В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт государственной услуги «Выдача дубликатов документов о высшем и послевузовском образовании»;
2) стандарт государственной услуги «Выдача разрешений на обучение в форме экстерната в организациях образования, дающих высшее образование»;
3) стандарт государственной услуги «Прием документов и присуждение государственного гранта «Лучший преподаватель вуза»;
4) стандарт государственной услуги «Присуждение образовательных грантов, а также оказание социальной поддержки обучающимся в организациях высшего образования».
2. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 68, ст. 984) следующие изменения:
подпункты 3), 4), 12), 17) пункта 1 исключить.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 26 мая 2014 года № 544
Стандарт государственной услуги
«Выдача дубликатов документов о высшем и
послевузовском образовании»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача дубликатов документов о высшем и послевузовском образовании» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается высшими учебными заведениями (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя, а также Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее - ЦОН).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи услугополучателем необходимых документов услугодателю и в ЦОН - не позднее одного месяца;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - не более 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - дубликат документов о высшем и послевузовском образовании.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.
8. График работы:
1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов;
2) ЦОНа - с понедельника по субботу с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием и выдача документов осуществляются в порядке «электронной» очереди без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала «электронного правительства».
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
к услугодателю:
1) заявление на имя руководителя услугодателя по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, в котором излагаются обстоятельства утраты документа об образовании или другие причины;
2) копия объявления об утере документа в периодическом печатном издании с указанием номера регистрации и даты выдачи документа;
3) удостоверение личности услугополучателя (оригинал для идентификации);
4) документ, подтверждающий изменение фамилии услугополучателя, (имени, отчества) при необходимости;
5) подлинник документа об образовании, пришедшего в негодность или имеющего ошибки при его заполнении (при наличии).
в ЦОН:
1) заявление на имя руководителя услугодателя по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, в котором излагаются обстоятельства утраты документа об образовании или другие причины;
2) копия объявления об утере документа в периодическом печатном издании с указанием номера регистрации и даты выдачи документа;
3) удостоверение личности услугополучателя (оригинал для идентификации);
4) документ, подтверждающий изменение фамилии услугополучателя, (имени, отчества) при необходимости;
5) подлинник документа об образовании, пришедшего в негодность или имеющего ошибки при его заполнении (при наличии).
При сдаче документов в ЦОН, указанных в настоящем пункте стандарта государственной услуги, услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (время) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества работника ЦОНа, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
При оказании государственной услуги через ЦОН услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центрального государственного органа, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и
(или) их работников по вопросам оказания государственных услуг
11. При обжаловании решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя:
1) Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги;
2) услугодателя по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, руководителю Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
В случае некорректного обслуживания работником ЦОНа, жалоба подается на имя руководителя ЦОНа по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, ЦОНа можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, указанному в пункте 16 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства, услугодателя или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии Министерства, услугодателя или ЦОНа.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
13. Услугополучателям, у которых в связи с состоянием здоровья отсутствует возможность личной явки в ЦОН, прием документов, необходимых для оказания государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства услугополучателя.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz;
2) на интернет-ресурсе ЦОНа: www.con.gov.kz;
3) на портале «электронного правительства»: www.e.gov.kz.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz., единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной
услуги «Выдача дубликатов документов о высшем
и послевузовском образовании»
______________________________________
______________________________________
/Ф.И.О. руководителя вуза полностью/
от ___________________________________
/Ф.И.О. полностью/
______________________________________
______________________________________
/наименование вуза, год окончания/
______________________________________
по специальности ______________________
/наименование специальности/
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать мне дубликат диплома в связи с ______________
/указать причину/
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
«____» ______________ 20___г. _____________________
/подпись/
Приложение 2
к стандарту государственной
услуги «Выдача дубликатов документов
о высшем и послевузовском образовании»
(Фамилия, имя, при наличии отчество (далее – Ф.И.О.),
либо наименование организации услугополучателя)
_________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел № __ филиала РГП «Центр обслуживания населения» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) _______________________________________;
2) ________________________________________;
3) ….
