||||||
162 |
Осуществление полного перехода от государственной аттестации ВУЗов к аккредитации |
сертификат |
декабрь 2017-2019 годов |
МОН |
за счет средств ВУЗов |
|||||||
Задача 3. Создание условий для коммерциализации результатов научных исследований и технологий |
||||||||||||
Показатель 1. |
% |
ВУЗы (по согласованию), МОН, МСХ |
9 |
10 |
12 |
15 |
||||||
Показатель 2. |
% |
ВУЗы (по согласованию), МОН |
14 |
15 |
23 |
30 |
||||||
Мероприятия |
||||||||||||
163 |
Создание в ВУЗах (за исключением негражданских ВУЗов) офисов коммерциализации, технопарков, бизнес-инкубаторов и других инновационных структур |
информация в МОН |
II-IV кварталы 2016-2019 годов |
ВУЗы (по согласованию) |
за счет средств ВУЗов |
|||||||
164 |
Участие ВУЗов в реализации научных проектов путем заключения трехсторонних соглашений (ВУЗ - научная организация - бизнес) |
информация в МОН |
II-IV кварталы 2016-2019 годов |
ВУЗы (по согласованию) |
в рамках трехсторонних соглашений |
|||||||
165 |
Проработка механизма определения рейтинга ректоров ВУЗов |
предложения рабочей группы |
декабрь 2017 года |
МОН |
не требуется |
|||||||
166 |
Разработка новых образовательных программ и привлечение для преподавания в базовых ВУЗах ГПИИР-2 опытных специалистов с производства |
информация в МОН |
II-IV кварталы 2016-2019 годов |
ВУЗы (по согласованию) |
за счет средств ВУЗов |
|||||||
167 |
Проработка вопросов по разработке механизма стимулирования коммерциализации научных проектов ВУЗов в рамках грантового финансирования, государственно-частного партнерства |
предложения рабочей группы |
IV квартал 2017 года |
МОН |
не требуется |
|||||||
Задача 4. Вовлечение молодежи ВУЗов в укрепление духовно-нравственных ценностей Общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік Ел» и культуры здорового образа жизни |
||||||||||||
Показатель 1. |
% |
ВУЗы (по согласованию) |
25 |
45 |
||||||||
Показатель 2. |
% |
ВУЗы (по согласованию) |
36 |
45 |
63 |
72 |
||||||
Мероприятия |
||||||||||||
168 |
Внедрение студенческого самоуправления, вовлечение студентов в академическую, исследовательскую деятельность и органы коллегиального управления ВУЗом |
информация ВУЗов в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МОН, ВУЗы (по согласованию) |
не требуется |
|||||||
169 |
Организация мероприятий, направленных на воспитание среди студентов толерантности и вовлечение их в общественную жизнь |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
ВУЗы (по согласованию) |
не требуется |
|||||||
170 |
Развитие дебатного движения среди студентов |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
ВУЗы (по согласованию) |
не требуется |
|||||||
171 |
Проведение студенческого парада – парада музыкальных инструментов |
информация ВУЗов в МОН |
июнь 2017-2019 годов |
МОН, ВУЗы (по согласованию) |
не требуется |
|||||||
172 |
Проработка вопроса по преобразованию спортивных клубов ВУЗов в отдельные юридические лица |
предложения в МФ |
IV квартал 2016 года |
МОН, ВУЗы (по согласованию) |
не требуется |
|||||||
173 |
Проведение соревнований студенческих лиг по массовым видам спорта |
информация в МОН |
II квартал 2016-2019 годов |
ВУЗы (по согласованию) |
за счет спонсорских средств |
|||||||
174 |
Развитие студенческого спорта, подготовка казахстанской команды к участию в Универсиаде 2017 года |
млн.тг. |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2017 годов |
ВУЗы (по согласованию) |
334,8 |
335,4 |
670,2 |
РБ |
204 113 |
||
175 |
Формирование у студентов культуры питания, в том числе посредством пропаганды сбалансированного здорового питания |
