Об утверждении стандарта государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования"

Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2014 года № 599

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования».
      2. Утратил силу постановлением Правительства РК от 13.03.2015 № 140 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан    
от 31 мая 2014 года № 599

Стандарт государственной услуги «Прием документов в организации
технического и профессионального, послесреднего образования»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее - государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются на базе учебного заведения технического и профессионального, послесреднего образования.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю для услугополучателей, поступающих:
      на очную форму обучения - не позднее 20 августа;
      на вечернюю и заочную формы обучения - не позднее 20 сентября;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - не более 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результатом оказания государственной услуги является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому  законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      Прием осуществляется без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при личном обращении услугополучателя или его законного представителя:
      1) заявление о приеме в произвольной форме;
      2) подлинник документа об образовании;
      3) фотографии размером 3x4 см в количестве 4-х штук;
      4) медицинская справка формы 086-У с приложением флюроснимка (для инвалидов I и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы);
      5) сертификат единого национального тестирования или комплексного тестирования (при наличии).
      Документы, удостоверяющие личность услугополучателя, предъявляются лично или законными представителями.
      Услугополучатели - иностранцы и лица без гражданства также представляют документ, определяющий их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:
      1) иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
      2) лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства;
      3) беженец - удостоверение беженца;
      4) лицо, ищущее убежище, свидетельство лица, ищущего убежище;
      5) оралман - удостоверение оралмана.
      Услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, с указанием:
      1) перечня сданных документов;
      2) фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
центрального государственного органа, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных
услуг

      10. При обжаловании решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде:
      1) на имя руководителя Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;
      2) на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, руководителю для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz., единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Приложение         
к стандарту государственной 
услуги «Прием документов  
в организации технического и 
профессионального, послесреднего
образования»        

Расписка о получении документов у услугополучателя

Учебное заведение ___________________________________________________
                       (наименование учебного заведения)
_____________________________________________________________________
      (наименование населенного пункта, района, города и области)
      Расписка в приеме документов № ________
Получены от ____________________________________ следующие документы:
          (Ф.И.О. (при наличии) услугополучателя)
1. Заявление
2. Другие ___________________________________________________________
      _______________________________________________________________
      _______________________________________________________________

Принял Ф.И.О. (при наличии) ______________ (подпись)
____ ___________ 20__ г.