Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере туризма

Постановление Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 192

Обновленный

      Сноска. Утратило силу, за исключением подпункта 2) пункта 1  постановлением Правительства РК от 25.12.2015 № 1063 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      Примечание РЦПИ.
      В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления см. приказ Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2015 г. № 495.      


      В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) стандарт государственной услуги «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность»;

      2) стандарт государственной услуги «Выписка из государственного реестра лиц, осуществляющих туристскую деятельность, и государственного реестра туристских маршрутов и троп»;

      3) стандарт государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)».
      2. Признать утратившими силу:
      1) постановление Правительства Республики Казахстан от 29 августа 2012 года № 1099 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере туризма» (САПП Республики Казахстан, 2012 г. № 67, ст. 971);
      2) пункт 6 изменений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 июля 2013 года № 706 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2013 г. № 40, ст. 603).
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов

Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 5 марта 2014 года № 192

Стандарт государственной услуги
«Предоставление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах,
осуществляющих туристскую деятельность» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы (далее – услугодатели).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента подачи заявления услугодателю – 5 (пять) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания – 20 (двадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим и физическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя размещен на интернет–ресурсе Министерства: www.mint.gov.kz, в разделе «Государственные услуги».
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Для получения государственной услуги услугополучатель государственной услуги обращается к услугодателю с заявлением по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
      10. Подтверждением принятия заявления является выдача талона с указанием даты принятия, фамилии и инициалы лица, принявшего заявление.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, услугодателя и (или) их
должностных лиц, по вопросам оказания государственной услуги

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

      13. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет–ресурсе Министерства www.mint.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра.
      15. Контактный телефонный справочник службы по вопросам оказания государственных услуг: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение        
к стандарту государственной
услуги «Предоставление  
туристской информации, в 
том числе о туристском  
потенциале, объектах туризма
и лицах, осуществляющих  
туристскую деятельность» 

                             Заявление
    юридического лица и (или) полностью фамилия, имя, отчество
                     индивидуального предпринимателя

      В _____________________________________________________________
      от ____________________________________________________________
         (полное наименование юридического лица и (или) фамилия, имя,
                 отчество индивидуального предпринимателя)

      Прошу Вас предоставить туристскую информацию, в том числе о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность.

      Электронная почта _____________________________________________
      Телефоны ______________________________________________________
      Факс __________________________________________________________
      Банковский счет _______________________________________________
                 (номер счета, наименование и местонахождение банка)
      Адрес(а) осуществления деятельности ___________________________
          (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
     наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)

      Прилагается ____________ листов

      Настоящим подтверждается, что:
      все указанные данные являются официальными контактами, и на них может быть направлена любая информация;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными.
      Руководитель _________ ________________________________________
                   (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае
                                          наличия)

      Место печати    Дата заполнения      «___» _________ 20 __ года

Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 5 марта 2014 года № 192

Стандарт государственной услуги
«Выписка из государственного реестра лиц, осуществляющих
туристскую деятельность, и государственного реестра туристских
маршрутов и троп»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выписка из государственного реестра лиц, осуществляющих туристскую деятельность, и государственного реестра туристских маршрутов и троп» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом индустрии туризма Министерства (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента подачи заявления услугодателю – 5 (пять) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания – 20 (двадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – выписка из государственного реестра лиц, осуществляющих туристскую деятельность, и государственного реестра туристских маршрутов и троп.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим и физическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Для получения государственной услуги услугополучатель государственной услуги обращается к услугодателю с заявлением по форме согласно приложению к настоящему Стандарту государственной услуги.
      10. Подтверждением принятия заявления является выдача талона с указанием даты принятия, фамилии и инициалы лица, принявшего заявление.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, услугодателя и (или) их
должностных лиц, по вопросам оказания государственной услуги

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, город Астана, Левый берег, административное здание «Дом министерств», ул. Орынбор, дом 8, подъезд 1, кабинет 605, телефон 8 (7172) 749838, 749163, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172)24–04–75, 29–08–48.
      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

      13. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет–ресурсе услугодателя: www.kit.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра.
      15. Контактный телефонный справочник службы по вопросам оказания государственных услуг: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение          
к стандарту государственной  
услуги «Выписка из государственного
реестра лиц, осуществляющих  
туристскую деятельность, и  
государственного реестра   
туристских маршрут и троп»   

                             Заявление
      юридического лица и (или) полностью фамилия, имя, отчество
                      индивидуального предпринимателя

             В Комитет индустрии туризма Министерства индустрии и
                   новых технологий Республики Казахстан

      от ____________________________________________________________
         (полное наименование юридического лица и (или) фамилия, имя,
                  отчество индивидуального предпринимателя)

      Прошу Вас выдать выписку из государственного реестра лиц, осуществляющих туристскую
деятельность, и государственного реестра туристских маршрутов и троп.