информация в МОН |
II квартал 2017 года |
ВУЗы (по согласованию) |
не требуется |
|||||||
Задача 5. Усовершенствование менеджмента и мониторинга развития высшего и послевузовского образования |
||||||||||||
Показатель 1. |
% |
МОН, ВУЗы (по согласованию) |
75 |
80 |
85 |
95 |
||||||
Показатель 2. |
% |
МОН, ВУЗы (по согласованию) |
25 |
36 |
40 |
50 |
||||||
Мероприятия |
||||||||||||
176 |
Привлечение зарубежных специалистов в топ-менеджмент ВУЗов |
млн.тг. |
информация ВУЗов в МОН |
IV квартал 2016- 2018 годов |
МОН, ВУЗы (по согласованию) |
115,2 |
981,5 |
981,5 |
2 078,2 |
РБ |
204 100 |
|
177 |
Повышение квалификации руководящего состава ВУЗов по менеджменту в высшем образовании |
млн.тг. |
проведение курсов повышения квалификации, информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
Назарбаев Университет (по согласованию), МОН, ВУЗы (по согласованию) |
335,4 |
341,9 |
348,8 |
348,8 |
1 374,9 |
РБ, внебюджетные средства ВУЗов |
224 |
178 |
Внедрение практики ежегодной отчетности ректоров гражданских ВУЗов перед общественностью и оценка деятельности ректоров через KPI |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
ВУЗы (по согласованию) |
не требуется |
|||||||
179 |
Разработка методики оценки эффективности затрат, результативности деятельности ВУЗов в условиях самостоятельности |
методика |
І квартал 2017 года |
МОН, ВУЗы (по согласованию) |
не требуется |
|||||||
180 |
Поэтапное внедрение опыта Назарбаев Университета в вопросах академической и управленческой самостоятельности в гражданских ВУЗах |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
ВУЗы (по согласованию) |
не требуется |
|||||||
181 |
Проработка вопроса поэтапного расширения академической, управленческой и финансовой самостоятельности ВУЗов |
предложения рабочей группы |
IV квартал 2017 года |
МОН, ВУЗы (по согласованию) |
не требуется |
|||||||
182 |
Проработка вопроса по разработке механизма формирования эндаумент-фонда ВУЗов |
предложения рабочей группы |
IV квартал 2017 года |
МОН, ВУЗы (по согласованию) |
не требуется |
|||||||
183 |
Осуществление трансформации ВУЗов в некоммерческие организации, предусматривающие создание корпоративных органов управления |
информация в МОН |
III квартал 2016-2019 годов |
ВУЗы (по согласованию), МОН |
не требуется |
|||||||
184 |
Проведение информационных кампаний по вопросам перехода к новой организационно-правовой форме ВУЗов |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
ВУЗы (по согласованию) |
за счет средств ВУЗов |
|||||||
185 |
Разработка системы эффективности инновационного потенциала высшего образования |
млн.тг. |
аналитический отчет |
IV квартал 2016 года |
АО «ИАЦ» (по согласованию), МОН |
84,5 |
84,5 |
РБ |
204 103 |
|||
186 |
Ежегодное выделение грантов на языковую подготовку обучающихся |
млн.тг. |
приказ МОН |
IIІ квартал 2016-2019 годов |
МОН, ВУЗы (по согласованию) |
75,8 |
205,5 |
205,8 |
206 |
693,1 |
РБ |
204, 100 |
187 |
Осуществление приема по государственному образовательному заказу в профильную магистратуру и бакалавриат для обучения на английском языке |
млн.тг. |
приказ МОН |
III квартал 2017-2019 годов |
МОН, МЗСР, МСХ, МКС, МИР |
429,3 |
1 744,5 |
2 860,2 |
5 034,0 |
РБ |
204, 100 |
|
188 |
Обучение учителей, ППС по программе «Болашақ» |
информация в МОН |
IV квартал 2016- 2019 годов |
ЦМП (по согласованию), МИО, ВУЗы (по согласованию) |
в пределах средств, предусмотренных в РБ в рамках программы «Болашақ» на конкурсной основе |
|||||||
189 |
