Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 14.06.2014 № 658.
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 сентября 2010 года № 1006 «Об утверждении Программы по развитию транспортной инфраструктуры в Республике Казахстан на 2010 – 2014 годы», следующие изменения и дополнения:
в Программе по развитию транспортной инфраструктуры в Республике Казахстан на 2010 – 2014 годы, утвержденной указанным постановлением:
в разделе «1. Паспорт Программы»:
строку «Задачи» изложить в следующей редакции:
«
Задачи |
развитие автодорожной инфраструктуры; |
»;
строку «Целевые индикаторы» изложить в следующей редакции:
«
Целевые индикаторы |
К 2015 году планируются: |
»;
строку «Источники и объемы финансирования» изложить в следующей редакции:
«
Источники и объемы финансирования |
Общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы составляет – 2 691 756,5* млн. тенге, в том числе: |
»;
в разделе «3. Анализ текущей ситуации»:
после подраздела «3.2 Основные проблемы в развитии транспортной отрасли» дополнить подразделом «3.2-1 Анализ инновационно-технологического развития отрасли» следующего содержания:
«3.2-1 Анализ инновационно-технологического развития отрасли
В рамках реализации инновационной политики в области обеспечения транспортной инфраструктурой приоритет будет отдан решению ключевых технологических задач и развитию новых передовых научно-технологических направлений.
В последние годы наблюдаются изменения в транспортной отрасли, связанные с ростом объемов перевозок, нагрузки на ось транспортных средств и интенсивности движения.
В дорожном строительстве приобретают важное значение инновации, в части новых технологий и дорожно-строительных материалов, способные повысить эффективность государственных инвестиций.
Действующая дислокация стационарных постов транспортного контроля не позволяет, при обширной территории республики, в полной мере контролировать внутренние перевозки грузов, пассажиров и багажа в междугородних, межобластных, внутриобластных сообщениях, таксомоторные перевозки, перевозки крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств, а также международные перевозки.
В данном направлении для обеспечения транспортной безопасности и пресечения осуществления незаконных перевозок на опыте зарубежных стран прорабатывается вопрос внедрения передвижных постов транспортного контроля, оснащенных современными техническими средствами и оборудованием. Эти меры позволят повысить эффективность обеспечения транспортной безопасности, обеспечить сохранность автодорог.
В рамках модернизации инфраструктуры прорабатывается вопрос по развитию систем телекоммуникаций железнодорожного транспорта и внедрения на ее основе инновационных технологий организации и управления перевозочным процессом.
В целях обеспечения безопасности полетов прорабатывается вопрос по развитию и применению современных технологий на воздушном транспорте, в основном в сфере аэронавигационного обслуживания воздушных судов, а также приема и обработки грузов, обслуживания пассажиров в аэропортах.
В сфере водного транспорта для увеличения существующей пропускной способности, помимо развития инфраструктуры порта Актау, прорабатывается вопрос по автоматизации и оптимизации производственных процессов в порту.»;
в разделе «4. Цель, задачи, целевые индикаторы и показатели результатов реализации Программы»:
строку:
«
Рост валовой добавленной стоимости по транспорту (по отношению к 2009 году) |
% |
МТК |
24,0 |
32,7 |
42,6 |
52,9 |
65,1 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Увеличение валовой добавленной стоимости по отрасли транспорта и складирования в реальном выражении к уровню 2008 года |
% |
МТК |
4,5 |
11 |
20 |
28 |
38 |
»;
после строки:
«
Доля автомобильных дорог местной сети в хорошем и удовлетворительном состоянии |
% |
МТК, МИО |
57 |
58 |
63 |
66 |
68 |
»;
дополнить строкой следующего содержания:
«
Повышение к 2015 году скорости грузовых контейнерных поездов по международным транспортным коридорам сообщения и на участках скоростного движения пассажирских поездов |
