Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие изменения:
Примечание ИЗПИ!Подпункт 1) пункта 1 утрачивает силу постановлением Правительства РК от 02.06.2022 № 355 (вводится в действие с 01.07.2022).
1) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168 "Об утверждении некоторых инструкций":
в Инструкции по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной указанным постановлением:
часть первую пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12. Приему в Канцелярии подлежат первые экземпляры документов, которые должны быть оформлены на бланке установленного образца, подписанные первым руководителем (в его отсутствие – лицом, исполняющим его обязанности, при наличии приказа), ответственным секретарем по вопросам, отнесенным к его компетенции, должностным лицом министерства, определенным Президентом Республики Казахстан и осуществляющим полномочия ответственного секретаря, созданные с использованием соответствующего ему шаблона электронного документа с заполненными реквизитами (электронные документы, удостоверенные ЭЦП, имеющие подтверждение об определении в установленном порядке положительного результата проверки ЭЦП).";
часть первую пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17. В соответствии с Регламентом Правительства и Положением о Канцелярии обращения юридических и физических лиц, которые не требуют рассмотрения Правительством и могут быть решены центральными и местными исполнительными, иными государственными органами, направляются заведующим ОКДО (в его отсутствие – заместителем заведующего) соответствующим министерствам, акимам и иным государственным органам.";
абзац первый подпункта 8) части первой пункта 19 изложить в следующей редакции:
"8) обращения, связанные с разрешением на выезд в командировку руководителей министерств, акимов областей и городов Астаны и Алматы, председателей правлений акционерных обществ "Фонд национального благосостояния "Самрук Казына" (далее – "ФНБ "Самрук-Казына"), "Национальный управляющий холдинг "КазАгро" (далее – "НУХ "КазАгро"), "Национальный управляющий холдинг "Байтерек" (далее – "НУХ "Байтерек"), за 3 (три) дня до отъезда;";
часть третью пункта 57 изложить в следующей редакции:
"Допускается обобщенное обозначение адресатов (например: "министрам") с приложением к телеграмме указателя рассылки, заверенного руководителем структурного подразделения Канцелярии, готовившего телеграмму.";
подпункт 1) пункта 84 слова изложить в следующей редакции:
"1) членов Правительства, председателей правлений акционерных обществ "ФНБ "Самрук-Казына", "НУХ "Байтерек" и руководителей структурных подразделений, а также, при необходимости, ответственных секретарей центральных исполнительных органов на заседании Правительства обеспечивается ОКДО Канцелярии;";
пункт 104 изложить в следующей редакции:
"104. В случае неявки членов Правительства, руководителей национальных управляющих холдингов, государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан, докладчиков, сотрудник ОКДО, осуществляющий регистрацию, незамедлительно связывается с помощником или сотрудником приемной отсутствующего участника, уточняет причину неявки.";
пункт 124 изложить в следующей редакции:
"124. После подписания протокола ОКДО в однодневный срок подготавливает выписки из протокола членам Правительства и тем адресатам, которым в протоколе даны поручения, в части их касающейся, осуществляет по предложениям соответствующих структурных подразделений постановку на контроль протокольных поручений и их рассылку.";
часть вторую пункта 134-1 изложить в следующей редакции:
"При этом министерства юстиции, национальной экономики и финансов обеспечивают согласование проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра до 18 декабря текущего года, внесенных за 10 (десять) рабочих дней до указанного срока.";
подпункт 7) приложения 3 к указанной Инструкции изложить в следующей редакции:
"7) оперативные сводки МВД и других оперативных служб;";
в Инструкции по организации контроля исполнения документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах, утвержденной указанным постановлением:
абзац первый части первой пункта 28 изложить в следующей редакции:
"28. Ответственными за проведение оценки качества исполнения актов и поручений Президента, Премьер-Министра, Государственного секретаря, Правительства, руководителей Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра центральными государственными и местными исполнительными органами, а также представление заключений в Министерство национальной экономики согласно графику, ежегодно утверждаемому Администрацией Президента, являются следующие структурные подразделения Канцелярии Премьер-Министра:";
2) Утратил силу постановлением Правительства РК от 02.06.2022 № 355.2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.
Премьер-Министр | |
Республики Казахстан | К. Масимов |