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
Ф.И.О. (работника ЦОН) (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О. _____________
Телефон __________
Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
«___» _________ 20__ год
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 26 мая 2014 года № 544
Стандарт государственной услуги
«Выдача разрешений на обучение в форме экстерната в
организациях образования, дающих высшее образование»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешений на обучение в форме экстерната в организациях образования, дающих высшее образование» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Министерством, а также высшими учебными заведениями (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются высшими учебными заведениями.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – в течение 14 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - не более 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - выдача разрешения на обучение в форме экстерната.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.
8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Предварительная запись и ускоренное обслуживание услугополучателя не предусмотрены.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление на имя руководителя организации о разрешении на обучение в форме экстерната в произвольной форме;
2) копия удостоверения личности услугополучателя;
3) копия зачетной книжки услугополучателя, заверенная проректором по учебной работе;
4) справка-заключение Врачебно-консультационной комиссии (ВКК) или об инвалидности, выданная территориальным органом Комитета по контролю и социальной защите Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (обучающиеся с ограниченными возможностями в развитии и инвалиды);
5) копия приказа о командировании услугополучателя на обучение за рубеж по программам обмена или для участия в международной научной конференции, научном форуме и конкурсе (обучающиеся по очной форме обучения, находящиеся на обучении за рубежом по программам обмена до одного года, за исключением обладателей международной стипендии «Болашак»);
6) копия приказа о командировании лица (для обучающихся заочной формы обучения, находящихся в служебной командировке длительностью до одного года).
Подтверждением принятия документов является выдача расписки с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы (штамп, входящий номер и дата).
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центрального государственного органа, услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. При обжаловании решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя:
1) Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;
2) услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, руководителю Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz., единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 26 мая 2014 года № 544
Стандарт государственной услуги
«Прием документов и присуждение государственного гранта
«Лучший преподаватель вуза»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов и присуждение государственного гранта «Лучший преподаватель вуза» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее - услугодатель).
Прием заявлений осуществляется высшими учебными заведениями (далее - ВУЗ).
Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Присуждение государственного гранта «Лучший преподаватель вуза» проводится на конкурсной основе в два этапа: внутривузовский и республиканский.
5. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю - не более 3 месяцев;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – не более 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 минут.
6. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
7. Результат оказания государственной услуги – выдача победителям свидетельства о присуждении государственного гранта «Лучший преподаватель вуза».
8. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.
9. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Предварительная запись и ускоренное обслуживание услугополучателя не предусмотрены.
10. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) сведения в соответствии с качественными и количественными показателями по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
3) годовой план-график работ по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
4) рекомендация ученого совета вуза;
5) личный листок по учету кадров, заверенный по месту работы;
6) копия удостоверения личности;
7) уведомление о действующем 20-значном текущем счете в карточной базе.
Подтверждением принятия документов является выдача расписки с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документов (штамп, входящий номер и дата).
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центрального государственного органа, услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. При обжаловании решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя:
1) Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги;
2) на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю Министерства, услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
13. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz., единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Прием документов и присуждение
государственного гранта
«Лучший преподаватель вуза»
Заявка участника Конкурса
Министерство образования и науки
Республики Казахстан
Изучив Правила присвоения звания «Лучший преподаватель вуза» и направления расходования присвоенного государственного гранта,
___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
приму участие в конкурсе на присвоение звания «Лучший преподаватель вуза», проводимом Министерством образования и науки Республики Казахстан.
Приложение: документы для участия в конкурсе на _____ листах, в том числе приложения на _____ листах.
Участник конкурса, преподаватель _________________________________
(наименование вуза, должность)
__________________________________________________________________
(Ф. И. О., подпись.)