Повышение квалификации ППС на языковых курсах, в том числе на основе междунардных образовательных курсов (не менее 2,4 тыс. учителей и ППС) |
информация ВУЗов в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
МОН, ВУЗы (по согласованию) |
за счет средств ВУЗов |
|||||||
Цель: Обеспечение реального вклада науки для устойчивого развития экономики |
||||||||||||
Целевой индикатор 1. |
% |
МОН |
20,1 |
21,2 |
21,9 |
22,3 |
||||||
Целевой индикатор 2. |
% |
МОН |
17 |
17,5 |
19 |
20 |
||||||
Задача 1. Увеличение вклада науки в развитие экономики страны |
||||||||||||
Показатель 1. |
% |
научные организации, ВУЗы (по согласованию), МОН |
22 |
23 |
24 |
25 |
||||||
Показатель 2. |
ед. |
научные организации, ВУЗы (по согласованию), МОН |
3 |
5 |
7 |
10 |
||||||
Мероприятия |
||||||||||||
190 |
Увеличение расходов на опытно-конструкторские разработки в общем объеме финансирования из государственного бюджета |
информация в МНЭ |
IV квартал 2018-2019 годов |
МОН, МСХ, МИР, МФ |
в пределах предусмотренных средств по БП 217-000 |
|||||||
191 |
Грантовое и программно-целевое финансирование научных проектов и программ, включая внесение изменений в Правила базового, грантового и программно-целевого финансирования, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 мая 2011 года № 575, с учетом софинансирования бизнеса |
млн.тг. |
информация в МНЭ |
IV квартал 2016-2019 годов |
МОН, МСХ, МФ |
26 563,4 |
25 369,5 |
22 706,5 |
22 706,4 |
97 345,8 |
РБ |
217 100 101 |
192 |
Реализация проекта ВБ «Стимулирование продуктивных инноваций» |
млн.тг. |
отчет в МФ |
IV квартал 2016-2019 годов |
МОН, ВБ (по согласованию) |
в рамках займа ВБ |
||||||
193 |
Проведение конкурсов в рамках грантового финансирования на коммерциализацию и поддержку развития стартапов с учетом софинансирования бизнеса |
договор |
IV квартал 2017-2019 годов |
МОН |
в пределах предусмотренных средств по БП 217-000 |
|||||||
194 |
Создание системы коммерциализации и трансферта технологий в ВУЗах |
информация ВУЗов в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
МОН, ВУЗы (по согласованию) |
в рамках реализации проекта ВБ «Стимулирование продуктивных инноваций» |
|||||||
195 |
Участие казахстанских ученых в международных научно-исследовательских проектах |
информация в МОН |
IV квартал 2016- 2019 годов |
МОН, МНТЦ (по согласованию), НИИ (по согласованию), ВУЗы (по согласованию) |
в рамках реализации проекта ВБ «Стимулирование продуктивных инноваций» |
|||||||
196 |
Проработка вопроса по установлению требования по обязательному получению патентов в ходе реализации научно-исследовательских работ |
информация в МНЭ |
декабрь 2016 года |
МОН, МЮ |
не требуется |
|||||||
197 |
Развитие международных партнерских научно-технических связей с иностранными государствами на основе соглашений о научно-техническом сотрудничестве |
информация в МОН |
декабрь 2016-2019 годов |
МОН, НИИ (по согласованию), ВУЗы (по согласованию) |
в пределах предусмотренных средств по БП 217-000 |
|||||||
Задача 2. Укрепление научного потенциала и статуса ученого |
||||||||||||
Показатель 1. |
% |
научные организации, ВУЗы (по согласованию), МОН |
6,8 |
10,2 |
16 |
18 |
||||||
Показатель 2. |
% |
научные организации, ВУЗы (по согласованию), МОН |
8 |
12 |
16 |
20 |
||||||
Показатель 3. |
% |
научные организации, ВУЗы (по согласованию), МОН |
30 |
35 |
40 |
50 |
||||||
Мероприятия |
||||||||||||
198 |
Проработка вопросов по совершенствованию нормативных правовых актов в области образования и науки в части внедрения нормативных правовых основ деятельности исследовательских университетов в соответствии с Законом Республики Казахстан «О науке» и целевой подготовки докторов PhD для отраслевых научных организаций |