      Электронная почта _____________________________________________
      Телефоны ______________________________________________________
      Факс __________________________________________________________
      Банковский счет _______________________________________________
                  (номер счета, наименование и местонахождение банка)
      Адрес(а) осуществления деятельности ___________________________
           (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
     наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)

      Прилагается ____________ листов

      Настоящим подтверждается, что:
      все указанные данные являются официальными контактами, и на них может быть направлена любая информация;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными.
      Руководитель ______________ ___________________________________
                     (подпись)     (фамилия, имя, отчество (в случае
                                              наличия)

      Место печати      Дата заполнения       «___» _________ 20 __ года

Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 5 марта 2014 года № 192

Стандарт государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на
туристскую операторскую деятельность (туроператорская
деятельность)» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом индустрии туризма Министерства (далее – услугодатель).
      Прием заявлений для оказания государственной услуги осуществляется:
      через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz и веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов в ЦОН, а также при обращении на портал:
      выдача лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      переоформление лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      выдача дубликата лицензии – 2 (два) рабочих дня.
      При обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в ЦОН – 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания в ЦОНе – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – лицензия, переоформленная лицензия, дубликат лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      В случае обращения за получением лицензии, переоформлением лицензии, дубликата лицензии на туроператорскую деятельность на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель). При оказании государственной услуги в бюджет по месту нахождения услугополучателя оплачивается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в соответствии со статьей 471 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налогового кодекса)»:
      1) лицензионный сбор при выдаче лицензии за право занятия данным видом деятельности составляет 10 месячных расчетных показателей (далее – МРП);
      2) лицензионный сбор за переоформление лицензии составляет 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;
      3) лицензионный сбор за выдачу дубликата лицензии составляет 100 % от ставки при выдаче лицензии.
      Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
      В случае подачи запроса на получение лицензии на осуществление туроператорской деятельности через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз «электронного правительства» (далее – ПШЭП), а также через банки второго уровня.
      8. График работы:
      1) ЦОНа – с понедельника по субботу с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала;
      2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      1) в ЦОН:
      для получения лицензии:
      заявление установленной формы для юридического и физического лица согласно приложениям 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП работника ЦОНа;
      документ, удостоверяющий личность и документ, удостоверяющий полномочия на представителя (требуется для идентификации личности);
      документ, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу лицензии;
      копия страхового полиса;
      форма сведений, содержащих информацию о сформированном туристском продукте, о работнике с туристским образованием, о помещении для офиса согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
      лицензия подлежит переоформлению в следующих случаях:
      изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица;
      при перерегистрации индивидуального предпринимателя, изменении его наименования и адреса;
      при реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения, выделения или преобразования;
      изменения наименования и (или) юридического адреса юридического лица.
      Заявление о переоформлении подается услугополучателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента замены документа с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта государственной услуги;
      для переоформления лицензии:
      заявление установленной формы для юридического и физического лица согласно приложениям 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП работника ЦОНа;
      документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии;
      копия страхового полиса;
      документ, подтверждающий необходимость переоформления;
      при утере, порче лицензии услугополучатель обращается к услугодателю для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем на портале с предоставлением следующих документов:
      заявление установленной формы для юридического и физического лица согласно приложениям 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии;
      копия страхового полиса.
      В ЦОНе документы сканируются работником ЦОНа и прикрепляется к электронному запросу.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о лицензии работник ЦОНа самостоятельно получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.
      Работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      2) на портал:
      для получения лицензии:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;
      копия страхового полиса;
      форма сведений, содержащих информацию о сформированном туристском продукте, о работнике с туристским образованием, о помещении для офиса согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
      копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу лицензии, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
      для переоформления лицензии:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
      копия страхового полиса;
      документ, подтверждающий необходимость переоформления.
      На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя. Документы представляются в виде электронных копий документов, удостоверенных ЭЦП услугополучателя.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о лицензии услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.
      При приеме документов работник ЦОНа сверяет подлинность оригиналов с воспроизведенными электронными копиями документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
      При приеме документов через ЦОН услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названием приложенных документов;
      даты (времени) и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества работника ЦОНа, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя, и их контактные телефоны;
      через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
      10. Отказ в выдаче лицензии осуществляется в случаях, если:
      1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;
      2) не внесен лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;
      3) заявитель не соответствует квалификационным требованиям;
      4) не согласована выдача лицензии услугополучателю согласующим государственным органом;
      5) в отношении заявителя имеется вступивший в законную силу приговор суда, запрещающий ему заниматься отдельным видом деятельности;
      6) судом на основании представления судебного исполнителя запрещено заявителю получать лицензии.
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному настоящим стандартом государственной услуги, работник ЦОНа отказывает в приеме и выдает расписку по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, услугодателя и (или) их
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг,
центров обслуживания населения и (или) их работников по
вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя, ЦОНа и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24–04–75, 29–08–48.
      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, ЦОНа можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414, либо на портале.
      В случае некорректного обслуживания работником ЦОНа, жалоба подается на имя руководителя ЦОНа по адресам указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерства или ЦОНа, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или ЦОНа.
      Информацию о порядке обжалования через портал действий (бездействия) работника услугодателя или ЦОНов можно получить по номеру телефона единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в
электронной форме и через центры обслуживания населения

