Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 4 апреля 2014 года № 322
Изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые
решения Правительства Республики Казахстан
1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 161 «Об утверждении Правил назначения и выплаты специального государственного пособия» (САПП Республики Казахстан, 2001 г., № 4-5, ст. 51):
в Правилах назначения и выплаты специального государственного пособия, утвержденных указанным постановлением:
подпункт 4) пункта 4 изложить в следующей редакции:
«4) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства заявителя (членов семьи) (адресная справка либо справка сельских акимов).»;
в приложении 1 к указанным Правилам:
после строки «Получаете ли Вы специальное государственное пособие по иному основанию ________________________________________
(нет, да; если да, то указать по какому основанию)»
дополнить строкой следующего содержания:
«Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для назначения специального государственного пособия.».
2. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2001 года № 1685 «О мерах по реализации Закона Республики Казахстан «О государственной адресной социальной помощи» (САПП Республики Казахстан, 2001 г., № 48, ст. 572):
1) в Правилах назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи, утвержденных указанным постановлением:
части первую и вторую пункта 4 изложить в следующей редакции:
«4. Для назначения адресной социальной помощи заявитель от себя лично или от имени семьи обращается в уполномоченный орган по месту жительства или при его отсутствии к акиму поселка, села, сельского округа. При обращении заявитель бесплатно получает бланки заявления, сведений о составе семьи заявителя, полученных доходах членов семьи заявителя, наличии личного подсобного хозяйства по формам, установленным приложениями 1, 2, 3, 4 к настоящим Правилам (далее – документы).
Документы заполняются лично заявителем и сдаются в уполномоченный орган или акиму поселка, села, сельского округа при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случае участия в активных мерах содействия занятости – копии социального контракта на членов семьи трудоспособного возраста.»;
пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
«5. Уполномоченный орган или аким поселка, села, сельского округа после получения документов от заявителя сразу регистрирует и выдает подтверждение о их принятии согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Заявление в уполномоченном органе или у акима поселка, села, сельского округа регистрируется в журнале, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа.
Уполномоченный орган или аким поселка, села, сельского округа после принятия документов в течение трех рабочих дней передает их участковым комиссиям для подготовки заключения.
Деятельность участковых комиссий регулируется положениями об участковых комиссиях, согласованными с местными представительными органами и утверждаемыми местными исполнительными органами в соответствии с Типовым положением об участковых комиссиях, утверждаемым актом центрального исполнительного органа, обеспечивающего реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения.
Участковые комиссии в течение пяти рабочих дней со дня получения документов из уполномоченного органа или от акима поселка, аула, сельского округа готовят заключение (приложение 6) на основании представленных документов и (или) результатов обследования материального положения заявителя (семьи) (далее – обследование) и в день подготовки заключения передают его в уполномоченный орган или акиму поселка, села, сельского округа.
6. Аким поселка, села, сельского округа сдает документы заявителей с приложением заключений участковых комиссий в уполномоченный орган не позднее пятнадцати рабочих дней со дня принятия документов от заявителей.
Уполномоченный орган при представлении акимом поселка, села, сельского округа принятых документов сразу их регистрирует.»;
часть первую пункта 7 изложить в следующей редакции:
«7. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня принятия документов от заявителя или акима поселка, села, сельского округа рассматривает принятые документы и заключения участковой комиссии и на их основании принимает решение по форме, утверждаемой акимами областей, города республиканского значения, столицы, о назначении адресной социальной помощи или отказе в назначении. О принятом решении письменно уведомляет заявителя, в случае отказа – указывает причины отказа в назначении.»;
2) в приложении 1 к указанным Правилам:
после строки «К заявлению прилагаю документы установленного образца - приложения № 2-4 в количестве 3 штук.» дополнить строкой следующего содержания:
«Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для назначения государственной адресной социальной помощи.»;
строку «отметка уполномоченного органа о дате приема документов от акима аула (села), аульного (сельского) округа «__»_________ 20__ г., Ф.И.О., должность, подпись принявшего документы ________________» изложить в следующей редакции:
«отметка уполномоченного органа о дате приема документов от акима села, сельского округа «__»_________ 20__ г., Ф.И.О., должность, подпись лица, принявшего документы ________________»;
3) в приложении 5 к указанным Правилам:
строку «№ СИК ____________________________» исключить;
после строки «Моя семья состоит из ____ человек.» дополнить строкой следующего содержания:
«Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для назначения государственной адресной социальной помощи.»;
строку «отметка уполномоченного органа о дате приема документов от акима аула (села), аульного (сельского) округа «__»_________ 20__ г., Ф.И.О., должность, подпись принявшего документы ____________________;» изложить в следующей редакции:
«отметка уполномоченного органа о дате приема документов от акима села, сельского округа «__»_________ 20__ г., Ф.И.О., должность, подпись лица, принявшего документы ____________________;».
3. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 2005 года № 1092 «О некоторых мерах по реализации Закона Республики Казахстан «О государственных пособиях семьям, имеющим детей» (САПП Республики Казахстан, 2005 г., № 39, ст. 556):
1) в Правилах назначения и выплаты государственных пособий семьям, имеющим детей, утвержденных указанным постановлением:
2) в приложении 19 к указанным Правилам:
строку
«Ф.И.О. акима поселка, аула (села),
аульного (сельского) округа или
иного должностного лица органа,
уполномоченного подписывать
сведения о размере личного
подсобного хозяйства ________________ __________________»
(подпись) (фамилия)
изложить в следующей редакции:
«Ф.И.О. акима поселка, села,
сельского округа или
иного должностного лица органа,
уполномоченного подписывать
сведения о размере личного
подсобного хозяйства ________________ __________________»;
(подпись) (фамилия)
3) в Правилах исчисления совокупного дохода семьи, претендующей на получение пособия на детей, утвержденных указанным постановлением:
пункт 29 изложить в следующей редакции:
«29. Доход отличного подсобного хозяйства, полученный от выращивания сельскохозяйственной (цветочной) продукции, содержания и разведения скота и птицы, учитываемый в совокупном доходе, рассчитывается по каждой семье на основании сведений заявителя о наличии и размерах личного подсобного хозяйства, подписанных акимом поселка, села, сельского округа или другого компетентного органа.»;
4) в форме заявления для назначения пособия на рождение и (или) пособия по уходу за ребенком по достижению им возраста одного года, утвержденной указанным постановлением:
строку «Даю согласие на сканирование документов и запрос необходимых для назначения пособий сведений из информационных систем
государственных органов и (или) организаций.» изложить в следующей редакции:
«Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для назначения пособия на рождение и (или) пособия по уходу за ребенком по достижению им возраста одного года.»;
после строки ««____» _______________ 20__ г. Подпись заявителя ____________________» дополнить строкой следующего содержания:
«Заявление принято «__»_________ 20__г. № _____
Ф.И.О., должность и подпись лица, принявшего документы: __________________»;
5) в форме заявления для назначения пособия на детей до восемнадцати лет, утвержденной указанным постановлением:
строку «Даю согласие на сканирование документов и запрос необходимых для назначения пособий сведений из информационных систем
государственных органов и (или) организаций.» изложить в следующей редакции:
«Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для назначения пособия на детей до восемнадцати лет.»;
6) в форме заявления для назначения пособия воспитывающему ребенка-инвалида, утвержденной указанным постановлением:
строку «Даю согласие на сканирование документов.» изложить в следующей редакции:
«Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для назначения пособия воспитывающему ребенка-инвалида.».
4. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 20 февраля 2006 года № 110 «О некоторых вопросах выплаты единовременной государственной денежной компенсации гражданам, пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, и выдачи им удостоверений» (САПП Республики Казахстан, 2006 г., № 6, ст. 49):
в Правилах регистрации граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплаты им единовременной государственной денежной компенсации и выдачи удостоверений, подтверждающих право на льготы и компенсации, утвержденных указанным постановлением:
подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:
«1) архивные справки, справки сельских, поселковых Советов народных депутатов, жилищно-эксплуатационных управлений, домоуправлений, акимов поселка, села, сельского округа, кооперативов собственников квартир;»;
1) в приложении 1 к указанным Правилам:
внесены изменения в текст на казахском языке, текст на русском языке не изменяется;
после строки «Несу полную ответственность за представленные документы.» дополнить строкой следующего содержания:
«Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для назначения компенсации.»;
2) в приложении 8 к указанным Правилам:
после строки «Несу полную ответственность за предоставленные документы.» дополнить строкой следующего содержания:
«Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для выдачи удостоверения (дубликата удостоверения).».