предложения в МОН |
декабрь 2016 года |
МОН, МСХ, МКС, МИР, МЗСР |
не требуется |
|||||||
199 |
Внедрение механизмов по использованию научного потенциала и материально-технической базы НИИ для подготовки докторантов и магистрантов |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
НИИ (по согласованию), ВУЗы (по согласованию) |
не требуется |
|||||||
200 |
Реализация научных проектов и программ с привлечением инженеров с производства, магистрантов и докторантов, включая зарубежных ученых |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
МОН, МСХ, ВУЗы (по согласованию), акционерные общества |
в пределах предусмотренных средств по БП 217-000 |
|||||||
201 |
Обеспечение доступности научной, научно-технической и научно-педагогической информации, в том числе обеспечение доступа к международным базам научно-технической информации |
млн.тг. |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
МОН, НЦНТИ (по согласованию), научные организации |
1 699,0 |
1 699,0 |
1 699,0 |
1 699,0 |
6796,0 |
РБ |
219, 101 |
202 |
Привлечение ученых-казахстанцев из за рубежа к проведению исследований, реализуемых в Казахстане |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
МОН, ВУЗы (по согласованию), НИИ (по согласованию) |
в пределах предусмотренных средств по БП 217-000 |
|||||||
Задача 3. Модернизация инфраструктуры науки |
||||||||||||
Показатель 1. |
ед. |
ВУЗ, НИИ (по согласованию) |
67 |
76 |
94 |
109 |
||||||
Показатель 2. |
МОН, ВУЗы (по согласованию), НИИ (по согласованию) |
11 |
12 |
13 |
15 |
|||||||
Мероприятия |
||||||||||||
203 |
Создание инновационного кластера «Astana Business Campus» на базе Назарбаев Университета |
млн.тг. |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
Назарбаев Университет (по согласованию), МОН |
791,0 |
791,0 |
791,0 |
791,0 |
3 164,0 |
РБ |
092 |
204 |
Создание инновационной обсерватории в рамках проекта «Стимулирование продуктивных инноваций» |
отчет в МФ |
ІІ квартал 2017 года |
МОН |
в рамках реализации проекта ВБ «Стимулирование продуктивных инноваций» |
|||||||
205 |
Модернизация научно-инновационной структуры научно-исследовательских институтов и ВУЗов |
информация в МОН |
IV квартал 2017-2019 годов |
МОН, НИИ (по согласованию), ВУЗы (по согласованию), заинтересованные государственные органы |
не требуется |
|||||||
Задача 4. Усовершенствование менеджмента и мониторинга развития науки |
||||||||||||
Показатель 1. |
% |
научные организации, ВУЗы (по согласованию), МОН, МСХ, МЗСР |
64,9 |
69,9 |
72,4 |
75 |
||||||
Показатель 2. |
научные организации, ВУЗы (по согласованию), МОН |
6 |
7 |
8 |
10 |
|||||||
Мероприятия |
||||||||||||
206 |
Популяризация новых подходов финансирования научной и научно-технической деятельности |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
НИИ (по согласованию), МОН |
за счет средств НИИ |
|||||||
207 |
Внедрение принципов корпоративного управления в научных организациях, подведомственных МОН |
информация в МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
НИИ (по согласованию), МОН |
не требуется |
|||||||
208 |
Проведение оптимизации и реструктуризации научных организаций |
обновленный перечень научных организаций |
IV квартал 2016-2019 годов |
МОН |
не требуется |
|||||||
209 |
Проведение публичных отчетов руководителей научных организаций |
информация в МОН |
І квартал 2016-2019 годов |
научные организации |
не требуется |