% |
МТК, АО «НК «КТЖ» |
- |
- |
- |
- |
15-20 20-30 |
»;
строку:
«
Количество международных воздушных сообщений |
ед. |
МТК |
47 |
53 |
64 |
78 |
94 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Количество международных воздушных сообщений |
ед. |
МТК |
47 |
53 |
64 |
78 |
100 |
»;
строку:
«
Пропускная способность порта Актау |
млн. тонн |
МТК, акимат Мангистауской обл, РГП «Актауский международный морской торговый порт», АО «НМСК «Казмортрансфлот» |
13,0 |
13,5 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Пропускная способность порта Актау |
млн. тонн |
МТК, акимат Мангистауской обл, АО «НК «АММТП», ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» |
13,0 |
13,5 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
»;
строку:
«
Доля объема перевозок нефти из портов Республики Казахстан на Каспийском море, обеспечиваемая Национальным морским торговым флотом |
% |
МТК, АО «НМСК «Казмортрансфлот» |
- |
- |
70 |
76 |
83 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Доля объема перевозок нефти из портов Республики Казахстан на Каспийском море, обеспечиваемая Национальным морским торговым флотом |
% |
МТК, ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» |
- |
- |
70 |
76 |
83 |
»;
после строки:
«
Пассажирооборот |
млрд. п-км |
МТК |
132,5 |
188,3 |
211,1 |
237,7 |
268,7 |
»
дополнить строкой следующего содержания:
«
Увеличение объемов перевозок грузов в транзитном направлении |
млн. тонн |
МТК |
14,8 |
16,5 |
17,9 |
19,0 |
19,4 |
»;
в подразделе: «Задача: развитие инфраструктуры водного транспорта»:
строки:
«
Доведение количества торгового флота до 11 единиц |
ед. |
МТК, АО «НМСК «Казмортрансфлот» |
3 |
2 |
1 |
2 |
|
в т.ч. |
|||||||
- танкеров |
ед. |
МТК, АО «НМСК «Казмортрансфлот» |
3 |
2 |
1 |
- |
- |
- сухогрузных судов |
ед. |
МТК, АО «НМСК «Казмортрансфлот» |
- |
- |
- |
- |
2 |
»
изложить в следующей редакции:
«
Доведение количества торгового флота до 11 единиц |
ед. |
МТК, ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» |
3 |
2 |
1 |
2 |
|
в т.ч. |
|||||||
- танкеров |
ед. |
МТК, ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» |
3 |
2 |
1 |
- |
- |
- сухогрузных судов |
ед. |
МТК |
- |
- |
- |
- |
2 |
»;
в разделе «5. Этапы реализации Программы»:
в подразделе «Региональное развитие транспортной системы»:
часть двенадцатую изложить в следующей редакции:
«В период с 2010 – 2014 годы планируется провести реконструкцию (строительство) взлетно-посадочных полос, пассажирских и грузовых терминалов в 7 аэропортах республики (города Кызылорда, Кокшетау, Актау, Талдыкорган, Костанай, Тараз, Уральск).»;
в подразделе «Оценка воздействия на охрану окружающей среды»:
часть тридцать первую изложить в следующей редакции:
«Принимая во внимание отсутствие в порту Актау собственных очистных сооружений, полигона для размещения отходов, станции утилизации мусора, принятые с судов жидкие и твердые отходы передаются специализированным организациям, занимающимся утилизацией отходов. Для локализации и ликвидации разливов нефти предприятием АО «НК «Актауский международный морской торговый порт» приобретены соответствующие оборудования.»;
раздел 6 «Необходимые ресурсы» изложить в следующей редакции:
«6. Необходимые ресурсы
Объем финансирования по годам, мероприятиям и источникам финансирования в соответствии с прогнозными показателями республиканского бюджета на пятилетний период.
Общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы составляет 2 691 756,5* млн. тенге, в том числе:
1) республиканский бюджет – 975 237,5* млн. тенге:
2010 год – 179 250,8 млн. тенге;
2011 год – 243 918,2 млн. тенге;
2012 год – 166 490,2* млн. тенге;
2013 год – 199 302,6* млн. тенге;
2014 год – 186 275,7* млн. тенге.
Общий объем финансирования за счет республиканского бюджета распределен по следующим государственным органам:
1.1) МТК – 821 561,2* млн. тенге:
2010 год – 131 672,8 млн. тенге;
2011 год – 153 081,2 млн. тенге;
2012 год – 159 417,2* млн. тенге;
2013 год – 193 473,4* млн. тенге;
2014 год – 183 916,6* млн. тенге.
