Примечание РЦПИ!
Порядок введения в действие см. п. 2.
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 1061 «Об утверждении Правил разработки проектов местных бюджетов» (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 32, ст. 305) следующие изменения и дополнения:
в Правилах разработки проектов местных бюджетов, утвержденных указанным постановлением:
пункт 2 дополнить подпунктом 1-1) следующего содержания:
«1-1) определение лимитов расходов администраторов местных бюджетных программ, лимитов на новые инициативы;»;
подпункт 2) пункта 2 изложить в следующей редакции:
«2) проектов бюджетных программ администраторов местных бюджетных программ с объемами планируемых бюджетных средств на плановый период, показателями результативности и эффективности, бюджетных заявок и их рассмотрение бюджетной комиссией области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения);»;
дополнить пунктом 2-2 следующего содержания:
«2-2. Лимиты расходов администраторов местных бюджетных программ, лимиты на новые инициативы определяются местным уполномоченным органом по государственному планированию на основе прогнозных показателей социально-экономического развития региона и местного бюджета, приоритетных направлений расходования бюджетных средств, размера дефицита соответствующего бюджета на планируемый трехлетний период.
Лимиты расходов администраторов местных бюджетных программ, лимиты на новые инициативы определяются в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан.»;
заголовок раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3. Разработка проектов бюджетных программ и бюджетных заявок администраторов местных бюджетных программ, финансируемых из областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы»;
пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Для планирования расходов областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы администраторы местных бюджетных программ разрабатывают и представляют в местный уполномоченный орган по государственному планированию в срок до 15 мая текущего финансового года - бюджетные заявки и проекты бюджетных программ.
В случае проведения оценки результатов, к документам, указанным в данном пункте Правил, прилагаются результаты оценки.»;
пункт 11 исключить;
часть вторую пункта 12 изложить в следующей редакции:
«Базовыми расходами являются расходы постоянного характера, капитальные расходы, а также расходы на начатые (продолжающиеся) бюджетные инвестиционные проекты и выполнение принятых государственных концессионных обязательств.»;
часть третью пункта 13 изложить в следующей редакции:
«Расходы на новые инициативы подлежат распределению между администраторами местных бюджетных программ с учетом приоритетов развития региона, обозначенных в стратегических и программных документах, результатов бюджетного мониторинга отчетного финансового года, оценки результатов.».
пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Местный уполномоченный орган по государственному планированию с учетом результатов анализа исполнения местного бюджета за отчетный финансовый год и оценки эффективности деятельности государственного органа по управлению бюджетными средствами рассматривает:
1) бюджетные заявки администраторов местных бюджетных программ на предмет их соответствия бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан, прогнозу социально-экономического развития, показателям программы развития территорий и действующим натуральным нормам;
2) проекты бюджетных программ администраторов местных бюджетных программ на предмет их соответствия функциям, полномочиям, направлениям деятельности администратора бюджетных программ.»;
подпункт 2) пункта 17-1 исключить;
подпункт 4) пункта 17-1 изложить в следующей редакции:
«4) по государственным инвестиционным проектам учитываются наличие документации в соответствии с бюджетным законодательством, а также результаты мониторинга и оценки, с учетом долгосрочных показателей экономической и социальной отдачи от реализации бюджетных инвестиций;»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Администраторы местных бюджетных программ, в случае возврата, дорабатывают проекты бюджетных программ администраторов местных бюджетных программ, бюджетные заявки и представляют их в местный уполномоченный орган по государственному планированию в течение пяти рабочих дней с даты возврата.
Местный уполномоченный орган по государственному планированию по итогам рассмотрения бюджетных заявок, проектов бюджетных программ администраторов местных бюджетных программ в течение пятнадцати рабочих дней со дня их поступления формируют заключения по бюджетным заявкам и проектам бюджетных программ администраторов местных бюджетных программ и направляет на рассмотрение бюджетной комиссии области, города республиканского значения, столицы.»;
пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Администраторы местных бюджетных программ в соответствии с предложениями бюджетной комиссии области, города республиканского значения, столицы в срок до 1 сентября текущего финансового года представляют в местный уполномоченный орган по государственному планированию доработанные бюджетные заявки, проекты бюджетных программ администраторов местных бюджетных программ.»;
в пункте 24:
в части второй:
подпункт 2) исключить;
подпункт 3) изложить в следующей редакции:
«3) проекты бюджетных программ администраторов местных бюджетных программ;»;
заголовок раздела 6 изложить в следующей редакции:
«6. Разработка проектов бюджетных программ и бюджетных заявок администраторов местных бюджетных программ, финансируемых из бюджета района (города областного значения)»;
часть первую пункта 32 изложить в следующей редакции:
«32. Для планирования расходов бюджета района (города областного значения) администраторы местных бюджетных программ разрабатывают и представляют в местный уполномоченный орган по государственному планированию в срок до 15 мая текущего финансового года – бюджетные заявки, проекты бюджетных программ администраторов местных бюджетных программ.»;
часть вторую пункта 33 изложить в следующей редакции:
«Базовыми расходами являются расходы постоянного характера, капитальные расходы, а также расходы на начатые (продолжающиеся) бюджетные инвестиционные проекты и выполнение принятых государственных концессионных обязательств.»;
пункт 38 изложить в следующей редакции:
«38. Местный уполномоченный орган по государственному планированию с учетом результатов анализа исполнения бюджета за отчетный финансовый год и оценки эффективности деятельности государственного органа по управлению бюджетными средствами рассматривает:
1) бюджетные заявки администраторов местных бюджетных программ на предмет их соответствия бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан, прогнозу социально-экономического развития, показателям программы развития территорий и действующим натуральным нормам;
2) проекты бюджетных программ администраторов местных бюджетных программ на предмет их соответствия функциям, полномочиям, направлениям деятельности администратора бюджетных программ.»;
подпункт 3) пункта 38-1 изложить в следующей редакции:
«3) по государственным инвестиционным проектам учитываются наличие документации в соответствии с бюджетным законодательством, а также результаты мониторинга и оценки, с учетом долгосрочных показателей экономической и социальной отдачи от реализации бюджетных инвестиций;»;
пункт 39 изложить в следующей редакции:
«39. Администраторы местных бюджетных программ, в случае возврата, дорабатывают проекты бюджетных программ администраторов местных бюджетных программ, бюджетные заявки и представляют их в местный уполномоченный орган по государственному планированию в течение пяти рабочих дней с даты возврата.
Местный уполномоченный орган по государственному планированию по итогам рассмотрения бюджетных заявок, проектов бюджетных программ администраторов местных бюджетных программ в течение пятнадцати рабочих дней со дня их поступления формирует заключения по бюджетным заявкам, проектам бюджетных программ администраторов местных бюджетных программ и направляет на рассмотрение бюджетной комиссии района (города областного значения).»;
пункт 41 изложить в следующей редакции:
«41. Администраторы местных бюджетных программ в соответствии с предложениями бюджетной комиссии района (города областного значения) в срок до 15 сентября текущего финансового года представляют в местный уполномоченный орган по государственному планированию доработанные бюджетные заявки, проекты бюджетных программ администраторов местных бюджетных программ.»;
подпункт 2) части второй пункта 45 изложить в следующей редакции:
«2) проекты бюджетных программ администраторов местных бюджетных программ;».
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования, за исключением абзацев восемнадцатого, девятнадцатого, двадцать четвертого пункта 1 настоящего постановления, которые вводятся в действие с 1 января 2015 года.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов