В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур»;
2) утратил силу постановлением Правительства РК от 28.08.2015 № 680 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
3) утратил силу постановлением Правительства РК от 28.08.2015 № 680 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
4) стандарт государственной услуги «Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)»;
5) утратил силу постановлением Правительства РК от 28.08.2015 № 680 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
6) стандарт государственной услуги «Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений».
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 28.08.2015 № 680 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 28 июня 2014 года № 725
Стандарт государственной услуги
«Субсидирование повышения урожайности и качества продукции
растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других
товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения
весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования
производства приоритетных культур»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, гг. Астаны и Алматы, районов, и городов областного значения (далее – услугодатель).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем – до 1 (первого) декабря соответствующего года;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов – не более 30 (тридцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 (пятнадцати) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Услугополучатели, не позднее установленных услугодателем дат начала и окончания приема заявок, представляют услугодателю заявку на включение в список получателей субсидий по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги и справку банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера в одном экземпляре.
Услугополучатели, занятые производством зерновых культур (кроме риса, кукурузы на зерно), для включения в список получателей субсидий дополнительно:
1) указывают в заявке на включение в список получателей субсидий сведения о наличии:
документов, подтверждающих сортовые и посевные качества использованных на посев семян (аттестат на семена либо свидетельство на семена (в случае приобретения семян), выданных аттестованными производителями или реализаторами семян, а в случае использования для посева семян собственного производства – удостоверение о кондиционности семян, выданного аттестованными лабораториями по экспертизе качества семян, и акта апробации сортовых посевов).
При этом субсидированию подлежат только площади, засеянные семенами не ниже третьей репродукции сортов, включенных в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в Республике Казахстан и (или) признанных перспективными;
2) представляют:
копию карты (схемы) размещения полей в севообороте (заверенный услугополучателем и согласованный услугодателем) за предыдущий год;
копию карты (схемы) размещения полей в севообороте (заверенный услугополучателем) за текущий год.
При этом с 2015 года и в последующие годы вместо карт (схем) размещения полей в севообороте, указанных в подпункте 2) настоящего пункта, услугополучатель в соответствии с требованиями Правил рационального использования земель сельскохозяйственного назначения, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 ноября 2011 года № 1297, представляют копии книги истории полей и севооборотов.
Для получения субсидий на 1 тонну произведенной сахарной свеклы услугополучатели указывают дополнительно в заявке на включение в список получателей субсидий сведения касательно наличия договоров купли-продажи сахарной свеклы и (или) об оказании услуг по переработке давальческой сахарной свеклы с сахарным заводом.
Услугополучатель при приобретении семян сельскохозяйственных культур на основании договора лизинга для включения в список получателей субсидий дополнительно указывают в заявке на включение в список получателей субсидий сведения касательно наличия договора лизинга.
Услугодатель после приема заявок и пакета документов выдает услугополучателю талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам указанным на Интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».
Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя, подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Субсидирование повышения урожайности
и качества продукции растениеводства,
стоимости горюче-смазочных материалов и
других товарно-материальных ценностей,
необходимых для проведения весенне-полевых
и уборочных работ, путем субсидирования
производства приоритетных культур»
Межведомственной комиссии
_____ района (города областного
значения,
городов Астаны и Алматы)
Заявка
на получение субсидий на повышение урожайности и качества продукции
растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других
товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения
весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства
приоритетных культур
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(услугополучатель)
действующий на основании: ___________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(учредительный документ)
в лице первого руководителя
______________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
_____________________________________________________________________
настоящим просит о выделении субсидии на удешевление стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ для выращивания следующих видов сельскохозяйственных культур на площади:
_________ га ____________________ __________ га ____________________
(площадь) (культура) (площадь) (культура)
_________ га ____________________ __________ га ____________________
(площадь) (культура) (площадь) (культура)
_________ га ____________________ __________ га ____________________
(площадь) (культура) (площадь) (культура)
№ |
Источник данных |
Необходимые сведения |
Данные |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для юридического лица |
регистрационный номер |
|
дата регистрации |
|||
наименование |
|||
местонахождение |
|||
дата государственной регистрации |
|||
кем выдано |
|||
2. |
Документ, удостоверяющий личность, – для физического лица |
номер, документа удостоверяющий личность |
|
ИИН |
|||
кем выдано |
|||
дата выдачи |
|||
Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для физического лица |
местонахождение |
||
дата регистрации |
|||
кем выдано |
|||
3. |
Идентификационный и (или) правоустанавливающий документ на земельный участок |
номер акта |
|
кадастровый номер |
|||
площадь всего, га |
|||
в том числе пашни |
|||
целевое назначение |
|||
номер и дата выдачи идентификационного документа, кем выдан |
|||
наименование землепользователя |
|||
4. |
Аттестат либо свидетельство на семена (в случае приобретения семян), выданный аттестованными производителями или реализаторами семян, а в случае использования для посева семян собственного производства – удостоверение о кондиционности семян, выданное аттестованными лабораториями по экспертизе качества семян, и акты апробации сортовых посевов |
номер |
|
дата выдачи |
|||
производитель семян |
|||
Сорт |
|||
репродукция |
|||
5. |
Договор купли-продажи сахарной свеклы с сахарным заводом (для получения субсидий на 1 тонну произведенной сахарной свеклы) |
номер |
|
наименование производителя |
|||
акт сверки |
|||
объем сахарной свеклы |
|||
6. |
Договор об оказании услуг по переработке давальческой сахарной свеклы (для получения субсидий на 1 тонну произведенной сахарной свеклы) |
номер |
|
наименование производителя |
|||
акт сверки |
|||
объем сахарной свеклы |
|||
7. |
Технический паспорт или справка уполномоченного органа по государственной регистрации недвижимости о наличии и рабочей площади теплицы (для СХТП, занятых производством овощей в защищенном грунте) |
адрес |
|
кадастровый номер |
|||
инвентарный номер |
|||
целевое назначение |
|||
категория фонда |
|||
8. |
Договор лизинга на приобретение семян |
номер договора |
|
лизингодатель |
|||
9. |
Справка сельского потребительского кооператива или сельского кооператива водопользователей (при наличии) |
номер и дата выдачи |
|
наименование кооператива |
Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Руководитель
____________________ ________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,
удостоверяющем личность)
МП
«___» ____________ 20__ год
Юридический адрес услугополучателя: __________
(Ф.И.О., подпись, печать)
Талон
Заявка принята к рассмотрению «__» ________ 20__года
_____________________________________________________ _________
(фамилия, имя, отчество, ответственного лица, (подпись)
принявшего заявку)
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 28 июня 2014 года № 725
Стандарт государственной услуги
«Субсидирование стоимости затрат на возделывание
сельскохозяйственных культур в защищенном грунте»
Сноска. Стандарт утратил силу постановлением Правительства РК от 28.08.2015 № 680 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 28 июня 2014 года № 725
Стандарт государственной услуги
«Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивания
(в том числе восстановление) многолетних насаждений
плодово-ягодных культур и винограда»
Сноска. Стандарт утратил силу постановлением Правительства РК от 28.08.2015 № 680 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 28 июня 2014 года № 725
Стандарт государственной услуги
«Субсидирование стоимости удобрений
(за исключением органических)»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, гг. Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем – до 1 (первого) декабря соответствующего года;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов – не более 30 (тридцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 (пятнадцати) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Улугополучатель в сроки, установленные услугодателем, представляют учлугополучателю заявку для включения в список услугополучателей на получение субсидий по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
При этом услугополучатель, который приобрел удобрения у производителя и (или) у поставщика в 4 квартале предыдущего года и у поставщика в текущем году, к заявке прилагает оригиналы счета-фактуры, товарно-транспортной накладной, выданных продавцом удобрений.