      13. Услугополучателям, у которых по состоянию здоровья отсутствует возможность личной явки в ЦОН, прием документов, необходимых для оказания государственной услуги, производится работниками ЦОНа (при заполнении бумажного носителя), с выездом по месту жительства услугополучателя.
      14. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет–ресурсах:
      услугодателя: www.kit.gov.kz в разделе «Государственные услуги»;
      ЦОНа: www.con.gov.kz.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1        
к стандарту государственной
услуги «Выдача лицензии, 
переоформление, выдача  
дубликатов лицензии на  
туристскую операторскую 
деятельность (туроператорская
деятельность)»       

                            Заявление
    юридического лица для получения (переоформления) лицензии и
                       получения дубликата лицензии

      В Комитет индустрии туризма Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан
      от ____________________________________________________________
                  (полное наименование юридического лица,
                      бизнес–идентификационный номер)

      Прошу выдать лицензию (переоформить, дубликат) лицензию на осуществление
_____________________________________________________________________
       (указать вид деятельности и (или) подвид(ы) деятельности)
на бумажном носителе _______ (поставить знак X в случае, если необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
      Адрес юридического лица _______________________________________
_____________________________________________________________________
      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
   наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
      Электронная почта _____________________________________________
      Телефоны ______________________________________________________
      Факс __________________________________________________________
      Банковский счет _______________________________________________
                 (номер счета, наименование и местонахождение банка)
      Адрес(а) осуществления деятельности ___________________________
          (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
     наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)

      Прилагается ____________ листов

      Настоящим подтверждается, что:
      все указанные данные являются официальными контактами, и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии;
      услугополучателю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными.
      Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах

      Руководитель __________ _______________________________________
                   (подпись)     (фамилия, имя, отчество (в случае
                                             наличия)

      Место печати       Дата заполнения       «___» _________ 20 __ года

Приложение 2        
к стандарту государственной
услуги «Выдача лицензии, 
переоформление, выдача  
дубликатов лицензии на  
туристскую операторскую 
деятельность (туроператорская
деятельность)»      

                              Заявление
физического лица для получения (переоформления) лицензии и
                   получения дубликата лицензии

      В Комитет индустрии туризма Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан
      от ____________________________________________________________
         (фамилия, имя, отчество (в случае наличия) физического лица,
                 индивидуальный идентификационный номер)

      Прошу выдать лицензию (переоформить, дубликат) лицензию на осуществление
___________________________________________________________________
            (указать вид деятельности и (или) подвид(ы) деятельности)
      на бумажном носителе _____ (поставить знак X в случае, если необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
      Адрес местожительства физического лица ________________________
         (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
                   наименование улицы, номер дома/здания)
      Электронная почта _____________________________________________
      Телефоны ______________________________________________________
      Факс __________________________________________________________
      Банковский счет _______________________________________________
                  (номер счета, наименование и местонахождение банка)
      Адрес(а) осуществления деятельности ___________________________
          (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
      наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)

      Прилагается ____________ листов

      Настоящим подтверждается, что:
      все указанные данные являются официальными контактами, и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии;
      услугополучателю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными.
      Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах ___________________              «___» _____________ 20 __ г.

      Физическое лицо _______________________________________________
                (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)

      Место печати (в случае наличия)

      Дата заполнения «____» _________ 20 __ года

Приложение 3        
к стандарту государственной
услуги «Выдача лицензии, 
переоформление, выдача  
дубликатов лицензии на  
туристскую операторскую 
деятельность (туроператорская
деятельность)»       

                           Форма сведений
     о соответствии квалификационным требованиям и перечню
           документов, подтверждающих соответствие им для
             осуществления туроператорской деятельности

      1. Наличие не менее одного работника с туристским образованием, имеющий стаж работы не менее одного года:
      1) Специальность и квалификация ______________________________;
      2) Номер диплома о высшем образования по профилю лицензируемого вида деятельности __________________________________________________;
      3) Дата выдачи диплома _______________________________________;
      4) Наименование учебного заведения ___________________________;
      5) Стаж работы _______________________________________________;

      2. Сформированный туристский продукт:
      1) Номер договора с третьими лицами на оказание отдельных туристских услуг, входящих в сформированный туристский продукт _____;
      2) Дата заключения договора __________________________________;
      3) Помещение для офиса на праве собственности или иных законных основаниях:
      1) Номер договора купли-продажи/аренды помещения для офиса
____________________________________________________________________;
      2) Дата заключения договора __________________________________;

Приложение 4        
к стандарту государственной
услуги «Выдача лицензии, 
переоформление, выдача  
дубликатов лицензии на  
туристскую операторскую 
деятельность (туроператорская
деятельность)»        

(Ф.И.О., либо наименование
организации услугополучателя)
_____________________________
(адрес услугополучателя) 

                               Расписка
                     об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел № __ филиала РГП «Центр обслуживания населения» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ________________________________________.
      Настоящая расписка составлена в 2 экз., по одному для каждой стороны.

      ФИО (работника ЦОН)                        (подпись)

Исп. Ф.И.О._____________
Тел.__________
Получил: Ф.И.О./подпись услугополучателя/

«___» _________ 20 __