Дата заполнения
« » ______ 201__ года
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Прием документов и присуждение
государственного гранта
«Лучший преподаватель вуза»
Сведения в соответствии с качественными и
количественными показателями участника конкурса*
№ |
1. Показатели |
Баллы |
Основные характеристики |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Разработка, участие и издание (лично или в соавторстве с указанием объема выполненной работы) за последние пять лет** |
1.Учебника, рекомендованного Министерством образования и науки Республики Казахстан: |
|
2. Монографии: |
|||
3. Учебного пособия, рекомендованного Республиканским учебно-методическим советом Министерства образования и науки Республики Казахстан: |
|||
4. Государственного общеобязательного стандарта образования, типовых учебных программ: |
|||
5. Учебного пособия, рекомендованного ученым советом вуза: |
|||
6. Электронных обучающих средств, утвержденных в установленном порядке: |
|||
7. Учебно-методических комплексов дисциплин, утвержденных ученым советом вуза: |
|||
2. |
Инновационные обучающие технологии, внедренные в учебный процесс, за последние пять лет*** |
1. Разработка новых учебных дисциплин, в том числе авторских: |
|
2. Разработка и внедрение инновационных технологий обучения или его элементов (представить описание используемых технологий с приложением акта внедрения): |
|||
3. Разработка и использование презентаций лекционного материала и других видов учебных занятий в интерактивном режиме (представить презентации): |
|||
3. |
Проведение открытых учебных занятий в интерактивном режиме за последний год, в том числе по базовым и/или профилирующим дисциплинам на иностранном языке*** |
Оценка по результатам посещения занятий руководством и преподавателями: |
|
4. |
Руководство научно-исследовательской и творческой работой студента за последние пять лет*** |
1. Количество подготовленных под Вашим руководством студентов-победителей предметных олимпиад: |
|
2. Количество подготовленных под Вашим руководством студентов-победителей конкурсов научно-исследовательских и творческих работ студентов: |
|||
3. Количество подготовленных под Вашим руководством студентов-победителей конференций и других соревнований: |
|||
5. |
Качество преподавания с учетом результатов независимого анкетирования «Преподаватель глазами студентов» за последний год*** |
Высокую оценку дали: |
|
6. |
Успеваемость обучающихся очной формы обучения |
Средний балл успеваемости обучающихся очной формы обучения за последний учебный год по всем преподаваемым дисциплинам: |
|
7. |
Организационная работа за последние три года*** |
1. Участие в работе советов, комиссий, комитетов, рабочих групп: |
|
2) Работа в качестве эдвайзера, количество закрепленных студентов: |
|||
8. |
Воспитательная работа за последние три года*** |
Реализация комплекса мероприятий, обеспечивающих нравственно-патриотическое и физическое воспитание обучаемых: |
|
9. |
Наличие академической, ученой степени, ученого звания*** (отметить один пункт) |
Доктор наук или профессор, утвержденные Комитетом по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Комитет), либо Высшим аттестационным комитетом (далее – ВАК) Республики Казахстан, либо ВАК бывшего Союза Советских Социалистических Республик (далее – СССР): |
|
Кандидат наук или доцент, утвержденные Комитетом, либо ВАК Республики Казахстан, либо ВАК бывшего СССР, доктор Ph.D: |
|||
Магистр |
|||
10. |
Выполнение научных исследований за последние пять лет *** |
1) Международных проектов: |
|
2) Республиканских проектов (фундаментальных и прикладных научных исследований): |
|||
3) Договорных работ: |
|||
11. |
Научные достижения за последние пять лет ** |
1. Публикации: |
|
2. Наличие Индекса Хирша: |
|||
3. Участие: |
|||
4) Наличие патентов и предпатентов, авторских изобретений, государственная регистрация объекта интеллектуальной собственности: |
|||
12. |
Подготовка научных и научно-педагогических кадров за последние пять лет ** |
Подготовка: |
|
Итого максимальный балл: |
Участник Конкурса
________________________________________________________________
(Ф. И. О., подпись.)