1.2) МЭБП – 142 408,0 млн. тенге (бюджетные программы 051,052):
2010 год – 47 578,0 млн. тенге;
2011 год – 90 822,0 млн. тенге;
2012 год – 4 008,0 млн. тенге.
1.3) МОН – 205,0* млн. тенге (бюджетная программа 002):
2011 год – 15,0 млн. тенге;
2012 год – 65,0* млн. тенге;
2013 год – 125,0* млн. тенге.
1.4) МО – 11 063,3* млн. тенге;
2012 год – 3 000,0* млн. тенге;
2013 год – 5 704,2* млн. тенге;
2014 год – 2 359,1* млн. тенге.
2) концессия – 2 000,0 млн. тенге:
2014 год – 2 000,0 млн. тенге.
3) заемные средства – 1 293 162,2** млн. тенге:
2010 год – 125 990,4 млн. тенге;
2011 год – 243 991,1 млн. тенге;
2012 год – 372 984,6** млн. тенге;
2013 год – 341 983,1** млн. тенге;
2014 год – 208 213,0**млн. тенге.
4) собственные средства компаний – 421 356,8**млн. тенге:
2010 год – 37 279,6 млн. тенге;
2011 год – 42 125,9 млн. тенге;
2012 год – 76 567,3** млн. тенге;
2013 год – 121 871,81** млн. тенге;
2014 год – 143 512,2** млн. тенге.
Примечание:
* объемы финансирования будут уточняться при формировании республиканского бюджета на соответствующий финансовый год;
** возможна корректировка средств при изменении внешних и внутренних параметров и факторов.»;
в разделе «7. План мероприятий по реализации Программы по развитию транспортной инфраструктуры в Республике Казахстан на 2010 – 2014 годы»:
в подразделе «1. Автодорожная отрасль»:
строки, порядковые номера 1, 2, 3, 4, 5, 6, изложить в следующей редакции:
«
1 |
Строительство и реконструкция 25 инфраструктурных проектов, ремонт автодорог республиканского и местного значения 1 |
информация в Правительство |
МТК, акиматы областей, концессионеры |
ежегодно, январь 2010 – 2014 гг. |
126 226,7 |
157 704,3 |
172 529,2 |
206 547,6 |
224 169,4 |
887 177,2 |
республиканский бюджет, заемные средства, концессия |
|
59 057,3 |
57 978,9 |
65 782,3 |
89 727,8 |
83 876,4 |
356 422,7 |
республиканский бюджет |
002 |
|||||
67 169,4 |
99 725,4 |
106 746,9 |
116 819,8 |
138 293,0 |
528 754,5 |
заемные средства |
002 |
|||||
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
концессия |
||||||||
2 |
Капитальный, средний, текущий ремонт, содержание, озеленение, диагностика и инструментальное содержание автодорог республиканского значения, а также приобретение дорожно-эксплуатационной техники |
информация в МЭБП |
МТК |
10 марта ежегодно |
21 950,0 |
31 879,1 |
27 000,0 |
28 800,0 |
30 000,0 |
139 629,1 |
республиканский бюджет |
003 |
3 |
Строительство, реконструкция и ремонт автомобильных дорог областного и районого значения, в том числе: |
информация в МЭБП |
МТК, акиматы областей |
10 марта ежегодно |
21 773,3 |
33 081,9 |
35 311,5 |
36 907,4 |
34 806,0 |
161 880,1 |
республиканский бюджет |
028, 012 |
целевые текущие трансферты областным бюджетам на капитальный и средний ремонт |
10 523,1 |
18 322,7 |
19 412,5 |
20 405,5 |
23 704,3 |
92 368,1 |
республиканский бюджет |
012 |
||||
целевые трансферты на развитие областным бюджетам на развитие транспортной инфраструктуры |
11 250,2 |
14 759,2 |
15 899,0 |
16 501,9 |
11 101,7 |
69 512,0 |
республиканский бюджет |
028 |
||||
4 |
Совершенствование структуры управления автомобильными дорогами областного и районого значения |
информация в МЭБП |
МТК |
10 марта ежегодно |
не требуется финансирование из государственного бюджета |
|||||||
5 |
Содействие в развитии объектов придорожного сервиса |
предложение в МЭБП |
МТК |
10 марта ежегодно |
не требуется финансирование из государственного бюджета |
|||||||
6 |
Обеспечение качества выполнения дорожно-строи тельных и ремонтных работ |
информация в МЭБП |
МТК |