|||||||
210 |
Усовершенствование системы мониторинга хода реализации и оценки результативности научных проектов и программ |
приказ МОН |
IV квартал 2016-2019 годов |
МОН |
не требуется |
|||||||
211 |
Внедрение системы рейтинговой оценки научно-исследовательской деятельности научных организаций, ученых |
приказ МОН |
IV квартал 2017-2019 годов |
МОН, НЦНТИ (по согласованию) |
не требуется |
|||||||
212 |
Реализация «Гуманитарной платформы «Мәңгілік Ел» |
информация в МОН |
IV квартал 2017-2019 годов |
НИИ (по согласованию), ВУЗы (по согласованию) |
в пределах предусмотренных средств по БП 217-000 |
|||||||
Итого затрат: |
322349,0 |
261801,0 |
284613,2 |
284256,2 |
1153019,4 |
РБ |
||||||
55141,2 |
57819,6 |
55408,3 |
50680,7 |
219049,8 |
МБ |
|||||||
3379,2 |
10895,6 |
3709,0 |
17983,8 |
Другие источники |
||||||||
Всего: |
377490,2 |
322999,8 |
350917,1 |
338645,9 |
1390053,0 |
Примечание: расшифровка аббревиатур:
МСХ – Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан
МЮ – Министерство юстиции Республики Казахстан
МОН – Министерство образования и науки Республики Казахстан
МЗСР – Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан
МИР – Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан
МФ – Министерство финансов Республики Казахстан
МКС – Министерство культуры и спорта Республики Казахстан
МО – Министерство обороны Республики Казахстан
МНЭ – Министерство национальной экономики Республики Казахстан
НПП «Атамекен» – Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
СМИ – средства массовой информации
РУОЦ «Балдаурен» – республиканский учебно-оздоровительный центр «Балдаурен»
ЦБПАМ - Центр Болонского процесса и академической мобильности
НИИ – научно-исследовательский институт
ВУЗ – высшее учебное заведение
МБ – местный бюджет
МИО – местные исполнительные органы
АО – акционерное общество
АО «ИАЦ» – акционерное общество «Информационно-аналитический центр»
ИКТ – информационно-коммуникационные технологии
ГПИИР – Государственная программа по индустриально-инновационному развитию
МТБ – материально-техническая база
ГОС – государственный общеобязательный стандарт
ГЧП – государственно-частное партнерство
Назарбаев Университет – Автономная организация образования «Назарбаев Университет»
НИШ – Автономная организация образования «Назарбаев Интеллектуальные школы»
НАО «Холдинг «Кәсіпқор» – некоммерческое акционерное общество «Холдинг «Кәсіпқор»
РГКП «РНПЦ «Учебник» – республиканское государственное казенное предприятие «Республиканский научно-практический центр «Учебник»
НАО имени Ы. Алтынсарина – Национальная академия образования имени Ы. Алтынсарина
ЦМП – Акционерное общество «Центр международных программ»
НЦНТИ – Акционерное общество «Национальный центр научно-технической информации»
МНТЦ – Международный научно-технический центр
НИОКР – научно-исследовательские опытно-конструкторские работы
ППС – профессорско-преподавательский состав
АО «НЦПК «Өрлеу» – акционерное общество «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу»
РГКП «НЦТ» – республиканское государственное казенное предприятие «Национальный центр тестирования»
ЕНТ – единое национальное тестирование
РБ – республиканский бюджет
ТиПО – техническое и профессиональное образование
МКШ – малокомплектные школы
ВБ – Всемирный Банк
ЕДЮО – единая детско-юношеская организация
РГКП – республиканское государственное казенное предприятие QS-WUR - Quacquarelli Symonds World University Rankings
SAT - Scholastic Aptitude Test (Академический оценочный тест)
ACT – American College Testing (Американское тестирование)