Достоверность вышеприведенной информации подтверждаю,
Ректор (наименование вуза)
________________________________________________________________
(Ф. И. О., подпись.)
М.П.
Дата заполнения « » ______ 201__ года
Примечания:
* Таблица заполняется непосредственно участником конкурса в графе «Основные характеристики».
** Необходимо приложить копии с выходными данными учебников, монографий, учебных пособий, ГОСО, типовых учебных программ, свидетельства о государственной регистрации электронного обучающего средства, УМКД, публикаций, материалов, патентов, предпатентов, авторских изобретений, государственной регистрации объекта интеллектуальной собственности, авторефератов диссертаций, магистерских диссертаций, также список трудов, заверенный ученым секретарем вуза, за последние 5 лет.
По показателю 10 представить оттиски отчетов фундаментальных и прикладных исследований или договорных работ, подписанных первым руководителем вуза, с указанием списка исполнителей, в том числе Ф.И.О. претендента, имеющего УДК и государственный регистрационный номер, заверенные печатью вуза.
По пункту 11.1 представить копию публикации в научном журнале с импакт-фактором, которая должна содержать наименование журнала, импакт-фактор журнала, год публикации, том и/или номер издания (если есть), название статьи, номер страницы или статьи (один из этих параметров обязательно должен присутствовать, если в журнале используются номера страниц и статей, перечисляет их отдельно, не объединяя), имена и адреса авторов, полное содержание для каждого выпуска, куда входит номер страницы/статьи (если журнал не публикует отдельные статьи).
*** Необходимо приложить копию подтверждающего документа.
1. Информация по каждому показателю должна быть лаконичной, общий объем представленных сведений без приложений не должен превышать 10 страниц.
2. Показатели пунктов 1, 11 излагаются в виде перечня с указанием соавторов, названия, вида издания, года и места издания, объема издания, а по пункту 4 – в виде перечня призеров с указанием названий конференций, конкурсов, олимпиад и размещаются в графе «Основные характеристики».
3. Показатели по пункту 12 излагаются в виде перечня с указанием фамилии аспиранта, магистранта, адъюнкта, докторанта и соискателя, темы диссертации, года защиты.
4. Показатели по пунктам 2, 10 излагаются лаконично с использованием общепринятой терминологии в виде конкретного перечня программ, работ, технологий, методов, договоров, практикумов, курсов, лекций и размещаются в графе "Основные характеристики".
5. При наличии соответствующих сведений показатели по пунктам 1, 2, 4, 7, 8, 10, 11, 12 должны быть отражены по всем позициям данных показателей в соответствующих графах "Основные характеристики".
6. Показатели по пункту 5 представляются на основании проводимого вузами социологического опроса. В анкетировании участвуют обучающиеся, у которых занятия проводил данный преподаватель. Необходимо представить подтверждающую справку за подписью ректора о результатах анкетирования с приложением итогового рейтинга по вузу.
7. Показатели по пункту 6 представляются справкой за подписью ректора с указанием перечня всех преподаваемых дисциплин.
8. Графа «Баллы» заполняется комиссией по проведению республиканского этапа конкурса.
Приложение 3
к стандарту государственной услуги
«Прием документов и присуждение
государственного гранта
«Лучший преподаватель вуза»
Годовой план-график работ
№ |
Наименование |
Основание для реализации |
Срок реализации |
|
начало |
окончание |
|||
Участник конкурса _____________________________________________
(Ф. И. О., подпись.)
Дата заполнения
« » ______ 201__ года
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 26 мая 2014 года № 544
Стандарт государственной услуги
«Присуждение образовательных грантов, а также
оказание социальной поддержки обучающимся в организациях
высшего образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Присуждение образовательных грантов, а также оказание социальной поддержки обучающимся в организациях высшего образования» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется высшими учебными заведениями (далее – ВУЗ).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю - не позднее
15 августа;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - не более 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о присуждении образовательного гранта, а также приказ ректора вуза о назначении стипендии.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление на бланке установленного образца согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ об образовании (подлинник);
3) сертификат единого национального или комплексного тестирования (подлинник);
4) две фотокарточки размером 3х4;
5) медицинская справка по форме 086-У;
6) копия документа, удостоверяющего личность.