10 марта ежегодно |
259,4 |
240,9 |
339,7 |
389,1 |
317,0 |
1 546,1 |
республиканский бюджет |
016 |
»;
в подразделе «3. Гражданская авиация»:
строки, порядковые номера 11, 12, изложить в следующей редакции:
«
11 |
Проведение к 2014 году реконструкции (строительство) взлетно- |
информация в Правительство |
МТК, МО, акиматы областей, собственники аэропортов |
ежегодно, декабрь 2010 – 2014 гг. |
10 886,2 |
4 200,0 |
5 530,1 |
10 335,6 |
12 572,7 |
43 524,6 |
республиканский бюджет, заемные средства |
|
5476,2 |
4200,0 |
2530,1 |
4631,4 |
0,0 |
16 837,7 |
республиканский бюджет |
006 |
|||||
3000,0 |
5704,2 |
2359,1 |
11 063,3 |
республиканский бюджет |
109 МО - 2012 г. 016 МО - 2013-2014 гг. |
|||||||
5410,0 |
10213,6 |
15 623,6 |
заемные средства |
|||||||||
12 |
Развитие и модернизация аэронавигационной системы Республики Казахстан (развитие автоматизированных систем управления воздушным движением, систем связи, навигации, наблюдения (CNS/ATM), Всемирной геодезии ческой системы координат1 |
информация в МЭБП |
МТК, РГП «Казаэронавигация» |
10 марта ежегодно |
6705,0 |
6424,0 |
9280,0 |
12510,0 |
8110,0 |
43029,0 |
собственные средства РГП «Казаэронавигация» |
»;
строку, порядковый номер 14, изложить в следующей редакции:
«
14 |
Субсидирование регулярных внутренних авиаперевозок |
информация в МЭБП |
МТК |
10 марта ежегодно |
881,5 |
701,7 |
826,3 |
1513,6 |
1300,0 |
5223,1 |
республиканский бюджет |
019 |
»;
в подразделе «4. Железнодорожная отрасль»:
строку, порядковый номер 15, изложить в следующей редакции:
«
15 |
Строительство железнодорожной линии «Коргас - Жетыген» (293 км) |
информация в Правительство |
МТК, МЭБП, АО «ФНБ «Самрук-Казына» (по согласованию), АО «НК «КТЖ» (по согласованию) |
ежегодно, декабрь 2010-2013 гг. |
55 323 |
71015 |
1720 |
0 |
0 |
128 058 |
республиканский бюджет, заемные и собственные средства |
|
29 036 |
64 015 |
0 |
93 051 |
республиканский бюджет |
051 МЭБП |
|||||||
15 750 |
15 750 |
заемные средства из Нацфонда |
||||||||||
10 537 |
7 000 |
1720 |
19 257 |
собственные средства АО «НК «КТЖ» |
»;
в подразделе «4.2 Реструктуризация активов»:
строку, порядковый номер 31, изложить в следующей редакции:
«
31 |
Субсидирование железнодорожных пассажирских перевозок по социально-значимым межобластным сообщениям |
информация в МЭБП |
МТК |
10 марта ежегодно |
16733,8 |
19366,8 |
22 180,1 |
25 507,1 |
28 000,0 |
111 787,8 |
республиканский бюджет |
009 |
»;
в подразделе «5. Водный транспорт»:
строки, порядковые номера 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 изложить в следующей редакции:
«
39 |
Строительство и реконструкция инфраструктуры водного транспорта1 |
информация в Правительство |
МТК, Минфин, МОН, Государственное учреждение «Регистр судоходства» |
ежегодно, декабрь 2010 – 2014 гг. |
476,9 |
289,8 |
317,1 |
523,3 |
583,3 |
2190,4 |
республиканский бюджет |
020 |
40 |
Обеспечение классификации и технической безопасности судов внутреннего водного плавания «река-море»1 |
119,5 |
93,4 |
85,2 |
119,8 |
88,2 |
506,1 |
республиканский бюджет |
014 |
|||
41 |
Обеспечение водных путей в судоходном состоянии и содержание шлюзов1 |
4540,0 |
5009,8 |
5018,6 |
5121,0 |
4934,3 |
24623,7 |
республиканский бюджет |
005 |
|||
42 |
Развитие флота и сервисного производства1 |
5984,0 |
15300,0 |
13500,0 |
34784,0 |
заемные средства |
||||||
43 |
Создание единой информационной системы портов |
информация в Правительство |
МТК, АО «НК «АММТП» |
2013 год |
5,0 |
5,0 |
собственные средства АО «НК «АММТП» |
|||||
44 |
Автоматизация складских операций в портах |