Услугодатель после приема заявок и пакета документов выдает услугополучателю талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на Интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя, подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Субсидирование стоимости удобрений
(за исключением органических)»
В _________________________________________________________ области
(полное наименование местного исполнительного органа района, города)
от ________________________________________________________
(полное наименование услугуполучателя – юридического лица,
фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем
личность) физического лица)
Заявка
Прошу включить в список сельскохозяйственных товаропроизводителей на получение субсидий для приобретения (возмещения) удобрений (за исключением органических)
в объеме ________________________________тонн (килограммов, литров),
(вид удобрений)
в объеме ________________________________тонн (килограммов, литров),
(вид удобрений)
в объеме ________________________________тонн (килограммов, литров).
(вид удобрений)
№ |
Источник данных |
Необходимые сведения |
Данные |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для юридического лица |
регистрационный номер |
|
дата регистрации |
|||
наименование |
|||
место нахождения |
|||
дата государственной регистрации |
|||
кем выдано |
|||
2. |
Документ, удостоверяющий личность – для физического лица |
номер, документа удостоверяющий личность |
|
ИИН |
|||
кем выдано |
|||
дата выдачи |
|||
Свидетельство о государственной регистрации индивидуального |
место нахождения |
||
дата регистрации |
|||
кем выдано |
|||
предпринимателя – для физического лица |
|||
3. |
Идентификационный и (или) правоустанавливающий документ на земельный участок |
номер акта |
|
кадастровый номер |
|||
площадь всего, гектар |
|||
в том числе пашни |
|||
целевое назначение |
|||
номер и дата выдачи идентификационного документа, кем выдан |
|||
наименование собственника земельного участка или землепользователя |
|||
4. |
Справка банка второго уровня о наличии текущего счета |
ИИК |
|
Кбе |
|||
Реквизиты банка: наименование банка |
|||
БИК |
|||
К/С |
|||
БИН |
|||
Кбе |
|||
5. |
Счет-фактура (инвойс) (для СХТП, которые приобрели удобрения у иностранных производителей удобрений в текущем году и в 4 квартале предыдущего года)* |
номер счет-фактуры |
|
дата выдачи |
|||
наименование продавца удобрений |
|||
адрес места нахождения продавца удобрений |
|||
ИИК продавца удобрений |
|||
номер товарно-транспортной накладной |
|||
наименование удобрения |
|||
единица измерения |
|||
количество (объем) |
|||
цена с НДС (тенге) |
|||
всего стоимость реализации |
|||
6. |
Грузовая таможенная декларация (для СХТП, которые приобрели удобрения у иностранных производителей удобрений в текущем году и в 4 квартале предыдущего года)* |
номер |
|
дата выдачи |
|||
наименование продавца удобрений |
|||
адрес места нахождения продавца удобрений |
|||
7. |
Сертификат соответствия на приобретенные удобрения* |
номер сертификата |
|
срок действия сертификата |
|||
идентифицированная продукция (наименование, страна происхождения) |
|||
заявитель (наименование, адрес) |
|||
кем выдан |
|||
8. |
Сертификат происхождения/ сертификат качества (для удобрений иностранного производства)* |
номер и дата выдачи |
|
наименование товара |
|||
экспортер/грузоотправитель |
|||
импортер/грузополучатель |
|||
9. |
Свидетельство о регистрации химической продукции* |
номер свидетельства |
|
полное название химической продукции |
|||
фирма производитель |
|||
срок действия свидетельства |
|||
дата регистрации |
|||
кем выдано |
Примечание: *Сведения в указанных документах заполняются на каждый вид удобрения
Расчет потребности в удобрениях
Наименование сельско- |
Площадь, гектар |
Научно рекомендованные нормы |
Удобряемая площадь, гектар |
|||
Вид удобрения (килограмм, литр) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Руководитель _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,
удостоверяющем личность)
_______________
(подпись)
МП
«___» ____________ 20__ год
Талон
Заявка принято к рассмотрению «__» __________ 20__года
___________________________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество, ответственного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 28 июня 2014 года № 725
Стандарт государственной услуги
«Субсидирование стоимости затрат на экспертизу качества
хлопка-сырца и хлопка-волокна»
Сноска. Стандарт утратил силу постановлением Правительства РК от 28.08.2015 № 680 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 28 июня 2014 года № 725
Стандарт государственной услуги
«Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов)
и биопрепаратов, предназначенных для обработки
сельскохозяйственных культур в целях защиты растений» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3 Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, гг. Астаны и Алматы, районов, и городов областного значения (далее – услугодатель).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем – до 1 (первого) декабря соответствующего года;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов – не более 30 (тридцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 (пятнадцати) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Услугополучатель в сроки, установленные услугодателем, представляет услугодателю заявку для включения в список услугополучателей на получение субсидий (далее – список услугополучателей) по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, при этом одновременно предоставляются оригиналы счета–фактуры и товарно–транспортной накладной, выданных поставщиком гербецидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов.