Преимущественное право в конкурсе на получение образовательного гранта имеют:
1) лица, награжденные знаком «Алтын белгі»;
2) лица, имеющие документы об образовании автономных организаций образования;
3) победители международных олимпиад и конкурсов научных проектов (научных соревнований) по общеобразовательным предметам (награжденные дипломами первой, второй и третьей степени), республиканских и международных конкурсов исполнителей и спортивных соревнований (награжденные дипломами первой, второй и третьей степени) последних трех лет, перечень которых определяется уполномоченным органом в области образования, а также победители Президентской, республиканских олимпиад и конкурсов научных проектов по общеобразовательным предметам (награжденные дипломами первой, второй и третьей степени) текущего года при условии соответствия выбранной ими специальности предмету олимпиады, конкурса или спортивного соревнования.
В случае одинаковых показателей при проведении конкурса на получение образовательных грантов, преимущественное право имеют дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды I и II групп, лица, приравненные по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалиды с детства, дети-инвалиды, которым согласно заключению медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих организациях образования, и лица, имеющие документы об образовании (свидетельства, аттестаты, дипломы) с отличием.
В случаях одинаковых показателей баллов и отсутствия преимущественного права, образовательные гранты присуждаются лицам, имеющим высокие средние баллы аттестата, свидетельства или диплома.
В случаях одинаковых показателей баллов и отсутствия преимущественного права, а также одинаковых средних баллов аттестата, свидетельства или диплома, учитываются баллы, набранные по профильному предмету.
Для оказания социальной поддержки предусмотрены стипендии:
1) инвалидам по зрению и инвалидам по слуху, обучающимся в организациях образования, реализующих образовательные учебные программы высшего образования, - 75 %;
2) студентам, обучающимся в организациях образования, реализующих образовательные учебные программы высшего образования, приравненным в соответствии с Законом Республики Казахстан «О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним» по льготам и гарантиям к инвалидам войны, - 50 %;
3) студентам, обучающимся в организациях образования, реализующих образовательные учебные программы высшего образования из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся под опекой (попечительством) граждан, - 30 %;
4) студентам, обучающимся в организациях образования, реализующих образовательные учебные программы высшего образования, имеющим по результатам экзаменационной сессии (кроме студентов, получающих государственные именные стипендии и стипендии Президента Республики Казахстан) только оценки «отлично», - 15 %;
5) инвалидам по зрению и инвалидам по слуху, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей и находящимся под опекой (попечительством), а также студентам, имеющим по результатам экзаменационной сессии только оценки «отлично», - повышенная государственная стипендия;
6) студентам, больным туберкулезом, при наличии соответствующего медицинского заключения, государственная стипендия устанавливается и выплачивается за период нетрудоспособности, но не более десяти месяцев со дня наступления нетрудоспособности.
Для получения социальной поддержки услугополучатель представляет следующие документы:
1) заявление на имя руководителя организации в произвольной форме;
2) заключение врачебно-консультационной комиссии;
3) копию свидетельства о смерти обоих или единственного родителя, или иные документы, подтверждающие отсутствие родителей (решение суда о лишении родительских прав, ограничении, признании безвестно отсутствующими, объявлении их умершими, признании недееспособными (ограниченно дееспособными);
4) копию документа, удостоверяющего личность.
Подтверждением принятия документов является выдача расписки с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документов (штамп, входящий номер и дата).
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центрального государственного органа, услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. При обжаловании решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя:
1) Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;
2) услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, руководителю Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz., единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Присуждение образовательных грантов, а также
оказание социальной поддержки обучающимся в
организациях высшего образования»