информация в Правительство |
МТК, АО «НК «АММТП» |
2013 год |
224,0 |
224,0 |
собственные средства АО «НК «АММТП» |
|||||
45 |
Внедрение позиционного графика судов |
информация в Правительство |
МТК, АО «НК «АММТП», ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» (по согласованию) |
2012 год |
не требуется |
|||||||
46 |
Создание веб-портала «Caspian Logic» |
информация в Правительство |
МТК, АО «НК «АММТП» |
2013 год |
5,6 |
5,6 |
собственные средства АО «НК «АММТП» |
»;
в подразделе «6. Транспортный контроль»:
строки, порядковые номера 47, 48, 49, 50, изложить в следующей редакции:
«
47 |
Строительство и реконструкция сети постов транспортного контроля |
информация в МЭБП |
МТК |
15 июля и 1 февраля 2010-2012 года |
126,3 |
104,4 |
3,6 |
234,3 |
республиканский бюджет |
023 |
||
48 |
Обновление служебного водного транспорта территориальных органов транспортного контроля |
информация в МЭБП |
МТК |
10 марта ежегодно |
0 |
100,3 |
100,3 |
республиканский бюджет |
011 |
|||
49 |
Внедрение передвижных постов транспортного контроля |
информация в МЭБП |
МТК |
10 марта ежегодно |
256 |
128,0 |
120,6 |
504,6 |
республиканский бюджет |
011 |
||
50 |
Развитие «Информационно-аналитической системы транспортной базы данных и мониторинга динамики безопасности перевозок» на 2013-2015 годы |
информация в МЭБП |
МТК |
10 марта ежегодно |
0 |
8 |
8,0 |
республиканский бюджет |
025 МЭБП |
»;
в подразделе «8. Подготовка кадров в транспортной отрасли»:
строку, порядковый номер 57, изложить в следующей редакции:
«
57 |
Подготовка кадров с техническим и профессиональным образованием по морским специальностям |
информация в МЭБП |
МТК, МОН, ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» |
10 марта ежегодно |
0,0 |
15,0 |
65,0 |
125,0 |
205,0 |
республиканский бюджет |
002 МОН |
|
57,0 |
57,0 |
57,0 |
171,0 |
заемные средства |
»;
в подразделе «9. Прикладные научные исследования в области транспорта и коммуникаций»:
строку, порядковый номер 60, изложить в следующей редакции:
«
60 |
Прикладные научные исследования в области транспорта и коммуникаций |
информация в МЭБП |
МТК |
10 марта ежегодно |
22,7 |
6,5 |
22,7 |
12,0 |
11,4 |
75,3 |
республиканский бюджет |
010 |
»;
таблицу «Источники предполагаемых расходов на реализацию Программы» изложить в следующей редакции:
«
млн. тенге
Источники предполагаемых расходов |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Всего |
Республиканский бюджет, в том числе бюджетные средства государственных органов |
179250,8 |
243918,2 |
166490,2 |
199302,6 |
186275,7 |
975237,5 |
МТК |
131672,8 |
153081,2 |
159417,2 |
193473,4 |
183916,6 |
821561,2 |
МЭБП |
47578,0 |
90822,0 |
4008,0 |
0,0 |
0,0 |
142408,0 |
МОН |
0,0 |
15,0 |
65,0 |
125,0 |
0,0 |
205,0 |
МО |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
5704,2 |
2359,1 |
11063,3 |
Заемные средства |
125990,4 |
243991,1 |
372984,6 |
341983,1 |
208213,0 |
1293162,2 |
Концессия |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
2000,0 |
Собственные средства компаний |
37279,6 |
42125,9 |
76567,3 |
121871,8 |
143512,2 |
421356,8 |
Итого |
342520,8 |
530035,2 |
616042,1 |
663157,5 |
540000,9 |
2691756,5 |
»;
в подразделе «расшифровка аббревиатур:»:
строки:
«АО «НМСК «Казмортрансфлот» – акционерное общество «Национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот»
РГП «АММТП» – Республиканское государственное предприятие «Актауский международный морской торговый порт»
изложить в следующей редакции:
«ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» – товарищество с ограниченной ответственностью «Национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот»
АО «НК «АММТП» – акционерное общество «Национальная компания «Актауский международный морской торговый порт»;
в приложении 1 «Основные инвестиционные проекты в отрасли» к указанной Программе:
в разделе «1. Автодорожная отрасль»:
строки, порядковые номера 1, 2, 3, изложить в следующей редакции:
«
1. Реконструкция международного транзитного коридора «Западная Европа – Западный Китай» |
Реконструкция |
Обеспечение бесперебойного, безопасного и удобного движения транспортных средств |
Технико-экономическое обоснование – есть |
Алматинская, Жамбылская, Южно-Казахстанская, Кызылординская, Актюбинская области |
2007 г. |
2015 г. |
МТК |
614 229,9 |
РБ, заемные средства |
122 348,3 |
РБ |
||||||||
491 881,6 |
Заемные средства |
||||||||
2. Алматы-Астана – Петропавловск - гр. РФ |
Реконструкция |
Обеспечение бесперебойного, безопасного и удобного движения транспортных средств |
Технико-экономическое обоснование – есть |
Акмолинская и Северо-Казахстанская области |
2006 г. |
2016 г. |
МТК |
40 941,7 |
РБ |
3. гр. РФ – Уральск – Актобе, включая строительство г. Актобе |
Реконструкция |
Обеспечение бесперебойного, безопасного и удобного движения транспортных средств |
не требуется |
Западно-Казахстанская и Актюбинская области |
2003 г. |
2014 г. |
МТК |
29 503,2 |
РБ |
»;
строки, порядковые номера 5, 6, 7, изложить в следующей редакции:
«
5. Омск – Павлодар – Майкапшагай |
Реконструкция |
Обеспечение бесперебойного, безопасного и удобного движения транспортных средств |
Технико-экономическое обоснование – есть |
Павлодарская и Восточно-Казахстанская области |
2006 г. |
2017 г. |
МТК |
47 419,5 |
РБ |
6. Астана – Костанай – Челябинск |
Реконструкция |
Обеспечение бесперебойного, безопасного и удобного движения транспортных средств |
Технико-экономическое обоснование – есть |
Акмолинская и Костанайская области |
2003 г. |
2014 г. |
МТК |
26 768,3 |
РБ |
7. Таскескен – Бахты (гр. КНР) |
Реконструкция |
Обеспечение бесперебойного, безопасного и удобного движения транспортных средств |
Технико-экономическое обоснование – есть |
Восточно-Казахстанская область |
2006 г. |
2015 г. |
МТК |
10 755,0 |
РБ |
»;
строку, порядковый номер 11, изложить в следующей редакции:
«
11. Кызылорда –Павлодар – Успенка – гр. РФ |
Реконструкция |
Обеспечение бесперебойного, безопасного и удобного движения транспортных средств |
Технико-экономическое обоснование – есть |
Карагандинская и Кызылординская области |
2012 г. |
2019 г. |
МТК |
115,6 |
РБ |
»;
строки, порядковые номера 13, 16, 22, 24, исключить;
дополнить строками, порядковые номера 26, 27, 28, следующего содержания:
«
26. Астана – Павлодар – Калбатау – Усть-Каменогорск |
Реконструкция |
Обеспечение бесперебойного, безопасного и удобного движения транспортных средств |
не требуется |
Акмолинская, Павлодарская и Восточно-Казахстанская области |
2013 г. |
2019 г. |
МТК |
10 500,0 |
РБ |
27. Астана – Караганда – Алматы через озеро Балхаш |
Реконструкция |
Обеспечение бесперебойного, безопасного и удобного движения транспортных средств |
не требуется |
Акмолинская, Карагандинская и Алматинская области |
2013 г. |
2019 г. |
МТК |
16 000,0 |
РБ |
28. Уральск – Каменка - гр. РФ |
Реконструкция |
Обеспечение бесперебойного, безопасного и удобного движения транспортных средств |
не требуется |
Западно-Казахстанская область |
2013 г. |
2017 г. |
МТК |
190,0 |
РБ |
»;
в разделе «2. Авиационная отрасль»:
строку, порядковый номер 4, изложить в следующей редакции:
«
4. Реконструкция взлетно-посадочной полосы и пассажирского терминала |
Реконструкция |
Привести в соответствие с ИКАО |
Технико-экономическое обоснование – нет; |
Аэропорт г. Тара за |
2013 г. |
2014 г. |
собственник аэропорта, акимат Жамбылской области, МТК |
4 631,4 |
РБ |
»;
в разделе «3. Железнодорожная отрасль»:
строку, порядковый номер 1, изложить в следующей редакции:
«
1. Строительство железнодорожной линии «Коргас – Жетыген» |
Строительство |
Открытие второго железнодорожного пункта перехода с КНР и сокращение расстояния в направлении Китай – Европа через порт Актау на 500 км |
Технико-экономическое обоснование – есть; проектно-сметная документация – есть |
Алматинская область |
2009 г. |
2013 г. |
МТК, МЭБП, АО «ФНБ «Самрук-Казына» (по согласованию), АО «НК «КТЖ» (по согласованию) |
128 058 |
РБ, заемные и собственные средства |
93 051 |
РБ |
||||||||
15 750 |
Заемные средства из Нацфонда |
||||||||
19 257 |
Собственные средства АО «НК «КТЖ» |
»;
в разделе «4. Водный транспорт»:
строки, порядковые номера 3, 4, 5, 6, 7, 8, изложить в следующей редакции:
«
3. Строительство защитного гидротехнического сооружения Шульбинского шлюза |
Проведение мероприятий по строительству защитного гидротехнического соружения Шульбинского шлюза |
Обеспечение безопасной эксплуатации судоходного шлюза |
ТЭО – есть; ПСД – нет |
Восточно-Казахстанская область |
2009 г. |
2014 г. |
МТК, МФ |
1 030,4 |
РБ |
4. Развитие танкерного флота |
Строительство судов, поставка судов |
Развитие Казахстанского торгового флота |
не требуется |
Мангистауская область |
2005 г. |
2014 г. |
МТК, ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» (по согласованию) |
20784,0 |
Заемные средства |
5. Строительство и приобретение сухогрузного флота |
Строительство судов, Поставка судов |
Развитие Казахстанского торгового флота |
не требуется |
Мангистауская область |
2011 г. |
2014 г. |
МТК, ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» (по согласованию) |
5 250,0 |
Заемные средства |
6. Создание судоремонтного производства в п. Баутино |
Строительство производственных объектов, приобретение и монтаж судоремонтного оборудования |
Обеспечение ремонта судов |
Технико-экономическое обоснование – есть; проектно-сметная документация – есть |
Мангистауская область |
2009 г. |
2010 г. |
МТК, ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» (по согласованию) |
500,0 |
Заемные средства |
7. Строительство и приобретение флота поддержки морских операций |
Строительство судов, Поставка судов |
Развитие Казахстанского торгового флота |
не требуется |
Мангистауская область |
2011 г. |
2013 г. |
МТК, ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» (по согласованию) |
8 250,0 |
Заемные средства |
8. Обеспечение классификации и технической безопасности судов внутреннего водного плавания «река-море» (техническое освидетельствование судов – регистр судоходства) |
Техническое освидетельствование судов и производств |
Обеспечение безопасности судоходства |
не требуется |
Региональное развитие |
2010 г. |
2014 г. |
МТК, Минфин, Государственное учреждение «Регистр судоходства» |
506,1 |
РБ |
»;
в «Примечание: расшифровка аббревиатур»:
строку:
«АО «НМСК «Казмортрансфлот» – акционерное общество «Национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот»
изложить в следующей редакции:
«ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» – товарищество с ограниченной ответственностью «Национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот»».
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан С. Ахметов