5. Утратил силу постановлением Правительства РК от 02.07.2015 № 501 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
6. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 25 мая 2011 года № 571 «Об утверждении Правил осуществления ежемесячных выплат гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 39, ст. 495):
1) в Правилах осуществления ежемесячных выплат гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства, утвержденных указанным постановлением:
в пункте 3:
подпункт 2) исключить;
подпункт 3) изложить в следующей редакции:
«3) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории Республики Казахстан (адресная справка либо справка сельских акимов);»;
пункт 39 изложить в следующей редакции:
«39. Отделениями Центра ежемесячно производятся сверка списков умерших и объявленных умершими, представляемых органами по регистрации актов гражданского состояния Министерства юстиции Республики Казахстан, сельскими акимами, территориальными органами координации занятости и социальных программ местных исполнительных органов, списков выехавших на постоянное место жительство за пределы Республики Казахстан, представляемых органами внутренних дел.»;
2) в приложении 1:
строку
«Мой (РНН) ____________________ СИК ____________________»
исключить;
после строк «Несу правовую ответственность за подлинность представленных документов в отделение Центра. Обо всех изменениях, влекущих изменения размера выплачиваемой ежемесячной выплаты, а также об изменении места жительства в т.ч. выезд за пределы РК анкетных данных, банковских реквизитов и т.д. обязуюсь сообщать в отделения Центра в течение 15 календарных дней.» дополнить строкой следующего содержания:
«Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для назначения ежемесячных выплат в связи с завершением периода, на который ранее была капитализирована и выплачена единовременная сумма в возмещение вреда.».
7. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2011 года № 1222 «Об утверждении стандартов оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 58, ст. 832):
1) в Стандарте оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения в условиях стационара, утвержденном указанным постановлением:
абзац второй подпункта 4) пункта 13 исключить;
в приложении 1 к указанному Стандарту:
после строки «9) _________________ 10) ____________________» дополнить строкой следующего содержания:
«Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оформления документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях) в условиях стационара.»;
2) в Стандарте оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения в условиях полустационара, утвержденном указанным постановлением:
в приложении 1 к указанному Стандарту:
после строки «9) _________________ 10) ____________________» дополнить строкой следующего содержания:
«Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оформления документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях) в условиях полустационара.»;
3) в Стандарте оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения в условиях оказания услуг на дому, утвержденном указанным постановлением:
подпункт 5) пункта 12 изложить в следующей редакции:
«5) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских акимов);»;
в приложении 1 к указанному Стандарту:
после строки «Прилагаю следующие документы: __________________» дополнить строкой следующего содержания:
«Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оформления документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому.»;
4) в Стандарте оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения в условиях временного пребывания, утвержденном указанным постановлением:
в приложении 1 к указанному Стандарту:
после строки «Данные о близких родственниках: ______________» дополнить строкой следующего содержания:
«Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для приема на временное пребывание для прохождения социальной адаптации и реабилитации.»;
в приложении 2:
строки:
«9. Имеющийся документ: паспорт/удостоверение личности (нужное отметить)
Вид документа |
Номер/серия |
Дата выдачи |
Срок действия |
Кем выдано |
Удостоверение |
||||
Паспорт |
||||
РНН |
||||
СИК |
»
изложить в следующей редакции:
«9. Имеющийся документ: паспорт/удостоверение личности (нужное отметить)
Вид документа |
Номер/серия |
Дата выдачи |
Срок действия |
Кем выдано |
Удостоверение |
||||
Паспорт |
»;
дополнить строкой, порядковый номер 9-1, следующего содержания:
«9-1. ИИН ________________________________».
8. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 13 января 2012 года № 45 «Об утверждении Правил установления квоты на привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан, Правил и условий выдачи разрешений иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы и о внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 19 июня 2001 года № 836 «О мерах по реализации Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О занятости населения» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 23, ст. 323):
в Правилах и условия выдачи разрешений иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы, утвержденных указанным постановлением:
1) в приложении 2 к указанным Правилам:
строки:
«Работодатель _______________________________________________
(для юридического лица: наименование, адрес,
_________________________________________________________________
регистрационный номер, дата регистрации;
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
для физического лица: Ф.И.О., паспортные данные, домашний адрес)»
изложить в следующей редакции:
«Работодатель ______________________________________________________
(для юридического лица: наименование, адрес,
____________________________________________________________________
регистрационный номер, дата регистрации, БИН;
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
для физического лица: Ф.И.О., ИИН, домашний адрес)»;
2) в приложении 6 к указанным Правилам:
строку «РНН: _____________, ИИН ______________, БИН: __________» изложить в следующей редакции:
«ИИН ______________, БИН __________»;
3) в Приложении 10 к указанным Правилам:
после строк «С действующими Правилами и условиями выдачи разрешений иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы ознакомлен.» дополнить строкой следующего содержания:
«Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для выдачи/продления разрешения на трудоустройство.».