В случае выделения дополнительных средств, услугодатель осуществляет дополнительный прием заявок с приложением вышеуказанных документов в установленный услугодателем срок.
Услугополучателю в день приема заявки выдается расписка о принятии заявки с указанием:
номера и даты приема документов;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
фамилии, имени, отчества ответственного должностного лица услугодателя, принявшего документы.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам указанным на Интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».
Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя, подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz. единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: (1414).
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Субсидирование стоимости гербицидов,
биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов,
предназначенных для обработки сельскохозяйственных
культур в целях защиты растений»
В __________________________________________________________________
(полное наименование местного исполнительного органа области,
района, города)
от __________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(при наличии) физического лица)
Заявка
Прошу включить в список сельскохозяйственных товаропроизводителей на получение субсидий для приобретения гербицидов в объеме
___________________________________________________________ л, (кг)
(вид гербицидов)
в объеме __________________________________________________ л (кг),
(вид гербицидов)
в объеме __________________________________________________ л (кг)
(вид гербицидов)
№ |
Источник данных |
Необходимые сведения |
Данные |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для юридического лица |
регистрационный номер |
|
дата регистрации |
|||
наименование |
|||
место нахождения |
|||
дата государственной регистрации |
|||
кем выдано |
|||
2. |
Документ, удостоверяющий личность – для физического лица |
номер, документа удостоверяющий личность |
|
ИИН |
|||
кем выдано |
|||
дата выдачи |
|||
Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для физического лица |
место нахождения |
||
дата регистрации |
|||
кем выдано |
|||
3. |
Идентификационный и (или) правоустанавливающий документ на земельный участок |
номер акта |
|
кадастровый номер |
|||
площадь всего, га |
|||
в том числе пашни |
|||
целевое назначение |
|||
номер и дата выдачи идентификационного документа, кем выдан |
|||
наименование землепользователя |
|||
4. |
Справка банка второго уровня о наличии текущего счета |
ИИК |
|
Кбе |
|||
Реквизиты банка: наименование банка |
|||
БИК |
|||
К/С |
|||
БИН |
|||
Кбе |
|||
5. |
Сертификат соответствия (на приобретенные гербициды произведенные в Республике Казахстан) |
срок действия сертификата |
|
номер |
|||
идентифицированная продукция (наименование, страна происхождения) |
|||
заявитель (наименование, адрес) |
|||
кем выдано |
|||
6. |
Сертификат происхождения/ сертификат качества (производителя гербицидов на импортные гербициды) |
экспортер/грузоотправитель |
|
импортер/грузополучатель |
|||
наименование товара |
|||
дата и место выдачи |
|||
7. |
Государственная лицензия поставщиков гербицидов (на занятие деятельностью по производству (формуляция) и реализации пестицидов (ядохимикатов) |
номер лицензии |
|
полное наименование |
|||
местонахождение |
|||
вид лицензии |
|||
наименование подвида |
|||
деятельности (действия) |
|||
кем выдано |
|||
дата выдачи |
Наименование сельскохозяйственной культуры |
Площадь, га |
Научно рекомендованные нормы применения гербицидов на 1 га |
Размер обрабатываемой площади, га |
|
Вид гербицида |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законами Республики Казахстан ______________________________ ________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)
Руководитель _______________________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)
Место печати
«___» __________ 20___ г.
Заявка принята к рассмотрению «___» __________ 20___ г.
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ответственного лица, принявшего заявку) (подпись)